Прокурор при счетной палате

Прокурор при счетной палате

  • Главная / Новости
  • Отчеты, заключения, аналитические записки
  • Публикации
  • Адреса и телефоны
  • Конкурс
  • Общественная приемная

Счетная палата РФ
Правительство МО
Мурманская областная Дума

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 09 июля 2018 года, были рассмотрены результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ целесообразности сдачи объектов недвижимости, находящихся в собственности Мурманской области, в безвозмездное пользование в 2016 и 2017 годах», и результаты контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств областного бюджета на финансовое обеспечение предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Мурманской области и не участвующими в выполнении государственного задания, в 2015-2017 годах».

09 07 2018 Анализ целесообразности сдачи объектов недвижимости
09 07 2018 Аудит эффективности исп средств обл бюджета

04 июля текущего года Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области Е.В. Кашапова приняла участие в заседании региональной контрольной группы в Мурманской области под председательством главного федерального инспектора по Мурманской области А.Ю. Маякова. В соответствии с повесткой дня на заседании рассмотрены вопросы о совершенствовании деятельности по обеспечению трудовых прав граждан в части полноты и своевременности выплаты заработной платы, об обеспечении эффективной деятельности органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды и о прохождении оздоровительной кампании для детей и подростков Мурманской области в 2018 году.

01 07 2018 Информация о реализации Представлений

28 июня 2018 года Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области Е.В. Кашапова приняла участие в заседании Мурманской областной Думы. При рассмотрении на заседании отчета об исполнении областного бюджета за 2017 год Председатель выступила с докладом о заключении Контрольно-счетной палаты Мурманской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год.

28 июня текущего года в Контрольно-счетной палате Мурманской области состоялся обучающий семинар в режиме видеоконференцсвязи в рамках первого этапа разработки и внедрения программы курса «Профессиональное развитие сотрудников контрольно-счетных органов», организованного комиссией Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по вопросам повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов. В семинаре приняли участие сотрудники Контрольно-счетной палаты Мурманской области и представители контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области.

На заседании Коллегии Контрольн о-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 15 июня 2018 года, были рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка исполнения обязательств по внесению платы за жилое помещение в части взносов на капитальный ремонт по жилым помещениям в многоквартирных домах, принадлежащим на праве собственности Мурманской области, в 2015-2017 годах», и результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка расходов на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в 2012-2017 годах и текущем периоде 2018 года» (параллельно со Счетной палатой Российской Федерации).

15 06 2018 Проверка исполнения обязательств по внесению платы
15 06 2018 Анализ и оценка расходов на фин и мат обеспеч мир судей

6 июня текущего года в г. Калининграде скончался Горбунов Виктор Борисович — первый Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области (1998-2003 г.г.).

Коллектив Контрольно-счетной палаты Мурманской области выражает глубокие соболезнования родным и близким Горбунова В.Б.

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 01 июня 2018 года, было утверждено Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

01 06 2018 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект зкона о внесении изменений в закон о бюджете ТФОМС МО на 2018

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 30 мая 2018 года, были утверждены: Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год, Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области за 2017 год.

30 05 2018 Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год
30 05 2018 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ТФОМС МО за 2017 год

На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 15 мая 2018 года, было утверждено Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

15 05 2018 Заключение на проект закона о внесении изменений в облбюджет на 2018 — 2020

Морохоева Ирина Петровна

Председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области

С марта 2008 года назначена на государственную должность Иркутской области — аудитор Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области.

Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 20 февраля 2013 года № 53/39-ЗС повторно назначена председателем Контрольно-счетной палаты Иркутской области с 22 марта 2013 года.

Является заместителем председателя Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (решение Комиссии от 22 мая 2014 года).

Закон Иркутской области «О Контрольно-счетной палате Иркутской области»

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Контрольно-счетной палаты Иркутской области;

2) утверждает структуру Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты Иркутской области, стандарты внешнего государственного финансового контроля, годовые и квартальные планы деятельности Контрольно-счетной палаты, индивидуальные планы работы заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты на квартал и на текущий год, Положение об аппарате Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

4) организует работу коллегии Контрольно-счетной палаты и председательствует на ее заседаниях;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

6) представляет Законодательному Собранию, Губернатору Иркутской области результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;

8) заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;

9) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в областном бюджете на содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты;

10) осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией Контрольно-счетной палатой прав юридического лица, а также полномочия, возложенные на него настоящим Законом, иными законами Иркутской области.

2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты на период временного отсутствия возлагает исполнение своих обязанностей на заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

В случае отсутствия заместителя председателя Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты может возложить исполнение своих обязанностей на одного из аудиторов Контрольно-счетной палаты.

План работы на 2018 год

УТВЕРЖДЕН
Приказом председателя
Контрольно-счетной палаты
города Магнитогорска
от 22.12.2017 г. № 01-16/55
(рассмотрен на заседании
Коллегии от 22.12.2017 г.,
протокол 01-18/20)
внесены изменения решением Коллегии от 20.02.2018г. протокол № 01-18/02,
решением Коллегии от 28.02.2018г. протокол № 01-18/03,

решением Коллегии от 26.03.2018г. протокол № 01-18/06

Сокращения, используемые при составлении плана

1) Положение о Контрольно-счетной палате города Магнитогорска – Положение;
2) Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Магнитогорск – Бюджетный процесс;
3) Местный бюджет (бюджет муниципального образования города Магнитогорска) – Местный бюджет;
4) Устав муниципального образования города Магнитогорска – Устав;
5) Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» — Закон 6-ФЗ;
6) Регламент Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска — Регламент;
7) Бюджетный кодекс РФ – БК РФ;
8) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — Закон 44-ФЗ;
9) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» – Закон 25-ФЗ.

План
работы Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска на 2018 год

Данный ресурс позволит Вам ознакомиться с нормативно-правовой базой, узнать о новостях, связанных с нашей работой. Мы рады делать этот сайт все лучше, добавлять новые удобные и полезные сервисы, постоянно совершенствовать взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации и КСО субъектов РФ.

При разработке нового информационного ресурса мы стремились к соблюдению максимальной открытости и объективности в целях информирования общественности о результатах решения стоящих перед нами задач.

В результате нашей деятельности, органы исполнительной и законодательной власти имеют возможность получения объективной информации о соблюдении бюджетной дисциплины участниками бюджетного процесса области, эффективности их работы, выявленных нарушениях бюджетного законодательства, а также о предложениях по совершенствованию бюджетного процесса.

Большое значение для работы Контрольно-счетной палаты имеют наши связи с муниципальными контрольными органами на территории области. Отдельным разделом сайта стали новости Ассоциации контрольно-счетных органов Магаданской области, образованной по инициативе областной КСП. Также будет уделено внимание межведомственным и межрегиональным связям палаты.

Здесь Вы найдете полезную и интересную для себя информацию. Также для Вас на сайте собраны основные нормативные правовые акты бюджетного законодательства и законодательства, регулирующего деятельность органов внешнего финансового контроля.

Желаю вам успехов и надеюсь на сотрудничество.

Председатель Контрольно-счетной палаты Магаданской области

Возобновились утечки компромата на свердловскую элиту

Представители свердловской элиты обсуждают аппаратный конфликт, развивающийся вокруг Счетной палаты области. Ее руководитель Елена Новоторженцева пытается уволить своего заместителя Георгия Изюрова, которого некоторое время назад лично пригласила в свою команду. Для достижения этой цели она попробовала даже изменить закон, но потерпела неудачу. За участвующими в споре сторонами стоят влиятельные политики, что делает его итоги принципиальными для дальнейшей судьбы региональной власти.

Еще недавно Счетная палата считалась одной из наиболее влиятельных структур в области. В 2015 году при прежнем руководителе Андрее Ефимове ее ревизоры провели несколько громких проверок в МУГИСО. Серьезный аудит прошел в минздраве — выявленные в его ходе нарушения стоили поста бывшему руководителю ведомства Аркадию Белявскому. Ревизии подверглись минспорта и министерство транспорта, а также другие ведомства. Скандальные итоги проверок использовались силовиками при возбуждении уголовных дел против областных чиновников, а также для разжигания противостояния между городом и областью.

В феврале 2017 года Андрей Ефимов уступил пост лояльной к областным властям Елене Новоторженцевой. Изначально она считалась креатурой первого заместителя губернатора Алексея Орлова, но в последнее время установила близкие отношения и с другим первым замглавы региона — Владимиром Тунгусовым.

Новый председатель привела в палату собственную команду, ключевым представителем которой стал ее заместитель Георгий Изюров. После этого утечки компрометирующей информации на некоторое время из палаты прекратились, силовики остались без важного источника неофициальных данных о работе областных властей. Ревизионный орган исчез из повестки, проверки продолжались в конфиденциальном порядке, и через некоторое время о контрольно-счетной структуре начали забывать.

Но после Нового года ситуация изменилась. Источник «URA.RU» в областных органах власти сообщил, что были отмечены новые случаи несанкционированного доступа посторонних лиц к итогам ревизий. Начались поиски виновника. В числе подозреваемых оказался Георгий Изюров, у которого к тому времени существенно ухудшились отношения со своим начальником.

«По имеющейся у нас информации, Новоторженцева предпринимала попытки уволить Изюрова. По какой причине и на каком основании, точных данных нет. Говорят, что у нее возникло подозрение о попытках влиять через Изюрова на работу палаты со стороны третьих лиц. Но уволить зама председатель палаты не смогла из-за того, что внутренние положения и законодательство не дают ей таких полномочий», — пояснил «URA.RU» знакомый с ситуацией областной депутат. Он отметил, что бессилие Новоторженцевой дало повод представителям элиты для иронии: «Она претендует на контроль над властью, но не в состоянии проконтролировать даже собственную команду».

Есть версия, что для выхода из сложившейся ситуации Елена Новоторженцева инициировала разработку законопроекта об изменении штатного расписания и распределения полномочий внутри Счетной палаты. В предложенной ею депутатам схеме в принципе отсутствовала должность заместителя. Юристы посчитали инициативу сомнительной — в случае реорганизации заместитель руководителя имел право продолжать находиться на занимаемой должности на срок до шести месяцев, получая в полном объеме заработную плату.

Горячее обсуждение документа разгорелось на заседании рабочей группы в Заксобрании по рассмотрению данного документа. Данные участников и свидетелей мероприятия расходятся. Одни депутаты говорят, что председатель комитета по бюджетной политике Владимир Терешков выступил против устранения поста заместителя председателя. В связи с этим у сторонников Новоторженцевой создалось впечатление, что он защищает Георгия Изюрова.

Другой парламентарий не увидел в действиях Владимира Терешкова скрытого подтекста: «Кто-то придумывает то, чего не было. Он всего лишь разъяснил, что с Изюровым подписан пятилетний контракт. И заместитель может покинуть пост только по истечению срока контракта или по собственному желанию. Соответственно, реорганизация возможна только после его законного увольнения. Терешков как настоящий государственник разъяснил нормы закона, ничего личного в его словах и действиях не было».

Сам Владимир Терешков пояснил корреспонденту «URA.RU», что главный смысл обсуждавшегося проекта поправок состоит в другом: «Предлагается принципиально новая система работы Счетной палаты, где каждый аудитор будет иметь собственное направление или блок направлений. Под каждого аудитора формируется блок инспекторов. Все идет своим чередом».

Ко второму заседанию рабочей группы Новоторженцева отозвала предложение о ликвидации поста заместителя. В связи с этим представители областной власти опасаются, что напряженная обстановка в палате сохранится, а поиск реальных или мнимых «охотников за компроматом» продолжится.

  • Навигация по сайту

    О Контрольно-счетной палате
    Челябинской области

    Информация
    о Контрольно-счетной
    палате Челябинской области

    Законодательство о деятельности
    Контрольно-счетной палаты

    Устав Челябинской области

    Законы о Контрольно-счетной
    палате Челябинской области

    Проекты законодательных и иных
    нормативных правовых актов,
    внесенных в Законодательное
    Собрание Челябинской области

    Структура Контрольно-счетной
    палаты Челябинской области

    Руководители
    Контрольно-счетной
    палаты Челябинской области

    Председатель
    Лошкин Алексей Александрович

    Заместитель председателя
    Подшивалов Юрий Игоревич

    Аудитор
    Горбачева Марина Владимировна

    Аудитор
    Климов Антон Иванович

    Аудитор
    Кондрашов Александр Викторович

    Аудитор
    Люков Андрей Юрьевич

    Аудитор
    Михайлов Михаил Михайлович

    Аудитор
    Румянцев Михаил Сергеевич

    Структурные подразделения
    Контрольно-счетной палаты
    Челябинской области

    Сведения об использовании
    КСП Челябинской области
    выделяемых бюджетных средств

    Порядок обжалования норматив-
    ных правовых актов и иных реше-
    ний, принятых КСП Челябинской
    области

    Контрольные и экспертно-
    аналитические мероприятия

    Планы работ Контрольно-счетной
    палаты

    Отчет о работе Контрольно-
    счетной палаты

    Информация (отчеты аудиторов
    и представления)о контрольных и
    экспертно-аналитических
    мероприятиях

    Документы, регламентирующие
    деятельность

    Административный регламент
    Контрольно-счетной палаты
    Челябинской области

    Методические указания,
    нормативные правовые акты,
    изданные Контрольно-счетной
    палатой Челябинской области

    Объединение контрольно-счетных
    органов Челябинской области

    Издания и публикации

    Нормативные акты в сфере
    противодействия коррупции

    Сведения о доходах и расходах

    Комиссия по соблюдению
    требований к служебному
    поведению

    Формы документов, связанных с
    противодействием коррупции, для
    заполнения (скачивания)

    Обратная связь для сообщений
    о фактах коррупции

    Порядок поступления граждан
    на государственную гражданскую
    службу

    Квалификационные требования
    к кандидатам на замещение
    вакантных должностей

    Сведения о конкурсах на
    замещение вакантных
    должностей

    Результаты конкурсов на
    замещение вакантных должностей

    Соглашения о сотрудничестве
    и взаимодействии с органами
    государственной власти
    Российской Федерации,
    Челябинской области
    и иными государственными
    органами Российской
    Федерации и Челябинской
    области, с контрольно-счетными
    органами субъектов Российской
    Федерации, с организациями

    Аудит в сфере закупок

    Обобщенная информация о
    результатах аудита в
    сфере закупок

    Обзор выявленных типовых
    отклонений, нарушений и
    недостатков по результатам
    аудита закупок

    Нормативная правовая база в
    сфере закупок

    Методические материалы в сфере
    закупок

    Об итогах заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты Челябинской области

    22 июня 2018 года состоялось очередное заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты Челябинской области.

    В работе заседания приняли участие: заместитель Губернатора – руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области Голицын Е.В., помощник Губернатора Челябинской области Леонов А.Н., прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и охраны природы прокуратуры Челябинской области Вадеев А.В., начальник Управления областного казначейства и организации исполнения расходов органов государственной власти Министерства финансов Челябинской области Фадеев А.В., первый заместитель начальника Главного управления юстиции Челябинской области Студеникина Т.А., глава Варненского муниципального района Моисеев К.Ю. и другие представители объектов контроля.

    В первой части заседания члены Коллегии и приглашенные рассмотрели результаты контрольного мероприятия «Анализ и оценка расходов на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в 2014–2017 годах». По итогам обсуждения было принято решение рекомендовать Главному управлению юстиции Челябинской области разработать государственную программу развития юстиции.

    Также на заседании Коллегии были рассмотрены итоги проверки использования средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт в Варненском муниципальном районе. Исполняющий обязанности председателя Коллегии Юрий Подшивалов отметил необходимость укрепления финансовой дисциплины в районе, а также рекомендовал главе муниципалитета провести обучающие мероприятия для сотрудников, ответственных за сметное нормирование и проведение закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    «Повышение квалификации работников должно осуществляться регулярно, на системной основе. Это позволит своевременно отслеживать изменения законодательства, а также избежать нарушений в дальнейшей деятельности», — отметил в заключении Юрий Подшивалов.

    Счетной палатой выявлено нарушений в 2017 г. на 1,9 трлн руб.

    Счетной палатой по итогам прошедшего периода 2017 г. было выявлено более 6,5 тыс. нарушений на общую сумму 1,9 трлн руб. При этом снижается объем выявленных нарушений, имеющих непосредственное влияние на потери федерального бюджета или несущих риски возникновения ущерба для государства 1 . «Причины нарушений, как и в прошлом году, в основном связаны с несовершенством нормативных правовых актов, регулирующих использование бюджетных средств, а также с недостаточной компетенцией и отсутствием ответственности сотрудников государственных органов и организаций, распоряжающихся бюджетными средствами», – сказала Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова.

    Счетная палата придает высокое значение применению информационных технологий при осуществлении внешнего государственного аудита. Для повышения эффективности деятельности Счетной палатой была разработана и внедрена Информационно-аналитическая система удаленного проведения внешнего государственного аудита. Так, в настоящее время более 70 видов нарушений выявляются Счетной палатой в автоматизированном режиме (без непосредственного участия инспекторов), их количество постоянно увеличивается. Например, автоматизировано выявляются нарушения, связанные с несоблюдением сроков заключения госконтрактов; нарушением порядка предоставления авансов по госконтрактам; неприменением мер ответственности к недобросовестному исполнителю по госконтракту; несоблюдением сроков доведения средств федерального бюджета главными распорядителями до подведомственных учреждений. «Большая часть информации, которой оперируют в своей деятельности наши инспекторы, доступна через информационную систему Счетной палаты. Это стало возможно благодаря глубокой интеграции информационной системы Счетной палаты с внешними информационными системами, в том числе с системами федеральных органов исполнительной власти, которые также являются объектами нашего контроля», – отметила глава Счетной палаты.

    Наиболее часто встречающиеся виды нарушений, выявленные Счетной палатой в 2017 г., следующие:

    нарушения при осуществлении государственных закупок – 2,3 тыс. на сумму более 118,7 млрд руб.;

    нарушения при формировании и исполнении бюджетов – более 2 тыс. на сумму 599 млрд руб.;

    нарушения при ведении бухгалтерского учета, составления бюджетной отчетности – 586 на сумму 813,5 млрд руб.

    В результате контрольной деятельности Счетной палаты в 2017 г. в бюджетную систему Российской Федерации было возвращено 18,8 млрд руб. (в 2016 г. сумма возврата составила 8,8 млрд руб.). При этом по большинству выявленных нарушений возврат средств в бюджетную систему в принципе невозможен. Например, возврат средств невозможен по нарушениям, связанным с несоответствием бюджетной отчетности фактической финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля. После выявления нарушений подобного вида объектами контроля по представлениям Счетной палаты предпринимаются меры по исправлению ситуации и недопущению ее повторения в дальнейшем. «Мы исходим из необходимости максимально полного выявления всех нарушений, совершаемых в бюджетной сфере, а также воздействия на объекты контроля с целью снижения вероятности повторения нарушений. Благодаря такой превентивной работе в 2017 г. снижается количество нарушений при использовании федеральных средств, связанных с заключением госконтрактов при отсутствии необходимых бюджетных средств; расходами на проектно-изыскательские работы без использования их результатов; приемкой и оплатой по госконтракту товаров, работ и услуг, несоответствующих заявленным условиям контракта», – обратила внимание Татьяна Голикова.

    Инспекторами Счетной палаты в 2017 г. было возбуждено 389 дел об административных правонарушениях, из числа которых к настоящему моменту судами рассмотрено 267 дел.

    На основании постановлений судов к административной ответственности привлечено 119 должностных лиц и 11 юридических лиц, которым назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 23,4 млн руб. (в 2016 г. привлечено к административной ответственности 110 должностных лиц, судами назначено административных штрафов на сумму 33,6 млн руб.).

    При этом отдельные должностные лица привлекались к административной ответственности неоднократно.

    По предварительным итогам 2017 г. Счетной палатой в правоохранительные органы направлено 124 материала контрольной деятельности (Генеральная прокуратура – 84 материала, ФСБ – 21, Следственный комитет – 13, МВД – 6).

    По результатам рассмотрения материалов Счетной палаты органами прокуратуры внесено 169 представлений, в интересах государства в судах общей юрисдикции заявлено 44 иска, средствами прокурорского надзора в доход федерального бюджета возмещено 13 млн руб., в отношении должностных лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации, возбуждено 109 дел об административных правонарушениях, для решения вопроса об уголовном преследовании прокурорами в органы предварительного следствия направлено 76 материалов.

    В результате по материалам Счетной палаты органами предварительного следствия возбуждено 20 уголовных дел, 16 материалов приобщены к иным материалам расследования, по 84 материалам проведение процессуальных проверок к настоящему моменту не завершено.

    К примеру, среди уголовных дел, возбужденных по материалам контрольной деятельности Счетной палаты в 2017 г., 8 дел связаны со строительством наземной инфраструктуры космодрома «Восточный», основаниями к возбуждению которых послужили установленные факты злоупотреблений должностными полномочиями и растраты бюджетных средств.

    Также на основании материалов Счетной палаты было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нецелевым расходованием бюджетных средств в отношении сотрудников ФГБУ «Сочинский национальный парк».

    Кроме того, на основании материалов Счетной палаты было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с халатностью в отношении руководства ФГБУ «Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища» по фактам незаконной оплаты фактически не выполненных подрядчиком работ, повлекшим причинение особо крупного ущерба экономическим интересам государства.

    Счетной палатой в 2017 г. была проведена экспертиза более 1,7 тыс. проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, 179 проектов государственных программ и федеральных целевых программ, 17 проектов международных договоров, влекущих правовые последствия для федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

    Счетной палатой было проведено 45 опросов общественного мнения, которые позволили повысить качество анализа деятельности объектов проверок. Основные темы, по которым проводились опросы, касались здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, обстановки в моногородах, качества автомобильных дорог, жилищно-коммунальных услуг, деятельности различных государственных органов. «В большинстве случаев проводимые нами опросы увязаны с уже запланированными проверками, что позволяет нам более качественно анализировать деятельность проверяемых организаций. Такое взаимодействие с обществом помогает Счетной палате в полной мере достигать целей, которые ставит перед собой государственный финансовый контроль», – сказала Татьяна Голикова. В 2018 г. Счетная палата в дополнение к опросам планирует запустить новый общественные сервис, который позволит гражданам предоставлять информацию об определенных видах деятельности организаций государственного сектора. Так, граждане получат возможность напрямую влиять на включение в план проверок Счетной палаты определенных организаций.

    1 Например, к нарушениям, имеющим непосредственное влияние на потери федерального бюджета, Счетная палата относит: оплата за работы (услуги) по государственным контрактам, которые фактически не выполнялись (не оказывались); направление бюджетных средств на непредусмотренные цели (нецелевое использование); не предъявление неустоек и пеней к поставщикам, подрядчикам, исполнителям за нарушение условий заключенных контрактов; не отражение в учете имущества и, как следствие, неуплата имущественных налогов.

    Смотрите так же:

    • Как оформить сочинение как я провёл лето Как написать сочинение на тему "Как я провёл лето"? Не смейтесь )) Я серьёзно. Можно начать так. Лето – мое самое любимое время года, так как наступают школьные каникулы, на улице становится очень тепло, ярко светит солнце. Наступила пора отдыха. ( это […]
    • Залоги кострома CreditPlus - Займ под 0% Популярность: 27438 от 5 до 30 дней от 18 до 65 лет Круглосуточная работа, высокий процент одобрения, выдача займов онлайн. Способы получения займа Займы через систему Контакт Займы на Киви кошелек Займы на банковский […]
    • Коллегия военных адвокатов спб Военный билет | Адвокатская помощь призывникам Информация Описание: Наши преимущества: + мы работаем с 2004 года+ помощь призывникам в СПб+ помощь призывникам в Москве Показать полностью… + абсолютная законность+ помощь в любых ситуациях+ юридическая помощь […]
    • Договор на оказание консультационных услуг налоги Договор об оказании консультационных услуг Договор № ____ об оказании консультационных услуг г. __________________ "___"_________ ____ г. ___________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________, действующ__ на основании […]
    • Законы регионального развития Утверждены основы государственной политики регионального развития до 2025 года Соответствующий указ подписал Президент РФ Владимир Путин (Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 13). Документом определяются принципы, приоритетные задачи и механизмы […]
    • Dayz низкое разрешение Добавлено (01.01.2013, 14:03)---------------------------------------------Да и не стоит ждать от игры мега красивой графики, т.к основная прелесть этой игры динамика боев, а не красоты. Насчёт постобработки, пока не понял как её отключать. Насчёт настроек […]
    • Образец договора купли продажи номерного агрегата Как составить договор купли-продажи транспортного средства (номерного агрегата)? С 2013 года процесс купли-продажи автомобиля был значительно упрощен. Теперь нет необходимости предварительно снимать машину с учета, и для оформления сделки достаточно […]
    • Юрист при психоневрологическом Уголовное наказание при учете в психоневрологическом диспансере Здравствуйте. Недавно на меня было заведено уголовное дело по статье УК. 146. ч.2. (Нарушение авторских и смежных прав), ущерб был оценен в 165 т.р.. Я состою на учете в психоневрологическом […]