Приказ фтс 23

Содержание:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 23 октября 1995 г. N 636
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(в ред. Приказа ФТС РФ от 10.12.2008 N 1578,

с изм., внесенными Приказом ГТК РФ от 06.02.2001 N 126)

В целях повышения эффективности работы по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры приказываю:

1. Ввести в действие с 1 ноября 1995 года в региональных таможенных управлениях, таможнях и на предприятиях, подведомственных ГТК России:

— «Руководство по текущему ремонту зданий и сооружений объектов таможенной инфраструктуры»;

— «Единые ведомственные методические указания по определению эксплуатационных затрат объектов таможенной инфраструктуры»;

— «Руководство о нормах наработки (сроках службы) до списания шин и аккумуляторных батарей»;

— «Руководство о нормах пробега (наработки) до ремонта и списания автомобильного транспорта»;

абзац утратил силу. — Приказ ФТС РФ от 10.12.2008 N 1578;

«Единые правила по охране труда для таможенных органов Российской Федерации» признаны утратившими силу (Приказ ГТК РФ от 06.02.2001 N 126).

— «Единые правила по охране труда для таможенных органов Российской Федерации»;

«Типовое положение об отделе (группе) охраны труда таможенного органа Государственного таможенного комитета Российской Федерации» признано утратившим силу (Приказ ГТК РФ от 06.02.2001 N 126).

— «Типовое положение об отделе (группе) охраны труда таможенного органа Государственного таможенного комитета Российской Федерации».

2. Таможенным органам Российской Федерации в своей финансовой и хозяйственной деятельности руководствоваться ведомственными нормативными документами, указанными в п. 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России Г.М. Ануфриеву.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова колотые по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ ФТС России № 1277 от 30 июня 2016 года Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки

Приказ ФТС России № 1277 от 30 июня 2016 года

Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки

В целях выявления, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, соблюдения положений статей 122, 131 – 136 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ “О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796) и статей 178 – 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 50, ст. 7351; 2012, № 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, № 14, ст. 1656, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. I), ст. 4084, № 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, № 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, № 11, ст. 1098, № 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320; № 23, ст. 2928, № 48, ст. 6646; 2015, № 1 (ч. I), ст. 34, № 10, ст. 1393, № 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, № 17 (ч. IV), ст. 2477, № 29 (ч. I), ст. 4339, ст. 4388; 2016, № 1 (ч. I), ст. 83)

Приказываю:

  • Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки (далее – Инструкция).
  • Начальникам Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров В.И.Селезневу, Главного управления по борьбе с контрабандой А.Н.Мельникову, Управления таможенных расследований и дознания А.П.Кизлыку, Управления по противодействию коррупции Ф.Ф.Августиновичу, региональных таможенных управлений и таможен обеспечить исполнение Инструкции.
  • Приложение
    к приказу ФТС России от 30 июня 2016 г. № 1277

    Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров 1 , правоохранительных подразделений 2 и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки

    1 Под подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров понимаются подразделения таможенных органов, в функции которых входит проведение таможенных проверок.

    2 Под правоохранительными подразделениями понимаются подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой и подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания.

  • Общие положения
  • Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки (далее – Инструкция) разработана в целях повышения эффективности выявления, предотвращения, пресечения и профилактики нарушений международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации и создания условий для полноты собираемости таможенных платежей.
  • Инструкция разработана в соответствии с:
  • Таможенным кодексом Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ “О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796) (далее – ТК ТС);

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2016, № 18, ст. 2515) (далее – КоАП РФ);

    Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (ч. 1), ст. 4921; 2016, № 18, ст. 2515) (далее – УПК РФ);

    Уголовным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2016, № 18, ст. 2515) (далее – УК России);

    правовыми актами ФТС России, регламентирующими действия должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки.

  • Инструкция определяет действия должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров с правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки.
  • При организации и проведении таможенной проверки взаимодействие по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой осуществляется между подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа и следующим подразделением таможенного органа:
  • на уровне ФТС России – Главным управлением по борьбе с контрабандой;

    на уровне регионального таможенного управления (далее – РТУ) – оперативным подразделением оперативной таможни;

    на уровне таможни – оперативным подразделением таможни.

    При организации и проведении таможенной проверки взаимодействие по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания осуществляется между подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа и следующим подразделением таможенного органа:

    на уровне ФТС России – Управлением таможенных расследований и дознания;

    на уровне РТУ – подразделением дознания, подразделением административных расследований оперативной таможни;

    на уровне таможни – подразделением дознания, подразделением административных расследований таможни.

    При организации и проведении таможенной проверки взаимодействие по направлениям деятельности Управления по противодействию коррупции осуществляется между подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа и следующим подразделением таможенного органа (далее – подразделение по противодействию коррупции):

    на уровне ФТС России – Управлением по противодействию коррупции;

    на уровне РТУ – службой по противодействию коррупции РТУ;

    на уровне таможни – подразделением по противодействию коррупции таможни.

  • Взаимодействие подразделения таможенного контроля после выпуска товаров и подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой таможенного органа при организации и проведении таможенной проверки
  • В рамках взаимодействия в целях организации таможенной проверки подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой направляет в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров информацию, которая может свидетельствовать о возможном нарушении международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации, что могло повлечь за собой неуплату или неполную уплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и ограничений, установленных международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации.
  • в случае обеспечения возможности идентификации сведений о товарах, содержащихся в документах, представленных подразделением по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой со сведениями о товарах, заявленными при декларировании товаров, при условии установления фактического местонахождения лиц, у которых в соответствии с пунктом 2 статьи 81 ТК ТС возникает обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза;

    в случае обнаружения данных об отсутствии в коммерческих документах на товары иностранного производства сведений о таможенном декларировании данных товаров либо отсутствие коммерческих документов, в которых такие сведения должны быть указаны при условии установления фактического местонахождения лица, во владении и (или) пользовании которого находятся (находились) незаконно ввезенные товары.

    Информация направляется с приложением комплекта документов (оригиналов либо заверенных в установленном порядке копий), содержащих соответствующие данные, подразделением по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров служебной запиской, содержащей следующие сведения (при их наличии в подразделении по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой):

    сведения о фактическом местонахождении товаров;

    сведения об аффилированных лицах;

    сведения об имеющихся банковских счетах с указанием наименования банка, адреса банка, ИНН, КПП, БИК банка;

    сведения о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, либо о наличии или отсутствии в Едином федеральный реестре сведений о банкротстве информации о введении в отношении юридического лица одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве;

    сведения, подтверждающие факт совершения оплаты за товары, поставленные иностранным экспортером;

    предполагаемая сумма экономического ущерба.

    Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров рассматривает служебную записку подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой и прилагаемые к ней материалы и в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, направляет начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, докладную записку о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки указанным таможенным органом либо направляет в подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой служебную записку о направлении нижестоящему таможенному органу поручения о проведении таможенной проверки.

    В случае, если в представленных материалах содержатся недостаточные сведения для принятия решения о наличии либо об отсутствии оснований для проведения таможенной проверки, подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, запрашивает служебной запиской у подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой дополнительную информацию, необходимую для принятия начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, решения о проведении таможенной проверки.

    Подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения служебной записки подразделения таможенного контроля после выпуска товаров о запросе дополнительной информации представляет служебной запиской в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров запрашиваемую информацию (с приложением соответствующих документов) либо информирует о невозможности представления информации с указанием причины либо о продлении срока предоставления информации.

    Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров рассматривает дополнительно представленную подразделением по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой информацию и прилагаемые к ней материалы и в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после их получения, направляет начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, докладную записку о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки указанным таможенным органом либо направляет в подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой служебную записку о направлении нижестоящему таможенному органу поручения о проведении таможенной проверки.

    При поступлении из подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров данных, свидетельствующих о незаконном перемещении товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, с приложением в качестве обоснования коммерческих, транспортных документов, документов бухгалтерского учета и отчетности срок рассмотрения поступивших материалов, проведения аналитической и подготовительной работы и принятия начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, решения о проведении таможенной проверки или о нецелесообразности ее проведения не должен превышать 3 (трех) рабочих дней после получения таких материалов подразделением таможенного контроля после выпуска товаров.

  • Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в установленном порядке письменно информирует подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой, представившее сведения, указанные в пункте 5 Инструкции:
  • о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наложения соответствующей резолюции начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, на докладной записке подразделения таможенного контроля после выпуска товаров;

  • В рамках взаимодействия при проведении аналитической работы или при проведении таможенной проверки подразделение таможенного контроля после выпуска товаров направляет в подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой мотивированный запрос о представлении необходимых сведений в целях проведения таможенной проверки.
  • Запрос направляется в случае наличия данных, которые могут свидетельствовать о признаках подготавливаемого или совершаемого противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих или совершающих, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, и (или) в случае наличия данных, которые могут свидетельствовать о возможном уклонении от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенном в крупном размере.

  • Запрос направляется подразделением таможенного контроля после выпуска товаров в подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой служебной запиской, содержащей следующие сведения:
  • сведения об основаниях проведения подразделением таможенного контроля после выпуска товаров аналитической работы или таможенной проверки и краткое изложение существа дела;

    сведения о принятых подразделением таможенного контроля после выпуска товаров мерах по проверке информации о возможном уклонении от уплаты таможенных платежей и сбору недостающих сведений;

    сведения о размере причиненного или предполагаемого материального ущерба;

    обоснование невозможности получения необходимой информации без привлечения подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой;

    указание конкретных сведений, представление которых необходимо в целях проведения таможенной проверки.

  • Подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой проводит проверочные мероприятия в рамках своей компетенции по материалам подразделений таможенного контроля после выпуска товаров.
  • Подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после получения запроса, в письменном виде информирует подразделение таможенного контроля после выпуска товаров об организации проведения проверочных мероприятий либо об отсутствии оснований проведения мероприятий в соответствии с компетенцией Главного управления по борьбе с контрабандой.

    Подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой по истечении 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения запроса в письменном виде информирует подразделение таможенного контроля после выпуска товаров о ходе исполнения запроса, причинах неисполнения запроса в указанный срок и предполагаемых сроках исполнения запроса.

  • В случае выявления в ходе проверочных мероприятий, проводимых в рамках компетенции по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой по материалам подразделения таможенного контроля после выпуска товаров, признаков преступления должностное лицо подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой составляет рапорт об обнаружении признаков указанного преступления в порядке, установленном приказом ФТС России от 12 января 2007 г. № 23 “Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях” (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2007, регистрационный № 9035) (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 13 января 2012 г. № 23 (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012, регистрационный № 23284), от 22 марта 2012 г. № 539 (зарегистрирован Минюстом России 20.04.2012, регистрационный № 23907), от 4 декабря 2015 г. № 2455 (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2016, регистрационный № 40894) (далее – Инструкция о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях), о чем после регистрации рапорта в Книге учета сообщений о преступлениях, форма которой утверждена в приложении № 1 к Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях, уведомляет подразделение таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа.
  • В случае выявления в ходе проверочных мероприятий, проводимых в рамках компетенции подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой, по материалам подразделения таможенного контроля после выпуска товаров, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, производство по которому отнесено к компетенции таможенных органов, должностное лицо подразделения по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой направляет материалы, содержащие такие данные, в подразделение административных расследований для принятия мер в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    III. Взаимодействие подразделения таможенного контроля после выпуска товаров и подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания таможенного органа при организации и проведении таможенной проверки

  • В рамках взаимодействия в целях организации таможенной проверки подразделение по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания в случае выявления при рассмотрении сообщений о преступлениях, производстве дознания и неотложных следственных действий либо при проведении административного производства данных, которые могут свидетельствовать о совершении иного преступления или административного правонарушения, для установления которого необходимо проведение таможенного контроля в форме таможенной проверки, направляет информацию в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров.
  • Информация направляется с приложением комплекта документов (оригиналов либо заверенных в установленном порядке копий), содержащих соответствующие данные, подразделением по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров служебной запиской, содержащей следующие сведения (при их наличии в подразделении по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания):

    адрес государственной регистрации, сведения о месте фактического нахождения исполнительного органа лица;

    предложения о кандидатурах должностных лиц подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания для включения в состав комиссии по проведению таможенной проверки, а также о необходимости привлечения к проведению таможенного контроля иных должностных лиц таможенных органов, специалистов (экспертов).

    Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров рассматривает служебную записку подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания и прилагаемые к ней материалы и в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, направляет начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, докладную записку о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки указанным таможенным органом либо направляет в подразделение по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания служебную записку о направлении нижестоящему таможенному органу поручения о проведении таможенной проверки.

    В случае, если в представленных материалах содержатся недостаточные сведения для принятия решения о наличии либо об отсутствии оснований для проведения таможенной проверки, подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, запрашивает служебной запиской у подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания дополнительную информацию, необходимую для принятия начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, решения о проведении таможенной проверки.

    1. Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в установленном порядке письменно информирует подразделение по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания, представившее сведения, указанные в пункте 11 Инструкции:
    2. о результатах проведения таможенной проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения акта таможенной проверки начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, а в случае направления поручения о проведении таможенной проверки в нижестоящий таможенный орган – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ФТС России, РТУ информации о завершении таможенной проверки.

    3. В состав комиссии по проведению таможенной проверки (в случае проведения выездной таможенной проверки) включаются сотрудники подразделений по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания (в таможнях и оперативных таможнях – по согласованию с заместителем начальника таможенного органа, курирующего правоохранительную деятельность).
    4. В случае отсутствия в таможенном органе, проводящем таможенную проверку, подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания в состав комиссии по проведению таможенной проверки по согласованию с вышестоящим таможенным органом включается должностное лицо подразделения по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания того таможенного органа, в котором такое подразделение имеется.

      При проведении таможенной проверки РТУ в состав комиссии по проведению таможенной проверки включаются сотрудники подразделений по направлениям деятельности Управления таможенных расследований и дознания соответствующей оперативной таможни.

    5. В ходе проведения таможенной проверки должностное лицо подразделения дознания, входящее в состав комиссии по проведению таможенной проверки, дает правовую оценку материалам таможенной проверки на предмет наличия достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления.
    6. В ходе проведения таможенной проверки должностное лицо подразделения административных расследований, входящее в состав комиссии по проведению таможенной проверки, дает правовую оценку материалам таможенной проверки на предмет наличия достаточных данных, свидетельствующих о наличии события административного правонарушения, производство по которому отнесено к компетенции таможенных органов.

    7. При выявлении в ходе таможенной проверки (в случае создания комиссии по проведению таможенной проверки) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, производство по которому отнесено к компетенции таможенных органов, должностное лицо подразделения административных расследований, входящее в состав комиссии по проведению таможенной проверки, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.
    8. При выявлении в ходе таможенной проверки (в случае, если комиссия по проведению таможенной проверки не создавалась) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, производство по которому отнесено к компетенции таможенных органов, когда его правовая оценка (квалификация деяния и (или) субъект административного правонарушения) не вызывает затруднения, должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении и проводящее таможенную проверку, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.
    9. При выявлении в ходе таможенной проверки, проводимой Главным управлением таможенного контроля после выпуска товаров (в случае, если комиссия по проведению таможенной проверки не создавалась), достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, производство по которому отнесено к компетенции таможенных органов, материалы проверки, содержащие такие данные, передаются в Управление таможенных расследований и дознания для принятия мер в соответствии с КоАП РФ.

    10. При выявлении в ходе таможенной проверки (в случае, если комиссия по проведению таможенной проверки не создавалась) нарушений международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, в случае, когда имеются сложности в определении квалификации деяния и (или) субъекта административного правонарушения в соответствии с КоАП РФ, все материалы с необходимыми пояснениями передаются в подразделение административных расследований для изучения на предмет установления данных, указывающих на возможное наличие события административного правонарушения. Материалы могут передаваться нарочным либо с использованием иных доступных средств связи (например, факсимильной, электронной почты) служебной запиской, рапортом.
    11. Должностное лицо подразделения административных расследований изучает представленные материалы и информацию и по результатам дает правовую оценку на предмет установления данных, указывающих на возможное наличие события административного правонарушения. В случае установления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо подразделения административных расследований возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

      Если после изучения материалов должностное лицо подразделения административных расследований установит, что в них не содержатся достаточные данные, свидетельствующие о совершении административного правонарушения, представленные документы возвращаются в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с требованиями правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок делопроизводства и работы архива в таможенных органах.

    12. В случае обнаружения в процессе проведения таможенной проверки признаков преступления должностное лицо, обнаружившее их и обладающее полномочиями на прием сообщений о преступлениях, незамедлительно составляет рапорт об обнаружении признаков указанного преступления в соответствии с Инструкцией о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях.
    13. В случае обнаружения в процессе проведения таможенной проверки признаков преступления должностное лицо, обнаружившее их и не обладающее полномочиями на прием сообщений о преступлениях, после консультации с подразделением дознания направляет докладную записку начальнику органа дознания или его заместителю. Докладная записка в обязательном порядке визируется председателем комиссии по проведению таможенной проверки и начальником подразделения таможенного контроля после выпуска товаров.

      В случае проведения таможенной проверки Главным управлением таможенного контроля после выпуска товаров должностное лицо, обнаружившее признаки преступления, предварительно консультируется с Управлением таможенных расследований и дознания, в случае проведения таможенной проверки службой таможенного контроля после выпуска товаров РТУ – с подразделением дознания соответствующей оперативной таможни, в случае проведения таможенной проверки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможни – с подразделением дознания таможни.

    14. К докладной записке прилагаются материалы таможенной проверки (копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок делопроизводства и работы архива в таможенных органах).
    15. После вынесения уполномоченным должностным лицом таможенного органа постановления по делу об административном правонарушении, возбужденному по результатам таможенной проверки, подразделение административных расследований в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вынесения постановления направляет в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров копию такого постановления по делу об административном правонарушении.
    16. При выявлении в ходе таможенной проверки данных, указывающих на возможное наличие события административного правонарушения, производство по которому отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов таможенной проверки передаются подразделением таможенного контроля после выпуска товаров в эти органы в установленном порядке.
    17. О результатах рассмотрения в порядке статей 144, 145 УПК РФ сообщения о преступлении, зарегистрированного в Книге учета сообщений о преступлениях в ходе либо по результатам таможенной проверки, подразделение дознания в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения сообщения о преступлении информирует служебной запиской подразделение таможенного контроля после выпуска товаров.
    18. Взаимодействие подразделения таможенного контроля после выпуска товаров и подразделения по противодействию коррупции таможенного органа при организации и проведении таможенной проверки
    19. В рамках взаимодействия в целях организации таможенной проверки подразделение по противодействию коррупции направляет в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров информацию о данных, которые могут свидетельствовать о том, что товары ввезены на таможенную территорию Евразийского экономического союза с нарушением требований и условий, установленных международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации, что могло повлечь за собой неуплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.
    20. Информация направляется с приложением комплекта документов (оригиналов либо их копий, заверенных в соответствии с требованиями правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок делопроизводства и работы архива в таможенных органах), содержащих соответствующие данные, подразделением по противодействию коррупции в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров служебной запиской, содержащей следующие сведения (при их наличии в подразделении по противодействию коррупции):

      полное наименование лица (организационно-правовая форма для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) для индивидуального предпринимателя);

      идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

      предложения о необходимости привлечения к проведению таможенного контроля должностных лиц подразделения по противодействию коррупции или иных должностных лиц таможенных органов, специалистов (экспертов).

      Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров рассматривает служебную записку подразделения по противодействию коррупции и прилагаемые к ней материалы и в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, направляет начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, докладную записку о целесообразности либо о нецелесообразности проведения таможенной проверки указанным таможенным органом либо направляет в подразделение по противодействию коррупции служебную записку о направлении нижестоящему таможенному органу поручения о проведении таможенной проверки.

      В случае, если в представленных материалах содержатся недостаточные сведения для принятия решения о наличии либо об отсутствии оснований для проведения таможенной проверки, подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней после получения служебной записки подразделением таможенного контроля после выпуска товаров, запрашивает служебной запиской у подразделения по противодействию коррупции дополнительную информацию, необходимую для принятия начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, решения о проведении таможенной проверки.

    21. Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров в установленном порядке письменно информирует подразделение по противодействию коррупции, представившее сведения, указанные в пункте 23 Инструкции:
    22. о результатах проведения таможенной проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения акта таможенной проверки начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим.

    23. В случае получения подразделением таможенного контроля после выпуска товаров при проведении аналитической или подготовительной работы или при проведении таможенной проверки сведений о возможной причастности должностного лица таможенного органа к противоправной деятельности проверяемого лица либо о попытке склонения проверяемым лицом должностного лица таможенного органа к совершению преступления, а также об угрозах противоправного посягательства со стороны проверяемых лиц на жизнь, здоровье или имущество должностных лиц таможенных органов, а равно членов их семей и близких подразделение таможенного контроля после выпуска товаров направляет в подразделение по противодействию коррупции служебную записку с приложением копий имеющихся материалов, подтверждающих данные сведения.
    24. В случае, если в представленных материалах содержатся недостаточные сведения для принятия подразделением по противодействию коррупции решения в части, касающейся компетенции, подразделение по противодействию коррупции при рассмотрении материалов запрашивает служебной запиской у подразделения таможенного контроля после выпуска товаров дополнительную информацию.

    25. Регистрация информации, направляемой правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров
    26. Регистрация информации, подготовленной подразделением по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой, осуществляется в Журнале регистрации информации, направленной подразделением по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров (далее – Журнал оперативного подразделения), по образцу, приведенному в приложении № 1 к Инструкции.
    27. Журнал оперативного подразделения формируется в каждом подразделении таможенного органа по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой, которое направляет информацию в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с Инструкцией, и ведется в электронном виде.
    28. Регистрация информации, поступившей от правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции, осуществляется в Журнале регистрации информации правоохранительного подразделения и подразделения по противодействию коррупции, полученной подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров (далее – Журнал подразделения таможенного контроля после выпуска товаров), по образцу, приведенному в приложении № 2 к Инструкции.
    29. Журнал подразделения таможенного контроля после выпуска товаров формируется в подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров и ведется в электронном виде.

    Приказ ФТС России от 28.10.2014 N 2092 «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2014 N 34799)

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

    от 28 октября 2014 г. N 2092

    ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ

    ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ

    ЭКСПОРТА И НЕ ОБЛАГАЕМЫХ ВЫВОЗНЫМИ ТАМОЖЕННЫМИ ПОШЛИНАМИ

    На основании части 2 статьи 208 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098, N 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, N 23, ст. 2928) приказываю:

    1. Таможенным органам при таможенном декларировании в электронной форме товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, не требовать представления транспортных (перевозочных) документов.

    2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов обеспечить исполнение настоящего приказа подчиненными должностными лицами при осуществлении таможенного контроля.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

    Приказ фтс россии от 06. 07. 2012 n 1373 (ред от 26. 09. 2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» федеральная таможенная служба

    Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1373
    (ред. от 26.09.2014)
    «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки»

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
    ПРИКАЗ

    от 6 июля 2012 г. N 1373
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

    О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

    от 26.09.2014 N 1891)
    В целях реализации положений статей 122, 131 — 136 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и статей 178 — 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) приказываю

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки (далее — Инструкция).

    2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить в течение месяца со дня издания настоящего приказа приведение правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений таможенной инспекции, должностных инструкций и должностных регламентов должностных лиц подразделений таможенной инспекции в соответствие с положениями настоящей Инструкции.

    3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 29 апреля 2011 г. N 895 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки».

    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2012 года.
    Руководитель

    советник таможенной службы

    к приказу ФТС России

    от 6 июля 2012 г. N 1373
    ИНСТРУКЦИЯ

    ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ФОРМЕ

    ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ
    Список изменяющих документов

    (в ред. Приказов ФТС России от 03.04.2014 N 595,

    от 26.09.2014 N 1891)
    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки (далее — Инструкция) определяет последовательность и сроки совершения действий должностных лиц таможенных органов Российской Федерации при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки.

    2. Инструкция разработана в соответствии с:

    Таможенным кодексом Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее — ТК ТС);

    Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О взаимной административной помощи таможенных органов государств — членов Таможенного союза» от 21 мая 2010 г.;

    Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» в редакции Решения Комиссии Таможенного союза от 19 мая 2011 г. N 639;

    Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (далее — Решение КТС);

    Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6348, N 51, ст. 6681, ст. 6682) (далее — Федеральный закон);

    приказом ФТС России от 30 декабря 2010 г. N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок» (зарегистрирован Минюстом России 08.02.2011, рег. N 19737) с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2011 (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2011, рег. N 22128);

    приказом ФТС России от 14 сентября 2011 г. N 1877 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов» (зарегистрирован Минюстом России 15.11.2011, рег. N 22910);

    приказом ФТС России от 17 марта 2010 г. N 500 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности»;

    приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях» (зарегистрирован Минюстом России 06.03.2007, рег. N 9035) с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 22 марта 2012 г. N 539 (зарегистрирован Минюстом России 20.04.2012, рег. N 23907);

    приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки» (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 1 августа 2012 г. N 1550);

    приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. N 1940 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза» (далее — приказ ФТС России N 1940);

    приказом ФТС России от 30 июля 2012 г. N 1530 «Об утверждении образца и правил заполнения журнала регистрации форм таможенного контроля, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров» (далее — приказ ФТС России N 1530);

    приказом ФТС России от 2 августа 2012 г. N 1565 «Об утверждении формы и порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций» (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2012, рег. N 25268) (далее — приказ ФТС России N 1565);

    (абзац введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 595)

    приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1372 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров» (далее — приказ ФТС России N 1372);

    Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии» (далее — Решение Коллегии ЕЭК N 289);

    приказом ФТС России от 21 апреля 2010 г. N 825 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений в сведения, содержащиеся в декларации на товары, после выпуска товаров и корректировке ее электронной копии» (далее — приказ ФТС России N 825).

    (абзац введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 595)
    II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ
    Общие вопросы организации и проведения таможенной проверки
    3. Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки.

    4. При проведении таможенной проверки должностные лица таможенных органов могут использовать иные формы таможенного контроля, установленные статьей 110 ТК ТС.

    5. Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

    6. Таможенная проверка проводится таможенным органом в отношении (у) проверяемых лиц, созданных и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Под проверяемыми лицами понимаются лица, указанные в пункте 2 статьи 122 ТК ТС.

    7. Организация и проведение таможенного контроля в форме таможенной проверки осуществляется должностными лицами Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров (далее — ГУТКПВТ) и подразделений таможенного контроля после выпуска товаров региональных таможенных управлений и таможен (далее — уполномоченные подразделения).

    Исключено. — Приказ ФТС России от 03.04.2014 N 595.
    8. Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других государственных контролирующих органов в порядке, определяемом федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также межведомственными и иными нормативными правовыми актами ФТС России и иных федеральных органов исполнительной власти.

    9. Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения таможенной проверки принимается по результатам аналитической работы. Решение о целесообразности проведения таможенной проверки принимается при отсутствии признаков фактически прекратившего свою деятельность юридического лица, установленных пунктом 1 статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3431; 2005, N 27, ст. 2722). В случае принятия решения о целесообразности проведения таможенной проверки проводится подготовительная работа.

    В случае поручения вышестоящего таможенного органа об организации таможенной проверки аналитическая работа проводится в срок, не превышающий 2 (двух) месяцев со дня получения нижестоящим таможенным органом указанного поручения.

    Подготовка поручения об организации таможенной проверки осуществляется подразделением таможенного контроля после выпуска товаров таможенного органа (в том числе по инициативе иного структурного подразделения таможенного органа).

    От имени ФТС России поручение об организации таможенной проверки подписывает начальник ГУТКПВТ.

    От имени регионального таможенного управления (далее — РТУ) поручение об организации таможенной проверки подписывает начальник РТУ.

    (п. 9 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 595)

    9.1. В случае выявления по итогам аналитической работы, проводимой уполномоченным подразделением, информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, ее результаты оформляются в виде информационно-аналитической справки в порядке, установленном приказом ФТС России N 1372.

    (п. 9.1 введен Приказом ФТС России от 03.04.2014 N 595)

    10. Уполномоченное подразделение направляет докладную записку начальнику таможенного органа либо лицу, его замещающему, о целесообразности проведения таможенной проверки, форме таможенной проверки (камеральная, выездная), кандидатурах должностных лиц для проведения таможенной проверки. К докладной записке уполномоченного подразделения прикладывается информационно-аналитическая справка (информационно-аналитические справки).

    Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения камеральной таможенной проверки, внеплановой выездной таможенной проверки принимает начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее, путем наложения резолюции на докладной записке, подготовленной уполномоченным подразделением.

    Решение о целесообразности либо нецелесообразности проведения плановой выездной таможенной проверки принимает начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее, путем утверждения плана проведения плановых выездных таможенных проверок таможенного органа.

    В день принятия решения о целесообразности проведения таможенной проверки уполномоченное подразделение таможенного органа с использованием специализированного программного средства (КПС «Постконтроль») информирует таможенные органы о принятом решении.

    (п. 10 в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 595)

    11. В случае принятия начальником таможенного органа либо лицом, его замещающим, решения о нецелесообразности проведения таможенной проверки, все материалы, полученные в ходе аналитической работы, формируются в отдельное дело, которое хранится в уполномоченном подразделении в установленном порядке.

    12. Все материалы, послужившие основанием для проведения таможенной проверки, полученные в ходе аналитической, подготовительной работы, подлежат приобщению к материалам таможенной проверки.

    13. В процессе подготовительной работы определяется перечень вопросов, подлежащих проверке. По решению начальника уполномоченного подразделения при необходимости разрабатывается программа ее проведения.

    (в ред. Приказа ФТС России от 03.04.2014 N 595)

    14. Программа проведения таможенной проверки (далее — программа) разрабатывается должностными лицами уполномоченного подразделения и должна содержать:

    наименование проверяемого лица, организационно-правовую форму, ИНН, КПП, ОГРН (ОГРНИП), место государственной регистрации, место фактического осуществления деятельности;

    сведения о проверяемом периоде или номерах деклараций на товары;

    перечень вопросов, подлежащих проверке;

    перечень мероприятий, сроки их проведения;

    Программу утверждает начальник (лицо, его замещающее) уполномоченного подразделения таможенного органа.

    При необходимости внесения изменений в программу в ходе проведения таможенной проверки такие изменения согласовываются с начальником уполномоченного подразделения (лицом, его замещающим).

    15. Подготовительная работа проводится в минимальный срок, не превышающий по продолжительности 15 (пятнадцати) рабочих дней.

    Датой начала проведения подготовительной работы к проведению камеральной таможенной проверки, внеплановой выездной таможенной проверки является дата принятия решения о целесообразности проведения камеральной таможенной проверки, внеплановой выездной таможенной проверки.

    Датой начала проведения подготовительной работы к проведению плановой выездной таможенной проверки является дата направления проверяемому лицу уведомления о проведении плановой выездной таможенной проверки.

    Смотрите так же:

    • Прокурор хатунцев Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Специализированные прокуратуры Центральный аппарат, […]
    • Штраф по кредитной карте Просрочка по кредитной карточке Альфа Банка Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→ Любой кредитор заинтересован в сотрудничестве и негативно относится к проблемным должникам. О просрочке по кредитной карте сотрудники Альфа-Банка могут […]
    • Сухачевский тайный суд Сухачевский Вадим - Тайный суд В тридцатые годы ХХ века в Москве действует загадочное тайное общество, на самом деле существовавшее в средневековой Германии. Итальянская мафия – лишь одно из его отделений. Тайный суд оставался единственной надеждой бедняков […]
    • Залог транспортных средств 2014 Может быть введена обязательная государственная регистрация залога транспортных средств Калининградская областная Дума внесла законопроект 1 , в случае принятия которого залог транспортных средств будет подлежать государственной регистрации и возникать […]
    • Как рассказать о физическом законе Объединение учителей Санкт-Петербурга Основные ссылки Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Открыт Ньютоном в 1667 году на основе анализа движения планет (з-ны Кеплера) и, в частности, Луны. В этом же направлении работали Р.Гук (оспаривал приоритет) и […]
    • Указ президента рф о пенсиях Федеральный закон от 28.12.2017 N 420-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Федерального закона "О страховых пенсиях", внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии и […]
    • Нравственные правила в семье Простые нормы нравственности и их воспитание в семье О воспитании детей за всю историю разлития человечества написаны сотни трактатов, выдвинуты тысячи идей. Но если мысленно сравнить основные известные педагогические теории в самом общем плане, можно […]
    • Оформить книжку сберегательную Как оформить сберкнижку в Сбербанке? Интересуетесь, как в Сбербанке можно открыть сберкнижку на себя, на своего ребенка или на другого человека? На самом деле, в этом нет ничего сложного, все необходимые операции и условия вы узнаете из нашей статьи. Что […]