Приказ оао ржд 200

Содержание:

Приказ оао «ржд» № 240 от 27 декабря 2004 года о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в оао «ржд»

Внимание! Документ приведен в редакции приказов ОАО «РЖД» № 267 от 19.11.2006 г., № 14 от 16.02.2009 г.

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», подпунктом 21 пункта 83 Устава ОАО «РЖД», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585 и в целях установления режима коммерческой тайны в ОАО «РЖД» приказываю:

— Перечень информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД» (приложение № 1);

— Инструкцию о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в ОАО «РЖД» (приложение № 2).

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений:

2.1. Обеспечить выполнение требований Инструкции о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в ОАО «РЖД».

2.2. Назначить ответственных работников, непосредственно организующих работу с информацией, составляющей коммерческую тайну в подразделениях аппарата управления, филиалах и других структурных подразделениях с целью обеспечения охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну.

2.3. Организовать ознакомление под расписку и изучение Перечня информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД», Инструкции о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в ОАО «РЖД», работниками, допущенными к работе с информацией, составляющей коммерческую тайну.

2.4. Обеспечить причастных работников необходимыми для реализации требований Инструкции о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в ОАО «РЖД» учетными формами регистрации документов и съемных носителей, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на вице-президента Корнилова Г.В.

Президент ОАО «РЖД»

к приказу ОАО «РЖД»№ 240 от 27.12.2004 г.

В редакции приказов ОАО «РЖД» № 267 от 19.11.2006 г., № 14 от 16.02.2009 г.

Перечень информации, составляющей коммерческую тайну оао «ржд»

Внимание! в пунктах 1.1-1.4 и 1.6 слова «открытого опубликования» заменены словом «раскрытия» см. приказ ОАО «РЖД» № 267 от 19.11.2006 г.

1. Информация о финансово — экономической деятельности

1.1. Информация, раскрывающая нераспределенную прибыль, балансовую прибыль по видам деятельности и видам перевозок, — до момента ее раскрытия открытого опубликования в составе годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Информация, раскрывающая себестоимость, рентабельность по видам перевозок или подсобной деятельности, — до момента ее раскрытия открытого опубликования в составе годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Информация, раскрывающая расходы, осуществляемые за счет прибыли, в том числе расходы на капитальные вложения, покрытие убытков жилищно-коммунального хозяйства, пополнение оборотных средств, — до момента ее раскрытия открытого опубликования в составе годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Информация, раскрывающая расходы по видам перевозок или подсобной деятельности, в том числе амортизационные отчисления, — до момента ее раскрытия открытого опубликования в составе годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Информация, раскрывающая содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности в целом по ОАО «РЖД», филиалу или другому структурному подразделению ОАО «РЖД».

1.6. Информация, раскрывающая изменение уставного капитала ОАО «РЖД», — до момента ее раскрытия открытого опубликования в соответствии законодательством Российской Федерации.

Внимание! Дополнить Перечень информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД пунктом 1.7. См. приказ ОАО «РЖД» № 14 от 16.02.2009 г.

1.7. Информация о планируемом размещении ценных бумаг, если разглашение такой информации может нанести ущерб интересам ОАО «РЖД», — до момента ее раскрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством иностранного государства, если размещение ценных бумаг находится в юрисдикции этого государства

Приказ оао «ржд» от 03.12.2010 n 200 о внесении изменений в Приказ оао «ржд» от 9 июля 2009 г. N 136

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

В целях улучшения текущего содержания железнодорожного пути и в связи с развитием скоростного и высокоскоростного движения приказываю:

«1. Утвердить прилагаемые:

нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин;

методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути.»;

2) изложить нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные упомянутым Приказом, в новой редакции (прилагаются);

3) дополнить Приказ поправочными коэффициентами к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и нормативами снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин (прилагаются).

Президент ОАО «РЖД» В.И.ЯКУНИН

Утверждены Приказом ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 136 (в редакции Приказа ОАО «РЖД» от 3 декабря 2010 г. N 200)

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

¦ Главный звеньевой путь, рельсы Р-65, ¦

¦ балласт щебеночный, шпалы деревянные ¦

¦ (чел.-год на 1 км развернутой длины) ¦

¦Грузонапряжен- ¦ Срок эксплуатации пути, лет ¦

¦брутто/км в год¦0 — 3,3¦ 3,4 — ¦ 6,7 — ¦ 10,1 — ¦13,4 — ¦16,7 — ¦

¦ ¦ ¦ 6,6 ¦ 10,0 ¦ 13,3 ¦ 16,6 ¦ 20,0 ¦

¦до 2,5 ¦0,183 ¦0,197 ¦0,211 ¦0,226 ¦0,242 ¦0,260 ¦

¦5,0 ¦0,190 ¦0,204 ¦0,218 ¦0,235 ¦0,251 ¦0,270 ¦

¦10,0 ¦0,203 ¦0,218 ¦0,234 ¦0,251 ¦0,269 ¦0,289 ¦

¦15,0 ¦0,217 ¦0,233 ¦0,249 ¦0,268 ¦0,286 ¦0,308 ¦

¦20,0 ¦0,230 ¦0,247 ¦0,264 ¦0,284 ¦0,304 ¦0,327 ¦

¦25,0 ¦0,243 ¦0,262 ¦0,280 ¦0,301 ¦0,322 ¦0,346 ¦

¦Грузонапряжен- ¦ Пропущенный тоннаж, млн. т брутто ¦

¦брутто/км в год¦0 — 100¦ 101 — ¦ 201 — ¦ 301 — ¦ 401 — ¦ 501 — ¦

¦ ¦ ¦ 200 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 500 ¦ 600 ¦

¦25,1 ¦0,244 ¦0,262 ¦0,280 ¦0,301 ¦0,322 ¦0,346 ¦

¦30,0 ¦0,257 ¦0,276 ¦0,295 ¦0,317 ¦0,339 ¦0,365 ¦

¦40,0 ¦0,284 ¦0,305 ¦0,326 ¦0,350 ¦0,375 ¦0,403 ¦

¦50,0 ¦0,310 ¦0,333 ¦0,356 ¦0,383 ¦0,410 ¦0,441 ¦

¦60,0 ¦0,337 ¦0,362 ¦0,387 ¦0,416 ¦0,445 ¦0,479 ¦

¦70,0 ¦0,364 ¦0,391 ¦0,418 ¦0,449 ¦0,481 ¦0,516 ¦

¦80,0 ¦0,391 ¦0,419 ¦0,448 ¦0,482 ¦0,516 ¦0,554 ¦

¦90,0 ¦0,417 ¦0,448 ¦0,479 ¦0,515 ¦0,551 ¦0,592 ¦

¦100,0 ¦0,444 ¦0,477 ¦0,510 ¦0,548 ¦0,586 ¦0,630 ¦

¦110,0 ¦0,471 ¦0,506 ¦0,540 ¦0,581 ¦0,622 ¦0,668 ¦

¦120,0 ¦0,497 ¦0,534 ¦0,571 ¦0,614 ¦0,657 ¦0,706 ¦

¦130,0 ¦0,524 ¦0,563 ¦0,602 ¦0,647 ¦0,692 ¦0,744 ¦

¦140,0 ¦0,551 ¦0,592 ¦0,632 ¦0,680 ¦0,728 ¦0,782 ¦

¦более 140 ¦0,578 ¦0,620 ¦0,663 ¦0,713 ¦0,763 ¦0,820 ¦

¦ Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65, ¦

¦ балласт щебеночный, шпалы железобетонные ¦

¦ а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации ¦

¦брутто/км в год¦0 — 5 ¦5,1 — ¦10,1 -¦15,1 -¦20,1 -¦25,1 -¦30,1 -¦

¦ ¦ ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦

¦до 2,5 ¦0,150 ¦0,161 ¦0,173 ¦0,186 ¦0,199 ¦0,213 ¦0,228 ¦

¦5,0 ¦0,159 ¦0,171 ¦0,183 ¦0,197 ¦0,211 ¦0,226 ¦0,242 ¦

¦10,0 ¦0,178 ¦0,191 ¦0,204 ¦0,219 ¦0,235 ¦0,252 ¦0,270 ¦

¦15,0 ¦0,196 ¦0,210 ¦0,225 ¦0,242 ¦0,259 ¦0,278 ¦0,297 ¦

¦20,0 ¦0,214 ¦0,230 ¦0,246 ¦0,264 ¦0,283 ¦0,304 ¦0,325 ¦

¦25,0 ¦0,232 ¦0,250 ¦0,267 ¦0,287 ¦0,307 ¦0,330 ¦0,353 ¦

¦ б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа ¦

¦брутто/км в год¦ 0 — ¦101 — ¦201 — ¦301 — ¦401 — ¦501 — ¦601 — ¦

¦ ¦ 100 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 500 ¦ 600 ¦ 700 ¦

¦25,1 ¦0,233 ¦0,250 ¦0,267 ¦0,287 ¦0,307 ¦0,330 ¦0,353 ¦

¦30,0 ¦0,251 ¦0,269 ¦0,288 ¦0,309 ¦0,331 ¦0,356 ¦0,380 ¦

¦40,0 ¦0,287 ¦0,308 ¦0,329 ¦0,354 ¦0,379 ¦0,407 ¦0,436 ¦

¦50,0 ¦0,323 ¦0,347 ¦0,371 ¦0,399 ¦0,427 ¦0,459 ¦0,491 ¦

¦60,0 ¦0,360 ¦0,387 ¦0,413 ¦0,444 ¦0,475 ¦0,511 ¦0,546 ¦

¦70,0 ¦0,396 ¦0,426 ¦0,455 ¦0,489 ¦0,524 ¦0,563 ¦0,602 ¦

¦80,0 ¦0,433 ¦0,465 ¦0,497 ¦0,534 ¦0,572 ¦0,614 ¦0,657 ¦

¦90,0 ¦0,469 ¦0,504 ¦0,539 ¦0,579 ¦0,620 ¦0,666 ¦0,713 ¦

¦100,0 ¦0,506 ¦0,543 ¦0,581 ¦0,624 ¦0,668 ¦0,718 ¦0,768 ¦

¦110,0 ¦0,542 ¦0,582 ¦0,622 ¦0,669 ¦0,716 ¦0,770 ¦0,823 ¦

¦120,0 ¦0,579 ¦0,621 ¦0,664 ¦0,714 ¦0,764 ¦0,821 ¦0,879 ¦

¦130,0 ¦0,615 ¦0,661 ¦0,706 ¦0,759 ¦0,812 ¦0,873 ¦0,934 ¦

¦140,0 ¦0,651 ¦0,700 ¦0,748 ¦0,804 ¦0,861 ¦0,925 ¦0,989 ¦

¦более 140 ¦0,688 ¦0,739 ¦0,790 ¦0,849 ¦0,909 ¦0,977 ¦1,045 ¦

1. Приведенные в таблицах численные значения грузонапряженности следует понимать как включительно.

¦ а) звеньевой путь (чел.-год на 1 км развернутой длины) ¦

¦ тип рельсов ¦ тип рельсов ¦

¦ Р-75 ¦ Р-65 ¦ Р-50 ¦ Р-43 ¦ Р-75 ¦ Р-65 ¦ Р-50 ¦

¦0,197 ¦0,234 ¦0,274 ¦0,314 ¦0,169 ¦0,211 ¦0,251 ¦

¦ б) бесстыковой путь ¦

¦Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм ¦

¦затрат труда для звеньевого пути ¦

¦ Станционные пути и прочие пути ¦

¦ шпалы деревянные ¦ шпалы железобетонные ¦

¦0,190 ¦0,226 ¦0,265 ¦0,302 ¦0,149 ¦0,186 ¦0,221 ¦

¦ Централизованные стрелочные переводы ¦

¦а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных ¦

¦путях, брусья деревянные (чел.-год на 1 стрелочный перевод) ¦

¦Грузонапряженность, млн. ткм брутто/км в год¦Нормы затрат труда ¦

¦свыше 10 до 25 ¦0,183 ¦

¦свыше 25 до 50 ¦0,196 ¦

¦свыше 50 до 80 ¦0,214 ¦

¦б) независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие ¦

¦нормы затрат труда: ¦

¦для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с ¦

¦деревянными брусьями на приемоотправочных и прочих станционных ¦

¦путях (кроме главных) — 0,176 чел.-год; ¦

¦для глухих пересечений — 0,1 чел.-год; ¦

¦для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков — 0,04 чел.-год¦

Утверждена Приказом ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 136 (в редакции Приказа ОАО «РЖД» от 3 декабря 2010 г. N 200)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ПРИКАЗ от 3 декабря 2010 г. N 200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. N 136

1. Внести в Приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» следующие изменения:

1) изложить пункт 1 в следующей редакции:

нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути;

поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути;

2. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. представить в установленном порядке предложения по перераспределению численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, между железными дорогами в случае несоответствия численности нормативной в результате введения утвержденных настоящим Приказом норм.

от 3 декабря 2010 г. N 200)

ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ

СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Главный звеньевой путь, рельсы Р-65,
балласт щебеночный, шпалы деревянные

Грузонапряжен-
ность, млн. ткм
брутто/км в год

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто

Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65,
балласт щебеночный, шпалы железобетонные

а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации
(чел.-год на 1 км развернутой длины)

Срок эксплуатации пути, лет

б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа
(чел.-год на 1 км развернутой длины)

2. Нормы затрат труда до 2,5 млн. ткм брутто/км в год являются минимальными и интерполяции в меньшую сторону не подлежат.

3. При норме пропущенного тоннажа 1400 млн. т брутто вместо 0 — 100, 101 — 200 и т.д. применяется интервал 0 — 200, 201 — 400 и т.д.

Станционные пути и прочие пути

а) звеньевой путь (чел.-год на 1 км развернутой длины)

б) бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм
затрат труда для звеньевого пути

Централизованные стрелочные переводы

а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных
путях, брусья деревянные (чел.-год на 1 стрелочный перевод)

Грузонапряженность, млн. ткм брутто/км в год

Нормы затрат труда

б) независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие
нормы затрат труда:
для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с
деревянными брусьями на приемоотправочных и прочих станционных
путях (кроме главных) — 0,176 чел.-год;
для глухих пересечений — 0,1 чел.-год;
для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков — 0,04 чел.-год

от 9 июля 2010 г. N 136

Приказа ОАО «РЖД»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

1. Общие положения

1.1. Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути, измеряемые величиной чел.-год на 1 км развернутой длины пути или на 1 стрелочный перевод (далее — нормы), определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линий, пропущенного тоннажа, эксплуатационных условий и применения путевых машин и гербицидов на основании фактических данных прошлого года по состоянию на 1 января будущего года.

1.2. Нормы разработаны с учетом технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России от 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53 (далее — ТУ ЦПТ-53), накопившегося опыта текущего содержания пути с применением путевых машин и гербицидов, ресурсосберегающих технологий, а также происшедших изменений в организации труда.

1.3. Нормы определены с учетом следующих работ:

устранение отступлений, вызываемых сужением или уширением колеи, просадками, перекосами, нарушением уровня и положения пути в плане;

одиночная смена материалов верхнего строения пути;

снятие или замена карточек;

выправка пути на пучинах;

оправка балластной призмы;

смазка и закручивание клеммных и закладных болтов;

смазка и закручивание стыковых болтов;

переборка изолирующих стыков;

работы по содержанию земляного полотна и водоотводных сооружений, в том числе вскрытие кюветов для пропуска весенних вод;

содержание охраняемых переездов и путевых знаков;

ограждение места работ;

прочие работы (замена пластин-закрепителей, зачистка заусенцев на шпалах, очистка рельсов от грязи, клеймение шпал, шлифовка накатов и т.д.).

Нормы учитывают затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей. При продолжительности отпусков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для районов Крайнего Севера и приравненных к ним районам, производится перерасчет норм затрат труда в порядке, определенном в пункте 2.11 данной методики.

1.4. В нормы не включены работы:

по ограждению дефектоскопных и путеизмерительных тележек;

по содержанию и ремонту защитных заборов.

1.5. Нормы разработаны для участков железных дорог с грузонапряженностью до 150 млн. ткм брутто, при осевых нагрузках для вагонов и локомотивов до 250 кН.

При вводе осевых нагрузок более 250 кН вводятся дополнительные коэффициенты.

1.6. Нормы для главных путей дифференцированы по грузонапряженности и пропущенному тоннажу (времени эксплуатации) в межремонтном цикле.

1.7. Планово-предупредительная выправка (далее — ППВ) в текущее содержание пути не включается.

1.8. Все исходные данные, необходимые для расчета численности работников текущего содержания пути, должны соответствовать данным форм учета и отчетности, действующих на железнодорожном транспорте.

1.9. Грузонапряженность участков дистанций пути и дистанций пути определяется следующим образом:

сумма данных формы отчетности ЦО-4 «Отчет о работе и показателях использования подвижного состава по отделениям железных дорог» (раздел III «Показатели использования подвижного состава на поездо-участках и направлениях» графа 15 об объемах перевозок в ткм брутто во всех работах) и формы отчетности ЦО-5 «Отчет о наличии, распределении, работе и использовании электро-, дизель-поездов и автомотрис по депо (отделению)» делится на развернутую длину главного пути этих участков в соответствии с данными формы отчетности АГО-1 (паспортом дистанции пути) с исключением протяженности законсервированных главных путей.

1.10. Грузонапряженность железной дороги определяется следующим образом.

Сумма данных формы ЦО-1 «Отчет о наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава» об объемах перевозок в тонно-километрах брутто во всех работах (таблица 3, строка 309, графа 13) и формы ЦО-5 делится на развернутую длину главного пути с исключением протяженности законсервированных главных путей.

2. Расчет затрат труда работников, занятых на текущем

содержании пути, при работе с ручным инструментом

и средствами малой механизации

2.1. Нормы для главных путей составлены в зависимости от грузонапряженности и пропущенного тоннажа в межремонтном цикле, в соответствии с требованиями ТУ ЦПТ-53, на основную конструкцию пути: тип рельсов Р-65, балласт щебеночный, длина рельсов 25 метров и плетей от 500 до 800 метров, шпалы деревянные и железобетонные, стрелочные переводы марки 1/9 и 1/11 с рельсами типа Р-65.

Нормы приведены в таблицах 1 — 5: для главного звеньевого пути с деревянными шпалами, бесстыкового пути с железобетонными шпалами, для приемоотправочных путей, для других станционных путей и для стрелочных переводов.

Для других конструкций пути и стрелочных переводов, а также условий эксплуатации применяются поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути (далее — Поправочные коэффициенты).

Для учета размера снижения затрат труда при применении машин применяются нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин (далее — Нормативы снижения трудовых затрат).

2.2. В общем виде расчет затрат труда производится на основе норм и поправочных коэффициентов на условия эксплуатации с учетом снижения численности при применении машин и гербицидов по формуле:

Ртi = Ni х Li х Кэ — Рм,

Ртi — численность работников, обслуживающих участки главного, станционного пути или стрелочные переводы в соответствии с конструкцией, грузонапряженностью, пропущенным тоннажем и условиями эксплуатации;

Ni — норма затрат труда, чел.-год;

Li — развернутая длина пути (количество стрелочных переводов) с такими параметрами с исключением протяженности законсервированных путей (количества стрелочных переводов);

Кэ — средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации;

Рм — численность работников, снижаемая при применении путевых машин и гербицидов.

2.3. При величине грузонапряженности, не совпадающей с табличными значениями, искомые нормы затрат труда (Ni) определяются по формулам:

для звеньевого пути Ni = (0,0033 х Гр + 0,2181) х Кт;

для бесстыкового пути Ni = (0,0045 х Гр + 0,1743) х Кт,

Кт — коэффициент на пропущенный тоннаж (срок эксплуатации);

Гр — грузонапряженность, млн. ткм брутто.

Коэффициенты на пропущенный тоннаж (время эксплуатации) приведены в следующей таблице:

¦ Пропущенный ¦ Время эксплуатации, лет ¦ Коэффициент ¦

¦ брутто ¦ Звеньевого пути ¦ Бесстыкового пути ¦ ¦

¦ 0 — 100 ¦ 0 — 3,3 ¦ 0 — 5 ¦ 0,81 ¦

¦ 101 — 200 ¦ 3,4 — 6,6 ¦ 5,1 — 10 ¦ 0,87 ¦

¦ 201 — 300 ¦ 6,7 — 10,0 ¦ 10,1 — 15 ¦ 0,93 ¦

¦ 301 — 400 ¦ 10,1 — 13,3 ¦ 15,1 — 20 ¦ 1,00 ¦

¦ 401 — 500 ¦ 13,4 — 16,6 ¦ 20,1 — 25 ¦ 1,07 ¦

¦ 501 — 600 ¦ 16,7 — 20,0 ¦ 25,1 — 30 ¦ 1,15 ¦

¦ 601 — 700 ¦ — ¦ 30,1 — 35 ¦ 1,23 ¦

2.4. Величина средневзвешенного поправочного коэффициента на условия эксплуатации рассчитывается в соответствии с нормативами по формуле:

SUM Li — суммарная развернутая длина участка с индивидуальными эксплуатационными условиями, км (количество стрелочных переводов, штук);

Кi — величина поправочного коэффициента для участка с индивидуальными эксплуатационными условиями;

Lобщ — общая развернутая длина участка (общее количество стрелочных переводов).

2.5. Расчетная численность работников по нормам для главного пути Рг с учетом условий эксплуатации определяется выражением:

Рг = Ртгi х Кэг,

Ртгi — численность работников, определенная по нормам для главного пути;

Кэг — величина коэффициента на условия эксплуатации для главных путей.

2.6. При расчете общего коэффициента на условия эксплуатации главных путей (Кэг) необходимо обратить особое внимание на срок действия поправочных коэффициентов при невыполнении промежуточных видов ремонта (пункт 2.1 Поправочных коэффициентов).

Расчет сроков действия поправочных коэффициентов при невыполнении норм периодичности ремонтов пути выполняется следующим образом.

Для пути определенного класса и конструкции устанавливается схема ремонта.

Например: в соответствии с ТУ ЦПТ-53 для железнодорожного пути 1В1; 1В2; 2В3; 2В4 применяется следующая схема:

УК____В1____В2____С____В3____П____УК,

УК — усиленный капитальный ремонт пути;

В1, В2, В3 — планово-предупредительная выправка пути;

С — средний ремонт пути;

П — подъемочный ремонт пути.

Условно-расчетный пропущенный тоннаж между ремонтами равен:

600 / 6 = 100 млн. т брутто,

600 — пропущенный тоннаж, млн. т брутто, в соответствии с нормой периодичности ремонта звеньевого пути согласно ТУ ЦПТ-53;

6 — количество промежуточных ремонтов пути в полном цикле, штук.

При невыполнении любого вида ремонта пути и последующих нормы затрат труда увеличиваются на соответствующие коэффициенты, определяемые согласно пункту 2.1 Поправочных коэффициентов.

При этом, для расчета принимается фактический сверхнормативный пропущенный тоннаж от первого невыполненного ремонта, который ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла в соответствии с ремонтной схемой.

Например, при невыполнении в соответствии со схемой ТУ ЦПТ-53 очередного ремонта (В1) и невыполнении всех последующих (В2, С, В3, П, УК) величина сверхнормативного пропущенного тоннажа для невыполненного ремонта (В1) ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла (УК — УК) в соответствии с ремонтной схемой (или от В1 первого цикла до В1 следующего цикла).

При времени эксплуатации для звеньевого пути классов 3Д2 — 3Д4 и 3Е1 — 3Е3 период одного цикла равен 18 годам, классов 4Д5 — 4Д6 и 4Е4 — 4Е6 — 20 годам, бесстыкового пути этих же классов — 30 годам.

Расчет коэффициентов производится следующим образом.

А) Планово-предупредительная выправка пути при фактически пропущенном тоннаже 120 млн. т брутто и условно-расчетном интервале 100 млн. т брутто не выполнена. Тогда поправочный коэффициент будет равен:

1,0 + (120 — 100) х 0,0005 = 1,01.

Б) При применении норм, зависящих от времени эксплуатации, принцип расчета остается таким же. Например, ППВ не выполнена через 40 месяцев эксплуатации. При фактическом времени эксплуатации 41 месяц сверхнормативное время эксплуатации составит 41 — 40 = 1 месяц. Тогда коэффициент на просрочку будет равен:

1,00 + (41 — 40) х 0,0012 = 1,0012.

Данные о пропущенном тоннаже (времени эксплуатации) применяются на основании соответствующей отчетности.

2.7. Расчет численности работников на станционных путях Рс, производится по формуле:

Рс = Ртсi х Кэс,

Ртсi — численность работников на станционном пути, рассчитанная по нормам;

Кэс — величина поправочного коэффициента для станционных путей.

2.8. Расчет численности работников на стрелочных переводах производится по формуле:

Рстр = Ртстрi х Кэстр,

Ртстрi — численность работающих на стрелочных переводах, рассчитанная по нормам;

Кэстр — величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.

2.9. Суммарная численность работников, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы определяется по формуле:

Рт = Рг + Рс + Рстр.

2.10. Общая расчетная численность работников определяется из выражения:

где Рм — снижение численности при применении машин и гербицидов.

2.11. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность работников корректируется коэффициентом дополнительной продолжительности отпусков (К доп.) по формуле:

К доп. = Р / 1,12 х Кф,

где Кф — коэффициент дополнительной продолжительности отпуска.

При продолжительности дополнительного отпуска: 24 дня Кф = 1,20; 16 дней Кф = 1,17; 8 дней Кф = 1,15.

3. Снижение численности работников при применении

машин и гербицидов на текущем содержании пути

3.1. Снижение численности работников при применении машин и гербицидов на текущем содержании пути производится по формуле:

Рм = Рмаш. + Ргерб.

3.2. Снижение численности работников при применении машин производится в соответствии с годовыми объемами работ и Нормативами снижения трудовых затрат по формуле:

Рмаш. = Vф х n,

Vф — годовые объемы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);

n — норматив снижения трудовых затрат при применении машин, чел.-год.

3.3. Годовые объемы работ путевых машин определяются:

в соответствии с формой отчетности ПО-1 «Отчет о текущем содержании главных путей», из общих данных которой по планово-предупредительным работам исключаются работы, выполненные комплексами машин. Определяется разница в объемах работ в км и состав машин, входящих в применяемые комплексы;

из данных формы отчетности ПО-8 «Отчет о работе путевых машин» исключаются объемы работ, выполненные на всех видах ремонта пути и ППВ. Оставшиеся километры являются объемами работ, выполняемыми отдельными машинами на текущем содержании, которые принимаются к расчету.

3.4. На основании отчетных данных железных дорог Департаментом пути и сооружений ежегодно определяется и доводится до железных дорог предварительно согласованная с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда величина снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути. Последующее распределение заданной величины снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути по дистанциям пути осуществляется железной дорогой самостоятельно.

Пример расчета численности работников,

занятых на текущем содержании пути

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании главных путей:

¦ Конструкция пути ¦ Грузонапряжен- ¦ Пропущенный ¦ Развер- ¦

¦ ¦ ность, млн. ¦ тоннаж, млн. т ¦ нутая ¦

¦ ¦ ткм брутто/км ¦ брутто (время ¦ длина, ¦

¦ ¦ в год ¦ эксплуатации, год) ¦ км ¦

¦ 1. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 34,0 ¦ 390 ¦ 11,0 ¦

¦ 2. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 26,0 ¦ 420 ¦ 28,0 ¦

¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 36,0 ¦ 295 ¦ 72,0 ¦

¦ 4. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 55,0 ¦ 1060 ¦ 23,0 ¦

¦ 5. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 22,5 ¦ 26 лет ¦ 32,0 ¦

¦ 6. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 45,0 ¦ 260 ¦ 135 ¦

¦ 7. Звеньевой, рельсы типа Р50, ¦ 47,0 ¦ 570 ¦ 21 ¦

Расчет численности производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов.

Пункт 1, 2 и 3 таблицы исходных данных. Все положенные виды ремонта выполнены в соответствии с нормами периодичности ремонта ЦПТ-53, Кэ = 1,00.

Пункт 4 таблицы исходных данных. Усиленный капитальный ремонт в установленные сроки не выполнен. Нормативный пропущенный тоннаж от УК до УК равен 700 млн. т брутто. Коэффициент для 23 км равен:

1,00 + (1060 — 700) х 0,0005 = 1,18.

Пункт 5 таблицы исходных данных. Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен. Через 26 лет эксплуатации проведена планово-предупредительная выправка пути. При увеличении нормы в размере 0,0012 за каждый месяц просрочки коэффициент равен:

1,00 + (26 х 12 — 20 х 12) х 0,0012 = 1,09 для 32 км.

Пункт 6 таблицы исходных данных. Две положенных ППВ выполнены в установленные сроки. Коэффициент на условия эксплуатации для 135 км равен 1,00.

Пункт 7 таблицы исходных данных. Все виды ремонта выполнены своевременно, поэтому при таком пропущенном тоннаже применяется табличная норма с К = 1,00. Для песчано-гравийного балласта и рельсов типа Р-50 суммарный коэффициент равен:

1,00 + 0,15 + 0,15 = 1,30 для 21 км.

На 50 км соблюдены сроки шлифовки рельсов, К = 0,85.

Имеется мост длиной 75 м. Общая длина с учетом подходов к нему равна 0,475 км, К = 1,05.

Имеется 20 км пути с плетями длиной до блок-участка, К = 0,85.

Имеется 11 км бесстыкового пути с кривыми радиусом 800 — 650 м, К = 1,05.

Расчет численности

Нормы затрат труда (Ni) определены интерполяцией по формуле пункта 2.3 данной методики и составили для главного пути:

пункта 1 исходных данных — 0,327; пункта 2 — 0,312; пункта 3 — 0,313; пункта 4 — 0,519; пункта 5 — 0,336; пункта 6 — 0,341; пункта 7 — 0,429.

Численность по нормам:

Ртг = 0,327 х 11 + 0,312 х 28 + 0,313 х 72 + 0,519 х 23 +

+ 0,336 х 32 + 0,341 х 135 + 0,429 х 21 = 112,6 чел.

Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации.

0,37 х 23 + 0,09 х 32 + 0,3 х 21 — 0,15 х 50 + 0,05 х 0,475 — 0,15 х 20 + 0,05 х 11

Всего численность работников на главном пути:

Рг = 112,6 х 1,024 = 115,3 чел.

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании приемоотправочных и прочих станционных путях:

¦ Вид пути ¦ Конструкция пути ¦ Развернутая ¦

¦ Приемоотправочные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 51 ¦

¦ Приемоотправочные ¦ Бесстыковой с железобетонными ¦ 11 ¦

¦ ¦ шпалами, Р-65, щебень ¦ ¦

¦ Прочие станционные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 18 ¦

¦ Прочие станционные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 10 ¦

Численность работников, обслуживающих приемоотправочные (Рпо) и другие станционные пути (Рст) по нормам равна:

Рпо = 0,234 х 51 + 0,211 х 11 = 14,26 чел.;

Рст = 0,226 х 18 + 0,265 х 10 = 6,72 чел.

Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет.

Всего численность работников, обслуживающих все станционные пути:

Рс = 14,26 + 6,72 = 20,98 чел.

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании стрелочных переводов.

Стрелочные переводы централизованные (всего 195 штук):

тип стрелочного перевода Р-65, главный путь, грузонапряженность — 30 млн. ткм брутто/км в год — 80 штук;

тип стрелочного перевода Р-65, главный путь, грузонапряженность — 54 млн. ткм брутто/км в год — 95 штук, в том числе 5 штук марки 1/18;

тип стрелочного перевода 1/11, станционные пути — 20 штук.

Расчет численности по нормам:

Ртстр = 80 х 0,196 + 95 х 0,214 + 20 х 0,176 = 39,53 чел.

Коэффициент на условия эксплуатации равен:

Кэстр = ——— + 1,00 = 1,01.

Итого численность работников для обслуживания стрелочных переводов составит:

Рстр = 39,53 х 1,01 = 39,93 чел.

Всего численность работников, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы, без учета снижения численности от применения машин и гербицидов равна:

112 + 20,98 + 39,93 = 172,91 чел.

Расчет снижения численности работников при применении

на текущем содержании пути машин и гербицидов

Годовой объем работ:

машины ВПР-02 и Дуоматик — 110 км;

машины ПМГ — 80 км;

по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС — 150 штук.

Заданное снижение численности при применении гербицидов составляет 10 человек.

Нормы снижения при применении машин на указанных работах:

ВПР-02, Дуоматик — 0,22 чел.-год;

ПМГ — 0,19 чел.-год;

ВПРС — 0,02 чел.-год.

Снижение численности работников при применении машин и гербицидов составит:

Рм = 110 х 0,22 + 80 х 0,19 + 150 х 0,02 + 10 = 52,4 чел.

Всего расчетная численность работников, занятых на текущем содержании пути, будет равна:

Р = 172,91 — 52,4 = 120,51 чел.

Приказом ОАО «РЖД»

от 9 июля 2009 г. N 136

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ,

ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

¦ N п/п ¦ Наименование факторов ¦ Коэффи- ¦

¦ 1. ¦ Конструкция пути ¦ ¦

¦ 1.1. ¦ Звеньевой путь с железобетонными шпалами с рельсами 25 м ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ (к нормам затрат труда работников, занятых на текущем ¦ ¦

¦ ¦ содержании железнодорожного пути, таблицы N 1) ¦ ¦

¦ 1.2. ¦ На участках пути с рельсами типа (к нормам затрат труда ¦ ¦

¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2): ¦ ¦

¦ ¦ Р50 и легче ¦ 1,15 ¦

¦ 1.3. ¦ На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом ¦ 1,15 ¦

¦ ¦ и уложенными рельсами Р65 (к нормам затрат труда ¦ ¦

¦ ¦ работников, занятых на текущем содержании железнодорожного ¦ ¦

¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2) ¦ ¦

¦ 1.4. ¦ На участках с упругими скреплениями типа: ¦ ¦

¦ 2. ¦ Эксплуатационные условия ¦ ¦

¦ 2.1. ¦ При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути ¦ ¦

¦ ¦ к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и ¦ ¦

¦ ¦ пропущенного тоннажа (времени эксплуатации) добавляется: ¦ ¦

¦ ¦ за каждый 1 млн. т брутто сверхнормативного пропущенного ¦ 0,0005 ¦

¦ ¦ за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации бесстыкового ¦ 0,0008 ¦

¦ ¦ за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого ¦ 0,0012 ¦

¦ 2.2. ¦ Скорость движения пассажирских поездов: км/час ¦ ¦

¦ ¦ 200 и более ¦ 1,50 ¦

¦ ¦ менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не ¦ 0,90 ¦

¦ ¦ могут быть установлены скорости 60 и более км/час по ¦ ¦

¦ 2.3. ¦ Участки с выплесками, требующие назначения ремонта ¦ 1,40 ¦

¦ 2.4. ¦ Участки с применением рекуперативного торможения ¦ 1,30 ¦

¦ 2.5. ¦ Участки с уклоном свыше 8%: ¦ ¦

¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ 1,20 ¦

¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ 1,10 ¦

¦ 2.6. ¦ Участки с кривыми радиусом, м: ¦ ¦

¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ ¦

¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,30 ¦

¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ ¦

¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,20 ¦

¦ 2.7. ¦ На участках пути с интенсивным пригородным движением и ¦ ¦

¦ ¦ (или) на которых организован пропуск высокоскоростных ¦ ¦

¦ ¦ при количестве пригородных поездов, проходящих в рабочие ¦ ¦

¦ ¦ дни в одном направлении в период с 8.00 час. до 17.00 час. ¦ ¦

¦ ¦ местного времени, согласно утвержденному графику: ¦ ¦

¦ ¦ при количестве высокоскоростных электропоездов, проходящих ¦ ¦

¦ ¦ в рабочие дни в период с 8.00 час. до 17.00 час. местного ¦ ¦

¦ ¦ времени, согласно утвержденному графику: ¦ ¦

¦ 2.8. ¦ Мосты и тоннели длиной: ¦ ¦

¦ ¦ от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ более 100 м и подходы к ним по 500 м ¦ 1,07 ¦

¦ 2.9. ¦ На участках пути при: ¦ ¦

¦ ¦ соблюдении сроков шлифовки ¦ 0,85 ¦

¦ ¦ непроведении одной промежуточной шлифовки ¦ 0,95 ¦

¦ ¦ непроведении промежуточных шлифовок ¦ 1,00 ¦

¦ 2.10. ¦ При средней длине плети бесстыкового пути: ¦ ¦

¦ ¦ менее 500 м ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ от 500 до 800 м ¦ 1,00 ¦

¦ ¦ с плетями длиной более 800 м до блок-участка ¦ 0,85 ¦

¦ ¦ с плетями длиной более блок-участка до перегона ¦ 0,70 ¦

¦ 2.11. ¦ Путь на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦

¦ 2.12. ¦ Путь с деформирующимся земляным полотном ¦ 1,30 ¦

¦ 2.13. ¦ Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных ¦ ¦

¦ ¦ грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки ¦ ¦

¦ ¦ до 5 млн. т в год ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ от 5 до 15 млн. т ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ свыше 15 млн. т ¦ 1,15 ¦

¦ 3. ¦ Стрелочные переводы ¦ ¦

¦ 3.1. ¦ Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями для ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ главных и станционных путей ¦ ¦

¦ 3.2. ¦ То же типа Р43 ¦ 1,20 ¦

¦ 3.3. ¦ Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и ¦ 1,45 ¦

¦ 3.4. ¦ Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником ¦ 0,85 ¦

¦ 3.5. ¦ Стрелочные переводы на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦

¦ 3.6. ¦ Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные ¦ ¦

¦ ¦ приемоотправочных и станционных путях ¦ 0,50 ¦

¦ ¦ главных путях при наличии болтовых стыков ¦ 1,15 ¦

¦ ¦ главных путях при сварных стыках ¦ 0,85 ¦

¦ 3.7. ¦ Нецентрализованные стрелочные переводы ¦ 0,75 ¦

¦ 4. ¦ Прочие условия ¦ ¦

¦ 4.1. ¦ Участки, не оборудованные автоблокировкой ¦ 0,95 ¦

¦ 4.2. ¦ Содержание одного неохраняемого переезда на один путь ¦ 0,1 чел. ¦

¦ 4.3. ¦ На участках пути с дополнительными обходами при ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ температуре ниже минус 20 градусов или в связи с ¦ ¦

¦ ¦ перепадами температуры в течение суток более 25 градусов ¦ ¦

¦ ¦ (устанавливается руководством филиала) ¦ ¦

¦ 4.4. ¦ Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого ¦ ¦

¦ ¦ значения, кроме линий и участков оборонного значения: ¦ ¦

¦ ¦ на железобетонных шпалах: ¦ ¦

¦ ¦ на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрь- ¦ ¦

¦ ¦ ской, Юго-Восточной и Дальневосточной железных дорог: ¦ ¦

¦ ¦ для других железных дорог: ¦ ¦

Поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом.

1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 и более млн. ткм брутто/км в год за исключением факторов, определенных в пунктах 2.1, 2.12, 2.13, 4.2.

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.

3. На приемоотправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 2.11, 2.12, 2.13, 4.4.

4. На стрелочные переводы распространяются все поправочные коэффициенты раздела 3 «Стрелочные переводы» и факторы, определенные в пунктах 2.13, 4.3, 4.4.

5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документации на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Росгидромета.

6. Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 2.4 и 2.13 применяются только на основании официальных данных.

7. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численности применяется один из поправочных коэффициентов пункта 2.7, имеющий наибольшее значение для установленного размера движения.

8. При применении на текущем содержании пути гербицидов устанавливается снижение норм трудовых затрат в размере 0,03 чел.-год на 1 км обработанного пути.

Приказ оао ржд 200

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ОАО «РЖД» В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ОАО «РЖД» В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД»

В целях дальнейшего совершенствования порядка вовлечения непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки и экспертизы предложений по участию ОАО «РЖД» в инвестиционных проектах строительства (реконструкции) объектов жилого и коммерческого назначения.

2. Установить, что распоряжение ОАО «РЖД» от 4 августа 2006 г. N 1667р «Об утверждении документов по внесению изменений в процедуру формирования инвестиционной программы ОАО «РЖД» не применяется в отношении инвестиционных проектов, подготовка которых осуществляется в соответствии с настоящим Приказом и распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2006 г. N 2552р «О дальнейших мерах по вовлечению непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты», за исключением проектов, связанных с использованием денежных средств ОАО «РЖД» в качестве инвестиций.

3. Внести в Порядок организации работы по передаче в субаренду земельных участков (частей земельных участков), находящихся у ОАО «РЖД» на праве аренды, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2005 г. N 506р, следующие изменения:

а) по тексту Порядка слова «вице-президент — начальник Департамента управления имущества и организационных структур» в соответствующем падеже заменить словами «вице-президент, в ведении которого находятся вопросы корпоративного управления» в соответствующем падеже;

б) дополнить раздел 3 новым пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2. Вице-президент, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, принимает решение о передаче в субаренду земельных участков (частей земельных участков), предоставляемых для реализации инвестиционных проектов на основании распоряжения ОАО «РЖД» от 26 декабря 2006 г. N 2552р «О дальнейших мерах по вовлечению непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты»;

пункт 3.2 считать пунктом 3.3, дополнив последний абзац пункта словами: «. или вице-президент, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса»;

в) дополнить пункт 4.5 абзацем следующего содержания:

«Решение вице-президента, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, о передаче земельного участка (части земельного участка) в субаренду оформляется распоряжением за его подписью. Департамент управления имуществом осуществляет подготовку проекта указанного распоряжения и его согласование с Департаментом инвестиционной деятельности. При наличии предложения Департамента социального развития и руководителя причастного филиала ОАО «РЖД» об использовании земельного участка для жилищного строительства в соответствии с утвержденной программой ОАО «РЖД» по строительству объектов ЖФК решение о передаче этого земельного участка в субаренду для других целей согласовывается с вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы здравоохранения и социальные вопросы»;

г) дополнить пункт 4.8 абзацем следующего содержания:

«При принятии вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, решения о предоставлении земельного участка (части земельного участка) в субаренду полномочия по заключению договора субаренды могут быть предоставлены руководителю филиала ОАО «РЖД».».

4. Внести в Положение о порядке распоряжения и управления недвижимым имуществом ОАО «РЖД», утвержденное Приказом ОАО «РЖД» от 9 июля 2004 г. N 100, следующие изменения:

а) дополнить Положение пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Настоящее Положение распространяется на случаи передачи объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» при реализации инвестиционных проектов, если распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2006 г. N 2552р «О дальнейших мерах по вовлечению непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты» не предусмотрено иное.»;

б) дополнить пункт 4.9 абзацем следующего содержания:

«Проект решения о совершении сделки в целях строительства объектов жилищного фонда или социальной сферы согласовывается с Департаментом социального развития.».

5. Дополнить пункт 2 Приказа ОАО «РЖД» от 9 сентября 2005 г. N 140 «О структуре управления ОАО «РЖД» и распределении обязанностей между президентом, первым вице-президентом, старшими вице-президентами, вице-президентами и отдельными членами правления ОАО «РЖД» в части, устанавливающей обязанности вице-президента Тони О.В., абзацем следующего содержания:

«осуществляет взаимодействие с дочерними и зависимыми обществами и иными лицами при реализации совместно с ЗАО «Желдорипотека» инвестиционных проектов, в которые вовлекаются непрофильные и не используемые в производственной деятельности объекты недвижимого имущества ОАО «РЖД»;».

6. Включить генерального директора ЗАО «Желдорипотека» Вотолевского В.Л. (по согласованию) и первого заместителя начальника Департамента безопасности ОАО «РЖД» Мартынова П.Е. в состав рабочей группы по анализу эффективности использования объектов социального назначения и выработке предложений по их вовлечению в гражданско-правовой оборот, предусмотренной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 апреля 2005 г. N 468р.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на вице-президента Тони О.В.

УТВЕРЖДЕН
Приказом ОАО «РЖД»
от 17 мая 2007 г. N 66

1. Настоящий Регламент, разработанный во исполнение распоряжения ОАО «РЖД» от 26 декабря 2006 г. N 2552р «О дальнейших мерах по вовлечению непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты», определяет порядок подготовки предложений по участию ОАО «РЖД» в инвестиционных проектах и порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата управления, филиалов и дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в процессе подготовки и реализации инвестиционного проекта.

2. Настоящий Регламент распространяется на инвестиционные проекты строительства (реконструкции) объектов жилого и коммерческого назначения с вовлечением объектов недвижимости, не используемых для обеспечения перевозок грузов и пассажиров и находящихся в собственности и (или) пользовании ОАО «РЖД» (далее — инвестиционные проекты).

3. Подготовка предложения по реализации инвестиционного проекта (далее — инвестиционное предложение) включает в себя следующие этапы:

внесение инвестиционного предложения;

экспресс-анализ инвестиционного предложения;

экспертиза инвестиционного предложения;

разработка бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта.

4. Инвестиционное предложение может быть внесено на рассмотрение ОАО «РЖД» его филиалами и другими структурными подразделениями, подразделениями аппарата управления, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», а также иными юридическими и физическими лицами (далее — инициатор проекта).

Примерная форма инвестиционного предложения и перечень прилагаемых к нему документов утверждаются вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса.

5. Инвестиционное предложение направляется инициатором проекта вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, в Департамент инвестиционной деятельности и Департамент управления имуществом.

Инвестиционное предложение, поступившее другим должностным лицам и подразделениям ОАО «РЖД», направляются последними вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, в Департамент инвестиционной деятельности и Департамент управления имуществом.

6. С целью определения целесообразности реализации инвестиционного предложения осуществляется его экспресс-анализ.

7. Решение о проведении экспресс-анализа инвестиционного предложения вправе принимать вице-президент, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, начальник Департамента инвестиционной деятельности или Департамента управления имуществом.

8. Головная управляющая компания, определенная пунктом 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 26 декабря 2006 г. N 2552р «О дальнейших мерах по вовлечению непрофильных и не используемых в производственной деятельности объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД» в инвестиционные проекты», в течение 14 календарных дней с даты получения соответствующего решения обеспечивает проведение экспресс-анализа.

При проведении экспресс-анализа головная управляющая компания имеет право запрашивать у подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ необходимую информацию.

9. Отчет о результатах экспресс-анализа направляется вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, в Департамент инвестиционной деятельности и Департамент управления имуществом.

Примерная форма отчета об экспресс-анализе проекта утверждается вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса.

10. Вице-президент, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, на основании представленного отчета об экспресс-анализе проекта, а также мнений Департамента инвестиционной деятельности и Департамента управления имуществом принимает решение о целесообразности работы над проектом и проведении экспертизы инвестиционного предложения либо о ее нецелесообразности.

В случае принятия решения о нецелесообразности работы над проектом инициатор проекта уведомляется о принятом решении и ему направляются представленные им материалы.

11. При принятии решения о проведении экспертизы инвестиционного предложения головная управляющая компания обеспечивает ее проведение в течение 14 календарных дней с даты получения соответствующего решения вице-президента, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, и направляет подготовленное по ее результатам экспертное заключение на согласование в Департамент управления имуществом, Департамент инвестиционной деятельности и Департамент капитального строительства.

С учетом предложений и замечаний, полученных от указанных департаментов, головная управляющая компания готовит итоговое экспертное заключение.

Примерная форма экспертного заключения утверждается вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса.

12. Итоговое экспертное заключение рассматривается на заседании комиссии, образуемой при вице-президенте, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса. В состав комиссии входят представители Департамента капитального строительства, Департамента управления имуществом, Департамента инвестиционной деятельности, Департамента безопасности, Департамента социального развития, Правового департамента и иных причастных подразделений ОАО «РЖД».

На заседание комиссии при необходимости приглашается инициатор проекта.

Итоговое экспертное заключение направляется членам комиссии не менее чем за два рабочих дня до даты проведения совещания.

13. Решение комиссии об утверждении экспертного заключения и разработке бизнес-плана проекта или об отказе от реализации проекта принимается большинством голосов членов комиссии.

В случае принятия решения об отказе инициатор проекта и головная управляющая компания уведомляются о принятом решении и инициатору проекта направляются представленные им материалы.

Инициатор проекта может повторно внести доработанное инвестиционное предложение.

14. В случае утверждения экспертного заключения инициатор проекта разрабатывает бизнес-план инвестиционного проекта, примерная форма которого утверждается вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса.

В случае невозможности разработки бизнес-плана инициатором проекта его разрабатывает на основании соответствующего договора головная управляющая компания.

15. Подготовленный инициатором проекта бизнес-план направляется на экспертизу в головную управляющую компанию.

Головная управляющая компания проводит экспертизу бизнес-плана, готовит по ее итогам экспертное заключение и направляет его вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, в Департамент инвестиционной деятельности и Департамент управления имуществом.

16. Вместе с экспертным заключением направляются следующие документы:

а) проект инвестиционного договора, предусматривающий:

размер средств, необходимых для строительства объекта;

определение прав инвестора на построенный в результате реализации проекта объект;

ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по инвестиционному договору;

б) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, с которым планируется заключить инвестиционный договор;

в) бизнес-план инвестиционного проекта.

17. Бизнес-план и экспертное заключение рассматриваются на заседании комиссии при вице-президенте, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса, на которое при необходимости приглашается инициатор проекта.

Бизнес-план направляется членам комиссии не менее чем за два рабочих дня до даты проведения совещания.

18. Комиссия принимает решение об утверждении бизнес-плана, об отказе от реализации проекта либо о его доработке.

В случае принятия решения об отказе инициатор проекта уведомляется о принятом решении и ему направляются представленные им материалы.

19. При принятии решения об утверждении бизнес-плана материалы по проекту и протокол заседания комиссии направляются в Департамент управления имуществом.

20. Департамент управления имуществом подготавливает проект распоряжения ОАО «РЖД», в котором определяются условия и порядок участия ОАО «РЖД» в инвестиционном проекте.

В случае заключения ОАО «РЖД» с инвестором сделок по реализации проекта инвестор на основании соответствующего договора уплачивает вознаграждение головной управляющей компании за экспертизу инвестиционного предложения и бизнес-плана.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ОАО «РЖД» В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ОАО «РЖД» В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ ОАО «РЖД» В ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОАО «РЖД» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Смотрите так же:

  • Приказ артериальная гипертензия Стандарт медицинской помощи больным эссенциальной первичной артериальной гипертензией (при оказании специализированной помощи) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ […]
  • Приказ 109 минздрава россии от 21032003 Приказ Минздрава рф от 21 марта 2003 г. N 109 "о совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации" Согласно письму Минюста РФ от 6 мая 2003 г. N 07/4535-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация […]
  • Ч 2 ст 183 ук рф 1. Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом - 3. Те же деяния, причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, […]
  • Алименты на содержание ребенка статья Алименты после 18 лет В 2018 году принципы алиментных отношений в части обязанности родителей содержать своих детей не изменились. В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ, детьми признаются лица, не достигшие совершеннолетия. Согласно этому определению […]
  • Приказ на производственную практику студента Если у предприятия заключен договор с каким-либо образовательным учреждением, то при организации практических работ составляется приказ о прохождении производственной практики. Этот документ закрепляет пребывание обучающихся на каких-либо рабочих местах, […]
  • Российский закон об ао Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, […]
  • Приказа 98н от 19092008 ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.09.2008 N 98н "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Порядок). 2. Настоящий […]
  • Образец приказа о неразглашении информации Образец, Приказ об установлении перечня сведений имеющих коммерческую тайну и о мерах по сохранению конфиденциальности сведений имеющих коммерческую тайну Приказ об установлении перечня сведений имеющих коммерческую тайну Образец, Приказ об установлении […]