Разводы гаишников на дороге

Содержание:

Развод ГИБДД. Как трезвый водитель становится пьяным

Лишение прав на 18-24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3-4 года.

Если Вы не пили, требуйте чтобы Вас везли на медицинское освидетельствование.

Сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Возможно, результаты просто не Ваши.

Фиксируйте происходящее на видео, требуйте сохранения ваших биоматериалов отдельно в запечатанной таре с вашей подписью, для проведения повторного анализа, а также позвоните в службу безопасности ГИБДД.

Здравствуйте. Сегодня мы коснемся пожалуй одного из самых серьезных нарушений на дороге – управление автомобилем в нетрезвом виде. И даже если вы не выпивали несколько дней назад, то Вас все равно могут сделать пьяным водителем. Существует несколько отлаженных сотрудниками ГИБДД схем и некоторые их них особо выделяются своей наглостью и циничностью. Напомним, что согласно ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ наказание за пьянку влечет за собой лишение прав на 18-24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3-4 года. Взятки гаишники также требуют нереальные. Например в Москве эта сумма в среднем начинается от 60 000р., для курортников, которые едут в Краснодарский край на отдых эта сумма куда не меньше. И если Вы уверены что не пили и не пьете, вы не можете полностью быть уверены в том, что с Вас не начнут вымогать эти деньги.

Достаточно проста и рассчитана на Ваш страх потерять права или заплатить крупную сумму денег. Подходит инспектор, представляется, берет Ваши права, очень долго их изучает, бросает непонятные взгляды, потом просит выйти из машины и ведет Вас в патрульный автомобиль. Сразу же вспоминается статья о том, садиться или нет в машину ДПС , однако в данном случае, если вы уверены в своей правоте, можно пойти на поводу инспекторов. И вот тут начинается самое интересное. Вы дуете в алкотестер и он показывает ноль целых, хрен десятых промилей. Вы сразу же начинаете прокручивать у себя в голове кучу различных вариант – «Ага, вчера не пил, пил позавчера. Но пил мало и выхлоп не должен был остаться.» «А может одеколон или кефир утренний? Да не, столько не выдало бы.» Ну и тому подобное. Инспектор внимательно следит за вашей реакцией и если Вы начинаете нервничать, значит клиент готов. Кто играет в покер, прекрасно понимают о чем мы говорим. Если вы допустили такую оплошность, значит нужно ехать на медицинское освидетельствование. Скорее всего проведут повторный тест в автомобиле и прибор чудом покажет нулевой результат, скажут что ошиблись и отпустят Вас. В случае если первый прибор подкручен – Вас никто не повезет на освидетельствование, поскольку за привозку трезвого водителя на инспектора налагается хороший штраф, а никому этого не нужно.

Рассчитана на Вашу невнимательность. Вас подводят к столку, где стоит увесистый прибор с экраном, который распечатывает результаты. Как только вы дунете в алкотестер, он сразу же начинает печатать результат и вуаля, вы пьяны! Однако и здесь не нужно терять хладнокровие. Просто сверьте время на распечатанном чеке со своими часами и часами инспекторов ГИБДД. Вероятнее всего Вам пытаются подсунуть не Ваши результаты, а те, которые были сделаны ранее у пьяного водителя. Поэтому или дуем нормально, или едем на мед. Комиссию. Однако помните про наказание сотрудника ГИБДД если они привезут трезвого водителя? Поэтому вероятнее всего Вас сразу же отпустят на все четыре стороны

Изощренная, подлая, циничная. Вас везут на медицинское освидетельствование, где сотрудники ГИБДД и врачи находятся в сговоре. Это самый опасный вариант, из которого выкрутиться практически невозможно. Понять что Вас тупо разводят можно тогда, когда сотрудник ГИБДД первый заходит в кабинет к врачам, где происходит что-то неведомое и потом заводят туда Вас. Первое что нужно сделать это заснять все происходящее на видеокамеру, пусть даже на мобильном телефоне. Если нет такой возможности, тогда пока Вас везут в больницу, нужно позвонить своим родным\друзьям и попросить приехать в указанную больницу с видеокамерой. Запретить такую съемку никто не вправе, поэтому отстаивайте свое право до последнего, иначе у Вас не будет никаких шансов в суде. На анализы берут мочу, зачастую очень мало, в районе 50мл. Требуйте о большем анализе, при этом половина этих анализов должна храниться отдельно, в запечатанном виде с Вашей подписью на случае необходимости проведения повторного анализа. Только при соблюдении этих условий у Вас есть шанс отстоять свои права в суде, иначе с 99% вероятность вы их лишитесь на указанный срок. Вся экспертиза проходит очень быстро, туда макают специальный тест, который естественно показывает что пьяны. И хорошо если пьяны, в противном случае Вас вообще могут сделать наркоманом и тогда прощай работа и здравствуй учет. Все эти результаты предоставляются в суде и Вы лишаетесь прав. Никого не будет волновать что вы сделали экспертизу в какой-то другой больнице. Назначать повторную экспертизу тоже не имеет особого смысла, поскольку она будет проходить в той же лаборатории и на тех же условиях. Единственный для Вас шанс – заснять все на видеокамеру и предоставить эти доказательства в суде. Также сразу после сдачи анализа, если Вам говорят что вы пьяны, обязательно скажите что поедете в другую больницу на освидетельствование, что у Вас есть видеозапись всего происходящего и что будете звонить в службу безопасности ГИБДД. Играйте в открытую, тогда есть шанс отпугнуть инспекторов, которые хотят легкой наживы.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Схемы подстав ГИБДД (ГАИ)

Не уверен — не обгоняй. ГАИ не дремлет!

Нарушение правил обгона фигурирует вторым по счету в рейтинге причин ДТП. Это очень серьезное нарушение, но в то же время нередко к ответственности за него привлекают, по формальному признаку, а то и вовсе без всяких причин. В том, какие разночтения в понимании соответствующих пунктов Правил могут возникать между водителями и автоинспекцией на дорогах.

Обгон издавна считался у работников ГАИ одним из любимых маневров, совершаемых водителями.

  • 4978 просмотров
  • Подставы с алкотестером

    Для данного вида подставы мошенники, как правило, выбирают водителей, владеющих автомобилями среднего ценового уровня и выше. Автомобили обычно останавливают в позднее время суток, так же могут останавливать, например, тех, кто торопиться на важную встречу, на самолет или же в больницу к своему родственнику. Почему мошенники выбирают именно таких людей?

    • 8397 просмотров
    • Комментарии
    • Подстава с лишением прав выпившего водителя, не находящегося за рулём

      На сегодняшний день изобретательности сотрудников ГИБДД, не чистых на руку, можно просто позавидовать. Чего только не придумывают инспектора, создавая каверзные ситуации, пользуясь неисправными приборами, и прочим. Основная проблема в том, что наши водители не знают о своих правах, и боятся противостоять мошенничеству инспекторов, тем самым потакая беззаконию.

    • 9219 просмотров
    • Обвинение в наркотическом опьянении за рулём

      В нашем мире, где практически все решают деньги, честности и совести зачастую не остается места. Самым лучшим отображением данного утверждения является ситуация на наших дорогах. Хамское поведение отдельных водителей, подставы «разводил» сделали вождение в нашей стране экстремальным видом спорта.

    • Читать далее
    • 7681 просмотр

    Отдал документы, и ты — нарушитель

    Все чаще среди водителей, можно услышать, как сотрудники ДПС разводят водителей на протоколах. Зачастую, жертвами такого распространённого развода становятся собственники недорогих автомобилей, ведь связываться с водителями люксовых авто таких как: toyota land cruiser 120, Lexus lx 570 или Mercedes S-Class гаишники не хотят, так как у таких водителей наверняка есть хорошие знакомые в органах внутренних дел или среди адвокатов.

  • 8174 просмотра
  • Из трезвого водителя делают пьяного

    Довольно распространённая подстава для доверчивых водителей. Ваш автомобиль останавливают, просят вас дуть в алкотестер, и тут сразу же загорается красная лампочка, либо на приборе показываются данные алкогольного опьянения 0,4-0,6 промилле.

  • 7829 просмотров
  • Подстава с превышением скорости

    Не редким случаем на сегодняшний день являются подставы инспекторов ГИБДД с применением радаров. Как же работает эта классическая схема ментовских подстав? Ваш автомобиль останавливают сотрудники ГИБДД, и отчётливо предъявляют на радаре не вашу скорость, а порядка на 30-40 единиц выше той, с которой ехали вы. Стоит напомнить, что при таком нарушении штраф составляет от 300 до полутора тысяч рублей. Как же противодействовать такой мошеннической схеме?

  • 7118 просмотров
  • Манипуляции с разделительной полосой на дороге

    К популярным методам и уловкам инспекторов ГИБДД на дорогах можно отнести классические манипуляции с разделительной полосой на дороге, а точнее с обгоном в «не положенном месте». Итак, каковы же схемы манипуляций инспекторов на дорогах, и как в таких ситуациях нужно поступать водителю?

  • 7222 просмотра
  • Обгон «тихохода» – распространённая подстава инспекторов ГИБДД

    Рассмотрим сейчас одну из самых распространённых подстав, бытующую в практике инспекторов ГИБДД, и то, как в таких ситуациях необходимо действовать водителю.
    Итак, какова же схема подставы «обгон по встречной»? На длинном участке дороги, на котором запрещён обгон, крайне медленно двигается габаритный транспорт (грузовик, автобус). Естественно, нетерпеливые водители, отчаявшись, начинают объезжать тихоидущий транспорт, дабы его обогнать. Зачастую, такие подставы проводятся на дорогах с подъёмом, где на верхнем участке дороги нерадивого водителя уже поджидают блюстители порядка на дорогах.

  • 6127 просмотров
  • Требования открыть багажник без весомых оснований — незаконны

    О том, что сотрудники полиции очень часто провоцируют граждан на нарушение правил дорожного движения, подделывают протоколы, подсовывают «левые» алкотестеры, известно давно. Движимые жаждой личной наживы и планами по составлению протоколов, блюстители порядка порой сами нарушают доблестно охраняемые ими законы. Но бывают случаи, когда сотрудники ДПС переходят черту.

    «Разводы» гаишников

    По словам автоинспекторов, недобросовестные гаишники все чаще и чаще «разводят» водителей на деньги. Более того, многие автомобилисты даже не подозревают о том, что их просто обманывают. Вот некоторые популярные подставы сотрудников ГИБДД.

    Алкотестер

    Инспектор ДПС предлагает автомобилисту пройти проверку на алкотестере. Как говорят инструкторы по вождению, все дело в том, что алкотестер в этом случае — липовый, то есть настроенный на определенные показания.

    Подобные приборы появляются следующим образом: сотрудники ДПС покупают дорогие «официальные» алкотестеры или простенькие «неофициальные», но предварительно те и другие «перепрошивают» для того, чтобы в последствии сделать любого автовладельца пьяным.

    Если вас пытаются обмануть таким способом, то в первую очередь внимательно изучите алкотестер. Если прибор настоящий, то он должен быть опломбирован, а на пломбе должен стоят номер. К тому же прибор обязательно поверяется, то есть гаишник обязан (если вы об этом его попросите) предъявить акт о поверке, причем оригинал. Водителю рекомендуется проверить следующее:

    • то, что акт является оригиналом, а не копией;
    • на документе должна быть печать;
    • номера, указанные в акте, совпадают с номером на приборе и цифрами на пломбе.
    • Как правило, такие подставы проводят с дорогими машинами на крупных магистралях или на стационарных постах. Самое главное — не теряться (если вы действительно не употребляли спиртное). Если автолюбитель активно интересуется документом о поверке, а гаишник работает с липовым прибором, то такого водителя лучше отпустить, ведь лишние проблемы, согласитесь, никому не нужны.

      Видеоматериал о том, что нужно знать об алкотестерах:

      Автомобиль, движущийся по загородной дороге, останавливает гаишник и говорит, что экипаж ДПС, который несет дежурство на определенном километре дороги, сообщил по рации, что водитель совершил выезд на «встречку», то есть пересек двойную сплошную. Автомобилист начинает оправдываться, однако инспектор включает свою рацию, где слышит, что действительно было нарушение. Причем по рации гаишник сообщает цвет машины «нарушителя», госномера и другие подробности ситуации.

      Водителю рекомендуется привести несколько доводов. В первую очередь сказать, что вас на той дороге не было, а вы выехали из прилегающего перелеска или близлежащей деревни, и у вас есть свидетели.

      Далее потребуйте, чтобы инспектор ДПС показал фотографию или видеофайл, которые могут подтвердить совершенное нарушение. Как правило, если имеет место «развод», гаишник такого водителя отпустит. В случае продолжения подставы, следует составить протокол со всеми подробностями. В любом случае стойте на своем. Рано или поздно недобросовестному гаишнику надоест с вами препираться.

      Посиделки в машине

      Экипаж ДПС вечером тихонько ездит по спальному району и ищет любителей попить пивка или вина в своей машине. Жертва найдена! Далее стандартная процедура: предъявление документов и алкотестер. Доказать, что водитель просто сидел в авто и никуда не ехал, очень сложно.

      Во-первых, найдите свидетелей, которые впоследствии смогут обрисовать истинную ситуацию. Во-вторых, нужно написать жалобу, где будут приложены объяснения свидетелей. Данная жалоба направляется в прокуратуру.

      Будьте внимательны и аккуратны на дорогах города!

      Как не попасться на «разводы» гаишников: несколько простых правил

      Каждый водитель должен знать свои права, чтобы не дать себя одурачить

      Ликбез по правам водителя и инспектора: когда нужно останавливаться, какие документы показывать, за что могут забрать машину и что грозит за неуплату штрафов.

      Дорожное законодательство меняется в последнее время настолько часто, что в нем водители уже начали путаться. Не секрет, что гаишники либо не знают законодательства, либо специально путают водителя, чтобы развести на взятку. Мы собрали ответы на самые популярные вопросы автомобилистов.

      Автор предупреждает, что не дает советы о том, как ездить с нарушениями и избегать ответственности, а наоборот – призывает к тому, чтобы все водители ездили исключительно по правилам и, соответственно, без аварий с тяжелыми последствиями.

      Итак, представим себе обыденную ситуацию, когда вы едете по дороге и увидели автомобиль ГАИ с включенным проблесковым маячком. Согласно с новой редакцией ПДД (вступили в силу 26 сентября), водитель теперь обязан снизить скорость до 40 км/ч. Однако если раньше водитель обязан был сделать полную остановку, то теперь — только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Если же проблесковый маячок выключен и инспектор не требует остановки, спокойно можно ехать дальше, не снижая скорости (естественно, в разрешенных рамках).

      Если же инспектор потребовал остановиться, помните, что делать это можно лишь с соблюдением ПДД — то есть, плавно снижая скорость и перестроившись в крайний правый ряд. Напомним, что нельзя останавливаться на мосту и под ним — такое требование инспектора можно игнорировать, кроме исключительных случаев (например, произошло ДТП и нужно оказать помощь пострадавшим). Важный нюанс: теперь водители после остановки работником ГАИ обязаны включать на своем автомобиле «аварийку».

      В новых ПДД, как и предполагалось, прописано, что автовладелец имеет право передать автомобиль без доверенности, однако важно, чтобы был полис автогражданки первого типа (все полиса нового образца), либо в полисе старого образца записано имя человека, которому автовладелец передал машину. Правда, штрафовать за его отсутствие будут водителя, а не владельца автомобиля.

      Выходить из автомобиля необязательно, а инспектор ГАИ обязан назвать обоснованную причину остановки, например, нарушение ПДД. Требовать от водителя он может лишь права и свидетельство о регистрации (абз. 2 ч. 2 ст. 16 ЗУ О дорожном движении от 13.08.2011), причем документы можно просто показать, например, через стекло, а не передавать в руки. Но таким образом, чтобы у сотрудника ГАИ была возможность их внимательно рассмотреть и, в случае необходимости, переписать данные.

      Страховой полис нужно иметь при себе, но показывать сотруднику ГАИ лишь при необходимости оформления материалов ДТП либо для составления протокола. Законодательством предусмотрено право инспектора осмотреть машину, но только при наличии оснований. Например, если точно такой же автомобиль находится в розыске.

      Создание аварийной ситуации

      Частый «развод» со стороны гаишников — говорить водителю, что он создал аварийную ситуацию, а за это законом предусмотрено лишение прав сроком от 6 месяцев до 1 года. Нередко водители тут же пытаются откупиться даже в том случае, если речь шла о таком популярном нарушении как несоблюдение рядности при повороте (255 грн штрафа).

      На самом деле в законодательстве о том, что такое аварийная ситуация, четко не написано. В ч. 4 ст. 122 КУАП Украины есть косвенное упоминание о том, что это нарушения, «вынудившие других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан».

      Однако при составлении протокола о таком нарушении работник ГАИ должен четко указать состав нарушения ПДД, которое допустил водитель, а также подробно описать, в чем именно заключалась аварийная обстановка. К примеру, водитель, выезжая на главную трассу, не уступил дорогу транспортным средствам, едущим по ней. В результате участники движения вынуждены были резко затормозить или же, уходя от столкновения, выехать на обочину. Но к протоколу обязательно должны прилагаться доказательства вины водителя: например, показания водителя, который был вынужден предпринять соответствующие меры безопасности. Если пострадавших нет, об аварийной ситуации речи идти не должно — права можно не отдавать.

      «Развод» на пешеходном переходе

      Пропустить пешехода — святая обязанность водителя, тем более, когда речь идет о пешеходном переходе. Однако в вечернее время в час пик пешеходы нередко идут по зебре сплошным потоком. Водитель вроде бы и старается всех пропустить, но и пытается проехать, двигаясь на очень маленькой скорости и «рывками». Если у инспекторов стоит цель оштрафовать как можно больше автомобилистов, — например, чтобы выполнить план (хотя его наличие в ГАИ отрицают, верится в это с трудом), — часто они становятся сразу за зеброй и останавливают каждого второго с обвинением в том, что водитель не пропустил пешехода, как того требуют ПДД. Нередко гаишники даже ставят своего знакомого, который ступает на зебру в тот момент, когда автомобиль начинает движение.

      Согласно ч. 1 ст. 122 КУАП, «нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах» карается штрафом в 255—340 грн.

      Обжаловать такой штраф несложно. Так, ПДД требуют при проезде зебры «сбавить скорость, а в случае необходимости (!) сделать полную остановку». Если вы проехали на небольшой скорости и не сбили пешехода (и жалоб на то, что его не пропустили, не было) – значит, необходимости в полной остановке не было.

      Дышать на инспектора никто не обязан

      Популярная просьба со стороны сотрудника ГАИ: «А ну дыхни». Большинство водителей сразу же соглашаются на это, однако ни один из законодательных актов «дышать» на инспектора не обязывает. Адвокат Владимир Караваев советует водителям на такую просьбу отвечать фразой «Дышать я буду на жену». По его словам, в 90% случаев водителя после этого сразу же отпускают.

      Юристы говорят, что в случае, если инспектор подозревает водителя в том, что тот ездит в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то, согласно постановлению КМУ №1103 от 17.12.08, он обязан произвести комплекс действий.

      Во-первых, предложить водителю пройти добровольный тест. Во-вторых, по факту проверки составить протокол (бояться этого не нужно). В-третьих, пригласить двоих свидетелей (показания которых записывают в протокол) и в их присутствии достать алкотестер, разъяснить водителю то, каким образом будет проводиться исследование, и попросить водителя продуть трубку. Если прибора у инспектора нет, водителя обязаны отпустить.

      В том случае, если результат исследования меньше 0,2 промилле, инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве, со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить. Если прибор показал превышение этой цифры, то инспектор должен задать вопрос «согласен ли водитель с результатами теста».

      В том случае, если водитель согласен, то его отпускают, а протокол передают в суд. Но в случае несогласия в протоколе не указывают ничего, а водителя направляют в медучреждение (инспектор выписывает направление с названием медучреждения, номером протокола, датой. Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки.

      Уже у врача у водителя обязаны взять биологические пробы (кровь, мочу, слюну). Если врач признал, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера. Если нет, инспектор ГАИ заполняет протокол, забирает права и передает их в суд.

      «Законный угон» на штрафплощадку

      Любимое занятие сотрудников ГАИ — проверить документы и в случае отсутствия любой «бумажки» забрать автомобиль и поехать на нем на штрафплощадку. Еще одна причина, по которой забирают автомобиль, — нарколог признал водителя пьяным.

      Юристы объяснили, что ни одно из вышеупомянутых нарушений не дает сотрудникам ГАИ права садиться за руль чужого автомобиля. Кроме того, нет никакой потребности в том, чтобы направлять автомобиль, пусть даже и пьяного водителя, именно на штрафплощадку. Согласно ст. 265-2 КУАП, автомобиль должен быть заблокирован спецсредством (например, блокиратором). Доставка же на штрафплощадку должна осуществляться лишь в том случае, если авто существенно мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть).

      Отметим, что законодательство обязывает сотрудника ГАИ, перед тем как задержать автомобиль, предложить водителю вызвать другого водителя с правами, который может сесть за руль и отогнать автомобиль.

      Если инспектора ГАИ своим ходом доставляют машину нарушителя на штрафплощадку, то такие действия подпадают под ст. 289 УК Украины (Незаконное завладение транспортным средством) — автовладельцу нужно подавать заявление в милицию. Обычно такого рода заявления в участке не принимают — в этом случае нужно сразу же жаловаться в прокуратуру, а затем и в суд. И хотя разбирательство будет длиться долго, но уже есть прецеденты, когда на инспекторов заводили уголовные дела за описанные нарушения закона.

      Самый простой способ не отдавать автомобиль на штрафплощадку — заблокировать двери и положить ключи себе в карман.

      В том случае, если инспектор силой отберет ключи и вскроет машину, можно требовать еще и возбуждения дела по ст. 187 УК Украины (Разбой . Нападение с целью овладения чужим имуществом. ). На такое вряд ли кто-то из гаишников решится, хорошо понимая последствия.

      Неуплата за парковку

      Хотя к ГАИ вопрос деятельности незаконных платных парковок не имеет никакого отношения, на этом вопросе мы остановимся в связи с его актуальностью.

      Каких-либо законных оснований у парковщиков блокировать проезд автомобиля в том случае, если водитель отказывается платить за парковку, нет. Дело в том, что это не сбор и не налог, а услуга. Если водитель на нее не соглашался, навязывать ее никто не имеет права.

      Для проверки автор этих строк в течение последних полутора месяцев принципиально не заплатил ни одному из столичных парковщиков ни копейки, хотя останавливаться в центре приходилось часто. В ответ на требование составить в присутствии двух свидетелей акт о том, что я отказываюсь платить за эту услугу и передать этот документ в суд, парковщики молча уходили. Для эксперимента, правда, хозяин машины несколько раз сказал, что работает в Администрации президента (как вариант — помощником нардепа, в прокуратуре, киевской администрации, суде) — деньги за парковку также после этого никто не требовал.

      Согласно ПДД, езда по тротуарам запрещена. Причем за такое нарушение предусмотрен штраф в размере 255—340 грн. (ч. 1 ст. 122 КУАП). То есть на большинстве так называемых киевских платных парковках можно штрафовать абсолютно всех автомобилистов (яркий пример — Крещатик). Разрешено лишь заезжать на тротуар для того, чтобы запарковаться. Но учтите, что парковка разрешена лишь в том случае, если остается не менее двух метров для свободного прохода пешеходов. Автор знает более пяти случаев, когда водители останавливались на якобы законных парковках и «попадали» на 255 грн штрафа.

      Еще один риск — поддаться на уговоры парковщика и поставить машину возле супермаркета или рынка во втором ряду. Якобы за 5 грн он посмотрит, чтобы все было в порядке. Нередки случаи, когда оставленный так автомобиль царапают или бьют, а приехавшие на место ДТП гаишники составляют протокол именно на водителя, запарковавшегося с нарушениями. Ни в одном из описанных случаев парковщик ответственности не несет никакой. В чем тогда заключается суть услуги под названием «парковка», вопрос остается открытым.

      3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей

      Если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

      ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ

      В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где согласно п. 14.1 ПДД «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

      А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

      Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

      Почему большинство водителей считает себя асами

      Еще одна спецслужба хочет заниматься поборами на дорогах

      МНИМЫЙ ВЫЕЗД НА «ВСТРЕЧКУ» ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ

      Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

      Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки и (или) в зоне действия запрещающего знака, нарушив п. 9.2 ПДД. Хорошо, если в машине установлен видеорегистратор, а еще лучше — с GPS/ГЛОНАСС-приемниками. Тогда есть шанс отстоять свою правоту.

      Впрочем, полицейские не лыком шиты и берут исключительно на испуг, что невольно заставляет водителя подумать о том, а не выехал ли он и в правду где-то там на «встречку» по чистой случайности. Для пущей солидности инспектор поинтересуется по рации у якобы зафиксировавшего данное нарушение экипажа тот ли это был автомобиль, а в ответ, как вы понимаете, получит подтверждение о том, что машина именно с вашими номерами совершила противоправное деяние, о чем имеется соответствующая запись.

      Наказание, напомним, за подобное нарушение суровое: или штраф в сумме 5000 рублей, или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Что будете делать? Ведь демонстрировать запись гаишники вам не обязаны — она станет доказательством вины в «группе разбора» или суде, поэтому чтобы не рисковать заветной «корочкой», водители в большинстве своем сами инициируют «решение вопроса на месте».

      НЕ УСПЕЛ ПРОПУСТИТЬ «МИГАЛКУ»

      Как быстро можно перестроиться, чтобы пропустить прилипший в хвосте автомобиль с включенными сиреной и мигалкой, если соседний ряд напрочь забит другими машинами? Довольно сложно вклиниться в поток, толкающийся в перманентной пробке, а между тем полицейских, спешащих то ли на вызов, то ли за вашими кровными, это совсем не беспокоит.

      Когда дальше по ходу движения вас остановит блюститель порядка и обвинит в том, что ваше авто не «предоставил преимущество транспортному средству с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом», рассказ про заторы на проезжей части избежать штрафа или лишения «прав» помогут вряд ли. В лучшем случае нарушителю грозит наказание в виде 500 рублей, в худшем — хождение пешком от 1 до 3 месяцев.

      Но еще более любопытным является тот факт, что закон не регламентирует никаких определенных временных рамок, в которые следует уложиться водителю, чтобы пропустить автомобиль спецслужб. Только вот знания российского законодательства совсем не защитят вас от того, что в рамках этого самого закона вы не окажетесь очередной его жертвой.

      Развод гаишников

      Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.

      А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

      Разводка № 1

      «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

      ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

      ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

      ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

      ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

      ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

      Примеры на видео

      Разводка № 2

      «Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

      ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

      ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

      Разводка № 3

      Разводка № 4

      «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

      ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

      ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

      ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

      ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

      Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

      Разводка № 5

      Разводка № 6

      Разводка № 7

      Регионы, № телефона доверия:

      Центральный федеральный округ
      Белгородская обл., (4722) 26-34-34
      Брянская обл., (4832) 74-11-69
      Владимирская область, (4922) 24-19-07
      Воронежская обл., (4732) 20-20-65
      Ивановская обл., (4932) 37-55-34
      Калужская обл., (4842) 56-10-36
      Костромская обл., (4942) 31-23-02
      Курская обл., (4712) 22-48-67
      Липецкая обл., (4742) 43-55-62
      Москва, (495) 923-78-92
      Московская обл., (495) 288-81-71
      Орловская обл., (4862) 77-24-65
      Рязанская обл., (4912) 25-26-15
      Смоленская обл., (4812) 41-90-61
      Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
      Тверская обл., (4822) 36-28-54
      Тульская обл., (4872) 42-55-55
      Ярославская обл., (4852) 30-43-76

      Северо-Западный федеральный округ
      Республика Карелия, (8142) 71-58-39
      Республика Коми, (8212) 28-22-44
      Архангельская обл., (8182) 27-30-85
      Вологодская обл., (8172) 54-70-52
      Калининградская обл., (4012) 30-10-57
      Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
      Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
      Новгородская обл., (8162) 98-05-34
      Псковская обл., (8112) 53-44-44

      Южный федеральный округ
      Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
      Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
      Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
      Кабардино-Балкарская Республика, (8662) 96-23-22
      Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
      Карачаево-Черкесская Республика, (8782) 29-27-98
      Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
      Краснодарский край, (8612) 33-53-89
      Ставропольский край, (8652) 38-76-93
      Астраханская обл., (8512) 22-25-75
      Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
      Ростовская обл., (863) 249-34-04

      Приволжский федеральный округ
      Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
      Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
      Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
      Республика Татарстан, (843) 41-30-82
      Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
      Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
      Кировская обл., (8332) 58-93-17
      Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
      Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
      Пензенская обл., (8412) 63-07-31
      Пермский край, (3422) 48-35-68
      Самарская обл., (846) 262-00-02
      Саратовская обл., (8452) 24-42-25
      Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

      Уральский федеральный округ
      Курганская обл., (3522) 48-51-23
      Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
      Тюменская обл., (3452) 79-45-94
      Челябинская обл., (351) 256-06-06
      Республика Алтай, (38822) 2-00-20
      Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
      Республика Тыва, (39422) 3-74-59
      Республика Хакасия (3902) 23-82-83
      Алтайский край, (3852) 63-03-15
      Красноярский край, (3912) 65-05-57
      Иркутская обл., (3952) 24-08-20
      Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
      Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
      Омская обл., (3812) 57-97-17
      Томская обл., (3822) 66-27-71
      Читинская обл., (3022) 26-85-66

      Дальневосточный федеральный округ
      Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
      Приморский край, (4232) 31-06-81
      Хабаровский край, (4212) 38-77-44
      Амурская обл., (4162) 35-53-40
      Камчатская обл., (4152) 41-04-04
      Магаданская обл., (41322) 65-32-18
      Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
      Еврейская АО, (42622) 4-63-55
      Корякский АО, (41543) 3-10-02
      Чукотский АО, (42722) 2-67-31

      Разводы ДАИ (ГАИ) на Украине, советы авто путешественникам

      После очередного автомобильного путешествия, по Украине, решил поделиться советами с автопутешествениками на тему: разводы ДАІ (ГАИ) на Украине. Я думаю, что данные советы будут касаться не только разводов на Украине, но у нас в России и пригодятся обычным автопутешественникам и просто водителям при спорах с сотрудниками в погонах.

      Хочу заметить, что пробег по РФ у меня очень большой – вся центральная часть России, + на машине от Архангельска и до Анапы, и даже брал авто в аренду в Калининграде. Я проехал практически всю Белоруссию. Так что мне есть с чем сравнивать — отношении местного ГАИ к водителям, но нигде ни у нас, ни в Белоруссии я не встречал таких явных и наглых, беспринципных разводов со стороны сотрудников автоинспекции ДАІ (ГАИ) Украины.

      На Украине я был не раз, но в основном как пеший путешественник (передвигающийся на ж/д транспорте). Но вот, поездить по Украине на авто я хоть и хотел, но желанием сильно не горел, прекрасно наслышанный о местных гаишниках и плохих дорогах. Что же ситуация на Украине такая же как и в России – дураки и дороги. Эти две беды распространены не только в нашей стране, но и сумели расползтись в соседние страны.. Увы!

      Что же, после поездки на своих четырех колесах на Украину оправдали мои самые худшие опасения по этим двум бедам полностью. С меня практически выманивали деньги, хотели кинуть на документы и один раз местным ДПС удалось развести на деньги.

      О своем лоховстве конечно поведывать не хочется — зачем давать лишний повод смеяться над собой? Но я уверен, что рассказав о своем взаимодействии с местными органами автомобильной власти на дорогах, это будет наверняка полезно другим путешествующим людям на своих авто, которые прочитав данную статью, будут предупреждены, а значит, вооружены от наглых вымогательств денег со стороны представителей органов власти. А когда ты вооружен знаниям. Когда ты знаешь, чего можно ожидать от представителей буквы закона, то тогда таким людям будет сложно попасться на разводы как Украинского ГАИ, так и нашего Российского ГАИ, или автоинспекции любой другой страны.

      Ведь деньги хотят все, причем некоторые считают, что деньги за чужой счет ложью и обманом им получать интереснее и выгоднее, чем своим непосредственным трудом.

      Советы как себя вести и что делать в дороге. При попытке развода Вас со стороны ГАИ (ДАИ).

      — записывайте данные инспектора (его ФИО, номер инспектора)

      — если Вас в чем -то обвиняют, просите что бы они показали соответствующую статью в кодексе, либо приказ.

      — если Вы знаете, что Вы ничего не нарушили, а Вас просят подписать, что-то не подписывайте!

      — будьте вежливы с инспектором, не теряйте самоконтроль, постарайтесь максимально успокоиться и не нервничать.

      — и еще одно важнейшее правило — если Вы за рулем, не пейте спиртного, вообще.

      — и самое главное правило — не верьте инспектору!!

      Теперь я более подробно остановлюсь на каждом правиле, более детально раскрыв его и осветив по пунктам.

      1) Используйте видеорегистратор. я думаю более подробно расписывать, почему его надо использовать не стоит, т.к. если Вы не нарушаете правила, на дороге ведете себя вежливо и пр. то при возникновении спорной ситуации. Если есть запись, то видеорегистратор будет Вам помощником. В РФ был один момент, когда видеорегистратор не помог, его данные на суде. Продажные полицейские не стали использовать и применять в деле, в итоге не виновный человек понес наказание, но видео снятое на регистратор затем можно будет распространить в интернете и привлечь общественность. Это также будет полезно, если дело примет резонанс еще до суда и вынесения приговора, тогда многие простые граждане будут на Вашей стороне. И если правда за вами, то положительный исход дела в вашу сторону будет близким к 100%. Также можно использовать свой телефон с видеокамерой для фиксирования неправомочных действий со стороны инспекторов ГИБДД или ДАИ.

      2) На Украине инспектора ДАИ очень хорошо знают Ваши обязанности: на чем можно Вас подловить, на чем с Вас снять денег. А вот свои обязанности забывают или не хотят знать. Поэтому если Вас остановили, Вы имеете право знать ПОЧЕМУ, на каком основании. Т.е. Вы в первую очередь просите инспектора назвать причину остановки, затем данные инспектора — его ФИО, номер жетона (т.к. местные инспектора когда Вас останавливают представиться забывают). Пока Вы не услышите ответ на эти вопросы. Я рекомендую из машины не выходить и документы в руки этому человеку не давать, т.к. наличие формы на человеке, еще не является доказательством того, что это вообще сотрудник полиции, либо он находиться на службе. В некоторых сложных случаях можно требовать «маршрутный лист» патрулирования.

      3) Продолжу. Вас остановил сотрудник полиции, представился. Сообщил причину остановки, пригласил в патрульную машину, забрал документы и начинает Вас обвинять во всех смертных грехах: начиная падением Пизанской башни и заканчивая выпадением волос со статуи Ленина в Австралийском городе Уии-Уаа (Wee Waa). Называет сумму штрафа, либо другой вид наказания. Вы мило улыбаетесь сотруднику полиции устно с ним соглашаетесь, киваете головой, но говорите: «гражданин инспектор, покажите данную статью в Правилах, в кодексе, пункт закона, который я нарушил, и какое наказание за это предусмотрено». Также можно попросить показать видеозапись, Вашего нарушения. Тут есть один момент, что допустим Вы нарушили одно, и за это нарушение полагается штраф 500 рублей (гривен, нанайских тугриков и пр. неизвестной науке валюты), а Вам инспектор говорит, что с Вас за это штраф 1 000 000 или лишение прав.. или три года тюрьмы, вот так. К сожалению, в данном случае инспектору ГИБДД, ДАИ (ДАi) доверять нельзя. Это не тот человек, на которого можно полагаться. НЕ верьте, ничему, что Вам будут говорить, большая вероятность, что это будет не правда. Поэтому верьте только тому, что написано в Законе. Если за такое то нарушение Вам инкриминируют, то именно такое нарушение должно быть описано в правила (кодексе) и именно такое наказание там также должно быть а не такое, о котором Вам говорит инспектор. Пусть инспектор Вам покажет где конкретно, на какой странице, в каком параграфе о этом нарушении упоминается. Причем даст Вам в свои руки эту книгу, свод правил или административный кодекс. Вы все внимательно прочитаете, изучите и ознакомитесь. Т.к. может быть, что вменяют Вам в вину одно действие, а наказание показывают за другое совершенно другое событие. Помните фразу из мультика? Казнить нельзя, помиловать. Куда Вы поставите запятую, так и будет. Вот тут тоже самое! Будьте бдительны.

      4) Если Вы ничего не нарушали, или считаете, что ничего не нарушили. А все вокруг говорят обратное, то начинают составлять протокол, либо инспектора ДПС просят Вас подписать или написать объяснение- то ничего не пишите и не подписывайте. Т.к. если Вы подпишитесь под «не тем» событием или действием, то если дело дойдет до суда, то опротестовать этот документ будет практически не возможно. Также если инспектора составили протокол. Но в целом Вы с протоколом Вы согласны, то подписать его можно, но везде надо зачеркнуть слово «нарушитель» и заменить его на водитель. Т.к. если Вы подписываетесь под этим словом, то практически автоматически согласны с инкриминируемой Вам виной. И признаете в нарушении закона.

      5) Волноваться не надо, надо попытаться собраться и здраво осмыслить ситуацию, если Вы едите с женой, либо с друзьями, то можно попытаться обсудить ситуацию с ними и последовать их советам. Если Вы, куда то спешите, то все же, стоит чуть-чуть снизить обороты и подумать. Ведь часто спешка, невнимательность и рассеяность мешает здраво и объективно мыслить, а эти факторы будет плохим помощником в положительном исходе с работниками Автоинспекции. Очень негативную роль в общении и удачном разводе со стороны инспектора ГАИ, ДАИ играет Ваша усталость. Или если, например Вы сбились с дороги или поехали не туда, а потом это обнаружили и стали спешить, что бы доехать во время. То все это отвлекает и когда Вас останавливает инспектор Вы мыслями еще где-то там.. а должны быть уже здесь, рядом с инспектором.

      6) Будьте бдительны и внимательны. Масса аварий происходит из-за секундного отвлечения. Человек не заметил знак. Не заметил, что главное дорога и прочие нюансы. Менты любят ловить водителей как раз вот на таких оплошностях. Лучше лишний раз перестраховаться. Чем делать что-то наобум либо рисковать. Если у Вас дальняя дорога, то лучше подумать и сделать, чем сделать, а потом думать. Бдительность и внимание на дороге. Это Ваш помощник. Если в дороге Вы хотите спать, то лучше сделать перерыв на 15-30 минут и подремать, но дальше в дороге Вы будете уже отдохнувшими и с большими силами, чем напрягаясь и перебарывая сон!

      А в качестве небольшого ознакомления, с процессом корупции не только в РФ и Украине, но и например в Азербайджане (Баку) можно посмотреть процесс дачи взяток инспекторам УРХ — как это происходит «у них». Сначала здароваются, улыбаются, а потом просто дают денег — как бы дань за проезд по дороге.

      Смотрите так же:

      • Госпошлина за внесение изменений в свидетельство на право собственности ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНАЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО2018 год Налоговый кодекс РФ (часть вторая), Глава 25.3 Государственная пошлина (текст по состоянию на 26.07.2018 г. ) Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с […]
      • За что может быть штраф 250000 За что может быть выписан штраф ГИБДД 5000 рублей в 2018 году Именно поэтому законом РФ предусмотрена борьба с нерадивыми шоферами при помощи штрафов. Эта статья поможет выяснить, когда штраф на 5 000 рублей актуален, и за что инспекторы ГИБДД имеют право […]
      • Образец мирового соглашения арбитраж Мировое соглашение в Арбитражный суд Волгоградской области В Арбитражный суд Волгоградской Судье Самсонову В. А. МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ г. Волгоград ХХ.ХХ.ХХ г. ООО «ХХХХ», именуемое в дальнейшем «Ответчик», с одной стороны и ООО «0000», именуемое в дальнейшем […]
      • Презентация прокурор в гражданском процессе Особенности процессуального положения прокурора в гражданском процессе Особенности процессуального положения прокурора в гражданском процессе. 1) суд не может отказать прокурору в приеме искового заявления; прокурору может быть отказано в приеме искового […]
      • Пособие продаж на бирже Пособие по безработице в Украине в 2018 году: размер и порядок начисления Каждый оставшийся без работы гражданин Украины имеет право на государственную компенсацию в виде пособия по безработице. Какой будет сумма выплат в 2018 году? Кто может рассчитывать на […]
      • Несовершеннолетние в алкогольном опьянении Чем грозит повторное лишение прав за пьянку, какое наказание, срок или штраф ждет нарушителя? Несмотря на ужесточение мер для любителей езды без правил, количество таких дел меньше не становится. Как не уменьшается и количество людей, которые даже вернув […]
      • Бланк на заявление к налоговому уведомлению Как в электронном виде заполнить заявление к налоговому уведомлению для указания несоответствующей информации и отправить в адрес ИФНС? Вопрос задан в 2012 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация ИП Регистрация ИП производится только по месту постоянной […]
      • Сколько пенсия у железнодорожников Сколько зарабатывают машинисты? Как известно, машинист – профессия очень ответственная. Поэтому и зарабатывают эти люди немало. Причем каждый год зарплата машиниста электровоза и тепловоза повышается. К примеру, в 2015 году она, в среднем, составляла порядка […]