Правила войны калькулятор боёв

Симулятор боя

Симулятор разработан для игры «Правила Войны — ядерная стратегия» и позволяет рассчитать приблизительные потери и исход боя при столкновении двух армий в разных режимах.

Функционал разработан в расчёте на простоту пользования им. Если вы никуда не торопитесь и на вас не приближается грабеж, можно попробовать переключиться в полный режим.

Перетаскивая бегунки бонусов атаки и защиты, можно корректировать перевес одной из сторон. Это могут быть как уровни прокачки юнитов в сумме, либо действия артефактов или бонусов клана.

Режим расчёт по потерям может быть использован для разведки боем. Он позволит приблизительно просчитать, сколько осталось юнитов в обороне, при условии, что ваша армия полностью не убилась об стенку.

О чём следует помнить

Следует помнить, что при атаке сектора, учитывается и уровень защиты сектора, что будет эквивалентно большему количеству юнитов, обычно в 2 раза на 10к защиты и возможно больше, в зависимости от количества защитных сооружений.

Следует помнить, что расчёт по потерям даёт приблизительное число защиты и некоторая погрешность в количестве может сохраниться за недостатком данных для точного расчёта.
Например: если ваши потери составили 174 из 200 — это даст более точный результат, чем 17 из 20.

Следует помнить, что на бонусные показатели атаки и защиты помимо уровня прокачки юнитов, могут влиять используемые артефакты и достижения клана.

Калькулятор Боя:КИВ

В игре есть множество условий влияющих на исход боя .
Это включенное у игроков снаряжение, бонус защиты базы или хранилища или анклава , уровень прокачки войск .

Вот созданный фанатами сайт калькулятора боя konflikt.galabase.ru.
Предупреждаем — Все калькуляторы боя созданы пользователями. Компания «Plaruim» не имеет отношения ни к созданию таких программ, ни к самим «калькуляторам». Поэтому никогда не стоит полностью доверять им. Подсчёты там сравнительно точные, как ориентир сойдёт .

Принцип расчёта боя:

  1. В игре существует разделение войск на Атакующие и Защитные.
    К Атакующим относятся:
    Оперативник и Морпех, Штурмовик и Пулеметчик, САУ и Танк, Вертолеты Mohawk и Taipan.
    К Защите относятся:
    Инженер и Стрелок, Снайпер и Миномётчик, БМП с БТР и легендарный русский вертолёт MZ-29.
    Использование этих войск не по назначению может привести к полной гибели всей армии без нанесения противнику ощутимого урона.
    Учитывайте это когда оставляете атакующих бойцов охранять свою базу или хранилище. Лучше отправьте их в бункер.
  2. Каждый боец имеет определенную защиту от тех или иных видов войск.
    Например, вертолёт MZ-29 имеет всего лишь 400 очков защиты против пехоты и 725 очков защиты против авиации.
    Соответственно защита построенная лишь только из вертолётов будет крайне уязвима к атаке обычными Морпехами.
  3. Как идет расчет боя. Сначала подсчитывается сколько очков атаки имеет атакующая армия.
    Затем считаем защиту. Тут нужно учитывать, что если армия атаки состоит, например, сплошь из одной пехоты ИЛИ половина бронетехника с половиной авиация.
    В первом случае считаются только очки защиты против пехоты, а во втором случае считают половину общей защиты от бронетехники и половину общей защиты от авиации.

Для игры существует симулятор боя. Следует сразу оговориться, что он не слишком удобен, но, как говорится, за неимением лучшего, сгодится.

Вероятно, симулятор был создан разработчиками игры, так как новые типы юнитов появляются в нем почти сразу же после введения их в игру.

Если будете считать, то учтите, что по умолчанию уровни всех войск – 20. Это может существенно повлиять на результаты подсчета.

У данного симулятора есть возможность включить «компактный вид». При этом исчезают все иконки и поля для ввода у элитных и мутированных типов войск. На наш взгляд, пользоваться «компактным видом» довольно удобно, так как урон и защита у элитных и простых войск одинаковая, можно быстро посчитать их сумму и вбить их все как обычные войска. Однако без «компактного вида» проще посчитать затраченные ресурсы на погибшие войска.

В симуляторе есть небольшой прикол: в нем нет игровых ограничений на уровни юнитов. Например, можно симулировать бой с 1 гладиатором 10 000 000 уровня в защите и 1 000 пехотинцев 20 уровня в атаке. В результате, вся тысяча пехотинцев упадет, а гладиатор выживет. 🙂

Напоследок напоминаем, что не все подсчеты симулятора боев сойдутся один в один в игре, ведь есть еще различные бонусы от артефактов, которые очень трудно предугадать.

С помощью найдено страниц — 502156

About Contract Wars Calculator. This project started as an exercise in MVVM JavaScipt. Due to the fact the website has too many assets I had to introduce some heavy caching.

Калькулятор боя Правила Войны Ядерная Стратегия. Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Правила войны, army calculator.

Калькулятор боя для онлайн игры ‘Правила войны: ядерная стратегия'( plarium). Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Калькулятор боя для онлайн игры правила войны ядерная стратегия plarium .. Все направления и жанры татуировки выполнены будут квалифицированно. Выпадание трофеев с локаций 100%.

Приложение «Правила Войны — Ядерная Стратегия» вы можете найти в таких социальных сетях, как Одноклассники, Вконтакте, Mail.ru. С недавнего времени и на FaceBook под названием «Total Domination: Nuclear Strategy» и постепенно набирает популярность.

Правила войны одна из самых популярных браузерных онлайн стратегий. В этом видео показано как правильно ходить по локациям а

стратегия скачать программы для правила войны калькулятор правила войны ядерная стратегия симулятор боя правила войны.

кодекс, пират, калькулятор, бой,Кодекс пирата калькулятор боя. как в тюряге создать фейк коды к игре star tanks вконтакте кто знает читы на

зомби ферма на телефон как получить много денег и рубинов в игре бой с тенью программа для взлома правила войны ядерная стратегия.

Вы хотите скачать файл: Новый калькулятор правила войны — добавлено 36 комментария(ев). 1203. Дата добавления: 20.05.2012 Рейтинг файла: Средняя скорость: 3746 Кб/сек.

Калькулятор боя для Правила Войны.

Легкая накрутка игры Правила Войны! Как прокачать игру Правила Войны — Ядерная стратегия? Чит коды на Правила Войны Вконтакте, Одноклассниках и Mail.ru.

Бои без Правил. Бой с тенью. Братва и Кольцо.

Калькулятор боя правила войны

Самая калькулятор боя правила войны ответа на этот

Итак, прохожий вздрогнул и несколько испугался. Эффект будет не меньший. Он предложил гостю кресло, сам сел в другое и начал разгружать корзину. Тамора знала, что означает бахрома на их шалях, и в предложенных образцах преобладали голубые оттенки. Но вы мне необходимы, а вы благодаря мне получите богатство, власть и славу. Мэт выдернул из колчана стрелу и, прежде чем ктонибудь успел остановить его, выпустил ее в темноту позади.

В последнюю долю секунды он сообразил, что это такое. То, что он задумал, можно сделать и не приближаясь к полю сражения. Оно у вас в этом кармане. Иногда, как бы в свое оправдание, она показывала волосы чужака, и это в чемто их убеждало.

Если бы еще не ослепительный диск солнца над головой. Шапку надел и пошел поскорей на барский двор. Айильцы и бровью не повели, лица их оставались словно высеченными из камня. Помню, что я ей совсем не понравилась. Целая полсотня людей для этакой цели собирается.

На подносе слуга нес баночки с мазями и бинты.

Потом послышался треск, а затем протяжный звук. Но там, где полыхали молнии, не было туч.

И, уж разумеется, союз не предумышленный и не выдуманный, а существующий в целом племени сам по себе, без слов и без договору, как нечто нравственно обязательное, и состоящий во взаимной поддержке всех членов этого племени одного другим всегда, везде и при каких бы то ни было обстоятельствах. Не первый раз человек отправляет сам себя на виселицу, слишком разболтавшись за кружкой эля.

Симулятор Правила войны Ядерная стратегия

В игре Правила войны Ядерная стратегия симулятор боя поможет вам рассчитать много чего полезного. Начнем с того, что вы сможете правильно рассчитать то, сколько войск вам понадобиться для грабежа. Вы сможете рассчитать, сколько войск вам понадобиться для оккупации и выхода на позиции с любого сектора и многое другое.

Симулятор Правила войны делится на два вида: атакующий и защищающий. Следовательно, вы сможете просчитать как нападение, так и защиту от врага. Это очень полезная вещь, поскольку используя симулятор, вы сможете играть с минимальными потерями.

Симулятор Правила войны поможет вам узнать, какие будут потери войск, что будет награблено, сколько можно получить опыта и какая будет общая атака. Это рассчитывает атакующий симулятор.

В игре Правила войны Ядерная стратегия защищающий симулятор боя поможет вам рассчитать потери войск, время до цели, опыт и общую защиту. Для того, чтобы вы могли играть без проблем, вам просто нужно разобраться с симулятором. Поверьте, это очень удобная «штучка», которая поможет вам при прохождении игры.

Правила войны калькулятор боёв

Многих интересует, какие же подарки будут на 200й локации, насколько они будут вкуснее, больше и привлекательнее.

Некоторые игроки уже проделали этот путь и похвастались своими достижениями.

Так, что приятного просмотра скриншотов большого подарка на 200 локации в игре правила войны!

Комментарии

вт, 19/01/2016 — 14:06

Не в курсе с чем связано что на сервере вк локи до 200той не розширяют?

вт, 19/01/2016 — 14:32

У плариума всегда так, даже есть сервер на майле, где еще мини подарки не появились 🙂

В контакте, если не ошибаюсь на каком то сервере уже введены 200 локи.

вт, 19/01/2016 — 14:08

чесно говоря я разочарован подарками .Подарок на 200=4х100 не густо . думал что будет по больше из ходя из того что 125= 2х100

вт, 19/01/2016 — 14:33

На мой взгляд и так пойдет, на большее самостроя много надо, а в данной ситуации вроде не так уж и долго строить. Но еще значения не точные.

вт, 19/01/2016 — 15:04

привет а это ваши сектора ? вы на оках играете ? я почему то думал что вы с вк )).если 100 пол года отбивалась то 200=100х4=2 года безпрерывного само строя на 4х завдоах самых дорогих юнитов 200 с первого раза взяли ? сколько переливать пришлось чтоб дала ?

вт, 19/01/2016 — 15:15

Приветствую! Нет, это не наши сектора.

На разных серверах сектора есть, так что уже отнести к определенной сети нельзя.

Если слить 200ку, то сектор под ресы, восстанавливать его, смысла нет, проще с нуля довести.

Проблема сейчас не в переливах, а в генерации войск на локации. Иногда, как сгенерируется, с защитой от того, что у тебя есть в наличии, и усе начинается жесть, приходится менять подарок на более низких локациях.

Еще точно сказать не могу сколько нужно отстроить.

    вт, 19/01/2016 — 21:22

    ну не обезательно .вот администрация сайта не раз показывала что впринципе сотку берет за 2 месяца примерно .+ оговариваются что бабла не ложат .от сюда следует что не все технологии открыты и не все заводы строят войска .посему все ложится в тактику.комуто что бы дойти до 200 надо год кому то 2 а кому то всю жизнь

    вт, 19/01/2016 — 21:42

    они играют по какой то своей методике которая попросту не известна больше не кому кроме них. и секретов своих не раскрывают так что это скорей исключение чем правило. для большинства это очень долгий путь) и я имел веду что не дойти до 200 а взять 200 оставить себе или слить , потом отстроить еще на одну 200 это уже не актуально займет 2 года ну его нафиг , как админ сказал проще нового до 200 довести чем второй раз 200 брать на 1 секторе)

    вт, 19/01/2016 — 15:05

    я почему то тоже думал что будет где то 80к щеп

    вт, 19/01/2016 — 15:16

    Если бы было бы 80к щепок, то вообще тяжко стало бы с самостроем. Зато с пробитием небыло бы так тяжко.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • вт, 19/01/2016 — 21:32

    по поводу генерации согласен. особенно если войска не прокачаны то вообще жесть) ну если муля слить то да лучше нового заделать а вот если основу слить то будет очень обидно. кстати удалось то взять 125 бонус если с нуля идти ? на 125 уровень сколько надо отстроить примерно известна ?

    ср, 20/01/2016 — 15:15

    На 125 стройка относительна, так как из-за генерации войск на локе, иногда приходится менять стратегию. Следовательно в одном случи может оказаться, что придется на 200 – 500 тяжа больше строить, чем в другом. 200 – 500 – это для спецов, для обычных игроков, которые не заморачиваются и не интересуются как лучше играть, цифра будет в разы больше.

    ср, 20/01/2016 — 14:40

    День добрый. Уважаемый админ, хочу задать вопрос на конкретном примере. В секторе залиты почти все локи, кроме мелких. Идя до 125-ой локи я старался залить максимум высоких лок, то есть делал несколько раз переход с оффа на дэф и наоборот. В результате, дойдя до 125-ой локи, я применил провереный на сотках метод — пробил квест, взял полный подарок на средней локе, пробил следующую локу, что идет за квестом и тогда уж, слив все промежуточные призы, ударил 125-ку, как мне казалось), точно призовую. Не дала. Опять слив приза, пробой средней локи, заливка, удар 125 — нет приза. Короче говоря — 15-16 заходов таким способом, после чего закралась мысль — в чем дело?) У меня 2 вопроса. Первый — я слился, и теперь надо печатать с 2 (образно) месяца? Или же дело в замногом количестве залитых высоких лок? Как вам кажется?

ср, 20/01/2016 — 15:24

То, что вы оплатили игру на локах Моргане – это факт! Но слились или нет, тут под вопросов, в зависимости, сколько войск вы своих отстроили и как играли.

На второй вопрос, ответ нет, зачищай сколько хочешь локаций.

Более подробно ответ на второй вопрос, а может и на первый будет в видео ролике или роликах, сейчас участник нашего проекта ведет сектор на 125ю локацию и записывает свои походы на видео. Где планируется, максимально зачистить локации и получить максимум.

сб, 23/01/2016 — 21:10

в сумарно итоге при взятии 125 и всех зануленных я взял приз равный =4х100 . все локи которые были зануленные были не меньше 110 уровня .как этого добился долго писать .если даст бог и дадут 200 локу покажу все свои методы

сб, 23/01/2016 — 22:01

Вот сейчас ведется сектор, где зачищаются все большие локации. Предполагаю, та же методика как у вас, но тут, есть один минус в секторе должен быть свой самострой, а также техи прокачены иначе, для обычного игрока, будет достаточно геморройно, зачистить.

ср, 20/01/2016 — 15:44

Еще один момент — я взял полный приз на 118 локе (щепки и гуси), естественно, приз был слит. Отсюда, такой вопрос — стоит брать призы на высоких локациях или лучше ограничиваться промежуточними призами до 100 локи? На данный момент ситуация такая: залиты опять таки все локи, кроме мелких и 125-дэф. На этом секторе мне надо дэф. Как лучше поступить? Предистория: на секторе была взята сотка (смешаный дэф щепки-гуси) еще до введения обновы с минипризами. Кроме этого, было накоплено окло 3,5к имп гусей+240 генераторов поля, также в наличии было 3,5к перехватов и 600 штурмов взятых поверх сотки уже после обновы, вследствии самостроя и пробития лок с минипризами. Сейчас в наличии 1200 имп гусей, 160 генераторов. Навскидку, дела плохи?)

вт, 26/01/2016 — 10:18

Проглядели ваш комментарий, по этой причине ответ настолько поздний.

По вопросу, накоплено было достаточно много и я сомневаюсь, что вы все это слили. Следовательно, какое то количество хранится в локах и их надо выводить.

Останавливаться, я советую на максимальных локациях, в вашем случаи на 125 локе.

В вашем случаи, я бы зачищал высокие и пробивал мелкие, что бы узнать когда у меня упадет подарок. А потом ввел бы подсчет.

ср, 20/01/2016 — 17:25

привет. Ролик с полным походам по локам вот это интересно) давно уже ждем его)))

Смотрите так же:

  • Закон о продаже колы с 18 лет В Крыму ввели запрет на продажу «Кока-Колы» и «Фанты» несовершеннолетним В торговых точках Симферополя появились объявления о том, что популярные газированные напитки «Кока-Кола», Фанта», «Спрайт» отпускаются теперь только лицам старше 18 лет. При […]
  • Полномочия органов прокуратуры при проверке Полномочия прокуратуры Здравствуйте. Работник прокуратуры при проверке объекта выявил нарушения и вынес постановление о возбуждении дела об адм.правонарушении. Направляет материалы в надзорный орган для рассмотрения и принятия решения по существу. В акте […]
  • Переход права собственности на ооо Изменения в процедуре перехода долей в ООО с 2016 года 2 11609 С 2016 года вступил в силу ряд изменений, существенно влияющих на порядок отчуждения доли или части доли в ООО. С 2016 года вступил в силу ряд изменений, существенно влияющих на порядок […]
  • Сколько платят за 1 ребенка матерям одиночкам Сколько платят матери-одиночке? Все женщины, воспитывающие ребенка самостоятельно, вправе получать пособия от государства. Это определено федеральными и региональными правовыми актами. Для оформления необходимо изначально получить таковой статус. Но не всем […]
  • Как запугать коллекторов Как бороться с коллекторами, опираясь на нормы УК РФ? Деятельность коллекторов в России регламентируется отдельными – непрофильными – нормативными актами. Несмотря на то, что законодатели уже более 4-х лет говорят о том, чтобы создать специальный закон о […]
  • Образец расписки об увольнении Расписка об отсутствии претензий к работодателю Зачем нужна расписка Поводов для составления расписки об отсутствии претензий к работодателю в повседневной практике предприятий и организаций может найтись немало: погашение финансового долга перед […]
  • Ходатайство о награждении грамотой профсоюза Образец ходатайства о награждении почетной грамотой Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в […]
  • Ярославль адвокат рустам халатян rustamkhalatian Блог Адвоката Рустама Халатяна Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вовремя оказанная юридическая помощь 11 октября, 2014 Местонахождение:РФ, Ярославская область, г. Ярославль, Которосльной переулок, […]