Проект закона о республиканском бюджете на

Проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год»

Проект

Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год»

Статья 1.

Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2017 года № 389-З-VI «О республиканском бюджете на 2018 год» (САЗ 18-1) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 26 января 2018 года № 17-ЗИД-VI (САЗ 18-4), от 1 февраля 2018 года № 19-ЗИД-VI (САЗ 18-5), от 1 марта 2018 года № 49-ЗИД-VI (САЗ 18-9), от 18 апреля 2018 года № 96-ЗИД-VI (САЗ 18-16), от 8 мая 2018 года № 133-ЗД-VI (САЗ 18-19), от 14 мая 2018 года № 136-ЗИД-VI (САЗ 18-20), от 30 мая 2018 года № 151-ЗИД-VI (САЗ 18-22), от 31 мая 2018 года № 155-ЗИД-VI (САЗ 18-22), от 8 июня 2018 года № 160-ЗД-VI (САЗ 18-23), от 25 июня 2018 года № 182-ЗИ-VI (САЗ 18-26), от 29 июня 2018 года № 186-ЗИД-VI (САЗ 18-26), от 18 июля 2018 года № 226-ЗИ-VI (САЗ 18-29), от 18 июля 2018 года № 227-ЗИ-VI (САЗ 18-29), от 26 июля 2018 года № 230-ЗИД-VI (САЗ 18-30), от 26 июля 2018 года № 234-ЗИД-VI (САЗ 18-30), от 26 июля 2018 года № 244-ЗИ-VI (САЗ 18-30), следующие изменения:

1. В статью 5 (секретно) внести изменение (секретно).

2. В Приложении № 2 к Закону по разделу 1600, подразделу 1604, строке 113 «Медикаменты, протезы и продукция, используемые по предписанию врача», подстатье экономической классификации 111054 «Протезирование» цифровое обозначение «1 905 332» заменить цифровым обозначением «4 314 837» с изменением итоговых сумм в Приложении.

Статья 2.

Органу государственной власти, ответственному за планирование и исполнение республиканского бюджета, совместно с профильным комитетом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики привести текстовую часть Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год» и Приложение № 2 к Закону Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год» «Плановые расходы республиканского бюджета на 2018 год» в соответствие со статьей 1 настоящего Закона.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Проект закона о республиканском бюджете на

29 ноября 2017 года на пленарном заседании Верховного Совета ПМР был рассмотрен и принят в первом чтении проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год».

Проект закона о республиканском бюджете на 2018 год представила министр финансов Ирина Молоканова.

Глава Минфина Ирина Молоканова отметила, что проект был подготовлен в условиях отсутствия утвержденной Концепции бюджетной и налоговой политики на 2018 год и Прогноза социально-экономического развития ПМР. Поэтому в основу расчетов доходов и расходов бюджета были заложены показатели роста объемов производства – 7% и средневзвешенный курс приднестровского рубля к доллару США – 16,25 руб.

Говоря об особенностях бюджета-2018, Ирина Молоканова отметила, что законом о республиканском бюджете на 2018 год в целях обеспечения своевременной выплаты отпускных педагогическим работникам в летний период предусмотрено с января 2018 года создание резерва для осуществления выплаты отпускных данным работникам.

В законе о республиканском бюджете предусмотрено формирование фонда капитальных вложений в сумме 186 млн. руб. При этом, основными источниками формирования данного фонда будут отчисления от единого социального налога в сумме 36,6 млн. руб. и отчисления от ввозной таможенной пошлины в размере 57,7% (150 млн. руб.). Средства данного фонда будут направляться на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов социально-культурной сферы. В основном это социальная сфера, область здравоохранения и просвещения.

Законом о республиканском бюджете на 2018 год предусмотрено, что 30% текущих поступлений Дорожного фонда будет направляться на финансирование социально защищенных статей. Эта сумма составит 43,8 млн. руб. 20% (1,1 млн. руб.) текущих поступлений республиканского Экологического фонда также предусмотрено направлять в первоочередном порядке на финансирование расходов по социально защищенным статьям.

Основные параметры бюджета 2018 года, утвержденные в первом чтении

Доходы консолидированного бюджета на 2018 год – 2,430 млрд. руб. Предельный объем расходов консолидированного бюджета в 2018 году планируется на уровне 4,279 млрд. руб. Дефицит консолидированного бюджета составляет 1,849 млрд. руб.

Доходы республиканского бюджета на 2018 год запланированы в сумме 1,594 млрд. руб., расходы республиканского бюджета сформированы на уровне 3,086 млрд. руб. Дефицит – 1,491 млрд. руб. Дефицит бюджета по социально защищенным статьям в полном объеме обеспечен источниками погашения.

При этом, наибольший удельный вес в общих расходах республиканского бюджета занимают расходы на:

— здравоохранение – 513 млн. руб. (16,7%)

— социальную политику – 468 млн. руб. (15,2%)

правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства – 417,7 млн. руб. (13,6%)

— образование – 261,6 млн. руб. (8,5%)

В своем докладе министр финансов Ирина Молоканова отметила, что бюджет 2018 года, как и предыдущие бюджеты, сохранит социальную направленность. На социально защищенные статьи в бюджете заложено 2,223 млрд. руб., что составляет 72% к общей сумме расходов бюджета и 90% к сумме расходов республиканского бюджета без учета расходов, имеющих строго целевое назначение. Основную часть в социально защищенных статьях будут составлять расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, эта сумма составляет 1,328 млрд. руб.

В главном финансовом документе республики на 2018 год также заложены средства на выплату гарантированных восстановленных сбережений граждан – 6 млн. руб.

Кроме того, законом о республиканском бюджете на 2018 год предусмотрено финансирование государственных целевых программ в области здравоохранения, а также финансирование программы «Учебник».

Проект закона «О республиканском бюджете на 2018 год» опубликован на сайте Минфина

Министерство финансов опубликовало на своем сайте проект закона «О республиканском бюджете на 2018 год». Согласно документу, республиканский бюджет на 2018 год по расходам предлагается утвердить в сумме 19,751 млрд. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 20,485 млрд. рублей. При этом профицит бюджета устанавливается в размере 733,88 млн. рублей.

Также в 2018 г. предлагается включить в республиканский бюджет средства государственных целевых бюджетных фондов: фонда национального развития, республиканского централизованного инновационного фонда и республиканского дорожного фонда, а в местные бюджеты — средства местных инновационных фондов, образуемых областными и Минским городским исполнительными комитетами.

В 2018 году планируют утвердить нормативы отчислений от налога на добавленную стоимость, получаемого на территории Беларуси, в доходы консолидированного бюджета Брестской области — 4,52%, Витебской — 3,88%, Гомельской — 4,63%, Гродненской — 3,42%, Минской — 4,64%, Могилевской — 3,47%, в доходы республиканского бюджета — в размере 75,44%.

Кроме этого, в 2018 году планируется передать из республиканского бюджета в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Беларуси субвенции в сумме 1,415 млрд. рублей, в том числе на финансирование расходов на выплату государственных пособий семьям, воспитывающим детей, пенсий госслужащим, пенсий за особые заслуги перед республикой, пенсий военнослужащим срочной военной службы и членам их семей, социальных пенсий, отдельных видов доплат в сумме 699,3 млн. рублей, а также на финансирование расходов на выплату трудовых пенсий и пособий, не указанных выше, 686,2 млн. рублей.

Проектом предлагается утвердить на следующий год лимит внутреннего государственного долга Беларуси в размере 10 млрд. рублей, лимит внутреннего долга, гарантированного Беларусью, в размере 3,1 млрд. рублей, лимит внешнего госдолга Беларуси в размере 19,6 млрд. долларов, лимит внешнего долга, гарантированного Беларусью, в размере 3 млрд. долларов.

Напомним, что пакет бюджетных документов будет рассмотрен в Палате представителей в первом чтении 18 декабря.

С полным текстом Проекта закона «О республиканском бюджете на 2018 год» можно ознакомиться на сайте Минфина Беларуси.

Внесены изменения в проект Закона «О республиканском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Тирасполь, 20 января. /ИА «Новости Приднестровья»/. На очередном заседании Верховного Совета в режиме первого чтения были рассмотрены изменения в проект Закона «О республиканском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

Как отметила, представляя законопроект, министр финансов ПМР Ирина Молоканова, увеличение плановых доходов и расходов республиканского и, соответственно, консолидированного бюджетов произошло, в том числе, благодаря поступлению гуманитарной помощи.

Всего с начала текущего финансового года в доход республиканского бюджета поступило денежных средств гуманитарной помощи из Российской Федерации в сумме 1 781 100 руб., которые распределены в адрес бюджетополучателей.

Также были изменены лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в ряде бюджетных учреждений.

Увеличение плановых показателей доходной и расходной части республиканского (и, соответственно, консолидированного) бюджета произошло также в связи с увеличением поступления доходов от оказания платных услуг и иной деятельности.

Так, согласно новой редакции, основные характеристики консолидированного бюджета на 2015 год выглядят следующим образом:

— доходы в сумме 2 554 049 237 рублей;

— предельный размер расходов в сумме 4 870 326 207 рублей;

— предельный размер дефицита – не более 1 951 897 349 рублей, или 40,1% к предельному размеру расходов консолидированного бюджета.

Также были внесены изменения в параметры республиканского и местных бюджетов.

Законопроект был принят парламентариями в режиме первого чтения.

Представлен проект закона ПМР «О республиканском бюджете на 2013-2015 годы»

Документ рассмотрен в ходе прошедшего сегодня в Тирасполе заседания Правительства ПМР.

Как отметила министр финансов ПМР Елена Гиржул , проект бюджета подготовлен на среднесрочный период , где базисным является 2013 год.

« При дальнейшем рассмотрении проекта главного финансового документа страны в сентябре в качестве базисного мы уже возьмём 2014 год», — пояснила Елена Гиржул.

Она добавила , что в проекте бюджета , представленном сегодня на рассмотрение Правительства ПМР , учтено фактическое исполнение текущего бюджета. Также дополнительно были проанализированы статьи расходов.

« В итоге дефицит республиканского бюджета сократился более чем на сто миллионов рублей ПМР по сравнению с представленным в Верховный Совет страны в прошлом году первоначальным вариантом документа. Если тогда дефицит планировался в размере более 1,5 миллиардов рублей , то по нашим нынешним планам этот показатель составит 1,4 миллиарда с небольшим», — сказала Елена Гиржул.

Бюджет по-прежнему остаётся социально ориентированным. В основном его расходы направят на финансирование социально защищенных статей: заработные платы , пенсии , питание , медикаменты.

« С учётом текущей ситуации в экономике страны и в мире , мы пока не можем говорить о том , что у нас будет сокращение дефицита , потому что государство должно выполнять взятые на себя обязательства , в частности , произвести очередное повышение заработных плат работников бюджетной сферы и пенсий», — подчеркнула министр финансов ПМР.

Она добавила , что , следуя постановлению Конституционного суда , в котором сказано , что бюджет должен регулировать только вопросы финансов , все статьи , не относящиеся к этому вопросу , в представленном проекте исключены.

« В течение ближайших нескольких дней в документ внесут коррективы , высказанные в ходе сегодняшнего заседания Правительства. Далее его вынесут на рассмотрение Верховного Совета», — заключила Елена Гиржул.

Правительство КР одобрило проект закона о республиканском бюджете за 2014 год

Кабинет министров Кыргызстана одобрил проект закона КР «О Республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2014 год и прогнозе на 2015-2017 годы», сообщает корреспондент K-News с заседания правительства в четверг.

Проект закона о республиканском бюджете за 2014 год будет направлен в Жогорку Кенеш.

Как сообщается, общие доходы республиканского бюджета с учетом грантов ПГИ в 2014 году предусматриваются в сумме 91 млрд 215 млн сомов, или 22,7 % к ВВП.

В номинальном выражении доходы республиканского бюджета по отношению к утвержденному бюджету 2013 года вырастут на 2,1 % или на 1 млрд 902 млн сомов. В период 2015-2017 годы доходы республиканского бюджета составят 100 млрд 757 млн сомов или 100 млрд 750 млн соответственно.

В составе доходов республиканского бюджета налоговые доходы составят в 2014 году 71 млрд 86 млн сомов. Неналоговые доходы республиканского бюджета предусматриваются в размере 12 млрд 383 млн сомов.

Общий объем расходов республиканского бюджета составит 109 млрд 139 млн сомов. Расходы бюджета в 2014 году будут увеличены на 2 млрд 896 млн сомов по отношению к бюджету 2013 года.

На обслуживание государственного долга КР планируется направить в 2014 году 15 млрд 161 млн сомов. Общий объем проекта местных бюджетов на 2014 год составляет 15 млрд 147 млн сомов.

По проекту республиканского бюджета на 2014 год прогнозируется дефицит бюджета в сумме 17 млрд 924 млн сомов.

Проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год»

Проект

Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2018 год»

Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 28 декабря 2017 года № 389-З-VI «О республиканском бюджете на 2018 год» (САЗ 18-1) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 26 января 2018 года № 17-ЗИД-VI (САЗ 18-4), от 1 февраля 2018 года № 19-ЗИД-VI (САЗ 18-5), от 1 марта 2018 года № 49-ЗИД-VI (САЗ 18-9), от 18 апреля 2018 года № 96-ЗИД-VI (САЗ 18-16), от 8 мая 2018 года № 133-ЗД-VI (САЗ 18-19), от 14 мая 2018 года № 136-ЗИД-VI (САЗ 18-20), от 30 мая 2018 года № 151-ЗИД-VI (САЗ 18-22), от 31 мая 2018 года № 155-ЗИД-VI (САЗ 18-22), от 8 июня 2018 года № 160-ЗД-VI (САЗ 18-23), от 25 июня 2018 года № 182-ЗИ-VI (САЗ 18-26), от 29 июня 2018 года № 186-ЗИД-VI (САЗ 18-26), от 18 июля 2018 года № 227-ЗИ-VI (САЗ 18-29), от 18 июля 2018 года № 227-ЗИ-VI (САЗ 18-29), следующее дополнение:

дополнить Закон статьей 13-2 следующего содержания:

Во изменение норм действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики освободить общество с ограниченной ответственностью «Учебно-производственное предприятие «Маяк» от уплаты задолженности по налоговым платежам и финансовым санкциям перед республиканским и местным бюджетами, имеющейся по состоянию на 1 августа 2018 года».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Приднестровской Молдавской Республики В. Н. Красносельский

Смотрите так же:

  • Штрафы по водительскому в тюмени Узнать задолженность по штрафам ГИБДД в Тюмени Тема штрафов для многих водителей очень болезненна, поскольку выписывают их направо и налево, и всегда приходится эти штрафы оплачивать, что само по себе уже неприятно. Поэтому рано или поздно возникает вопрос, […]
  • Справку-счет или договор купли продажи Счет-справка или договор купли-продажи? Для того, чтобы приобретение или реализация бывшего в употреблении авто прошли законно, их следует подтвердить документально. Законодательно для этого установлено несколько способов: Составление договора купли […]
  • Законы краснодарского края 2013 Закон Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. N 2867-КЗ "О патриотическом и духовно-нравственном воспитании в Краснодарском крае" Информация об изменениях: Законом Краснодарского края от 4 февраля 2014 г. N 2895-КЗ в наименование настоящего Закона внесены […]
  • 109 ст ч 2 ук рф 1. Причинение смерти по неосторожности — 2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до […]
  • Федеральный закон no 101-фз Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ"Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" С изменениями и дополнениями […]
  • Правила эксплуатации шуруповерта шуруповерты Правила эксплуатации шуруповерта макита. Шуруповерт – это аккумуляторный инструмент, поэтому до того, как приступить к работе, необходимо полностью зарядить аккумулятор. Аккумуляторы бывают трех разных типов: никель-кадмиевые, […]
  • Правила текущего ремонта тепловоза тэ10 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза тэм-2 от 31. 12. 2004г. №Тэм-2 ио; Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов тэм-2, тэм-2А, тэм-2У, тэм-2УМ. Утв. Мпс РФ от 03. 11. 2017г. № Цт-519 Приложение № 2 к […]
  • Госпошлина за изменение устава ооо в 2018 Изменение Устава ООО: пошаговая инструкция в 2018 году с образцом листа изменений При создании общества с ограниченной ответственностью учредители утверждают главный документ, предназначенный для регулирования деятельности компании — Устав. В уставе […]