Правила проведения государственных закупок в рк

Содержание:

Состояние базы

  • На русском языке: 118144
  • Документы по состоянию на: 16.08.2018
  • Email: [email protected]
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта
  • Бесплатный звонок с городских телефонов
    119 по всему Казахстану
    58-00-58 для гг.Астана, Алматы
  • © 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

    Страница не найдена

    Извините, запрашиваемый Вами ресурс не найден.

    Вы можете вернуться обратно, или перейти на главную страницу и воспользоваться поиском.

  • Всего документов: 237685
  • На казахском языке: 119132
  • На английском языке: 409
  • Дата обновления: 22.08.2018
  • Служба поддержки

    • Время работы: 09:00 — 18:30
      (по времени Астаны)
    • Правовая информационная служба МЮ РК

      Последние документы

      Популярные документы

      В Казахстане утверждены правила проведения электронных госзакупок

      Правительством РК утверждены правила проведения электронных государственных закупок (Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623), сообщает Zakon.kz.

      Правила проведения электронных государственных закупок разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (далее — Закон), законами Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи». Правила не распространяются на государственные закупки, осуществляемые в соответствии с особым и специальным порядками осуществления государственных закупок способом конкурса, а также особым порядком осуществления государственных закупок для обеспечения потребностей обороны, предусмотренных Законом.

      Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий на веб-портале:

      1) определение заказчиком организатора, уполномоченного представителя заказчика, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице;

      2) направление заказчиком с помощью веб-портала приглашения организатору, являющемуся участником веб-портала, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице;

      3) формирование конкурсной документации, а также формирование и утверждение, при необходимости, состава экспертной комиссии (эксперта);

      4) утверждение заказчиком конкурсной документации;

      5) формирование состава конкурсной комиссии и определение секретаря конкурсной комиссии из числа пользователей веб-портала;

      6) публикация организатором на веб-портале объявления о проведении электронного конкурса;

      7) получение потенциальными поставщиками — участниками веб-портала конкурсной документации с автоматической регистрацией факта ее получения на веб-портале;

      8) разъяснение организатором с помощью веб-портала положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее;

      9) автоматическая регистрация на веб-портале заявок на участие в электронном конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;

      10) вскрытие заявок и публикация на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;

      11) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в электронном конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям, требованиям конкурсной документации и размера условных скидок;

      12) определение конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в электронном конкурсе и публикация на веб-портале соответствующего протокола о допуске;

      13) автоматическая регистрация на веб-портале конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенными к участию в электронном конкурсе, в форме электронных документов;

      14) автоматическое вскрытие, оценка, сопоставление конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса и определение победителя, публикация на веб-портале протокола итогов;

      15) по итогам электронного конкурса, проведенного организатором, заключение между заказчиком и победителем электронного конкурса договора о государственных закупках.

      При организации электронного конкурса по государственным закупкам товаров, работ, услуг, не являющихся однородными, организатор может организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты по их однородным видам.

      При осуществлении электронного конкурса по государственным закупкам однородных товаров, работ, услуг, организатор в конкурсной документации разделяет однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания).

      При осуществлении электронного конкурса по государственным закупкам нескольких видов однородных товаров, работ, услуг, организатор в конкурсной документации разделяет товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и (или) по месту их поставки (выполнения, оказания).

      Организатор для определения условий и порядка проведения электронного конкурса формирует на казахском и русском языках электронную форму конкурсной документации на веб-портале, и согласовывает ее с заказчиком, за исключением случаев, когда заказчик и организатор выступают в одном лице.

      Конкурсная документация, сформированная организатором, утверждается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

      Конкурсная документация, сформированная единым организатором, утверждается первыми руководителями либо ответственными секретарями или иными осуществляющими полномочия ответственного секретаря должностными лицами, определяемыми Президентом Республики Казахстан, заказчиков либо лицами, исполняющими их обязанности.

      Организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в электронном конкурсе, а в случае осуществления повторного электронного конкурса организатор не позднее трех календарных дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за десять календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в электронном конкурсе, опубликовывает посредством веб-портала объявление о проводимом электронном конкурсе, а также утвержденную конкурсную документацию.

      Со дня публикации объявления о проведении электронного конкурса всем желающим предоставляется возможность бесплатного получения конкурсной документации с веб-портала. Предоставление конкурсной документации потенциальным поставщикам — участникам веб-портала автоматически регистрируется на веб-портале. Не допускается предоставление конкурсной документации до момента извещения о проведении электронного конкурса на веб-портале.

      Постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования. По состоянию на 25.05.2012 года, постановление еще не введено в действие. Текст постановления будет опубликован в официальных СМИ.

      Опубликованы новые «Правила осуществления государственных закупок»

      31 декабря 2015 года в СМИ опубликован приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок», который вступил в силу с 1 января 2016 года, за исключением некоторых пунктов, которые вводятся в действие позднее.

      Данным документом утверждаются «Правила осуществления государственных закупок». Этот документ отменяет «Правила проведения электронных государственных закупок», утвержденные приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 378.

      С полным текстом данного документа можно ознакомиться здесь.

      Еще материалы по данной теме:

      Статья о новом ЗРК «О государственных закупках» здесь.

      Статья о новых «Правилах формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок» здесь.

      Статья о «Правилах осуществления государственных закупок с применением особого порядка» здесь.

      19 комментариев на «Опубликованы новые «Правила осуществления государственных закупок»»

      да, в конкурс документациях оговаривается питание на 1 год, не смотря на это в одном и в том же суде выносится две разных решении 2017 году с нас требуют что бы срок аренды соответствовал сроку оказании услуги, 2018 году другая судя считает что свидетель (арендодатель) подтвердил что есть у них возможность продлить. хотя это здания продается, и там ремонт идет и фотографии приложили, но увы теперь хочу в облсуд, наглая лож найти бы управу лгунам.

      Здравствуйте! подскажите пожалуйста если в конкурсе по питанию больниц предусмотрен срок год бесперебойного питания больных, поставщик предоставил договор аренды пищеблока на одиннадцать месяцев, вправе ли заказчик предполагать пролонгацию на один месяц и допустить к конкурсу

      Выскажу своем мнение. Здесь нужно смотреть тендерные условия — если там оговорен срок аренды в двенадцать месяцев, а у потенциального поставщика срок аренды одиннадцать месяцев, то здесь явное несоответствие тендерных условиям. Если срок аренды не был оговорен, то тогда все зависит от решения организатора, может допустить, а может и нет. Но, по-моему мнению, эта очень скользкая ситуация — что-то пойдет не так, поставщик не сможет продлить договор аренды — как быть тогда с выполнением договора?
      Это мое личное мнение. Для получения официального ответа рекомендую обратиться в Комитет госзакупок Минфина.

      здравствуйте подскажите пожалуйста про консорциума в каком пукте указана

      Добрый день!
      Посмотрите п.382 Правил — он как раз о консорциумах.

      Добрый день!
      Может ли поставщик заключить дополнительный договор субподряда после заключении договора с заказчиком по мимо показанной в конкурсной документации (приложения 10).

      Добрый день!
      Выскажу свое личное мнение — этого делать нельзя, так как, по-моему мнению, это действие может быть расценено как предоставление не достоверной информации, позволившей стать победителем конкурса, согласно статьи 11 Закона. Конкурсная комиссия не проверяла этого субподрядчика, может быть он вообще не имеет права участвовать в госзакупках (не имел такого права на момент проведения конкурса).
      Это все мое личное мнение — оно может быть ошибочным, для получения официального ответа рекомендую обратиться в Комитет госзакупок МинФина.

      Здравствуйте!
      Я бы хотел узнать не противоречит ли «приказ Министра Здравоохранения и социального развития РК от 26 июня 2015 года №525» правилам осуществления государственных закупок?
      Извините дополню, там имеется такой пункт 7. Закуп без применения норм Правил
      64. Если годовой объем определенного товара, определенной услуги не превышает тысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, то закупки проводятся без применения норм настоящих Правил путем прямого заключения договора.

      Насколько это законно?

      Добрый день!
      Действительно, по-моему мнению, этот приказ министра здравоохранения противоречит Закону «О госзакупках». Рекомендую обратиться за разъяснением в Комитет госзакупок МинФина — они уполномоченный госорган по вопросам госзакупок.

      Наше предприятие КГП на ПХВ мы работаем по следушей схеме: В начале года на сесии маслихата выделают финансовые средства на проведение ветеринарных мероприятии, потом их сажают на счет ГУ Ветеринарный отдел акимата. Они заключают договор с КГП на ПХВ Втеринарной станции без применение норм гос. закупок. После выполнение объема работ составляется акт выполненных работ на основании акта оплачивают работу. Вопрос нас обязывают провести гос закупки на приобретенные товары и оборудование используемые в ходе выполнение работ указанных в акте выполненных работ. Правомерно это или нет.

      Добрый день!
      Я не вижу ничего здесь противозаконного, хотя может быть я и ошибаюсь. Вас что смущает в этом порядке, может быть я чего-то не вижу? Вы госпредприятие, тратите бюджетные деньги для осуществления своей профильной деятельности, вроде бы все нормально — закупки должны осуществляться в рамках ЗРК «О госзакупках».

      Нас просят провести конкурс на уже заработные финансовые средств. Нам предварительно никто не оплачивает.

      Добрый день!
      Допустим, в начале года Вы покупаете товары, работы, услуги за свои средства, а потом заказчик Вас нанимает и Вы с применением ранее Вами купленных товаров, работ, услуг выполняете его поручение?
      Если да, то Вы должны были закупки товаров, работ, услуг проводить по Закону «О госзакупках» — так как Вы госпредприятие, деньги бюджетные, товары, работы, услуги Вы приобретали для выполнения основной своей функции.
      Статья 1 Закона:
      Настоящий Закон применяется к отношениям, связанным с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функционирования, а также выполнения государственных функций либо уставной деятельности заказчика.

      Да мы покупаем товар и оборудование начале года на собственные средства в том то вопрос мы на собственные средства должны провести гос закупки или нет.

      Добрый день!
      Я приводил Вам статью 1 Закона, там четко сказано, что если приобретение товаров, работ и услуг связано с обеспечением функционирования, выполнения государственных функций или уставной деятельности заказчика (заказчик это госпредприятие, и т.п.) — то нужно проводить госзакупки, про источник финансирования ничего не сказано — значит это не важно. Я думаю Вы приобретаете эти товары, работы и услуги для своей основной деятельности, поэтому Вы должны их приобретать по закону о госзакупках. Тем более Вам потом за это платят бюджетные деньги.
      Можно представить, такую ситуацию — Вы купили товары, работы и услуги не по госзакупкам, а потом с их применением выполняете свою работу и Вам за это платят бюджетные деньги, причем конкурс на Ваши услуги не проводят — то есть фактически за бюджетные деньги покупаются товары, работы и услуги (те, которые Вы приобрели без госзакупа) без требования госзакупок — это явное нарушение.
      Все таки мне кажется требования к Вам обоснованны.
      Это все мое личное мнение.

      Да может быт вы правы, Выже не проводите конкурс на получные зарплату хотя они тоже являются бюджетными деньги. Мы на всяки случаи проводим конкурс. Хотелось узнать законность где указ но нужно проводить конкурс. Также не забывайте что кгп на пхв.

      Добрый день!
      Я высказал свое мнение. Для получения официального ответа, который расставит все точки в этом вопросе, рекомендую обратиться с этим вопросом в Комитет госзакупок МинФина — можно написать от физлица без указания конкретных названий предприятий, региона, но указать тип Вашего предприятия и суть вопроса.

      Добрый день!У меня возникла конфликтная ситуация с заказчиком.На портале по госзакупу я победитель 2пылесосов,цену не занижала,сдала пылесосы,потом они обнаружили что не соответствуют они техспецификации.Что делать в данной ситуации,цена выставленная на портал заказчиком не соответствует намного ниже,а по описанию техспецификации пылесосы гораздо дороже.Бухгалтер данного колледжа говорит ваше какое дело,хоть одну тенге по ставлю

      Добрый день!
      По-моему мнению, заказчик прав. С точки зрения закона — Вы видели спецификацию и заявленную стоимость, подали заявку на участие — тем самым согласились со всеми условиями конкурса, были признаны победителем конкурса и далее осознано пошли на нарушение спецификации; теперь заказчик должен подать в суд о признании Вас недобросовестным поставщиком.
      То что цена была ниже реальной здесь роли не играет — может быть у кого-то «завалялись» именно два таких пылесоса, купленных, например, еще по старому курсу тенге…
      Это все мое личное мнение, за получением официального ответа рекомендую обратиться в Комитет госзакупок МинФина.

      Правила проведения государственных закупок в рк

      Много разговоров ходит об изменении законодательства в сфере государственных закупок в начале следующего года. Уже есть проект Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее — проект Закона), который должен вступить в силу с 1 января 2016 г. Основные изменения Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» описаны ниже.

      Изменения коснулись планирования государственных закупок, а именно при составлении плана государственных закупок согласно п.4 ст.5 проекта Закона Заказчик справе вносить изменения и дополнения в годовой план государственных закупок не более одного раза в месяц в порядке, определяемом правилами проведения государственных закупок.

      Согласно пп.2) п.10 ст.5 проекта Закона при внесении изменений и дополнений в стратегический план, бюджет, исключающих необходимость приобретения товаров, работ, услуг (далее-ТРУ), предусмотренных в утвержденном годовом плане — не допускается внесение изменений и дополнений в годовой план направленных на приобретении таких ТРУ.

      Добавлена ст.11 в проект Закона «Последствия предоставления потенциальным поставщиком недостоверной информации». Также по проекту Закона включаются в реестр недобросовестных участников потенциальные поставщики, занявшие второе место по итогам закупок, уклонившиеся от заключения договора. Если раньше включение в реестр недобросовестных поставщиков касалось только победителей, определенных по итогам закупок, то со следующего года причины включения в реестр будут относиться и к потенциальным поставщикам, занявшим второе место.

      Также в проект Закона добавлены новые статьи: ст.18 «Контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственных закупках», ст.19 «Мониторинг государственных закупок», по которой мониторинг государственных закупок будет осуществляться уполномоченным органом посредством веб-портала.

      Касательно утверждения конкурсной документации добавлена ст.22 «Предварительное обсуждение проекта конкурсной документации» с оформлением обязательного протокола предварительного обсуждения проекта конкурсной документации.

      Изменены сроки публикации конкурса посредством электронных закупок, а именно публикация объявления способом конкурс должна быть не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения текста конкурсной документации.

      Для потенциальных поставщиков, с проектом Закона условия участия в конкурсе улучшились, а именно потенциальным поставщикам, подавшим заявку на участие в государственных закупках способом конкурса с момента публикации протокола вскрытия обеспечивается доступ на просмотр заявок на участие в данном конкурсе других потенциальных поставщиков.

      Согласно ст.26 проекта Закона при осуществлении государственных закупок способом конкурс допускается представление демпинговой цены при условии внесения потенциальным поставщиком дополнительно к обеспечению исполнения договора суммы в размере равной сниженной сумме от допустимой цены, признаваемой демпинговой.

      Актуальный вопрос по начислению условной скидки в конкурсах способом электронных закупок за опыт работы со следующего года будет начисляться, не только по аналогичным поставленным/выполненным/оказанным ранее ТРУ, а в том числе по схожим видам товаров, работ, услуг.

      Также в проект Закона добавилась ст.31 «Особенности осуществления государственных закупок способом конкурс с предварительным квалификационным отбором». Закупки по данному способу будут проходить по перечню, утвержденному уполномоченным органом. Потенциальный поставщик, включенный в перечень квалифицированных поставщиков, не будет вносить обеспечение конкурсной заявки.

      По способу государственных закупок запрос ценовых предложений в технической спецификации можно будет указывать марку товара при доукомплектовании, модернизации и дооснащения основного оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения).

      В проекте Закона исключен способ закупок без применения норм закона. За место него добавлен способ «из одного источника путем прямого заключения договора», который будет включать в себя 52 подпункта причин прямого заключения договора. Заказчик после заключения договора в течение 10 рабочих дней обязан разместить на веб-портале отчет о государственных закупках путем прямого заключения договора, по форме определенной правилами Закупок. Отчет должен содержать обоснование выбора поставщика, цены заключенного договора, а также иные условия договора.

      Также добавлена статья по обжалованию государственных закупок. В случае обжалования действий (бездействий) заказчика, организатора, единого организатора нужно обратиться в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня опубликования протокола об итогах по конкурсу и аукциону. Жалоба со стороны потенциального поставщика подается при помощи ЭЦП на портале закупок. По истечению срока обжалования на портале закупок, жалоба высылается в соответствии Законодательством Республики Казахстан. Уполномоченный орган будет рассматривать жалобу в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. По результатам проверки уполномоченный орган будет принимать решение об отказе отмены итогов или отмене итогов по государственным закупкам способом конкурс/аукцион.

      В проекте Закона остается только заключение электронного договора о государственных закупках – это договор, удостоверенный электронно-цифровой подписью посредством веб-портала закупок. Заказчик направляет победителю проект договора, в течение 5 рабочих дней со дня определения победителя способом запрос ценовых предложений, а по конкурсу и аукциону заказчик направляет победителю проект договора, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока обжалования итогов по конкурсу/аукциону.

      Сроки заключения договора со стороны поставщика:

      • победитель подписывает договор при помощи ЭЦП в течение 3 рабочих дней после получения договора от Заказчика;
      • если победитель не подписал в срок договор, то Заказчик в течение 2 рабочих дней высылает проект договора потенциальному поставщику, занявшему второе место по итогам закупок;
      • второй победитель подписывает договор при помощи ЭЦП в течение 3 рабочих дней после получения договора от Заказчика;
      • внесение изменений в проект договора в части увеличения срока исполнения договора на 5 рабочих дней, направленное потенциальному поставщику, занявшему 2 место, разрешается — если победитель уклонился от заключения договора.
      • Если договор заключается с нерезидентом, то разрешается оформление договора о государственных закупках в предлагаемой им форме с учетом требований законодательства Республики Казахстан. Обеспечение исполнения договора перечисляется равное 3% от суммы договора, если есть аванс, то равное авансу. Поставщик вправе отказаться от аванса и внести обеспечение равное 3 % от суммы договора. Документы об исполнении договора(накладная (акт), счет-фактура и прочие документы) оформляются в электронном виде посредством веб-портала закупок.

        Правила проведения гос.закупок

        Правила осуществления государственных закупок (Правила 648)

        По состоянию на 1 января 2017 года. Источник — http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500012590

        Документ на сайте:

        Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка

        Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1200

        Об утверждении Правил осуществления государственных закупок

        Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 июня 2015 года № 379

        Приказ Министра финансов Республики Казахстан № 648 от 11.12.2015 года

        Правила вводятся в действие с 1 января 2016 года, за исключением параграфа 16 раздела 5, который вводится в действие с 1 апреля 2016 года, а также пунктов 424 и 426, которые вводятся в действие с 1 января 2017 года.

        Наш адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, пр.Абая,19 оф.15 (район 1-ой городской больницы; угол пр.Абая – ул.Михаэлиса, здание научно-технической библиотеки).

        8. Порядок осуществления государственных закупок посредством электронных государственных закупок

        Пункт 205 изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 02.04.10 г. № 280 (см. стар. ред.)

        205. Электронные государственные закупки осуществляются посредством предоставления электронных услуг на веб-портале государственных закупок в соответствии с Правилами проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан.

        Пункт 206 изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        206. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.04.10 г. № 280 (см. стар. ред.)

        Пункт 207 изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        207. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 02.04.10 г. № 280 (см. стар. ред.)

        208-219, 220. Исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        Подраздел «Порядок функционирования Системы и условия работы в Системе» и пункты 221-231 исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        Подраздел «Размещение в Системе годового плана государственных закупок на предстоящий финансовый год» и пункты 232-234 исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        Подраздел «Организация и проведение электронных государственных закупок» и пункты 235-248 исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        9. Особый порядок осуществления государственных закупок способом конкурса Общие положения

        249. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        250. Государственные закупки с применением особого порядка осуществляются в соответствии сЗаконом, за исключением норм, устанавливающих квалификационные требования, а также регламентирующих процедуры и сроки проведения государственных закупок, предусмотренных Законом.

        Подраздел изложен в редакции постановления Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 23.04.10 г. № 345 (см. стар. ред.)

        Особый порядок осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения правопорядка и национальной безопасности, соблюдения режима секретности, а также гарантии национальной безопасности Республики Казахстан

        251. Государственные закупки с применением особого порядка осуществляются в случаях приобретения товаров, работ, услуг в целях обеспечения правопорядка и национальной безопасности, а также товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты и сведения, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, определенных Правительством Республики Казахстан, когда требуется установление особого порядка проведения государственных закупок, обеспечивающих соблюдение режима секретности, а также гарантии национальной безопасности.

        Государственные закупки с применением особого порядка проводятся способом конкурса с применением закрытых процедур.

        252. Государственные закупки способом конкурса с применением закрытых процедур осуществляются без размещения на веб-портале государственных закупок и интернет-ресурсе заказчиков извещения об осуществлении государственных закупок способом конкурса, текстов конкурсной документации, подписанных протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, о допуске к участию в конкурсе и об итогах государственных закупок способом конкурса.

        253. При проведении государственных закупок способом конкурса с применением закрытых процедур организатор государственных закупок направляет в адрес не менее двух потенциальных поставщиков письменные приглашения с условием подтверждения ими получения такого приглашения в сроки, установленные в письменном приглашении.

        254. Потенциальные поставщики, которым направляются письменные приглашения для участия в конкурсе с применением закрытых процедур, должны иметь разрешение на работы с использованием сведений, составляющих государственные секреты, выдаваемое в установленном порядке Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан и его органами, за исключением случаев, когда при осуществлении государственных закупок не используются сведения, относящиеся к государственным секретам, но используются сведения, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, определенные Правительством Республики Казахстан.

        255. Список потенциальных поставщиков, в адрес которых будет направляться приглашение, составляется заказчиком с учетом ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона, и утверждается первым руководителем, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

        256. В случае если годовой объем государственных закупок определенного товара либо определенной работы, услуги в стоимостном выражении не превышает четырехтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, то конкурс с применением закрытых процедур осуществляется в следующем порядке:

        1) решением первого руководителя либо ответственного секретаря или иного осуществляющего полномочия ответственного секретаря должностного лица, определяемого Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, утверждается конкурсная комиссия, определяется секретарь конкурсной комиссии;

        2) не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления конкурсных заявок не менее чем двум потенциальным поставщикам направляются письменные приглашения. Конкурсная документация оформляется в виде письменного запроса, подписанного уполномоченным должностным лицом организатора закупки, с приложением проекта договора с указанием существенных условий и формы представления конкурсной заявки. Запрос должен содержать следующие сведения:

        о количестве товара, об объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием сумм, выделенных для государственных закупок;

        краткое описание закупаемых товаров (с указанием технических условий), работ, услуг;

        место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

        требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

        о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками конкурсных заявок.

        Документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, у потенциальных поставщиков не запрашиваются;

        3) конкурсные заявки, представленные до окончания срока, указанного в запросе организатора закупок, подлежат внесению в журнал регистрации конвертов с конкурсными заявками в хронологическом порядке по мере их представления;

        4) не позднее одного рабочего дня со дня окончания представления конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками потенциальных поставщиков, и сопоставляет конкурсные ценовые предложения, и определяет победителем конкурса потенциального поставщика, предложившего наименьшее конкурсное ценовое предложение.

        В случае если наименьшее конкурсное ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, конкурсное ценовое предложение которого поступило ранее конкурсных ценовых предложений других потенциальных поставщиков;

        5) конкурсная заявка потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

        она превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг;

        потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить существенные условия проекта договора о государственных закупках;

        потенциальный поставщик представил более одного конкурсного ценового предложения.

        Отклонение конкурсных заявок по иным основаниям не допускается;

        6) решение об итогах конкурса оформляется в письменном виде с указанием следующих сведений:

        полное наименование заказчика и организатора государственных закупок, их почтовый адрес;

        название проведенных государственных закупок товаров, работ, услуг;

        полное наименование потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, заявленные ими цены на товары, работы, услуги;

        об отклоненных конкурсных заявках с обоснованием причин отклонения;

        о победителе конкурса;

        7) не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока представления конкурсных заявок организатор закупок путем направления уведомления должен информировать всех потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки, об итогах конкурса.

        257. В случаях, не урегулированных настоящей главой, заказчики, организаторы государственных закупок и члены конкурсных комиссий руководствуются Законом и настоящими Правилами.

        Подраздел «Особый порядок осуществления государственных закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг по амбулаторному, лекарственному обеспечению, предусмотренных гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи», «Особенности закупа лекарственных средств» и пункты 258-260 исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        Подраздел «Особенности организации и проведения государственных закупок услуг по амбулаторному лекарственному обеспечению» и пункты 261-272 исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.12.08 г. № 1356 (см. стар. ред.)

        Особый порядок осуществления государственных закупок услуг по проведению

        фундаментальных научных исследований, а также работ, услуг по разработке

        нормативно-технической документации, необходимой для проведения этих исследований

        273. Государственные закупки услуг по проведению научных исследований, а также услуг по разработке нормативно-технической документации, необходимой для проведения исследований, при осуществлении которых обязательно проведение государственной научно-технической экспертизы (далее — ГНТЭ), для которых Законом не предусмотрен другой способ осуществления закупок, должны осуществляться способом проведения конкурса.

        274. Особый порядок конкурса по осуществлению государственных закупок услуг по проведению научных исследований, а также услуг по разработке нормативно-технической документации, необходимой для проведения этих исследований заключается в необходимости проведения конкурса отдельных научно-технических программ и проектов, проведения государственной научно-технической экспертизы и принятия решения о финансировании научных программ и проектов на основе оценки соответствия критериям и параметрам ГНТЭ.

        275. Государственные закупки услуг по проведению научных исследований, а также услуг по разработке нормативно-технической документации, можно проводить на основании конкурса отдельных научно-технических программ и (или) проектов.

        276. Требования и критерии оценки конкурсных заявок в соответствии с требованиями ГНТЭ в установленном порядке определяются заказчиком и указываются в Инструкции, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

        277. Перечень мероприятий по государственным закупкам определяется заказчиком на основе статьи 29 Закона и пунктом 8 статьи 26 Закона Республики Казахстан «О науке».

        278. Конкурсная заявка на участие в конкурсе оформляется потенциальным поставщиком по каждой программе, проекту (лоту) и должна содержать информацию, необходимую и достаточную для экспертной оценки научно-технологической эффективности предложения, социальных, экологических и других последствий при реализации программ и проектов и результатов исследований, а также документы, подтверждающие наличие профессиональных знаний, опыта, репутации, необходимых финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов для исполнения принимаемых обязательств.

        279. Конкурсная документация разрабатывается организатором государственных закупок в соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 17 Закона и должна содержать требования и критерии оценки программ и проектов ГНТЭ.

        280. Срок вскрытия и окончательного приема первоначальных конкурсных заявок устанавливается заказчиком в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона.

        281. Конкурсная заявка, подготовленная и представляемая потенциальным поставщиком, должна содержать следующие документы:

        1) заявку на участие в конкурсе, заполненную в соответствии с конкурсной документацией;

        2) документальные доказательства, свидетельствующие о том, что потенциальный поставщик обладает квалификацией, необходимой для участия в конкурсе по государственным закупкам, предусмотренной конкурсной документацией;

        3) предложения, касающиеся технических, качественных и иных характеристик закупаемых услуг и условий их оказания;

        4) другие документы, необходимые для представления в соответствии с требованиями конкурсной документации.

        282. Первоначально конкурсная комиссия рассматривает соответствие потенциальных поставщиков квалификационным требованиям, перечисленным в статье 8 Закона и критериям, указанным в конкурсной документации, за исключением соответствия требованиям технической спецификации и цен конкурсных заявок.

        283. При вскрытии конкурсных заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку если:

        1) потенциальный поставщик, представивший ее, не соответствует квалификационным требованиям;

        2) если конкурсная заявка не отвечает требованиям конкурсной документации.

        284. Результаты вскрытия оформляются отдельным протоколом по соответствующей форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам.

        285. Конкурсные заявки по результатам вскрытия признанные как соответствующие требованиям статьи 8 Закона и критериям, указанным в конкурсной документации, направляется конкурсной комиссией на государственную научно-техническую экспертизу, организуемую уполномоченным органом в области науки и научно-технической деятельности.

        286. В случае необходимости программы и проекты научных исследований и разработок могут быть направлены на специальную экспертизу (экологическую и/или другую).

        287. По рекомендации ГНТЭ конкурсной комиссией рассматривается вопрос соответствия конкурсной заявки и проекта программы (проекта) технической спецификации, и принимается решение о возможности финансирования программы (проекта) с учетом ценовых предложений потенциальных поставщиков услуг в рамках выделенного объема финансирования на реализацию научно-технических программ.

        288. Оценка конкурсных заявок, кроме цены в целях их сравнения и сопоставления, должна содержать следующие критерии:

        1) соответствие проекта основным направлениям программы, на которую объявлен конкурс;

        2) новизна, научно-технический и инновационный потенциал, перспективность, комплексность планируемых работ, преимущества ожидаемых результатов по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами;

        3) уровень готовности проекта к реализации, технологическая реализуемость, наличие научно-технического задела;

        4) экономическая эффективность и целесообразность проведения работ;

        5) достаточность квалификации коллектива исполнителей и его опыта для выполнения поставленной задачи (кадровый состав, научно-производственный потенциал);

        6) организационная и материально-техническая обеспеченность выполнения поставленной задачи;

        7) обоснованность запрашиваемого финансирования.

        289. При проведении конкурса по осуществлению государственных закупок, с применением особого порядка, услуг по проведению научных исследований, а также услуг по разработке нормативно-технической документации, необходимой для проведения этих исследований срок действия конкурсной заявки устанавливается не менее 75 календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

        290. Итоги работы конкурсной комиссии оформляются решением в форме протокола об итогах конкурса по закупке услуг по проведению научных исследований, а также услуг по разработке нормативно-технической документации, необходимой для проведения этих исследований согласно приложению 19 к настоящим Правилам.

        291. Научные организации в силу специфики научной деятельности освобождаются от обеспечения заявки на участие в конкурсе.

        Смотрите так же:

        • Статья 222 ук рф поправки Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов СТ 222 УК РФ. 1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных […]
        • Все права и законы которые необходимо знать Основные законы Вселенной, которые необходимо знать Как понять, почему от любви до ненависти один шаг? Откуда пошло выражение «Одним везет в любви, другим в деньгах»? Почему на нас то неприятности сыпятся как из ведра, то неожиданно улыбается удача? Как […]
        • Дачи с зимним проживанием и пропиской в омске Дачи в Омске 21.08.2018 05:46 | Купить дачу в Омске Дача, 90 кв.м., 6 сот. Предлогаем к продаже дачу с возможностью зимнего проживания в Ленинском округе СНТ, Отдых на ст. Московке по ул 6 Станционная. Земельный участок 6 соток, многолетние посадки, душь, […]
        • Опека бабушкинское Отдел соцзащиты Бабушкинского района СВАО Москвы – Москва Отдел социальной защиты населения Бабушкинского района Москвы обслуживает жителей Бабушкинского района СВАО. Отдел осуществляет социальную защиту граждан пожилого возраста, инвалидов и других лиц с […]
        • Сообщение о правилах поведения в обществе Правила поведения в обществе для школьников Этикет для детей Правила поведения для мальчиков Правила поведения в театре, в кино Собираясь в театр, кино или на концерт, помни, что отдохнуть и получить наслаждение хочешь не только ты, но и другие. Поэтому не […]
        • Субсидия прокопьевск Субсидия прокопьевск ЧТО ТАКОЕ СУБСИДИЯ Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – это помощь государства гражданам в оплате жилья и коммунальных услуг в виде частичного или полного погашения этой платы. Субсидия носит заявительный характер […]
        • Пособия для подростков Наиболее популярные работы для подростков Желание работать и зарабатывать у четырнадцатилетних детей — достойно похвалы. При этом необходимо учитывать некоторые нюансы. Ведь по закону заключить трудовой договор с подростком работодатель может при условии, […]
        • Бюро судебно-медицинской экспертизы сыктывкар сайт ГУ Республика Коми «Бюро Судебно-Медицинской Экспертизы» Сыктывкар НАУМОВ Эдуард Сергеевич* Начальник (с 2003 г.) Главный судебно-медицинский эксперт МЗ Республики Коми. Председатель Коми научного медицинского центра СЗО РАМН, член Координационного совета по […]