Самодельная прокладка коллектора

Содержание:

Термоизоляция впускного коллектора

Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.

Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata

Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.

Термоизоляционная прокладка впуска от Hondata

Замечено, что для каждого 3.3C (5F градусов) плотность воздуха снижается на 1 процент. Чем выше температура, тем меньше плотность, а значит и количество воздуха в двигателе. А значит и топлива будет подаваться меньше из за недостатка кислорода.

С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.

Сравнение графиков, как видите с термозащитой на впуске, нагрев происходит медленнее.

Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала «нормальной». Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.

Самодельная термоизоляционная прокладка

Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4), как это сделал Kyky-Pyky.

Пример самодельной прокладки впускна на D14

Коэффициент теплопроводности

  • Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 — 0,058
  • Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 — 0,233
  • Коэффициент теплопроводности картона (сток) — 0,14-0,35
  • Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
    Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

    Клуб любителей китайских скутеров

    Форум клуба любителей китайских скутеров

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Правила форума

    Прокладка между впускным коллектором и цилиндром. Сделать?

    Я проживаю в пригороде и до ближайшего магазина скутерных запчастей порядка 50 км. Поэтому купить невозможно в принципе.
    У меня при сборке рассыпалась пластмассовая (текстолит, гетинакс) прокладка между впускным коллектором и цилиндром.
    В настоящее время я рассматриваю возможость изготовления этой прокладки из паронита (толщиной 6 мм, как оригинальная прокладка) или фторопласта.
    Один товарищь советовал установить из пластика, что был на пакетниках (пакетных выключателях) в СССР. Там, якобы правильная пластмасса. Но там литьё и толщина не равномерная, поэтому не подходит.

    Вопрос к уважаемой форумной общественности, что установить лучше?

    Honda Civic Львёнок › Бортжурнал › Изготовление аналога термоизоляционных/термостойких прокладок «HONDATA»Heatshield.

    По изготовлению и приобретению обращаться в личку или на САЙТ.

    Термостойкие прокладки для впускных колекторов и дроссельных заслонок двигателей Honda, из фторопласт-4 (Российского производства)
    Официальная информация с сайта HONDATA (Текст переведен)

    Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.
    Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata
    Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.

    САМОДЕЛЬНАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА
    Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4), как это сделал я)))))

    Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 — 0,058
    Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 — 0,233
    Коэффициент теплопроводности картона (сток) — 0,14-0,35
    Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
    Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.

    Основная инфа взята здесь

    Собственно я занимаюсь изготовлением этих прокладок из материала «Фторопласт-4» 3 мм и 5 мм, Текстолит «Б» 10 мм Российского происхождения. Резка производится на высокоточном промышленном ЧПУ фрезере, точность изготовления 0,05-0,1 мм.

    Ниже привожу общую информацию по Хондавским двигателям, составленную лично мной, могут быть косяки, но благодаря вашей критики, исправлю.

    В наличии есть масса прокладок для двигателей разных производителей и разной толщины материалов…
    Вопросы по возможным моделям, наличию и цене задавайте в личку…

    ***** ДЗ — Дроссельная Заслонка

    17105-P72-004 — Type R B18C Integra (4 дросселя, разборный)
    17121-P72-004 — Type R B18C серединка 2 шт (4 дросселя, разборный)
    17105-PHK-004 — CR-V B20B

    17121-PT2-003 — средняя часть H23 2 шт(4 дросселя)

    «F» серия
    17105-PAA-L01;17105-PCA-005;17105-PAA-A01 — F18, F20, F23
    17115-PCA-004 — серединка F18, F20, F23
    16176-PAA-A01 — ДЗ F18, F20, F23
    17105-P0A-004 — F22В
    17115-P0A-003 — серединка F22В
    16176-P0A-004 — ДЗ F22В

    SIR
    17105-PDE-E01;17105-P13-014 — F20B Dohc
    17121-PT2-003; 17121-PT2-004 — серединка F20B Dohc 2 шт
    16176-PCB-901 — ДЗ F20B Dohc (датчик холостого хода сзади, 4 дросселя)
    16176-P73-004 — ДЗ F20B Dohc (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R)

    S2000
    17105-PCX-004 — F20C; F22C
    16176-P73-004;16176-P2T-004 — ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
    16176-RCA-A02 — F22C (AP2)

    17055-PPD-J01 — K20 Stream
    17115-RAA-A01 — K20, K24 серединка

    16176-RTA-004 — ДЗ Stepwgn K20
    16176-PPD-004 — ДЗ К20 Stream,

    Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

    Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

    Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

    Виды прокладок применяемых в карбюраторе

    В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

    • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
    • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
    • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
    • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
    • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.
    • Замена картонной прокладки

      Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

      Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

      На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

      После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

      Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

      Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

      Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

      Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

      Как сделать прокладку самому

      Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • Плотный картон;
    • Маникюрные ножницы;
    • Стержень от авторучки.

    Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

    Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

    Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

    Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

    Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

    После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

    Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

    Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

    Блиц-советы и рекомендации

    1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
    2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
    3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
    4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
    5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

    Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

    ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОКЛАДКИ, ПРОСТАВКИ, ЗАСУХАРИВАТЕЛИ.

    Fastest Honda Club

    ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПРОКЛАДКИ, ПРОСТАВКИ, ЗАСУХАРИВАТЕЛИ.

    01 ноя 2014, 14:52

    Термостойкие прокладки для впускных колекторов и дроссельных заслонок двигателей Honda, из фторопласт-4 (Российского производства)
    Инфа стырена здесь
    Heatshield

    Наши контакты:
    тел.для звонков: +7-913-211-8о-о5 МТС
    тел.WhatsApp/СМС: +7-9о3-99о-55о3 Билайн
    Группа ВК: ссылка
    Сайт: ссылка

    Немного прилюдий:
    Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.

    Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata
    Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.

    С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.

    Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала «нормальной». Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.
    САМОДЕЛЬНАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА

    Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4).

    КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ

    Чем меньше коэффициент теплопроводности тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды. Приведу коэффициенты теплопроводности трех материалов для примера — меньше лучше, в нашем случае.

    Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 — 0,058
    Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 — 0,233
    Коэффициент теплопроводности картона (сток) — 0,14-0,35
    Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
    Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.

    Собственное производство позволяет изготавливать термоизоляционные прокладки любой формы, под любые марки авто и любой сложности из материала фторопласт-4 3 мм, 4 мм, 5 мм по ГОСТ 10007-80.

    Так же есть отзывы и печальный опыт по прокладкам «Hondata» и многих других зарубежных производителей. Эти прокладки производят из первичного Китайского сырья, либо как заменитель, экструзионный тефлон, даже «Hondata», они по своей структуре более жесткие, по физ.характеристикам похожи на Тефлон, который применяют на сковородках. Этот материал не способен проминаться, нести свое основное назначение, уплотнять две поверхности, такой материал уже не выполняет роль герметичной прокладки. Были случаи, когда эти прокладки просто лопались.

    Мы занимаемся изготовлением только из качественного материала, фторопласта 4 марки Российского производства по ГОСТ 10007-80. Никакого Китая, никаких фторопластов 3-й марки, т.к. 3-ю марку не производят в России. Если Вам предлагают прокладки из фторопласта 3-й марки, знайте, Вас хотят надурить. Работая в данной сфере уже не один год, знаем все производства в нашей стране, и уж поверьте, в действительности всего пара заводов производят фторопласт 4, все остальные перепродают Российский или низкокачественный Китайский, это показывает опыт.

    Наша организация ориентирована на производство деталей из высококачественного Российского сырья.
    Мы изготавливаем прокладки из высококачественного литьевого фторопласта 4-й марки по ГОСТ 10007-80, толщиной 3 мм, 4 мм, 5 мм. Основной размер толщин прокладок 3 мм, все остальные размеры изготавливаем по Вашему запросу. Срок годности, таких прокладок, до 20 лет. Ознакомиться со всеми продуктами нашего производства, Вы можете на нашем сайте .

    ***** ДЗ — Дроссельная Заслонка

    Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata

    Прокладка коллектора Honda D14, D15, D16, ZC (sohc)
    17105-P2A-014;17105-P2J-014 — D, ZC
    Прокладка дроссельной заслонки Honda D14,D15, D16
    16176-P2J-004; 16176-P2A-004


    D16A1, D16A3, D16A8, D16A9, ZC Dohc.
    17105-P29-004;17105-PM7-S00

    «D»,»ZC» серии
    17105-P2A-014;17105-P2J-014 — D, ZC
    17105-P29-004;17105-PM7-S00 — ZC Dohc
    16176-P2J-004; 16176-P2A-004 — ДЗ
    Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata

    Прокладка коллектора Type R B16, B18C
    7105-P30-004;17105-PR3-010
    Прокладка дроссельной заслонки ДЗ В16, В20, B18C Integra
    16176-P73-004;16176-P2T-004


    17105-PHK-004;17105-PR4-004 — Orthia, Stepwgn B18B, В20В,CR-V B20B


    B18C1, D18C4 GSR 17105-P72-004

    «B» серия
    17105-P30-004;17105-PR3-010 — Type R B16, B18C (цельный коллектор)
    17105-P72-004 — Type R B18C Integra (4 дросселя, разборный)
    17121-P72-004 — Type R B18C серединка 2 шт (4 дросселя, разборный)
    17105-PHK-004;17105-PR4-004 — Orthia, Stepwgn B18B, В20В,CR-V B20B ]
    16176-P73-004;16176-P2T-004 — ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
    16176-P30-004 — ДЗ В18С (4 дросселя, разборный) (Н22 Euro R, F20B Dohc, датчик холостого хода спереди)

    «Н» серия
    17105-PDE-E01 — Н22 Euro R; Н23, F20B Dohc Sir
    16176-P73-004;16176-P2T-004 — ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
    17121-PT2-003 — средняя часть H23 2 шт(4 дросселя)
    16176-PCF-901 — ДЗ Н23

    «F» серия
    17105-PAA-L01;17105-PCA-005;17105-PAA-A01 — F18, F20, F23
    17115-PCA-004 — серединка F18, F20, F23
    16176-PAA-A01 — ДЗ F18, F20, F23
    17105-P0A-004 — F22В
    17115-P0A-003 — серединка F22В
    16176-P0A-004 — ДЗ F22В

    S2000
    17105-PCX-004 — F20C; F22C
    16176-P73-004;16176-P2T-004 — ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
    16176-RCA-A02 — ДЗ F22C (AP2)

    ОТДЕЛЬНАЯ цена на S2000: 1500 руб.

    SIR
    17105-PDE-E01;17105-P13-014 — F20B Dohc, H22, H23
    17121-PT2-003; 17121-PT2-004 — серединка F20B Dohc 2 шт
    16176-PCB-901 — ДЗ F20B Dohc (датчик холостого хода сзади, 4 дросселя)
    16176-P73-004;16176-P2T-004 — ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )

    Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata, RBC

    Прокладка коллектора Honda K20, K24
    17055-PNA-004;17102-PRB-A01; 17055-PRB-004 — K20, K24 Stepwgn, ITR, CTR
    Прокладка дроссельной заслонки Honda K20, K24
    16176-RBC-004; 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01

    Проставка коллектора для увеличения объема ресивера, +103 см3
    17102-PRB-A01 (Материал «Текстолит Б» 10 мм)


    17105-RAA-A01 — К20, К24 Accord Type S, Accord Euro R

    «К» серия
    17105-RAA-A01 — К20, К24 ATS, AER
    17055-PNA-004;17102-PRB-A01; 17055-PRB-004 — K20, K24 Stepwgn, ITR, CTR
    17055-PPD-J01 — K20 Stream

    17115-RAA-A01 — K20, K24 серединка


    Комплект прокладок ‘K’ серии.

    16176-RAA-A01 — ДЗ К20, К24 (разборный коллектор)
    16176-RBC-004; 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01 — ДЗ К20
    16176-RTA-004 — ДЗ Stepwgn K20
    16176-PPD-004 — ДЗ К20 Stream,


    «L» серия
    17105-RB0-004 — L13A, L15A, 2-е поколение
    17146-PWA-004 — L13A, L15A с проставкой коллектора под ЕГР, 1-е поколение

    1jz-gte non vvt-i, 1jz-gte vvt-i 17177-88410 17177-88400


    17177-46031 17177-46030 2jzgte non vvti

    Инфа для скептиков теории и практики холодных впусков.

    Пример на сток прошивке В18С

    Теги: Термопрокладка,Термостойкая прокладка, фторопластовая прокладка, Hondata, Heatshield,термоизоляционная прокладка,термоизоляция коллектора, тепловой экран, теплоэкран, экранирование коллектора, Honda, Toyota, прокладка коллектора,THERMAL GASKET, intake manifold, thermal intake, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi, Alfa Romeo,Aura, infiniti, KIA, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Saab, Seat, Skoda, BMW, ЛАДА/ВАЗ, Opel THERMAL INTAKE MANIFOLD GASKETS

    Проставки/плиты дроссельных заслонок

    Одним из видов увеличения мощности двигателя, а точней модификации впускного коллектора, можно с читать увеличение объёма ресивера впускного коллектора за счёт проставки под дроссельной заслонкой.
    Проставки ( или как их ещё называют «Плиты») между дроссельной заслонкой и коллектором создают дополнительный объем ресивера и таким образом расширяет диапазон мощности по оборотам.
    За счет дополнительного объема проставки (Плиты) можно получить дополнительные 3-4 л.с.
    Если Вы крутите двигатель до отсечки, то такая проставка Вам просто необходима.
    Для примера, есть замеры на диностенде, не нами, но тем не менее…

    Проставка / плита дроссельной заслонки Honda B16, B18, B20, F20B Dohc, H22, H23.+30,2 см3


    Параметры проставки:
    Материал: Текстолит «Б» 10 мм.
    Подходит на коллектора двигателей: Honda B16, B18, B20, H22, H23, F20B Dohc, F20C.
    Дополнительный объем за счет проставки: +30,2 см3
    Сравнение по ОЕМ коду: 16176-P73-004; 16176-P2T-004
    Применяемость на авто:
    ACCORD
    INTEGRA
    S2000
    BALLADE
    CIVIC
    CIVIC AERODECK
    CIVIC COUPE
    CIVIC CRX
    CR-V

    Стоимость 1500 руб.

    Проставка / плита дроссельной заслонки Honda K20, K24. +32,16 см3


    Параметры проставки:
    Материал: Текстолит «Б» 10 мм.
    Подходит на коллектора двигателей: Honda К20, К24
    Дополнительный объем за счет проставки: +32,16 см3
    Сравнение по ОЕМ коду: 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01; 16176-RBC-004
    Применяемость на авто:
    Accord купе V
    Accord седан VII (CL,CM,CN)
    Accord универсал IV (CM1,CM2,CM3,CN2)
    Civic купе VIII (FG1,FG2)
    Civic седан VIII (FD,FA)
    Civic хэтчбек VIII (FN,FK)
    CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7)
    Element (YH1,YH2)
    Odyssey III (RB1,RB2)

    Инструменты. Засухариватель.
    Многие встречались с сложным процессом засухаривания и рассухаривания клапанов, который отнимает не мало времени.
    Наши засухариватели просты в своей конструкции, имеют изменяемую степень жесткости засухаривания, а так же 2 насадки под разные диаметры клапанов, от 4 до 8 мм. С обратной стороны засухаривателя располагается рассухариватель с магнитным уловителем сухарей.

    На видео, первая версия засухаривателя, как отснимем новое виде, поменяю.

    Внимание. Внимание. Внимание .
    Предновогодняя акция.
    При покупке комплекта прокладок, под коллектор+под дроссель, прокладка КХХ (2 вида, OBD1 или OBD2) в подарок.

    Audi A4 Avant ‘odor 1.9 TDi › Бортжурнал › AWX / AVF — детская болезнь? ч.1

    После поломки которая случилась на трассе решил в интернете изучить данную проблему. Наткнулся на то, что пробивает гидрокомпенсатор выпускного клапана, почему то именно первого цилиндра, и этим самым довольно быстро стирает кулачек РВ, при этом выпускной клапан не открывается и сжатый воздух, которому некуда деться, выходит на впуск. До последнего момента все думал что с РВ все в норме, но как выяснилось в дальнейшем, то и РВ тоже под замену:(
    Во время отпуска собирался я сделать так сказать чистку всей системы и замены расходников. Вот и попался момент. Расходники были практически все куплены, так что оставалось разобрать весь перед и приступить к работе.
    Рассказывать более подробно что, как и чем снимается данные детали не буду, все это есть довольно много в интернете и в ELSA, да и писанины много будет лишней.
    Для начала необходимо снять переднюю часть

    а точнее передний бампер

    болты которого довольно сильно окислились (походу до меня его никто не снимал, хотя кто его знает). После снятия двух центральных болтов, шести боковых гаек и трех нижних болтов

    Все было очень грязное, радиаторы в пыли и песке

    район интеркулера в масле, саже и не знай еще в чем за столько лет. Воощем снимаем интеркулер, все трубки и чистим — моем все в бензине

    Радиаторы продуваем компрессором, можно и керхером, у кого что есть.
    После этого снимаем сам перед

    Держится он на шести болтах спереди и шести по бокам. Те что спереди так же сложно откручивались что и при снятии бампера

    Еще перед тем как снять необходимо вытащить трубку (радиатор) охлаждения жидкости ГУРа

    Далее решил снять впускной, выпускной коллектора, турбу и почистить. При снятии впускного коллектора увидел что EGR заглушен механически. Самодельная прокладка прилипла к трубке, похоже смазали каким то герметиком, который пригорел. После того как убрал прокладку вылилось наверное грамм 100-150 масла

    вообщем вся эта трубка была полностью набита маслом. EGR так же было в страшном состоянии

    Все было в саже. Так же все чистим — моем в бензине.
    Так же хотел разобрать турбу, но после многочисленных манипуляций с ней мне удалось открутить лишь два болта с горячей улитки

    Решил почистить без разборки, купил очиститель карбюратора и пропшикал всю горячюю улитку. На ощущение ход стал легче. Сама же турба в отличном состоянии. Вал ротора люфта не имеет.
    После всего этого оставил авто на две недели стоять в гараже, а сам свалил на отдых

    Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3

    Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

    Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами )

    Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленькую запись с картинами. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3 — автомобили форд. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их подмене, также замене… патрубка, который отдал приказ длительно, а точнее недолго жить. Ремонт впускного коллектора форд мондео 3. О котором уже много было написано преждевременное

    Все началось по новой… Очевидный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха конкретно через шланг было ясно уже заблаговременно. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, ремонт на мондео iv (2.3). Обороты вновь начали плавать, слышалось свойственное шипение воздуха, при запуске мотора – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом движке держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, возрос расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался стопроцентно не адаптированным к тяжким условиям Duratec Форд. Позднее, я воочию удостоверился в этом, лицезрев его состояние своими очами. 1 119 284 прокладка впускного коллектора форд мондео 3, да и вообще ремонт коллектора. Но, обо всем по порядку.
    Недолго раздумывая заказал уникальный шланг

    Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

    Пришли давно ожидаемые выходные, вооружившись инвентарем и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
    Видите верхний шланг с хомутом?

    Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

    Читайте так же

    Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
    Как и ожидалось все в дерьме…
    Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и желает поменять термостат – для вас раскрывается на него дивный и очень прибыльный вид.

    Оставим лирику на время…

    Желаете страшилки? Вот они…

    8 болтиков, которые откручиваются без особенного труда. Ремонт коллектора мондео 3 коллектора форд и ремонт впускного. Очень издавна желал залезть туда в прошедший раз, но руки как говориться «не дотянулись».
    Тем кто обедает либо плотно поел не рекомендую к просмотру! Приготовились?
    Я предупреждал )

    Комментировать что или не имеет смысла, но тот кто издавна не лазил в сепаратор либо не делал это совершенно – думаю должен узреть хотя бы на фото, то бесчинство которое творится в нем. Несусветных масштабов масло-эмульсионный налет, который ишак хлопьями на всех стенах, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненадобной, пластмассовой канистре окошко, аккуратненько достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
    А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не было. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

    Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

    Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

    наш сайт. группа в контакте.

    В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Uzhanov › блог › ремонт рулевой рейки эур форд фокус3. Имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.С. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3. Logbook › ремонт впускного с вп.коллектора. Ремонт коллектора мондео 3( ford mondeo 3…. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

    Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало ?

    На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт ? Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

    Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. Ремонт впускного коллектора ford mondeo. Ход работ по ремонту впускного коллектора форд мондео. Свеча зажигания для ford mondeo iii, форд мондео 3 свеча зажигания в каталоге запчастей ford (форд). На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

    Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

    Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

    Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

    Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

    Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

    Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

    — Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

    — Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Инструкция по замене топливного фильтра на форд мондео 3 и 4. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

    — Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

    — Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Форд мондео 3 дизель. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

    — Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

    — Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

    — Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

    Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

    Смотрите так же:

    • Правил перевозки пассажиров или грузов Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников […]
    • Форм реестров и удостоверительных надписей Приказ Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. № 108 “О внесении изменений в формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и в порядок оформления форм […]
    • Новый закон о налогообложении продажи недвижимости Закон о налоге на недвижимость физических лиц 2016 года в новой редакции Комментарии: вопрос пол налогам на имущество Хотелось бы узнать какую сумму налога я буду платить , согласно закону, если я пенсионерка, живу в 2-х комнатной квартире площадью 48,3 […]
    • Тригонометрические уравнения правила Алгебра – 10 класс. Тригонометрические уравнения Урок и презентация на тему: "Решение простейших тригонометрических уравнений" Дополнительные материалы Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы […]
    • Философия науки учебное пособие для магистров Пивоев В.М. Философия и методология науки: учебное пособие для магистров и аспирантов Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. ― 320 с.ISBN 978-5-821-1647-0 PDF 3 mb Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов, магистров и аспирантов социального и […]
    • Приказ минпромторга 916 от 14062013 Россельхознадзор / Нормативные документы федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие […]
    • Опубликование законов в газете Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ […]
    • Хакасия мировой суд Хакасия мировой суд Судебный участок мирового судьи № 1 г.Абакана Аппарат мирового судьи Мировой судья судебного участка №1 г.Абакана Сапеева Ольга Владимировна Телефон: 8(3902) 22-47-76 г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 3 каб.17 помощник […]