Приказ фсин 373 от 21072014

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373
«Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения»

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. II), ст. 3515), в целях совершенствования порядка формирования дел, составления номенклатур дел, разработки схем классификации документов, определения и установления сроков хранения документов, образовавшихся и образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также для упорядочения работы по отбору документов на хранение и уничтожение приказываю:

1. Утвердить Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения согласно приложению.

2. Первому заместителю директора Федеральной службы исполнения наказаний, заместителям Директора федеральной службы исполнения наказаний, начальникам структурных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам, руководителям и директорам органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы организовать изучение Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию его положений.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления делами Федеральной службы исполнения наказаний генерал-майора внутренней службы Ветрову И.В.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 16 октября 2014 г. № 550 “Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения” (не вступил в силу)

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 18, ст. 2269; 2014, № 14, ст. 1627, № 29, ст. 4156) приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Дурнев В.А.) совместно с правовым управлением ФСИН России (Климаков Л.Л.) до 1 декабря 2014 г. подготовить проект распоряжения ФСИН России, предусматривающий создание комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы (далее — УИС), проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

3. Начальникам территориальных органов ФСИН России и образовательных организаций ФСИН России создать соответственно комиссии территориальных органов ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений УИС, а также сотрудникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России и дислоцирующихся в соответствующем субъекте Российской Федерации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и комиссии образовательных организаций ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам образовательных организаций ФСИН России и их филиалов и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

4. Установить, что заявления (рапорты), поданные сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членами их семей и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, до вступления в силу настоящего приказа, рассматриваются комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

5. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 29 августа 2013 г. № 496 «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» (зарегистрирован Минюстом России 25 сентября 2013 г., регистрационный № 30030).

6. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать изучение Порядка подчиненными сотрудниками уголовно-исполнительной системы.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса Коршунова О.А.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2014 г.
Регистрационный № 34884

Порядок
формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 16 октября 2014 г. № 550)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — комиссия, комиссии, если не оговорено иное) определяет правовой статус, функции и полномочия, порядок формирования, организацию деятельности комиссий и принятия ими соответствующих решений.

2. Комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами при учреждении, органе уголовно-исполнительной системы (далее — УИС), созданными в целях рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС (далее — сотрудники и граждане), единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — единовременная выплата).

3. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 18, ст. 2269; 2014, № 14, ст. 1627, № 29, ст. 4156) (далее — Правила), и настоящим Порядком.

4. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий осуществляется подразделением учреждения, органа УИС, ответственным за жилищное обеспечение работников, пенсионеров УИС и членов их семей.

5. О дате приема рапортов, заявлений о постановке на учет для получения единовременной выплаты (далее — рапорты и заявления) (приложение № 1), а также документов для получения единовременной выплаты сотрудникам и гражданам выдается справка (приложение № 2).

II. Функции и полномочия комиссий

6. В целях своевременного, полного и объективного рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам и гражданам единовременной выплаты в учреждениях и органах УИС создаются следующие комиссии:

комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам УИС, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;

комиссии территориальных органов ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях УИС, а также сотрудникам УИС, проходящим службу в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России и дислоцирующихся в соответствующем субъекте Российской Федерации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;

комиссии образовательных организаций ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в образовательных организациях ФСИН России и их филиалах и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

7.1. Осуществляют следующие функции:

7.1.1. Принятие документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления.

7.1.2. Принятие решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него.

7.2. В целях выполнения возложенных на них функций осуществляют следующие полномочия:

7.2.1. Вносят директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России соответственно предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам и гражданам из числа лиц, состоящих на учете для получения единовременной выплаты.

7.2.2. Ведут Книгу учета заявлений (рапортов) сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — Книга учета заявлений (приложение № 3).

Ведут Книгу учета сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее — Книга учета граждан (приложение № 4).

7.2.3. Ведение Книги учета заявлений и Книги учета граждан осуществляют секретари комиссий. Книга учета граждан заполняется в порядке очередности в соответствии с датой регистрации в Книге учета заявлений, изменения, вносимые в нее, заверяются подписью секретаря соответствующей комиссии. Кроме того, на каждого сотрудника и гражданина, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, секретарем комиссии заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные сотрудниками и гражданами документы, а также выписки из протоколов заседаний комиссий о постановке на указанный учет или снятии с учета. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан.

7.2.4. Для определения причинной связи гибели (смерти) сотрудника вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах УИС, запрашивают в кадровых и медицинских подразделениях соответствующие заключения.

7.2.5. Ежегодно, до 1 февраля, а также при подготовке директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложений о предоставлении единовременной выплаты комиссии проводят уточнение сведений о сотрудниках и гражданах, состоящих на учете для получения единовременной выплаты, с внесением соответствующих изменений в Книгу учета граждан и учетные дела указанных лиц.

7.2.6. Осуществляют подготовку для направления ФСИН России в Министерство финансов Российской Федерации информации о сотрудниках и гражданах, состоящих на учете для получения единовременной выплаты, снятии их с указанного учета ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным.

8. В случае если сотрудник, гражданин проходил государственную службу в иных органах государственной власти Российской Федерации, секретарь комиссии готовит запрос ФСИН России в Министерство финансов Российской Федерации для получения справки о предоставлении (непредоставлении) (далее — сведения) сотруднику, гражданину единовременной выплаты по прежним местам прохождения государственной службы. Запрос подписывается заместителем директора ФСИН России, осуществляющим координацию и контроль деятельности подразделения ФСИН России, ответственного за жилищное обеспечение сотрудников и граждан. При подтверждении сведений о непредоставлении сотруднику, гражданину единовременной выплаты по прежним местам прохождения государственной службы вопрос о принятии их на учет для получения единовременной выплаты выносится на заседание комиссии.

Документы, установленные пунктом 5 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки на учет для получения единовременной выплаты (далее — документы для получения единовременной выплаты), расчеты размеров единовременной выплаты, произведенные в соответствии с главой III Правил, а также документы, полученные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, хранятся в подразделении учреждения, органа УИС, ответственном за жилищное обеспечение сотрудников и граждан, в установленном порядке.

III. Порядок формирования и организация деятельности комиссий

9. Комиссии состоят из председателя, его заместителя, членов и секретаря. Число членов комиссий, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, должно быть нечетным.

Комиссию возглавляет председатель, который является по должности заместителем руководителя учреждения, органа УИС, осуществляющим контроль и координацию деятельности подразделения, ответственного за жилищное обеспечение работников, пенсионеров УИС и членов их семей.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией и несет персональную ответственность за состояние ее работы, а также председательствует на ее заседаниях, определяет дату и время проведения заседаний, дает поручения членам комиссии, утверждает протокол заседания комиссии.

Во время отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

10. Персональные составы комиссий утверждаются руководителями соответствующего учреждения или органа УИС и формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.

11. Основной формой деятельности комиссий являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

12. Заседания комиссий считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссий.

Члены комиссий участвуют в их работе лично, делегирование полномочий не допускается.

В случае невозможности присутствовать на заседаниях комиссий по объективным причинам члены комиссий извещают об этом секретарей комиссий не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания комиссий.

13. Решения комиссий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Мнение председателя комиссии при равенстве голосов членов комиссии является решающим.

Решения комиссий фиксируются в протоколе, подписываются их членами, секретарями и утверждаются председателями комиссий. При несогласии с принятым решением член комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу.

14. Секретари комиссий ведут протоколы заседаний комиссий, осуществляют прием документов для получения единовременной выплаты, уведомляют членов комиссий о дате поведения заседаний, готовят проекты решений комиссий.

15. Члены комиссий обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

IV. Принятие решений комиссией

16. Документы для получения единовременной выплаты должны быть рассмотрены комиссией в течение 3 месяцев с даты приема (получения) указанных документов, отраженной в Книге учета заявлений.

17. Комиссия принимает одно из следующих решений:

о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты;

об отказе в постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты;

о внесении директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам и гражданам из числа лиц, состоящих на учете для получения единовременной выплаты;

о снятии сотрудника, гражданина с учета для получения единовременной выплаты.

18. В протоколе заседания комиссии указываются основания принятых решений.

Председатель, заместитель председателя и члены комиссии несут ответственность за правомерность и своевременность принятых ими решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В случае принятия решения о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в Книгу учета граждан.

20. Комиссия в течение 1 месяца со дня принятия решения о постановке (снятии) сотрудника, гражданина, на соответствующий учет либо отказе в постановке на такой учет уведомляет его (их) в письменном виде о принятом решении.

21. Решение о предоставлении сотруднику, гражданину единовременной выплаты утверждается приказом директора ФСИН России, начальника территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России соответственно, проект которого подготавливается секретарем соответствующей комиссии, где указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) сотрудника (гражданина);

число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);

право сотрудника (гражданина) на дополнительную площадь жилого помещения;

замещаемая сотрудником должность (с указанием специального звания), место прохождения службы;

размер предоставляемой единовременной социальной выплаты.

Заявление (рапорт)

Прошу принять меня ________________________________________________

паспорт _____________________________, выданный ________________________

на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения

или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 N 369.

супруга (супруг) __________________________________________________

___________________________________________ «____» _________________ г.;

паспорт (свидетельство о рождении) _________________, выданный _________

____________________________________ «______»_______________________ г.,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) ________________, выданный __________

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ «О

социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов

исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные

акты Российской Федерации» отношусь к категории

(наименование категории граждан, имеющих право на получение

социальной выплаты для приобретения жилого помещения, дата и место

на жилищный учет при необходимости)

Мне и членам моей семьи ранее единовременная социальная выплата

(субсидия) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для

постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем

(имеем), (ненужное зачеркнуть)

Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых мною и (или) членами

моей семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих мне и

(или) членам моей семьи на праве собственности:

Приказ фсин 373 от 21072014

Опубликовано 30.01.2018 в рубрике Блог. Автор: admin

Настройка правил обмена данными с 1С:Бухгалтерией 8

Помощник настройки правил обмена представляет собой пользовательский интерфейс, позволяющий определить состав данных, передаваемых между информационными базами программы «SysTecs» и «1С:Бухгалтерия 8». Форма помощника открывается для работы через пункт главного меню «Сервис» — «Настройка правил обмена» и из формы «Мастера первоначальной настройки».

Настройка узла обмена в базе «1С:Бухгалтерия 8»

При первом запуске программы «SysTecs» в информационной базе «1С:Бухгалтерия 8» для плана обмена «Обмен Управление торговлей — Бухгалтерия» регистрируется узел обмена с наименованием «SysTecs: Название программы». Добавление узла обмена в информационной базе «1С:Бухгалтерия 8» запускает механизм регистрации изменения данных (справочников, документов). Зарегистрированные изменения справочников и документов с определенной периодичностью или по требованию пользователя переносятся в базу программы «SysTecs». Более подробно с механизмом работы планов обмена в 1С:Предприятии 8 можно ознакомиться в книгах документации к программе или на страницах сайта фирмы 1С.

В форме помощника можно изменить характеристики узла обмена. Для этого необходимо нажать на гиперссылку «Редактировать узел обмена. » и в открывшейся форме отредактировать код или наименование узла обмена. Код и наименование узла обмена отображаются в одноименных полях формы помощника. Кроме этого, в форме указываются:

  • Начало обмена — дата, задающая начало периода первоначальной синхронизации документов;
  • Периодичность полной синхронизации — указывает количество дней, через которое будет повторяться процедура полной синхронизации информационных баз.

    Настройка правил редактирования объектов в базе программы «SysTecs»

    Поскольку программы компании «SysTecs» поддерживают двусторонний обмен данными, в форме помощника настраиваются правила редактирования синхронизируемых объектов конфигурации.

    По умолчанию, в базе программы «SysTecs» синхронизируемые объекты не доступны для изменения, т.е. редактирование и добавление элементов синхронизируемых справочников возможно только в информационной базе «1С:Бухгалтерия 8». В базу программы «SysTecs» эти изменения попадают в результате синхронизации.

    Правила редактирования синхронизируемых справочников в базе программы «SysTecs» задаются в табличной части формы помощника, которая содержит следующие колонки:

  • Наименование объекта — имя объекта конфигурации «SysTecs»;
  • Разрешить редактирование в текущей базе — признак доступности изменения данных для объекта.

    Отладка обработчиков правил обмена 1С 8.3 (8.2)

    При разработке правил обмена 1С 8 широко используется возможность программного переопределения поведения правил обмена — механизм обработчиков. Обработчики событий существенно расширяют функционал конвертации данных и являются незаменимым инструментом настройки правил обмена в тех случаях, когда интерактивных возможностей конфигурации недостаточно.

    Обработчики и алгоритмы пишутся на языке той платформы, в которой они будут выполняться при обмене.

    Если это платформа «1С: Предприятие 7.7», то код обработчиков интегрируется в код обработки выгрузки или загрузки. Соответственно, каждый обработчик или алгоритм выделяется в отдельную функцию и доступен для отладки при обмене.

    Если выгрузка или загрузка происходят на платформе «1С: Предприятие 8», то код обработчиков не интегрируется в код обработки обмена данными, а выгружается в файл правил обмена. В процессе обмена данными код обработчиков или алгоритмов берется из файла правил и выполняется непосредственно в контексте оператора «Выполнить». Для отладки кода обработчиков и алгоритмов можно воспользоваться обработкой «Универсальный обмен данными XML».

    Обработка 1С «Универсальный обмен данными XML» позволяет автоматически сформировать текст модуля отладки с кодом обработчиков и подключить этот модуль при выполнении обмена данными посредством внешней обработки. Для получения отладочного модуля с кодом обработчиков не требуется использование конфигурации «Конвертация данных», а также какое-либо изменение существующих правил обмена или файлов данных выгрузки. При этом необходимо отметить, что при отладке выгрузки данных код обработчиков и алгоритмов берется из файла правил и содержит только те обработчики и алгоритмы, которые используются при выгрузке. Соответственно, при отладке загрузки код обработчиков берется из файла данных и содержит только те обработчики и алгоритмы, которые используются при загрузке.

    Настройка отладки обработчиков правил обмена

    Для выполнения сеанса отладки откройте обработку «Универсальный обмен данными XML» и перейдите на закладку «Выгрузка» или «Загрузка» (в зависимости от варианта обмена). Установите флажок «Режим отладки обработчиков выгрузки (загрузки)» и откройте окно настройки отладки по кнопке «Настройка отладки выгрузки (загрузки)». Настройка отладки обработчиков и алгоритмов правил обмена выполняется за четыре шага:

    Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

    Шаг 1: Выбор режима отладки алгоритмов

    В первую очередь выберите режим отладки алгоритмов:

  • Без отладки алгоритмов.
  • Вызывать алгоритмы как процедуры.
  • Подставлять код алгоритмов по месту вызова.

    Режим «Без отладки алгоритмов» удобно использовать, когда мы точно знаем, что ошибка в обработчике не связана с кодом какого-либо алгоритма. В этом режиме код алгоритмов не выгружается в модуль отладки. Алгоритмы выполняются в контексте оператора «Выполнить», и их код недоступен для отладки.

    Режим «Вызывать алгоритмы как процедуры» рекомендуется использовать в тех случаях, когда необходимо проводить отладку кода алгоритмов. Алгоритмы выгружаются как отдельные процедуры, а их вызовы вставляются в код обработчиков или других алгоритмов. Для передачи параметров в алгоритмы используется глобальная переменная «Параметры». Этот способ является рекомендуемым. Однако если разработчик использует какой-либо другой способ передачи параметров (например, используются локальные переменные обработчика), то при попытке запуска выгрузки или загрузки в режиме отладки обработчиков программа выдаст ошибку создания внешней обработки. Для отладки таких алгоритмов существует третий режим.

    В режиме «Подставлять код алгоритмов по месту вызова» текст алгоритмов подставляется прямо в текст вызывающих их обработчиков или других алгоритмов с учетом вложенности вызовов. В этом режиме сняты ограничения на использование локальных переменных, однако есть ограничение на отладку рекурсивных алгоритмов. В момент формирования модуля отладки при обнаружении рекурсивных вызовов алгоритмов программа сообщит об ошибке.

    Шаг 2: Формирование модуля отладки

    Выполните выгрузку обработчиков по кнопке «Сформировать модуль отладки выгрузки (загрузки)». Сформированные обработчики и алгоритмы выводятся в отдельное окно для просмотра, содержимое которого можно скопировать в буфер обмена по кнопке «Копировать в буфер обмена».

    Шаг 3: Создание внешней обработки

    Запустите конфигуратор и создайте внешнюю обработку. В модуль обработки вставьте текст сгенерированного модуля и сохраните обработку под любым именем.

    Шаг 4: Подключение внешней обработки

    В заключение укажите имя файла внешней обработки в поле «Имя файла внешней обработки с модулем отладки» и нажмите на кнопку «Готово». При этом программа выполнит проверку по времени создания (обновления) файла обработки. Если обработка имеет более раннюю версию, чем версия файла модуля отладки (обработка не была обновлена данными выгрузки), то будет выведено предупреждение, и форма настройки закрыта не будет.

    После выполнения описанной настройки можно запускать выгрузку или загрузку в режиме отладки. При этом в распоряжении разработчика имеется весь функционал Конфигуратора по отладке кода внешней обработки.

    Отладка глобального обработчика конвертации «После загрузки правил обмена» не поддерживается.

    После завершения исправления выявленных ошибок в модуле отладки необходимо самостоятельно перенести измененный код в соответствующие обработчики и алгоритмы в конфигурации «Конвертация данных».

    Пример передачи параметров алгоритму

    Как уже отмечалось выше, для передачи параметров алгоритму рекомендуется использовать глобальную переменную «Параметры», которая доступна во всех обработчиках конвертации. Передачу параметров алгоритму рассмотрим на примере выгрузки остатков по заданному складу организации.

    В глобальном обработчике конвертации «Перед выгрузкой данных» определяем структуру «ПараметрыАлгоритмов»:

    В обработчике «Перед обработкой» правила выгрузки данных определяем параметры для передачи в алгоритм «ВыгрузитьОстаткиПоСкладу»:

    В теле алгоритма получаем переданные параметры:

    Заключение

    В этой статье мы узнали о механизме отладки обработчиков событий и алгоритмов правил обмена. Выяснили, что при возникновении ошибок выгрузки или загрузки данных возможно использование обработки «Универсальный обмен данными XML» в режиме отладки обработчиков. Все необходимые тексты для отладки находится в файле правил обмена или в файле данных. Настройка и выполнение обмена данными становятся более удобными для использования и анализа.

    Азы настройки обмена данными в 1С с помощью конфигурации «1С Конвертации данных» на примере смотрите в видео:

    Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):

    К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

    1С Правила Регистрации Объектов (ПРО). Обмен данными. Планы обмена.

    В этой статье Вы узнаете как создавать и настраивать план обмена с регистрацией обмена по настраиваемым правилам. Официальные источники замалчивают вопросы этой тематики (на текущий момент времени), скорее всего это связано с доработками исходных кодов.

    Для чего нужны настраиваемые правила регистрации? Иногда В большинстве случаев возникает необходимость передавать информацию об объектах в соответствии с некоторыми правилами: ограничение по дате, по контрагенту, по складу, по типу операций и т.д. Стандартный механизм позволяет настраивать ограничения по типу метаданных (тип документа и т.д.), поэтому для выборочной регистрации объектов в плане обмена необходимо использовать соответствующий механизм. Однако, ограничить передачу информации можно и на уровне правил обмена данными, но это не так эффективно, т.к. в этом случае у вас отбор объектов будет проводится на момент выгрузки-загрузки данных.

    Для использования этого механизма необходимо в конфигурации наличия определенных объектов, которые доступны в наборе типовых объектов конфигурации – Обмен Данными.

    И так, прежде всего вам необходимо настроить и создать правила регистрации объектов (ПРО), сделать это наиболее удобно в конфигурации «Конвертация». Более подробная и детальная схема по созданию ПРО описана в разделе справки.

    Первый шаг . Создадим план обмена. Назовем его «Обмен с внешней базой», можно использовать типовой.

    Создадим в нем два реквизита: Организация ( Справочник.Организации ) и ГраничнаяДата ( Дата и время ).

    В регистрации свойств установим регистрацию документа и регистра сведений «Сопоставление Объектов Информационных Баз», если планируется использовать механизм «Универсального обмена данными XML».

    Дополнительно в модуле плана обмена добавим функции необходимые для идентификации плана обмена — Функция ВерсияОбменаДанными() Экспорт и другие, есть в примерах.

    Второй шаг . Остановимся на правилах регистрации для объекта: Документ «Реализация Товаров и Услуг».

    Правила регистрации объектов для документа «Реализация товаров и услуг»

    Рис. 1 Правила регистрации объектов для документа «Реализация товаров и услуг»

    Т.к. мы создали в плане обмена два реквизита для фильтрации объектов, то в ПРО укажим эти условия сравнения. Для фильтра «Организации» установим равенство организации указанной в узле обмена и источника документа на равенство. А для фильтра «Граничная дата» сравним дату документа с датой из узла (больше и равно). Если требуются более сложные правила, то Вы всегда можете использовать обработчики событий. К примеру, если требуется проверить условия по вхождению контрагента по «неким правилам» используйте свой код проверки, результатом должно быть значение флага Отказ ( Отказ= Истина – не прошел, Отказ= Ложь – все ок).

    Выгружаем и сохраняем ПРО.

    Шаг третий . После, того как мы сохранили правила нам нужно связать его с соответствующим планом обмена. Эти функции выполняет регистр сведений «Правила для обмена данными», либо через мастер настроек.

    Добавление данных в регистр сведений «Правила обмена данными»

    Рис. 2 Добавление данных в регистр сведений «Правила обмена данными»

    Выбираем план обмена из загружаем ПРО из типовых (список макетов) или из файла на диске. После этой операции наш план обмена будет связан с этими правилами.

    Шаг четвертый . Если вы создаете свой план, тогда необходимо добавить еще подписку на событие. Для этого создадим объект с именем «Обмен данными с внешними базами», укажем событие при записи и тип источника «Документ Реализация Товаров и Услуг» (можно использовать составной), и создадим процедуру в которую необходимо вставить следующий код:

    Процедура ОбменДаннымиСВнешнимиБазамиПриЗаписи(Источник, Отказ) Экспорт
    // проверка для регистрации объекта
    ОбменДаннымиСобытия.МеханизмРегистрацииОбъектовПередЗаписью(«ОбменСБухгалтерией», Источник, Отказ);
    КонецПроцедуры

    Заключение . Все, теперь выбранные объекты данных будут регистрироваться в зависимости от необходимых произвольных условий. Если вы используете типовую конфигурацию – Бухгалтерию, УТ, УПП или др., то Вам всего, лишь необходимо создать ПРО и связать их с типовым планом обмена.

    Комментариев нет

    Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

    Обмен данными в 1С

    Автоматизированные системы управления в большинстве случаев состоят из отдельных баз данных и зачастую имеют территориально распределенную структуру. При этом правильно реализованный обмен данными — необходимое условие для эффективной работы таких систем.

    Первоначальная настройка обмена при этом может потребовать ряда действий, не только в части программирования, но и консалтинга, даже если мы имеем дело с однородными источниками, как в случае с продуктами на платформе «1С:Предприятие». Почему настройка обмена 1С (или, как еще это называется — синхронизация данных в 1С 8.3) может стать самой трудоемкой и недешевой задачей проекта интеграции, рассмотрим в этой статье.

    Обмен данными в среде 1С позволяет:

  • Исключить двойной ввод документов;
  • Автоматизировать смежные бизнес-процессы;
  • Оптимизировать взаимодействие между распределенными подразделениями;
  • Оперативно актуализировать данные для работы специалистов разных отделов;
  • «Разграничить» разные виды учета.*

    *В случае, когда данные одного вида учета существенно отличаются от другого, необходимо обеспечить конфиденциальность информации и «разграничить» информационные потоки. Например, обмен данными между 1С УТ и 1С Бухгалтерия не требует выгрузки в базу регламентного учета управленческих данных, т.е. синхронизация в 1С тут будет неполная.

    Если представлять стандартный процесс реализации первичного обмена данными, когда хотя бы один из его объектов – продукт 1С, то можно выделить следующие этапы:

  • Согласование состава обмена;
  • Определение транспорта (протоколов обмена);
  • Синхронизация;
  • Установка правил;
  • Составление расписания.

    Выявление состава обмена 1С

    Объекты обмена можно условно поделить на «источник» и «приемник». При этом они могут исполнять две роли одновременно, что будет называться – двусторонним обменом. Определение источника и приемника происходит логическим путем в зависимости от необходимости или от функциональных возможностей системы.*

    *Например, при интеграции «WA: Финансист» – решения для ведения финансового учета и управления процессами казначейства, разработанного на базе «1С:Предприятие», эксперты WiseAdvice рекомендуют именно его в качестве мастер-системы. Это обусловлено наличием инструментов контроля для соблюдения правил заявочной политики, а соответственно, и для обеспечения эффективности работы решения.

    Далее на основе полученных и зафиксированных требований со стороны пользователей создается список данных для обмена, определяется их объем, требования к частоте обмена, прописывается процесс работы с ошибками и обработки исключительных ситуаций (коллизий).

    На этом же этапе в зависимости от парка имеющихся систем и структуры предприятия определяются с форматом обмена:

    Распределенная информационная база

  • РИБ подразумевает обмен между идентичными конфигурациями баз данных 1С, с четкой структурой управления «главный-подчиненный» для каждой пары обмена. Являясь элементом технологической платформы, РИБ помимо данных может передавать изменения в конфигурации и административную информацию БД (но только от главного к подчиненному).
  • Универсальный обмен данными в 1С

    Механизм, позволяющий настроить обмен баз 1С, как с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие», так и с системами сторонней разработки. Обмен осуществляется посредством перевода данных в универсальный xml-формат в соответствии с «Планами обмена».

    EnterpriseData

      Новейшая разработка фирмы 1С, предназначенная для реализации обмена данными в формате xml между продуктами, созданными на платформе «1С:Предприятие», с любыми системами автоматизации. Применение EnterpriseData упрощает доработки, связанные с обменом. Ранее при включении в систему новой конфигурации была необходима реализация механизма импорта и экспорта данных, как для нее, так и для уже имеющихся систем. Теперь системы, поддерживающие EnterpriseData, не нуждаются в доработках, имея только одну точку «входа-выхода».

    Определение транспорта (протоколов обмена)

    Для системы на платформе «1С:Предприятие 8» предусмотрен широкий спектр возможностей для организации обмена с любыми информационными ресурсами посредством общепринятых универсальных стандартов (xml, текстовые файлы, Excel, ADO-соединение и т.д.). Поэтому при определении транспорта для данных обмена следует отталкиваться от возможностей базы данных сторонней системы.

    Синхронизация справочников

    Основным принципом эффективной синхронизации справочников является наличие одной точки ввода. Но если речь идет о работе со справочниками, исторически заполнявшимися по разным правилам, необходимо четко определить поля синхронизации для приведения обмена к «общему знаменателю».*

    *На этом этапе может потребоваться проведение работ по нормализации НСИ на стороне источника данных. В зависимости от состояния справочников и их объема, процесс сопоставления элементов, распознавания, выявления ошибок и дублей, а также заполнения недостающих полей и назначение полей синхронизации, может потребовать работы целой группы экспертов, как со стороны интегратора (владельца методики нормализации НСИ), так и со стороны заказчика.

    Установка правил

    Возможность отображения данных систем-источников в приемниках зависит от правильно заданных правил обмена. Правила, представленные в формате xml, регулируют соответствие ключевых реквизитов объектов источника-приемника. Решение «1С:Конвертация данных» предназначено для автоматизации создания правил для реализации как единоразового обмена, так и постоянного.

    Гарантирует отсутствие потерь данных при обмене План обмена. Это составная часть любой конфигурации на платформе «1С:Предприятие», полностью описывающая порядок обмена 1С: состав данных (документы с «опознавательными» реквизитами) и узлы (информационные базы приемники-передатчики), а также активацию РИБ для избранных направлений обмена.

    Любое изменение данных, занесенных в План обмена, фиксируется и получает признак «измененности». До тех пор, пока измененные данные не будут соответствовать друг другу в узлах приемника-передатчика, признак сброшен не будет, и система будет рассылать контрольные сообщения в оба узла. После выгрузки данных и подтверждения их полного соответствия в обеих системах, признак сбрасывается.

    Расписание обмена в 1С

    Для автоматизации регулярного обмена устанавливается периодичность выгрузки данных. Частота обмена зависит от необходимости и технических возможностей. Также конфигурации на платформе «1С:Предприятие» позволяют настроить обмен данными при наступлении какого-нибудь события.

    Рассмотрев стандартный процесс реализации обмена, обратим внимание на факторы, которые потребуют доработок на разных этапах:

  • Не типовые, сильно доработанные конфигурации БД;
  • Разные версии платформы «1С:Предприятие»;
  • Давно не обновлявшиеся, не актуальные версии конфигурации;
  • Объекты обмена, ранее подвергшиеся доработкам;
  • Необходимость в нестандартных правилах обмена;
  • Сильно различающийся набор и состав реквизитов в имеющихся справочниках.

    Поскольку даже стандартные действия по реализации первичного обмена данными требуют экспертных знаний, их рекомендуется проводить при участии специалистов 1С. Только после выполнения всех вышеописанных действий следует переходить к настройке обмена в конфигурации. Рассмотрим интеграцию баз данных на примере «1С:УПП» и «1С:Розница» (по этой же схеме настраивается обмен с «1С:УТ»). Также к типовой синхронизации относится обмен УПП — УПП, характерный для масштабных систем автоматизации на крупнейших промышленных предприятиях.

    Настройка на стороне «УПП»

    В подменю «Сервис» выбираем «Обмен данными c продуктами на платформе…» (выбор прямого обмена с «Розницей» зачастую грозит ошибками на уровне COM-объектов). Обратим внимание на служебное сообщение «Данная возможность недоступна».

    Чтобы решить эту проблему, необходимо выбрать «Настройку обмена данными»

    …и проставить галочку. Далее сообщение об ошибке игнорируем.

    В настройках синхронизации данных выбираем «Создать обмен с «Розница»…

    Окно с предложением о синхронизации.

    Перед настройкой параметров подключения через локальный или сетевой каталог следует убедиться, что на диске под каталог есть место. Хотя, как правило, он не занимает более 30-50 Мб, в исключительных случаях под него может потребоваться до 600 Мб. Создать необходимый каталог можно прямо из конфигуратора.

    При подключении через сетевой каталог предложения настроить подключение посредством FTP-адреса и по электронной почте игнорируем, нажимая «Далее».

    В настройках вручную проставляем префиксы – условные обозначения баз (как правило, БП, УПП, РО), задаем правила и начальную дату выгрузки данных. Префикс будет указываться в названии документов, для обозначения базы, в которой они были созданы. Если правила выгрузки не будут отредактированы, данные по умолчанию будут выгружаться по всем имеющимся параметрам.

    Сводная информация по итогу произведенных действий.

    Создаем файл настройки обмена для «Розницы», чтобы не повторять свои действия. При необходимости немедленной отправки данных сразу после настройки синхронизации – проставляем галочку.

    Для автоматизации процесса обмена необходимо настроить расписание.

    Настройка на стороне «Розница»

    Меню «Розница».

    Проставляем галочку и выбираем «Синхронизацию».

    Производим «обратную» настройку, выбирая Управление производственным предприятием.


    Загружаем файл с настройками, созданный в УПП.

    Проставляем галочку, адрес система подхватывает автоматически.



    Действуем так же, как в УПП.


    Создаем правила выгрузки.

    Сводная информация по итогу произведенных действий.

    Синхронизация.



    Проверочное сопоставление данных (Ручное сопоставление данных рекомендуется произвести на подготовительном этапе, поскольку эти работу могут стать самыми трудоемкими в процессе реализации обмена). Открытие окна сопоставления происходит по двойному щелчку мыши.

    Выгрузка данных.

    В случае ошибки в синхронизации «Подробно…» будет заменено на «Никогда…».

    «Подробно…» открывает журнал регистрации с уточненной информацией по обмену.

    Готово.

    Смотрите так же:

    • Приказ минюста рк от 16112018 116 Приказ Министерства юстиции РФ от 17 июля 2013 г. N 116 "О ведомственных наградах Министерства юстиции Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства юстиции РФ от 17 июля 2013 г. N 116"О ведомственных наградах Министерства юстиции […]
    • 372 федеральный закон Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; […]
    • Закон от 19122005 n 163-фз Федеральный закон от 27.06.2018 N 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Внести в Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете […]
    • Приказ минфин 32 Приказ Минфина России от 27 февраля 2018 г. N 32н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы" В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание […]
    • Закон 127-оз от 19122013 Закон Свердловской области от 19 декабря 2013 г. N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской областиот 19 декабря 2013 […]
    • Персональные данные закон действие Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 […]
    • Приказ по отходам санпин Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 9 декабря 2010 г. N 163 "Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" Постановление Главного государственного санитарного […]
    • Приказ минтранса рф 49 Приказ Минтранса России от 25.12.2015 N 382 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (Зарегистрировано в […]