Приказ 555 о заработной плате

Содержание:

Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255
«О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2015 г., 18 августа 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов (флотами), руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить установление гражданскому персоналу воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*:

должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением N 1 к настоящему приказу;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением N 2 к настоящему приказу.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

4. Руководителям воинских частей и организаций:

организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим приказом;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу воинских частей и организаций в соответствии с настоящим приказом;

осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 4 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Приказ 555 о заработной плате

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 ноября 2008 года N 555

(с изменениями на 15 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июля 2014 года на основании
приказа Минобороны России от 23 апреля 2014 года N 255
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 5 мая 2009 года N 333 (Российская газета, N 161, 28.08.2009) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года);
приказом Минобороны России от 15 июля 2010 года N 888 (Российская газета, N 192, 27.08.2010);
приказом Минобороны России от 8 сентября 2010 года N 1223 (Российская газета, N 231, 13.10.2010);
приказом Минобороны России от 29 апреля 2011 года N 611 (Российская газета, N 150, 13.07.2011);
приказом Минобороны России от 14 июля 2011 года N 999 (Российская газета, N 186, 24.08.2011) (изменения вступили в силу с 1 июня 2011 года);
приказом Минобороны России от 29 сентября 2011 года N 1740 (Российская газета, N 251, 09.11.2011 (изменения вступили в силу с 1 октября 2011 года);
приказом Минобороны России от 15 октября 2012 года N 3200 (Российская газета, N 289, 14.12.2012) (изменения вступили в силу с 1 октября 2012 года).
____________________________________________________________________

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);
____________________________________________________________________
Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные настоящим приказом, увеличены:
с 1 июня 2011 года на 6,5 процента — приказ Минобороны России от 14 июля 2011 года N 999;
с 1 октября 2011 года на 6,5 процента (с учетом увеличения на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2011 года N 999) — приказ Минобороны России от 29 сентября 2011 года N 1740;
с 1 октября 2012 года на 6 процентов — приказ Минобороны России от 15 октября 2012 года N 3200.
____________________________________________________________________

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) обеспечить установление оплаты труда гражданского персонала в подчиненных бюджетных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской (далее именуются — бюджетные учреждения), а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — воинские части) с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом утвержденных профессиональных квалификационных групп и государственных гарантий по оплате труда;

б) осуществлять связанные с реализацией настоящего приказа расходы на выплату заработной платы гражданскому персоналу подчиненных бюджетных учреждений и воинских частей в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных на эти цели до получателей бюджетных средств распорядителями средств федерального бюджета;

в) устанавливать руководителям подчиненных бюджетных учреждений и воинских частей из числа гражданского персонала:

показатели, размеры и периодичность выплат стимулирующего характера;

направление в I квартале 2009 года предложений по передаче функций утверждения и регистрации штатных расписаний на содержание гражданского персонала воинских частей в пределах утвержденной предельной численности непосредственно их руководителям;

ежегодное утверждение годовых фондов заработной платы подчиненным бюджетным учреждениям и воинским частям;

приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в I квартале 2009 года организовать разработку правового акта Министерства обороны Российской Федерации, определяющего размеры и порядок направления средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на осуществление выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу бюджетных учреждений.

утверждать штатные расписания на содержание гражданского персонала (с учетом возможности изменения численности и наименования должностей, предусмотренных штатами бюджетных учреждений) исходя из предназначения и выполняемых функций в пределах утвержденной численности и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета;

направлять средства, полученные в результате оптимизации и сокращения численности гражданского персонала, на дополнительное материальное стимулирование работников по результатам их работы и деятельности бюджетного учреждения в порядке, устанавливаемом коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами бюджетного учреждения;

использовать в установленном порядке средства, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на выплаты стимулирующего характера в соответствии с генеральным разрешением Министерства обороны Российской Федерации и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

заключить в установленном законодательством Российской Федерации о труде порядке дополнительные соглашения с лицами гражданского персонала об изменении условий оплаты труда и обеспечить с 1 декабря 2008 года выплату заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с настоящим приказом. При этом заработная плата гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), ранее выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей гражданского персонала и выполнения ими работ той же квалификации (пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583);

принять меры к оптимизации и сокращению численности гражданского персонала воинских частей и обеспечить использование высвобождаемых бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 ноября 2008 года,
регистрационный N 12713

Приложение N 1. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, .

Приложение N 1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 10 ноября 2008 года N 555

РАЗМЕРЫ
должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной и редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

(с изменениями на 15 октября 2012 года)

____________________________________________________________________
Настоящие размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации увеличены:
с 1 июня 2011 года на 6,5 процента — приказ Минобороны России от 14 июля 2011 года N 999;
с 1 октября 2011 года на 6,5 процента (с учетом увеличения на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2011 года N 999) — приказ Минобороны России от 29 сентября 2011 года N 1740;
с 1 октября 2012 года на 6 процентов — приказ Минобороны России от 15 октября 2012 года N 3200.

Раздел I. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, .

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной и редакционно-издательской

Должностные оклады гражданского персонала образовательных учреждений высшего профессионального образования*

________________
* Под высшими учебными заведениями имеются в виду военные академии, военные университеты, военные институты Министерства обороны Российской Федерации, Высшие офицерские курсы, Государственный институт усовершенствования врачей, Учебный центр Общевойсковой академии и другие образовательные учреждения дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.

Блог Алексея Пелевина

среда, 17 апреля 2013 г.

Приказ МО РФ 2008 года №555 отменён. Новая система оплаты труда гражданского персонала ВС РФ

Министерство обороны РФ вводит новую систему оплаты труда гражданского персонала ВС РФ , но это не означает кардинального повышения оплаты труда.

В целях проведения общественного обсуждения и независимой экспертизы на коррупциогенность, проект приказа с 12 апреля 2013 года размещён на официальном сайте Министерства обороны в сети Интернет.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652, № 4, ст. 5456; 2013, № 5, 396) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить: Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему приказу);

Положение о порядке формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям учреждений и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя:

а) обеспечить с 1 мая 2013 г. выплату гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации : должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением № 1 к настоящему приказу; компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением № 2 к настоящему приказу;

б) утвердить в первом полугодии 2013 года: показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, воинских частей и иных организаций из числа гражданского персонала для выплаты премий по результатам работы и надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы .

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации в первом полугодии 2013 года утвердить целевые показатели деятельности учреждений, воинских частей и иных организаций (по подчиненности) в зависимости от вида их деятельности.

4. Руководителям учреждений, воинских частей и иных организаций: организовать работу по приведению положений об оплате труда ( коллективных договоров , иных локальных правовых актов) в соответствие с настоящим приказом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу учреждений, воинских частей и иных организаций в соответствии с настоящим приказом и в сроки, предусмотренные Отраслевым соглашением между профсоюзами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

Месячная заработная плата работника , полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда ; осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение в установленном порядке изменений в штаты учреждений, воинских частей и иных организаций, в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12713).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии С.Шойгу

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) психологов и не только.
(выписка)

Начальник Дома офицеров флота — 9500 руб.
Начальник (заведующий): отделения (секретного), части (секретной) — 8800 руб.
Начальник пункта (психологической помощи и реабилитации) — 8780 руб.
Начальник архива флота — 8100 руб.

Ведущие: бухгалтер, бухгалтер-ревизор, экономист (всех специальностей и наименований), юрисконсульт — 8540 руб.


Ведущие: геолог, документовед , инженер, охотовед, переводчик, переводчик-дактилолог, психолог , редактор книжной редакции, социолог, товаровед, физиолог, художник, художник-оформитель; ведущие редакторы: научный, художественный (в редакционно-издательском отделе (группе) — 8140 руб.

Психолог , социолог, товаровед, физиолог, художник-оформитель, переводчик, редактор:
имеющий I категорию — 6870 руб.
имеющий II категорию — 6740 руб.
не имеющий категории — 6260 руб.

Специалист по кадрам — 6740 руб.
Инспектор по кадрам — 5090 руб.

Педагог-психолог в общеобразовательной школе,
дошкольном образовательном учреждении МО РФ
имеющий высшую кв. категорию — 10210 руб. (город), 12760 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 9500 руб. (город), 11980 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 8800 руб. (город), 11000 руб. (село).
не имеющий квалификационную категорию — 8140 руб. (город), 10170 руб. (село).

Медицинский психолог:
имеющий высшую квалификационную категорию — 11150 руб. (город), 13940 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 10370 руб. (город), 12960 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 9600 руб. (город), 12000 руб. (село).
не имеющий квалификационной категории — 8890 руб. (город), 10110 руб. (село).

Комментарии с мест:

Natasha70. 15 Апрель 2013
. Уверена, что нам, психологам фиг что повысят. Хотя ты и на караулы ходим (этапы подготовки, причем в любую погоду и по выходным выходим, караулы и суициды в выходные никто не отменял. Многие считают, что нам и 6252 жирно будет, как-то забывая, про то, что нас, и в выходные и праздники привлекают. Если командир нормальный, то он дает среди недели свободное время, если ушлепок, разговор один, не нравится, увольняйтесь.

marichka13. 15 Апрель 2013
Просто округлили оклады после всех повышений. Мой, по-моему, стал даже меньше.. Изменения усекла только в формировании фонда заработной платы. Вроде бы как считать его собираются не по факту (наличие работников), а по штатным единицам. Оклады складывать будут фактические (на занятых должностях) и минимальные (по вакантным). То есть увеличивается таким образом, экономия фонда заработной платы , если есть вакантные должности в части. по остальным начислениям изменений не увидела. Ну, еще ограничение по сумме всяких стимулирующий надбавок , премий в месяц год, квартал). Не более 40 т.р. простым клеркам. В общем, еще разобраться надо.

Tortilla. 15 Апрель 2013
Для педагогических работников оклады разнятся в зависимости от квалификационной категории, в проекте вновь оставили вторую категорию, которая в соответствии с новым Положением об аттестации отсутствует! Интересно, кто-то заметит это несоответствие? Кроме того, раньше нам (детские сады) в фонд оплаты труда включали ассигнования на замену отпусков для некоторых категорий работников (воспитатели, младшие воспитатели, повара) , в этом проекте не вижу. А это очень важная часть фонда, так как педагогу (или мл. воспитателю. ) выплачиваются отпускные, а в период его отпуска кто-то должен исполнять его обязанности — группа на период отпуска работников не закрывается.

mir1964. 15 Апрель 2013
Такое ощущение, что непосредственное участие в разработке приняли работники ЕРЦ и УФО. Обратите внимание на их оклады. В частности инженер-электроник 1 категории у них 16960 р. А такой-же инженер-электроник 1 категории в вузе — 8140 р. Они там что, в 2 с лишним раза больше инженерят что-ли? Резюме: существенно подняты оклады руководителей, их заместителей и приближенных . Сужу по тому, что мне ближе. Руководитель филиала вуза 19000 руб и соответственно по новому — 30000 руб., главбух — 14200 р. и 20000 р. и т.д. А клеркам +/- 1-2 р. — простое округление до ровных чисел. У меня 9499 было, станет 9500 руб.

LGP. 15 Апрель 2013
У нас в части те, по чьим должностям раньше была вилка, выиграли — повышение окладов примерно на 100 — 500 рублей , т.к. командир максимум никогда не давал — или минимум, или среднее арифметическое, а вот где была конкретная цифра, получается или +2 рубля, или даже — 1 рубль.

Исполнитель. 16 Апрель 2013

За май Вы должны получить заработную плату в срок с 3 по 7 июня. Так что даже если 7 мая соберут предложения, 31 мая родят окончательный приказ, доведут до ЕРЦ и УФО, ЕРЦ и УФО поживет на работе с 1 по 3 июня, разнося новые оклады и обеспечивая выплату заработной платы в срок до 7 июня, то в этом случае ничего нарушено не будет.

Маргаритка. 16 Апрель 2013
Классно. Экономист 1 категории в ВП 8180,00 рублей, а такой же экономист в ЕРЦ 16960,00 рублей. Сволочи.

lancepok. 16 Апрель 2013
Да ладно, что Вы переживаете. Может, экономистам ЕРЦ просто заранее закладывают в зарплату эти деньги, чтобы с них было что потом взыскать в счет ущерба бюджету, из-за совершенных по их вине переплат ДД , которые ушлые красноармейцы повадились не возвращать .

Кочевник. 16 Апрель 2013.
На прошлой неделе пережили проверку ГВМУ. Так вот ответственный полковник из госпиталя Вишневского сообщил, что в Московских госпиталях включая Бурденко текучка ГП ВС до 70%. А поднять оклад не могут))) все уходят в гражданские клиники . А вот у нас в провинции уходить некуда. терпим. материмся.

nemec. 16 Апрель 2013.
Надо к данному вопросу подойти грамотно. Я сегодня общался с бывшими коллегами по работе. Те, кому понизили оклады хоть на рубль пишут письма на сайт президента с требованием наказать людей создавших данный проект приказа, так как понижение окладов хоть на один рубль противозаконно и не как не вписывается в майские указы президента.

ytrewq. 16 Апрель 2013.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 г. Москва . 3. Установить, что заработная плата работников и гражданского персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда , не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (гражданского персонала) и выполнения ими работ той же квалификации. .

Татка. 16 Апрель 2013.
Если бы можно было б делать вид, что работаешь.. А то навалили работы за 3-х, и требуют. требуют. За копейки! Я не жалуюсь, в МО уже 17 лет, просто накипело.. Обидно! За людей, за себя, за эту страну дураков! А премии. Пусть их себе в . Надоело это ожидание, у нас в военкомате за тот год за 2 последних квартала дали, так и ободрали народ как липку, себя начальство не обделит, еще и с нас содрали! А наверху думают, что мы все по полной расчетной сумме получаем и в в/ч в военкоматах. Не надо премии, надо ДОСТОЙНУЮ зарплату!

Сергей Шойгу не оправдал надежд гражданского персонала ВС РФ Люди говорят.
Продолжается рекомендованное сверху общественное обсуждение проекта приказа.
А что ты думаешь по этому поводу.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555 г. Москва «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 ноября 2008 г.

Регистрационный N 12713

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) обеспечить установление оплаты труда гражданского персонала в подчиненных бюджетных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской (далее именуются — бюджетные учреждения), а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — воинские части) с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом утвержденных профессиональных квалификационных групп и государственных гарантий по оплате труда;

б) осуществлять связанные с реализацией настоящего приказа расходы на выплату заработной платы гражданскому персоналу подчиненных бюджетных учреждений и воинских частей в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных на эти цели до получателей бюджетных средств распорядителями средств федерального бюджета;

должностные оклады в зависимости от показателей численности, объемов выполняемых работ и других показателей деятельности с включением их размера в трудовой договор;

выплаты компенсационного характера;

показатели, размеры и периодичность выплат стимулирующего характера;

внесение в установленном порядке изменений в штаты бюджетных учреждений и воинских частей, в штатные перечни и штатные нормативы на содержание гражданского персонала в части, касающейся тарификации профессий рабочих и должностей специалистов;

направление в I квартале 2009 г. предложений по передаче функций утверждения и регистрации штатных расписаний на содержание гражданского персонала воинских частей в пределах утвержденной предельной численности непосредственно их руководителям;

приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в I квартале 2009 г. организовать разработку правового акта Министерства обороны Российской Федерации, определяющего размеры и порядок направления средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на осуществление выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу бюджетных учреждений.

4. Предоставить право руководителям бюджетных учреждений:

использовать в установленном порядке средства, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на выплаты стимулирующего характера в соответствии с генеральным разрешением Министерства обороны Российской Федерации и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

5. Руководителям бюджетных учреждений и воинских частей:

организовать разработку и утверждение в установленном порядке положений об оплате труда гражданского персонала с учетом особенностей выполнения трудовых обязанностей. Оплата труда, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;

заключить в установленном законодательством Российской Федерации о труде порядке дополнительные соглашения с лицами гражданского персонала об изменении условий оплаты труда и обеспечить с 1 декабря 2008 г. выплату заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с настоящим приказом. При этом заработная плата гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), ранее выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей гражданского персонала и выполнения ими работ той же квалификации (пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583);

принять меры к оптимизации и сокращению численности гражданского персонала воинских частей и обеспечить использование высвобождаемых бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

Новое Положение об оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил (Заболонкова О.)

Дата размещения статьи: 26.08.2014

17 июня 2014 г. в Минюсте зарегистрирован, а в июле текущего года официально опубликован в «Российской газете» Приказ Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (далее — Приказ N 255). Прежнее Положение, утвержденное Приказом Министра обороны РФ от 10.11.2008 N 555 (далее — Положение N 555), регулирующее оплату труда гражданского персонала, признано утратившим силу. Следовательно, уже в августе текущего года гражданскому персоналу воинских частей и учреждениям Вооруженных Сил необходимо выплачивать заработную плату с учетом положений нового документа.

Новым Приказом N 255 утверждены:
1) Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение 1);
2) Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение 2) (далее — Положение N 255);
3) Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение 3).
Как и утративший силу, новый документ объемен, охватывает разнообразные области деятельности гражданского персонала в Вооруженных Силах: медицину, науку, спорт, искусство и т.д. Поэтому в статье приведем основные, общие нормы Положения N 255, касающиеся структуры системы оплаты труда.
В частности, установлено, что система оплаты труда гражданского персонала включает в себя:
— размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок);
— условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностные оклады (тарифные ставки). Должностные оклады (тарифные ставки) гражданскому персоналу воинских частей и учреждений устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в размерах, установленных Приложением 1 к Приказу N 255. Размеры должностных окладов по должностям, не предусмотренным в этом Приложении, устанавливаются министром обороны (п. 7 Положения N 255).
Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала включаются в трудовые договоры.
Как и прежде, должностные оклады заместителям руководителей воинских частей и организаций и главным бухгалтерам (кроме поименованных в Приложении 1 к Приказу N 255) устанавливаются на 10 — 30% ниже должностных окладов соответствующих руководителей, а заместителям руководителей структурных подразделений — на 5 — 10% ниже должностных окладов соответствующих руководителей структурных подразделений.
Размеры тарифных ставок рабочих устанавливаются исходя из групп по размерам тарифных ставок, соответствующих присвоенному согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (ЕТКС) квалификационному разряду, а также в зависимости от сложности выполняемой работы, напряженности нормированных заданий и норм обслуживания.
Как и прежде, высококвалифицированным рабочим, которым в соответствии с ЕТКС присвоены 6 — 8-й разряды, а также водителям автомобилей всех типов независимо от грузоподъемности на время выполнения важных и ответственных работ или на определенный период (месяц, квартал, год) по соглашению сторон трудового договора устанавливаются тарифные ставки по IX группе по размерам тарифных ставок.
Должности высококвалифицированных рабочих, важные и ответственные работы устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и организаций. Расходы на указанные цели все так же должны производиться за счет экономии фонда оплаты труда и утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала.
Пунктом 12 Положения N 255 установлено, что должностные оклады (тарифные ставки) за работу в особых условиях, сопряженных с риском для здоровья и жизни (в условиях вооруженного конфликта, чрезвычайного положения, боевого дежурства и других), повышаются за:
а) выполнение обязанностей в условиях чрезвычайного положения и (или) в зонах вооруженных конфликтов — на 100%. Это повышение производится за дни фактического пребывания в условиях чрезвычайного положения и в зонах вооруженных конфликтов;
б) периоды работы в воинских частях и организациях, дислоцированных на территории Чеченской Республики, командирования в воинские части и организации, дислоцированные на территории Чеченской Республики, для участия в выполнении восстановительных мероприятий, в том числе по обустройству, — на 50%;
в) работу в воинских частях и организациях, дислоцированных на территориях Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан и государств Закавказья, — на 50%;
г) несение боевого дежурства в составе боевых расчетов и команд — на 15%. Данное повышение производится гражданскому персоналу, привлекаемому к несению боевого дежурства в составе боевых расчетов и команд, на основании приказов руководителей воинских частей и организаций;
д) выполнение задач по охране особо важных и режимных объектов в составе караулов военизированной охраны — на 15%.
По основаниям для повышения окладов и ставок, указанным в двух последних пунктах («г» и «д»), приведены уточнения: их увеличение возможно при условии несения боевого дежурства (караульной службы) в течение месяца не менее 10 смен (караулов) при 12-часовом или не менее 5 смен (караулов) при 24-часовом графике работы.
При этом если гражданским персоналом не полностью отработана месячная норма рабочего времени и, как следствие, не отработано необходимое для повышения должностного оклада (тарифной ставки) количество смен (караулов):
— по уважительным причинам (в том числе по причине отпуска, болезни), — должностной оклад (тарифная ставка) повышается за фактически отработанное время;
— по неуважительным причинам (в том числе по причине прогула, появления на рабочем месте в состоянии алкогольного или токсического опьянения), — должностной оклад (тарифная ставка) не повышается.
Повышение должностных окладов (тарифных ставок) за выполнение задач по охране особо важных и режимных объектов в составе караулов производится гражданскому персоналу, занимающему штатные должности в подразделениях военизированной охраны и осуществляющему охрану объектов с огнестрельным нарезным оружием.
Если гражданский персонал имеет право на повышение:
— в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Положением N 255, тогда должностные оклады (тарифные ставки) увеличиваются на размер повышения, то есть устанавливается новый должностной оклад (тарифная ставка);
— одновременно по нескольким основаниям — должностной оклад (тарифная ставка) увеличивается на сумму процентов повышений.
Выплаты компенсационного характера. Работникам воинских частей и учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (п. п. 16 — 20 Положения N 255). В целом повторяются нормы Положения N 555. Положением N 255 установлено, что гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения, устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100% должностного оклада (тарифной ставки) (п. 18). Ранее такая выплата в этом же размере была предусмотрена Приказом Министра обороны РФ от 03.09.2011 N 1550 «О дополнительных выплатах отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации». Согласно п. 6 Приказа N 255 данный документ утрачивает силу.
Гражданскому персоналу филиала N 2 Главного государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны, занятому приемом, обработкой и отправкой погибших, устанавливается компенсационная выплата в размере 50% должностного оклада (тарифной ставки) (п. 19);
2) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (п. п. 21 — 22 Положения N 255). Новым документом по данной выплате ничего принципиального нового не введено;
3) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных) (п. п. 23 — 37 Положения N 255). Новым Положением предусмотрено, что водителям боевых и специальных машин войсковых частей 11406, 22351, 22352, 55271, 55275, 81605 (отдельные автомобильные роты (многоосных тяжелых колесных тягачей)) за квалификацию устанавливается компенсационная выплата в размере 100% тарифной ставки. Эта же надбавка до утверждения Положения N 255 была регламентирована Приказом N 1550, но, как уже было сказано выше, он утратил силу.
По-прежнему за каждый час работы в ночное время устанавливается доплата за работу в ночное время в следующих размерах:
— специалистам и рабочим хлебозаводов и хлебопекарен — 75% часовой ставки (части должностного оклада (тарифной ставки) за час работы);
— остальному гражданскому персоналу воинских частей и организаций — 35% часовой ставки (части должностного оклада (тарифной ставки) за час работы).
Как видим, в редакции Положения N 255 отдельно не указаны рабочие, постоянно занятые на выпуске газет в стереотипных, формных-офсетных, цинкографических и печатных цехах и на участках. Ранее для них была предусмотрена доплата в размере 50% тарифной ставки. Вероятно, они попадают в категорию остального персонала с 35%-ной доплатой;
4) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами (п. п. 28 — 30 Положения N 255). Размер и порядок выплаты данного вида надбавок остались прежними.
Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера. Гражданскому персоналу устанавливаются выплаты стимулирующего характера:
1) за интенсивность и высокие результаты работы (п. п. 34 — 35 Положения N 255).
В п. 34 приведен перечень лиц (в него вошли руководящие должности), которым устанавливается ежемесячная выплата в размере 100% за сложность, напряженность и специальный режим работы.
Гражданскому персоналу, не поименованному в этом пункте, данная ежемесячная выплата устанавливается по решению министра обороны на основании ходатайств заместителей министра обороны, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для ее выплаты;
2) за качество выполняемых работ. В Положении N 255 не приведены рекомендации по ее выплате. Вместе с тем признан утратившим силу Приказ Министра обороны РФ от 13.07.2012 N 1865 «О дополнительных выплатах отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»;
3) за стаж непрерывной работы, выслугу лет (п. п. 36 — 47 Положения N 255). Размеры и правила выплаты этой надбавки аналогичны установленным Положением N 555;
4) премиальные выплаты по итогам работы (п. п. 48 — 64 Положения N 255).
Как и прежде, гражданскому персоналу за своевременное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и результаты работы производится выплата премии по результатам работы за месяц (квартал, год) (п. 51 Положения N 255).
Выплата премии по результатам работы за месяц (квартал, год) осуществляется в пределах средств, предусматриваемых на данные цели фондом оплаты труда.
Экономия фонда оплаты труда в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы на условиях, предусмотренных положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами), направляется на премии и стимулирующие выплаты, не учитываемые при формировании фонда оплаты труда, установленные гражданскому персоналу воинских частей и организаций положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами).
Кроме того, работникам выплачивается единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года.
Порядок премиальных выплат аналогичен правилам, установленным Положением N 555.
Случаи, когда вознаграждение по итогам года не выплачивается, указаны в п. 64 Положения N 255, они также аналогичны приведенным в Положении N 555, но внесено дополнение, согласно которому можно предусмотреть в положении об оплате труда (коллективном договоре, локальном нормативном акте) случаи невыплаты годовой премии.
Если выплаты стимулирующего характера зависят от результата труда работника, то они устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (п. 32 Положения N 255).
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, локальными нормативными актами) воинских частей и учреждений в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Положением N 255 с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
Основанием для осуществления выплат компенсационного стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и учреждений.

Оплата труда руководителей воинских частей и учреждений

Заработная плата руководителей воинских частей и учреждений состоит из (п. 3 Положения N 255):
1) должностного оклада (размеры должностных окладов приведены в Приложении 1 к Приказу N 255);
2) компенсационных выплат:
— за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, коэффициенты за работу в высокогорных районах, в пустынных и безводных местностях, процентные надбавки к заработной плате);
— надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
— другие виды выплат, предусмотренные трудовым законодательством РФ, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также Положением N 255;
3) выплат стимулирующего характера:
— надбавки за выслугу лет — до 40% должностного оклада в порядке, установленном Положением N 255;
— надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы — до 100% должностного оклада в пределах средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда. При этом Положением N 255 уточнено, что в ином размере данная надбавка устанавливается по решению министра обороны руководителям воинских частей и учреждениям на основании ходатайств заместителей министра обороны, в которых указываются конкретные причины, послужившие основанием для данной выплаты;
— премии по результатам работы за установленный период (месяц, квартал, год) — в пределах средств, направляемых на названные цели;
— единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за год — до двух должностных окладов в порядке, установленном Положением N 255.
При установлении размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы и премии по результатам работы учитываются установленные показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей воинских частей и учреждений.
Должностные оклады, размеры компенсационных и стимулирующих выплат устанавливаются руководителям приказами должностных лиц, наделенных в их отношении полномочиями работодателя, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Как видим, состав оплаты труда руководителей воинских частей и учреждений остался прежним.

В заключение следует сказать, что в связи с утверждением нового Положения N 255 необходимо:
— пересмотреть штаты воинских частей и учреждений и внести изменения в них в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим;
— организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, Приказом N 255;
— обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Приказом N 255.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Вернуться на предыдущую страницу

  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Цель законопроекта — закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе — «токены», «криптовалюта» и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам.

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.

Цель данного законопроекта — уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.

Смотрите так же:

  • Характеристика несовершеннолетнего осужденного Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей и подростков Характеристика личности несовершеннолетнего осужденно­го во многом обусловлена особенностями подросткового возра­ста, который отличается бурным физическим развитием орга­низма, […]
  • Кто платил штрафы по 44-фз Штрафы по 44 ФЗ - таблица КоАП с последними изменениями Как известно, 44 Федеральный закон о закупках предусматривает ответственность за несоблюдение его положений, как поставщиками, так и государственными заказчиками при проведении закупок в любой из […]
  • Единица суда Максимальная ставка и доход меняется динамически в зависимости от баланса сайта. Есть ли у вас рефферальная программа? Да, вы получаете за каждого приглашенного друга 3% от его пополнений себе на баланс. Почему иногда случается 1.00x/0x? Это редкие случаи и […]
  • Оформить коридор в доме Как оформить коридор в квартире фото Прихожая, как первое помещение, куда заходят гости, должна не только демонстрировать вкус хозяев, но и вмещать все необходимые вещи. На фото с вариантами дизайна коридора в квартире видно, что соединить комфорт и стиль […]
  • Экспертиза мошенничество Мошенничество в сфере кредитования Потребительский бум в России, обусловленный желанием населения безотлагательного обладания благами цивилизации, вызвал открытие новых банковских учреждений, для которых одним из приоритетных направлений деятельности […]
  • Оформить увеличение зарплаты Оформляем приказ о повышении заработной платы Вопрос повышения заработной платы в последнее время приобрел особую актуальность. С 1 мая 2018 года федеральный минимальный размер оплаты труда приравнивается к прожиточному минимуму и составит 11 163 рубля. В […]
  • Закон о трудовых пенсиях новый Закон о пенсии 2016 Федеральный закон Российской Федерации № 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» был принят Государственной Думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации РФ в […]
  • Перечень стандартов и сводов правил в результате применения которых от 21 июня 2010 года N 1047-р [Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и […]