Пособия по подготовки к гиа по русскому

Содержание:

Эффективные формы подготовки к ГИА по русскому языку в 9 классе

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Эффективные формы подготовки к ГИА по русскому языку.

Мухаметова Римма Рашитовна, учитель русского языка и литературы МОУ Школа-детский сад с.Харсаим

Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в

средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С

момента введения новой формы экзамена по русскому языку, тема

подготовки учащихся к ГИА стала одной из самых актуальных.

Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьезная проверка

эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя.

Жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не

объектом знаний, а умением его применять. Скорее всего, этим обусловлен

переход от традиционной формы экзамена к экзамену в новой форме,

основной задачей которого является обеспечение подготовки выпускников

к следующей ступени образования.

В настоящее время педагогическое сообщество накопило

определенный опыт проведения и подготовки к ГИА. Процесс этот

трудоёмкий. Для успешной сдачи экзамена по русскому языку в новой

форме мало грамотно писать, необходимо понять саму специфику экзамена.

Анализ работ показывает, что объектом контроля являются не отдельные

знания, умения и навыки, а их комплексы, составляющие ту или иную

компетенцию. Задания, предлагаемые учащимся на итоговой аттестации,

проверяют все виды компетенций:

Следовательно, контрольно-измерительные материалы надо готовить

тоже в компетентностном ключе.

Подготовка к итоговой аттестации – это всегда ответственный

Мы, учителя, вместе со своими учениками готовимся к этому

серьезному испытанию и ищем эффективные пути к его успешному

преодолению. У каждого учителя постепенно формируется свой стиль

подготовки к экзамену.

Из своего опыта я могу выделить следующие направления работы

предметной подготовки учащихся к ГИА:

 развитие мотивации и целеполагания;

 формирование умения решать задания разного уровня;

 формирование уверенности и положительной самооценки;

 правильно оценивать в течение всего учебного периода знания,

умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными

особенностями и возможностями;

 организовать системную продуманную работу с 5 по 9 класс в

основной школе обучения предмету;

 работать в тесном контакте с родителями.

Подготовка к сдаче ГИА должна обязательно отличаться от

традиционного повторения школьной программы по русскому языку и

должна быть строго ориентирована на определённую форму экзамена и на

специфическую систему проверки.

Система работы по подготовке к ГИА

1. Создание методической базы. Приобретаем силами родителей учебно-

методические пособия ФИПИ и пособия, авторами которых являются

разработчики контрольно-измерительных материалов. Учебные пособия

содержат варианты экзаменационных работ для подготовки к итоговой

аттестации по русскому языку в новой форме в 9-м классе,

утверждённой ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере

образования и науки РФ, и снабжённых ответами. Пособия позволяют

эффективно организовать фронтальную работу в классе , самостоятельную

работу дома , осуществлять дифференцированный и индивидуальный

2. Создание банка тестовых заданий . За последние годы мой кабинет в школе

пополнился материалами для использования тестовых технологий в

разных классах с 5 по 11. Использую тестовые технологии на этапах

изучения нового материала, закрепления, обобщения и проверки знаний.

Применяю различные виды тестов: с выбором ответов и без выбора ответов,

с развёрнутым ответом, на соответствие, на заполнение пропусков, на

установление истинности или ложности, на понимание текста.

3. Активно использую информационно коммуникационные технологии

( цифровые образовательные ресурсы, а также Интернет ресурсы ),

которые эффективно помогают ученикам в подготовке к урокам, к

Применение новых информационных

технологий позволяет разнообразить и комбинировать средства

педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию обучения и

улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно

изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения.

Предлагаю ученикам выполнять в домашних условиях тренировочные и

диагностические работы в режиме on-line ,. Опыт показывает, что наиболее

заинтересованные в результатах итоговой аттестации учащиеся активно

выполняют работы в режиме on line и обращаются за консультацией по

поводу трудностей или ошибок. Я рекомендую учащимся и их родителям

прежде всего официальные сайты edu, fipi, «По уши в ГИА » . В 7 9 классах

мои ученики выполняют различные тесты в режиме on line.

Предложенная система позволяет

каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве

и в доступном для него темпе.

На уроке на пояснение каждой темы уходит 10

15 минут, с помощью компьютера вывожу теоретический материал на

интерактивную доску, остальное время уделяю решению ключевых задач,

таким образом, базовый уровень получает весь класс, затем перехожу к

дифференцированному обучению. Для этого использую дополнительный

дидактический материал из КИМов, проектирую на экран задания по

каждой теме, аналогичные тем, которые представлены в демоверсии ГИА.

Решив задания, учащиеся отмечают правильно выполненные, а те задания, с

которыми они не смогли справиться, обсуждаем всем классом, чтобы стало

понятно, почему этот вариант ответа правильный.

4. Работа с текстом учит девятиклассников слушать текст,

анализировать его содержание и лингвистические компоненты,

структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать

собственный текст, аргументировать. Такая работа направлена на

формирование умений на основе работы с готовым текстом ,создание

Результаты показывают, что учащиеся,

систематически выполняющие данные виды работ, успешнее овладевают

речевыми навыками. Но , к сожалению, не все уч-ся.

На уроки включаю задания, которые способствуют расширению

лингвистических знаний учащихся . Большую роль отвожу упражнениям по

лексике: определение лексического значения слова, различение

контекстных значений многозначных слов, расширение словарного запаса

учеников, знакомство с нормами лексической сочетаемости, принципами

синонимической замены. Специальные упражнения помогают ученику

опознавать средства выразительности русской речи, без чего невозможно в

полной мере содержательно анализировать текст.

Параллельно с этим на каждом занятии проводится работа по закреплению

орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Выполняя

специальные упражнения, девятиклассники учатся находить в тексте

конкретные примеры, иллюстрирующие определенные орфографические

правила, что требуется при выполнении части заданий частей А, В.

Текст является одним из средств создания на уроках речевой среды,

направленной на развитие коммуникативных способностей учащихся.

Следовательно, лингвистический анализ текста постепенно приводит к

формированию языковой личности, способной выразить свои мысли,

чувства в слове.

5. Включение факультативных и элективных занятий в систему

а) «Успешно пишем сочинения и изложения» элективный курс

, который я вела в прошлогоднем 9 классе и в нынешнем 9 кл. На занятиях ученики

учатся писать сжатое изложение, применять приёмы компрессии текста;

владеть формами обработки информации: делить её на главную и

второстепенную, тренируются в определении микротем прослушанного

б) «Трудные вопросы орфографии- фак-в, который вела в прошлом учебном году в 9 классе.

Работали над повышением орфографической и пунктуационной

Диагностика уровня подготовки учащихся . Как показывает опыт, не

все дети способны на одном уровне овладеть изучаемым материалом. С

целью создания ситуации успеха для каждого ученика применяю технологию

индивидуальные возможности каждого ученика. Для этого применяю

6 . Папка « В помощь выпускнику». Схемы, таблицы, опорные конспекты,

памятки собраны в одну папку. Информация в одном месте даёт

возможность быстро находить нужный раздел. Систематически повторять

материал по всем частям экзаменационной работы.

7. Организация информационной работы по подготовке к ГИА в ажное

условие формирования психологической устойчивости обучающихся. В

ходе подготовки к ГИА необходима тесная связь с родителями. Во время

подготовки к экзаменам в 2013-2014 учебном году я неоднократно

проводила родительские собрания, в том числе и

совместно с учащимися, с приглашением администрации, учителей-

предметников. На этих собраниях мы информировали родителей о

структуре и содержании контрольно-измерительных материалов, о

процедуре проведения экзамена, о критериях оценивания, о ходе

подготовки к ГИА и уровне готовности каждого выпускника.

В рамках информационной работы в кабинете был оформлен стенд,

отражающий общую информацию, связанную с ГИА по русскому языку,

также на стенде представлены демонстрационные варианты КИМов

прошлых лет, инструкции по выполнению работы, инструкции по

заполнению бланков, рекомендации для выпускников, список литературы и

Успеваемость Качество СОУ Средний бал

Самое главное, на мой взгляд,

в любой методике, в любой работе – это желание, осознание важности такой

работы самим учащимся, кропотливая деятельность вместе с учителем, контроль родителей.

При подготовке к ГИА ( написание сжатого изложения) использую различные презентации.

У меня сложилась своя система работы над ошибками , которая

позволяет повышать орфографическую грамотность моих учеников.

1. После проверки письменных работ (диктантов, изложений, сочинений,

домашних и самостоятельных работ) в свою рабочую тетрадь выписываю

все ошибки детей, классифицирую их.

2. При составлении предложений, словосочетаний рекомендую посмотреть

на лист ошибок и использовать в работе слова, при написании которых

3. В начале каждого урока разбираем типичные ошибки учащихся, называю

этот вид работы «По следам наших ошибок». Обязательно обращаемся к

тетради с правилом и алгоритмом его применения.

4. При составлении текстов, предложений для грамматических разборов

включаю в них слова, в которых дети особенно часто допускают ошибки.

5. С удовольствием ученики выполняют такой вид работы «Проверяю

друга», когда с листа ошибок диктуются слова тому, кто их допустил.

Проверяющий ученик ставит оценку писавшему.

6. При опросе подбираю индивидуальные карточки для каждого ученика с

учетом его пробелов в написании орфограмм.

Такая система работы учит детей видеть свои ошибки, вырабатывает у

них так называемую «орфографическую зоркость», развивает определенную

самостоятельность орфографического мышления.

Эффективными приемами обучения правописанию также являются

Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С момента введения новой формы экзамена по русскому языку, тема подготовки к ГИА стала одной из самых актуальных. Итоговая аттестация — первая по-настоящему серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. В настоящее время педагогическое сообщество накопило определенный опыт подготовки к ГИА по русскому языку. Для успешной сдачи экзамена по русскому языку необходимо понять специфику экзамена.

  • Мухаметова Римма Рашитовна
  • 1969
  • 14.01.2015
  • Номер материала: 298199

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    404Oops. Page Not Found!

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница или файл не существует

  • Р’С‹ ошиблись РїСЂРё наборе адреса страницы (URL)
  • Из опыта подготовки к ГИА (ОГЭ) по русскому языку в 9 классе

    Из опыта работы по подготовке к ГИА по русскому языку

    ( использование тестовых методик при подготовке обучающихся 9 класса к итоговой аттестации)

    Глава 1. Подготовка к выполнению тестовой части итоговой аттестации 5

    1.1 Первый шаг 5

    1.2 Использование информационных технологий на уроке 6

    Глава 2. Использование традиционных тестов на уроках русского языка 8

    2.1 Методические пособия по подготовке к ГИА 8

    2.2 Тестовые задания, составляемые учителем 9

    2.3 Требования к тестовым заданиям 12

    3. Заключение 14

    Литература 15
    Приложения 16

    Непременным условием получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение выпускниками IX классов государственной итоговой аттестации по русскому языку. Таким образом, тема подготовки к ГИА (ОГЭ) приобретает для девятиклассников особую актуальность. Эта форма проверки усвоения материала из-за ограниченного количества часов, которые отводятся школьной программой на изучение русского языка (в 9классе 2 или 3 часа), требует дополнительной, углублённой подготовки к ГИА (ОГЭ) по предмету « Русский язык» и систематизации знаний. Для достижения максималь ного результата учителям школ необходимо правильно организовать данную работу.

    Теме подготовки выпускников 9 класса к итоговой аттестации посвящено значительное число публикаций на сайтах творческих учителей. Данному вопросу отводится большое место в специальных учебных пособиях, выпускаемых издательствами «Легион» г.Ростов-на-Дону, «Экзамен» , «Национальное образование», «Интеллект-центр» г.Москва.

    Основным недостатком всех этих изданий является типичность

    предлагаемых заданий, когда не учитывается индивидуальность ученика, особенности программ в каждом образовательном учреждении.

    Результаты сдачи ГИА (ОГЭ) девятиклассниками напрямую зависят от грамотно спланированной подготовки обучающихся. Попробуем посмотреть на ГИА по русскому языку позитивно, разобраться, проверки каких знаний и умений учащихся требует этот экзамен, и как в процессе подготовки к нему школьники смогут систематизировать знания, восполнить пробелы в них и соотнести с ними свои практические навыки.

    По полноте охвата курса родного языка экзаменационная работа соотносится с целями обучения русскому языку в основной школе. В неё включены задания, проверяющие:

    – лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;

    – языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм;

    – коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.

    Тестовые задания, ориентированные на проверку лингвистической компетентности учащихся, контролируют: знание фонетики, лексики, словообразования, морфологии и синтаксиса через умения опознавать в тексте единицы языка, классифицировать и анализировать их; знания орфографических и пунктуационных правил через умения опознавать вид орфограммы в слове и пунктограммы в предложении текста и объяснять написание.

    Задания с открытым развёрнутым ответом (сочинение-рассуждение на основе предложенного текста) проверяют сформированность у учащихся составляющих коммуникативной компетентности.

    Цель данной работы — ознакомление с опытом работы по подготовке к выполнению тестовой части итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.

    1. определить значимость работы с тестами на уроках русского языка;

    2. стимулировать потребность педагогов в постоянном поиске новых форм работы с тестами.

    Акцент в данной работе делается именно на подготовке к выполнению тестовой части итоговой аттестации, т.к. положительная оценка ставится ученику, если он набрал минимум 18 баллов, а за части А и В с тестами открытого и закрытого типа можно получить максимум 16 баллов. Таким образом, научив выпускника 9 класса работать с тестами, мы гарантируем ему прохождение государственной итоговой аттестации.

    Глава1. Подготовка к выполнению тестовой части итоговой аттестации

    Тестирование – это один из видов контроля знаний, без которого невозможна жизнь современной школы. Использование тестовых методик при подготовке старшеклассников к итоговой аттестации – огромная помощь всем: учащимся, учителям, родителям.

    Здесь нужно выделить несколько этапов работы учащихся с тестами и тестовыми заданиями:

    Знакомство с их структурой, спецификацией.

    Выполнение заданий для совместной работы

    Анализ и коррекция ошибок

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий.

    С чего начать подготовку? Со знакомства со структурой ГИА (ОГЭ).

    Первым шагом на пути подготовки к аттестации может стать знакомство родителей и обучающихся со структурой ГИА, с особенностями подготовки к экзамену. Такая презентация Microsoft PowerPoint содержит ознакомительные материалы о ГИА (ОГЭ) по русскому языку с учётом результатов за прошедшие годы, советы психологов для родителей и обучающихся при подготовке к итоговой аттестации. С ее помощью можно сформировать у обучающихся целостное представление об экзаменационной работе. В этой же презентации ученики 9 класса могут попробовать решить те тестовые задания, в которых было допущено больше всего ошибок выпускниками предыдущих лет (приложение 1)

    1.2 Использование информационный технологий на уроке.

    Учитель, владеющий компьютером, имеет уникальную возможность интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным. Использование информационных технологий на уроках способствует повышению качества знаний. Это позволяет использовать данные технические средства обучения при организации подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

    1.2.1 Использование презентаций Microsoft PowerPoint.

    Такая организация подготовки к государственной итоговой аттестации

    позволяет рационально использовать время урока, повысить эффективность учебного процесса и качества обучения.

    Использовать материал разработанной презентации можно при проведении обобщающего урока по теме, материалы презентации с успехом могут быть использованы при организации итогового повторения (приложение 2).

    Надо отметить, что при подготовке к итоговой аттестации невозможно пользоваться лишь одним учебником. Многие типы экзаменационных заданий не находят в нем отражения. И здесь на помощь приходят презентации Microsoft PowerPoint, состоящие из определённых заданий ГИА. Постепенно у каждого учителя образуется подборка презентаций для подготовки к итоговой аттестации, которые можно использовать на уроках.

    1.2.2 Использование программ-тренажёров

    Очень эффективным является и применение готовых программ- тренажеров.

    Преимущества таких программ:

    — возможность отработки отдельных разделов программы по русскому языку, т.е. работа в тематическом режиме;

    — работа в тренировочном режиме;

    — возможность видеть свои ошибки и отработать их.

    После последнего вопроса теста учащемуся выставляется процент выполнения задания, оценка. У учащихся имеется возможность посмотреть допущенные ошибки, вновь вернуться к вопросам, правильно на них ответить, самостоятельно проанализировать свои результаты.

    Конечно, программа не может заменить традиционные методы контроля, а лишь является удобным добавлением к ним.

    1.2.3 Образовательные ресурсы Интернета.

    Не стоит забывать об образовательных ресурсах Интернета. Ими

    необходимо пользоваться в полной мере и учителю, и ученику. По многим адресам Интернета наши ученики могут самостоятельно учиться проходить тестирование, корректировать свои знания, заниматься самообразованием.

    Глава 2. Использование традиционных тестов на уроках русского языка

    2.1.Методические пособия по подготовке к ГИА

    Основной формой тестового контроля в 11 и 9 классах становятся реальные образцы заданий ЕГЭ и ГИА прошлых лет и тесты, вошедшие в новые издания и ориентированные на то, что будет предложено на экзамене в текущем учебном году.

    Предварительно следует организовать работу с памяткой тематической классификации каждого из заданий частей А и В, чтобы обучающиеся чётко ориентировались в том, какой материал им необходимо повторить (в этом им хорошо помогают книги по ГИА Г.Т.Егораевой, Ю.Н. Гостевой, Л.С.Степановой и др. с типовыми тестовыми заданиями). Тестовые задания, конкретизирующие требования к подготовке выпускников средней школы, сгруппированы в пособиях по основным темам школьного курса. Выпускникам материалы пособия позволяют самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовки в любой период учебного года.

    Пригодятся и сборники тестовых заданий ГИА прошлых лет. Во-первых, по ним удобно проверять свои знания и закреплять материал, решая тесты. Во-вторых, по этим сборникам легко заниматься самоподготовкой. И начать её лучше всего с пробного самостоятельного теста. Выбрать один из вариантов в сборнике и выполнить его за отведенное на настоящий экзамен время. Так можно выявить, каков реальный уровень знаний предмета.

    2.2 Тестовые задания, составляемые учителем.

    Чтобы охватить подготовкой к итоговой аттестации не только уроки по обобщению, но и контрольные, рекомендуем составлять задания к текстам, с которыми ведётся работа на уроке: к тексту диктанта грамматическое задание составляется по типу заданий частей А и В (приложение 3).

    Например: диктант по теме «Повторение» в 9 классе

    1/ Левитан спустился по Оке до Нижнего и там пересел на пароход до Рыбинска. 2/ Все дни он с Кувшинниковой просиживал на палубе и смотрел на берега, искал места для этюдов. 3/ Но хороших мест не было. 4/ Левитан все чаще хмурился и жаловался на усталость. 5/ Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами. 6/ Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы маленькую церковь, рубленную из сосновых бревен. 7/ Она чернела на зеленом небе, и первая звезда горела над ней, переливаясь и блистая. 8/ В этой церкви, в тишине вечера, в певучих голосах баб, продававших на пристани молоко, Левитану почувствовалось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе.

    9/ Маленький городок был беззвучен и безлюден. 10/ Тишину нарушали только колокольный звон и мычание стада, а по ночам доносились колотушки сторожей. 11/ В домах за прозрачными занавесками висел сушеный липовый цвет. (140 слов)

    А4. Укажите ошибочное суждение.

    1) В слове ПОЧУВСТВОВАЛ буква В обозначает непроизносимый согласный звук.

    2) В слове ПРЕВОСХОДСТВА происходит оглушение звонкого согласного звука.

    3) В слове БОЛЬНЫМ мягкость согласного звука [л,] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

    4) В слове продают количество звуков и букв одинаково.

    А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

    1) перильце 2) берите 3) побежал 4) выговорил

    А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»?

    1) распрямилась 2) постойте 3) раздаёт 4) отдаёшь

    А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

    1) длинный 2) раненые 3) варёных 4) обыкновенно

    В1. Замените просторечное слово «баб» в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    В2. Замените словосочетание «колокольный звон» (предложение 10), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    В3. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

    В4.Среди предложений 6-11 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

    В5. В приведѐнных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.

    В этой церкви,(1) в тишине вечера,(2) в певучих голосах баб,(3) продававших на пристани молоко,(4) Левитану почувствовалось столько покоя, (5) что он тут же решил остаться в Плесе.

    В6.Укажите количество грамматических основ в предложении 10.

    B7. Среди предложений 6-11 найдите сложноподчинённое предложение. Напишите номер этого предложения.

    Нужно помнить, что подготовку к ГИА (ОГЭ) по русскому языку надо начинать не в 9 классе, а уже с 5 класса. Ученики, встретившись с заданиями ГИА, должны понимать суть задаваемых вопросов. Поэтому как можно раньше надо начинать работу по формированию навыка работы с тестовыми заданиями в формате ГИА (приложение 4).

    Например, при работе над темой правописания приставок можно порекомендовать такие виды заданий:

    1.Распределите слова в 2 столбика:

    — слова с неизменяемыми приставками

    -слова с приставками, правописание которых зависит от их значения

    -какие слова останутся и почему?

    Прибежать, отходить, поднос, въехать, преграда, приклеить, расписать,

    2.Из предложенного текста выпишите слова с приставкой, правописание которых зависит от глухости/звонкости следующего согласного.

    (1) Грибы не относятся ни к растениям, ни к животным, они – представители царства грибов. (2) Клетки гриба растут и делятся только в одном направлении. (3) Так образуются длинныe разветвлённые нити — грибница. (4) Это и есть организм гриба. (5) Размножается гриб спорами.

    В 7 классе надо вводить понятия «обособленное определение», «обособленное обстоятельство» при изучении тем «Причастный оборот» и «Деепричастный оборот». Задания следует формулировать в соответствии с заданиями ГИА (ОГЭ):

    1.в записанном предложении укажите номера запятых, стоящих при обособленном определении (обстоятельстве);

    2.в тексте найдите предложение с обособленным определением (обстоятельством).

    Тестирование в формате ГИА следует проводить систематически уже с 5 класса. Конечно, данная работа требует от учителя серьёзного продумывания каждого задания и соотнесения его с заданиями ГИА (ОГЭ).

    2.3 Требования к тестовым заданиям

    Надо помнить, что работа с тестом и тестовым заданием включает в себя следующие этапы:

    Инструкция по правильной организации работы (внимательное прочтение заданий с целью однозначного их понимания; рациональное распределение времени на выполнение заданий разного уровня и др.).

    Проверка теста, анализ ошибок и определение индивидуального уровня знаний по русскому языку.

    Работа с правилами, нарушение которых дает наибольший процент типичных ошибок, и выполнение упражнений на эти правила.

    Составляя самостоятельно тестовые задания, используя материалы вариантов ЕГЭ и ГИА в качестве образцов, нужно помнить о требованиях, предъявляемых к преподавателю при составлении тестовых заданий:
    1.Необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.

    2.Тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями с акцентом на механическую память, которая может быть задействована, если в тест включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него.

    3. Задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается.

    4.Важно проследить, чтобы ни одно задание теста не могло служить подсказкой для ответа на другое.
    5.Варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа.
    6.Важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений «да-нет», «верно-неверно».
    7.В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки.
    Тестовые задания с выбором ответа, входящие в комплексный анализ текста, проверяют состояние языковой компетентности учащихся и владение ими нормами русского литературного языка: орфоэпическими, морфологическими, синтаксическими, лексическими, пунктуационными, орфографическими.

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

    ЕГЭ 2018. Тематический тренажёр. Русский язык. Задание части 2 / Г.Т. Егораева

    Учебное пособие «ЕГЭ 2018. Тематический тренажёр. Русский язык. Задания части 2» Егораевой Г.Т. содержит:

  • Подготовку к выполнению части 2, 10 текстов,
  • Комментарий к основной проблеме текста,
  • Тексты-аргументы,
  • Ответы к заданиям.
  • Издание адресовано старшеклассникам, учителям, методистам, репетиторам.

    ЕГЭ 2018 по русскому языку. Тематический тренажёр. Задания части 1 / Г.Т. Егораева, Т.Н. Назарова и др.

  • 1
  • Учебное пособие «ЕГЭ 2018. Тематический тренажёр. Русский язык. Задания части» Егораевой Г.Т. содержит:

  • Задания для комплексного повторения основных тем русского языка,
  • Языковые средства выразительности речи. Материалы для подготовки к заданию 24 ЕГЭ,
  • Паронимы, задание 5 ЕГЭ.
  • ЕГЭ 2018 по русскому языку. 20 вариантов сочинений по прочитанному тексту / Н.А. Миронова

  • 3
  • ( 0 Голоса (ов) )

    Учебное пособие «Русский язык : 20 вариантов сочинений по прочитанному тексту для подготовки к единому государственному экзамену» Миронова М.А. содержит:

  • Пошаговые инструкции к 20 вариантам сочинений на ЕГЭ 2018 по русскому языку,
  • В каждой инструкции содержится:
    — чтение и анализ текста,
    — формулирование ключевой проблемы,
    — комментарий к проблеме с примером из текста,
    — позиция автора,
    — своя точка зрения (согласие-несогласие),
    — заключительная часть,
    — готовый пример сочинения,
    — собственный вариант сочинения ученика.
  • Тренажёр к ЕГЭ 2018. Русский язык / Ю.Н. Гостева, В.В. Львов

    Учебное пособие «ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр» Гостевой Ю.Н. содержит:

  • Теорию к ЕГЭ-2018 по русскому языку,
  • Тематические экзаменационные задания,
  • Задания формата ЕГЭ 2018-го года,
  • Диагностические и тренировочные варианты экзаменационной работы,
  • Проверочные варианты,
  • Ответы и комментарии.
  • Издание предназначено для учащихся средней школы, учителей русского языка, а также родителей и репетиторов.

    50 вариатов ЕГЭ-2018 по русскому языку / А.Ю. Бисеров, И.В. Текучёва

  • 2
  • 4
  • 5
  • ( 8 Голоса (ов) )

    Учебное пособие «ЕГЭ–2018 : Русский язык : 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену» Бисерова А.Ю. содержит:

    • 50 тренировочных вариантов в формате ЕГЭ 2018 по русскому языку;
    • 1250 заданий для подготовки к единому государственному экзамену;
    • Критерии проверки и оценки;
    • Ответы.
    • Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровня сложности..

      teldownloadersuper

      Гиа По Русскому 2011 9 Класс Львова

      ГДЗ решебник по русскому языку 9 класс Львов, Львова Мнемозина, 2. Данный решебник по русскому регулярно приходит на помощь ученикам, которым трудно дается грамматика, их родителям для более оперативной проверки домашних заданий и даже учителям, которым интересно узнать как определенное задание трактуется автором. Несмотря на распространенное мнение, ГДЗ — это не банальная шпаргалка, а источник самообразования, благодаря которому школьник дома может закрыть пробелы в своих знаниях. Пролистав готовые домашние задания «Русский язык 9 класс» от Львова и Львовой, можно восстановить в памяти все выученные темы, выполнить наиболее трудные упражнения, чтобы написать экзамен без ошибок. Даже для нерадивых учеников, которых трудно заставить сесть и выполнить упражнения, решебник приносит заметную пользу. Просто списав текст из этого пособия, они зрительно запоминают написание, что срабатывает в будущем. Русский язык полон сюрпризов, и даже, когда вам кажется, что выучили правило досконально, найдется масса исключений.

      Имея решебник по русскому, вам не придется долго листать словарь. Здесь есть все правила и исключения с подробным объяснением их применения на практике. Готовые задания по русскому — ваш личный домашний учитель, готовый незамедлительно дать ответы на все вопросы.

      ГИА 2. 00. 9. Русский язык. Сборник заданий. 9 класс. Львова С. И. Название: ГИА 2. Русский язык. Сборник заданий.

      Автор: Львова С. И. Пособие адресовано выпускникам 9- го класса и предназначено для подготовки к государственной (итоговой) аттестации (по новой форме) по русскому языку. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5—9- х классах, потренироваться в выполнении тестовых заданий, получить информацию о типичных ошибках при выполнении экзаменационной работы и рекомендации для подготовки к экзамену. Пособие позволит усовершенствовать умения, связанные с чтением текста, написанием изложения, анализом текста и созданием собственного речевого высказывания. Материалы книги могут быть использованы в процессе подготовки к предстоящему экзамену под руководством учителя (независимо от того, по какой демонстрационной версии будет проходить экзамен в 2.

      В течение 4- х часов выпускник выполняет разнообразную работу, демонстрируя, как он овладел важнейшими практическими навыками в области родного языка. Сначала выпускники пишут изложение прослушанного дважды текста. На экзамене будет предложено написать подробное или сжатое изложение. В зависимости от поставленной задачи ученик должен подойти к выполнению этой части экзаменационной работы. Затем девятиклассники работают с напечатанным на бланке текстом.

      Прежде всего они читают его, стараясь как можно глубже понять содержание, а после этого выполняют задания по этому тексту. Каждое из этих заданий сформулировано в виде теста, в котором даётся 4 варианта ответа, и только один из них является правильным. При выполнении экзаменационной работы нужно обвести цифру правильного ответа кружочком. ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3. ФОНЕТИКА 7. Материал для фонетического разбора 9.

      Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык. 2011. ФИПИ, авт.: Пучкова Л.И., Цыбулько И.П., Александров.

      Тренировочные задания по фонетике 1. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ 2. Материал для морфемного и словообразовательного разбора 3. Тренировочные задания по морфемике и словообразованию 4. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ 5. Материал для лексического разбора 6.

      Тренировочные задания по лексике и фразеологии 8. МОРФОЛОГИЯ 9. 5Материал для морфологического разбора 1. Тренировочные задания по морфологии 1.

      СИНТАКСИС 1. 44. Материал для синтаксического разбора 1. Тренировочные задания по синтаксису 1. ТЕКСТОВЕДЕНИЕ 2. 00. Чтение и аудирование текста 2. Тренировочные задания по текстоведению (чтение и аудирование текста) 2. Анализ текста (прослушанного или прочитанного) 2.

      Материал для текстоведческого анализа 2. Тренировочные задания по текстоведению (анализ текста) 2.

      • ФГОС, Львов, Львова, Мнемозина, 2010-2011-2015 > Задание: 235. Русский язык. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Рыбченкова Л.М., М.: Просвещение..
      • Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Львова С.И., Роговик Т.Н., 2010». Выполнение заданий ГИА по русскому языку, 9 класс, Кудинова А.В., 2011..
      • Knigi.tr200.ru/f.php?2010.9. books.tr200.net/f.php?2010.9. -Россия school-learn.ru/14146-s-i- lvova-t-i-zamuraeva-gia-2011-russkiy-yazyk-trenirovochnye-zadaniya-9-klass.html. М.: Просвещение, 2011. Богданова Г.А. Уроки Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе : пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А. Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Гостева Ю.Н., Васильевых И.П. ГИА 2013. Русский язык. 9 класс. Учебное пособие по русскому языку — Сборник заданий за 9 класс Львова С.И. Данное авторское пособие под названием «ГИА 2009. Цель книги – помочь школьникам девятых классов подготовиться к экзаменационной работе по русскому языку.. ГДЗ по русскому языку для 9 класса 2011 к «Русский язык. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Львова С.И., Роговик Т.Н., 2010». Выполнение заданий ГИА по русскому языку.

        Создание собственного текста 2. Тренировочные задания по текстоведению (изложения и сочинения) 2. Ответы к заданиям 2. Приложение. Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу ГИА 2.

        Русский язык. Сборник заданий. Львова С. И. — fileskachat. Скачать. Скачать книгу ГИА 2. Русский язык. Сборник заданий. Львова С. И. — depositfiles. Скачать книгу ГИА 2. Русский язык. Сборник заданий.

        Львова С. И. — letitbit. Теги: ГИА по русскому языку : : русский язык : : Львова : : 9 класс : : морфология. Следующие учебники и книги: Предыдущие статьи.

        Тесты для подготовки к ГИА

        Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы, а также итоговая контрольная работа.

        Пособие составлено в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации (ГИА), включает задания разных типов и уровней сложности. [an error occurred while processing this directive]

        Тренировочные тесты состоят из 3 частей.

        Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе.

        Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 7 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А7) и 14 заданий с кратким ответом (В1-В9).

        К каждому заданию с выбором ответа (А1-А7) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Обведите номер правильного ответа кружком. Ответы к заданиям В1-В9 вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания словами или цифрами, разделяя их при необходимости запятыми.

        Часть 3 выполняется на основе того же текста, который помещён во второй части. Это сочинение небольшого объёма (50-100 слов), в котором требуется, перечитав данное в задание высказывание известного учёного или писателя, касающееся лексики, грамматики или других разделов языкознания, роли и своеобразия русского языка, пояснить своё понимание этого высказывания и подтвердить правильность понимания путём приведения примеров из исходного текста. Это задание выполняется на отдельном листе.

        На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут).

        В конце каждой части приведены ответы к тестам, а также информация о микротемах текста части 1 (для сжатого изложения) и рекомендуемые ответы на задание С — краткие суждения о смысле предложенного для анализа высказывания и рекомендации относительно примеров, которые можно использовать для подтверждения справедливости собственных мыслей.

        Предлагаемые в пособии материалы помогут выпускникам 9 класса получить представление об экзаменационных материалах, потренироваться в выполнении заданий всех трёх частей экзамена и повторить всё то, что узнали о русском языке и речи за годы обучения в школе. [an error occurred while processing this directive]

        [an error occurred while processing this directive]

        Возможно, это случилось по одной из следующих причин:

        • перешли РїРѕ «битой» (неработающей, неправильной) ссылке
        • запрашиваемой страницы РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было РЅР° сайте или РѕРЅР° была удалена
        • Если Р’С‹ уверены РІ правильности набранного адреса страницы Рё считаете, что эта ошибка произошла РїРѕ нашей РІРёРЅРµ, пожалуйста, сообщите РѕР± этом разработчикам (или владельцам) сайта РїСЂРё помощи контактной формы или электронной почты.

          Смотрите так же:

          • Химия закон постоянство состава Владельцы сайта Галина Пчёлкина Обратная связь Урок №9. Закон постоянства состава веществ К основным законам химии относится закон постоянства состава: Всякое чистое вещество независимо от способа его получения всегда имеет постоянный качественный и […]
          • Режим дня в лагере дневного пребывания Режим дня в лагере дневного пребывания 8.30 -8.50 - Приём детей в лагерь, перекличка, 8.50 – 9.10 - Утренняя зарядка, инструктаж по технике безопасности. 9.15 – 9.30 - Завтрак 13.00 – 13.40 - Обед 13.40 – 14.00 - Подготовка ко сну 14.00 – 16.00 - Тихий […]
          • Правила поведения леди и джентльменов Воспитываем леди и джентльменов В Израиле и Японии детям до пяти лет разрешается делать все, что заблагорассудится, и даже за самые дерзкие шалости им не грозит наказание. А вот нашим маленьким соотечественникам повезло меньше. «И слава Богу!» - утверждают […]
          • Сколько нужно на проживание в месяц Цены в России © shutterstock.com В среднем на жизнь в России студенту нужно 300-400 долларов в месяц, на учебный год (сентябрь-июнь) – 3000-4000 долларов. На первое время лучше иметь при себе еще около 300-400 долларов на дополнительные расходы – […]
          • Волга пром экспертиза Организация ООО "ВОЛГА-ПРОМ-ЭКСПЕРТИЗА" Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие Адрес: Г ВОЛГОГРАД,УЛ СОВЕТСКАЯ,28 Юридический адрес: 119620, МОСКВА Г, СОЛНЦЕВСКИЙ ПР-КТ, 14, VI ОКФС: 16 - […]
          • Приказ 531 от 30092011 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 531 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ" "Российская газета", N 254, […]
          • Пособие матери с ребенком до 3 лет Пособие на ребенка до 3 лет матери-одиночке Здравствуйте. Какие пособия положены матери-одиночке на ребенка в возрасте 1,8г. с учетом того что мать не работает и детский сад не предоставляется.? Ответы юристов (1) Какие пособия положены матери-одиночке на […]
          • Преступление кому выгодно Ищи кому выгодно… "Is fecit cui prodest" сделал тот, кому выгодно (лат) В течение длительного времени я не решался опубликовать некоторые свои размышления относительно ситуации на Украине, но последние события на Донбассе не оставляют мне выбора. Сразу хочу […]