Список торговый реестр

Содержание:

Список торговый реестр

онлайн-конференция на тему:

«О РАБОТЕ МАРТ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

на сайте БЕЛТА состоялась

онлайн-конференция на тему:

«ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК»

Вниманию субъектов хозяйствования!

Обращаем ваше внимание, что заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр, об исключении сведений из Торгового реестра можно представлять в местные исполнительные и распорядительные органы как путем личного обращения, по почте, а также в виде электронных документов через единый портал электронных услуг посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы.

Преимущества подачи заявлений в электронном виде по сравнению с бумажным носителем:

  • возможность подачи заявлений в любое время суток и получения подтверждения о приеме заявления порталом;
  • снижение затрат рабочего времени, связанных с посещением местных исполнительных и распорядительных органов;
  • возможность получить информацию о своих ранее внесенных в Торговый реестр объектах торговли и общественного питания.
  • Кроме того, при создании электронной формы заявления работает система справочников, позволяющая быстро и корректно ее подготовить.

    Для совершения указанной процедуры необходимо наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП), изданного Республиканским удостоверяющим центром (РУЦ) Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК).

    Согласно статье 29 Закона Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» сертификаты открытых ключей, изданные в ГосСУОК, обязательны к применению при обращении электронных документов во всех государственных информационных системах, а также в иных информационных системах, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено. Следовательно, все сертификаты открытых ключей, изданные РУЦ, обязательны к применению, в том числе и в Информационно-справочной системе «Торговый реестр Республики Беларусь».

    Получить ключ ЭЦП можно в любом из 36 регистрационных центров во всех областных городах, а также некоторых районных центрах (Слуцк, Барановичи, Борисов, Пинск, Полоцк, Мозырь, Бобруйск, Лида).

    Кроме того, авторизоваться на едином портале электронных услуг можно с использованием мобильной ЭЦП.

    Мобильная ЭЦП – технология, которая позволяет использовать мобильный телефон в качестве надежного средства электронной цифровой подписи. Хранение личного ключа мобильной ЭЦП на SIM-карте делает процедуру подписи электронных документов удобной и простой: пользователь не ограничен доступом к компьютеру, документ может быть подписан в любое время и в любом месте. Единственные необходимые для этого условия – наличие SIM-карты с поддержкой SIMiD и устройства с функцией отправки и получения SMS (как смартфона, так и самого простого мобильного телефона).

    Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели-резиденты Республики Беларусь.

    Для получения возможности подачи заявления о включении сведений в Торговый реестр, внесения изменений и (или) дополнений, исключения сведений необходимо:

    1. получить средства электронной цифровой подписи в Республиканском удостоверяющем центре;

    2. заполнить заявку на подключение электронной услуги 3.13.02 на ЕПЭУ на основании электронной формы на сайте или в бумажном виде.

    4. заявку в бумажном виде направить в Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) по адресу ул. Раковская, 14, 220004, г. Минск, официальной почтой, нарочным, по факсу (+375 17) 229 30 06, по электронной почте [email protected];

    5. пройти аутентификацию на портале. Услуга будет доступна в личном кабинете.

    Услуга предоставляется безвозмездно.

    Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в отношении самих себя.

    Техническое сопровождение государственного информационного ресурса «Информационно-справочная система «Торговый реестр Республики Беларусь» осуществляет РУП «Национальный центр электронных услуг»:

  • по телефону (+375 17) 229 30 00 (доб. 219, 262);
  • по электронной почте [email protected];
  • в письменном виде по адресу 220004, г. Минск, ул. Раковская, д.14.
  • Время работы техподдержки с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв 13.00-13.45.

    Более подробная информация о службе техподдержки размещена на сайте НЦЭУ.

    Справочно: ключ ЭЦП, изданный РУЦ, используется при организации юридически значимого межведомственного информационного взаимодействия, а также для работы в 25 информационных системах, в том числе:

  • Единой информационной системе государственной статистики Республики Беларусь (ЕИСГС) для обеспечения возможности представления респондентами государственной статистической отчетности;
  • автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» Министерства юстиции Республики Беларусь для регистрации новых предприятий и индивидуальных предпринимателей;
  • автоматизированной информационной системе Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (МНС), в том числе Портал «Электронные счета-фактуры (ЭСЧФ)» для подачи налоговых деклараций, подписания электронных счетов-фактур и работы с порталом МНС;
  • информационной системе электронного декларирования таможенных органов Республики Беларусь;
  • информационной системе «Уведомительное декларирование соответствия» для регистрации в Республике Беларусь деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза в электронной форме;
  • Едином портале финансового рынка для предоставления информации о финансовом рынке неограниченному кругу лиц;
  • ведомственных автоматизированных информационных системах для подготовки и отправки отчетности в Департамент финансового мониторинга КГК (Белорусская нотариальная палата; ИП, оказывающие юридические услуги и др.);
  • автоматизированной информационной системе оператора электронного документооборота ООО «Современные технологии торговли» в части электронных товарно-транспортных и товарных накладных;
  • программном обеспечении республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах» в части предоставления документов, подтверждающих осуществленные страхователями страховые выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • системе Фонда социальной защиты населения для представления отчетной информации (для работы необходимо получить дополнительный атрибут к основному сертификату;
  • едином государственной регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (ЕГРНИ);
  • геопортале земельно-информационной системы;
  • информационной системе «Уведомительное декларирование соответствия»;
  • информационной системе электронной торговой площадкиwww.zakupki.butb.by;
  • информационной системе электронной торговой площадки www.goszakupki.by (для работы к сертификату ГосСУОК необходимо дополнительно получить атрибутный сертификат в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»);
  • информационной системе государственных закупок www.icetrade.by (для работы к сертификату ГосСУОК необходимо дополнительно получить атрибутный сертификат в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»);
  • автоматизированной информационной системе оператора электронного документооборота ООО «Информационные производственные архитектуры» в части электронных товарно-транспортных и товарных накладных;
  • портале органов государственной экспертизы (РУП «Главгосстройэкспертиза» и ДРУП «Госстройэкспертиза» по областям и г. Минску);
  • системе дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОАО «БПС-Сбербанк»;
  • мобильном приложении для юридических лиц «ММБизнес Мобайл»ОАО «Банк Москва-Минск»;
  • системе Интернет-Банкинга ОАО «Белинвестбанк»;
  • сервисе электронного обмена документами «МТС Doc».
  • Другие удостоверяющие центры (Информационно-издательского центра по налогам и сборам, Фонда социальной защиты населения и др.) не аккредитованы в ГосСУОК и сертификаты открытых ключей, издаваемые ими, не могут применяться во всех государственных информационных системах, в том числе и Информационно-справочной системе «Торговый реестр Республики Беларусь».

    Министерство промышленности и торговли
    Республики Бурятия
    (Минпромторг РБ)

    Торговый реестр

    В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Минпромторг Республики Бурятия совместно с органами местного самоуправления осуществляет работу по формированию торгового реестра хозяйствующих субъектов и торговых объектов на территории Республики Бурятия.

    Торговый реестр создается и ведется в целях реализации государственной политики в области торговой деятельности, формирования полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и о состоянии торговли на территории Республики Бурятия.

    Формирование торгового реестра осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Минпромторга Российской Федерации от 16.07.2010 №602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре».

    Для внесения в торговый реестр хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность и осуществляющим поставки товаров (за исключением производителей товаров) в соответствии с территориальным месторасположением необходимо обратиться в администрации муниципальных районов и городских округов с заявлением установленной формы с приложением необходимой информации и копий документов (форма заявления и перечень необходимых копий документов прилагается).

    РАЗДЕЛ I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность

    Перечень документов для формирования торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность:
    1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
    2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
    3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах. Документы, указанные в пункте «3», предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

    Приложение 1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр скачать
    Приложение 2. Заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре скачать
    Приложение 3. Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр скачать
    Приложение 4. Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, представляемая для внесения в торговый реестр скачать

    РАЗДЕЛ II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров)

    Перечень документов для формирования торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров:
    1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
    2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
    3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров. Документы, указанные в пункте «3», предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

    Приложение 1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр скачать
    Приложение 2. Заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре скачать
    Приложение 3. Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр скачать
    Приложение 5. Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, представляемая для внесения в торговый реестр скачать

    Процедура внесения хозяйствующих субъектов осуществляется на безвозмездной основе. По результатам внесения информации в торговый реестр, хозяйствующим субъектам будет присвоен регистрационный номер и выдана выписка о внесении данного субъекта в торговый реестр Республики Бурятия.

    По всем интересующим вопросам необходимо обращаться в администрации муниципальных районов и городских округов, а также в Минпромторг Республики Бурятия.

    Приглашаем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров на территории Республики Бурятия пройти процедуру регистрации в торговом реестре!

    Торговый реестр Республики Бурятия:

    Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность скачать

    Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) скачать

    Раздел III. Обобщённые сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли скачать

    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) по Республики Бурятия скачать

    2012 © Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия

    670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская 35, 4 этаж

    ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

    В соответствии с Порядком формирования торгового реестра (приказ Минпромторга РФ от 16.07.2010 г. № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре») внесение в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится по заявлению хозяйствующего с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2 и 3 к Порядку формирования торгового реестра , а также следующих документов:

    а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

    в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;

    г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

    Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, также производится по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений.

    Формирование и ведение Торгового реестра

    Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
    • Общее описание
    • Результат предоставления услуги
    • Срок предоставления услуги
    • Стоимость
    • Заявители
    • Документы
    • Организации, участвующие в предоставлении услуги
    • Порядок обжалования
    • Законодательство
    • Получить услугу Наверх

      Общее описание

      Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

      С формой Торгового реестра можно ознакомиться здесь.

      Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).

      При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление о внесении изменений и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре Санкт-Петербурга.

      Результат предоставления услуги

    • Внесение ведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр либо отказ во включении указанных сведений в торговый реестр.
    • Изменениеи (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре либо отказ в изменении и (или) исключении указанных сведений, содержащихся в торговом реестре.
    • Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.
    • Срок предоставления услуги

      Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет).

      Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре, не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

      Срок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

      I. Получатели государственной услуги:

    • По формированию и ведению торгового реестра:
      • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
      • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров).
      • По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
        • физические лица, юридические лица.
        • II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

        • Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствие в п. I.
        • Представители юридического лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами органами юридического лица.
        • Лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя.
        • Документы, представляемые заявителем

          А) В случае внесения сведений в Торговый реестр:

        • Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях).
        • Б) В случае изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

        • Копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях).
        • В) В случае предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре:

        • Заявление о предоставлении информации.
        • II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

        • Копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
        • Сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по форме.
        • Документы, выдаваемые заявителю

          1. Письменное уведомление о внесении сведений в Торговый реестр по форме.
          2. Письменное уведомление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре по форме.
          3. Письменное уведомление о предоставлении информации из Торгового реестра по форме.
          4. Документ, содержащий запрашиваемую информацию из Торгового реестра.
          5. Письменное уведомление об отказе во включении сведений в Торговый реестр.
          6. Письменное уведомление об отказе в изменении и(или) исключении указанных сведений, содержащихся в Торговом реестре.
          7. Организации, участвующие в предоставлении услуги

            Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

            Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

            Порядок обжалования

            Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

            Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

            • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
            • нарушение срока предоставления государственной услуги;
            • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
            • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
            • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
            • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
            • В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

            • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
            • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
            • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
            • Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

              Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

              Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

              Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

              В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

              Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

              Жалоба должна содержать:

            • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
            • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
            • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
            • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
            • Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

            • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
            • отказывает в удовлетворении жалобы.

            При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

          8. наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
          9. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
          10. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
          11. основания для принятия решения по жалобе;
          12. принятое по жалобе решение;
          13. в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
          14. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
          15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

            Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

          16. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
          17. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
          18. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
          19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

          20. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
          21. отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
          22. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

            Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

            Выписки из торгового реестра Германии

            Dr. Ольга Кылина, LL.M.

            Выписки из торговых реестров стран Европы

            Мы принимаем к оплате

          23. Главная
          24. Услуги
          25. Выписки из иностранных реестров и финансовая отчетность
          26. Выписки из торговых реестров стран Европы
          27. Выписки из торгового реестра Германии

          Мы предоставляем выписки из торгового реестра Германии с переводом на русский язык и апостилем.

          Торговый реестр Германии является публичным федеральным информационным ресурсом и ведется министерством юстиции Германии, а также уполномоченными окружными судами. Все юридические лица, общества, партнерства, товарищества и некоммерческие организации Германии, а также иностранные компании ведущие деятельность на территории Германии, проходят процедуру обязательной регистрации в торговом реестре.

          Торговый реестр Германии состоит из двух разделов — раздел B содержит информацию о юридических лицах, раздел A — о компаниях без образования юридического лица. При этом в реестре не содержится информация об индивидуальных предпринимателях и простых товариществах.

          Выписка из торгового реестра Германии — это официальный документ, предоставляемый окружными судами, и содержащий в себе общедоступные сведения о предприятии.

          В соответствии с директивой Евросоюза с 2007 года, торговый реестр Германии ведется исключительно в электронной форме. Как внесение данных в реестр, так и получение выписки происходит в электронной форме посредством системы «электронного документооборота».

          Выписка из торгового реестра Германии может быть использована:

        • для получения информации о контрагентах в Германии при осуществлении внешнеторговых сделок
        • для подготовки внешнеторговых договоров
        • для подачи исковых заявлений
        • для регистрации юридических лиц с иностранным участием
        • для оформления рабочей визы в Германию
        • для получения достоверной информации о потенциальном работодателе
        • Сведения из торгового реестра Германии предоставляются в виде электронного документа с переводом на русский язык. Также данные выписки могут быть предоставлены по почте в виде оригинального документа, заверенного нотариусом или апостилем.

          Выписка из торгового реестра Германии содержит:

        • наименование
        • организационно-правовая форма
        • юридический адрес
        • филиалы и дочерние предприятия
        • основной вид деятельности
        • данные о руководителе организации
        • уставной капитал
        • форма собственности
        • дата внесения последних изменений
        • прочие правовые отношения (изменение правовой формы, процессы банкротства, ликвидации)
        • * некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации.

          Сведения об учредителях не содержатся в выписке и могут быть получены в виде отдельного документа.

          Из торгового реестра Германии можно получить можно получить следующие документы:

          Актуальная выписка – официальный документ, содержащий актуальные на момент запроса сведения о правовом статусе компании ФРГ, включая: наименовании компании, правовую форму, юридическом адресе, виды деятельности, данные о директорах и лицах, имеющих право подписи, уставном капитале и применяемых процедурах ликвидации или банкротства. Это наиболее востребованный документ.

          Хронологическая выписка содержит данные об изменениях в организации, таких как изменение устава, адреса, руководства или учредителей с момента внесения организации в электронный реестр Германии или данные о более неактивных организациях, например, об организациях, объявивших банкротство.

          Историческая выписка содержит информацию об организации до перехода на электронный документооборот, внесенную в реестр до 2007 года.

          Данные годовой бухгалтерской отчетности – для юридических лиц Германии, обязанных подавать такие данные. На основании этих данных можно сформировать полное представление о финансовом положении предприятия Германии.

          Список учредителей – документ, содержащий сведения об учредителях и размерах их долей.

          Копии уставных документов – торговый реестр Германии содержит копии учредительных документов, устава, протоколов собраний акционеров.

          Для получения выписки необходимы название организации и ее юридический адрес.

          Основные организационно-правовые формы предприятий в Германии

          С образованием юридического лица:
          AG – акционерное общество
          GmbH – общество с ограниченной ответственностью
          UG – общество с ограниченной ответственностью с сокращенной долей уставного капитала
          e. V. – зарегистрированная некоммерческая организация
          InvAG – инвестиционное акционерное общество

          Без образования юридического лица:
          e. K./e. Kfm./e. Kffr. – зарегистрированный частный предприниматель
          e. G./eG – зарегистрированное товарищество
          GbR – простое товарищество
          KG – коммандитное товарищество
          KGaA – коммандитное товарищество на базе акций
          OHG – зарегистрированное торговое товарищество
          PartG – партнерство (объединение представителей свободных профессий)

          Кроме указанных, в Германии существует большое количество смешанных правовых форм, сочетающих участие юридических и физических лиц, таких как: AG & Co. KG; AG & Co. KGaA; GmbH & Co. KG; GmbH & Co. KGaA; GmbH & Co. OHG; UG & Co. KG. Как правило, данные смешанные формы представляют собой коммандитное товарищество, в котором участником, несущую полную ответственность по долгам предприятия, является юридическое лицо.

          Что такое торговый реестр?

          В нашем видео мы рассказываем, что такое торговый реестр и что можно сделать, чтобы проверить контрагента.

          Если вам необходимо проверить вашего иностранного контрагента, обращайтесь в компанию Schmidt&Schmidt.

          Мы предоставляем услуги по получению выписок из торговых реестров более чем в 100 странах мира.

          Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством федеративной республики Германия и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

          Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.

          Оплату вы можете произвести банковским переводом, через PayPal или Яндекс Деньги.

          Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Германии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

          Апостилирование выписок из Германии

          Германия присоединилась к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов 15 декабря 1965 года, с 13 февраля 1966 года конвенция вступила в силу.

          Таким образом, выданные в Германии документы подлежат легализации по упрощенной процедуре — апостилированию, после нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории Российской Федерации полную юридическую силу.

          Как правило, заверение выписки апостилем занимает около двух недель.

          Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов с немецкого языка на русский.

          Электронная выписка из торгового реестра Германии : 15 EUR
          Перевод электронной выписки с немецкого на русский : 35 EUR
          Выписка из торгового реестра Германии с апостилем : 180 EUR

          Торговый реестр

          Информация для предприятий торговли Удмуртской Республики

          Во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре» Министерством промышлености и торговли Удмуртской Республики создана единая информационная база данных о предприятиях, осуществляющих розничную торговлю на территории Удмуртской Республики.

          С января 2014 года в целях удобства и оперативности предоставления информации организациями и индивидуальными предпринимателями в Минпромторг УР внесение данных в торговый реестр можно производить самостоятельно с персонального компьютера заявителя (при условии подключения к интернету).

          Организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо пройти авторизацию на web-портале «Торговый реестр Удмуртской Республики» Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики по адресу http://95.173.152.82/TR18/, применив персональный логин и пароль.

          Для присвоения логина и пароля обращаться в Минпромторг УР, контактный телефон 8(3412)949-346, адрес электронной почты — [email protected]

          Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре», осуществляет формирование торгового реестра Удмуртии.

          Внесение в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится по заявлению хозяйствующего субъекта с приложением следующих информации и документов:

          1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр Удмуртской Республики;
          2. Информация установленного образца о хозяйствующем субъекте;
          3. Информация установленного образца о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, представляемая для внесения в торговый реестр;
          4. Информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, предоставляемая для внесения в торговый реестр;
          5. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
          6. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
          7. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту);
          8. Документы или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту).
          9. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, также производится по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений.
            Заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре Удмуртской Республики.

            Для внесения сведений в торговый реестр Удмуртской Республики вышеуказанные документы необходимо направить в адрес Министерства промышлености и торговли Удмуртской Республики.

            В случае возникновения вопросов при заполнении форм либо иных организационных вопросов необходимо обратиться по телефону: 8(3412)949-346 Никитина Анна Олеговна – главный специалист-эксперт сектора координации торговли и услуг, защиты прав потребителей Управления торговли и услуг.

            Смотрите так же:

            • Как оформить чеки в налоговую Как подать декларацию на возврат НДФЛ и получить налоговый вычет за лечение: пошаговая инструкция Как получить налоговый вычет за лечение? Если человек официально трудоустроен, то он имеет право получить налоговый вычет — возвратить себе часть денег, […]
            • Как платить налоги с отпускных в 2018 году Как осуществить перечисление НДФЛ с отпускных в 2018 году Предыдущая статья: 6-НДФЛ Следующая статья: 1-НДФЛ Помимо зарплаты в течение года работодатель выплачивает своим сотрудникам отпускные платежи, которые обычно затрагивают ежегодный очередной отпуск. […]
            • Надо ли сдавать нулевую декларацию по налогу на имущество в 2018 году Порядок заполнения декларации по налогу на имущество в 2018 году В ст. 372 НК РФ указано, что размер и порядок уплаты устанавливают субъекты федерации. В 2013 году в гл. 30 НКРФ были внесены изменения следующими законами: закон № 268-ФЗ от 30. 09. 2103 […]
            • Ргату методические пособия Ргату методические пособия Факультет заочного обучения Информационно - справочная система факультета заочного обучения Противодействие терроризму и экстремизму Начальник Учебного управления Рыбинского Университета - Горшкова Ю.Б. Тел. (4855) 22-29-12 […]
            • Военному пенсионеру пенсия по инвалидности Коротко о важном: как получить накопительную часть пенсии военному пенсионеру? В результате недавно проведённой реформы трудовые пенсионные выплаты были поделены на два вида: страховые и накопительные. Причем граждане могут самостоятельно формировать […]
            • Купля продажа квартиры магнитогорск Продажа квартир — Магнитогорск 2 708 объявлений Агентство отмечено «Знаком качества» Domofond.ru Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, заполните форму, это поможет нам улучшить качество объявлений. Продажа недвижимости — Магнитогорск 6 202 […]
            • Стартовая страница в internet explorer реестр Реестр: настройки Internet Explorer Страницы 1 Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться Сообщения 9 1 Тема от The gray Cardinal 2006-11-02 14:08:10 Участник Тема: Реестр: настройки Internet Explorer Параметр NoSelectDownloadDir типа […]
            • Правило продажи недвижимости Публикации Продажа недвижимости в 2016 году по новым правилам Материал подготовили: Наталья Болотова Более года назад, в конце 2014 года, в Налоговый кодекс был внесён целый ряд изменений. Отдельный блок поправок был посвящён вопросу определения налоговой […]