Правила поведения в школе рисунок

Содержание:

Правила поведения в школе рисунок

Лето, ранняя осень – лучшее время для прогулок с малышом на природе. Не просто в ближайшем скверике или с коляской на набережной, а с выездом за город, всей семьей или большой компанией с дошкольниками и родителями. Да, такое мероприятие требует особой подготовки, но удивительные воспоминания и впечатления вашего ребенка о настоящей дикой природе, с лесными цветами и запахами, ручьями и полянами, стоят затраченного времени и сил.

Если вся ваша семья – бывалые туристы, то ребенок естественным образом усваивает правильные способы поведения в лесу. Такие родители берут с собой и грудничков, конечно, ненадолго, без ночевки, и с возможностью вернуться домой на авто.

Если вы редко выезжаете на природу, берите детей вначале на небольшие прогулки, не больше 2-3 часов. Перед поездкой стоит подготовить ребенка, рассказать о лесе, можно почитать сказки, в которых есть лесные приключения. Так будет проще занять ребенка во время путешествия. Помечтайте с ним, что он будет делать в лесу. Дети должны заранее узнать, что на природе нельзя.

Правила поведения ребенка в лесу с картинками

1) Разводить костры и пытаться добыть огонь. Страшные лесные пожары – человеческих рук дело;

2) Оставлять мусор, даже закапывать. Нужно брать пакеты и уносить пищевые отходы, пластиковые бутылки и прочее с собой до ближайшего населенного пункта;

3) Пробовать незнакомые ягоды и грибы (можно отравиться), рвать цветы (они завянут уже через полчаса), ломать руками стебли растений (некоторые могут быть ядовиты или вызвать аллергию);

4) Уходить в сторону от тропинки и от людей, прятаться от тех, с кем пришел в лес, оставлять человека одного в лесу, особенно других детей;

5) Громко кричать без необходимости;

6) Включать сотовый телефон во время грозы;

7) Губить природу – разорять гнезда птиц, норки мелких животных, муравейники, осиные гнезда, ломать живые ветки деревьев, растаптывать и пинать грибы;

8) Трогать животных и тем более забирать их из леса. Животное или птица, если они позволили себя поймать, могут быть больны, и это опасно.

Или это детеныши, и где-то рядом находится их родитель – крупная птица, хищный зверек, способный напасть, чтобы защитить потомство.

Бывают еще и животные – попрошайки, вблизи туристических троп бегают осмелевшие белочки, суслики, нахально требующие угощения. Не кормите с рук! Кладите угощение на землю.

Чем же заняться на прогулке в лесу с ребенком? С маленьким почемучкой всю дорогу можно беседовать, рассказывая о растениях, животных, временах года. Можно взять старый фотоаппарат и разрешить снимать самому. С непоседой можно идти в поход, дать забраться на гору или повисеть на большой прочной ветке дерева, набрать сосновых и еловых шишек и сухих веток для зимних поделок. У реки можно собрать плоских камушков для аппликаций или росписи дома. На полянке можно играть с детьми в догоняшки, в мяч, другие подвижные игры (кроме пряток).

Как подготовиться к лесной прогулке с дошкольником

  • Подготовить одежду, плотно прилегающую к запястьям и к щиколоткам. Это защита от клещей и комаров. Одежду заранее обработать спреем от насекомых на улице за час до поездки, просушить. Головные уборы для себя и ребенка;
  • Взять детям запасное белье, носки, футболку, обувь;
  • Зарядить фотоаппарат и телефон, пополнить баланс;
  • Аптечка: бинт, вата, пластырь, йод, средства от укусов комаров, укачивания, обезболивающие, влажные салфетки, гель-антисептик. Подгузники малышу;
  • Еда. Чай в термосе, бутерброды, печенье, вареные яйца, овощи и фрукты (заранее помыть, обсушить, завернуть). Вода в бутылках. Пищу сложить в контейнеры с крышками;
  • Одноразовая посуда, скатерть, пакеты с ручками для мусора. Туалетная бумага;
  • Туристический нож, фонарик, батарейки, коврик-подстилку, одну небольшую игрушку для ребенка. Если отправляетесь в машине – одеяло;
  • В первые несколько походов ночевки исключаются. Уходить из леса с детьми нужно за пару часов до наступления темноты. Приятной прогулки!

    Правила вашего поведения при пожаре

    Первый раз встретившись с пламенной стихией, бывает сложно сразу оценить уровень угрозы. Чтобы четко понимать, как вести себя при пожаре, нужно знать признаки его возникновения.

    Признаки возникновения

    Характерный запах резины, густой дым и перебои с электричеством обычно являются признаком начинающегося возгорания из-за перегрузки электропроводки. Затем изоляция воспламеняется или тлеет вместе с расположенными рядом вещами.

    Наиболее опасно возникновение пожара в результате взрыва газа или воспламенения горючих жидкостей, так как он быстро охватывает большую площадь. Открытые окна, двери, работающая вентиляция также способствуют распространению пламени.

    Так называемый тихий пожар из-за непотушенной сигареты в постели или тлеющего окурка в пластиковом мусорном ведре в ночное время, или несоблюдение других правил пожарной безопасности в квартире может унести много жизней.

    В большинстве случаев возникновение пожара начинается с нагревания, тления и появления незначительного пламени. В такой ситуации правила поведения при пожаре помогут справиться с возгоранием самостоятельно с помощью подручных средств пожаротушения.

    Первые шаги

    Действия при пожаре во многом зависят от места, где обнаружено возгорание (квартира, склад, гараж) и факторов, влияющих на распространение огня. В любом случае, чтобы не растеряться в критической ситуации, нужно четко представлять себе алгоритм действий при пожаре.

    Казалось бы, всем известно, что нужно делать при пожаре — вызывать пожарную службу по телефону «101» (или по единому номеру «112»). Это действие очевидно, но в реальности люди часто игнорируют этот первый пункт плана безопасного поведения при пожаре.

    Конечно, если площадь, охваченная огнем, очень мала, и пожар в начальной стадии можно потушить буквально стаканом воды, можно не прибегать к помощи пожарных. Но если пламя завладело обширной территорией, правила безопасного поведения обязывают при пожаре довериться профессионалам.

    Оценив степень опасности для себя и соседей, после звонка спасателям необходимо быстро покинуть помещение и предупредить других о происшествии.

    Важно не только соблюдать правила безопасного поведения, но и иметь верную психологическую установку. Выдержка поможет объективно оценить ситуацию и действовать адекватно условиям, успокаивая также людей, находящихся рядом. Спокойствие сохранять гораздо легче, когда четко знаешь, как действовать при пожаре.

    Общий план действий

    Общие правила поведения при пожаре прописаны в инструкциях по пожарной безопасности и плане эвакуации. Они применимы при возникновении чрезвычайной ситуации как в личной квартире, так и в производственном помещении.

  • Вызов пожарных по телефону «01», «101» или «112». Информация об адресе, характеристике места пожара, горящем объекте (предмете), другая уточняющая информация, а также фамилия и имя звонящего, номер телефона.
  • При небольшом возгорании попытаться потушить пожар водой, песком, плотной тканью или специальными средствами пожаротушения. Запрещается тушить водой электроприборы.
  • Предупредить о пожаре остальных людей, не допуская паники.
  • При значительном распространении пламени немедленно покинуть помещение . Пользоваться лифтами запрещается.
  • При задымлении путей эвакуации дышать через влажную ткань , передвигаться, пригибаясь к полу. Помнить, что дым очень токсичен!
  • При невозможности покинуть помещение — оставаться в комнате, закрыв окна и двери, привлекать внимание очевидцев через стекло.
  • Встретить пожарных , показать машине удобный путь к очагу возгорания.
  • Продумывая, как действовать при пожаре в случае его самостоятельного тушения, не стоит приуменьшать угрозу даже незначительного возгорания. При подходящих условиях огонь может распространиться очень быстро, а густой дым может проникнуть и через мокрую ткань, лишив сознания за несколько вдохов.

    Учитывая эти факторы, нужно предусмотреть в плане тушения свободный от огня и дыма путь к выходу. Точное выполнение этого плана позволит не допускать ошибок, которые могут привести к трагическим последствиям.

    Помощь пожарным в эвакуации людей

    Эвакуация обычно начинается еще до того, как к месту происшествия прибывает пожарная служба. За соблюдение инструкции о том, что делать в случае пожара в производственном здании, отвечает руководитель предприятия и сотрудники охраны.

    Согласно порядку, руководящее должностное лицо отчитывается перед прибывшими пожарными о проведенных мероприятиях и количестве выведенных из здания людей. Пост охраны, действуя в соответствии с планом эвакуации, открывает двери запасных выходов и направляет к ним людей. Сотрудники также могут содействовать пожарным, сохраняя спокойствие, подчиняясь инструкциям руководства и следуя плану эвакуации.

    Если пожар произошел в квартире, необходимо оповестить соседей о произошедшем, помочь покинуть помещение детям, пожилым людям, инвалидам. В критической ситуации люди подвержены внушению, поэтому объясняя, что делать при пожаре, необходимо сопровождать свои действия спокойным, уверенным голосом.

    В одном из российских городов водитель такси, услышав крики о помощи из горящего частного дома, помог выбраться женщине и её ребенку. Хотя войти через дверь не позволил огонь, он не растерялся и с помощью приставной лестницы проник на второй этаж, где находились пострадавшие.

    Оказание первой помощи

    Скорее всего доврачебную помощь пострадавшим придётся оказывать случайным людям. Если в их числе окажутся неравнодушные к происходящему и знающие элементарные основы медицины, то последующее восстановление у пострадавших будет проходить быстрее.

    Поражающие факторы пожара обычно вызывают отравление токсичным дымом, ожоги, а также вывихи и переломы в случае обрушения строений. Поэтому следует запомнить некоторые полезные действия.

    По инструкции, в случае поражения токсичными газами и дымом пострадавшего выносят на чистый воздух, укладывают с приподнятыми ногами, освобождают от одежды, убеждаются в проходимости дыхательных путей.

    При рвоте необходимо повернуть голову набок, чтобы не дать задохнуться. Если самостоятельное дыхание отсутствует, выполняют искусственную вентиляцию легких.

    При ожогах необходимо освободить пораженную часть тела от одежды, исключая сам ожог. Потом прикрывают его стерильной повязкой, продезинфицировав прилегающие ткани, и обкладывают пакетами либо бутылками со льдом или холодной водой.

    При вывихе или переломе важно ограничить подвижность конечности. Кровотечение можно остановить с помощью жгута, обработав рану спиртом и наложив стерильную повязку.

    «Школа этикета, или Вы пришли в театр». Воспитательный час для детей младшего возраста

    Цель. Познакомить детей с правилами поведения в театре.

    Задачи.

  • Знакомство детей с правилами поведения в театре.
  • Воспитание любви к театру, осознанному выполнению правил поведения.
  • Воспитание и развитие хороших манер.
  • Коррекция плохого поведения.
  • Словарные слова: этикет, манера.

    Место проведения: класс.

    Оформление: фишки (для оценивания деятельности учащихся), рисунок, правила поведения в театре, иллюстрации.

    Реквизит: аудиотехника, музыкальное сопровождение, мультимедийная установка.

    Подготовительная работа: разучивание стихов, подбор иллюстраций, репетиция сценок, изготовление оформления с правилами поведения в театре ,кроссворда, работа со словарем под редакцией Ожигова.

    Ход занятия

    (Звучит классическая музыка). Дети читают стихи о театре.

    1-й ведущий. Здравствуйте, ребята.

    2-й ведущий. Мы рады новой встрече с вами!

    1-й ведущий. Ребята, вы уже догадались о чем мы будем говорить сегодня?

    2-й ведущий. А говорить мы будем о театре и тема нашего занятия « Школа этикета, или вы пришли в театр».

    1-й ведущий. Вы, наверное, уже не раз бывали в театре? Если нет, то сегодня мы познакомим вас с этим особым прекрасным миром искусства.

    2-й ведущий. И в этом мире все необычно.

    1-й ведущий. И где как не в театре можно блеснуть хорошими манерами и знанием правил этикета.

    Словарная работа

    2-й ведущий. А что такое этикет? (появляется слайд со словарными словами).

    1-й ведущий. Этикет в переводе с французского означает «правила поведения».

    2-й ведущий. Ребята, для сегодняшнего занятия потребуется еще одно словарное слово. Это слово «манеры». Кто знает значение этого слова?

    1-й ведущий. Манера – особенность поведения. И так как театр- это особое место, то в нем и вести себя необходимо по — особенному. И сейчас мы познакомимся с этими правилами, а с теми, кто уже знаком с правилами культурного поведения в театре, закрепим эти знания.

    2-й ведущий. Театр — это общественное место, где бывает много людей. А какие общественные места вы знаете еще?

    Ответы детей (библиотека, кинотеатр, цирк).

    1-й ведущий. Посмотрим, насколько хорошо вы знаете предназначение этих общественных мест.

    Задание. Соедините стрелочками слова левого и правого столбика.

    Кинотеатр
    Музей
    Транспорт
    Цирк
    Театр

    выставка
    кино
    спектакль
    представление
    проезд

    2-й ведущий. А теперь послушайте, о чем разговаривают Петрушка и Незнайка (появляются сказочные персонажи)

    Петрушка. Я считаю, что во всех общественных местах необходимо соблюдать правила этикета.

    Незнайка. А я уверен , что соблюдать нужно только правила дорожного движения

    1-й ведущий. Ребята, кто из них прав?

    (Ответы детей.) Человек живет в обществе, и от умения культурно вести себя, общаться с людьми зависит хорошее настроение. (На слайде появляются правила поведения в театре, ведущий обращает внимание на эти правила.)

    2-й ведущий. Представьте себе, что вы пришли в театр , заняли места в зрительном зале. Гаснет свет, открывается занавес, и начинается волшебное зрелище на сцене, оживают знакомые или незнакомые вам герои сказок, любимых книг… (звучит тихая таинственная музыка). А сейчас мы проведем с вами конкурс «Узнай предмет». Какому сказочному герою принадлежат эти предметы.

  • зонтик (Оле-Лукое)
  • Горошина (Принцесса)
  • санки (Кай)
  • скорлупа ( Дюймовочка)
  • крапива (Эльза)
  • мочалка (Мойдодыр)
  • золотой ключик (Буратино)
  • корзина с пирожками (Красная Шапочка) (За каждый правильный ответ ученик получает фишку)
  • 1-й ведущий. Театр — это добрый, необычный сказочный мир, который дарит нам сказку, хорошее настроение, радость и удовольствие. В театре работают люди разных профессий и мы должны уважать их труд. А наше уважение заключается в соблюдении правил этикета.

    2-ведущий. Какие есть в театре помещения, мы узнаем, разгадав кроссворд.

    1. Помещение, где сидят зрители во время спектакля.
    2. Помещение, где находятся зрители до и после спектакля.
    3. Куда можно сдать одежду на хранение?
    4. Где могут перекусить зрители в перерыве?

    1-й ведущий. Зал, фойе, гардероб, буфет – это помещения театра. А что мы еще не назвали? Подсказка – там мы приобретаем билеты на спектакль. (Петрушка и Незнайка разыгрывают сценку, как они приобретают билеты в кассе.) А сейчас Незнайка познакомит вас с правилами поведения в театре и даст несколько полезных советов. Незнайка. (Петрушка при этом изображает отчаяние от «советов» Незнайка) В театр приходят небрежно и непразднично одетым. При входе кричи, толкайся, всех распихивай. Билеты брось у входа к ногам контролера. Пробеги в верхней одежде в зрительный зал. Обязательно постарайся опоздать к началу представления.

    2-й ведущий. А вы, ребята, как думаете, правильные ли советы дал вам Незнайка? (Ответы детей.)

    1-й ведущий. Что является сигналом к началу спектакля? (Ответы детей.) Итак, звенит звонок. Проходим в зал. Сейчас я проверю, как вы будете соблюдать правила этикета.

    Валеологическая минутка.

    2-й ведущий. Как вы пройдете на свое место? (Дети проходят, занимают места в импровизированном зале).

    Сценка.

    (Петрушка и Незнайка пытаются пройти мимо сидящих детей к своим местам).

    Незнайка (грубо). Эй, ты, убери ноги, кому сказал! Быстро пропусти меня!

    Петрушка (вежливо). Извините за беспокойство! Разрешите пройти!

    1-й ведущий. Кто прав? Петрушка или Незнайка?

    2-й ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Посмотрите внимательно на рисунок. Какие правила поведения в театре зашифрованы на нем? (Ответы детей: во время спектакля нельзя шуршать фантиками, есть мороженое, пить воду.) Правильно, так вести себя во время спектакля неприлично. Также нельзя громко смеяться, вертеться, вскакивать с места , толкаться, разговаривать.

    1-й ведущий. Послушайте стихотворение А. Барто « В театре» и ответьте на вопрос: правильно ли вели себя девочки на балете? Несколько человек читают стихотворение.

    Когда мне было
    восемь лет,
    Я пошла смотреть балет.
    Мы пошли с подругой Любой.
    Мы в театре сняли шубы,
    Сняли теплые платки.
    Нам в театре, в раздевалке,
    Дали в руки номерки.
    Наконец-то я в балете!
    Я забыла все на свете.
    Даже три помножить на три
    Я сейчас бы не смогла.
    Наконец-то я в театре,
    Как я этого ждала.
    Я сейчас увижу фею
    В белом шарфе и венке.
    Я сижу, дышать не смею,
    Номерок держу в руке.
    Вдруг оркестр грянул в трубы,
    Мы с моей подругой Любой
    Даже вздрогнули слегка.
    Вдруг вижу – нету номерка.
    Фея кружится на сцене –
    Я на сцену не гляжу.
    Я обшарила колени –
    Номерка не нахожу.
    Может он под стулом где-то?
    Мне теперь не до балета!
    Все сильней играют трубы,
    Пляшут гости на балу.
    Мы с моей подругой Любой
    Ищем номер на полу.
    Укатился он куда-то…
    Я в соседний ряд ползу.
    Удивляются ребята:
    — Кто там ползает внизу?
    По сцене бабочка порхала-
    Я не видала ничего:
    Я номерок внизу искала
    И наконец нашла его.
    А тут как раз зажегся свет,
    И все ушли из зала.
    – Мне очень нравится балет, —
    Ребятам я сказала.

    (Идет обсуждение стихотворения.)

    1-й ведущий. Наше занятие подошло к концу. Хочется узнать, как же вы усвоили правила поведения в театре. Повторите, какие действия недопустимы во время просмотра спектакля?

    На слайдах появляются слова — аплодировать, шуршать, толкаться, смотреть, огорчаться, бегать, громко смеяться, улыбаться, жевать, разговаривать.

    Задание. Найти лишние слова. (Дети выполняют задание)

    2-й ведущий. Ребята, понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

    (Подводится итог мероприятия.) Ведущий благодарит детей и награждает самых активных участников мероприятия.

    1-й ведущий. Ребята, а как нам быть с Незнайкой, ведь он совсем не умеет себя вести? (Ответы детей.) Хорошо. Надеюсь, что вы все усвоили правила этикета и в театре или других общественных местах будете вести себя правильно. До свидания до новых встреч!

    ОБЖ. Здоровье человека. Правила поведения дома, на улице, на дороге, в лесу.

    Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС НОО и программы по формированию культуры безопасности жизнедеятельности учащихся в начальной школе. Материал интерактивного учебного пособия «ОБЖ» направлен на формирование основных жизненно необходимых правил:

  • здорового образа жизни;
  • безопасного поведения;
  • оказанию первой помощи;
  • личной безопасности.
  • Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. Интерактивное учебное пособие «ОБЖ. Здоровье человека, Правила поведения дома, на улице, на дороге, в лесу» содержит темы, необходимые для понимания культуры безопасности жизнедеятельности. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков. В пособии использованы следующие медиаобъекты: анимации, иллюстрирующие правила поведения в разных жизненных ситуациях; интерактивные схемы, объясняющие термины и понятия; установление соответствия (соединение); множественный выбор; обобщение; классификация объектов; конструктор по формированию ситуаций.
    Отличительной особенностью интерактивного учебного пособия «ОБЖ» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
    Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

    1. Здоровье человека
    2. Режим дня школьника
    3. Тело человека
    4. Как ухаживать за своим телом
    5. Причины болезней человека
    6. Физическая культура
    7. Закаливание,
    8. Игры на свежем воздухе
    9. Безопасное поведение на улице
    10. Дорога от дома до школы
    11. Правила поведения пешеходов
    12. Правила поведения пассажиров
    13. Номера телефонов экстренной помощи
    14. Первая помощь при легких травмах
    15. Правила обращения с огнем
    16. Правила обращения с электричеством
    17. Правила поведения в лесу
      • Операционная система:
      • Microsoft® Windows® XP и выше

        Mac OS X : Leopard/Snow Leopard

      • Процессор: 1 ГГц
      • ОЗУ: 1 Гб
      • 300 МБ свободного места на жестком диске
      • Видеоадаптер с памятью 64 MБ
      • Устройство для чтения компакт-дисков
      • Разрешение экрана не менее 1024 Х 768
      • Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

        Наименования серий учебных пособий «Наглядная школа», «Интерактивные Карты» не являются зарегистрированными товарными знаками ООО «Экзамен-Медиа» и используются для обозначения учебных пособий, объединенных в серию под общим названием. Указание на наличие товарных знаков при коммерческом обороте указанных серий пособий, в том числе при поставках для государственных нужд, является предоставлением недостоверных сведений о качественных характеристиках товара

        © ООО «Экзамен-Медиа» 2011 — 2018 Все права защищены.

        Правила поведения в школе

        Школа – это место скопления большого количества людей. И представь, если каждый здесь начнет вести себя так, как ему заблагорассудится. Во что же тогда превратиться общественное место? В лес! Чтобы этого не произошло, каждому учащемуся и его родителям необходимо знать все правила поведения в школе.

        Общие положения

      • Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали.
      • Каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает помощь младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все просьбы и требования работников школьного заведения.
      • Учащиеся не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.
      • Все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим.
      • Запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства.
      • Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.
      • Школьная форма

        В вопросе школьной формы часто возникают разногласия. Если в школе принято носить определенную форму, то проблем возникать не должно, главное – это следить за тем, чтобы она всегда была опрятной: чистой и выглаженной. Но в некоторых учебных заведениях не требуют носить форму обязательно, отсюда и появляются проблемы. Школьники решают, что им дозволено одеваться так, как вздумается. В результате, их внешний вид оставляет желать лучшего. Выглядят они так, будто бы собрались на дискотеку или словно дома, одеваются небрежно.

        Этого допускать нельзя. Необходимо соблюдение делового стиля в одежде. Ты можешь носить юбки или сарафаны, только если они не слишком короткие и не ярких цветов, брюки и джинсы темных оттенков, желательно, чтобы брюки были со стрелками. К ним хорошо подойдут различные рубашки, белые блузки, жилетки, джемпера и свитера.

        Очень красиво, когда мальчики приходят учиться в костюмах. Конечно, они больше подходят для праздников, так как не дают возможности сыграть после уроков в футбол. Ты должен понимать, что своей одеждой создаешь учебное настроение не только себе, но и одноклассникам, и учителям. Отношение к человеку в деловом костюме совершенно другое, более серьезное.

        У каждого человека, который заходит в школу, должна быть сменная обувь. Этого требуют правила поведения учащихся в школе. Сменка, так же как и та обувь, в которой ты ходишь по улице, должна быть чистой. Туфли на высоком каблуке носить нельзя.

        Внешний вид

        Все ученики должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа должна так же соответствовать деловому стилю, не допускаются вызывающие стрижки, пестрые покраски волос, стрижки под «ноль» или начесы «под панка». Учащийся сам должен следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

        Раздевалка

      • Приходить в школу следует за 10-15 минут до звонка на занятия. Не позже, чем за 5 минут до урока, все ученики обязаны быть в классе.
      • При входе в школу сразу переобувайся в сменную обувь.
      • Оставляй вещи в раздевалке на своей вешалке, для этого, верхняя одежда должна иметь петельку. Для сменной обуви не забывай вместительный мешок.
      • Не опаздывай на урок, если нет уважительной причины.
      • Заранее подготовь тетради, учебники, ручку, карандаш, линейку и все, что еще понадобится на занятии.
      • На уроке соблюдай тишину, слушай учителя, не отвлекаясь, не разговаривая, не занимаясь посторонними делами.
      • Не разрешается жевать резинку, ругаться, срывать урок, мешать одноклассникам, педагогу и списывать.
      • Не перебивай учителя или одноклассников.
      • Желая ответить на поставленный вопрос, не кричи, а просто подыми руку.
      • Правила безопасного поведения в школе

      • Не бегай по коридорам и лестницам, это небезопасно! Такие быстрые игры, рано или поздно приведут к ушибам или травмам.
      • Бережно относись к имуществу школы.
      • Запрещаются драки, нанесение вреда другим ученикам.
      • Чтобы обезопасить здоровье других школьников и учителей, не приходи на занятия с высокой температурой, инфекционными и вирусными заболеваниями.
      • Полностью исключено ношение с собой оружия, баллончиков или острых предметов.
      • Школьная столовая

      • Каждый класс посещает столовую на определенной перемене, чтобы не разрушить порядок.
      • Не приходи в столовую, не сняв верхнюю одежду.
      • Вести беседу с одноклассниками следует тихо и спокойно, чтобы не мешать тем, кто обедает по соседству.
      • Не нужно бежать в столовую, всех толкать и пробиваться без очереди в буфет, опережая малышей.
      • Выполняй все правила поведения за столом.
      • Относись с уважением ко всем работникам школьной столовой.
      • Каждый раз после еды убирай за собой посуду.
      • Библиотека

      • Запрещается шуметь, громко разговаривать, сорить в библиотеке и читальном зале.
      • Возвращай вовремя всю литературу, которую берешь домой.
      • Не наноси вред книгам.
      • Правила поведения детей в школе регулируют поведение учащихся не только во время занятий, но и на переменах, до и после окончания уроков.

      • Во время перерывов, школьники должны навести чистоту на своих рабочих местах.
      • Если учитель просит выйти всех из класса, учащиеся должны покинуть кабинет.
      • Запрещается беготня по коридорам и классам.
      • Нельзя находиться на чердаке, на кухне, в подвале, в химических и физических лабораториях.
      • Нельзя, без разрешения учителей, раскрывать окна или садиться на подоконники.
      • Если твой класс дежурит, вы все должны помогать следить за дисциплиной дежурному учителю.
      • Ты начнешь дежурить с 7 по 11 класс и будешь обязан:

      • Помогать младшим ученикам раздеваться при входе в школьное заведение, проверять у них наличие сменной обуви.
      • Следить за тем, чтобы во всех раздевалках был порядок.
      • Следить за теми участками школы, которые за тобой закреплены. Они должны быть чистыми.
      • Помогать учителям и руководству школы организовывать учебно-воспитательный процесс.
      • После окончания учебного процесса, каждый дежурный наводит порядок на своих участках и сдает их своему классному руководителю или дежурному учителю.
      • Если кто-то из учеников нарушает дисциплину, дежурный не имеет права применить к нему физическую силу.
      • Выполнение заданий, ведение тетрадей, дневников, обращение с учебниками

      • Каждый день ты обязан выполнять все задания, которые учитель задает на дом. Они выполняются только в полном объеме.
      • Если учитель задает домашнее задание не на следующий день, ты все равно должен выполнить его заранее. Если ты отсутствовал по уважительным причинам на уроке, ты все равно выполняешь домашнее задание, которое было задано. Если ты по каким-либо причинам не выполнил заданий, твоя оценка будет неудовлетворительной.
      • Если у тебя есть особые причины, которые не дали тебе возможность подготовиться к уроку, сообщи об этом своему учителю еще до начала занятия. Если ты болел, то у тебя была уважительная причина не посещать уроки, но ты должен принести справку из больницы и быть готовым к уроку, имея при себе выполненное домашнее задание.
      • Каждую тетрадь и школьный учебник необходимо подписать и обернуть. Обложки тетрадей оформляются грамотно.
      • Каждый день ты должен носить дневник и все необходимые в этот день тетради и учебники.
      • Все записи в тетрадях делаются синей или черной ручкой (в зависимости от требований школьного руководства). Правила поведения в начальной школе требуют, что бы все ученики 1-4 классов делали записи только шариковыми ручками. Без разрешения учителя, использование карандашей, фломастеров, цветных ручек и наклеек недопустимо.
      • Знание каждого правила поведения учеников в школе приведет к порядку, дисциплине и высокому уровню обучения, поэтому следуй этому уставу каждый день. Успехов в учебе!

        Добиться соблюдения правил поведения в школе от ребят, порой, не так просто. Учащиеся попросту забывают о них, или вовсе мотивируют свое поведение незнанием. Конечно, такое положение дел крайне нежелательно как для учителей, так и для самих учеников. Ведь очень часто баловство и ребячество приводят к непоправимым последствиям — это всевозможные травмы, сорванные уроки, плохая успеваемость или появление негативного отношения к учебе. Чтобы избежать подобного, ребята должны хорошо знать, как вести себя в школе и беспрекословно следовать правилам безопасного поведения.

        Правила безопасного поведения детей в школе на перемене

        Время, когда ребенок может отдохнуть, подготовиться к следующему уроку или перекусить, — не должно быть потрачено зря. Собственно, поэтому правила безопасного поведения в школе строго регламентируют деятельность учащихся. Итак, на перемене ученикам запрещается:

      • бегать по классу и коридору;
      • вылезать и садиться на подоконники;
      • открывать окна без разрешения учителя;
      • сорить;
      • портить школьное имущество;
      • приносить в школу и играть острыми или огнеопасными предметами;
      • кушать в коридоре и тем более на ходу.
      • Также малыши должны помнить:

      • звонок звенит для учителя, и только с его позволения они могут быть свободны;
      • за время перерыва дежурные класса должны приготовить доску к следующему уроку и проветрить кабинет;
      • идя по школьному коридору, дети должны придерживаться правой стороны;
      • уступив дорогу взрослому или девочке, ученик проявит себя с лучшей стороны.
      • Правила поведения детей на уроке

        Возникают недопонимания и конфликты у педагогов с учениками и во время уроков. Чтобы свести к минимуму эти неприятные моменты учителя проводят беседы и развешивают памятки с правилами поведения в школе. Последние гласят:

      • ученик должен прийти в класс заблаговременно;
      • рассаживаться учащиеся должны только по своим местам, установленным классным руководителем;
      • открывать кабинет может только педагог;
      • на парте у школьника не должно быть ничего лишнего, отвлекающего его от занятия;
      • выходить из кабинета во время урока можно только после разрешения учителя;
      • на уроке учащиеся должны следовать указаниям учителя и соблюдать тишину;
      • когда учитель входит и уходит из кабинета, ученики обязаны встать;
      • выходить к доске ребенок должен с дневником.
      • Также в школах педагоги проводят беседы относительно правил поведения на территории учебного заведения. Учителя предупреждают, что в школе запрещается:

      • ломать ветки кустарников и деревьев, топтать клумбы и рвать цветы;
      • сорить в школьном дворе и разжигать костры;
      • повреждать кору деревьев и вырезать на ней различные надписи;
      • уходить из школы во время уроков без разрешения;
      • употреблять или приносить с собой наркотические средства, алкогольные напитки, сигареты;
      • приходить на занятия с высокой температурой, вызванной вирусным или инфекционным заболеванием.
      • Железная дорога и дети: правила поведения

        С наступлением летних каникул большинство родителей прилагают все усилия, чтобы максимально обеспечить для своих детей полноценный досуг: частые поездки на дачи, отдых на берегу моря, путешествие по стране и, конечно же, детские дома отдыха. В городе родители, отправляя детей в школу и ожидая их возвращение, приучают, как правильно вести себя на дороге. Сталкиваясь в первый раз с особенностями поведения на железнодорожных вокзалах, многие из них запоздало вспоминают, что ничего не объясняли им, как вести себя в таких ситуациях.

        Поездка в поезде — это всегда увлекательно

        Родители несут полную ответственность за действие детей

        В обязанности родителей входит подготовка своих детей на период нахождения вблизи железной дороги, где имеется непосредственная опасность быть травмированным подвижным составом. К сожалению, травматизм на железной дороге среди детей не только не снижается, а наоборот увеличивает процент. Этот настораживающий факт говорит о том, что дети не в полной мере понимают, что безопасность их жизни и здоровья зависит от правильного поведения в местах повышенной опасности.

        Запрещайте детям играть на путях

        Памятка для детей и их родителей на период нахождения на железнодорожных вокзалах

        Опасные забавы могут привети к трагедии

        На железной дороге существуют свои правила, выполнение которых гарантируют безопасность здоровью и жизни не только для детей, но и взрослым.

        Находясь в непосредственной близости от следуемого по путям поезда, дети, особенно если они до этого никогда не видели железнодорожный транспорт, могут сильно испугаться и потерять контроль над своим действиями.

        Ознакомьте детей с правилами поведения на ж/д

        Задача родителей изначально объяснить им, что на железной дороге существуют правила, которых нужно придерживаться и тогда ничего плохого не случится. Поняв это, они перестанут бояться движущего по рельсам транспорта, но при этом будут соблюдать все правила предосторожности.

        В виде урока нужно рассказать, какие именно правила нужно соблюдать, и чем грозит их невыполнение.

        Посетите с ребенком детскую железную дорогу

        Перечислим основные из них, которые наиболее часто нарушаются, но грозящие опасностью для жизни и здоровья:

        • Движение по путям производить в установленных местах.
        • Ни в коем случае не перелазить под вагонами и через автосцепки.
        • Нельзя цепляться за поручни вагонов, заскакивать в них, или спрыгивать на ходу.
        • Не играть в непосредственной близостью с путями, не ходить без надобности по ним.
        • Выдерживать безопасное расстояние от проезжающих вблизи составов.
        • На вокзалах и платформах где производят посадку в поезда, рядом с детьми всегда должны находиться взрослые, которые обязаны контролировать их передвижение и действия, лишний раз, на своем примере, подсказав им как нужно правильно поступить в той, или иной ситуации.

          Смотрите так же:

          • Налог сельхозпроизводителя Ставка налога на прибыль для сельхозпроизводителей Минфин России разъяснил, какую ставку следует применять сельхозпроизводителю при оказании услуг вспомогательной деятельности в области производства сельхозкультур и послеуборочной обработки […]
          • Сбербанк увольнения 2018 Как оплачивается больничный лист после увольнения в 2018 году Обязанность выплат компенсации работнику после предъявления им больничного листа при увольнении регулируется Трудовым кодексом РФ – а, точнее, его 183-й статьёй. Правда, в этом документе не […]
          • Заявление в снт образец Образцы договоров, контрактов, приказов, соглашений. Далее--> Образцы заявлений, обращений, исков, резюме. Далее--> Образцы деклараций, форм отчетности. Далее--> Поздравления, тосты, рецепты диеты, ремонт, здоровье. Далее--> Уважаемые посетители сайта! […]
          • Прокурор хмельницкого Военный прокурор Южного региона Якубовский: - Резонансные задержания взяточников – малая часть нашей работы 2 июля 2016 | 07:30 0 3 738 Военную прокуратуру Южного региона Украины уже больше года возглавляет Максим Якубовский. В конце 2015 года президент […]
          • Какая пенсия у госслужащих в россии Процедура назначения пенсии государственным служащим Лица, которые были приняты на работу в исполнительную, правоохранительную и иную государственную структуру, получают пенсионные отчисления в зависимости от трудового стажа, возраста, размера оклада. Но […]
          • Подать исковое заявление о выписке из квартиры Как написать исковое заявление о выписке из квартиры в 2018 году Принудительное выселение прописанных граждан предполагает наличие веских оснований. Доказать необходимость снятия с регистрационного учета можно только в судебном порядке. Как в 2018 году […]
          • Сумма алиментов для неработающих 2018 Алименты с неработающего отца Действующие законодательные нормы определяют процедуру, порядок и особенности взыскания алиментных выплат и образовавшейся по ним задолженности с неработающих родителей. В наш период времени актуальность данного вопроса связана […]
          • Толкование закона божия Толкование закона божия Пояснение Первой заповеди Закона Божьего Заповеди Божьи представляют собой свод основных морально-этических норм христианства размещенных в виде десяти требований, которые неукоснительно должен соблюдать христианин. Эти заповеди были […]