Реестр банков россии по банковским гарантиям

Содержание:

Реестр банков, выдающих банковские гарантии участникам закупок (поставщикам) в качестве обеспечения исполнения контрактов

Реестр банков где можно получить банковскую гарантию

В соответствии со статьей 45 пункт 1 закона О контрактной системе от 05.04.2013 N44-ФЗ, заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Перечень банков обновляется ежемесячно. Вы всегда можете скачать актуальный список у нас на сайте или на сайте Минфина России в разделе «Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения».

Заказывая банковскую гарантию убедитесь чтобы выбранный вами банк находился в указанном перечне. В противном случае заказчик не примет вашу гарантию и вы рискуете потерять контракт и попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

Скачать реестр банков выпускающих банковские гарантии

Без скрытых комиссий. Легально и надежно. Без личного присутствия.

Узнать о наших преимуществах ↓

Всего за 30 минут мы подготовим полный комплект документов, необходимый для получения банковской гарантии.

Используем электронный документооборот

  • Отвечаем быстро
  • Имеем налаженные схемы сотрудничества со многими банками
  • Компания Gostender Style держит уверенные позиции на рынке госзаказов и коммерческих контрактов благодаря обширным связям и поддержке наших партнеров

    На текущий момент с нами сотрудничают более 80 партнеров, среди которых:

    • Банки из перечня Минфина, аккредитованные для выпуска гарантий.
    • Дружественные кредитные организации.
    • Так же работаем в партнерстве:

      Фонд предоставляет предпринимателям Москвы, участвующим в госзакупках по 44 ФЗ и 223-ФЗ поручительства по кредитам и поручительства по банковским гарантиям в объеме до 70% от требуемого залогового обеспечения и до 90 млн. рублей по ставке 0.75% годовых.

      Реестр банков по выдаче банковских гарантий

      Современная экономическая реальность предлагает множество способов уклонения от выполнения своих договорных обязательств. Поэтому в наиболее важных сферах, таких, как государственные закупки, регламентируемой 44-ФЗ, законодатель предлагает рынку использовать дополнительные способы обеспечения исполнения обязательств. Среди них – банковская гарантия, обеспечивающая выполнение обязательства по заключению тендерного контракта, возврата авансового платежа в случае отказа от выполнения контракта, и аналогичные обязательства.

      Банковские гарантии должны быть действующими и реально выданными банками. Это значит, что они должны быть подписанными уполномоченными банковскими менеджерами и должны отражаться на балансе. Кроме того, кредитные учреждения должны резервировать средства, составляющие часть от номинала гарантии, за счет которых будет произведено погашение обязательства.

      При этом банки должны отвечать ряду специальных требований, установленных статьей 74.1 Налогового Кодекса. Банки, которые имеют право выдавать такой вид обеспечения обязательств в сфере госзакупок, вносятся в специализированный список, который ведет Министерство финансов. Есть свои нормы, регламентирующие и учет гарантий. Кроме того, что их наличие можно проверить по банковской отчетности, они должны быть внесены в специальный реестр банковских гарантий.

      Кто и как ведет список банков?

      Для того, чтобы попасть в список Минфина, банк должен отвечать требованиям, установленным Налоговым кодексом. Эти требования распространяются на банки, которые имеют право давать гарантии по налоговым обязательствам юридических лиц. Они же допущены к выдаче обеспечений, имеющих силу в системе госзакупок. Заказчик откажется принять обеспечение, если выдавший его банк отсутствует в списке. При этом следует учитывать, что даже в случае, если закупка регулируется законом №223-ФЗ, в качестве дополнительного требования заказчик может установить обязательное нахождение эмитента в перечне.

      Перечень банков обновляется ежемесячно.

      Ознакомиться с ним можно на сайте Минфина. Политика Центрального банка по контролю за кредитными учреждениями приводит к тому, что этот список резко сократился за последние годы и сейчас в него входит менее трехсот организаций. Если ЦБР выявил какие-либо обстоятельства, препятствующие нахождению банка в списке, например, размер его собственных средств опустился ниже установленного предела, то в течение 5 дней с момента выявления этих обстоятельств он направляет информацию о необходимости корректировки перечня в Минфин. То, в свою очередь, исключает банк из реестра.

      Клиенты банков в этом случае оказываются в сложной ситуации, при том, что их обеспечение еще действует, формально оно не соответствует требованиям, предъявляемым 44-ФЗ. Заказчик может потребовать его замены или аннулирования контракта. Но поставщикам не следует серьезно опасаться этой ситуации. Даже в случае отзыва лицензии у банка, арбитражный суд встанет на их сторону и подтвердит отсутствие необходимости замены обеспечения. Сформировалась обширная судебная практика, посвященная этому вопросу. В любом случае, поставщик должен проявлять должную меру ответственности и предусмотрительности и при выборе своего контрагента и обращать внимание на финансовые показатели банка и его репутацию еще до заключения договора.

      Критерии, предъявляемые к банкам

      Требования, которым должно соответствовать кредитное учреждение для того, чтобы попасть в список Минфина, достаточно строги. Требования сформировались на основании мониторинга текущей ситуации в финансо-кредитной сфере и являются объективными, должным образом обеспечивающими интересы заказчика.

      Банки, предоставляющие банковскую гарантию в соответствии с 44-ФЗ, должны:

    • иметь собственный капитал в размере не менее миллиарда рублей;
    • иметь действующую лицензию, полученную не позднее, чем за пять лет до включения в список;
    • не попасть под действие мер, применяемых ЦБ РФ для финансового оздоровления кредитного учреждения.

    В списке выдающих этот вид обеспечения учреждений можно найти и Сбербанк, и региональный Кошелев-Банк. Не обязательно находится в первой сотне рейтинга, на практике в списке есть небольшие, но финансово устойчивые банки.

    Выпасть из списка кредитное учреждение может в случае, если оно находится в состоянии, близком к банкротному. Как считает Минфин, реестр банков по выдачи банковских гарантий позволяет контролировать финансовое положение кредитных учреждений. Информация в реестре обновляется ежемесячно. Следует принять во внимание, что наличие организации в списке не означает автоматически то, что она оказывает услуги по выдаче тендерных гарантий. Есть банки, которые рассматривают это направление бизнеса как профильное для себя, а есть кредитные учреждения, которые выдают обеспечение на разовой основе и только постоянным клиентам. Конечно, постоянным клиентам со стабильными оборотами по расчетным счетам, обеспечение будет предоставлено быстрее и с меньшей комиссией, чем юридическому лицу, которое впервые обратилось в конкретную кредитную организацию.

    Работая с реестром и выбирая контрагента нужно обращать внимание и на размер комиссии за предоставление этой услуги. Он зависит от специализации на этой конкретной теме, срока действия обеспечения, суммы, условия о безакцептном списании и наличия дополнительного залога, предоставляемого принципалов гаранту.

    Зеркала списка Минфина, в случае его недоступности из-за каких-либо профилактических работ на сервере министерства можно найти на страницах кредитных брокеров, работающих в сфере госзакупок. Плюсом таких дополнительных списков будет то, что брокеры отметят банки, выбывшие из списка, и если клиенты уже начали работу с ними по получению гарантии, они смогут своевременно остановить ее и выбрать другой банк.

    Кто и как ведет реестр гарантий?

    Интересы заказчика в сфере госзакупок обеспечивает не только список банков, но и реестр выданных ими обеспечений. За ведение списка гарантий отвечает Федеральное казначейство.

    Оно же выдает эмитетнам гарантий электронные сертификаты, которые позволяют вносить информацию в реестр. Попадают в него только гарантии, выданные в соответствие с законом №44-ФЗ.

    Если же она выдается исходя из требований законов №223-ФЗ (закупки компаниями с госучастием). 214-ФЗ (долевое строительство) и других аналогичных, необходимости учитывать ее в реестре не установлено. А это значит, что достоверность документа можно проверить только направлением запроса в банк или проверкой изменения оборотов в отчетности по соответствующей строке. Случаи так называемых «серых» гарантий бывают и риска отказа в приеме обеспечения по этой причине следует избегать.

    Как внести гарантию в реестр?

    После того, как банковская гарантия выдана, оформлена в виде бумажного электронного документа, ее эмитент не позднее следующего рабочего дня после выдачи обязан внести информацию о ней в реестр. Информация предоставляется в электроном виде и подписывается усиленной электронной подписью. На основании занесения информации формируется выписка, которая предоставляется бенефициару. Точно также в кратчайшие сроки вносится в реестр и информация о внесении любых изменений в условия гарантии. Все банковские гарантии, банки, их выдавшие и государственные контракты также учитываются в системе учета данных по государственным закупкам. Эта информация доступна только непосредственным участникам процессов в этой сфере.

    Закрытая и открытая информация

    Так как среди государственных контрактов некоторые находятся в сфере, связанной с государственной тайной, информация о них засекречена. Точно также засекречена и информация, связанная с перечнем предоставленных банковских гарантий по обеспечению обязательств по таким контрактам.

    Как получить выписку из реестра?

    Выписка может потребоваться не только для предоставления ее бенефициару вместе с гарантийным письмом. Выдавать ее обязаны по требованию любой из сторон гарантийного обязательства, а также по запросу определенных государственных органов. Если информация находится в засекреченной части списка, то на запрос и ответ ставится гриф «секретно» и выдается она в особом порядке с соблюдением всех требований по защите государственной тайны. В ином случае она будет предоставлена по запросу заявителя и подтвердит наличие его обеспечения в списке.

    Следует учитывать, что отсутствие банка в перечне и отсутствие гарантии в реестре может привести к отказу заказчика принять обеспечение. В худшем случае, поставщик тут может оказаться в перечне недобросовестных, в лучшем – ему придется оформлять новое гарантийное письмо. Следует избегать этих ситуаций и оформлять документы согласно требованиям закона, сотрудничая только с кредитными учреждениями, чья стабильность подтверждена Минфином.

    Надежный помощник в получении банковских гарантий и тендерных кредитов

    Вам не надо тратить время на визиты в банк и наш офис для сбора документации

    Работаем по всей России

  • Помогаем сразу
  • Собираем документы в выходные дни и праздники
  • Ваше личное присутствие не нужно
  • Некоторые из них находятся в ТОП-100 и ТОП-20.
  • Реестр банковских гарантий

    Чтобы свести к минимуму риски пользователей кредитов, создали единый реестр гарантий банков (далее РБГ). Он создан для контроля гос. закупок.

    Это явление является вынужденной мерой, которую предусматривает законодательство (ФЗ-44), так как имели место случаи, когда кредитные организации (функционирующие по договорной системе), выдающие недействительные обеспечения, доставляли неприятности бизнесменам.

    РБГ является правовым способом защиты клиентов от получения фальшивых документов. Основная часть БГ от 80-ти до 90 % выдают, чтобы обеспечить государственные заказы.

    Основоположником его формирования является фед. антимонопольная служба России (ФАС). Казначейство РФ осуществляет ведение реестра по ФЗ-44 и отвечает за его размещение его (ЕИС). На данный момент РБГ учитывает более одного миллиона записей. Он полезен как поставщику так и заказчику.

    Заказчик сможет проверить законность БГ, а участвующий в закупке сможет удостовериться, что банк, выдавший ему поручительство, надежен. Кредитные учреждения выдадут обеспечение только порядочным и финансово стабильным клиентам, у которых нет проблем с законом.

    РБГ представляет собой базу данных (электронный вид), которая находится в ЕИС (единая информационная система). Туда вносят данные по кредитным организациям РФ и выданным ими обеспечениям.

    РБГ для государственных закупок

    Банковская гарантия для этой сфере является письменной обязанностью кредитной организации уплатить клиенту конкретную денежную сумму, если не будут надлежащим образом выполнены условия в контракте. Чаще всего такие документы применяют, чтобы обеспечить заявки для проведения торгов закрытого типа и тендеров (согласно законодательству). Участвующему не нужно извлекать деньги, которые содержит оборот финансовых средств, также у него есть право надеяться получить еще более масштабные договора, не подвергая риску свой бизнес.

    Что содержит РБГ

  • Список всех БГ
  • Информацию про все существующие гарантии, выданные кредитными организациями (для тех, кто выиграл тендеры).
  • Название, адрес кредитной организации с реквизитами.
  • Реквизиты получателя обеспечения.
  • Сведения о лице, которому выдали гарантию.
  • Обязательства кредитной организации.
  • Размер суммы возмещения (неустойки), которую банк должен выплатить, если договор не будет исполнен в надлежащие сроки
  • Период, когда должна быть выплачена компенсация (минимальный срок два с половиной календарных месяца с момента завершения периода, когда подавались заявки).
  • Копия документа.
  • Размер суммы поручительства, которое будет действовать после занесения в учетную запись.
  • Кредитная организация должна сроком одни сутки после того, как документ выдан, внести его данные в РБГ. Доказательством того, что отношения между сторонами экономических отношений заключены, является контракт, который заверяет электронная подпись. Далее, заказчик примет ее к гарантии и сможет заключить договор.

    Как появился реестр гарантий банка

    Датой его возникновения считается апрель 2014-ый год. После того, как ФЗ-44 был принят, обязательной мерой ко всем банкам является размещение БГ в реестре. Эксперты считают, что его появление позволяет снизить вероятность проблем при оформлении государственных договоров (а также муниципальная сфера).

    Для области гос. закупок это приносит пользу, так как стало реальным сделать легально учитывать БГ, исключая все возможные методы мошенничества. Сначала данный реестр прошел тестирование в московском регионе.

    Сейчас он действует бесплатно для кредитных учреждений (также это относится к гос. заказчикам и поставщикам).

    Его создатели сумели сделать удобный для пользователей сервис, с встроенными торговыми площадками (электронная форма). Клиент сумеет без труда проверить, подлинное ли у него обеспечение или нет, просмотреть нужные ему сведения. Если документ не обнаружит перечень гарантий (РБГ), это дает право сделать отказ от данной БГ, т.к. участвующий в государственных закупках, имея на руках фальшивое обеспечение, может сорвать торги, появиться в черном списке на срок 2 года. Чтобы проверить БГ, у заказчика есть срок три рабочих дня.

    Алгоритм внесения БГ в реестр

    1. Банковское поручительство должно попасть в РБГ не позже одних суток с даты заключения контракта. Деятельность кредитных учреждений по этой сфере контролируется правительством в области:
    2. выданных поручительств контролирует правительство в части:
    3. Алгоритма публикации данных по БГ.
    4. Вспомогательных условий выдачи поручительств.
    5. Общего вида и правил выплат по выданным обеспечениям.
    6. Исполнительная власть РФ осуществляет контроль над любыми переменами, реформами (область деятельности системы учитывания БГ).

      Работа с реестром

      Выполняем следующие процедуры:

    7. Оформляем заключение с ДКП (департамент конкурентной политики).
    8. Заверим договор с помощью эл. подписи, которая должна выдаваться в специализированном центре.
    9. Выполнить порядок опубликования в РБГ сведений о выданном обеспечении.
    10. Занести в учетную запись сведения по банку, обрести статус поручителя.
    11. Внести БГ.
    12. Открытого типа (информация на нем предоставлена для всех и содержится на офиц. сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru).
    13. Закрытого типа (размещает информацию по банковским гарантиям, которые представлены, чтобы обеспечить заявки, выполнение договоров), когда они имеют у себя информацию, являющуюся гос. тайной.
    14. Государственные заказчики имеет право получать БГ от кредитных учреждений, находящихся в списке банков, соответствующих определенным критериям (согласно НК РФ):

      1. Лицензия от Центрального Банка России.
      2. Банковская деятельность не менее пяти лет.
      3. СК не меньше одного млрд. рублей.
      4. Выполнение обязательных условий за последние шесть мес.
      5. Когда не требуется меры по санации финансовой работы.

      Список таких банков (с регулярным обновлением) содержится на офиц. сайте Министерства финансов РФ.

      Чтобы проверить БГ на подлинность, необходимо

    15. Проинспектировать кредитную организацию, выдавшую обеспечение, которая должна быть на официальном сайте Министерства Финансов России. Сам он не занимается выдачей БГ, но своими нормативами создает список банков, которые имею право на эту операцию, используя электронную или печатную форму выдачи документа.
    16. Посмотреть сайт «Закупки»gov.ru, далее, по главной его странице слева смотрим сначала раздел «осуществление закупок», далее находим сам реестр, на котором должно быть ваше обеспечение (согласно законодательству). Существует максимальный срок один рабочий день для учреждения, которое выдало гарантию, обязано поместить ее в реестр. Если этого не произошло, необходимо связаться с банком и прояснить ситуацию.
    17. Просмотреть в РБГ статус БГ, для этого можно воспользоваться номером записи реестра или названием кредитного учреждения, реестровым номером договора, названием поставщика, номером извещения о совершении закупки.
    18. Кнопка «уточнить параметры» поможет детализировать сведения по вашему обеспечению.
    19. Если требуется углубленный поиск, используйте «расширенный поиск». Для этого нажмите соответствующую гиперссылку. Вы имеете право указывать здесь: данные по кредитной организации-гаранту, поставщику, заказчику-бенефициару, пользоваться дополнительными параметрами. Далее, искать сведения с помощью кнопки «найти».
    20. Информация о выданном обеспечении, которое содержит РБГ имеет следующий вид.

    21. сумму денежных средств БГ
    22. номер записи реестра
    23. номер банковского обеспечения
    24. дата, когда выдали гарантию
    25. информация насчет поставщика, заказчика, банка-гаранта
    26. порядковый номер извещения
    27. период, когда действует БГ
    28. Когда необходимо воспользоваться развернутыми сведениями по банковской гарантии, вам поможет ссылка «сведения». Текст поручительства должен содержать пункт о его безотзывности. БГ не должна иметь требований к организатору аукционов насчет предоставления подтверждающей судебной документации о невыполнении обязанностей поставщика (согласно части 4 статье 45 Фед. Закона № 44).

      Закупки по Фед. Закону № 223 отличаются тем, что в это этой ситуации законодательство не возлагает обязанность на банки заносить сведения о выданных обеспечениях в РБГ. Тем не менее, клиенты не редко указывают данное требование в документах по закупкам (для минимизации рисков по сделкам).

      Новые технологии: в рамках международной конференции «Цифровой банкинг» (Минск 19.04.2017 г.), по сообщению Тараса Надольного, предполагается использование способа «блокчейн» в РБГ (что поможет формированию реестра по сделкам с цен. бумагами).

      Надежные кредитные учреждения с хорошей репутацией, наличие которые имеет перечень Министерства финансов России, помогут вам при заказе банковской гарантии. Обращение к специалистам своего дела сможет минимизировать возможные риски при осуществлении сделок.

      Отправить по почте

      Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения

      Банки, удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.08.2018

      Дата публикации: 20.08.2018

      Банки, удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.07.2018

      Дата публикации: 19.07.2018

      Банки, удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.06.2018 (уточненные данные Банка России на 13.07.2018)

      Дата публикации: 16.07.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.06.2018

      Дата публикации: 09.07.2018

      уточненный по данным Банка России 19.06.2018

      Дата публикации: 21.06.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.05.2018

      Дата публикации: 05.06.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.04.2018

      Дата публикации: 10.05.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.03.2018

      Дата публикации: 02.04.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.02.2018

      Дата публикации: 06.03.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.01.2018

      Дата публикации: 14.02.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.12.2017

      Дата публикации: 11.01.2018

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.11.2017

      Дата публикации: 11.12.2017

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.10.2017

      Дата публикации: 07.11.2017

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.09.2017

      Дата публикации: 10.10.2017

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.08.2017

      Дата публикации: 08.09.2017

      Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 01.07.2017 (уточненный по информации Банка России 17.08.2017)

      Главное меню

      ФТС в России

      Калькулятор валют

      Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

      О внесении изменения в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270

      В соответствии со статьей 142 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 50, ст. 7351; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, № 14, ст. 1656, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 49 (ч. 1), ст. 6340, ст. 6348, № 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, № 11, ст. 1098, № 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, № 23, ст. 2928, № 48, ст. 6646; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 34, № 10, ст. 1393, № 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022, № 17 (ч. 4), ст. 2477, № 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4388; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 83, № 26 (ч. 1), ст. 3857; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 51, № 25, ст. 3596), приказом ФТС России от 6 апреля 2012 г. № 666 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов» (зарегистрирован Минюстом России 09.08.2012, регистрационный № 25160) с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 21 сентября 2015 г. № 1888 (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2015, регистрационный № 39475), и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 октября 2011 г. № 126н «Об установлении максимальной суммы одной банковской гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2011, регистрационный № 22395) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 18 сентября 2014 г. № 100н (зарегистрирован Минюстом России 28.10.2014, регистрационный № 34497), от 23 декабря 2014 г. № 166н (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2015, регистрационный № 36381), п р и к а з ы в а ю:

      1. Изложить Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу:

      1) приказ ФТС России от 30 мая 2017 г. № 914 «О внесении изменения в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270»;

      2) приказ ФТС России от 26 июня 2017 г. № 1050 «О внесении изменений в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270»;

      3) приказ ФТС России от 26 июня 2017 г. № 1051 «О внесении изменения в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270»;

      4) приказ ФТС России от 28 июня 2017 г. № 1078 «О внесении изменения в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270»;

      5) приказ ФТС России от 21 июля 2017 г. № 1198 «О внесении изменений в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270»;

      6) приказ ФТС России от 9 августа 2017 г. № 1297 «О внесении изменений в Реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 28 июня 2016 г. № 1270».

      3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (Д.В. Терещенко) обеспечить актуализацию реестра, размещенного на WEB-сервере ФТС России.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.И. Максимова.

      Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2017 года.

      Смотрите так же:

      • Мировой судья иск о неустойке Исковое заявление о взыскании неустойки по алиментам Законом предусмотрена ответственность за неуплату алиментов, поэтому исковое заявление о взыскании неустойки по алиментам подается в суд достаточно часто. Правовой основой таких исков является ст. 115 […]
      • Упрощенное предоставление гражданства рф Комитет Совфеда поддержит законопроект об упрощенном предоставлении гражданства РФ Председатель комитета по конституционному законодательству Андрей Клишас отметил, что документ, в частности, направлен на реализацию государственной политики в отношении […]
      • Дешели возврат косметика Возврат косметики ДеШели по закону "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Хотим вернуть косметику ДеШели. Приобретена вчера. Сегодня ходили к директору, она отказывается принимать товар, ссылаясь, что косметика не возвращается. Написала претензию, что не […]
      • Как найти в базе штраф гибдд Онлайн ГИБДД Проверить штрафы по официальным данным, оплатить штраф онлайн по номеру постановления, получить квитанцию об оплате Автоматический контроль штрафов ГИБДД для таксопарков, транспортных компаний, лизинговых компаний и других организаций Рассчитать […]
      • Повесть о большевистском комиссаре с чрезвычайными полномочиями Войков: только факты Сегодня, когда КПРФ официально заявляет, что участие Войкова в организации убийства святой Царской Семьи, якобы, «не доказано», и таким образом, косвенно обвиняют православную общественность в клевете, мы хотим дать на эти обвинения […]
      • Как посчитать земельный налог Как рассчитать земельный налог? Если вы являетесь счастливым обладателем даже небольшого земельного участка, не важно купили вы его или он вам достался по наследству, в подарок, необходимо ежегодно перечислять земельный налог. Также подобным облагаются и […]
      • Налог на вмененный доход в 2018 расчет Налоговый кодекс и ЕНВД в 2018 году — особенности и порядок реализации Все граждане, организации, предприятия и ИП в РФ обязаны оплачивать государственные сборы и налоги. Категория налогообложения взаимосвязана с характером деятельности лица, его статуса, […]
      • Значение конституции рф как основного закона Сущность и значение Конституции РФ Термин «конституция» (от лат. constitutio – установление) был известен еще в Древнем Риме и использовался для выражения различного рода установлений и указов императоров. Однако ни рабовладельческое, ни сменившее его […]