Сайт заявление на поиск

Обсуждения

F.A.Q. Как подать на розыск

13 471 сообщение

1. Что делать, если моя посылка потерялась?

Ответ: Подать заявление на розыск. Для этого нужно прийти в любое почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке (или её копией) и заполнить бланк заявления. Бланки можно взять в отделении или скачать на сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-se..

2. Почему невозможно принять заявление по электронной почте?

Ответ: Данные требования установлены Федеральным законом «О почтовой связи», а также Правилами оказания услуг почтовой связи.
Ст. 15 ФЗ № 176-ФЗ
Ст. 53 Правил оказания услуг почтовой связи
Нормативные документы можно найти по ссылке: https://www.pochta.ru/about-documents

3. Обязательна ли квитанция при подаче на розыск?

Ответ: Да, квитанция обязательна. Можно запросить у отправителя копию (скан-копию) квитанции.

4. Что делать, если потеряна международная посылка?

Ответ: Заявление на розыск обязаны принять почтовый оператор страны отправителя и страны получателя. Таким образом, заявление может подать как отправитель, так и получатель.

5. В течение какого времени я могу подать на розыск? Правда ли, что подать на розыск можно только спустя месяц после отправки отправления?

Ответ: Это можно сделать в течение шести месяцев, начиная со следующего дня после дня подачи отправления.
Рекомендуемый срок подачи обращения – по истечении контрольных сроков прохождения отправления по территории России. Для международных отправлений — по истечении контрольных сроков прохождения отправления по территории России после прохождения места международного почтового обмена на территории России.

В переводе на английский квитанция об оплате называется «shipping receipt». Вы можете попросить квитанцию так: «It seems my package was lost and I want to start investigation. Could you please be so kind and send me the shipping receipt». Примерно она выглядит так.

Сайт заявление на поиск

Сервис позволяет получить информацию о поступлении электронной копии Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее – Заявление) из налоговых органов страны импортёра (заявителя) в налоговые органы страны-экспортёра Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Информация предоставляется как по Заявлениям российских импортёров (их получение налоговыми органами других государств-членов ЕАЭС), так и по Заявлениям импортёров из этих государств, полученных налоговыми органами Российской Федерации.

Для получения информации необходимо заполнить поисковые реквизиты Заявления.

Реквизит «Дата отметки о регистрации заявления в налоговом органе» заполняется в формате ДД.ММ.ГГГГ или выбирается из календаря.

Заявления, полученные в налоговых органах страны-экспортёра, в ответе на запрос имеют статус «Принято в стране Продавца успешно».

Структура «Номера отметки о регистрации заявления в налоговом органе» РФ с 2012 года: 16-значный цифровой код вида ННННДДММГГГГХХХХ, где НННН – код налогового органа, ДДММГГГГ – дата регистрации заявления (день, месяц, год), ХХХХ – порядковый номер.

  • чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

    Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).
  • В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.

    У вас проблемы с доставкой посылки «Почтой России»? Потеряли посылку? Накосячил почтальон? Давайте расскажу, как с минимальными затратами времени и сил подать жалобу/заявление в эту любимую всеми организацию.

    Без посещения отделения! Без рекламы и SMS! Полностью дистанционно.

    Последовательность действий следующая:

    1. Переходим по этой ссылке на сайт «Почты России». Попадаем на страничку «Электронные обращения».

    2. Выбираем тему жалобы/повод для обращения.

    3. Кликаем на соответствующую ссылку.

    4. Авторизуемся через ЕСИА/портал Госуслуг. Но вы ведь там уже все зарегистрированы, верно, друзья?

    5. Заполняем поля и кликаем «Отправить».

    Оформить заявление дистанционно можно с этой страницы! Если вы кликните, например, на ссылку «Розыск отправлений» в личном кабинете «Почты России» (сразу под окном поиска по трек-номеру), то будете заполнять форму заявления, которую нужно будет потом распечатывать и нести в отделение. Вы же этого не хотите, верно? Так что следуйте инструкции.

    Сервис дистанционной подачи заявлений запущен «Почтой России» достаточно давно. Ещё в середине прошлого года. Но его почему-то не особо афишируют. Мне кажется, зря — поводов для претензий к этой организации достаточно, но многих (по меньшей мере, меня) останавливал геморройный процесс подачи обращений (раньше останавливал).

    Почта России запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений в электронном виде

    На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

    С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

    С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

    Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.

    Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии
    8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

    Поиск пропавших почтовых отправлений

    Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.

    Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  • заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  • удостоверение личности.
  • Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

    Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

Электронное заявление на поиск у Почты России

Ежемесячно наша компания Instalook.ru отправляет из Екатеринбурга больше 50 заказов (посылок) Почтой России. С каждым годом количество отправлений растёт. С марта 2013 года не пропало ни одной посылки. И это здорово.

Но в декабре и январе произошли 2 очень большие задержки. У одной посылки не менялся статус больше месяца (с ноября), у другой — около 3 недель, т.е. крайний срок уже прошёл. Первая ехала на Чукотку, вторая в село в Красноярском крае. Решили написать заявление.

Сразу оговорюсь, что все посылки мы отправляем от физ.лица, стоя в очередях в отделениях, и оплачивая наличными. Не думаю, что это играет роль, но всё же.

В августе 2017 года на новом сайте Почты России появилась возможность подать электронное обращение «Претензия на розыск почтового отправления» (https://www.pochta.ru/claim). Это электронный аналог рукописного заявления, которое можно написать в отделении. Решил написать заявление с компьютера (браузер Chromium последней сборки).

Чтобы заполнить форму надо авторизоваться через сайт Госуслуг. Не проблема, давно там зарегистрирован. К самой форме с точки зрения дизайна и юзабилити претензий нет. Полей много, но все они разделены по смыслу (информация о посылке, о заявителе, об отправителе, о получателе). Особенно понравилось, что при вводе трек-кода автоматически из базы данных заполнились некоторые поля: вес посылки, дата отправления и индекс места отправления. С сайта госуслуг автоматом подтянулись данные заявителя (ФИО, адрес, емейл, паспортные данные). Тоже очень удобно. Данные об отправителе и получателе заполняются вручную или автоматически, копированием из данных о заявителе.

Комментариев к полям или всплывающих подсказок нет. Но, вроде как, они и не нужны. По крайней мере мне всё было понятно до последнего раздела формы, где предлагается прикрепить 2 файла: скан описи вложения и скан квитанции. Первого у меня нет, т.к. мы отправляем без описи. Квитанцию сфотографировал на айфон, скадрировал, скинул на комп и прикрепил.

Нажимаю финальную кнопку «Отправить». И меня выкидывает на начальную страницу https://www.pochta.ru/claim. Сразу думаю, что что-то не так. Ведь хочется увидеть какое-нибудь сообщение о том, что заявление принято. А ещё лучше — номер вашего заявления такой-то, ответ будет через столько-то. Повторяю второй и третий раз. Начинаю нервничать. Меняю браузер на Firefox. Всё тоже самое.

Окей. Пишу ВКонтакте их официальному представителю Дмитрию Маркину (https://vk.com/markin_dmitriy ). Объясняю ситуацию.

Копирую сообщение и отправляю на указанную им почту. Буквально через полчаса приходит ответ.

Возвращаюсь и проверяю. У меня не было описи и я ничего не прикреплял вместо неё. Потому что, вроде как, и не просили, звёздочек не было. Скан, снятый на айфон весил 1.4мб, соответственно тоже не подходил, а форма валидировалась.

При вводе трек-номера подтянулась масса 700г, а поле с кг осталось пустым. Вроде как, тоже логично. Но оказывает надо было вписать руками 0, иначе форма сбрасывалась, и заявление терялось.

После исправления вручную всех ошибок, которые вроде как и не ошибки — мне, наконец, высветилось сообщение, что претензия принята. И на почту (подтянутую из госуслуг) пришло письмо с номером заявления, и что оно будет рассмотрено в установленные законом сроки.

А ещё через полчаса обновились статусы у посылок. Они поступили в отделение и готовы к выдачи. Магия сработала. На следующий день клиенты получили свои подушки и шоколадки с фотографиями.

А у меня осталось подозрение — что на таком классном сайте, где всё красивенько подтягивается с разных источников в единую форму не происходит никакой валидации этой формы, а просто выкидывает на первую страницу. И 99% людей успокоятся и подумают, что заявление отправилось. А ведь это не косяк сайта, а преднамеренная хитрость, чтобы не принимать и не обрабатывать претензии.

Смотрите так же:

  • Закон о налогообложении днр Налоги и хозяйственная деятельность Налоговое законодательство. Отчетность, формы и бланки Пожалуйста, авторизуйтесь. Предложите нам добавить категорию Сообщите нам об ошибке на сайте Добавить отзыв Будьте правдивы. Пишите и хорошее, и плохое, но ничего не […]
  • Нотариус петроградского района Нотариусы в Петроградском районе Горьковская Чёрная речка Петроградская Площадь Ленина Спортивная Чкаловская 2014 - 2018 © Нотариусы Санкт-Петербурга Районы | Метро | Статьи | Контакты Нотариусы Петроградского района Санкт-Петербурга Если вы […]
  • Ваз 2114 прокладка выпускного коллектора Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного […]
  • Список документов для разрешение на строительство Документы для возведения дома на земле ИЖС Участки со статусом ИЖС в 2018 году являются наиболее востребованными на земельном рынке в настоящее время. Эта категория территорий подразумевает, что возведение на ней жилых сооружений будет осуществляться […]
  • Пособие на ребёнка до 3 лет с 1 ноября Размеры детских пособий увеличиваются в Беларуси с 1 ноября в связи с ростом БПМ В Беларуси с 1 ноября увеличатся размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, в связи с увеличением бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения […]
  • Можно в субботу подавать заявление в загс Как и когда подавать заявление в ЗАГС? Регистрация брака в вопросах и ответах Итак, вы уже объявили родственникам и друзьям, что решили пожениться. Теперь нужно сделать первый шаг - подать заявление в ЗАГС. В этой статье - вся необходимая для подачи […]
  • Московского района прокурор Прокуратура Московского района г.Рязани 390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.1В Дубровин Юрий Алексеевич Телефон: (4912) 38-08-34 Телефон: (4912) 38-08-34 • обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности; • защита прав и свобод человека и […]
  • Правила и действия на пожаре Правила безопасного поведения при пожаре, последовательность действий на различных объектах При возникновении пожара в общественных местах и большом скоплении людей, неправильное руководство может привести к возникновению такой опасной ситуации, как паника. […]