Список всех судов мира

Топ-10 крупнейших морских судов мира (10 фото)

TI-class supertanker

TI-class supertanker — класс самых больших двухкорпусных нефтяных танкеров, включающий четыре судна «TI Африка», «TI Азия», «TI Европа» и «TI Океания». Все четыре были построены второй по величине судостроительной компанией в мире Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее в 2002–2003 годах для судоходной компании Hellespont. Длина танкеров — 380 метров, ширина 68 м, максимальная скорость 17,5 узлов (32 км/ч), вместимость — 3,166,353 баррелей.

Berge Emperor

Berge Emperor — супертанкер, построенный компанией Mitsui Group в 1975 году в Японии. На воду был спущен 30 августа 1975 г. Судно принадлежало норвежской судоходной компании Bergesen Dy & Co. но в 1985 году было продано компании Maastow BV. 30 марта 1986 года Berge Emperor был списан и отправлен на слом в город Гаосюн, Тайвань. Длина танкера составляла 391,83 м, вес — 211,360 тонн, полная грузоподъёмность — 423 700 DWT, максимальная скорость — 15,5 узлов (28,7 км/ч).

CMA CGM Alexander von Humboldt

Восьмое место в рейтинге занимает CMA CGM Alexander von Humboldt — контейнеровоз, названный в честь немецкого учёного Александра фон Гумбольдта. Принадлежит французской компании CMA CGM. Является одним из крупнейших контейнеровозов в мире. Его длина 396 м, максимальная скорость — 25,1 узлов (46,5 км/ч), вместимость 16 020 TEU.

Emma Maersk

На седьмой строчке расположился контейнеровоз, принадлежащий датской компании A.P. Moller-Maersk Group — Emma Maersk. Был построен в Дании в 2006 году и до ноября 2012 года являлся самым большим и длинным контейнеровозом в мире. Его длина 397,71 метра, ширина 56,55 метра, максимальная скорость 27,5 узлов (50,93 км/ч), вместимость — 14,770+ TEU.

Maersk Mc-Kinney Møller

Maersk Mc-Kinney Møller — контейнеровоз класса Triple-E, принадлежащий компании AP Moller-Maersk. Был построен в Южной Корее и спущен на воду в феврале 2013 года на то время как самый большой и самый длинный контейнеровоз в мире. Его длина 399 метров, ширина 59 м, вместимость 18 270 TEU, максимальная скорость — 23 узла (43 км/ч).

Esso Atlantic

Esso Atlantic — танкер, построенный в городе Нассау, столице Багамских Островов в 1977 году. Принадлежит компании Esso International Shipping Co Ltd. Длина танкера 406,57 м, полная грузоподъёмность — 516,895 DWT, максимальная скорость — 15,5 узлов (28,71 км/ч). После 35-летней эксплуатации был списан и утилизирован в 2002 году в Пакистане.

Batillus — супертанкер, построенный в 1976 году во французском городе Сен-Назер для компании Shell Oil. На момент постройки был одним из самых больших кораблей в мире, уступая по размеру только Seawise Giant. Его длина 414,22 м, ширина 63,01 метра, полная грузоподъёмность — 553 662 DWT, максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). 17 октября 1985, руководство компании решило продать судно на металлолом, за менее чем $ 8 миллионов. Свой последний рейс Batillus выполнил из норвежского порта Вестнес в Тайваньский порт Гаосюн, где и был утилизирован 28 ноября 1985 года.

Pierre Guillaumat

Pierre Guillaumat — супертанкер, построенный в 1977 году в верфи Chantiers de l’Atlantique во французском городе Сен-Назер для компании Nationale de Navigation. Назван в честь государственного деятеля, министра обороны Франции (1959—1960) и основателя компании Elf Aquitaine — Пьера Гийома. Из-за своих гигантских размеров использование Pierre Guillaumat было весьма ограничено. Он не мог пройти ни Панамским, ни Суэцким каналом, не мог пришвартоваться в большинстве портов мира, а также из-за нерентабельности танкер в 1983 году был утилизирован после 6 лет эксплуатации. Его длина составляла 414,23 м, ширина 63 м, полная грузоподъёмность — 555 051 DWT, максимальная скорость 17 узлов (31 км/ч).

Mont (в прошлом Seawise Giant, Knock Nevis) — супертанкер, построенный в городе Йокосуке японской компанией Sumitomo Group в течение 1979–1981 годов. Mont обладал наибольшим дедвейтом и являлся самым длинным кораблём когда-либо построенным. Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 м, суммарная грузоподъёмность 564 763 тонн (4,1 миллиона баррелей), максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). В последние годы эксплуатации использовался как плавучее нефтехранилище. В январе 2010 года танкер был транспортирован в индийский порт Аланг, где посажен на береговую отмель для дальнейшей утилизации.

Prelude FLNG

Prelude FLNG — крупнейшее судно на Земле, построенное в южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries и разработанное компанией Royal Dutch Shell PLC для компании Shell Oil. Prelude FLNG строительство, которого планируют, завершит к 2017 году представляет собой плавучую конструкцию для добычи на океанском дне, сжижения, хранения и обработки природного газа. Его длина 488 метров, ширина 74 м, водоизмещение — 600 000 тонн. Для его постройки потребуется более 260 000 тонн стали. Ориентировочная стоимость судна на 2013 год составила $ 10–12,6 млрд.

Список всех судов мира

Еще больше интересного ищите на ria.ru

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Страны-участницы чемпионата мира в России

    Поклонники спорта номер один с нетерпением ожидают середины июня, когда лучшие футболисты планеты в очной борьбе решат самый главный вопрос последних четырех лет: «Кто сыграет в финале и выиграет ЧМ 2018?». За 1-1.5 недели до начала турнира команды участники чемпионата мира по футболу 2018 начали приезжать в Россию, чтобы пройти акклиматизацию и постепенно готовиться к матчам группового этапа.

    И прежде чем начнется сам мундиаль, будет интересно узнать, футбольные коллективы из каких регионов и в каком количестве приехали представить свою конфедерацию, и кто из них является фаворитом предстоящего мирового первенства.

    Сколько команд примет участие в чемпионате мира 2018

    32 сборные из 5 регионов мира приедут в Россию с одной целью – выиграть золотой комплект наград. В финальную часть ЧМ 2018 не сумел попасть ни один представитель из Океании. После четырех отборочных раундов, прошедших в этом регионе, был определен победитель – Новая Зеландия, которому по регламенту предстояло сыграть с соперником, занявшим пятое место в квалификации к ЧМ, проходящей в Южной Америке. И таким соперником оказалась сборная Перу.

    В рамках прошедшего двухматчевого противостояния стало известно, что сыграет на ЧМ представитель Южной Америки.

    Сборная Новой Зеландии принимала участие в ЧМ 2010, сыграв три раза вничью с такими сложными соперниками, как Италия, Словакия и Парагвай.

    Страны участники от Европы

    Самый футбольный регион планеты представит сразу 14 команд. Сборная России по футболу, представляющая страну хозяйку приближающегося мундиаля, попала на первенство без всяких отборочных этапов – напрямую.

    Остальные страны участники ЧМ по футболу 2018, представляющие Европу, получили путевки на мундиаль через отборочный раунд, в котором приняло участие 54 команды (9 групп по 6 сборных).

    По окончанию группового этапа, длившегося 10 туров, в каждой группе был определен победитель, напрямую попавший на ЧМ 2018:

  • в группе «A», испытывая мощнейшую конкуренцию от шведов, победила национальная команда Франции;
  • «B»: победитель определился лишь в самом последнем туре, когда в очной борьбе встретились два лидера: «Португалия – Швейцария», в итоге напрямую на мировой турнир поехала Португалия;
  • «C»: здесь бесспорным лидером является Германия, выигравшая 10 матчей из 10;
  • «D»: в крайне сложной группе победу праздновала Сербия;
  • «E»: благодаря большому таланту Роберта Левандовски, напрямую отобралась Польша;
  • «F»: здесь без каких-либо проблем групповую стадию на первом месте завершила сборная Англии;
  • «G»: в очной борьбе между Испанией и Италией победу праздновали испанцы;
  • «H»: первое место уверенно заняла Бельгия.
  • Восемь лучших команд, занявшие вторую строчку в турнирной таблице, при помощи стыковых матчей разыграли еще четыре путевки.

    Хорватия и Дания весьма уверенно переиграли своих конкурентов, а вот Швеции и Швейцарии пришлось сильно попотеть, чтобы обеспечить себе участие в финальной стадии ЧМ.

    Команды других конфедераций

    Остальные четыре региона (не учитываем Океанию) представлены только 18 коллективами.

    Самый короткий список сборных команд по футболу на ЧМ 2018 наблюдается у Центральной и Северной Америки, которую представят только 3 сборные.

    Через горнило сразу трех отборочных этапов сумели пройти Мексика, Коста-Рика и Панама.

    Южную Америку на групповом этапе финальной стадии ЧМ представят 5 команд.

    • чемпион мира 1958, 1962, 1970, 1994 и 2002 – Бразилия;
    • чемпион мира 1930 и 1950 – Уругвай;
    • чемпион мира 1978 и 1986 – Аргентина;
    • Колумбия;
    • Перу.
    • В Азии 5 сборных, которые примут участие на чемпионате, прошли 3 отборочных раунда. На последнем этапе принимало участие 12 сборных, разделенные на 2 группы по шесть участников. Прямую путевку на мундиаль получали сборные, занявшие первые два места в группах: Иран, Япония (заняли первые места), Южная Корея и Саудовская Аравия (2-ые места).

      Австралия и Сирия заняли третьи места и сыграли друг с другом в рамках плей-оффа, где победу праздновала Австралия, которой пришлось сыграть в межконтинентальном плей-оффе со сборной Гондураса. И в этом двухматчевом противостоянии победу праздновала Австралия.

      От Африки на мировое первенство также поедет 5 национальных коллективов, сумевших пройти три отборочных этапа. По итогам двух первых раундов были определены 20 участников, продолживших борьбу в крайнем квалифицированном раунде, они были разбиты на 5 групп по 4 участника. Победители групп в итоге и поехали на мундиаль:

    • Сенегал;
    • Нигерия;
    • Египет;
    • Марокко;
    • Тунис.

    Вот и весь список участников ЧМ по футболу 2018, многие являются практически постоянными участниками мирового первенства, некоторые являются его редким гостем.

    Фавориты ЧМ 2018

    Букмекеры быстро определили, кто из участников турнира является откровенным фаворитом.

    Вот такие коэффициенты на победу сборных предложила букмекерская контора Winline, где на викторию лидера КОНМЕБОЛа стоит коэффициент 5.0, действующий чемпион мира – Германия, идет на втором месте с коэффициентом 5.5, а за ним следуют испанцы – 7.0. Вот это и есть тройка фаворитов предстоящего первенства, за которой с небольшим отставанием следуют Франция и Аргентина.

    В первую пятерку фаворитов попали два представителя Южной Америки и три команды из Европы. А кто реально выиграет главный футбольный турнир мирового значения, узнаем только вечером 15 июля.

    Наш танкер в топ-50 лучших судов мира! За что?

    Ежегодно организация «RINA» исследует мировой судостроительный рынок и создает рейтинг пятидесяти лучших судов разных классов и типов со всех уголков планеты. Называется рейтинг «Significant Ships of the year» («Знаковые суда года»). И российские теплоходы уже не раз попадали в него.

    Первый раз это произошло в 2004 году с головным танкером «Президент Гейдар Алиев» проекта 19619, построенным для «КАСПАРа» на заводе «Красное Сормово» (управляющая компания «Группа компаний «Морские нефтегазовые проекты»). В 2007 году завод «Красное Сормово» опять в рейтинге с головным сухогрузным судном «Мирзага Халилов» проекта «Морского Инженерного Бюро» RSD17 для группы компаний «Палмали», а Волгоградский судостроительный завод — с сухогрузом «Иран Анзали» проекта RSD19 для иранской судоходной компании «Хазар».

    Затем через год модернизированное судно «Zangezur» проекта 19619 тоже попадало в список знаковых судов.

    В 2010 году завод «Красное Сормово» опять в рейтинге с головным судном «Jeyhun» проекта 19900 для Службы морского флота Туркмении. Весь этот флот проектировало Волго-Каспийское ПКБ.

    2012 год — очередное появление сормовского судна вместе с танкером Невского ССЗ в рейтинге «RINA». Тогда событие широко освещали СМИ. Шесть лет назад в топ «RINA» были включены два головных судна проектов «Морского инженерного бюро» RST27 и RSD49 — «ВФ танкер-1» (завод «Красное Сормово») и «Нева-Лидер-1» (Невский ССЗ).

    По условиям, принятым в организации, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию и признанные самыми инновационными и важными коммерческими проектами в мировом судостроении. Причем каждое должно быть либо ярким представителем своего типа судов, либо особо значительным.

    В 2013 году в рейтинг «Знаковые суда» попали еще два судна проектов RST27 и RST25 — «СВЛ Либерти» (Херсонский судостроительный завод) и «Альметьевск» (Зеленодольский СЗ им. Горького). В 2014 году — комбинированное судно — танкер — сухогруз «Балт Флот 1» проекта RST54 (Окская судоверфь).

    И наконец, в 2018 году Британское королевское общество корабельных инженеров внесло в рейтинг 50 лучших судов мира танкер «Балт Флот 16» проекта RST27M, построенный в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово».

    О проекте

    Танкеры проекта RST27M классифицируют как химовозы-продуктовозы смешанного «река-море» класса. Это самоходные наливные однопалубные суда с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, двумя ВРК (с винтами фиксированного шага), дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». Проект разработало «Морское инженерное бюро».

    «Балт Флот 16», как уже стало ясно по условиям оценки «RINA», является головным судном проекта. Подобные танкеры в России до него не строились.

    Танкеры проекта RST27M предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов плотностью от 0,7 до
    1,015 т/м³, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60°C, без ограничения температуры вспышки паров. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

    Концепцию судов подобного проекта можно сформулировать так: танкер с полным использованием габаритов ВДСК, коэффициентом общей полноты 0,932, увеличенной грузоподъемностью в море и в реке и стандартом прочности судового корпуса в море на уровне требований класса R2 РС, достаточной грузовместимостью при минимально возможной высоте борта, повышенной управляемостью в стесненных условиях, в шлюзах, каналах и на мелководье.

    При реализации проекта танкерам RST27M значительно расширили спектр перевозимого груза. Помимо нефти и нефтепродуктов, может перевозить различные масла, спирт метиловый, эфир трет-бутиловый метила, эфир трет-бутиловый этила, этиленгликоль, растворы лигносульфоната кальция, этилацетат, гексан (все изомеры), октанол (все изомеры), раствор гидроксида натрия, толуол, раствор нитрата карбамида/аммония, ксилолы, ацетон, спирт этиловый, спирт изопропиловый, диэтиленгликоль, глицерин.

    В научных работах генерального директора «Морского инженерного бюро» Геннадия Егорова, где рассказывается обо всех деталях создания и перспективах танкеров проекта RST27M, говорится, что в отношении технических решений на судах этого проекта было реализовано следующее:

    — в соответствии с уже отработанными направлениями перевозок и оценкой возможных потерь ходового времени от простоев в ожидании погоды выбран класс РС R2, который позволяет безопасно эксплуатировать судно на переходах в Черном, Каспийском, Средиземном, Балтийском, Северным морях;
    — в соответствии с накопленным опытом работы в Азовском и Каспийском морях принята ледовая категория Ice1;
    — за счет роста высоты сечения (применение тронка) увеличена грузовместимость и снижены расходы в отечественных портах по модулю, обеспечив достаточную для выбранного класса общую продольную прочность без увеличения толщин подавляющего большинства конструкций в сравнении с минимальными толщинами Правил РС;
    — сохранен коэффициент общей полноты 0,932;
    — за счет применения полноповоротных винто-рулевых колонок (ВРК) обеспечена требуемая управляемость и ходкость;
    — назначены одинаковые, по возможности, толщины стенок рамного и холостого набора и обшивки для обеспечения равной долговечности по износу;
    — конструкции борта и днища спроектированы на восприятие эксплуатационных нагрузок, большинство которых считаются до сих пор «непроектными» (контакты с гидросооружениями, грунтом и т.п.);
    — за счет рационального применения основного и рамного набора обоснованно (обеспечивая требуемую местную прочность и устойчивость) сохранены толщины настилов и обшивок на уровне минимальных;
    — исключен набор в грузовых танках (наружный набор тронка, поперечные переборки с вертикальными гофрами);
    — с целью увеличения фактической усталостной долговечности «гладкие» конструкции поясков эквивалентного бруса спроектированы с минимальным количеством технологических вырезов и приварышей, использованы рационально выполненные узлы пересечения связей и осуществлено плавное изменение площадей продольных связей корпуса по длине;
    — за счет рационального распределения балластных и сухих отсеков в двойных бортах и двойном дне исключена продольная переборка в ДП, тем самым, снижена металлоемкость корпуса.

    Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

    Мнение проектанта

    — В Significant Ships of 2017, — рассказывает Геннадий Егоров, — были включены самый большой в мире контейнеровоз на 20170 контейнеров «MOL TRIUMPH», самое большое построенное в Италии 323-метровое круизное судно «MSC Seaside» на 5179 пассажиров, самое большое в мире девятипалубное судно ро-ро дедвейтом 28 тыс. тонн «Celine», уникальный арктический газовоз LNG «Кристоф де Маржери» и другие.

    Этой чести был также удостоен и построенный в 2017 году заводом «Красное Сормово» головной танкер-химовоз концепта RST27M «Балт Флот 16», спроектированный «Морским инженерным бюро — СПб».

    В своей публикации RINA отметила, что это новый танкер-химовоз-продуктовоз, который может работать как на море, так и на внутренних водных путях, характеризуется самым большим в мире для самоходного судна коэффициентом общей полноты 0,94 (при осадке 4,6 м), что позволило побить рекорд предыдущего проекта RST27 по дедвейту на 880 тонн — до 7900 тонн (увеличение на 12%) Это принципиально важно для работы в портах Азовского и Каспийского морей при сохранении уникальной грузоподъемности в реке (до 5400 тонн). Объем грузовых танков рассчитан на перевозку относительно легких нефтепродуктов Каспийского региона и поэтому увеличен за счет подъема тронка до 8970 м³. Кроме того, была обеспечена возможность перевозки трех сортов груза одновременно, в том числе химических грузов (растительные масла, спирты, эфиры, этиленгликоль, гексан, октанол, гидроксид натрия, ксилолы, ацетон, глицерин и пр.).

    Главная тенденция второго десятилетия XXI века – строительство «сверхполных» грузовых судов для Единой глубоководной системы (ЕГС) России, а именно танкеров смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса с существенно увеличенной речной грузоподъемностью проекта RST27 и судов, созданных на их базе (танкеров-химовозов проекта RST27M, комбинированных танкеров-сухогрузов проекта RST54, сухогрузных судов проектов RSD59 и RSD79).

    Принципиальной особенностью этой новой тенденцией является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений.

    Другими словами, произошло увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное – за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике при прекрасной мореходности и ледопроходимости и достаточной для работы вокруг Европы прочности.

    Действительно, трудно не заметить, как с 2012 года были поставлены 56 «сверхполных» судов, еще 18 находятся в постройке (заказаны). Такие темпы и такая массовая серия были характерны для лучших периодов советского судостроения.

    Говорит завод-строитель

    Попадание «Балт Флота 16» в рейтинг «RINA» для завода «Красное Сормово» не дало никаких финансовых или титульных вознаграждений. Но коллектив предприятия тем самым подтвердил высокую квалификацию кадров и высокое качество выполненного заказа. И это немало — признание почетной и всемирно известной организации в отрасли.

    Представители завода связывают внесение в топ-50 знаковых судов мира танкера-химовоза проекта RST27M с тем, что судно является головным в серии. По мнению завода «Красное Сормово», «Балт Флот 16» стал наглядным примером дальнейшего развития танкерного флота смешанного «река-море» плавания, сохранив все преимущества своих предшественников проекта RST27 при эксплуатации в реке, за счет развития тронковой палубы и увеличения осадки до 4,6 м. Из-за этого дедвейт в море достиг 7900 тонн. Следует отметить, что суда проекта RST27M из нефтеналивных танкеров перешли в класс танкеров-химовозов типа IMO2, что существенно подняло их вес на рынке морских и речных перевозок.

    Подчеркнем, что список «RINA» не имеет отдельных номинаций по морским судам, судам смешанного плавания и т.д. Все теплоходы, включенные в список знаковых судов года, круизные лайнеры, супертанкеры и прочие, имеют одинаковый статус — это суда, которые по своим эксплуатационным качествам, техническим решениям выделяются из других судов, построенных в конкретном году.

    Сегодня строительство танкеров проекта RST27M завершено. Как отмечают представители завода «Красное Сормово», суда строились в соответствии с контрактами и срывов не было. Подчеркнем, что это самая большая серия танкеров, построенных в последние годы.

    Немного статистики: всего построено с 2012 по 2018 года 42 судна проекта RST27 и 5 судов проекта RST27M, из них на заводе «Красное Сормово» 28 судов суммарно обоих проектов. Благодаря большой серийности, предприятие существенно снизило производственные издержки. Пока в портфеле сормовичей нет заказов на новые танкера.

    «Балт Флот 16″ полностью подтвердил правильность сделанного выбора»

    Сейчас головное судно проекта RST27M эксплуатирует судоходная компания «БФ Танкер». Наша редакция не могла обойти стороной оператора героя материала. По словам генерального директора компании Евгении Путрайм, «Балт Флот 16» — это первый танкер проекта RST27M, который является развитием проекта RST27, уже знакомый фирме «БФ Танкер» с положительной стороны и первый год эксплуатации нового танкера полностью подтвердил правильность сделанного выбора.

    Евгения Александровна подчеркнула, что уникальность проекта RST27M как наследника проекта RST27 основана на его непревзойденных характеристиках при работе в рейсах с ограничениями по осадке. Дополнительно проект RST27M получил следующие основные улучшения: увеличенный объем грузовых танков, больший дедвейт в море, дополнительная сегрегация, кормовая выгрузка: «Судно успело поработать на экспортных рейсах из внутренних водных РФ путей на Балтику, на экспорте Каспийских грузов в Черное и Средиземное моря, а также на перевозках пищевых масел между портами Черного и Средиземного морей. Основными клиентами являются крупнейшие вертикально-интегрированные нефтяные компании, нефтетрейдеры и агрохолдинги».

    Стоит отметить, что срок окупаемости танкера проекта RST27M составляет более 10 лет. Плановые сроки ремонтов «Балт Флота 16» еще не подошли. А внеплановых ремонтов судно не требует.

    Безусловно, для компании «БФ Танкер» это тоже знаковое событие, но, оказывается, составители рейтинга просто включают суда в список, без каких-либо оповещений. Это просто происходит «по умолчанию»: «Хотели бы обратить внимание, что в 2014 еще одно судно «БФ Танкера» вошло в список 50 лучших судов (Significant Ships of 2014) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − Royal Institution of Naval Architects).
    И «Балт Флот 1», и «Балт Флот 16» являются флагманскими судами новых проектов (RST54 и RST27M соответственно). Наша компания поставила себе высокую планку при планировании судостроительной программы и выполнила все цели. Вхождение в список топ-50 дважды подтверждает инновационность наших решений.
    В настоящий момент судостроительная программа успешно выполнена и следующим шагом для нас является последовательное улучшение качества, безопасности и коммерческий эффективности перевозок с применением передовых решений».

    «Я принимал «Балт Флот 16»

    Российский танкер в почетном рейтинге «RINA» повод для радости не только для завода и проектанта. Капитан Виталий Наумов принимал «Балт Флот 16» в эксплуатацию, хотя и не работал на нем.

    Суда проектов RST27 и RST27M уникальны. Они начали строиться в 2000-х годах. Их оборудовали системой ВРК, что позволяет танкерам производить поворот на 360 градусов. За счет этого управляемость у судов на высшем уровне. Двигатели поставила компания «Wartsila»: довольно неприхотливые машины. Оборудование представлено преимущественно импортное. Возвращаясь конкретно к «Балт Флоту 16» — это первый подобный химовоз в России такого класса. Он модернизированный, берет больше кубов груза, чем однотипные танкеры.

    По словам принимающего капитана, сначала «Балт Флот 16» работал на Волге, на севере страны. Сейчас, насколько известно, эксплуатируется на юге — в Средиземном и Черном морях. Ходит за границу.

    — Я думаю, танкер попал в топ-50 знаковых судов по мнению «RINA» из-за того, что это первое модернизированное судно подобного класса. Он свежий, новый теплоход. При предъявлении в рейтинг инспекторами или заграничными портовыми властями не было выявлено каких-либо замечаний, — рассуждает Виталий Наумов. — Там балльная система. Если судно идеально проходит, то с ним сразу же заключают фрахтовые контракты такие крупные фирмы, как «Лукойл», «British Petroleum».

    Он добавил, что при приеме танкера в эксплуатацию были зафиксированы незначительные замечания, но это обычная работа. На головных судах в серии постоянно исправляются все недочеты:

    «Хочу подчеркнуть, что сейчас отечественное судостроение действительно на подъеме. Об этом свидетельствует и темпы строительства, и такие события, как признание «Балт Флота 16».

    Перед вами драгоценнейший список всех лоукостеров мира

    Чтобы путешествовать, совсем не обязательно тратить огромное количество денег. Только представьте, уже существуют авиакомпании, билет на которые дешевле, чем билет на междугородний автобус.

    AdMe.ru составил для вас список 100 крупнейших лоукостеров мира, которые за небольшие деньги перенесут вас в любую точку земного шара. Сохраняйте себе!

    Лоукостеры, летающие из России

  • «Победа» — русская лоукост-авиакомпания. Помимо многочисленных внутренних полетов выполняет регулярные рейсы в Испанию, Германию, Черногорию, Италию, Словакию и на Кипр. Во время акций можно купить билеты за 1000 рублей.
  • WizzAir — венгерские бюджетные авиалинии. Летают из Москвы в Будапешт.
  • Pegasus — турецкий лоукостер. Летает из Москвы, Краснодара, Минеральных Вод, Сочи, Челябинска, Красноярска, Махачкалы, Новосибирска, Омска, Перми и Екатеринбурга.
  • Air Baltic — латвийская авиакомпания, у которой можно купить билет с хорошей скидкой практически каждый день. Самолеты летают из Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Vueling — испанский лоукостер. Выполняет сезонные рейсы из Казани, Калининграда, Краснодара, Самары и Москвы. Порой можно найти билеты за 50–100 евро туда-обратно.
  • Air Arabia — первый бюджетный авиаперевозчик на Ближнем Востоке, осуществляет полеты в 89 городов мира, в том числе из Москвы.
  • GermanWings — немецкие авиалинии. Можно купить дешевые билеты из Москвы в разные города Германии.
  • Fly Dubai — государственная бюджетная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, летает на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Европе, в том числе из Москвы, Казани, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара.
  • Tuifly — небольшой немецкий лоукост. Летает из Калининграда, Краснодара и Москвы.
  • AirBerlin — несмотря на то что AirBerlin официально не считается лоукостером, цены на билеты авиакомпании очень даже приемлемы и часто бывают скидки. Рейсы есть из Москвы, Калининграда и Санкт-Петербурга.
  • NIKI — австрийский лоукостер, обслуживает регулярные рейсы в Европу и Африку. Летает из 16 российских городов.
  • Condor — немецкая авиакомпания с чартерным уклоном в экзотичные страны. Очень выгодная цена для перелета в один конец. Летает из Казани, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Meridiana — вторая по величине авиакомпания Италии. По акциям есть возможность улететь от 4000 рублей из Москвы в различные итальянские города.
  • Air Moldova — довольно часто недорогие перелеты через Кишинев во многие города Европы можно «отхватить» из Сургута, Екатеринбурга и Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Blu-Express — перелеты в Рим и Милан из Москвы.
  • IcelandAir — если вы собрались в Исландию, это ваши авиалинии.
  • Onur Air — турецкая авиакомпания, летает из Москвы и Нальчика.
  • SmartWings — чешская компания, осуществляет регулярные рейсы по Европе и Ближнему Востоку. Летает из Москвы.
  • Европейские лоукостеры

  • Ryanair — самый крупный и самый бюджетный лоукостер в Европе. Заранее можно купить билеты за 5–10 евро.
  • EasyJet — британский лоукост, на настоящий момент компания одна из самых крупных в Европе, летает более чем по 300 направлениям.
  • Norwegian Air — летает внутри Европы и в США из городов Скандинавии. Является третьей по размеру флота и объемам перевозок лоукост-авиакомпанией Европы после Ryanair и EasyJet.
  • Volotea — итальянский лоукост. У Volotea есть своя фишка: можно зарегистрироваться на сайте и получить 10 евро на счет. Потом можно приглашать друзей и получать по 10 евро за каждого. Часто у авиакомпании бывают распродажи, где можно купить билет за 5–10 евро.
  • Germania — для путешественников по Германии.
  • Helvetic — швейцарский лоукостер.
  • Международные авиалинии Украины — часто здесь бывают хорошие цены для перелетов в Европу и Азию.
  • Anadolujet — дочерняя компания Turkish Airlines, выполняет полеты по Турции и на Северный Кипр.
  • Sun Express — связь между Турцией и немецкоговорящими странами.
  • Corendon — турецкий лоукост с базой в Анталье. Много рейсов в Германию.
  • Transavia — голландская бюджетная авиакомпания.
  • Aerlingus — ирландский лоукост. Летает в 190 городов, в том числе в США и Азию.
  • Blue Air — румынский лоукост.
  • Israir Airlines — авиакомпания из Израиля. Летает в Европу.
  • Flybe — это крупнейшая независимая региональная авиакомпания Европы, осуществляет рейсы по 150 маршрутам в 55 аэропортов. Базируется в Англии.
  • Jet2 — британский лоукост.
  • Monarch — также небольшой британский лоукост.
  • XL Airways — дешевые билеты в курортные страны.
  • Thomson — популярный британский бюджетный авиаперевозчик.
  • WOW Air — и еще один британский лоукостер.
  • Virgin Atlantic — дальнемагистральный британский лоукостер. Летает в Северную Америку, страны Карибского бассейна, Африку, Средний Восток, Азию и Австралию. Основной хаб в Лондоне.
  • Азиатские лоукостеры

  • Air Asia — малайзийская бюджетная авиакомпания. Уже много лет сохраняет статус лучшего лоукостера в мире и самого крупного в Азии.
  • Tiger Air — сингапуро-австралийская лоукост-авиакомпания. Как вариант попасть в Австралию с пересадкой в Азии.
  • Nok Air — бюджетная авиакомпания Таиланда со штаб-квартирой в Бангкоке. Название образовано от тайского слова «птица».
  • Jet Airways — второй международный перевозчик Индии. Самолеты авиакомпании совершают ежедневно около 400 рейсов в 64 аэропорта.
  • IndiGo — индийская частная внутренняя бюджетная авиакомпания. Является лауреатом награды «Лучший внутренний бюджетный авиаперевозчик».
  • SpiceJet — крупная индийская бюджетная авиакомпания. Совершает местные и международные перелеты (Афганистан, Таиланд, Шри-Ланка, Оман и Мальдивы).
  • Air India Express — индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в городе Мумбаи, работающая на рынке пассажирских перевозок из аэропортов Индии в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
  • Go Air — индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Мумбаи. Ежедневно авиакомпания выполняет более 100 рейсов.
  • Vanilla Air — японская бюджетная авиакомпания. Летает между японскими городами, а также в Тайвань и Гонконг.
  • Solasead Air — японская компания, которая недавно объявила о скидках иностранным туристам в размере до 65% от обычной цены — таким образом компания стала первой авиакомпанией со скидками для иностранных туристов.
  • Flypeach — японский лоукостер. Совершает внутренние перелеты, а также есть рейсы в Тайвань, Гонконг и Южную Корею.
  • Air Do — внутренние японские бюджетные авиалинии.
  • Sky Mark — еще один японский бюджетник.
  • Star Flyer — японский «гибридный» авиаперевозчик — нечто среднее по уровню сервиса между лоукостерами и обычными авиакомпаниями.
  • Fire Fly — бюджетная авиакомпания Малайзии, летает по Индонезии и Таиланду. Есть рейсы в Лондон и в Новую Зеландию.
  • JetStar — летает по Азии и Австралии.
  • Cebu Pacific — лоукостер и крупнейший авиаперевозчик Филиппин.
  • Air Swift — филиппинская крохотная компания, которая связывает всего 3 города — Манилу, Себу и Эль Нидо.
  • Citi Link — лоукост, связывающий 23 города в Индонезии.
  • Lion Air — крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, летающая по 126 пунктам назначения в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии и Саудовской Аравии.
  • Jeju Air — южнокорейские бюджетные авиалинии.
  • Jin Air — еще одна бюджетная авиакомпания в Южной Корее.
  • Dragon Air — гонконгская авиакомпания, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по 44 пунктам назначения в 13 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Mihin Lanka — лоукост из Шри-Ланки. Летает по странам индийского субконтинента, странам Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Восточной Африке.
  • CH.com — китайский лукостер.
  • China United — частная китайская авиакомпания, работающая в сфере регулярных и чартерных авиаперевозок внутри страны.
  • Juneyao Airlines — еще один китайский внутренний бюджетник.
  • Lucky Air — и еще один китайский внутренний лоукостер.
  • Scoot — сингапурская бюджетная авиакомпания. Совершает рейсы по всей Азии.
  • Air Blue — пакистанская коммерческая авиакомпания.
  • Shaheen Air — пассажирские и грузовые регулярные и чартерные авиаперевозки между крупными городами стран Персидского залива.
  • VietJet Air — интернациональный лоукостер из Вьетнама.
  • Bahrain Аir — авиакомпания из Бахрейна. Летает в Турцию, Египет, Индию и по Ближнему Востоку.
  • Jazeera Airways — кувейтский лоукост.
  • NAS Air — авиакомпания из Саудовской Аравии.
  • Африканские лоукостеры

  • Fastjet — британский лоукостер, который осуществляет перелеты по Африке.
  • Mango — южноафриканская бюджетная авиакомпания.
  • Kulula — еще одна южноафриканская бюджетная авиакомпания. Летает по всему континенту.
  • Fly540 — летает по Кении, Танзании и Южному Судану.
  • Jambojet — молодая кенийская лоукост-авиакомпания.
  • Американские лоукостеры

  • Southwest Airlines — крупнейшая лоукост-авиакомпания в мире по количеству перевезенных пассажиров. Перелеты по США, а также по странам Карибского бассейна.
  • JetBlue — бюджетная американская авиакомпания, которая имеет самые высокие рейтинги среди авиакомпаний США и является единственной в стране 4-звездной авиакомпанией.
  • Alaska Air — дешевые перелеты на Аляску.
  • Island Air — дешевые перелеты по Гавайским островам.
  • Virgin America — низкие тарифы на перелеты между крупными городами Восточного и Западного побережья США.
  • Fly Frontier — региональный американский лоукостер.
  • Spirit — также американский лукостер.
  • Sun Country — и еще один американский лоукостер.
  • WestJet — канадская бюджетная авиакомпания, второй по величине авиаперевозчик страны. Выполняет более 380 ежедневных рейсов в аэропорты Канады, США, Мексики и стран Карибского бассейна.
  • Sunwing airlines — канадский лоукостер, летающим в аэропорты Карибских островов, Канады и США.
  • Porter Airlines — еще один канадский лоукостер, выполняющий регулярные полеты между городами Канады и США.
  • Viva Aerobus — бюджетная авиакомпания Мексики, принадлежащая авиакомпании Ryanair.
  • Volaris — внутренний мексиканский лоукост.
  • InterJet — мексиканская бюджетная авиакомпания. Летает как внутри Мексики, так и в международном направлении в страны Карибского бассейна, Центральной, Северной и Южной Америки.
  • Azul Brazilian Airlines — бразильский лоукост. Летает по всему миру, в том числе из Москвы, но такие билеты довольно дорогие. Зато есть регулярные дешевые билеты из Португалии и Испании в Латинскую Америку.
  • EasyFly — лоукост Колумбии.
  • Avianca — также лоукост из Колумбии.
  • TAME — эквадорские бюджетные авиалинии.
  • LATAM — одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки, базируется в Чили, также летает в Латинскую Америку, Австралию и Океанию, США и Европу. Единственная авиакомпания, осуществляющая рейсы на остров Пасхи.
  • Virgin Australia — бонус — австралийская бюджетная авиакомпания. Была основана английским бизнесменом Ричардом Брэнсоном, летает по всему миру.
  • Нижегородский «Балт Флот 16» признан одним из лучших судов мира

    Как сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области, Балт Флот 16, который построили в Нижнем Новгороде, вошел в список 50 лучших судов всего мира за минувший год. Рейтинг опубликовало Британское Королевское общество корабельных инженеров. Достижение прокомментировал глава области Глеб Никитин.

    Напомним, в Нижнем Новгороде усилиями Морского инженерного бюро, которое занималось созданием проекта, и завода «Красное Сормово», который его осуществил и построил, появился «Балт Флот 16». Он был изготовлен для компании, которая занимается судоходством, «БФ Танкер».

    Стало известно, что «Балт Флот 16» вошел в список лучших судов всего мира, которые начали эксплуатировать в минувшем году. Рейтинг составили и опубликовали члены Британского Королевского общества корабельных инженеров. Всего в список лучших вошли 50 судов с разными назначениями и характеристиками.

    Глава Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что такое достижение говорит о высокой оценки судостроения региона и его конкурентоспособности на мировом уровне. Желанием главы региона стало повышение планки качества отрасли.

    Выбросы всего 15 крупнейших океанских судов выше, чем у всех автомобилей мира

    Морские перевозки грузов могут показаться относительно чистым сегментом транспортной отрасли. Действительно, обеспечивая 90% мирового перемещения грузов/товаров, океанские суда «повинны» лишь в 3% выбросов парниковых газов, относящихся к мировой торговле.

    На самом деле, морские суда гораздо грязнее, чем это выглядит на первый взгляд. Всего 15 крупнейших мировых океанских кораблей, сжигая тяжёлый мазут, выбрасывают больше вредных оксидов азота и серы, чем все мировые автомобили, вместе взятые. Об этом пишет The Economist. Неудивительно, что судовладельцев принуждают принимать меры по снижению негативных экологических последствий от своей деятельности.

    Международная морская организация (IMO), агентство ООН по судоходству, согласилась ограничить выбросы серы с 2020 года. В текущем году Европейский парламент проголосовал за включение судоходства в схему торговли выбросами ЕС с 2021 года. Без модернизации судов для соответствия новым правилам, многим фирмам придётся покинуть бизнес.

    В то же время морские перевозки переживают не лучшие времена. Избыточные мощности и большая кредиторская задолженность ограничивают возможности модернизации океанских судов. Новые экологические требования ставят под угрозу банки по всему миру, которые предоставили отрасли 400 млрд долларов США кредитов.

    По данным консалтинговой компании CWR, для приведения существующего флота в соответствие новым нормам требуются десятки миллиардов долларов. Но индустрия с трудом оплачивает даже текущие долги. Ставки фрахта рухнули из-за замедления мировой торговли после финансового кризиса и в связи с избытком предложения на рынке морских перевозок. Индекс доходности, составленный исследовательской фирмой Clarksons, и охватывающий основные типы судов (навалочные суда, контейнеровозы, танкеры и газовозы), в 2016 г достиг 25-летнего минимума. В таких условиях банки не хотят брать на себя дополнительные риски.

    В связи с этим возникает спрос на новые инструменты зеленого финансирования. Проблема модернизации судов связана также с тем, что владелец судна не имеет серьезных стимулов сокращать потребление топлива, поскольку выгоды от этого получает фрахтователь. К тому же договор между владельцем и фрахтователем имеет обычно более короткий срок, чем срок окупаемости мероприятий по энергосбережению.

    Поэтому делаются попытки применять новые финансовые инструменты, позволяющие разделить выгоду от экономии топлива между владельцами судов и фрахтователями в рамках более долгосрочных контрактов. Новые технологии позволяют обеспечить достоверный учёт экономии топлива, без которого подобными контрактами невозможно управлять.

    Поставщики финансовых услуг заинтересованы в финансировании подобных конструкций. В июне прошлого года Европейский инвестиционный банк выделил 250 млн евро на финансирование таких переоснащений океанских судов.

    Смотрите так же:

    • Станции метро где оформить Где оформить финскую визу в Петербурге? С Новым 2015 Годом! Турфирма "Нева" приостановила свою деятельность 16 июля 2014 года турфирма «Нева» объявила о приостановке своей деятельности в связи "с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и […]
    • Английский правила чтения букв и буквосочетаний too [ tu: ] – также a spoon [ ə'spu:n ] – ложка a book [ ə'buk ] – книга short [ ʃɔ:t ] – короткий now [ nau ] – сейчас, теперь brown [ braun ] – коричневый small [ smɔ:l ] – маленький already [ ɔl'redi ] – уже Буквосочетания oy и oi читаются как дифтонг [ […]
    • Субсидии в международной торговле Datalife Engine Demo Преимущества системы ВТО доказывает не только тот факт, что практически все крупные торговые нации сейчас являются ее членами. Помимо чисто экономических выгод, которые достигаются путем снижения барьеров для свободного товарообмена, эта […]
    • За неуплату налога 6% Что будет за неуплату налога на недвижимость? За неуплату налогов, в том числе и налога на недвижимость, должники несут общую ответственность, предусмотренную НКУ за неуплату налоговых обязательств. Так, в соответствии с пунктом 126.1. НКУ, должники […]
    • Регламент мвд выдачи разрешение на ношение Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 373 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение […]
    • 250 приказ фсин Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 июня 2009 г. N 250 "О дополнительном материальном стимулировании работников уголовно-исполнительной системы" Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 июня 2009 г. N 250"О дополнительном […]
    • Закон 144 об оперативно-розыскной деятельности Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ"Об оперативно-розыскной деятельности" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 1997 г., 21 […]
    • Заявление в сизо 1 на передачу Правила приема передачи в СИЗО Составление заявления формулируется просьба о принятии передачи для арестанта с указанием его фамилии и полностью имени и отчества; после взвешивания, пересчета и досмотра содержимого передачи, приёмщик ставит […]