Региональные центры по делам гражданской обороны

Организация СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ

Адрес: Г КРАСНОЯРСК,ПРОСП МИРА Д 35

Юридический адрес: 660074, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОЯРСК Г, ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ, 42

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1311500 — Министерство Российской Федерации по делам МЧС России гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ОКАТО: 04401371 — Красноярский край, Города краевого подчинения Красноярского края, Красноярск, Районы г Красноярска, Октябрьский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.25.9 — Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 034005049215

Дата регистрации: 23.10.2008

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Красноярска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2082468754180

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.10.2008

Регистрационный номер: 240770942424011

Дата регистрации: 15.09.2008

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2082468673186

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.09.2008

Дата внесения оператора в реестр: 19.05.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 309

Адрес местонахождения оператора: 660074, г. Красноярск, ул. Ленинградская, 42

Дата начала обработки персональных данных: 15.12.2004

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Красноярский край

Цель обработки персональных данных: оформление прохождения государственной службы Российской Федерации, оформление трудовых отношений, Положение о Сибирском региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: организационные меры: пропускная система и контроль доступа к источникам, содержащим персональные данные, охранная и пожарная сигнализации, специально оборудованные помещения, сейфы

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: военнослужащие войск гражданской обороны, сотрудники государственной противопожарной службы, федеральные государственные гражданские служащие, работники по трудовому договору

Перечень действий с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Постановление ВС РФ от 23.12.1992 № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»

Наличие трансграничной передачи: нет

Организация ‘Сибирский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий’ зарегистрирована 15 декабря 2004 года по адресу 660074, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОЯРСК Г, ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ, 42. Компании был присвоен ОГРН 1042402979442 и выдан ИНН 2466124397. Основным видом деятельности является деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая. Компанию возглавляет ДИДЕНКО СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ НАЧАЛЬНИК.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

Приложение N 1. Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Информация об изменениях:

Приказом МЧС России от 10 января 2017 г. N 5 приложение изложено в новой редакции

Приложение N 1
к приказу МЧС России
от 01.10.2004 N 458

Положение
о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

С изменениями и дополнениями от:

19 февраля, 29 октября 2007 г., 2 февраля 2009 г., 30 марта 2010 г., 11 января 2012 г., 10 декабря 2013 г., 1 июля 2015 г., 10 января 2017 г.

I. Общие положения

1. Территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) — региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональный центр МЧС России) предназначается для координации задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Сокращенное наименование: региональный центр МЧС России.

2. Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий входит в систему МЧС России и создается, реорганизуется, ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. В своей деятельности региональный центр МЧС России руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.

4. Региональный центр МЧС России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства. За региональным центром МЧС России в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности регионального центра МЧС России осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Региональный центр МЧС России осуществляет руководство спасательными воинскими формированиями МЧС России, региональными аэромобильными специализированными пожарно-спасательными частями, поисково-спасательными формированиями, центром управления в кризисных ситуациях регионального центра МЧС России, образовательными организациями МЧС России, авиационно-спасательными центрами МЧС России и иными учреждениями и организациями МЧС России, подчиненными региональному центру МЧС России (далее — подчиненные учреждения и организации).

7. Структура и штатное расписание регионального центра МЧС России утверждаются Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр).

II. Основные задачи регионального центра МЧС России

8. Основными задачами регионального центра МЧС России являются:

1) координация реализации в пределах своей компетенции задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

2) осуществление деятельности в подчиненных учреждениях и организациях по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях регионального уровня;

3) осуществление деятельности по организации и обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации.

III. Основные функции регионального центра МЧС России

9. Региональный центр МЧС России осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и представляет предложения по реализации задач и проекты нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;

2) разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях регионального центра МЧС России, другие документы в пределах своей компетенции;

3) организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций в рамках системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального уровня, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях, обеспечивает поддержку ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального уровня с привлечением подчиненных учреждений и организаций;

4) организует деятельность подчиненных учреждений и организаций;

5) организует работу по совершенствованию деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

6) координирует выполнение мероприятий главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

7) участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в формировании и доставке грузов гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, в том числе и населению зарубежных стран;

8) организует контроль при решении вопросов по подготовке населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности;

9) осуществляет постановку на учет и ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, проходящих службу в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечивает их жилыми помещениями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) осуществляет учет, постановку на учет, принимает решение о снятии с учета, о предоставлении военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, проходящим службу в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях, единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения;

11) осуществляет ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, проходящим службу в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей;

12) осуществляет проверку документов, представляемых военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы, проходящими службу в региональном центре МЧС России, для выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;

13) осуществляет ведение учета жилищного фонда в подведомственных и подчиненных региональному центру МЧС России учреждениях и организациях;

14) осуществляет сводный учет жилищного фонда, а также нуждающихся в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях;

15) обобщает предложения о потребности в жилых помещениях по региональному центру МЧС России, подчиненным учреждениям и организациям;

16) организует взаимодействие сил и средств, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных работ и тушения пожаров;

17) организует разработку и представление предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;

18) осуществляет методическое обеспечение и контроль за созданием, совершенствованием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

19) осуществляет контроль за созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и организациях;

20) осуществляет контроль за организацией подготовки должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

21) осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

22) осуществляет методическое обеспечение и контроль за поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организацией радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения;

23) осуществляет планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности, подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности за региональный центр МЧС России и подчиненные учреждения и организации в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;

24) осуществляет методическое обеспечение и контроль за хранением и использованием в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

25) осуществляет в пределах своей компетенции делопроизводство, архивное хранение документов и материалов;

26) осуществляет в пределах своей компетенции меры по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности в подчиненных учреждениях и организациях, а также ликвидацию последствий террористических актов;

27) осуществляет в пределах своей компетенции обеспечение проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций;

28) участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

29) участвует в управлении единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;

30) участвует в подготовке предложений по вопросам оказания федеральной помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций регионального, федерального и трансграничного характера;

31) осуществляет методическое руководство и контроль за приведением в готовность гражданской обороны в подчиненных учреждениях и организациях;

32) организует выполнение мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны регионального центра МЧС России;

33) участвует в осуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с планами МЧС России, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;

34) организует авиационное обеспечение экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и пожары, а также авиационное обеспечение выполнения авиационно-спасательных работ, специальных авиационных работ, воздушных перевозок и других задач, в том числе в зарубежных странах;

35) организует планирование действий и применение спасательных воинских формирований МЧС России для выполнения отдельных задач в области обороны Российской Федерации, подготовку спасательных воинских формирований МЧС России к совместным с Вооруженными Силами Российской Федерации действиям в целях обороны Российской Федерации;

36) осуществляет в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации контроль проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

37) осуществляет поддержание в готовности к действиям подчиненных учреждений и организаций;

38) осуществляет контроль работ главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации по созданию и подготовке на военное время специальных формирований в целях решения задач в области гражданской обороны;

39) осуществляет в пределах своих полномочий контроль деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в связи с разливами нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации;

40) организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях, а также обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

41) организует контроль при решении вопросов по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

42) создает запасный пункт управления регионального центра МЧС России и готовит его к работе в условиях военного времени;

43) разрабатывает и представляет на утверждение Министру планы непосредственной подготовки к переводу и перевода регионального центра МЧС России на работу в условиях военного времени;

44) осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств и администратора доходов федерального бюджета для подчиненных учреждений и организаций;

45) формирует единые подходы по социальному обеспечению личного состава регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций, организует своевременное и полное обеспечение личного состава выплатами социального характера в пределах доведенных до региональных центров МЧС России лимитов бюджетных обязательств, находящихся на лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства, в которых открыты лицевые счета регионального центра МЧС России;

46) организует деятельность по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций;

47) организует финансовое планирование и финансовое обеспечение деятельности регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций;

48) реализует параметры кассового исполнения на соответствующий финансовый год;

49) осуществляет ведение бюджетного (бухгалтерского) учета в региональном центре МЧС России, составление бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности, проведение инвентаризации имущества, активов и обязательств регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций;

50) осуществляет начисление и выплату денежного довольствия, заработной платы и других дополнительных выплат личному составу регионального центра МЧС России в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, находящихся на лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства;

51) осуществляет рассмотрение проектов уставов учреждений и организаций, находящихся в подчинении регионального центра МЧС России;

52) осуществляет проведение расчетов, доведение и контроль за расходованием средств федерального бюджета на обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными (автономными) учреждениями, подчиненными региональному центру МЧС России;

53) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;

54) организует поддержание боевой и мобилизационной готовности в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях;

55) организует перевод на работу в условиях военного времени (на организацию и состав военного времени) регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций, а также проведение мобилизационного развертывания создаваемых на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальных формирований;

56) осуществляет комплектование спасательных воинских формирований МЧС России военнослужащими по призыву;

57) организует мероприятия по гражданской обороне в региональном центре МЧС России и в подчиненных учреждениях и организациях;

58) контролирует обеспечение и хранение специальной техники и запасов других материальных средств, предназначенных для создания на военное время, в целях решения задач в области гражданской обороны специальных формирований, а также мобилизационных потребностей в период мобилизации и в военное время;

59) организует осуществление внутреннего финансового аудита в региональном центре МЧС России, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных учреждениях и организациях.

IV. Полномочия регионального центра МЧС России

10. Региональный центр МЧС России:

1) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

2) осуществляет руководство подчиненными учреждениями и организациями;

3) осуществляет функции по управлению закрепленным за региональным центром МЧС России и подчиненными учреждениями и организациями государственным имуществом;

4) осуществляет полномочия распорядителя средств федерального бюджета в отношении подчиненных федеральных государственных казенных учреждений;

5) создает координационные и совещательные органы (комиссии, группы) на представительской основе, а также иные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности регионального центра МЧС России;

6) имеет оборудованные средствами связи суда, специальные воздушные и наземные транспортные средства с утвержденными опознавательными знаками и окраской;

7) осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проверки готовности указанных органов к осуществлению мероприятий по гражданской обороне и мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

8) осуществляет контроль деятельности главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в части осуществления методического руководства по вопросу создания, реорганизации, ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средств организаций;

9) осуществляет утверждение бюджетных смет подчиненных учреждений и организаций;

10) осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подчиненных учреждений и организаций;

11) разрабатывает и утверждает государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) для подчиненных учреждений и организаций;

12) осуществляет финансирование подчиненных учреждений и организаций, в том числе федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений и организаций в виде субсидий;

13) осуществляет финансирование публичных (публичных нормативных) обязательств подчиненных учреждений и организаций;

14) размещает заказы, проводит конкурсы, аукционы, торги на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций;

15) осуществляет контроль за соблюдением субъектами бюджетных правоотношений регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций требований законодательства Российской Федерации в области бюджетного планирования, исполнения бюджета, бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности.

V. Полномочия начальника регионального центра МЧС России

11. Региональный центр МЧС России возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

Начальник регионального центра МЧС России подчиняется Министру.

Начальник регионального центра МЧС России осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на региональный центр МЧС России и подчиненные ему учреждения и организации.

12. Начальнику регионального центра МЧС России подчинены спасательные воинские формирования МЧС России, поисково-спасательные подразделения, региональные аэромобильные специализированные пожарно-спасательные части и иные учреждения и организации МЧС России, непосредственно подчиненные региональному центру МЧС России в пределах своих полномочий.

13. Начальник регионального центра МЧС России:

1) утверждает должностные (функциональные) обязанности заместителей начальника регионального центра МЧС России и руководителей его структурных подразделений;

2) организует выполнение задач и функций, возложенных на региональный центр МЧС России;

3) обеспечивает приведение в готовность в штатах мирного времени главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений при возникновении чрезвычайных ситуаций с последующим докладом Министру и направление их для выполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

5) обеспечивает соблюдение законности в деятельности регионального центра МЧС России, подчиненных учреждениях и организациях, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением ими законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;

6) издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций, обеспечивает контроль за их выполнением;

7) назначает на должность и освобождает от должности военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;

8) вносит предложения о назначении на должность или освобождении от должности начальников подчиненных учреждений и организаций;

9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иные вопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками), применяет в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

10) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания (классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации);

11) утверждает должностные оклады по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, находящихся на лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства на денежное довольствие и заработную плату;

12) предоставляет отпуска военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций, направляет их в служебные командировки;

13) готовит предложения о награждении отличившихся военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

14) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности регионального центра МЧС России;

15) обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) утверждает подчиненным учреждениям и организациям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России лимиты бюджетных обязательств и материально-технические средства между подчиненными учреждениями и организациями;

17) представляет в судах интересы регионального центра МЧС России, а по доверенности — МЧС России;

18) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих, сотрудников федеральной противопожарной службы и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций, а также несет персональную ответственность за полноту и своевременность расчетов денежного довольствия, заработной платы и других выплат социального характера личному составу регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций в пределах доведенных лимитов бюджета;

19) организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных учреждений и организаций, принимает по ним необходимые меры;

20) обеспечивает планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России бюджетных смет, бюджетных заявок за региональный центр МЧС России и утверждение бюджетных смет и бюджетных заявок подчиненными учреждениями и организациями, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию;

21) обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью регионального центра МЧС России;

22) обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными бюджетными сметами;

23) обеспечивает использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за региональным центром МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24) обеспечивает ведение оперативного, бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета фактов хозяйственной жизни и результатов иных видов деятельности регионального центра МЧС России, составление и представление в полном объеме статистической, бюджетной (бухгалтерской) и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России;

25) осуществляет списание материально-технических и денежных средств в пределах своей компетенции;

26) утверждает государственное задание на оказание государственных услуг для подчиненных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений;

27) заключает соглашения по финансовому обеспечению исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений;

28) осуществляет контроль исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подчиненными федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями;

29) определяет конкретные размеры премий, в установленных пределах, военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

30) обеспечивает проведение в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

31) осуществляет взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства, в которых открыты лицевые счета регионального центра МЧС России, по финансовому обеспечению деятельности регионального центра МЧС России;

32) обеспечивает выполнение контрактной работы и ведения претензионно-исковой работы с исполнителями контрактов, в случае нарушения сроков их выполнения;

33) осуществляет перевод на работу в условиях военного времени (на организацию и состав военного времени) регионального центра МЧС России, а также проведение мобилизационного развертывания создаваемых на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальных формирований;

34) осуществляет проверку боевой и мобилизационной готовности регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций;

35) обеспечивает организацию осуществления внутреннего финансового аудита в региональном центре МЧС России, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных учреждениях и организациях;

36) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России.

VI. Организация деятельности регионального центра МЧС России

14. Непосредственное руководство направлениями повседневной деятельности регионального центра МЧС России в соответствии с распределением обязанностей осуществляют первый заместитель и заместители начальника регионального центра МЧС России.

15. Заместители начальника регионального центра МЧС России назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. В региональном центре МЧС России создается коллегия, состав которой утверждается в установленном порядке по представлению начальника регионального центра МЧС России.

17. В региональном центре МЧС России могут создаваться на общественных началах консультативные органы (советы), положения о которых и их персональный состав утверждаются начальником регионального центра МЧС России.

Дальневосточный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ( ДВРЦ МЧС России )

Дальневосточный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ДВРЦ МЧС России) – это территориальный орган управления МЧС России, осуществляющий на межрегиональном уровне руководство территориальными органами управления МЧС России по субъектам РФ – главными управлениями МЧС России по субъектам РФ, подчиненными соединениями и воинскими частями войск гражданской обороны, подразделениями ГПС и ГИМС МЧС России, поисково-спасательными формированиями, а также координацию функционирования региональных подсистем РСЧС на территории десяти субъектов РФ, входящих в Дальневосточный федеральный округ – Республики Саха (Якутия), Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской, Амурской, Камчатской и Магаданской областей, Еврейской автономной области, Чукотского и Корякского автономных округов. Природно-климатическое разнообразие и географические особенности огромной, составляющей свыше 6,5 млн. км 2 , но малоосвоенной территории Дальнего Востока таят в себе постоянную угрозу возникновения крупномасштабных природных катаклизмов: цунами, извержений вулканов, наводнений, ледовых заторов, землетрясений, лесных пожаров, тайфунов, снежных завалов. Не меньшую угрозу представляет высокая вероятность чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обусловленных возможными самыми различными по масштабу и характеру авариями и катастрофами на промышленных предприятиях, которые сосредоточены в полутора-двух десятках крупных населенных пунктах вдоль транспортных и водных артерий – Транссиба, БАМа, рр. Лены, Амура, Зеи, Уссури, вблизи морских портов Владивосток, Ванино, Находка,

Корсаков, многие из которых являются потенциально опасными. Все это обуславливает необходимость функционирования в регионе развитой службы спасения, определяет направления ее деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и подготовке аварийно-спасательных сил, а при необходимости их участия в ликвидации последствий природных и техногенных катастроф.

Начало формированию такой службы на Дальнем Востоке было положено в 1992 году, когда во исполнение Указа Президента РСФСР от 18 декабря 1991 года Директивой Председателя Государственного комитета по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР от 28 мая 1992 года на базе упраздняемых управлений гражданской обороны ДВО и Тихоокеанского флота был создан ДВРЦ ГКЧС России (с 1994 года – МЧС России). Местом дислокации создаваемого центра был определен город Хабаровск — исторически сложившаяся столица Дальнего Востока, крупнейший на восточных рубежах России промышленный, научный и культурный центр. В подчинении ДВРЦ МЧС России были переданы воинские части гражданской обороны ДВО, под общее управление ДВРЦ была передана вся структура штабов гражданской обороны (краевых, областных, городских и районных), преобразованных впоследствии в главные управления (управления) и отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах исполнительной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления.

В регионе были сформированы подчиненные ДВРЦ четыре поисково-спасательные службы: Камчатская, Приморская, Сахалинская и Хабаровская, а в 1998 году – Якутская республиканская поисково-спасательная служба. С учетом ДВРЦ были созданы и успешно функционируют в субъектах РФ, входящих в Дальневосточный федеральный округ, территориальные подсистемы РСЧС. За прошедшие годы специалисты ДВРЦ, личный состав подчиненных органов управления, воинских частей гражданской обороны и поисково-спасательных формирований приняли участие в десятках спасательных операций. Серьезными вехами в истории дальневосточной спасательной службы стала ликвидация последствий Курильского (октябрь 1994 года) и Нефтегорского (апрель 1995 года) землетрясений, поиски потерпевших аварию воздушных и морских судов, тушение крупномасштабных лесных пожаров, восстановление разрушенного катастрофическим наводнением Ленска в 2001 году и многие другие. За мужество и героизм, проявленный в экстремальных условиях, образцовое выполнение своих обязанностей многие участники этих аварийно-спасательных и других неотложных работ удостоены государственных наград.

Руководители ДВРЦ: генерал-майор М.М. Харитонов (1992-1994); контр-адмирал А.А. Самофал (1994-1995); генерал-лейтенант Г.А. Короткин (1995-2002); генерал-лейтенант П.В. Плат (2002-2005); генерал-лейтенант В.О. Капканщиков (с 2005).

Источник: Гражданская защита: Энциклопедия в 4 томах. Том I (А–И); под общей редакцией С.К. Шойгу; МЧС России. – М.: Московская типография № 2, 2006.

Вам также может быть интересно:

Загрузка файлов доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь . Закрыть ×

Центральный Региональный Центр по Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям и Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий

Центральный Региональный Центр по Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям и Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Давыдковская, д.7А, 121352. ВРИО НАЧАЛЬНИКА организации ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Сычев Денис Владиленович. Основным видом деятельности компании является Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности. Также Центральный Региональный Центр по Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям и Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий работает еще по 2 направлениям.

Организация насчитывает 4 дочерние компании.

В судах организация выиграла 25% процессов в качестве истца и 26% в качестве ответчика , проиграла 17% процессов в качестве истца и 19% в качестве ответчика.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ присвоен ИНН 7731179814, КПП 773101001, ОГРН 1027739703177, ОКПО 07744092

На рынке 17 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Региональные центры по делам гражданской обороны

Органы управления по делам гражданской обороны и ЧС

Управление гражданской обороной осуществляют специальные органы управления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Постоянно действующими органами управления гражданской обороны являются:

· на федеральном уровне — Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти;

· на региональном уровне — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России (далее региональные центры МЧС России);

· на территориальном уровне — Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации;

· на местном уровне — структурные подразделения органов местного самоуправления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

· в организациях — структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.

Деятельность органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, регламентируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также приказами, директивами и распоряжениями МЧС России, приказами и распоряжениями соответствующих руководителей гражданской обороны.

В целях обеспечения совместного функционирования Главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и администраций субъектов Российской Федерации между МЧС России и администрациями субъектов Российской Федерации заключается соглашение о передаче друг другу осуществления части своих полномочий. Эти соглашения утверждаются Правительством Российской Федерации.

По данным соглашениям МЧС России передает, а администрации субъектов Российской Федерации принимает на себя оперативное управление Главным управлением МЧС в части выполнения им полномочий по организации тушения пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Что касается полномочий в области гражданской обороны, то эти полномочия остаются за МЧС России, однако Главное управление МЧС принимает непосредственное участие в планировании, организации и проведении мероприятий гражданской обороны совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Оперативное управление предполагает временное (на период действия Соглашения) руководство органами управления, силами и средствами РСЧС ГПС, организацию их подготовки и применения в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. При этом исключается возможность использовать оперативно подчиненные органы управления и силы не по прямому назначению, изменять организационную структуру и переназначать руководящий состав.

В целях финансового, материально-технического обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, являющихся расходным обязательством субъекта Российской Федерации, создается территориальное агентство по финансовому, материально-техническому обеспечению мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Управление в области гражданской обороны на региональном и местном уровнях осуществляется на основании директивных указаний Правительства Российской Федерации.

Основными задачами органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, являются:

· планирование и организация выполнения мероприятий гражданской обороны и защиты населения;

· подготовка руководящего состава в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· обеспечение постоянной готовности систем управления, связи и оповещения;

· контроль над планированием эвакуационных мероприятий, накоплением фонда защитных сооружений, средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны, организацией их хранения и содержания;

· организация повседневного наблюдения за состоянием окружающей среды, всех видов разведки, сбор и обобщение данных обстановки;

· оповещение населения по сигналам гражданской обороны;

· обеспечение управления силами гражданской обороны в ходе выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

· организация взаимодействия органов управления и сил, участвующих в совместном выполнении задач, в том числе с органами военного командования.

На МЧС России в области гражданской обороны возлагается:

· разработка основных направлений развития и совершенствования гражданской обороны Российской Федерации с учетом государственных мероприятий по укреплению обороноспособности страны;

· разработка и представление на утверждение проекта Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

· организация разработки проектов федеральных законов и нормативных правовых актов в области гражданской обороны;

· организация и обеспечение оповещения органов гражданской обороны об угрозе нападения противника;

· подготовка для утверждения проектов нормативных документов по структуре, составу войск гражданской обороны и штатной численности военнослужащих войск гражданской обороны, а также проекта Положения о войсках гражданской обороны;

· организация обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также вследствие этих действий;

· осуществление методического руководства планированием гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, министерствах, ведомствах и организациях Российской Федерации;

· организация взаимодействия органов управления гражданской обороной с командованием военных округов (флотов) при решении задач гражданской обороны;

· организация и руководство силами и средствами гражданской обороны по наблюдению, прогнозированию и оценке обстановки, сложившейся на территории страны;

· контроль над готовностью ведомственных служб наблюдения и лабораторного контроля над заражением объектов внешней среды;

· контроль над накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, индивидуальных средств защиты, техники и специального имущества гражданской обороны;

· разработка предложений для доклада Правительству Российской Федерации о порядке накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов и резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

· осуществление методического руководства созданием, хранением, использование и восполнением резервов материальных ресурсов для нужд гражданской обороны;

· организация и методическое руководство мобилизационными мероприятиями гражданской обороны;

· осуществление государственного надзора в области гражданской обороны за соблюдением требований гражданской обороны федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

· осуществление контроля над выполнением задач гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, министерствах, ведомствах и организациях, оказание им необходимой помощи;

· осуществление мер по поддержанию сил, органов управления и средств гражданской обороны в постоянной готовности к действию;

· осуществление функции государственного заказчика по закупкам материально-технических ресурсов для системы гражданской обороны в рамках государственного оборонного заказа;

· организация и проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и испытательных работ в интересах повышения эффективности ведения аварийно-спасательных работ;

· организация и координация научных исследований, выполняемых в целях повышения устойчивости работы объектов экономики в военное время, создания новых средств и методов защиты населения, повышения эффективности аварийно-спасательных работ и сокращения возможных потерь, подготовка с участием федеральных министерств и ведомств Российской Федерации исходных данных для проведения этих исследований;

· разработка с участием строительных и проектных организаций нормативных документов по проектированию и строительству защитных сооружений гражданской обороны;

· рассмотрение и согласование в установленном порядке типовых проектов и выборочная экспертиза индивидуальных проектов защитных сооружений гражданской обороны;

· организация и проведение совместных учений сил гражданской обороны и Вооруженных Сил Российской Федерации, а также совместных учений по гражданской обороне дружественных стран.

На региональные центры МЧС России возлагается:

· координация вопросов гражданской обороны на территории региона;

· осуществление контроля над проведением мероприятий по гражданской обороне, участие в разработке и реализации планов гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, органах местного самоуправления на территории региона;

· контроль за осуществлением мер в субъектах Российской Федерации, органах местного самоуправления на территории региона по поддержанию сил гражданской обороны, органов управления гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к действию;

· организация и обеспечение оповещения подчиненных органов управления, организаций и сил гражданской обороны, органов управления субъектов Российской Федерации об угрозе нападения противника;

· осуществление и контроль за организацией подготовки сил гражданской обороны, сил постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· осуществление контроля над состоянием и поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления, связи и оповещения гражданской обороны и объектов гражданской обороны в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях на территории региона;

· участие в мероприятиях по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения учреждений;

· участие в проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

· участие в создании и содержании в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях на территории регионов в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных ресурсов;

· организация взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на территории региона, территориальных органов министерств и иных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации с органами управления военного округа и военно-морского флота, округа внутренних войск МВД России, пограничного округа, ФАПСИ и общественными объединениями граждан по вопросам гражданкой обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· руководство в пределах своих полномочий подчиненными соединениями, воинскими частями и организациями войск гражданской обороны, поисково-спасательной службой;

· планирование в установленном порядке применения войск гражданской обороны в соответствии с основными задачами, возложенными на них в мирное время;

· осуществление закупок материально-технических средств для содержания соединений и воинских частей гражданской обороны, поисково-спасательной службы по утвержденной номенклатуре снабжения и штатно-табельной потребности;

· обеспечение территориальных органов управления специальной связью, проведение мероприятий по сохранению сведений, составляющих государственную и служебную тайну.

· На Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации возлагается:

· планирование мероприятий гражданской обороны на мирное и военное время;

· поддержание органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, на подведомственной территории, сил и средств в постоянной готовности к решению возложенных на них задач;

· участие в создании, совершенствовании и обеспечении постоянной готовности систем управления, оповещения и связи гражданской обороны;

· организация мероприятий по защите населения и его первоочередному обеспечению;

· участие в организации и проведении мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики на подведомственной территории в мирное и военное время;

· участие в организации подготовки по гражданской обороне всех категорий населения;

· организация и управление спасательными и другими неотложными работами в ходе ликвидации последствий военного нападения, аварий, катастроф и стихийных бедствий;

· организация взаимодействия с органами военного управления и войсками при совместном выполнении задач в мирное и военное время;

· организация и осуществление оповещения и информирования подчиненных органов управления, сил гражданской обороны и населения о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, об угрозе нападения противника, о радиационном, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении;

· участие в организации повседневного наблюдения и лабораторного контроля над состоянием окружающей среды;

· осуществление постоянного контроля над накоплением необходимого фонда защитных сооружений для населения, их содержанием, эксплуатацией, использованием в социальных целях, поддержанием их в готовности к приему укрываемых;

· организация накопления резервов средств индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля, средств управления, связи и оповещения, организации их хранения и содержания;

· организация планирования эвакуационных мероприятий;

· организация комплексной маскировки городов, муниципальных образований и объектов экономики;

· организация разведки по обнаружению зон загрязнения и заражения на соответствующей территории;

· организация всех видов обеспечения действий сил гражданской обороны и их взаимодействия при совместном выполнении задач;

· использование в приоритетном порядке для связи и передачи информации государственных систем и сетей связи, транспортных средств для доставки в районы поражения и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для ведения аварийно-спасательных работ, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями.

Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях создаются эвакуационные органы : эвакуационные и эвакоприемные комиссии.

Задачи эвакуационных органов, а также порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы определяются Правительством Российской Федерации.

Постоянно действующие комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в военное время создаются при руководителях соответствующих органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях. Задачей комиссий является организация разработки и осуществления мер по сохранению объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

В связи с упразднением Федеральным законом № 122 от 22.08.04 г. служб гражданской обороны, традиционно входящих в организационную систему гражданской обороны, их обязанности по гражданской обороне выполняют организации и учреждения соответствующего профиля (органы здравоохранения, охраны общественного порядка, предприятия коммунального хозяйства и др.).

Эти организации и учреждения осуществляют в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения подготовку соответствующих сил и средств, организацию управления мероприятиями.

Особые обязанности по гражданской обороне для этих организаций определяет глава администрации субъекта Российской Федерации на соответствующее министерство (департамент). Руководители этих организаций несут персональную ответственность за выполнение этих обязанностей. Они могут вносить предложения главам администраций о порядке привлечения в военное время или в случае чрезвычайной ситуации дополнительных сил из профильных учреждений, непосредственно ему неподчиненных.

Для обеспечения управления гражданской обороны создается соответствующая система управления , включающая в себя органы и пункты управления, системы связи и оповещения, а также автоматизированную информационно-управляющую систему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом адаптации ее структуры и задач к условиям военного времени.

Одним из основных элементов системы управления гражданской обороной являются пункты управления , создаваемые на всех уровнях.

В целях обеспечения управления мероприятиями гражданской обороны предусматривается:

· загородный защищенный запасный пункт управления гражданской обороны — по одному для субъектов Российской Федерации и городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;

· городской защищенный пункт управления гражданской обороны — по одному для субъектов Российской Федерации и городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;

· городской пункт управления с местами для укрытия личного состава — в каждом районе, городе и населенном пункте, не отнесенном к группам по гражданской обороне;

· подвижный воздушный пункт управления гражданской обороны — один на каждый субъект Российской Федерации (на вертолетах, приписываемых на военное время);

· подвижный пункт управления (на автотранспорте) — один-два на каждый субъект Российской Федерации и по одному на каждый город, район.

Смотрите так же:

  • Исполнение наказания республика башкортостан Исполнение наказания республика башкортостан Адрес: 450015, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, 39/1Телефон: +7 347 2795844Сайт: www.02.xn--h1akkl.xn--p1ai/ Федоров Александр Иванович Заместитель начальникаГлавное управление Федеральной службы […]
  • Номер приморского суда Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ Адрес: Г ВЛАДИВОСТОК,УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, 54 Юридический адрес: 690091, Приморский край, Владивосток, ул Светланская, 54 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКАТО: 05401364 - Приморский край, Города краевого […]
  • Пособия выплачиваемые фсс в 2018 ФСС: с 1 февраля 2018 года индексируются пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Индексация выплат, пособий и компенсаций С 1 февраля 2018 года размеры следующих видов пособий, выплачиваемых из средств Фонда социального […]
  • Налог на прибыль в россии размеры Ставки налога на прибыль в 2018-2019 году Общая ставка по налогу на прибыль организаций Размер налоговой ставки в федеральный бюджет в бюджеты субъектов РФ 2% (до 2017), 3%(с 2017 года) 18% (до 2017), (17% с 2017 года) Законами субъектов РФ налоговая […]
  • Исключения из правила спряжение В личных окончаниях глаголов настоящего и будущего времени · у глаголов 1-го спряжения пиши гласные е, у (ю): име е шь , име е т , име е м , име е те , име ю т , · у глаголов 2-го спряжения – и, а (я): смотр и шь , смотр и т , смотр и м , смотр и те , […]
  • Три закона н Три закона н РАЗДЕЛ II. Поурочные разработки по физике к учебнику Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского ВВЕДЕНИЕ ФИЗИКА В ПОЗНАНИИ ВЕЩЕСТВА, ПОЛЯ, ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ Урок 26. Три закона Ньютона Цель: сформулировать три закона […]
  • Справка об отсутствии судимости в спб в кировском районе Справка об отсутствии (наличии) судимости Соответствие ГОСТ ISO 9001-2011 Наша компания работает по системе менеджмента и качества международного стандарта ISO 9001 . Центр документов ARTSБЮРО предлагает услугу получения справки об отсутствии судимости […]
  • Краевая общественная организация по защите прав потребителей Организация ОО краевая по защите прав потребителей "Согласие" Юридический адрес: 350000, Краснодарский край, Краснодар г, ул Рашпилевская, д 68 ОКФС: 53 - Собственность общественных объединений ОКОГУ: 4220003 - Региональные и местные общественные […]