Реестр собственности москва

от 5 июня 2001 года N 502-ПП

О создании Единого реестра собственности города Москвы

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003);
постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008);
постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 32-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).
________________
* Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные учреждения города Москвы» заменены словами «государственные учреждения города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Содержание:

Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2001 года N 502-ПП

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации — города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее — ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).

2. Объектами учета ЕДИНОГО РЕЕСТРА (далее — объекты учета), расположенными на территории города Москвы, на территории других субъектов Российской Федерации и за рубежом, являются:

— имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
________________
* Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы» заменены словами «государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

— имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;

— находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).

3. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:

— Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр государственных учреждений города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;

— Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.

4. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.

5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2001 года N 502-ПП
(в редакции постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре государственных учреждений города Москвы

1. Введение

Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее — Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.

2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.

2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему «Реестр государственных учреждений города Москвы» (далее — АИС «Реестр ГУ»), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.

2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее — держатели отраслевых Реестров).

2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:

— реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;

— свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;

— распорядительный документ о создании субъекта Реестра;

— распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;

— распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— устав субъекта Реестра;

— свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;

— трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;

— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;

— данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве;

— банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);

— оттиски печатей субъекта Реестра;

— отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;

Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.

2.6. АИС «Реестр ГУ» является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС «Реестр ГУ» является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.7. Источником информации для формирования АИС «Реестр ГУ» является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.

2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС «Реестр ГУ», осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).

2.8(1). Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)

2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее — пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.

3. Перечень реквизитов АИС «Реестр ГУ»

3.1. В АИС «Реестр ГУ» хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:

— уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;

— наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;

— уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) — основной идентификатор субъекта Реестра;

— полное наименование учредителя субъекта Реестра;

— регистрационный номер субъекта в Реестре;

— полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

— адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;

— фамилия, имя, отчество руководителя;

— номера телефона, телефакса;

— сведения о видах деятельности субъекта Реестра;

— даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;

— реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);

— реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;

— дата заключения трудового договора с руководителем;

— срок окончания действия трудового договора с руководителем;

— ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;

— коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;

— код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;

— индивидуальный номер налогоплательщика;

— код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г.Москве;

— банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;

— информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;

— информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;

— информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений);
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;

— информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.

3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС «Реестр ГУ».

4. Права и обязанности держателя отраслевого Реестра

Держатель отраслевого Реестра — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:

— имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;

— осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;

— несет ответственность за достоверность информации в АИС «Реестр ГУ» на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ» и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

5. Права и обязанности держателя Реестра

Держатель Реестра — Департамент городского имущества города Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции администратора АИС «Реестр ГУ» (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);

— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ», защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

6. Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра

6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы

Приложение
к Положению о Реестре
государственных учреждений
города Москвы
(Дополнительно включено
на основании постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП)

ТИПОВАЯ ФОРМА
для внесения сведений о вновь создаваемых
подведомственных государственных учреждениях
города Москвы

Реестр объектов собственности города Москвы и использование ЭЦП в автоматизированной информационной системе обеспечения его работы. Публикация газеты «Квартирный ряд» (издание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы).

Реестр объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (Реестр СЖС) и ее автоматизированная информационная система — один из самых молодых информационных ресурсов города. Проще говоря, это огромный список жилья и его характеристик.

Зачем он нужен

С 10 февраля этого года реестр был введен в промышленную эксплуатацию Департаментом жилищной политики. А история его рождения началась в июне 2002 года, когда столичным правительством было принято решение о создании такого электронного «справочника» в составе Единого реестра собственности Москвы. 3 февраля этого года вышло распоряжение московского правительства № 124-РП о вводе Реестра и созданной для обеспечения его работы автоматизированной информационной системы в промышленную эксплуатацию…. Звучит, как введение в строй действующих стратегически важного объекта. На самом деле так оно и есть. Ведь новый информационный ресурс, по словам начальника управления Реестра объектов собственности г. Москвы в жилищной сфере Александра Павлова, даст возможность городу более эффективно управлять своей собственностью, выстраивать правильную политику в жилищной сфере: «Мы все понимаем, какое значение для эффективного управления собственностью имеет хорошо отлаженный учет. И важнейшая роль Реестра – информационное обеспечение процессов управления в сфере жилищной политики».

Что в нем содержится

Основной разработчик и исполнитель работ по созданию программного обеспечения и формированию баз данных АИС «Реестр СЖС» – ОАО «Мосжилрегистрация». Реестр СЖС ведется в виде электронных записей, заверяемых электронной цифровой подписью (ЭЦП), что одновременно обеспечивает как защиту информации, так и ее юридический статус. Реестр объектов собственности Москвы в жилищной сфере (Реестр СЖС) представляет собой развернутую картину по всему городскому жилищному фонду. Это банк данных, куда заявитель может обратиться, если у него, к примеру, возникли сомнения по какому-либо жилому объекту, получить четкий ответ – является ли он городской собственностью. Здесь сосредоточена информация обо всех жилых объектах как нового строительства, так и существующей застройки. А также об обременениях городской собственности: аренде, социальном и коммерческом найме и так далее. Собраны документы по каждой квартире, включающие адресные, технические и правовые сведения. В основу положена адресная база данных МосгорБТИ. За два с лишним года, пока создавался Реестр СЖС, были проинвентаризированы права и адреса по каждому жилому помещению. Всего по состоянию на первое марта учтено около 1 млн. городских квартир. Это составляет чуть более 27 процентов от всего жилищного фонда города. Причем информация постоянно обновляется. Какие-то квартиры «уходят» на приватизацию, какие-то, напротив, прибавляются вместе с новостройками. Ежедневно обновляются данные Реестра СЖС о регистрации прав и сделок с городскими объектами в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Одновременно создается электронный архив. Уже сейчас в Реестре учтено более 7,3 млн. электронных документов, подписанных ЭЦП, и примерно 58 тысяч электронных образцов правоустанавливающих документов (это распорядительные документы органов исполнительной власти, акты, договоры и т. д.). Информация предоставляется максимально автоматизированно и упрощенно. «На самом деле, данные Реестра СЖС в промышленном режиме используются уже более двух лет, – говорит Александр Павлов. – Его правовой статус признан федеральными регистрационными органами. Если имеется выписка из Реестра СЖС, то нет необходимости предъявлять в регистрационные органы дополнительные доказательства прав города. Это в десятки раз сокращает сроки сбора и подготовки документов для госрегистрации. Экономится не только время, но и деньги». Важное призвание этого информационного ресурса – ведение баланса жилищного фонда. «Мы должны четко знать, как используется городское жилье, что сдаем в аренду, сколько денег с этого имеем, какие налоги платят, что город дотирует», – комментирует Александр Павлов. И на основе этого прогнозировать, как нам использовать городскую жилплощадь наиболее рентабельно».

Кто им пользуется

Пока основные потребители Реестра СЖС – городские структуры и управляющие организации. Однако запрашивать информацию из этой электронной базы данных могут и обычные москвичи. В ближайшее время на Интернет-сайте Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы (http://housing.mos.ru) будет размещена информация о порядке и условиях обращения к сведениям Реестра СЖС и предоставлении данных для пользователей. О чем мы расскажем дополнительно в нашей газете.

Сейчас учетные данные Реестра СЖС могут использоваться для уточнения информации о собственности: – при формировании и исполнении городских программ переселения жителей из домов аварийного фонда; – при предоставлении жилья за счет города нанимателям, отселяемым из жилых домов, попадающих в зону реконструкции и нового строительства; – при выборе управляющих организаций многоквартирными домами и заключению с ними договоров управления; – при принятии решений о предоставлении жилищных субсидий, установления льгот по оплате коммунальных платежей, платежей за наем для москвичей – нанимателей городских квартир; – в иных случаях при принятии решений по управлению городской собственностью, чтобы подтвердить: где объект находится.

Закажите полный реестр собственников квартир и помещений в многоквартирном доме (здании)

Не удалось найти объекты по данному адресу.

Возможно адрес вашего дома не идентифицируется корректно в Росреестре.

Оставьте заявку, если Вам необходим реестр по данному адресу.

В данный момент сервер Росреестра перегружен и не отвечает.

Попробуйте позднее повторить запрос еще раз.

Во время выполнения запроса произошла непредвиденная ошибка.

Попробуйте повторить запрос еще раз.

Последние найденные

С помощью нашего сервиса вы сможете:

  • Найти все объекты недвижимости входящие в состав многоквартирного дома или здания;
  • Отфильтровать найденные объекты по типу, площади, этажу, номеру квартиры, дате регистрации, количеству собственников;
  • Сохранить результат поиска в виде ссылки на уникальную страницу или Excel-таблицы;
  • Заказать актуальную информацию о собственниках выбранных объектов в виде реестра собственников;
  • Скачать заказанный реестр собственников из личного кабинета.
  • Кому может понадобиться реестр собственников

    Управляющим компаниям, агентствам недвижимости, управляющим фондами недвижимости и другим профессиональным участникам рынка недвижимости.

    Зачем нужно заказывать реестр собственников помещений МКД?

    Чаще всего этот документ требуется для организации общедомовых собраний или товарищества собственников, а также для реализации изменений в структуре управления домом. Быстро получить информацию из реестра собственников вы можете на нашем сайте.

    Власти планируют составить реестр собственности Москвы

    МОСКВА, 13 апреля — РИА Новости. Власти планируют составить реестр собственности Москвы, следует из законопроекта, опубликованного на сайте департамент имущества Москвы.

    В материалах поясняется, что реестр собственности Москвы предположительно будет состоять из реестра земельных участков, объектов собственности столицы в жилищной сфере, объектов недвижимости, находящихся в собственности города, реестра хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города, а также реестра объектов интеллектуальной собственности Москвы.

    Сведения и информация, содержащиеся в Реестре собственности города Москвы, будут являться частью базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в Москве, поясняется в законопроекте.

    Положение о Реестре собственности города Москвы не распространяется на учет имущества, сведения о котором составляют государственную тайну, подчеркивается в документе.

    Выписка из реестра собственности Москвы должна являться достаточным документом для осуществления органами исполнительной власти государственных услуг, установленных нормативными актами и реализации административных процедур в отношении объектов собственности города, следует из сообщения.

    Реестр собственности москва

    • оценочные компании, имеющие статус партнеров Банка в работе с сегментом крупнейших Клиентов, также являются рекомендуемыми для не крупнейших Клиентов;
    • оценочные компании и частнопрактикующие оценщики, имеющие статус партнеров Банка в работе с сегментом не крупнейших Клиентов, могут оказывать услуги независимо от региона отбора;
    • оценочные компании, имеющие статус партнеров Банка в сегменте оценки специализированных активов являются рекомендованными для оценки специализированных активов как в сегменте крупнейших, так и в сегменте не крупнейших Клиентов.

    Обращаем Ваше внимание, что с 01.06.2013 г. ПАО Сбербанк запускает систему рейтингования Оценщиков-партнеров по результатам работы с Банком. Более подробная информация о порядке рейтингования изложена в подразделе «Рейтингование Оценщиков-партнеров».

    Полезно знать

    Поделиться

    Контактные данные ответственных за взаимодействие с оценщиками лиц просим уточнять, обратившись по телефону в Контактный центр

    Публичная кадастровая карта Москвы на 23.08.2018

    Объект по этим данным не найден

    Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

    1. межевание не делалось вообще
    2. межевание сделано давно (до 2006 года)
    3. технические ошибки кадастровой карты
    4. Поделиться ссылкой на карту

      Почему нет участка на кадастровой карте?

      На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

      Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

      1. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
      2. технические ошибки при регистрации межевого плана

      Подробнее читайте в нашей статье.

      Распечатать карту

      Если у вас не выводится информация ни об одном участке — попробуйте старую версию карты →

      На публичной кадастровой карте Росреестра вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

      По состоянию на 23.08.2018 на кадастровой карте Москвы отмечены:

      • 3 143 кадастровых квартала
      • 267 612 земельных участков
      • 980 ЗОУИТ
      • 137 810 зданий
      • 19 236 сооружений
      • 350 объектов незавершенного строительства
      • По клику на участок официальной карты Москвы вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных онлайн выписок из Росреестра.

        На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать публичную выписку из ЕГРН и историю перехода прав.

        Автоматизированная информационная система контрольной и аналитической информации о собственности и имуществе города Москвы (Единый реестр городской собственности)

        1. Цель

        Создание Единого реестра собственности города Москвы в рамках проекта «Межведомственная автоматизированная информационная система контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы». .

        2. Заказчик, исполнитель, основания для разработки

        Заказчик: Управление информатизации города Москвы

        Пользователь: Департамент имущества города Москвы (ДИГМ )

        Исполнитель: ООО «ИНЭК — Автоматизированные системы»

        Основания для разработки:

        · Государственный контракт № ГК6401/08-369 ЭМ от 25 июля 2008 года на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках пункта плана мероприятий по информатизации города Москвы на 2008 год по теме: «Развитие межведомственной информационной системы учета имущества и собственности города»

        · Распоряжение Правительства Москвы от 11 апреля 2008 г. № 753-РП «Об утверждении плана информатизации города Москвы на 2008 год», мероприятие 2.1.1.

        · Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. № 576-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, и принципах стратегического и оперативного планирования, организации системы контроля и оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы»

        · Распоряжение Правительства Москвы от 10 декабря 2004 г. № 2488-РП «О первоочередных мерах по кодификации объектов недвижимости города Москвы»

        · Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. № 1738-РП «Об организации работ по мониторингу недвижимых объектов и созданию информационно-аналитической системы ведения баланса нежилых зданий и помещений города Москвы»

        · Распоряжение Правительства Москвы от 17 марта 2003 г. № 385-РП «Об информационно-аналитической системе ведения баланса нежилых зданий и помещений города Москвы»

        · Постановление Правительства Москвы от 16 июля 2002 г. № 538-ПП «О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы контрольной и аналитической информации об объектах собственности города Москвы»

        · Постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. № 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы (в редакции постановления Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. № 419-ПП)»

        3. Соисполнители

        · ООО «Научно-внедренческое предприятие «Информация — Экономика»

        · ГУП «Научно-исследовательский институт экономики управления»

        · ЗАО «Центр инвестиционных проектов и программ»

        · ЗАО Профессиональный клуб «Геокибернетика»

        · ОАО «Научно-производственное предприятие «Гранит-Центр»

        · ОАО «Производственно-коммерческая дирекция»

        · ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов»

        · Управляющая компания «Мунерман и партнеры»

        4. Состав Единого реестра

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр ГУП»:

        · Подсистема ведения реестра ГУП (включая загрузку исходных данных)

        · Подсистема электронного ввода данных в реестр ГУП

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр ГУ»:

        · Подсистема ведения реестра ГУ (включая загрузку исходных данных)

        · Подсистема электронного ввода данных в реестр ГУ

        · Аналитическая подсистема предприятий реестра ГУ

        · Подсистема регламентированной и нерегламентированной отчетности.

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Контроль за финансово-экономическим состоянием ГУП и ГУ»:

        · Подсистема ведения реестра ГУП

        · Подсистема ведения реестра ГУ

        · Аналитическая подсистема предприятий реестра ГУП и ГУ

        Расчетно-аналитическая прикладная система «АС по составлению, своду и анализу показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности ГУП»:

        · Подсистема электронного ввода исходных данных

        · Аналитическая подсистема предприятий реестра ГУП

        · Автономная подсистема по составлению свода ФХД

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр АО»:

        · Подсистема ведения реестра АО (включая загрузку исходных данных)

        · Подсистема электронного ввода данных в реестр АО

        · Аналитическая подсистема предприятий реестра АО

        · Подсистема регламентированной и нерегламентированной отчетности

        Расчетно-аналитическая прикладная система АИАС МКН:

        · Подсистема ведения базы данных хозяйствующих субъектов

        · Подсистема финансово-экономического анализа

        · Подсистема макроэкономического анализа

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Массовая оценка объектов недвижимости»:

        · Подсистема импорта данных об объектах-аналогах из публичных баз данных

        · Подсистема анкетирования объектов-аналогов

        · Подсистема моделирования и расчетов

        Расчетно-аналитическая прикладная система ИАС «Недвижимость-2»:

        · Подсистема аналитики и предоставления регламентированной и нерегламентированной отчетности

        · Подсистема ведения реестра объектов недвижимости

        · Подсистема документированного ввода и подтверждения данных

        · Подсистема контроля и мониторинга исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ на основе механизмов управления потоками работ

        · Подсистема обмена (взаимодействие с внешними ИСиР)

        · Подсистема страхования объектов недвижимости

        · Подсистема управления активами (ведение всех видов договоров)

        · Подсистема формирования баланса нежилых помещений

        · Подсистема электронного ввода данных

        · Прогнозная подсистема (учет инвестиционных контрактов)

        · Служба геоинформационной поддержки

        Расчетно-аналитическая прикладная система «Реестр сооружений и иных объектов недвижимости»:

        · Подземные инженерные коммуникации

        · Объекты (сооружения) метрополитена

        · прочие объекты (сооружения)

        Базы данных в составе информационного обеспечения:

        · Реестр организаций, включая ГУП, ГУ и АО с долей Москвы

        · Паспорта имущественного комплекса

        · Реестр хозяйствующих субъектов

        · Реестр предприятий и организаций (ЕГРПО)

        · Решения в отношении предприятий

        · Земельные участки, здания, помещения

        · Рыночная информация о коммерческой недвижимости г. Москвы для целей массовой оценки и расчета индексов

        · Договоров оценки и результатов оценки помещений

        · Реестр объектов технического учета в части зданий и строений города Москвы

        · Реестр протяженных инженерных коммуникаций и иных объектов недвижимости города Москвы

        · Реестр объектов недвижимости города Москвы

        · Поэтажных планов объектов недвижимости

        · Подсистемы сканирования документов

        · Подсистемы произвольных запросов

        · Подсистемы разделения доступа

        · Подсистемы распознавания адресов

        5. Общая функциональность

        · Ведение реестра недвижимого имущества

        · Ведение и оформление договорных отношений

        · Учет и управление активами

        · Документированный ввод исходных данных

        · Информационный обмен с внешними информационными ресурсами

        · Страхование и оценка имущества города Москвы

        · Контроль и мониторинг исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ

        · Информационная поддержка принятия решений по управлению имуществом города Москвы

        · Прогнозирование поступления, выбытия, использования недвижимого имущества города Москвы

        · Учет и прогноз поступлений в муниципальный бюджет (план приватизации)

        · Ведение реестров и финансово-экономический мониторинг деятельности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы, акционерных обществ с участием города Москвы

        · Ведение реестра заимствований и крупных сделок государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы

        · Планирование, размещение, контроль и анализ эффективности исполнения Государственных контрактов

        · Проверка деятельности Государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей города Москвы

        6. Базовые понятия системы

        Объект технического учета (ОТУ) — объект недвижимого имущества, прошедший техническую инвентаризацию в уполномоченных организациях (есть технические характеристики), а также рассматриваемый как единый объект учета независимо от наличия отдельных составляющих его элементов.

        Объект недвижимости (ОН) здание, часть здания, отдельное помещение, сооружение, объект незавершенного строительства, а также предприятие как имущественный комплекс, рассматриваемые как единый объект, на который зарегистрировано или может быть зарегистрировано право собственности г. Москвы. Характеризуется перечнем помещений и комнат, а также контуром. Перечень помещений и комнат соответствует данным в правоустанавливающих документах. Одному объекту недвижимости может соответствовать только одно свидетельство ЕГРП.

        Объект управления (ОУ) — часть или весь объект недвижимости, на который оформлены или могут быть оформлены вторичные права, либо он может быть использован иным способом.

        7. Архитектура и основные принципы построения

        · Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle и Oracle Application Server

        · Документоориентированный подход (на основе XML-документов):

        o документ — основа интерфейса системы

        o документ — основа подтверждения и загрузки данных

        o документ — основа средств межсистемного обмена

        · Совместимость, масштабируемость, расширяемость, удобство внедрения, поддержки и администрирования

        Построение системы сбора исходных данных

        и информационного взаимодействия ИАС «Недвижимость-2»

        Результаты, достигнутые на начало 2009 года

        · Проведено внедрение и ведется эксплуатация ИАС «Недвижимость-2» в Центральном аппарате и всех 10 Территориальных агентствах ДИГМ

        · Обеспечено информационное взаимодействие ИАС «Недвижимость-2» с внешними информационными ресурсами. Разработан регламент информационного наполнения, на основе которого осуществляется информационный обмен с МосгорБТИ (в части адресного реестра и БД ЖНФ), ДЗР, ЕРКТ, ГУП Мосгоргеотрест и другими источниками данных (Распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. № 1738-РП)

        · Ведется внедрение подсистемы контроля и мониторинга исполнения функциональных обязанностей сотрудников ДИГМ на основе механизмов управления потоками работ

        · Ведутся работы по расширению функциональных возможностей Аналитической подсистемы в части создания персонифициронных рабочих мест ситуационного центра руководства ДИгМ для поддержки принятия решений по управлению имуществом города Москвы и средств паспортизации объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы

        · Ведутся работы по модернизации Прогнозной подсистемы в части обмена со строительным узлом Системы электронного взаимодействия Метасистемы «Электронная Москва» и АИС ЕРКТ на основе веб-сервисов для построения прогнозной части баланса нежилых помещений

        · Ведутся работы по модернизации Реестра акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы в части мониторинга финансово-экономического состояния, оценки исполнения оперативных планов развития, бюджетов и стратегических бизнес-планов акционерных обществ, анализа, оценки, сравнения и ранжирования плановых и фактических показателей акционерных обществ, реестра аттестованных лиц

        · Создана информационная система автоматизирующая процессы по реализации функций собственника, аудиторских проверок Государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей города Москвы

        · Ведутся работы по созданию автоматизированной информационной системы по планированию и размещению городского заказа, контролю исполнения Государственных контрактов, формированию отчетности по их исполнению, позволяющей проводить анализ эффективности исполнения Государственных контрактов

        · Ведутся работы по созданию Реестра заимствований и крупных сделок государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы

        · Разработано и создано единое Хранилище данных ИАС «Недвижимость -2» на базе СУБД Oracle 9i, разработаны и реализованы механизмы первоначальной загрузки данных

        · Внедрен расширенный адресный реестр — в соответствии с Распоряжением № 2488-ПП от 10.12.2004 г.

        · Внедрена система идентификации и кодификации объектов недвижимости на основе составного кадастрового номера — в соответствии с Распоряжением № 2488-ПП от 10.12.2004 г.

        · Выполнена загрузка данных по объектам недвижимости на основе первичных прав собственности и произведена их сверка с объектами технического учета

        · Сформированы реестровые дела на собственность г. Москвы в части объектов недвижимости

        · Реализован автоматизированный режим формирования баланса нежилых помещений

        · Созданы и введены в промышленную эксплуатацию реестры ГУП, ГУ и АО с долей города

        8. Основные преимущества

        · Возможность решения всего множества функциональных задач по управлению недвижимым имуществом, вместо системы учета договоров и контрактов создана система учета собственности и управления активами

        · Современная архитектура системы, надежная и масштабируемая программная реализация, основанная на проверенных и развивающихся программных инструментальных средствах Oracle. Технологичность разработки и тестирования системы. Обеспечение документированности всех стадий жизненного цикла разработки и внедрения системы

        · Расширяемость состава реквизитов для решения функциональных задач (включая автоматизированное формирование баланса нежилых помещений)

        · Расширяемость функционала, обеспечивающего ведение договоров разных типов, страхование и оценку недвижимого имущества, ведение реестров сооружений, уникальных и протяженных объектов недвижимости, аналитику, прогнозирование, формирование баланса нежилых помещений, графической поддержки

        · Обеспечение прозрачности и документарного подтверждения всех данных

        · Современный интерфейс пользователя, основанный на привычных технологических документах

        · Налаженный информационный обмен с городскими информационными ресурсами и системами

        · Взаимосвязанность данных различных реестров и их совместное функционирование

        9. Инструментальные средства разработки

        · MS Visual Studio

        10. Общее системное программное обеспечение

        1. Серверы БД (основной и резервный):

        · Операционная система HP-UX B.11.23 U ia64

        · СУБД Oracle9i Enterprise Edition Release 9.2.0.8.0 — 64bit Production

        · HP OPENView Storage Data Protector5

        2. Серверы приложений в Центральном аппарате и территориальных агентствах ДИГМ (11 серверов):

        · Oracle Client 9.2.0.1 + Oracle Client Patch 9.2.0.8

        · MS Office 2003 Professional (InfoPath, MS Excel, MS Word) + SP1

        3. Сервер геоинформационной системы

        · Операционная система Microsoft Server 2003 Enterprise Edition R2

        4. Клиентская часть системы (около 1000 рабочих мест):

        · Операционная система Microsoft Windows XP SP2

        · Oracle Discoverer Desktop

        Смотрите так же:

        • Нотариус венера джоновна Нотариус Иванова Венера Джоновна +7 (499) 653-60-72 доб. 342 – Москва и МО Телефон нотариуса: (495) 662-11-91 Адрес: 109147, г. Москва, Марксистская ул., 34, корп. 8 Лицензия №000754 от 03.04.1996 Приказ №243-ч от 21.08.1998 Статус: Действует Электронная […]
        • Выписка из егрюл правила НОВЫЕ ФОРМЫ .РФ • Регистрация • Внесение изменений • Ликвидация Сайт используетгоссервисы: Необходимая при заполнении форм информация: Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП 2018 самостоятельно, бесплатно, пошаговая инструкция с образцами заявлений Единый […]
        • Узнать штрафы в полиции Как по фамилии проверить административный штраф Административный штраф – это денежное наказание любого гражданина России за совершенное административное правонарушение. Закон предусматривает два вида таких штрафов: Абсолютно определенный. Законом […]
        • Претензия на мобильный телефон Претензия на мобильный телефон Директору магазина "Сотик" от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: Москва, ул. . д. . кв. . (тел. . ) Претензия 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине "Сотик" мобильный телефон "Nokia", однако через 20 дней, в […]
        • Приказ 42 о порядке ведения гкн Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, […]
        • Как грузят зерно на суда Как грузят зерно на суда Украинские порты постепенно привыкают принимать "кейпсайзы" (суда грузоподъемностью более 200 тыс. тонн). При этом "панамаксы" (до 80 тыс. тонн) уже считаются данностью. Пришло время научиться быстро обрабатывать "крутнотоннажники", […]
        • Характеристика на ребенка дошкольного возраста для органов опеки Характеристика на ребенка в органы опеки Каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристики на учеников: такие характеристики могут потребоваться в полицию и ПДН, в органы опеки, для поступления в другой колледж или школу, в […]
        • Warface ликвидация с 15 этажа Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров […]