Режим дня в лагере дневного пребывания

Содержание:

Режим дня в лагере дневного пребывания

8.30 -8.50 — Приём детей в лагерь, перекличка,

8.50 – 9.10 — Утренняя зарядка, инструктаж по технике безопасности.

9.15 – 9.30 — Завтрак

13.00 – 13.40 — Обед

13.40 – 14.00 — Подготовка ко сну

14.00 – 16.00 — Тихий час, «Школа вожатского

16.00 – 16.30 — Полдник

16.30 – 17.50 — Работа по плану: игры на свежем

воздухе, конкурсы, клубы по

17.50 – 18.00 — Итоги дня.

Инструктажи по безопасности

18.00 — Уход домой

Директор школы А.В.Губский

Режим дня в лагере

дневного пребывания «Солнышко»

9.30 – 13.00 — Работа по плану: отрядные,

межотрядные дела, творческие мероприятия, спортивные игры.

13.40 – 14.20 — Клубы по интересам.

14.20 – 14.30 — Инструктаж по безопасности на дорогах.

Сценарий Дня России в лагере дневного пребывания

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Сценарий проведения Дня России

(можно провести в лагере дневного пребывания)

1 конкурс «Устное народное творчество».

Что наши предки передавали устно? (сказки , пословицы, поговорки, заклички и т.п.)

Вспомните русские народные сказки:

Хитрая да ловкая.

К дому подошла, обманула петуха,

Унесла его в темные леса,

За высокие горы, за быстрые реки.

(Петушок – золотой гребешок)

Главный герой этой сказки ездил к царю на печке.

(По щучьему веленью…)

В этой сказке у хозяйки было три дочери: одноглазка, двуглазка, трехглазка.

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто распростился с зеленою кожей

Сделался вмиг красивой, пригожей.

— Что это за сказка?

В какой сказке главная героиня, чтобы попасть домой спряталась в коробе с пирогами?

В какой сказке главных героев спасают печка, яблоня и речка?

Инсценировать на выбор отрывок из любой сказки.

2 конкурс «Русская кухня».

Назовите блюда русской кухни (щи, каша, пельмени, блины, курник и т.д.).

Какая команда за пять минут слепит больше «пельменей» (вата – «фарш», прямоугольные листы бумаги – «тесто»).

Назовите праздник, на который в старину наряжали, заплетали березку? (Троица или пятидесятница)

Изобразить, нарисовать «наряженную» березку.

Зачем празднуют Масленицу?

Сделать куклу Зимы — Масленицы .(из ниток и лоскутов)

Какой праздник мы знаем, который раньше был днем бога Перуна?

(2 августа – Ильин день)

В какой день праздновали День Ивана-Травника, почему так назвали?

(7 июля – Иван – Купала)

В старину считалось, что в этот день просыпаются водяные, домовые, лешие и т.п., поэтому чтобы их отпугнуть нужно было смеяться. Что это за день? (1 апреля)

4 конкурс «Игры и забавы»

Назвать как можно больше народных игр.

И напоследок можно сыграть в любую игру.

Подведение итогов и награждение победителей.

  • Пылева Елена Сергеевна
  • 580
  • 13.08.2016

Номер материала: ДБ-155605

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Программа работы лагеря дневного пребывания при школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кормиловского муниципального района

«Михайловская средняя общеобразовательная школа»

Директор МБОУ «Михайловская СОШ»

Программа работы оздоровительного лагеря

дневного пребывания детей

« На волшебном поезде»

Комплексная краткосрочная программа

Заместитель директора по

Информационная карта программы

Название программы: «На волшебном поезде»

Цель программы : Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей .

Форма проведения: оздоровительный лагерь дневного пребывания детей

Составитель программы: Доктер Наталья Владимировна.

Адрес образовательного учреждения: Омская область, Кормиловский район, с. Михайловка , ул. Школьная 3

Участники программы : обучающиеся школы.

Возраст участников программы: 6,5 -15 лет.

Количество участников: 80 человек.

9.Срок реализации программы: 1 смена, июнь;

Организация работы в лагере

Смена рассчитана на 18 рабочих дней.

Воскресенье – выходной день.

Дети находятся в лагере дневного пребывания с 08.30. до 14.30 часов.

08.30-09.00 Приход воспитателей, индивидуальный прием детей.

Приём детей «Утро, солнышко встает – спать ребятам не дает».

09.-09.15 Утренняя линейка
09.15.-10.00 Завтрак «Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку».

10.00-12.00 Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд,работа кружков и секций «Если с отрядом не поленимся сейчас, будет день самый лучший у нас».

12.00-13.00 Оздоровительные процедуры

(воздушные и солнечные ванны)

13.00 — 14.00 Обед «Нас столовая зовет, суп отличный и компот»

14.00-14.30 Свободное время. Уход детей домой.

Актуальность программы. 4

Цель и задачи программы . 5

Предполагаемые результаты. 6

Условия реализации программы. 7

Ведущие педагогические принципы программы.

Этапы реализации программы. 8

Содержание и механизм реализации программы. 9-11

Форма организации деятельности. 12

Формы работы и виды деятельности в рамках программы. 13

Система соревнований. 14

Кадровое обеспечение. 15

Система контроля за реализацией программы

Материально-техническое обеспечение программы 16

План – сетка программы «Путешествие на волшебном поезде» 17-19

Используемая литература. 20

1.1 Актуальность программы.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школьных лагерях.

Каникулы составляют значительную часть объема свободного времени детей, поэтому этот период как нельзя более благоприятен для восстановления здоровья, развития творческого потенциала, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч, время познания самого себя.

Организация школьных оздоровительных лагерей — одна из интереснейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Пребывание в лагере — время получения новых знаний, приобретение навыков и жизненного опыта. Это происходит благодаря продуманной организованной системе лагерной смены. Основное содержание работы летнего школьного лагеря составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая, экологическая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать детей к приобретению новых знаний.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием и рассчитана на возраст детей от 6,5 до 15 лет. Она способствует развитию личности в коллективе, развитию кругозора и любознательности детей, помогает познать себя и других. По продолжительности программа реализуется в течение 18 дней.

Разработка программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях школы;

обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы

1.2 Цели и задачи программы.

Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей .

1. Использовать разнообразные формы и методы организации отдыха и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;

2. Организовать целенаправленную работу по оздоровлению детей, пропаганде здорового образа жизни;

3. Развивать творческие способности детей, стремление активно участвовать в работе лагеря;

4 . Формировать гражданское сознание и патриотические чувства у детей;

5. Формировать навыки общения в коллективе, развивать умения быть толерантным по отношению к другим детям;

6. Развивать и укреплять связь школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

1.3. Предполагаемые результаты.

Создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся школы.

Формирование здорового образа жизни детей.

Удовлетворение детей в полноценном отдыхе, удовлетворение личностно-значимых интересов детей в процессе разнообразной деятельности, развитие и реализация творческих способностей.

Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие, детской самостоятельности и самодеятельности.

Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

1.4. Условия реализации программы.

1.Своевременная адаптация участников программы

2.Создание атмосферы психического комфорта

3.Доверие и сотрудничество в отношениях между детьми и взрослыми

4.Ежедневный анализ происходящего

5.Органическое сочетание различных видов деятельности

6. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение программы

1.5. Педагогические принципы программы.

.Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

.Развивающий характер деятельности: организация творческой деятельности, участие всех детей в подготовке, разработке дел, их анализе; стимулирование творчества и самостоятельности;

.Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

— отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

— создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

— взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

— активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал .

2.1. Этапы реализации программы.

— составление программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «На волшебном поезде»;

— определение кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

— проведение установочного семинара для работников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

— определение состава участников программы.

Организационный этап смены.

— подготовка к приему детей (размещение лагеря, оформление помещений, создание условий для комфортного пребывания детей в лагере)

Основной этап смены

Заключительный этап смены.

подведение итогов смены;

— определение перспектив на будущее.

2.2. Содержание и механизм реализации программы.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно- правовых документов:

Конвенция ООН о правах ребенка;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. №124-ф3;

Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха.

Программа носит комплексный характер и направлена на всестороннее развитие личности, реализацию взаимосвязанных процессов: воспитания, развития, оздоровления, социальной адаптации и самореализации .

В основу деятельности положены следующие педагогические технологии: КТД, игровые технологии, шоу технологии.

Программа предполагает использование разнообразных форм и методов организации отдыха, сочетания игровой и развивающей деятельности, разработку и реализацию тематических дней, максимальное включение детей в соуправление жизнедеятельностью лагеря и отряда.

В программу работы с детьми входят следующие направления:

Спортивно – оздоровительное направление

Цель: укрепление здоровья детей, вовлечение детей в систематическое занятие спортом.

Основные виды деятельности:

ежедневная утренняя гимнастика различной тематики;

эстафеты и соревнования;

организация здорового питания детей;

организация спортивно-массовых мероприятий:

подвижные спортивные игры.

Познавательно – досуговое направление

Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера.

Гражданско – патриотическое направление

Цель: формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины.

беседа «Символика Российской Федерации»;

дискуссия «Природа моего края»;

спортивно-развлекательная программа с элементами ориентирования на местности «Следопыты»;

конкурс рисунков «Мир моими глазами»

Цель: формирования у детей экологического сознания как совокупности представлений о взаимосвязях в системе «человек — природа».

Беседа, трудовой десант, экскурсии, викторины, конкурсы.

2.3Форма организации деятельности

Смена будет проходить в форме сюжетно- ролевой игры «На волшебном поезде». Это своеобразный экипаж, где в своих правах и обязанностях равны как дети, так и взрослые.

Сюжетно-ролевая игра, как форма жизнедеятельности, дает большие возможности для формирования позитивной направленности личности ребенка. В течение всей игры организаторы и участники программы живут согласно законам и традициям лагеря. Участники смены-пассажиры «Волшебного поезда» объединяются в «экипажи» — отряды, сами решают, как будут жить в них.

Детям предлагается отправиться в путешествие «На волшебном поезде», в котором их ждёт много приключений, множество интересных и увлекательных встреч, где все будут жить дружно, заботясь, друг о друге. «Волшебный поезд» и каждый экипаж в отдельности имеют свой герб (эмблему) и гимн (песню). «Экипажи» имеют свое название, выбирают командира – проводника, который входит в Совет командиров. Совет собирается каждый день, определяет маршрут путешествия и решает организационные вопросы совместно с организатором смены.

Ежедневно проводится общий сбор экипажей, на котором подводятся итоги путешествия.

Каждый день жизни лагеря проходит под определенным девизом и эмоциональным настроем. В течение дня жители «экипажей» проводят свои интересные дела или участвуют в общих делах и могут заработать «звезду, которая засияет над пассажирами определенного «экипажа». Все это отражается на оформлении «экипажа». К концу смены, пассажиры «экипажей», набрав наибольшее количество «звезд», становится во главе поезда.

Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются специально разработанные коллективные дела, способствующие самоактуализации творческих способностей воспитанников.

Тематические дни, в которые проводится ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня: День Детства, День Земли, День Отечества, День Мира, День Здоровья, День сказок, День Русских песен и плясок, День мисс и мистер лагеря, День талантов, День театра и музыки.

Номинации, по которым оцениваются «экипажи»:

творческий поиск и талант;

нестандартное решение проблем;

дружные и сплоченные отношения в «экипаже»;

активность в игре;

доброта и милосердие.

Руководитель программы — руководитель путешествия.

Педагоги – организаторы путешествия.

Дети – пассажиры поезда, члены экипажа.

Средство передвижения – поезд.

2.4. Формы работы и виды деятельности в рамках программы.

с помощью которых дети

включаются в деятельность

учеба, проектировочная деятельность, ежедневная рефлексия, викторины, дискуссии, диспуты

профессионально-творческая работа, спорт, труд, шефская работа, кружки

музыка, театр, живопись, импровизация

игровые формы творческого развития, отдых, самообразование, саморазвитие, развлечения, праздники, творчество.

2.5. Система соревнования.

Для коллективной системы соревнований существует система общелагерных наград. Участники путешествия в течении своего пути участвуют в мероприятиях и получают звездочки:

Результаты путешествия оформляются в фойе на экране соревнований экипажей. И дублируются в каждом отряде – экипаже. Подведение итогов проводит руководитель путешествия.

Ежедневно проводится сбор экипажей, где подводятся итоги дня, проговаривается вклад каждого члена экипажа в на пройденном маршруте, выявляется самый активный участник путешествия, который может быть командиром экипажа следующего дня.

В ходе реализации программы ведется сбор информации, промежуточная и итоговая диагностика с целью:

— изучения самооценки учащихся

— изучение интересов и потребностей

— выявление степени удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни лагеря.

— выявление отношения уч-ся к коллективным делам

— определение степени успешности реализации программы

— определение степени достижения поставленных целей и задач.

Для сбора информации предполагается использование следующих методов диагностики: наблюдение, беседа, анкетирование.

4.Кадровое обеспечение программы.

1. В оздоровительном лагере дневного пребывания работают педагоги школы, имеющие опыт работы с детьми, знающие их возрастные особенности, а также вожатые из числа старшеклассников.

Подготовку педагогического коллектива к реализации программы осуществляет начальник лагеря, которого назначает приказом директор школы. В мае проводится установочный семинар для педагогов , учеба «Школа вожатых» для старшеклассников.

.2. Начальник смены лагеря:

— обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря, издает приказы, распоряжения по смене лагеря, которые регистрируются в специальном журнале;

— разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников смены лагеря, проводит инструктаж с персоналом по ТБ, профилактике травматизма, составляет график выхода на работу персонала;

— создает условия для проведения образовательной и оздоровительной работы, занятости обучающихся и воспитанников, их трудовой деятельности;

— несет ответственность за организацию питания обучающихся и воспитанников и финансово-хозяйственную деятельность смены лагеря.

-воспитатели отрядов несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

Лагерь дневного пребывания

Уважаемые родители! Обратите внимание!
В связи с отключением горячей воды 29, 30 и 31 мая занятий в бассейне не будет.

В июне 2018 года в ГБОУ школе №630 организован лагерь дневного пребывания (ЛДП). В лагере организовано 200 мест, из которых 30 финансируется за счет бюджетных средств.

Прием документов начался 1 апреля 2018 года в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 16.03.2018 № 03-28-1715/18-0-0 и закончился за десять дней до начала работы организаций отдыха в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 № 242 «О мерах по реализации главы 6 «Социальная поддержка в сфере организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

Внимание! С 18.05.2018 прием документов завершен.

Документы, необходимые для предоставления путевки детям всех категорий:

  1. Заявление (по форме) скачать
  2. Договор (по форме) скачать
  3. Паспорт заявителя (страница с фото и страница с регистрацией, копия)или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта (не требуется в случае если, исполнение обязанностей опекуна или попечителя возложено на организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
  4. Свидетельство о рождении (копия), паспорт ребенка (страница с фото и страница с регистрацией, копия).
  5. Документы, содержащие сведения о месте проживания (форма 9,3,8, выписка из домовой книги, решение суда).
  6. Документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий граждан. подробнее
  7. Справка с места работы

Документы, которые дополнительно предоставляют обучающиеся других школ:

  • форма 63 о прививках;
  • справка из школы, что ребенок в ней обучается;
  • справка из школы об отсутствии карантина в школе от 28.05.2018 г. (день начала работы лагеря).
  • Внимание! Для занятий в бассейне необходимо сдать справку об обследовании на энтеробиоз.

    МБУ «Лицей № 37»

    Летний лагерь дневного прибывания «Солнышко» 2018

  • Категория: День за днем Создано 30.05.2016 10:01 Обновлено 29.06.2018 05:56 Автор: administr Просмотров: 1197

    Для быстрого нахождения разделов кликните на стрелки

    НОВОСТИ (Внимание. )

    На базе МБУ «Лицей №37» с 1 июня по 27 июня (18 дней) будет организован лагерь дневного пребывания детей.( ___, ___ июня лагерь не будет работать, т.к. в школе проводится экзамен (ЕГЭ)); 10,11 и 12 июня выходной (9 июня выходим за 11 июня) .

    Режим работы — понедельник-пятница с 8:30 до 14:30. Начальник летнего лагеря «Солнышко»- Седова Наталья Викторовна.

    Стоимость услуг, предоставляемых в летнем пришкольном лагере:

    1. Стоимость питания — БЕСПЛАТНО . Питание в лагере дневного пребывания детей «Солнышко» при МБУ «Лицей № 37» организовано КШП «Дружба».

    Циклическое меню( 2-й ЗАВТРАК и ОБЕД) (pdf)

    Пакет документов родителей (законных представителей) для предоставления льготного или бесплатного питания:

    заявление на имя главы городского округа Тольятти о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;

    копия документа родителя (законного представителя) , удостоверяющая личность;

    свидетельство о рождении обучающегося;

    документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителей)

    2. Стоимость мероприятий – 1700 рублей.

    3. Планируется посещение различных мероприятий.

    Желающие приносят следующие документы в срок до 3 мая классному руководителю:

    заявление от родителей

    за 10 дней до открытия лагеря справку о баканализе (5 классы и старше).

    ДОКУМЕНТЫ

    Циклическое меню( 2-й ЗАВТРАК и ОБЕД) (pdf)

    Перспективный план занятости сотрудников и учащихся Лицея летом 2018 года (pdf)

    Распоряжение № 18-05/141 органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 21.02.2018 года (pdf)

    Акт проверки № 18-05/141 органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 26.03.2018 года (pdf)

    Санитарно-эпидемиологическое заключение № 63.СЦ.05.000.М.000463.03.18 от 20.03.18 г. (pdf)

    Паспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков в МБУ «Лицей № 37» по состоянию на 20 марта 2018 года (pdf)

    Списочный состав работников лагеря дневного пребывания детей «Солнышко» (pdf)

    Режим дня летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Солнышко» (pdf)

    Приказ об организации штаба «Лето-2018» № 110 от 17.05.2018 г (pdf)

    Приказ № 112-у от 17.05.2018 г о создании подразделения ДПО в лагере дневного прибывания (pdf)

    Приказ № 113-у от 17.05.2018 г о предотвращении несчастных случаев с детьми (pdf)

    Приказ № 114-у от 17.05. 2018 г об ответственности воспитателей лагеря «Солнышко» за жизнь и здоровье детей (pdf)

    Приказ № 125-у от 25.05.2018 г об организации отдыха детей в летний период 2018 г (pdf)

    Приказ № 127-у от 25.05.2018 г о замене воспитателя в лагере дневного пребывания «Солнышко» (pdf)

    Договор о совместной деятельности в летний период с Академия Тур (pdf)

    Договор о совместной деятельности в летний период с МБОУ ДО ГЦИР (pdf)

    Договор о совместной деятельности с Тольяттинским театром кукол «Арлекин» (pdf)

    Договор о совместной деятельности с МБОУ ДО «Планета» (pdf)

    Мы встречаем праздник лета,
    Праздник солнца, праздник света!
    В лагерь к нам спешат друзья!
    Вместе мы – одна семья!
    Спешите к нам в лагерь веселой гурьбой,
    Улыбку и песню возьмите с собой!

    ФОТОТЧЕТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОВЕДЕННЫМ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «СОЛНЫШКО» НА ИЮНЬ 2018 ГОДА летнего лагеря «Солнышко»

    Внимание! Для просмотра подразделов (раскрытия и закрытия спойлеров и фотографий ниже этого сообщения) необходимо кликнуть по их названию и изображению.

    Детский клуб VITASPORT

    Детский клуб в Москве

    В то время, пока вы занимаетесь спортом, ваших детей ждут в Детском клубе «VITASPORT». Детский клуб — прекрасное дополнение к детскому саду и школе, а так же уникальная возможность заниматься спортом всей семьей!

    Ваш ребенок не будет скучать. Он может выбрать самые разнообразные игрушки, посмотреть познавательный фильм о природе или пойти в зону подвесных конструкций и мягких модулей. В этой «мягкой комнате» можно вдоволь прыгать, бегать и лазать.

    Специально разработанный гимнастический комплекс – кольца, канат, трапеция и качели позволяют безопасно и эффективно обучать детей висам и техникам лазания. Для ваших детей работают опытные инструкторы-воспитатели, чтобы ребенку было комфортно в Ваше отсутствие.

    Спортивный клуб для детей

    Кроме проведения свободного игрового времени вы можете выбрать для своего ребенка и разнообразные специальные занятия, проводимые инструкторами-воспитателями «VITASPORT». Мы предлагаем коррекционно-оздоровительные и спортивные программы, направленные на развитие творческого потенциала ребенка. Предусмотрены занятия для разных возрастных групп детей, как групповые, так и индивидуальные.

    Развивающие занятия в игровой зоне помогут вашему ребенку подготовиться к школе, развить мелкую моторику, логику, мышление, воображение и усидчивость. В нашем расписании достаточно и спортивных программ: силовые и танцевальные уроки, акробатика, гимнастика, занятия в бассейне, занятия по общей физической подготовке.

    Смотрите так же:

    • Налог на доходы на дарение Налог при дарении - основная информация В данной статье мы рассмотрим в подробностях вопросы налогообложения подарков. Пример объяснительного письма Вы можете скачать здесь: Пример объяснительного письма о дарении недвижимости. В дальнейшем в этой статье мы […]
    • Договор дарения земельного участка с домом в долевую собственность Как оформить договор дарения земельного участка? Образец, особенности бланка дарственной на землю с домом Обладание любым имуществом, независимо от того, движимое оно или недвижимое, подразумевает, что его владелец может распоряжаться им по собственному […]
    • Место подачи заявления на загранпаспорт Если хочется по старинке: как правильно заполнить анкету на загранпаспорт старого образца на 5 лет для подачи в МФЦ? На сегодняшний день заграничный паспорт можно оформить, подавая документы не только в отделения МВД, но и в другие организации, например, в […]
    • Образец заявления выписка из квартиры через суд Простые правила оформления искового заявления о выписке из квартиры по образцу: пошаговая инструкция Сейчас распространились случаи выписки из жилых помещений граждан через суды. Основания для этого имеются различные, но результат один – лишение места […]
    • Черчение правила оформления рамки чертежа Правила оформления чертежей Чертежи – это абсолютно неотъемлемая часть современного машиностроения, и без их правильного составления оно не может не только развиваться, но даже и существовать. Как и другие вида конструкторской документации, они являются тем […]
    • Кто проводит государственную экспертизу проекта Статья 49. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной эко 1. Проектная […]
    • Приказ мвд 381 о взаимодействии Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской […]
    • Как оформить ватман с фотографиями Плакат на День рождения своими руками: лучшие идеи и пошаговые инструкции Каждый год нас мучает один и тот же вопрос, как сделать на День рождения подарок, чтобы приятно обрадовать именинника, а теперь вы узнаете, как можно выполнить плакат на День рождения […]