Правила поведения учащихся в кабинетах школы

Охрана труда и техника безопасности в школе

Инструкция
по правилам безопасного поведения учащихся в школе

Общие правила поведения учащихся в школе

1.1. Инструктаж Правила поведения учащихся в школе проводят классные руководители с учениками своего класса не реже двух раз в год (в сентябре и в январе) согласно данной инструкции по правилам поведения в школе.
1.2. В специальном журнале делается отметка о проведении инструктажа и ставятся подписи учителя и школьников об ознакомлении с правилами безопасного поведения учащихся в школе.

Правила поведения учащихся в школе

2.1. Учащиеся школы должны строго соблюдать настоящие правила поведения учащихся в школе, вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.
2.2. Учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам учреждения и другим взрослым.
2.3. Школьники должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают в перед младших, мальчики – девочек.
2.4. Учащиеся приходят в школу не позже чем за 15 минут до начала занятий, в одежде классического покроя и в опрятном виде.
2.5. После прихода в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и причёску, занимают своё рабочее место в классе и подготавливают к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные для использования на уроке принадлежности.
2.6. Ученики обязаны делать утреннюю зарядку.
2.7. По первому требованию учителя ученик обязан предъявлять дневник и ежедневно вести в нём запись домашних заданий.
2.8. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.
2.9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
2.10. Запрещается приносить и использовать в школе, или на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
2.11. Курение на территории школы запрещается.
2.12. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения учеником ущерба имуществу школы, родители (законные представители) обязаны возместить его в полном размере.
2.13. Все учащиеся должны принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
2.14. Школьникам следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
2.15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
2.16. Ученики, которые нашли потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или учителю.
2.17. Запрещается без разрешения учителя или медицинской сестры покидать учебное заведение во время прохождения занятий.
2.18. При переходе с этажа на этаж, ученики школы должны быть предельно осторожными. На лестнице не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, держаться правой стороны.
2.19. Если ученик пропустил занятия, то он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.

Правила поведения учащегося на уроке (занятиях)

3.1. Школьник должен прийти в класс не позднее, чем за 2-3 минуты до начала урока.
3.2. Когда учитель входит в класс, ученики встают, приветствуют учителя молча. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, который входит в класс во время прохождения занятий (кроме лабораторных и практических занятий по физике и химии).
3.3. Каждый учитель излагает правила поведения учащихся на своих уроках.
3.4. Во время проведения урока также необходимо соблюдать правила поведения учащихся в школе, нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и делами, которые не имеют отношения к уроку, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
3.5. Если учащийся хочет что-нибудь сказать или попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он должен поднять руку и после разрешения учителя говорить.
3.6. Ученик имеет право отстаивать свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
3.7. На уроке ученики имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после окончания занятий. Относиться к нему необходимо бережно и аккуратно.
3.8. Звонок об окончании урока даётся для учителя. И только после разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.

Правила поведения школьников на переменах

4.1. Во время перемен ученики обязаны:
а) привести в порядок своё рабочее место и покинуть класс, если просит учитель;
б) соблюдать требования дежурных и работников школы;
в) школьники должны по требованию учителя или дежурного ученика сообщать свою фамилию, класс в котором учиться.
4.2. На переменах учащимся запрещается:
а) бегать по коридорам, лестницам, возле оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, которые не предназначенных для игр;
б) толкаться, бросаться различными предметами и применять физическую силу относительно друг друга, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.
4.3. Категорически запрещено без разрешения открывать форточки и выглядывать из них на улицу.
4.4. Класс, который дежурит, должен помогать дежурному учителю и следить за соблюдением правил поведения во время перемен.

Правила поведения учащихся школы в столовой

5.1. Школьники посещают столовую в соответствии с составленным графиком.
5.2. Запрещается посещать столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.
5.3. Во время еды в столовой учащимся необходимо придерживаться манер хорошего поведения. Учащиеся должны вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду за пределы столовой.
5.4. Ученики школы обязаны уважительно относиться к работникам столовой.
5.5. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест рядом.
5.6. Каждый школьник убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.
5.7. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.
5.8. Ученики должны убрать за собой грязную посуду.

Правила поведения учащихся на территории школы

6.1. Территория школы является частью школы (школьным участком).
6.2. На школьном участке учащиеся обязаны:

  • не выходить за пределы его границ;
  • придерживаться общих правил поведения детей в школе и правил поведения на переменах.
  • Заключительные положения правил поведения в школе

    7.1. За несоблюдение настоящих Правил поведения учащихся в школе и Устава образовательного учреждения к ученикам применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, которые предусмотренные Уставом школы.
    7.2. За грубые и регулярные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил поведения учеников в школе учащийся может быть исключён из школы.

    Инструкцию по правилам поведения учащихся в школе разработал: __________ (________________)

    С инструкцией ознакомлены:
    «___»_____20___г. __________ (_______________________)

    Правила поведения в кабинетах

    1. Общие правила поведения.

    1.1. Учащийся приходит в школу за 15 -20 минут до начала занятий, за 5 минут до урока готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему занятию.

    1.2. Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

    1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае про пуска занятий учащихся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

    1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботиться о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». Школьники уступают дорогу взрослым, мальчики (юноши) -девочкам (девушкам).

    1.5. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

    1.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

    2.Требования к учащимся на уроке.

    2.1.После звонка учащиеся обязаны немедленно занять свои места и приготовить все необходимое к уроку.

    2.2. При виде учителя ученики обязаны встать, тем самым поприветствовать его, после его разрешения тихо сесть.

    2.3. Перед началом урока дежурный по классу обязан положить на стол учителя рапортичку со списком отсутствующих на уроке.

    2.4.При опросе ученик обязан подать дневник для выставления оценки.

    2.5. При необходимости что -то спросить следует поднять руку и после разрешения встать и задать вопрос.

    2.6. При ответе ученик стоит лицом к классу, говорит громко, внятно, не спеша.

    2.7. При отказе подать дневник учитель записывает фамилию ученика в дисциплинарный дневник класса и доводит до сведения классного руководителя.

    2.8. Категорически запрещается подсказывать и поправлять ответы ученика без разрешения учителя.

    2.9. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и дугими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

    2.10. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

    2.11. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

    2.12. Ученики после звонка собираются только с разрешения учителя и спокойно выходя из класса.

    3. Правила поведения в учебном кабинете.

    3.1. Перед началом урока войдите в кабинет, положите портфели и выидите в коридор.

    3.2. Учащиеся входят в кабинет по звонку на урок.

    3.3. Учащиеся после урока тщательно осматривают свои рабочие места, при водят их в порядок и спокойно выходят из класса.

    3.4. Категорически запрещается учащимся брать литературу и другие пособия из фонда кабинета без разрешения учителя.

    3.5. После последнего урока уборку в кабинете производит класс, закрепленный за ним, в присутствии классного руководителя.

    3.6. Учащиеся закрепленного класса обязаны содержать в чистоте примыкающую к классу часть коридора.

    3.7. Запрещается учащимся подходить к рабочему месту учителя, трогать вещи, лежащие на столе.

    3.8. Использование сотовых телефонов на уроках запрещено. В случае использования сотового телефона на уроке учитель вправе изъять данный аппарат для последующей передачи родителям (опекунам). До выяснения обстоятельств телефон хранится в сейфе у директора.

    4. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

    4.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

    навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

    выйти из кабинета;

    подчиняться требованиям педагога и работников школы;

    помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

    4.2. Учащимся запрещается:

    бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

    толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

    употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

    5. Требования к учащимся по сохранности школьного имущества.

    5.1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и вещам своих товарищей.

    5.2. В случае умышленной порча имущества школы восстановление или ремонт его производится за счет родителей.

    5.3. При умышленном или неоднократном повреждении школьного имущества учащиеся подвергаются наказанию вплоть до исключения из школы.

    5.4. Учащиеся обязаны охранять зеленые насаждения в школе и на пришкольном участке, а при повреждении -немедленно восстановить.

    6. Правила поведения в библиотеке.

    б.1.Входи в библиотеку без верхней одежды и только с книгами для обмена.

    6.2. Для обмена книг стань спокойно в очередь.

    6.3. Для чтения в библиотеке возьми интересную для тебя книгу, займи свободное место и молча читай.

    6.4. Не говори в библиотеке громко. Если хочешь с кем -то поделиться о прочитанном, говори шепотом, чтобы не мешать окружающим.

    6.5. Не сори в библиотеке, не оставляй вещей.

    6.6. Не создавай суеты около стола. При затруднении в выборе книг обратись с библиотекарю с просьбой помочь тебе.

    6.7. Бережно относись к книге: не загибай углов, не перегибай переплет, не вырывай листов. Этим портишь ты школьное имущество, лишаешь товарищей возможности прочесть книгу.

    6.8. Запрещается из библиотеки уносить книги, не записав их в свой формуляр.

    6.9. Возвращать книги в библиотеку необходимо вовремя. Их ждут другие ребята.

    6.10. Уходя из библиотеки, не забудь сдать книгу, поставить на место стул, попрощаться.

    7. Требования к учащимся на уроке физической культуры.

    7.1. Все учащиеся, присутствующие в школе и не освобожденные от занятий по болезни с наличием медицинской справки, обязаны быть на уроке физкультуры в соответствующей спортивной форме.

    7.2. Учащиеся, освобожденные от занятий по физкультуре (временно и постоянно), не имеющие спортивной формы, обязаны во время JIроведения урока находиться в спортзале.

    7.3. Перед началом урока физорг обязан представить учителю физкультуры, письменный рапорт с данными о том, сколько учащихся присутствует на уроке. Сколько не может заниматься с указанием причины.

    8. Правила поведения в столовой.

    8.1. Мой руки перед едой.

    8.2 Входи в столовую, не торопясь, молча иди к своему месту за столом.

    8.3. Соблюдай очередь при получении еды.

    8.4. Во время еды веди себя спокойно, не вертись, не стучи посудой, не разговаривай, не толкай соседа.

    8.5. Проявляй внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

    8.6. Если ты поел быстрее всех, не вскакивай из -за стола, подожди своих товарищей.

    8.7. После обеда без шума встань и поставь стул на место.

    8.8. Употребляй еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой.

    8.9. Не выноси из столовой ничего съестного.

    8.10. Убирай за собой посуду после принятия пищи. 8.11. Выходи из столовой спокойно и тихо.

    9. Требования к внешнему виду учащихся.

    9.1. Каждый ученик обязан являться в школу в установленной школьной форме.

    9.2.0бувь должна быть вычищенной. В пыльной и грязной обуви ученики в школу не допускаются.

    9.3. Все ученики обязаны оставлять одежду в раздевалке не позже чем за 1 О минут до начала уроков.

    9.4. На уроки физкультуры приходить только в установленной спортивной форме.

    9.5. Запрещается обучающимся находится в школе в верхней одежде.

    9.6. Обучающиеся должны носить прически, соответствующие школьному стилю:

    короткая и аккуратная стрижка у мальчиков и юношей;

    волосы у девочек и девушек должны быть аккуратно подобраны и уложены.

    9.7. Запрещено девочкам и девушкам носить яркие, вызывающие украшения. За утерю украшений из золота и серебра администрация школы ответственности не несет.

    9.8. Девушкам запрещено пользоваться косметикой в учебное время.

    10. Правила поведения дежурного класса.

    10.1. Дежурный класс начинает с обхода в гтонедельник вместе с классным руководителем учебного корпуса. Цель этого обхода в том, чтобы выявить имеющиеся неполадки за про шедшую неделю. Эти неполадки устраняет дежурный класс, по вине которого они сделаны.

    10.2 Дежурный класс в течение недели приходит в школу в нарядной форме, с аккуратной красной повязкой на левой руке или бейджиком на груди в 7.30 в 1 смену и 13.30 во 2 смену.

    11. Правила поведения дежурного по классу.

    11.1. Дежурный по классу:

    находится в классе во время перемены;

    открывает окна для проветривания, раздвигает шторы на окнах,

    протирает доску, готовит мел и тряпку;

    обеспечивает порядок в классе;

    помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

    после урока проверяет, не осталось ли мусора, не попорчены ли парты, производит посильную уборку кабинета. Только в случае полного порядка в учебном кабинете дежурный может уйти.

    12. Заключительные положения.

    12.1. Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

    12.2. Настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

    12.3. В случае нарушения Правил поведения к учащемуся будут применены меры дисциплинарного воздействия.

    Правила поведения учащихся

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

    Муниципального общеобразовательного учреждения

    «Кожинская СОШ»

    1. Основные (единые) требования к учащимся:

    — до начала уроков
    — на уроке;
    — требования к состоянию учебников, дневников, тетрадей, рабочего места;
    — к внешнему виду и костюму;
    — к речи;
    — на переменах и при уходе из школы;
    — правила поведения в школьной столовой;
    — требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся;
    — эстетические нормы учащихся.

    2. Общие положения

    2.1. Правила для обучающихся МБОУ «Кожинская СОШ» устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы и распространяются на все мероприятия, проводимые образовательным учреждением.

    2.2. Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ «Кожинская СОШ».

    2.3. Цель Правил — создание благоприятной рабочей обстановки, способствующей успешному обучению каждого ученика; создание безопасных условий пребывания в здании школы и на ее территории; воспитание уважения к личности и правам человека, развитие культуры поведения и навыков общения.

    2.4. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления. Каждый ученик обязан изучить положения Правил.

    2.5. За нарушение настоящих Правил поведения в образовательном учреждении и Устава Школы учащиеся привлекаются к ответственности по «Положению о поощрениях и взысканиях в МБОУ «Кожинская СОШ».

    2.6. Каждый классный руководитель образовательного учреждения знакомит на первой встрече учащихся с Правилами поведения учащихся .

    3. Общие правила поведения

    3.1. Обучающиеся обязаны выполнять Устав Школы, добросовестно учиться, уважать права и достоинство других обучающихся и работников школы.

    3.2. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения прав и человеческого достоинства всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов и других работников школы).

    3.3. Учащиеся берегут оборудование, школьное имущество, интерьер и фасад школьного здания и в т.ч. цветы и зелёные насаждения. В случае порчи школьного имущества ученик и его родители обязаны возместить нанесённый ущерб.

    3.4. Учащиеся обязаны выполнять правила внутреннего распорядка:

    — соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов, групповых занятий, курсов по выбору, элективных курсов, кружков и др. учебных и вне учебных занятий);

    — не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;

    — в случае отсутствия на занятиях предоставлять медицинские документы или заявление родителей, подтверждающие уважительную причину отсутствия;

    — соблюдать требования инструкций по технике безопасности;

    — соблюдать чистоту в школьных помещениях (учебных кабинетах, на рабочем месте, столовой, туалетах, коридорах и пр.), на школьном дворе, пользоваться урнами;

    — бережно относиться к результатам труда людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;

    — экономно расходовать электроэнергию и воду;

    — выполнять требования учителей и других работников школы;

    — соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и ученического самоуправления;

    — уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих, придерживаться здорового образа жизни;

    — в случае недомогания или травмы необходимо немедленно сообщить классному руководителю или администрации образовательного учреждения;

    — преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни по решению классного руководителя, учителя – предметника, по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и дежурного администратора. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава школы;

    — учащиеся обязаны соблюдать правила техники безопасности.

    3.6. Учащимся запрещается в образовательном учреждении и на его территории
    — уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или администрации школы;

    — самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;

    — приносить, передавать или использовать в школе и на ее территории режущее и огнестрельное оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также ядовитые и токсичные вещества, представляющие опасность для окружающих, спиртные напитки и табачные изделия;

    — курить, употреблять алкоголесодержащие напитки и наркотические вещества в здании образовательного учреждения и на его территории;

    — играть в азартные игры или любые другие игры на деньги или вещи;

    — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

    — произносить бранные и нецензурные слова и выражения в разговоре и письменном виде;

    — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих: бегать по коридорам, бросаться любыми предметами, громко кричать и толкаться;

    — брать без разрешения чужую собственность. Найдя утерянные вещи, следует сдавать их дежурному администратору;

    — мусорить, писать на партах, стенах и подоконниках, оставлять на стенах и полах следы от обуви и т.п.;

    — не следует посещать школу с повышенной температурой, с подозрением на вирусное или иное инфекционное заболевание, так как это опасно для здоровья других учащихся и педагогов;

    — использовать школьную локальную сеть и канал доступа к Internet без разрешения учителя и для целей, не связанных с непосредственной учебной деятельностью;

    — туалет является местом личной гигиены; запрещается находиться в туалете с другими целями;

    — открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там посторонних лиц;

    — нарушать инструкции по технике безопасности в учебных и в кабинетах повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, биологии, технологии, спортзал;

    — находиться в кабинетах повышенной опасности, спортивном зале в отсутствие учителя;

    — на перемене запрещается бегать по школьным коридорам, кричать, толкаться, предпринимать любые действия, которые могут привести к травме других людей или самого ученика.

    4. Внешний вид учащихся

    4.1. Учащийся обязан являться в образовательное учреждение в школьной форме.

    4.2. Остромодная, подчёркнуто неряшливая причёска, яркий макияж, броская бижутерия –запрещается.

    4.3. Учащийся обязан носить сменную обувь. Сменная обувь должна соответствовать гигиеническим нормам.

    4.4. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа.

    4.5. На уроки физической культуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной одежде и спортивной обуви.

    4.6. Внешний вид учащихся оценивается при посещении образовательного учреждения дежурным учителем или администратором и предъявляются к учащимся требования в соответствии с настоящими Правилами.

    5. Правила поведения до начала занятий

    5.1. Учебное время устанавливается расписанием уроков. Начало первого урока в 8. 25 часов утра.

    5.2. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистые и опрятные, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

    5.3. Ежедневно для учащихся проводится утренняя зарядка.

    5.4. В раздевалке учащиеся снимают верхнюю одежду, надевают сменную обувь, ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного учителя или классного руководителя.

    5.5. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее чем за пять минут до начала занятий. Нахождение учащегося после звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие.

    5.6. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, учащиеся получают запись об опоздании в дневник.

    5.7. Учащимся во время учебных занятий в школе нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории. Преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни по решению классного руководителя, учителя – предметника, дежурного администратора по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и дежурного администратора. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава школы, данных Правил.

    5.8. Портфели, мобильные телефоны, деньги и другие ценные вещи не оставлять без присмотра (в т.ч. и в гардеробе).

    5.9. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

    — убрать своё рабочее место;

    — выйти из класса, чтобы была возможность проветрить помещение;

    — подчиняться дисциплинарным требованиям дежурных, педагогов и других работников школы.

    6. Правила поведения на занятиях

    6.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
    6.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
    6.3. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине, учащийся до урока сообщает об этом учителю. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, нужно попросить разрешения педагога и только с его разрешения можно покинуть класс.
    6.4. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

    6.5. Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся могут покинуть класс.

    6.6. В каждом классе в течение учебного дня дежурят учащиеся, которые помогают учителю в подготовке наглядных пособий, готовят к уроку доску, мел, выполняют его поручения. Дежурные по классу обеспечивают готовность учебного помещения к каждому уроку. После окончания занятий производят посильную уборку в кабинете.

    6.7. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе, дежурного администратора.

    6.8. Учащиеся обязаны добросовестно учиться, проявлять активность и настойчивость в приобретении знаний.

    7. Требования к учащимся на уроке

    7.1. К началу урока каждый ученик должен иметь на парте все необходимые учебные принадлежности для изучения предмета.

    7.2. Учащиеся после первого звонка должны занять свои места за учебными столами.

    7.3. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для учебной работы. Класс должен быть чисто убран и проветрен.

    7.4. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник обязан передать учителю для выставления оценки.

    7.5. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

    7.6. Учащиеся, желающие отвечать на вопрос или задать вопрос учителю, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя — запрещается.

    7.7. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

    7.8. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.

    7.9. Учащийся по окончании урока встают только с разрешения учителя и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

    7.10. Подсказки и списывание на уроках категорически запрещаются.

    7.11. Аккуратно и своевременно заполнять ученический дневник, предъявлять его по требованию учителю и классному руководителю, дежурному учителю для выставления отметок, записи замечаний.

    7.12. Запрещается учащимся жевать жевательную резинку, пользоваться на уроке и внеклассных мероприятиях мобильным телефоном, планшетом и другими техническими средствами, не имеющими отношения к учебному процессу.

    7.13. Во время урока запрещается шуметь, громко разговаривать, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами, ходить по классу без разрешения учителя, а также мешать другим ученикам и учителю любым другим способом. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей, успешного освоения школьной программы.

    7.14. Нельзя во время урока покидать класс без разрешения учителя.

    7.15.В случае пропуска занятий (по уважительной причине или нет) ученик обязан изучить материал пропущенного урока самостоятельно. Отсутствие на уроке не освобождает ученика от контроля знаний. Одноклассники не забывают про больных товарищей, звонят, интересуются их здоровьем, помогают с выполнением домашних заданий.

    8. Правила поведения в столовой

    8.1. Обучающиеся соблюдают график питания.

    8.2. Обучающиеся соблюдают правила поведения в столовой и подчиняются требованиям дежурных по столовой, педагога, работников столовой, дежурных.

    8.3. Обучающиеся проявляют внимание и осторожность при употреблении горячих блюд.

    8.4. Обучающиеся употребляют еду и напитки только в столовой.

    8.5. Обучающиеся убирают за собой посуду после принятия пищи.

    8.6. Запрещается находиться в столовой в верхней одежде.

    8.7. Разговаривают спокойно.

    8.8. Обучающиеся в столовую заходят и выходят в сопровождении педагога или классного руководителя.

    9. Требования по содержанию учебных принадлежностей

    9.1. Наличие дневника, тетрадей, учебников и других школьных принадлежностей – обязательно. Учебные принадлежности учащегося должны быть аккуратно обернуты.

    9.2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.

    9.3. Школьные и письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: портфели или ранцы, ручка, хорошо очиненный карандаш, линейка, фломастеры, тетради, учебники.

    9.4. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая.

    9.5. Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа.

    9.6. Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности — запрещается.

    9.7. Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией школы, проверяется классным руководителем еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.

    9.8. Не разрешается стирать в тетрадях, дневниках, вырывать листы.

    9.9. Учащиеся аккуратно пользуются школьными учебниками. Обернуть, подписать и сдать в конце года все учебники в хорошем состоянии – это обязанность каждого ученика.

    10. Эстетические нормы в МБОУ «Кожинская СОШ»

    10.1. Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении и сотрудничестве.

    10.2. Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к личности педагога в общении с ним.

    10.3. При официальном общении в школе принято обращаться на «Вы». Стиль общения деловой, доверительный.

    10.4. Учащиеся не имеют права быть носителями негативной оценки и информации об образовательном учреждении и наносить ущерб, в том числе и своим поведением вне школы его авторитету.

    10.5. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

    10.6. Учащиеся: доброжелательно относятся друг к другу, не повышают голос и не кричат, вежливо разговаривают со взрослыми и между собой, не говорят друг другу оскорбительные слова и не употребляют непристойные выражения (ненормативную лексику).

    10.7. Учащиеся проявляют уважение к старшим, здороваются со всеми взрослыми независимо от того, учат они их или нет. Школьники уступают дорогу взрослым, юноши – девушкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.

    10.8. Вне школы учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

    11. Заключительные положения

    11.1 Настоящие Правила распространяются на все мероприятия, проводимые образовательным учреждением на его территории и вне.

    11.2. За нарушение Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом школы и данными Правилами для учащихся. Классный руководитель, учитель, дежурный администратор применяет к учащимся следующие меры воздействия:

    — направление на беседу с классным руководителем, дежурным администратором, администрацией образовательного учреждения;

    За неоднократное нарушение Правил, учебная часть применяет к учащимися: уведомление родителей;

    — вызов родителей в школу;

    — вызов на административное совещание, Управляющий совет, педагогический совет;

    — то же с родителями;

    — за нарушение раздела № 4 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок.

    12.3. Правила поведения учащихся обсуждаются на собраниях ученических коллективов и утверждаются Советом старшеклассников.

    Правила поведения учащихся в кабинетах школы

    Правила безопасного поведения учащихся в школе и на улице, ГБОУ Гимназия . Во время занятий в этих кабинетах и помещениях необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя. Во избежание травмоопасных ситуаций в школе нельзя: — бегать и толкаться во время перемен; — прыгать через ступеньки лестницы, кататься на перилах, перешагивать или опасно перегибаться через них; — оставлять в коридорах разлитую на полу воду, мусорить; сидеть на подоконниках. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу. Медицинский кабинет находится на I этаже. Медицинские аптечки имеются во всех учебных кабинетах. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или администратору.

    В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал тревоги подается по радиосети школы.

    Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем, в соответствии с планом эвакуации. При появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом охраннику или ближайшему учителю. Нельзя приносить в школу каких- либо животных, птиц, колющие и режущие предметы, газовые баллончики. Недопустимо курить в помещениях школы, бросать зажжённые спички в мусорные баки, засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны. Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. После приема пищи необходимо убрать за собой посуду.

    Перед приемом пищи обязательно вымойте руки с мылом. Нельзя находиться в столовой в верхней одежде и головном уборе. Участвуя в проведении уборки кабинетов, других помещений и территории школы, необходимо соблюдать меры безопасности: не допускать попадания моющих средств на лицо и в глаза, аккуратно обращаться с уборочным инвентарем. В школе не допускается применение психического и физического насилия в отношении учащихся, все споры должны разрешаться только мирным путем. Категорически запрещается покидать территорию школы в течение учебного дня. Ученики школы должны выполнять требования учителей. Правило 1. Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам.

    По возможности исключи передвижениепо дворам. Правило 2. Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт, невзирая на убеждения в том, что это просьба мамы или папы. Как показывает неутешительная милицейская статистика, серьезную опасность может представлять и милый старичок в очках, и солидная тетенька, и даже девочка- подросток.

    Правило 3. Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки. Правило 4. Научись быстро открывать и закрывать входную дверь в квартиру и подъезд. Правило 5. Ни в коем случае не следует садиться в лифт с посторонними людьми. Нежелательно также входить с незнакомцами в подъезд. Лучше всего в такой ситуации дождаться, пока подойдет кто- нибудь из соседей, которые тебе хорошо знакомы. Правило 6. Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывай дверь посторонним.

    1. Формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию.
    2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа . Микунь Тема: Правила поведения в школе Презентацию составила: Мирошник Галина Геннадьевна.
    3. Презентация к уроку (5 класс) на тему: Классный час в 5 Классный час « Правила поведения школьников в школ е.
    4. Презентация: Правила поведения учащихся в школе.pptx, Тема: Правила поведения, Урок: Педагогика. Правила поведения школьников.

    Правило 7. Нельзя хвастать мобильным телефоном и другими электронными устройствами и часто держать их на виду; носить телефон следует не на шейном шнурке, а лучше класть во внутренний карман одежды. Ни в коем случае нельзя реагировать на просьбы посторонних людей дать телефон посмотреть, позвонить. Правило 8. Осенние и зимние вечера — очень опасный период. Не задерживайся допоздна, а иди домой еще до наступления сумерек. Правило 9. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу, даже если там нет транспорта.

    Правило 1. 0Не рекомендуется посещать массовые уличные мероприятия без сопровождения взрослых. При посещении мероприятий проявляйте осторожность, внимательность, бдительность. Тематика классных часов ТБ, ПБ, ПДД, ЧПБеседы проводятся 1 раз в неделю (см.

    Неплохо было бы распространить презентацию среди родителей. Общие правила поведения; II. Поведение на занятиях; III. Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.

    Пожарнаябезопасность вшколе и натерритории. Дорогавшколу: перекрестки, переход улицы. Правилаперехода. Первомайскойулицы.

    Правилаповедения вособыхситуациях. Если вдругпроизойдет ЧПОктябрь. Личная безопасность. Телефоны экстренных служб. Предотвращение пожара в вашем доме и окружающей местности. Правила дорожного движения во время экскурсий, поездок (на улице и в автотранспорте) во время каникул. Презентация«Правилаповеденияучащихся во времяэвакуации»Ноябрь.

    Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий. Электробезопасность.

    Правила обращения с электроприборами. Тематику ПДД смотреть ниже.

    Декабрь. Инструкция по ТБ в зимний период в связи с гололедом и опасностью падения снега и льда с крыш. Беседа о недопущении проноса в школу пиротехники, боеприпасов, взрывчатых веществ и устройств. Январь. Инструкция по охране здоровья во время катания на лыжах и коньках на водоемах.

    Предотвращение огня, контролирование огня. Последствия лесных пожаров.

    Февраль. Инструкция по охране труда при проведении прогулок, экскурсий, экспедиций. Март. Правила общения с животными. Служба пожарной безопасности. Пожарное оборудование.

    Апрель. Причины и последствия нарушения правил безопасного поведения в школе. Причины пожаров. Составные, поддерживающие горение огня. Действия привозникновениичрезвычайныхситуаций.

    Правила поведенияв чрезвычайных ситуациях. Май. Правила поведения в жаркую погоду (купание, загорание..)Пожарная безопасность летом (огонь, костры, тополиный пух..)Классные часы по профилактике табакокурения, употребления спиртных напитков, наркотических веществ, а также по безопасному поведению в городской среде проводит психологическая служба ЦО.

    ТЕМАТИКА ПДД5 КЛАССТемы занятий. Кол- во часов. 1. Наш город , район. Безопасная дорога в школу. Правила поведения на улице. Сентябрь, повторно перед всеми каникулами в течение года. Причины дорожно- транспортных происшествий.

    Назначение дорожной разметки. Сигналы светофора с дополнительными секциями. Сигналы регулировщика. Дорожные знаки и их назначение.

    Езда на велосипеде. Наш город, район. Город, в котором мы живем.

    Улицы с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов в городе, районе. Рассказ о микрорайоне школы, о его транспортном сообщении. Причины дорожно- транспортных происшествий. Рост числа транспортных средств в городе, районе . Увеличение населения.

    Причины дорожно- транспортных происшествий и меры по их предупреждению. Меры, принимаемые городскими (районными) комиссиями безопасности движения на транспорте. Назначение дорожной разметки. Назначение дорожной разметки и ее роль в регулировании движения транспортных средств и пешеходов.

    Горизонтальная и вертикальная разметки. Сигналы светофора с дополнительными секциями. Сигналы регулировщика. Трехсекционные светофоры с одной и двумя дополнительными секциями. Значение сигналов этого типа светофоров. Положение корпуса и жесты регулировщика, их значение.

    Дорожные знаки и их назначение. Назначение дорожных знаков.

    Места установки дорожных знаков. Езда на велосипеде. Осмотр велосипеда перед выездом. Экипировка велосипеда.

    Учебная езда на закрытой площадке под наблюдением учителя или руководителя кружка. Места для движения на велосипеде. Возрастной ценз на право управления велосипедами при движении по дорогам. Дорожно- транспортные происшествия с велосипедистами и меры по их предупреждению. ТЕМАТИКА ПДД6 КЛАССТемы занятий. Кол- во часов. 1. Правила дорожного движения (повторение).

    Безопасная дорога в школу. Сентябрь и перед всеми каникулами. Движение транспортных средств. Остановочный путь транспортных средств. Поведение учащихся при дорожно- транспортном происшествии.

    Технические требования, предъявляемые к велосипеду. Изучение дорожных ситуаций, которые приводят к дорожно- транспортным происшествиям. Правила дорожного движения (повторение). Повторение правил движения пешеходов по улицам и дорогам, пользования маршрутными транспортными средствами (автобус, троллейбус, трамвай). Движение транспортных средств.

    Скорость движения транспортных средств. Ограничение скорости. С какой скоростью должен водитель вести автомобиль в населенном пункте, на международных трассах? Что такое дистанция между автомобилями? Начало движения и расположение транспортных средств при движении.

    Изменение направления движения. Осветительные приборы на автомобилях и мотоциклах. Правила пользования осветительными приборами. Остановочный путь транспортных средств. Время, необходимое для остановки транспортного средства. Остановочный путь.

    Расчет остановочного пути. Факторы, влияющие на величину остановочного пути. Поведение учащихся при дорожно- транспортном происшествии (ДТП). Поведение участников и очевидцев дорожно- транспортного происшествия. Вызов «скорой помощи». Возможность оказания первой доврачебной помощи. Технические требования, предъявляемые к велосипеду.

    Осмотр велосипеда перед выездом. Подбор велосипеда по росту.

    Неисправности велосипеда и их устранение. Дополнительные требования к движению велосипедистов. Возрастное ограничение для велосипедистов.

    Порядок движения по проезжей части. Правила перевозки груза. Правила маневрирования, проезда нерегулируемых перекрестков. ТЕМАТИКА ПДД7 КЛАССТемы занятий.

    Кол- во часов. 1. Безопасность пешеходов. Безопасная дорога в школу.

    Правила поведения на улице. Сентябрь и перед каникулами.

    Основные понятия и термины ПДД. Предупредительные сигналы. Движение учащихся группами и в колонне. Перевозка людей. апрель.

    Нерегулируемые перекрестки. Безопасность пешеходов. Интенсивность и скорость движения транспорта в городе. Любой движущийся транспорт — угроза безопасности человека.

    Виды транспортных средств: легковой, грузовой, специальный. Марки автомобилей. Умение правильно выбрать безопасную дорогу в школу, магазин, библиотеку, на стадион и т. Основные понятия и термины ПДД.

    Правила поведения учащихся в школе

    Правила поведения учащихся в школе:

    Внешний вид учащихся

    1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

    2. Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.), иметь чистый носовой платок.

    3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

    4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения учителя.

    5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах, темных полуботинках, для юношей старше 14 лет обязателен галстук. Девочки и девушки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь – туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

    6. На уроках физической культуры, хореографии, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируется специальными приказами директора.

    7. Учащимся категорически запрещено курение.

    За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п.7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:

    • Вызов родителей в школу;
    • Направление на беседу с социальным педагогом, психологом школы;
    • То же с родителями;
    • Вызов на профилактическую беседу с инспектором ПДН;
    • Вызов на совет профилактики с родителями;
    • Временный перевод на домашнее, экстерное обучение;

    II. Приход учащихся в школу.

    1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, переобувают обувь и сдают верхнюю одежду и сменную обувь в гардероб (обувь учащиеся хранят в специальных сумках – мешках)

    2. В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.

    3. Внешний вид учащегося оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с п.1 (1-6) настоящих правил.

    4 . Все учащиеся обязаны быть в учебных кабинетах не позднее, чем за пять минут до начала занятий.

    5. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.

    6. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.

    7. За нарушение п.п. 1-2, 4 классный руководитель применяет к учащемуся следующие меры воздействия:

    Уведомление родителей;

    • Направление на беседу с психологом или социальным педагогом школы;
    • За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:

    • Вызов на педагогический совет;
    • То же с родителями.
    • За невыполнение п.6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:

    • Уведомление родителей;
    • Вызов на совет школы для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения;
    • То же е родителями;
    • Постоянный перевод на домашнее, экстерное обучение.
    • Требования к учащимся на уроке

      1. Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку.

      2. Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.

      3. При входе учителя учащиеся встают.

      4. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.

      5. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

      6. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.

      7. Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.

      8. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

      9. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяет учитель.

      10. Учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять ругу. Каким – либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.

      11. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

      12. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.

      13. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

      14. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.

      15. В классе ведется журнал успеваемости. Ответственный за журнал обязан его представлять учителю в начале урока и забирать по окончании урока и носить его между уроками. По окончании учебных занятий ответственный сдает журнал в учебную часть. Ответственный отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. Всем остальным учащимся брать журнал, смотреть оценки категорически запрещается.

      16. Нарушение настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневниках нарушителей.

      17. 3а нарушение п.п. 1-6, 8-12, 14,15 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

      • Направление на беседу с психологом или социальным педагогом школы.
      • За неоднократное нарушение п.п.7,13,14 учебная часть применяет к учащимся:
      • Вызов на административное совещание;
      • IV. Требования к учащимся по содержанию

        учебных принадлежностей, соблюдения культуры учебного труда.

        1.Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

        2.Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.

        3.Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очинённый карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению. I

        4.Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.

        5.Требуется обязательное соблюдение полей, записью числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.

        6.Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.

        7.Тетради хранятся учащимися в специальной папке.

        8.Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности — учебник, книгу, ручку и т.п. (п.З) запрещается.

        9. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.

        10. Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.

        11. Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях и дневниках учащихся должны быть пронумерованы.

        12.Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и по одной тетради для контрольных работ.

        13. В тетрадях поля должны быть шириной 2,5 см, проведены простым карандашом. В тетрадях по русскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам — цифрами, за датой пишется тема урока.

        14. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой черто

        Смотрите так же:

        • Правила паблика 1.1. Бессмысленные предложения. Пример: "олфтыто". (Бан на день). 1.2. Многократный повтор сообщений. Они могут быть и не одинаковыми. (Бан на день). 1.3. Список в комментариях. Пример: "Второй н@х!" (Бан на день). 2.1. Ссылка на вступление в группу. […]
        • Новые законы о сельском хозяйстве Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ"О развитии сельского хозяйства" С изменениями и дополнениями от: 11 июня, 23 июля, 3, 30 декабря […]
        • Учебное пособие ценные бумаги 2014 Б.А. Карташов, Е.В. Матвеева, Т.А. Смелова, А.Е. Гаврилов РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ): Учебное пособие. Волгоград: ВолгГТУ, 2006. – 180 с. АННОТАЦИЯ Рассматриваются фундаментальные понятия рынка ценных бумаг. Содержатся тесты и контрольные […]
        • Правила копирования информации Правила копирования информации ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСПЛАТНЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ САЙТА УСТРОИМ ПРАЗДНИК! от 18.11.2017 Друзья, мы меняем правила использования бесплатных печатных материалов © Устроим праздник! http://ustroim-prazdnik.info. Мы постарались […]
        • Фкз о конституционном уставном суде субъекта рф Федеральные конституционные законы Эта справочная страница создана для постановки постоянных линков на 12 её разделов из статей Конституции, где упоминаются федеральные конституционные законы, а уже отсюда - на сами законы, названия и набор которых меняется […]
        • Просим оформить пропуска Образец заявки на оформление пропуска на объекты Введено в действие с "25" июля 2003 г.Инструкция «Правила оформления и получения пропусков»Версия 1.0 г. Москва 2003 г. ПредисловиеРазработано ВпервыеУтверждено Распоряжение № 03-230-Р от […]
        • Приказ мвд рф от 14122009 960 Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного […]
        • Расчет штрафов по ип Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам Сегодня 23 августа 2018 г., 12:23 Если плательщик не перечислил в установленный законодательством срок какой-либо налог или страховой взнос, то ему начисляются пени (ст. 75 НК РФ, ст. 26.11 Федерального […]