Приказ 7 минтранса от 2018

Содержание:

Приказ Минтранса России от 24.07.2018 N 276 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 августа 2012 г. N 316 «Об определении бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2018 N 51874)

от 24 июля 2018 г. N 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 АВГУСТА 2012 Г. N 316 «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

БАССЕЙНОВ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, ст. 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2002 г. N 1800-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5130; 2005, N 28, ст. 2890; 2008, N 19, ст. 2224; 2010, N 10, ст. 1123; 2011, N 48, ст. 6996; 2012, N 31, ст. 4432; N 53, ст. 8048; 2013, N 45, ст. 5854; 2014, N 25, ст. 3329; 2015, N 6, ст. 987; 2016, N 2, ст. 452; 2018, N 19, ст. 2800) приказываю:

Внести изменения в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 августа 2012 г. N 316 «Об определении бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2012 г., регистрационный N 25458) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 24 марта 2014 г. N 82 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2014 г., регистрационный N 32012), от 18 мая 2015 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2015 г., регистрационный N 37627), согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минтранса России

от 24.07.2018 N 276

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 АВГУСТА 2012 Г. N 316

«ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАССЕЙНОВ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ

Приказ Минтранса России от 09.07.2018 N 261 «Об утверждении Порядка выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги федерального значения в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги федерального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги федерального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для выдачи такого согласия» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2018 N 517

от 9 июля 2018 г. N 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА

ЯВЛЯЮЩИХСЯ СООРУЖЕНИЯМИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЯ

В соответствии с пунктом 1 части 5.3 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597; 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; N 51, ст. 6810; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4590, 4591; N 49, ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1652; N 30, ст. 4083; N 52, ст. 7003; 2014, N 6, ст. 566; N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3377; N 43, ст. 5795; 2015, N 1, ст. 72; N 29, ст. 4350, 4359, 4374; N 48, ст. 6723; N 51, ст. 7249; 2016, N 1, ст. 74; N 7, ст. 914; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4190, 4294; 2017, N 7, ст. 1028, N 50, ст. 7561; 2018, N 1, ст. 37) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги федерального значения в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги федерального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги федерального значения к другой автомобильной дороге, а также перечень документов, необходимых для выдачи такого согласия.

приказом Минтранса России

ВЫДАЧИ СОГЛАСИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

К ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ ТАКОГО СОГЛАСИЯ

1. Порядок выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги федерального значения, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия (далее — согласие), в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги федерального значения с другими автомобильными дорогами (далее — пересечение) и примыкания автомобильной дороги федерального значения к другой автомобильной дороге (далее — примыкание), а также перечень документов, необходимых для выдачи согласия, устанавливает правила подачи владельцем автомобильной дороги и рассмотрения владельцем автомобильной дороги федерального значения заявления о предоставлении согласия, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении согласия.

2. Согласие выдается владельцем автомобильной дороги федерального значения владельцу другой автомобильной дороги (далее — заявитель) в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и (или) примыканий.

3. В случае осуществления работ по ремонту пересечений и (или) примыканий порядок осуществления таких работ и объем таких работ должны быть согласованы заявителем с владельцами автомобильных дорог федерального значения «1».

«1» Часть 4 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

4. Примыкающие к автомобильным дорогам федерального значения автомобильные дороги, подъезды к автомобильным дорогам, съезды с автомобильных дорог должны иметь твердое покрытие, начиная с мест примыкания, на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламентами размера «2».

«2» Часть 3 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

5. При согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и (или) примыканий владельцы автомобильных дорог федерального значения обязаны информировать лиц, которые планируют осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт таких пересечений и (или) примыканий, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог федерального значения и о сроках их реконструкции, капитального ремонта «3»

«3» Часть 6 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

6. В целях получения согласия заявитель направляет владельцу автомобильной дороги федерального значения письменное заявление о предоставлении согласия (далее — заявление).

Заявление направляется в федеральное казенное учреждение, подведомственное Федеральному дорожному агентству, либо в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» в отношении находящихся в ее доверительном управлении автомобильных дорог.

7. В заявлении указывается:

данные о заявителе:

для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество (при наличии); сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; адрес места жительства; контактный телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);

для юридического лица — полное наименование с указанием организационно-правовой формы; сведения о государственной регистрации юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; адрес (место нахождения); контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);

цель получения согласия (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечения и (или) примыкания);

состав и срок проведения работ;

планируемое место пересечения и (или) примыкания относительно автомобильной дороги федерального значения (номер и наименование автомобильной дороги с указанием участка в километрах, метрах и стороны (правая или левая);

срок действия согласия, достаточный для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечения и (или) примыкания, но не более трех лет;

способ получения согласия (почтовая связь, факс, электронная почта).

8. К заявлению прилагаются:

1) схема планируемого пересечения и (или) примыкания на земельных участках полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения в масштабе 1:500 с отображением:

пересечения и (или) примыкания;

границ полосы отвода и придорожных полос (в случае если они установлены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) автомобильной дороги федерального значения «4»;

«4» Приказ Минтранса России от 13 января 2010 г. N 4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения» (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2010 г., регистрационный N 16968) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 3 апреля 2018 г. N 125 (зарегистрирован Минюстом России от 7 июня 2018 г., регистрационный N 51322);

приказ Минтранса России от 13 января 2010 г. N 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения» (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2010 г., регистрационный N 16969).

2) сведения об утверждении документации по планировке территории пересечения и (или) примыкания (при наличии);

3) копии ранее выданных согласий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечения и (или) примыкания, в случае необходимости выдачи согласия на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт существующих пересечений и (или) примыканий (при наличии).

9. Заявление подписывается заявителем и заверяется печатью заявителя (при наличии).

10. Регистрация заявления осуществляется владельцем автомобильной дороги федерального значения в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

11. При обращении заявителя владелец автомобильной дороги федерального значения обязан предоставить ему сведения о дате приема обращения и его регистрационном номере.

12. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления владелец автомобильной дороги федерального значения проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, требованиям пункта 7 настоящего Порядка и наличие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и принимает решение о рассмотрении заявления или об отказе в рассмотрении заявления.

13. В случае, если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, владелец автомобильной дороги федерального значения в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления в письменной форме с указанием оснований отказа.

14. По результатам рассмотрения заявления владельцем автомобильной дороги федерального значения принимается решение о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия.

15. Владелец автомобильной дороги федерального значения принимает решение об отказе в выдаче согласия в случае, если:

1) согласно настоящему Порядку владелец автомобильной дороги федерального значения не уполномочен выдавать согласие;

2) расстояние между пересечением и (или) примыканием противоречит требованиям к расстоянию между пересечениями и (или) примыканиями для соответствующей категории автомобильной дороги «5»;

«5» Часть 18 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

3) планируемое место размещения пересечения и (или) примыкания противоречит требованиям по безопасности дорожного движения «6».

«6» Пункт 21 раздела III Перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. N 2438-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 46, ст. 6809).

16. В случае принятия владельцем автомобильной дороги федерального значения решения об отказе в выдаче согласия по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, владелец автомобильной дороги федерального значения в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявления направляет заявителю мотивированный отказ в выдаче согласия в письменной форме с указанием основания отказа «7».

«7» Часть 5.2 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

17. В случае принятия владельцем автомобильной дороги федерального значения решения о выдаче согласия, согласие оформляется в виде письма и должно содержать:

сведения о заявителе, которому выдается согласие;

цель получения согласия;

планируемое место пересечения и (или) примыкания;

кадастровые номера земельных участков (в случае, если земельные участки сформированы и осуществлена их постановка на государственный кадастровый учет);

технические требования и условия, обязательные для исполнения, в том числе содержащие условие о необходимости включения работ по строительству или реконструкции примыкания и (или) пересечения в документацию по планировке территории;

подпись должностного лица владельца автомобильной дороги федерального значения.

18. Согласие, оформленное в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявления направляется владельцем автомобильной дороги федерального значения заявителю способом, указанным в заявлении «8».

«8» Часть 5.2 статьи 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

19. В случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) или места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, владельцу автомобильной дороги федерального значения в течение пяти календарных дней направляется уведомление об изменениях с приложением документов, подтверждающих данные изменения. Внесение изменений в ранее выданное согласие владельцем автомобильной дороги федерального значения не требуется.

Приказ Минтранса России от 12.03.2018 N 87 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2018 N 50903)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2018 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945) и подпунктом 5.2.53.14 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322, N 26, ст. 3343, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286; N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, 4325, N 37, ст. 4974, N 42, ст. 5736, N 43, ст. 5901, 5926; 2015, N 2, ст. 491, N 16, ст. 2394, N 17, ст. 2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300; 2016, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 21, ст. 4741, N 37, ст. 5497, N 40, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2017, N 10, ст. 1485, N 37, ст. 5539), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 г. N 349 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2279; 2015, N 1, ст. 262).

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170

от 3 мая 2018 года № 170

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст.3, № 30, ст.3014, 3033; 2003, № 27, ст.2700; 2004, № 18, ст.1690, № 35, ст.3607; 2005, № 1, ст.27, № 13, ст.1209, № 19, ст.1752; 2006, № 27, ст.2878, № 41, ст.4285, № 52, ст.5498; 2007, № 1, ст.34, № 17, ст.1930, № 30, ст.3808, № 41, ст.4844, № 43, ст.5084, № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст.812, № 30, ст.3613, 3616, № 52, ст.6235, 6236; 2009, № 1, ст.17, 21, № 19, ст.2270, № 29, ст.3604, № 30, ст.3732, 3739, № 46, ст.5419, № 48, ст.5717, № 50, ст.6146; 2010, № 31, ст.4196, № 52, ст.7002; 2011, № 1, ст.49, № 25, ст.3539, № 27, ст.3880, № 30, ст.4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст.6333, 6335, № 48, ст.6730, 6735, № 49, ст.7015, 7031, № 50, ст.7359, № 52, ст.7639; 2012, № 10, ст.1164, № 14, ст.1553, № 18, ст.2127, № 31, ст.4325, № 47, ст.6399, № 50, ст.6954, № 50, ст.6957, 6959, № 53, ст.7605; 2013, № 14, ст.1666, 1668; № 19, ст.2322, 2326, 2329, № 23, ст.2866, 2883, № 27, ст.3449, 3454, 3477, № 30, ст.4037, № 48, ст.6165, № 52, ст.6986; 2014, № 14, ст.1542, 1547, 1548, № 19, ст.2321, № 23, ст.2930, № 26, ст.3405, № 30, ст.4217, № 45, ст.6143, № 48, ст.6639, № 49, ст.6918, № 52, ст.7543, 7554; 2015, № 1, ст.10, 42, 72; № 14, ст.2022; № 18, ст.2625; № 24, ст.3379; № 27, ст.3991, 3992; № 29, ст.4356, 4359, 4363, 4368, № 41, ст.5639; 2016, № 1, ст.11, 54, № 18, ст.2508, № 27, ст.4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст.46, № 18, ст.2661, № 25, ст.3594, № 27, ст.3936, № 31, ст.4804, 4805, № 49, ст.7331, № 52, ст.7923; 2018, № 1, ст.45, 86, № 7, ст.968) приказываю: Внести изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15 (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный № 6094), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 24 декабря 2013 г. № 484 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный № 32636), от 13 октября 2015 г. № 299 (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2015 г., регистрационный № 39356) и от 5 июня 2017 г. № 212 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2017 г., регистрационный № 47064), согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 мая 2018 года,
регистрационный № 51176

Приложение
к приказу Минтранса России
от 3 мая 2018 года № 170

1. Пункт 2 после слов «занятых на международных перевозках,» дополнить словами «водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей,».

2. Абзац первый пункта 10 после слов «12 часов» дополнить словами «при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения».

3. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов».

4. Предложение второе пункта 17 изложить в следующей редакции: «При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья)».

5. В пункте 19 слова «На междугородных перевозках после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется» заменить словами «Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать».

Приказ 7 минтранса от 2018

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ Минтранса №35

Приказ принят – что изменилось?

02 марта 2018 года вступают в силу изменения к Приказам Министерства транспорта России от 13.02.2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (далее – Приказ Минтранса № 36) и от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» (далее – Приказ Минтранса № 273), внесенные Приказом Минтранса России № 35 от 30.01.2018 г. (Зарегистрирован Минюстом за номером 50061 от 16.02.2018 г., опубликован 19.02.2018 г. за № 0001201802190002) (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201802190002).

Калибровка или настройка?

Приказом Минтранса № 35 упраздняется понятие «калибровка», на смену ему приходит термин «настройка» тахографа.
Указанные изменения связаны с дублированием термина «калибровка» в контексте законодательства об обеспечении единства измерений и Приказов Минтранса № 36 и № 273.
В соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – ФЗ «Об обеспечении единства измерений») калибровка средств измерений — совокупность операций, выполняемых в целях определения действительных значений метрологических характеристик средств измерений. Под поверкой же понимается совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.
Между тем, согласно статье 18 ФЗ «Об обеспечении единства измерений», калибровке могут в добровольном порядке подвергаться средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не предъявляет требований об обязательной калибровке средств измерения, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования. На первый взгляд калибровка средств измерений представляется собой альтернативу поверки средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Однако на практике калибровка заключается в выявлении параметров измерения (например, определение количества импульсов, получаемых датчиком движения, на каждые 1000 метров пробега транспортного средства), а поверка — это контрольная процедура по подтверждению, что средство измерения осуществляет измерения в пределах установленных показателей точности (например, подтверждение, что тахограф осуществляет измерение интервала времени с погрешностью не более 4 секунд). Одновременно следует отметить, что в отношении средств измерения, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, обязательна только процедура поверки, а калибровка осуществляется на добровольной основе.
Приказ Минтранса № 36 устанавливает обязательность процедуры калибровки. В соответствии с пунктом 5 Приложения 4 к Приказу Минтранса № 36 «Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства» калибровка тахографа включает:
1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;
3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.
Указанные показатели и значения не являются метрологическими характеристиками тахографа, что не позволяет идентифицировать названный в Приказе Минтранса № 36 процесс как калибровку в понимании законодательства об обеспечении единства измерений. Из перечисленных видов работ следует, что в контексте Приказа Минтранса № 36 понятие калибровки шире, чем в контексте ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Приказ Минтранса № 36 под калибровкой подразумевает настойку тахографа и ввод необходимых для его функционирования данных. Важно учитывать, что производимые в процессе такой настройки измерения касаются не показателей тахографа, а параметров транспортного средства. В результате этих измерений выявляются достоверные (в пределах допустимых отклонений) значения следующих характеристик автомобиля: характеристического коэффициента транспортного средства (W) и усредненной величины эффективной длины окружности шин ведущих колес в пятне контакта (L). Эти измерения относятся не к тахографу, а к транспортному средству, но только на основании этих данных можно корректно настроить тахограф.
Таким образом понятие «калибровка средства измерения» не в полной мере применимо к операциям, описанным в Приказе Минтранса № 36. В связи с чем возникает некая разобщенность и двусмысленность при его употреблении в отношении тахографов. В виду наличия указанной коллизии формируется некорректное понимание правовых предписаний, а правоприменительная практика идет по пути игнорирования требований Приказов Минтранса №36 и № 273, поскольку ФЗ «Об обеспечении единства измерений» как акт высшей юридической силы говорит о добровольности калибровки.
Такое дублирование понятий обусловлено заимствованием некоторых положений национального законодательства из международного права, а именно из Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.). В ЕСТР под калибровкой понимается обновление или подтверждение параметров транспортного средства, которые должны храниться в блоке памяти. Параметры транспортного средства включают идентификационные данные транспортного средства (VIN, VRN и опознавательный знак страны регистрации), характеристики транспортного средства (коэффициенты w, l, типоразмер шин, параметры регулировки устройства ограничения скорости (в случае применимости) и настроечные параметры тахографа (коэффициент k, текущее время UTC, текущие показания счетчика пробега).
Как следует из приведенной нормы понятие калибровки в контексте ЕСТР и Приказов Минтранса № 36 носят тождественный характер. Очевидно, что при разработке Приказа Минтранса № 36 законодатель основывался в первую очередь на аналогичной международной практике и взял за основу часть требований ЕСТР, адаптировав их в национальную правовую систему.
Смешение терминологии, используемой в законодательстве об обеспечении единства измерении, ЕСТР и Приказе Минтранса № 36, повлекло изменения Приказа Минтранса № 36 и 273, в результате которых понятие «калибровка» заменено на более универсальное «настойка». Однако при этом отсутствуют дополнительные требования по обеспечению правильного выполнения процедуры измерения параметров транспортного средства – коэффициентов W и L, которое должно производится с использованием поверенных средств измерения. Ввиду упущения данных требований возможна компрометация достоверности показаний тахографа вследствие, того что он будет регистрировать, с указанной в свидетельстве о поверке точностью, недостоверные данные о пробеге и скорости транспортного средства, которые напрямую зависят от достоверности измерения величины коэффициентов W и L. В результате возможен подрыв доверия со стороны контролирующих и судебных органов к достоверности показаний тахографа, что нивелирует цели и задачи системы тахографического контроля и дискредитирует систему в целом.

Что делать с СКЗИ после 3-х лет эксплуатации?

Следующим дополнением, введенным Приказом Минтранса № 35, стала конкретизация порядка замены блока СКЗИ тахографа. Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, расширены перечнем обязательных действий, которые мастерская обязана совершить при замене блока СКЗИ, а именно:
1. Демонтаж блока СКЗИ;
2. Уничтожение ключевой информации, содержащейся в блоке СКЗИ, с сохранением сертификата открытого ключа;
3. Направление информации об уничтожении ключевой информации в ФБУ «Росавтотранс»;
4. Передача демонтированного блока СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение транспортному предприятию.
Указанные положения свидетельствуют об ужесточении контроля со стороны ФБУ «Росавтотранс» за порядком осуществления обслуживания тахографов мастерскими. С вступлением указанных норм в силу ожидается появление дополнительных нормативных актов, регулирующих порядок взаимодействия ФБУ «Росавтотранс» и мастерских, а также введение ответственности за нарушение указанного порядка.
Кроме того, указанная мера позволит реализовать автоматический контроль своевременности замены блоков СКЗИ, формирование на основе поступивших данных перечня перевозчиков, нарушающих законодательные требования, а также будет способствовать проведению адресного контроля только тех предприятий, которые допускают нарушения требований законодательства, и сможет являться источником данных для обоснования внеплановых проверок.

Перечень исключений сократился!

Также Приказ Минтранса № 35 убирает из перечня исключений транспортные средства, оснащенные контрольными устройствами в соответствии с Постановлением Правительства № 922. С 02 марта 2018 года такие транспортные средства должны быть оснащены тахографам, соответствующими требованиям приказа Минтранса № 36 или ЕСТР в соответствующем случае.
Указанная поправка уже давно является актуальной; ее введение соотносится в том числе с уже имеющейся судебной практикой. В конце 2017 года Верховный суд Российской Федерации принял решение о том, что под исключение предусмотренное абзацем 15 Приложения 2 к Приказу Минтранса относятся далеко не все транспортные средства (Постановление Верховного суда РФ № 12-АД17-10 от 02.10.2017 г.). С обзором указанного Постановления ВС РФ вы можете ознакомиться по ссылкам:
http://rustahocontrol.ru/legislation/formirovanie-sudebnoy-praktiki-pozitsiya-verkhovnogo-suda-budet.
http://rustahocontrol.ru/legislation/verkhovnyy-sud-rf-reshil-chto-analogovye-kontrolnye-ustroystva-.
Верховный суд указал на недопустимость использования аналоговых контрольных устройств, независимо от основания оснащения транспортного средства таковыми, Минтранс же вовсе убирает из исключений транспортные средства, оснащенные тахографами в соответствии с Постановлением Правительства № 922.
Таким образом, по состоянию на 02 марта 2018 года от оснащения тахографами освобождаются следующие категории и виды транспортных средств:
1. транспортные средства, оснащенные тахографами ЕСТР и допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой МАП;
2. троллейбусы;
3. специальные и специализированные транспортные средства, поименованные в абзаце 10 Приложения 2 к Приказу Минтранса № 36;
4. военные транспортные средства;
5. транспортные средства органов, осуществляющих ОРД;
6. транспортные средства, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
7. раритетные транспортные средства, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, и включены в соответствующий перечень;
8. учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
9. транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

Ожидать или нет еще изменения?

Приказ Минтранса № 35 внес существенные изменения в правовое регулирование в сфере тахографии, при этом, очевидно, он является только частью тахографической реформы.

Приказ Минтранса России от 22.06.2018 N 241 «О внесении изменения в Маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, определенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 166» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2018 N 51555)

от 22 июня 2018 г. N 241

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В МАРШРУТЫ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ

ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ АЭРОПОРТАМИ И НАСЕЛЕННЫМИ

ПУНКТАМИ, В КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ МАТЧИ СПОРТИВНЫХ

СОРЕВНОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 АПРЕЛЯ 2018 Г. N 166

В соответствии с частью 8 статьи 15 Федерального закона от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2866; 2014, N 26, ст. 3377, N 45, ст. 6145; 2015, N 24, ст. 3368; 2016, N 22, ст. 3097, N 27, ст. 4183, 4199, 4294, 4306; 2017, N 18, ст. 2661; 2018, N 1, ст. 17, 37, 39, N 11, ст. 1578, N 18, ст. 2561) приказываю:

Внести изменение в Маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, определенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 166 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2018 г., регистрационный N 51134), дополнив пунктом 34.1 в следующей редакции:

Смотрите так же:

  • Приказ 531 от 30092011 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 531 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ" "Российская газета", N 254, […]
  • Федеральный закон статья 34 Федеральный закон от 01.05.2017 № 83-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 30 И 34 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Принят […]
  • Приказ 5487 Приказ 5487 ПРИКАЗ 01.12.2016 №607 Об утверждении Правил определения места нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого были осуществлены вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных […]
  • Семейный кодекс-это федеральный закон Семейный кодекс (СК РФ) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 1995 г., 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 […]
  • Российский закон об ао Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, […]
  • Федеральный закон no 101-фз Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ 1001 п 4 Приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г. с изменениями Приказом № 139 от 20.03.2017 г. Приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г. "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" с изменениями Приказом МВД РФ № 139 от 20.03.2017 г., вступает в силу 10 июля […]
  • Об охране здоровья граждан рф статья 30 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I (с изменениями и дополнениями) (утратили силу) Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I С […]