Приказ 2666 министра обороны

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобороны РФ от 30.12.2011 N 2666 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • На момент включения в базу документ опубликован не был

    ПРИКАЗ Минобороны РФ от 30.12.2011 N 2666 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    В целях обеспечения сохранности федерального имущества приказываю:

    1. Утвердить Положение о списании федерального имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу).

    2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 2009 года N 937 «Об утверждении Порядка взаимодействия в Вооруженных Силах Российской Федерации при списании недвижимого имущества и затрат по незавершенному строительству».

    3. Внести изменения в приказы Министра обороны согласно Перечню (приложение N 2 к настоящему приказу).

    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и Контрольно-финансовую инспекцию Министерства обороны Российской Федерации в части касающейся.

    Министр обороны
    Российской Федерации
    А.СЕРДЮКОВ

    Приложение N 1
    к приказу Министра обороны
    Российской Федерации
    2011 года N 2666

    1. Настоящее Положение определяет особенности списания:

    а) федерального движимого (вооружение, военная техника и другие материальные средства) и недвижимого имущества (далее — имущество), находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за федеральными казенными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации (далее — организации), за исключением:

    музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также документов, включенных в Архивный фонд Российской Федерации и (или) Национальный библиотечный фонд;

    имущества, расположенного за пределами Российской Федерации;

    б) ущерба, причиненного в результате недостачи, повреждения, других действий (бездействия) с имуществом (включая денежные средства) (далее — ущерб).

    2. В настоящем Положении под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.

    3. Решение о списании имущества принимается в случае, если:

    а) имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

    б) имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.

    4. Решение о списании имущества принимается в отношении:

    а) движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества , закрепленного за организацией собственником либо приобретенного организацией за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение имущества, — организацией самостоятельно;

    Виды особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений установлены приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 года N 1912 «О видах особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений Министерства обороны Российской Федерации».

    б) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за организацией собственником либо приобретенного организацией за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение имущества, — организацией по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

    5. В целях подготовки и принятия решения о списании имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее — комиссия).

    В состав комиссии включаются 5 — 7 человек.

    6. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

    а) непосредственно осматривает объект в целях определения его технического состояния, возможности дальнейшего использования по назначению с учетом данных технической документации (технический паспорт, проект, чертежи, технические условия, инструкции по эксплуатации) и данных бухгалтерского (бюджетного) учета организации;

    б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества;

    в) устанавливает конкретные причины списания имущества:

    физический или моральный износ;

    нарушение условий содержания и (или) эксплуатации;

    низкое качество ремонта;

    ликвидация вследствие реконструкции;

    стихийное бедствие и иные чрезвычайные ситуации;

    длительное неиспользование для управленческих нужд и иные конкретные причины, которые привели к необходимости списания имущества в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

    г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, и вносит предложение о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по взысканию ущерба;

    д) оформляет акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с пунктами 13 — 17 настоящего Положения.

    7. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации, в котором на нее могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании имущества.

    В отношении имущества воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, не являющихся юридическими лицами (далее — воинские части) и находящихся на финансовом обеспечении в соответствующих территориальных финансовых органах, а также имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за организациями, состав комиссии утверждается руководителем федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование военного округа».

    Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

    Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

    Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.

    Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.

    В случае отсутствия у организации специалистов, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

    8. Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации:

    а) федеральным государственным учреждением, являющимся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем средств федерального бюджета, — в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание;

    б) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением — за счет собственных средств либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий;

    в) иными организациями — за счет собственных средств.

    9. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании имущества.

    Решение о списании имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.

    10. Оформленный комиссией акт о списании утверждается в отношении движимого имущества руководителем организации, в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества — руководителем организации по согласованию с центральными органами военного управления по закрепленной за ними номенклатуре.

    В отношении списания движимого имущества воинских частей акт о списании имущества утверждается руководителем федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование военного округа».

    В отношении списания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества воинских частей акт о списании имущества утверждается руководителем федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование военного округа» по согласованию с центральными органами военного управления по закрепленной за ними номенклатуре.

    11. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.

    Реализация мероприятий по списанию имущества осуществляется организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией.

    12. Выбытие имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организации.

    13. При списании автотранспортных средств, пришедших в негодность, относящихся к особо ценному движимому имуществу, организацией представляются:

    а) перечень автотранспортных средств, относящихся к особо ценному движимому имуществу, подлежащих списанию, с указанием:

    срока полезного использования, установленного для данного автотранспортного средства, и срока фактического использования на момент принятия решения о списании;

    подробного обоснования причин списания и нецелесообразности его дальнейшего использования;

    г) копия инвентарной карточки учета основных средств;

    д) проект решения комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества, закрепленного за организацией, о нецелесообразности дальнейшего использования автотранспортного средства с приложением (при необходимости) заключения о техническом состоянии автотранспортного средства, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате организации — копия указанного заключения, выданного организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий);

    е) копия паспорта автотранспортного средства;

    ж) копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства;

    з) копия документа о прохождении последнего техосмотра;

    и) копия отчета об оценке рыночной стоимости автотранспортного средства, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщика, подтверждающих его членство в саморегулируемой организации оценщиков);

    л) учредительные документы организации (устав или положение, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

    м) распоряжение (приказ) о закреплении за организацией автотранспортного средства, подлежащего списанию;

    н) материалы фотофиксации.

    14. Для получения решения о согласовании списания недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (стоимостью свыше 500 тыс. рублей) в связи со строительством, реконструкцией, сносом, а также аварийностью организацией представляются:

    а) перечень недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (стоимостью свыше 500 тыс. рублей), подлежащего списанию, с указанием:

    номера по порядку;

    инвентарного номера в случае его присвоения;

    года ввода в эксплуатацию (года выпуска);

    балансовой стоимости на момент принятия решения о списании;

    остаточной стоимости на момент принятия решения о списании;

    срока полезного использования, установленного для данного имущества, и срока фактического использования на момент принятия решения о списании;

    подробного обоснования причин списания имущества;

    г) копия инвентарной карточки учета основных средств (иного регистра бухгалтерского (бюджетного) учета);

    д) технико-экономическое обоснование списания имущества, подписанное руководителем организации, с приложением справки о стоимости работ по утилизации (при необходимости);

    е) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и (или) особо ценное движимое имущество (стоимостью свыше 500 тыс. рублей), подлежащее списанию (в случае, если указанное имущество подлежит государственной регистрации);

    ж) копия правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового плана земельного участка), занятый недвижимым имуществом, подлежащим списанию, и выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на данный земельный участок, подтверждающая факт государственной регистрации права собственности Российской Федерации на этот земельный участок;

    з) копия технического паспорта на имущество, подлежащее списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копия справки о техническом состоянии имущества, выданной той же организацией (в случае значительного износа или повреждения);

    и) выписка из реестра федерального имущества, которой подтверждается, что недвижимое имущество и (или) особо ценное движимое имущество (стоимостью свыше 500 тыс. рублей) внесено в указанный реестр (в случае, если указанное имущество подлежит внесению в реестр федерального имущества);

    к) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (выписка из приказа о назначении на должность);

    м) распоряжение (приказ) о закреплении имущества, подлежащего списанию;

    н) материалы фотофиксации;

    о) документы, подтверждающие фактическое расселение жилого фонда (при наличии жилого фонда, подлежащего списанию);

    п) решения, принятые в отношении застройки земельного участка, по имуществу, списание которого требуется в связи со строительством и (или) реконструкцией;

    р) выписка из титула, подтверждающая выделение денежных средств на строительство, для согласования списания имущества в связи с застройкой земельного участка.

    15. Для принятия решения о согласовании списания объектов незавершенного строительства представляются:

    а) перечень объектов незавершенного строительства, подлежащих списанию, с указанием:

    обслуживаемого финансового органа, на бюджетном учете которого состоит объект незавершенного строительства, подлежащий списанию;

    стоимости объекта незавершенного строительства на момент списания;

    подробного обоснования причин списания объекта незавершенного строительства с приложением документов, являющихся составной частью проектной документации (копия пояснительной записки);

    б) копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества, закрепленного за организацией (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации);

    в) акт о списании установленной формы;

    г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового плана земельного участка), занятый объектом незавершенного строительства, подлежащим списанию, и выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на данный земельный участок, подтверждающая факт государственной регистрации права собственности Российской Федерации на этот земельный участок (при отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок и вышеуказанной выписки представляется документ, подтверждающий принятие мер по оформлению вещного права на этот земельный участок);

    д) копия заключения технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (с приложением копии лицензии);

    е) копия протокола решения постоянно действующей комиссии о необходимости списания, о нецелесообразности достройки объекта незавершенного строительства и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки объекта незавершенного строительства и его уничтожения;

    ж) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (выписка из приказа о назначении на должность);

    з) учредительные документы организации (устав или положение, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

    и) распоряжение (приказ) о закреплении объектов незавершенного строительства, подлежащих списанию;

    к) материалы фотофиксации;

    л) решения, принятые в отношении застройки земельного участка, по имуществу, списание которого требуется в связи со строительством и (или) реконструкцией;

    м) выписка из титула, подтверждающая выделение денежных средств на строительство, для согласования списания объектов в связи с застройкой земельного участка;

    н) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объект незавершенного строительства;

    о) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект незавершенного строительства.

    16. При списании объектов имущества, по которым срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, а также фактически отсутствующих (разрушенных или снесенных) объектов помимо документов, указанных в пунктах 13 — 14 настоящего Положения, организацией представляются:

    а) акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта с указанием виновных лиц;

    б) справка о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):

    копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела;

    справки организации о стоимости нанесенного ущерба;

    справки организации о возмещении ущерба виновными лицами;

    в) справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объекта имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц);

    г) документы, подтверждающие полномочия руководителя (начальника) учреждения балансодержателя (выписка из приказа о назначении на должность);

    д) учредительные документы балансодержателя (устав или положение), свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

    е) распоряжение (приказ) о закреплении имущества, подлежащего списанию;

    ж) материалы фотофиксации;

    з) документы, подтверждающие фактическое расселение жилого фонда (при наличии объектов жилого фонда, подлежащих списанию);

    и) решения, принятые в отношении застройки земельного участка, по объектам, списание которых требуется в связи со строительством и (или) реконструкцией;

    к) выписку из титула, подтверждающую выделение денежных средств на строительство, для согласования списания объектов в связи с застройкой земельного участка.

    17. При списании объектов основных средств, пришедших в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, указанных в пунктах 13 — 16 настоящего Положения, организацией представляются:

    а) копия акта о причиненных повреждениях;

    б) копия справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, подтверждающих факт стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций;

    в) справка организации о стоимости нанесенного ущерба.

    18. Документы для получения решения о согласовании списания недвижимого имущества организации направляются в Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

    Документы для получения решения о согласовании списания особо ценного движимого имущества организации направляются в довольствующие центральные органы военного управления по закрепленной за ними номенклатуре (далее — довольствующие органы).

    В случае невозможности представления в полном объеме необходимых для принятия решения о списании имущества документов, указанных в пунктах 13 — 17 настоящего Положения, в пояснительной записке должны быть указаны причины непредставления или невозможности представления документов.

    19. Акт о списании перед согласованием в обязательном порядке направляется центральными органами военного управления на финансовую экспертизу в Контрольно-финансовую инспекцию Министерства обороны Российской Федерации.

    20. Представленные организацией документы для получения решения о согласовании списания имущества центральные органы военного управления рассматривают в срок не позднее 30 дней с момента их поступления.

    21. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации. В представляемых документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений.

    22. В случае представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов довольствующие органы возвращают их на доработку с указанием причин возврата.

    23. При соответствии представленных документов установленным требованиям довольствующие органы готовят в установленном порядке проекты приказов Министра обороны Российской Федерации о согласовании акта(ов) о списании имущества и направляют их Министру обороны Российской Федерации для подписания.

    24. Недостающее имущество, в том числе недостачи, выявленные при приеме имущества, превышающие нормы естественной убыли, независимо от их назначения, источников поступления и способов приобретения списываются с учета воинской части и организации на основании решения Министра обороны Российской Федерации по представлению Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации.

    Сумма ущерба, указанная в приказе должностного лица, заносится в соответствующие регистры бухгалтерского (бюджетного) учета.

    25. Ущерб, причиненный государству по вине должностных и других лиц, подлежит возмещению за счет виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Сумма ущерба, которая не может быть возмещена за счет виновных лиц, списывается с учета воинской части и организации за счет федерального бюджета по акту о списании ущерба, причиненного недостачей имущества (далее — акт о списании ущерба).

    26. Акт о списании ущерба перед утверждением в обязательном порядке должен пройти:

    финансовую экспертизу — на предмет правильности оформления акта о списании и прилагаемых к нему документов, правильности определения первоначальной и остаточной стоимости;

    правовую экспертизу — на предмет правильности определения основания для списания сумм ущерба.

    27. Списание с учета сумм ущерба за счет федерального бюджета производится:

    а) когда ущерб причинен и отсутствуют основания для привлечения в установленном порядке к материальной ответственности должностных и других лиц, в случаях, если:

    недостача или повреждение имущества явились следствием стихийных бедствий, военных действий, диверсий, террористических актов, массовых беспорядков, погромов, поджогов, действий незаконных вооруженных формирований, пожаров, катастроф или аварий, в том числе и при ликвидации их последствий;

    имущество утрачено, уничтожено или повреждено по приказам соответствующих командиров (начальников) в целях предотвращения захвата их противником или в целях предупреждения (ликвидации) заразных и инфекционных заболеваний;

    ущерб, причиненный уничтожением или повреждением федерального имущества, был допущен в ходе проведения испытаний, научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ и учений;

    б) когда ущерб причинен по вине должностных и других лиц, в случаях, если:

    сумма ущерба превышает сумму, подтвержденную ко взысканию с виновного лица в административном или судебном порядке;

    чья-либо вина в причинении ущерба не установлена в ходе проведенного административного расследования либо не доказана органами следствия, дознания и (или) в судебном порядке (за исключением случаев, указанных в абзаце втором подпункта «а» настоящего пункта);

    судебный орган отказал в иске. В случае несогласия истца с отказом оформление акта о списании ущерба производится после рассмотрения его жалобы судебным органом вышестоящей инстанции и оставления в силе решения судебного органа первой инстанции;

    виновные в причинении ущерба лица, подлежащие привлечению в качестве обвиняемых, не установлены, либо они скрылись от следствия и суда, или их местопребывание неизвестно по иным причинам. В этих случаях оформление акта о списании ущерба производится после вынесения постановления о приостановлении предварительного следствия или определения судебного органа о приостановлении производства по делу. После установления или розыска виновных лиц и привлечения их к ответственности к ним предъявляется иск;

    возмещение сумм ущерба за счет виновных лиц невозможно после использования всех предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по их взысканию.

    Списание сумм ущерба во всех случаях производится на всю сумму одним актом о списании ущерба.

    Раздельное (по частям) списание сумм ущерба по одному факту причинения ущерба не допускается.

    Акт о списании ущерба представляется руководителем организации (командиром воинской части) в орган военного управления, в подчинении которого находится, с ходатайством о списании ущерба, в котором должно быть указано обоснование необходимости списания сумм ущерба, о проведении мероприятий по установлению виновных лиц, а также о проведении мероприятий по взысканию ущерба, в том числе в отношении виновных лиц.

    К акту о списании ущерба прилагаются следующие документы:

    копии материалов административного расследования (ревизии, проверки, дознания) и выписка из приказа руководителя организации (командира воинской части) о его результатах;

    копии приказов соответствующих должностных лиц на уничтожение материальных ценностей в случаях, перечисленных в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта;

    выписка из книги учета недостач;

    оформленный формуляр (паспорт) (кроме формуляров на самолеты, вертолеты, беспилотные самолеты-разведчики, планеры и авиационные двигатели);

    в) когда ущерб причинен в результате образования дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания.

    28. В зависимости от обстоятельств причинения ущерба кроме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, к акту о списании ущерба должны быть дополнительно приложены другие служебные документы, в том числе:

    копии актов судебного органа или постановления следственного органа, заверенные в установленном порядке этими органами;

    справка о частичном возмещении ущерба за счет виновных лиц, подписанная руководителем организации (командиром воинской части) и начальником финансового органа (обслуживающего финансового органа) и заверенная гербовой печатью организации (воинской части);

    выписка из приказа должностного лица о классификации происшествия и причинах вывода из строя, копии титульных листов акта расследования авиационного происшествия и выписки из актов о причинах авиационных происшествий и виновных — при недостаче, повреждении или преждевременном выведении из строя воздушных судов, их авиадвигателей и вспомогательных силовых установок;

    материалы расследования причин и обстоятельств возникновения пожара, оформленные представителями службы противопожарной защиты и спасательных работ района (противопожарной защиты района), и решение по этому делу следственного или судебного органа — при недостаче, повреждении или преждевременном выведении из строя материальных ценностей в результате пожара;

    данные учета о балансовой и остаточной стоимости объектов имущества, а также фактической стоимости имущества, подлежащего списанию, подписанные руководителем организации (командиром воинской части) и начальником финансового органа (обслуживающего финансового органа) и заверенные гербовой печатью организации (воинской части);

    копии регистров бухгалтерского (бюджетного) учета организации.

    29. При недостаче, повреждении имущества в ходе военных действий к акту о списании ущерба прилагаются копия служебного документа с отражением сумм ущерба и выписка из приказа командира воинской части по данному факту. При необходимости к акту о списании ущерба могут быть приложены другие служебные документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Положения. Акт о списании ущерба в этих случаях оформляется за истекшие сутки (по окончании боя).

    30. При списании ущерба, причиненного в результате обследования дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания, к акту о списании ущерба прилагаются:

    материалы проведенной инвентаризации;

    письменное обоснование списания задолженности с указанием сроков ее образования, описанием соответствующего обязательства (дата и номер договора, государственного контракта), предмет обязательства, реквизиты первичных учетных документов, по которым возникла задолженность, раскрытие имевшей место переписки с дебитором, принятия мер к взысканию задолженности;

    документы, подтверждающие факт нереальности взыскания полной суммы или части долга. Нереальность взыскания должна быть подтверждена соответствующими документами (в случае ликвидации должника — документами об исключении из реестра юридических лиц; при несостоятельности должника — на основании документов судебных органов; постановлением об окончании исполнительного производства; постановлением о возвращении исполнительного документа и актом о невозможности взыскания долга);

    выписки из регистров бухгалтерского (бюджетного) учета, подписанные руководителем организации и начальником финансового органа (обслуживающего финансового органа).

    31. Акт о списании ущерба, подлежащий согласованию с довольствующим органом, с приложением необходимых служебных документов и ходатайство о списании ущерба направляются для согласования в установленном порядке руководителем организации в довольствующий орган не позднее 15 дней после завершения административного расследования или поступления в воинскую часть постановления судебного (следственного) органа.

    Акт о списании ущерба, не подтвержденный соответствующими служебными документами, к рассмотрению не принимается.

    32. Довольствующий орган при отсутствии оснований для списания сумм ущерба за счет средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения, возвращает представленные документы руководителю организации (командиру воинской части).

    33. При наличии оснований для списания сумм ущерба довольствующий орган военного управления направляет в течение 10 дней с момента поступления документы, предусмотренные настоящим Положением, в Контрольно-финансовую инспекцию Министерства обороны Российской Федерации для проведения финансовой экспертизы и получения заключения о возможности отнесения сумм ущерба за счет средств федерального бюджета.

    34. Контрольно-финансовая инспекция Министерства обороны Российской Федерации на основании соответствующих документов представляет доклад Министру обороны Российской Федерации для принятия решения по отнесению сумм ущерба за счет федерального бюджета до 1 сентября и 1 декабря текущего года.

    35. После принятия Министром обороны Российской Федерации решения по отнесению сумм ущерба за счет средств федерального бюджета Контрольно-финансовая инспекция Министерства обороны Российской Федерации направляет это решение в довольствующий орган, представлявший соответствующие документы.

    36. При получении решения Министра обороны Российской Федерации довольствующий орган утверждает акт о списании сумм ущерба и направляет его в соответствующую организацию (воинскую часть).

    37. При получении организацией (воинской частью) утвержденного акта о списании ущерба сумма ущерба, на которую он утвержден, списывается с регистров бухгалтерского (бюджетного) учета.

    Директор
    правового департамента Министерства
    обороны Российской Федерации
    М.БАЛАКИРЕВА

    Приложение N 2
    к приказу Министра обороны
    Российской Федерации
    2011 года N 2666

    1. Пункт 25 Инструкции о взаимоотношениях кораблей и судов Военно-Морского Флота СССР с советскими и иностранными судами, находящимися в опасности, и о порядке расчетов за спасательные работы (приложение к приказу Министра обороны СССР 1986 года N 285) признать не действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации.

    2. В приказе Министра обороны СССР 1990 года N 485 признать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации:

    а) в Нормах снабжения спортивным имуществом, инвентарем, оборудованием, специальной техникой и аппаратурой воинских частей, учреждений и военно-учебных заведений Советской Армии и Военно-Морского Флота (приложение N 1 к приказу):

    пункт 3 примечаний к Норме N 6;

    пункт 3 примечаний к Норме N 7;

    б) абзац восьмой примечания раздела «Современное пятиборье» (приложение N 6 к приказу);

    в) пункт 7 Инструкции о порядке обеспечения спортивным имуществом спортсменов и тренеров спортивных команд, секций и детско-юношеских спортивных школ спортивных клубов (яхт-клубов) Советской Армии и Военно-Морского Флота (приложение N 7 к приказу).

    3. В пункте 68 Руководства по обеспечению выполнения нормативно-технических документов Федерального горного и промышленного надзора России при разработке, производстве, эксплуатации, модернизации и реконструкции объектов, подконтрольных органам государственного технического надзора, в Вооруженных Силах Российской Федерации (РТБ-95) (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 1995 года N 214) слова «(по списанию техники)» исключить.

    4. В приказе Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 2 признать утратившими силу:

    а) пункт 4 примечаний к разделу 3 приложения к Руководству по обеспечению воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации техническими средствами воспитания, полиграфическим оборудованием и культурно-досуговым имуществом (приложение к приказу);

    б) пункт 4 примечаний к Норме N 4 Норм расхода материальных средств при использовании (эксплуатации) технических средств воспитания и проведения культурно-досуговой работы в воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к приказу).

    5. В абзаце втором пункта 28 Инструкции по проверке и оценке состояния организации и обеспечения безопасной эксплуатации котельных установок, грузоподъемных машин, лифтов и других объектов гостехнадзора в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 110) слова «(инспекторские свидетельства)» исключить.

    6. В Положении о прокате киновидеофильмов в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 1997 года N 57):

    а) пункт 43 изложить в следующей редакции:

    «43. Списание киновидеофильмов из действующего фонда производится в установленном порядке.»;

    б) пункты 44, 47 и приложение N 11 (к ст. 43 Положения) признать утратившими силу;

    в) в пункте 46 слова «на основании инспекторского свидетельства» исключить.

    7. В пункте 32 Методики нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации 1997 года N 435) слова «оформляется актами, утвержденными командиром воинской части» заменить словами «производится в установленном порядке».

    8. В пункте 120 Руководства по содержанию вооружения и военной техники, запасов военно-технического имущества и других материальных средств в соединениях и воинских частях постоянной готовности Сухопутных войск (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 1998 года N 224) слова «командиром воинской части (соединения) в соответствии с действующими нормами расхода по ежемесячному донесению командира ремонтного подразделения (части)» заменить словами «в установленном порядке».

    9. В абзаце третьем пункта 99 Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2001 года N 10) слова «при необходимости выдачи инспекторского свидетельства на списание» заменить словами «при оформлении документов на списание».

    10. Абзац первый пункта 384 Наставления по парашютно-спасательной и десантной подготовке авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НПСДП-2001) (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2001 года N 155) изложить в следующей редакции:

    «384. Списание ПС и ДТ производится в установленном порядке».

    11. В Руководстве по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2001 года N 200):

    а) в абзаце четвертом подпункта «а» пункта 6 слова «списывается с учета довольствующего органа, снабжавшего воинскую часть воинскими перевозочными документами» заменить словами «списывается в установленном порядке»;

    б) в абзаце четвертом пункта 34 слова «с учета по решению руководителя Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» заменить словами «в установленном порядке».

    12. Абзац тринадцатый пункта 5 Основных обязанностей должностных лиц органов воспитательной работы воинской части (приложение N 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 70) после слова «аппаратуры» дополнить словами «в установленном порядке».

    13. В абзаце четвертом раздела XVIII Норм обеспечения мебелью и инвентарем общевойсковых зданий соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 4 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 120) слова «подлежит выбраковке» заменить словами «подлежит в установленном порядке выбраковке».

    14. Пункт 9 Инструкции о порядке обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, пересылки посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылки и возвращения посылок, адресованных им, планирования и расходования денежных средств на эти цели (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 395) изложить в следующей редакции:

    «9. Израсходованные конверты списываются в установленном порядке. Кроме того, составляется отчет о наличии и использовании маркированных почтовых конвертов органа военного управления, воинской части и организации Вооруженных Сил по форме согласно приложению к настоящей Инструкции, а их остаток выводится на 1 января года, следующего за отчетным.».

    15. Пункт 5 Инструкции о порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2006 года N 185) признать утратившим силу.

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минобороны РФ от 30.12.2011 N 2666 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минобороны РФ от 30.12.2011 N 2666 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПРИКАЗ Минобороны РФ от 30.12.2011 N 2666 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    Приказ 2666 министра обороны

    Tendência: Flat Design

    Como o nome já diz, Flat Design nada mais é do que Design Plano. Você já deve ter ouvido ou lido alguma coisa sobre esse novo conceito. Para que serve? Quais as características? Como aplicar? Continue lendo o Editorial ABRAWEB e saiba mais sobre essa nova tendência.

    O Flat design vem conquistando seu espaço há mais ou menos dois anos no mundo de interfaces digitais. Uma de suas primeiras aparições foi com o lançamento do Windows 8 no final do ano de 2012 e a segunda, com as novas mudanças da interface do IOS, sistema operacional de aparelhos móveis da Apple.

    Preencha o formulário abaixo

    Hospedagem HTML Grátis sem limite

    Infelizmente este serviço foi descontinuado e não será possível criar um novo cadastro

    BLOG Grátis

    Crie já o seu cadastro

    ESQUECI MINHA SENHA

    Se você esqueceu sua senha, digite seu login abaixo.

    Se você esqueceu seu login, digite seu e-mail abaixo.

    Hospedagem gratuita XPG. De olho no seu site.

    Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. № 1010

    «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется — Порядок).

    2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются — лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется — дополнительное материальное стимулирование).

    3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

    Российской Федерации А. Сердюков

    * Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.

    Регистрационный N 18395

    к приказу Министра обороны РФ

    от 26 июля 2010 г. N 1010

    определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации

    1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

    2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

    3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

    4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

    Министром обороны Российской Федерации — для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

    заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется — расчетная сумма);

    главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

    командующими объединениями, командирами соединений — для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

    Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

    5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

    заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

    главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил — до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).

    6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

    непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации — на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

    в центральном аппарате Министерства обороны — на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

    в управлениях военных округов, флотов — на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

    в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил — на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

    в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) — на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

    Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

    7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

    Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

    8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

    а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

    младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;

    майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;

    полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;

    от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;

    б) лиц гражданского персонала — в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

    заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 3;

    заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 4;

    начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил — до 5.

    9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения вышестоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

    10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.

    11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

    военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

    военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

    лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

    военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

    12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

    Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

    Смотрите так же:

    • Нет преступления и нет наказания без указания на то в законе Принципы – основополагающие идеи, идеалы в сфере борьбы с преступностью, которые должны быть признаны всеми нормами права. Обязательны для законодателя, правоприменительных органов и граждан. С 1996 года принципы закреплены в законе. 1) Принцип […]
    • Налог на машины в янао Транспортный налог 2013. Ставки. Ямало-Ненецкий автономный округ Ставки налога утверждены Законом от 25 ноября 2002 г. № 61-ЗАО (в ред. от 30.09.2011 г.) (в ред. Закона ЯНАО от 27.04.2011 N 39-ЗАО) 1. От уплаты транспортного налога освобождаются: 1) […]
    • Правила приема на службу Условия и порядок приема на службу в органы Следственного комитета Российской Федерации, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности в Следственном комитете, определены Федеральными законами «О Следственном комитете Российской Федерации», «О […]
    • Полномочия собрания кредиторов Собрание кредиторов: полномочия, участники, порядок проведения Во время банкротства должника, его кредиторы теряют право действовать самостоятельно (через представителя) и отдельно друг от друга выдвигать к нему требования о выполнении обязательств. […]
    • О признании права залога Признание права собственности на автомобиль: доказываем через суд и действуем правильно Современная действительность, отражающая вопрос о правах собственности автомобилистов на своё транспортное средство (ТС), всё чаще сталкивается с ситуациями, в которых […]
    • Возможности судебных экспертиз Возможности Основные характеристики современного состояния и возможностей судебно-экспертных учреждений Минюста России В настоящее время Минюст России имеет во всех федеральных округах Российской Федерации свои судебно-экспертные учреждения (СЭУ), […]
    • Когда выходит закон о запрете курения Закон о курении: где нельзя курить в 2018 году Курильщики мешают тем, кто ведет здоровый образ жизни. И два года назад был принят «антитабачный» закон, но полноценно он начнет действовать лишь с 2018 года. Но и сейчас существуют запреты и разрешения для […]
    • Рса калькулятор осаго с 12 апреля 2018 года Калькулятор ОСАГО онлайн С 1 апреля 2015 года установлены новые поправочные территориальные коэффициенты, а с 12 апреля 2015 года введена новая базовая ставка, которые будут применяться при расчете страхового взноса по ОСАГО. За страховыми компаниями […]