Ставки налогов в россии 2013

Содержание:

Ставки налогов в 2013 году в России.

Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2013 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми следует обращаться напрямую к текстам законов о налогах и сборах.

Следует иметь в виду, что крайне важное значение имеет не только ставка определенного налога, но и объект налогообложения к которому применяется эта ставка.

Ставка НДС (Налога на добавленную стоимость) в 2013 году.

  • Ставка НДС — 18% . Применяется чаще всего
  • Ставка НДС на отдельные группы товаров — 10%
  • Ставка НДС — 0% , в основном экспорт, торговля драгметаллами, космос, точнее смотрите подпункты с 1 по 10, статьи 164 Налогового кодекса РФ

  • В определенных случаях применяются так называемые расчетные ставки

  • Производная от ставки НДС 10% — рассчитывается как ( 10 / (100+10) ) * 100%
  • Производная от НДС 18% — рассчитывается как ( 18 / (100 + 18) ) * 100%
  • Указанные ставки НДС действуют с 01 января 2009 года.

    Ставка налога на прибыль в 2013 году.

    1. С 01 января 2009 действует основная ставка налога на прибыль — 20%
      Из которых 2% зачисляется в федеральный бюджет и 18% зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    2. Кроме основной ставки налога на прибыль установлены так называемые специальные ставки

    3. Ставки налога на прибыль на отдельные виды долговых обязательств: 0%, 9%, 15%
    4. Размер налоговой ставки налога на прибыль по доходам, полученным в виде дивидендов — 0%, 9%, 15%
    5. Размер ставки налога на прибыль для иностранных организаций, на доходы не связанные с деятельностью в РФ через постоянные представительства — 10%, 20%
    6. Ставка налога на прибыль для ЦБ РФ 0%
    7. Ставка налога на доходы физических лиц в 2013 году.

    8. Основная ставка НДФЛ в 2013 году — 13%.

    9. Применяется для любых доходов, за исключением тех для которых установлены специальные ставки НДФЛ — 9%, 15%, 30%, 35%

      Ставка НДФЛ 35% применяется для:

      А) доходов от стоимости выигрышей и призов, в части превышающих установленные размеры
      Б) доходы от процентов по вкладам в банках, в части превышающих установленные размеры
      В) суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных (кредитных) средств, в части превышения установленных размеров

      Ставкой НДФЛ 30% облагаются:

      доходы, получаемые физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций

      Ставка НДФЛ 15% действует в отношении:

      доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций

      Ставка НДФЛ 9% применяется для:

      А) доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов, физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ
      Б) доходов в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года

      Ставки налогов в 2013 году при применении специальных налоговых режимов:

    10. Ставка ЕСХН в 2013 году (единого сельскохозяйственного налога) — 6%
    11. Ставка ЕНВД в 2013 году (единый налог на вмененный доход) — 15% от вмененного дохода
    12. Ставка УСНО в 2013 году с объектом обложения доходы (упрощенная система налогообложения) — 6%
    13. Ставка УСНО в 2013 году с объектом обложения доходы минус расходы — 15%

    14. Однако законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные ставки по УСНО (доходы минус расходы), в размерах от 5 до 15%

    Ставки налогов в 2013 году

    Содержание налоговой политики на 2013 год предполагает снижении налоговой нагрузки на капитал и труд, а также ее повышение на потребление. Некоторые налоги в 2013 году переводятся на новые системы налогообложения.

    Также вносятся изменения в рамках мероприятий по налоговому стимулированию в законодательную базу о налогах и сборах по определенным направлениям:

    — поддержание инвестиций и развитие человеческого капитала;

    — развитие новых финансовых операций механизма налогообложения;

    — развитие новых узкоспециализированных налоговых режимов для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса;

    — развитие в налоговых отношениях взаимосогласительных процедур.

    В определенных сферах деятельности для физических лиц предполагается избавление от налогообложения ряда социально значимых выплат. Это будет касаться некоторых выплат безработным гражданам, различных грантов, определенных сумм оплаты за предоставление медицинских услуг отдельными категориями работодателей и другие.

    В 2013 году корректируется порядок представления имущественного налогового вычета связанных с расходами на приобретение жилья и на новое строительство.

    Появится новый налог на недвижимость, призванный заменить два разных налога (земельный и имущественный). Ставка налога устанавливается региональными властями.

    В налоговой отрасли планируется организация работ, направленная на сближение налогового и бухгалтерского учета. В том числе предусматривается отказ от установленных особых правил определения показателей, которые используются при расчете налоговой базы, отличающихся от основных правил бухгалтерского учета.

    Особое внимание уделяется специальным налоговым режимам для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

    К примеру с 1 января 2013 года вводится патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Она выделена из упрощенной системы налогообложения в самостоятельный налоговый режим. В 2013 году установлен переход на добровольной основе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. В перспективе к 2018 году по мере увеличения сферы применения патентной системы предусматривается отмена ЕНВД.

    Для развития взаимосогласительных процедур предусматривается,введение обязательных досудебных процедур урегулирования споров для всех актов налоговых органов. Помимо этого планируется увеличение срока подачи апелляционной жалобы с десяти дней до одного месяца, на не вступившее в законную силу решение о привлечении к ответственности налоговым органом.

    Повышение доходов бюджетной системы предусматривается за счет совершенствования механизма налогообложения по добычи определенных видов полезных ископаемых. В 2013 году будут внесены изменения в размеры ставок акциза, введены изменения в налог на недвижимость, при этом в рамках данного налога будут рассматриваться вопросы, касающиеся налогообложения объектов роскоши (престижного потребления).

    Среди принятия ряда мер относящихся к оптимизации налоговых льгот в плановом периоде предусматривается рассмотрение вопроса о постепенной отмене льгот, предоставляемых организациям по налогу на имущество путем увеличения налоговых ставок в период с 2013 по 2019 годы. Для повышения эффективности работы налогового администрирования также предлагается ввести дополнительные средства по противодействию от уклонения налогообложения с применением низконалоговых юрисдикций, это рассмотрение возможности введения в российское законодательство специальных норм о контролируемых иностранных организациях.

    Налог на прибыль

    Одним из основных источников увеличения доходной части государственного бюджета является налог на прибыль. Данный вид налога взымается с физических и юридических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ. В 2013 году никаких серьезных поправок в Налоговый кодекс не ожидается, поэтому, можно сказать, что налог на прибыль в 2013 году останется без изменений.

    В соответствии со статьей 284 Налогового кодекса РФ, ставка налоговая на прибыль устанавливается в размере 20%, но есть исключения. Данная ставка делиться на 2% — они поступают в Федеральный Бюджет РФ и на 18% — они перечисляются в местные бюджеты субъектов РФ.

    Для отдельных категорий налогоплательщиков налоговая ставка на прибыль может быть снижена. Местные органы самоуправления имеют право понижать налоговую ставку на средства, которые зачисляются в местный бюджет субъекта РФ. Но при этом, ставка на прибыль не может быть ниже 13,5 %.

    Также кроме основной ставки имеется и специальные ставки налога на прибыль, регулируемые Налоговым кодексом РФ. Ставки налагаются на доходы, полученные от дивидендов — 0%, 9%, 15%; применяются для отдельных видов долговых обязательств — 0%, 9%, 15%; для зарубежных организаций, доходы которых не связанны с деятельностью в РФ через постоянные представительства — 10%, 20%, а также для ЦБ РФ — 0%.

    Подоходный налог

    В РФ одним из самых распространенных налогов является подоходный налог, так как он взымается абсолютно со всех работающих граждан. Ведь от того, какой будет размер данного налога в 2013 году, зависит, какие доходы будут в каждой семье. Поэтому к нему такое пристальное внимание. Рассмотрим, какие изменения ожидают российских граждан в налоговом законодательстве, а также как изменится сам подоходный налог в 2013 году и какие будут ставки НДФЛ?

    К счастью изменения ставки НДФЛ и подоходного налога в 2013 году для российских граждан не предвидится. Российским Правительством и Президентом Российской Федерации было принято решение не увеличивать подоходный налог в 2013 году. Для покрытия дефицита бюджета необходимо не повышать налоги, а искать более эффективное использование бюджетных средств.

    Как и в предыдущем году в 2013 году граждане, у которых годовой доход не превышает пятьсот двенадцать тысяч рублей, будут оплачивать подоходный налог в размере 13% от общей суммы доходов. Если годовой доход превышает пятьсот двенадцать тысяч рублей, то подоходный налог составит 23%. Можно сделать вывод, что в 2013 году ставки НДФЛ не изменятся.

    Налог на объекты роскоши

    Последние годы в России ходят слухи о введение налога на роскошь. Конкретных решений пока нет, но планы прорабатываются и в экспертном сообществе, и в правительстве.

    В соответствии с разработанными Правительством РФ дополнениями владельцы автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил будут платить дополнительные налоги. Также введены дополнительные ставки для владельцев дорогой недвижимости.

    Налоги для ИП

    Налоги ИП с 2013 года несколько меняются.

    Налоговым кодексом РФ регулируется упрощенная система налогообложения, а в частности главой 26.2. Организации и ИП могут по своему желанию выплачивать упрощенный налог вместо налога на прибыль, НДС и налога на имущество. Налог может выплачиваться по двум ставкам. Это 6% с суммы всех общих доходов (УСН с объектом «Доходы») либо 15% с разницы между расходами и доходами (УСН с объектом «Доходы минус расходы»).

    В соответствии со статьей 346.12 НК РФ определенным организациям и ИП нельзя использовать упрощенную систему налогообложения. В специальной книге налогоплательщики, использующие упрощенный налог обязательно ведут учет расходов и доходов. Предоставление налоговой декларации осуществляется до 31 марта года, который следует за отчетным. Авансовые платежи рассчитываются и уплачиваются в течение отчетного года.

    С 2013 года вводится патентная система налогообложения. Индивидуальный предприниматель имеет право приобретать патент на определенные виды деятельности (их перечень приведен в статье 346.43 НК РФ), если деятельность осуществляются не по договору о совместной деятельности (договору простого товарищества) либо договору доверительного управления имуществом. Патентной системой налогообложения могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, у которых оформлено не более пятнадцати наемных работников и доходы от реализации по патентным видам деятельности не превышают 60 миллионов рублей в год, и регулярно уплачивающие патентный налог.

    Стоимость патента исчисляется по ставке 6% от возможного дохода индивидуального предпринимателя на протяжении одного года. Субъектом Российской Федерации определяется потенциально возможный годовой доход. Минимальная сумма его составляет сто тысяч рублей, а максимальная один миллион рублей.

    Предприниматель, получивший патент освобождает от уплаты налога на имущество и НДФЛ в отношении имущества и доходов, используемых в осуществлении деятельности, для которой был приобретен патент. Приобретение патента возможно на период от одного месяца до года. Патент действует только на территории его приобретения. Для того чтобы приобрести патент ИП необходимо обратиться в налоговый орган с письменным заявлением. Патентный налог выплачивается частями на протяжении периода его действия. Самый большой плюс патента состоит в том, что индивидуальному предпринимателю не нужно представлять декларацию в налоговый орган.

    Налоги в России

    В этой статье рассматриваются существующие в России налоги по состоянию на 2013 год.

    15 января 2016 г. Владимир Путин подписал два указа, направленных на создание единого фискального суперведомства — администратора всех налоговых и неналоговых платежей. Эту роль будет играть Федеральная налоговая служба (ФНС), которой переданы полномочия Пенсионного фонда и фонда ОМС по сбору страховых взносов, а также фискальные обязанности Федеральной таможенной службы (ФТС) и Росалкогольрегулирования (РАР). [1] Расширение полномочий ФНС должно снизить расходы за счет сокращения числа налоговых чиновников, повысить собираемость налогов за счет усиления контроля и прозрачности, а также резко ограничить возможности импорта по серым схемам, что важно для импортозамещения. [2]

    Содержание

    [править] Общая картина налогообложения

    • До налогообложения (за счёт работодателя) — 30 % для работающих.
      • ПФР — 22 %.
      • ФОМС — 5,1 %.
      • ФСС — 2,9 %.
      • Налог на доходы — 13 % (исключая пенсии и некоторые другие категории доходов).
      • После налогообложения (из полученного «на руки»).
        • На жильё — от 30 % до 60 % (для некоторых категорий граждан не более 22 %).
          • На недвижимость и/или землю — очень приблизительно 100—500 руб в месяц. Обычно около 1 %.
          • Квартплата — очень приблизительно 1500—2000 руб в месяц (100—200 руб в месяц за 1 кв.метр), не более 22 % от совокупного дохода. Обычно около 7-10 %.
          • Ипотека — очень-очень приблизительно 5000-30000 руб в месяц (не более 45 % от совокупного дохода), плюс страхование ипотеки, минус налоговый вычет. Обычно около 30-40 %.
          • Аренда — очень-очень приблизительно 3000-40000 руб в месяц. Обычно около 25-50 %, без учёта квартплаты.
          • Социальный найм — 500—1000 руб в месяц. Обычно около 2-3 %, без учёта квартплаты.
          • На ТС.
            • Транспортный налог — приблизительно 100—300 руб в месяц. Обычно около 1 %.
            • ОСАГО — ?
            • КАСКО — ?
          • На прочее страхование — приблизительно 0.
          • [править] Налоги физических лиц

            [править] Налог на доходы физических лиц

            Плоская шкала, 13 % для резидентов, 30 % для нерезидентов (есть несколько исключений, с которыми большинство людей не сталкивается).

            Существует различные способы уменьшения этого налога. Так же существуют категории доходов, освобождаемые от налогообложения (например, пособия и пенсии).

            В большинстве случаев НДФЛ выплачивается за физ.лицо его так называемым налоговым агентом — обычно работодателем. При некоторых условиях государство возвращает часть НДФЛ. Если работник имеет детей, то сумма с которой уплачивается налог в 13 процентов уменьшается на так называемый налоговой вычет Для одного ребенка он составляет 1 000 рублей. То есть если зарплата 25 тысяч то налог платится с 24 тысяч. Для бОльшего количества детей налоговый вычет прогрессивно увеличивается. Если в семье один родитель то сумма вычета увеличивается вдвое. Если в прошедшем году работник потратил деньги на приобретение жилья или на образование, то сумма с которой берется налог в 13 % уменьшается на величину вышесказанных расходов.

            [править] Налог на имущество физических лиц

            Официально — от 0,1 % до 2,0 % от инвентаризационной стоимости недвижимости. Для большинства жилой недвижимости в России ставка налога составляет 0,9-1,0 %. При этом предполагается, что инвентаризационная стоимость незначительно отличается от рыночной.

            Фактически, благодаря значительному несоответствию реальной и инвентаризационной стоимости, большинство жителей России платит налог на имущество в 10-20 раз меньше.

            В государстве существуют планы по тотальной переоценке имущества физических лиц. Окончание переоценки постоянно сдвигается, и на начало 2013 года ожидается приблизительно в 2014—2015 годах (требуются ссылки).

            Налог оплачивается по запросу налоговой службы. При отсутствии запроса, налог платить не обязательно. Существует налоговая амнистия на все забытые налоговой службой запросы старше 3х лет.

            Существуют категории граждан (например, пенсионеры), освобождённые от уплаты налога на имущество.

            [править] Земельный налог

            Во многом аналогичен налогу на имущество.

            [править] Налог на наследство

            Как таковой, отсутствует. Кроме выплаты пошлин, наследник ничего никому не должен.

            Государственная пошлина на вступление в наследство составляет 0,3 % от стоимости наследства для прямых наследников и 0,6 % для всех остальных. При этом недвижимость можно оценить по инвентаризационной стоимости, уменьшив пошлину на квартиру раз в 10.

            [править] Налог на дарение

            Дарение некоторых категорий собственности облагается обычным НДФЛ (13 %).

            При этом от уплаты НДФЛ освобождается дарение любой собственности между близкими родственниками.

            [править] Налог на роскошь

            Существуют слабооформленные планы по введению. Большинство жителей России введения этого налога не заметят.

            [править] Транспортный налог

            [править] Легковые автомобили

            Эти налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (кроме автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л. с. (до 110,33 кВт) включительно).

            [править] Обязательные выплаты для работающих

            [править] Пенсионный фонд

            Работодатель выплачивает за работника 22 % от фонда оплаты труда (от доходов работника до налогообложения). Кроме этого, самозанятое население (ИП и т. п.) выплачивает фиксированные суммы.

            С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 568 000 рублей (свыше 41 180 рублей в месяц после налогообложения) нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы в ПФР взымаются по ставке 10 %.

            [править] Обязательное медицинское страхование

            Работодатель выплачивает за работника 5,1 % от фонда оплаты труда (от доходов работника до налогообложения). Кроме этого, самозанятое население (ИП и т. п.) выплачивает фиксированные суммы.

            С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 568 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы в ФОМС не взымаются. Максимальная сумма выплат в ФОМС составляет 28 968 рублей в год (или 2 414 рублей в месяц).

            Застрахованы все (вообще все, от младенцев и безработных до иностранных граждан), независимо от сумм выплат по страховке. Технически, ОМС — это не система страхования, а система перераспределения бюджетных денег между медицинскими учреждениями на основе реально оказанных услуг.

            Существуют планы по дальнейшей либерализации здравоохранения. Согласно либеральному канону, рано или поздно должна возникнуть ситуация, когда часть населения не сможет получить медицинские услуги по причине отсутствия финансовой заинтересованности страховщиков в продолжении жизни данной части населения («страховка кончилась»). На 2013 год это ещё не так — невозможность получения медицинских услуг связана с недостаточностью бюджетного финансирования, бюрократией и коррупцией, но никак не с объёмом выплат финансовым учреждениям.

            [править] Социальное страхование

            Работодатель выплачивает за работника 2,9 % от фонда оплаты труда (от доходов работника до налогообложения). Кроме этого, самозанятое население (ИП и т. п.) выплачивает фиксированные суммы.

            С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 568 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы в ФСС не взымаются. Максимальная сумма ваплат в ФСС составляет 16 472 рубля в год (или 1 373 рубля в месяц).

            [править] Прочие обязательные выплаты

            [править] Обязательное страхование автогражданской ответственности (при наличии ТС)

            [править] Квартплата (при наличии некоторых категорий недвижимости)

            (тут должна быть ссылка на закон об обязанности квартировладельца оплачивать коммунальные услуги)

            (ещё тут должна быть ссылка о найме муниципального жилья)

            [править] Косвенные налоги

            [править] НДС

            С 2004 года составляет 18 %. До этого был 20 %, а ещё до этого — аж 28 %. В европейских странах — как правило, чуть больше 20 %, а в «банановых» республиках — значительно меньше (5-10-15 %). В ряде стран НДС нет совсем, в том числе в США НДС отсутствует. В США есть некоторый неполный аналог НДС — местный налог с продаж суммарная ставка от 0 до 10 % в зависимости от штата, города и округа. Но налог с продаж не такой всеобъемлющий, так как взимается только при конечном потреблении и не взимается со всего остального. Налог с продаж не взимается с сырья, средств производства других товаров (например со станков, производственных зданий и прочего), товаров приобретенных для перепродажи. Кроме того, в одном из штатов США, Делавере (рядом с Вашингтоном) полностью отсутствует и налог с продаж как на уровне Штата, так и на местном уровне. Делавер называют «бриллиантовым штатом» из-за мощной экономики и наибольшего ВРП на душу населения среди других штатов [3] [4]. Подробную таблицу см. в Википедии тут.

            [править] Акцизы

            Акцизы на алкоголь, сигареты, бензин и прочие жизненно важные товары в России значительно меньше, чем в европейских странах, но по ряду позиций могут быть выше, чем, например, в США. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить стоимость пачки сигарет тут и там. В США и Европе сигареты стоят в несколько раз дороже, чем в России. При этом основную долю в стоимости сигарет составляют именно акцизы. Также можно сравнить цены на бензин. В Европе он сильно дороже из-за акцизов и более высоких внутренних цен на нефть. В США, наоборот, бензин стоит чуть дешевле, чем в России [5] из-за сочетания противоположно действующих факторов. С одной стороны в США нет акцизов на бензин, и присутствует гораздо более эффективная и глубокая нефтепереработка, которая при этом работает с минимальной прибылью из-за высокой конкуренции, что действует на снижение цены бензина. С другой стороны, стоимость сырья для производства бензина, то есть внутренние цены на нефть в США существенно выше внутренних цен на нефть внутри России, так как в России действуют пошлины на экспорт нефти, снижающие стоимость нефти внутри России.

            Семь налогов, ставки которых вырастут в 2015 году

            Чем ближе конец года, тем активнее чиновники и депутаты лоббируют свои предложения по увеличению наполняемости государственного бюджета за счет налогоплательщиков. Петербургский правовой портал собрал воедино все данные о грядущих изменениях налоговой нагрузки.

            Налог с дивидендов

            Депутаты одобрили закон, позволяющий увеличить налогообложение доходов физических лиц, полученных в виде дивидендов, с 9 до 13 процентов, начиная с 2015 года. Как ранее отмечали чиновники и народные избранники, необходимо установить справедливое налогообложение для бюджетников, которые платят налог с доходов в 13%, и коммерсантов, отчисляющих в бюджет только 9% своих денег.

            О повышении налога на дивиденды для юридических лиц власти пока не упоминают. С 2005 года и до сих пор компании платят 9% от полученных средств.

            См. подробную справку: НДФЛ

            Транспортный налог

            С начала 2015 года расчет налога на транспорт осуществляется с учетом специальных повышающих коэффициентов, обозначенных в п. 2 статьи 362 НК РФ. Их размеры указаны ниже.

            Стоимость транспортного средства, млн. руб.

            Коэффициент в зависимости от количества лет с года выпуска ТС

            Возраст автомобиля определяется в календарных годах, прошедших с момента его выпуска по состоянию на 1 января текущего года (вне зависимости от месяца выпуска). То есть, если автомобиль выпущен в 2013 году, то 1 января 2014 года ему будет уже год, а 1 января 2015 года — два. Такой порядок исчисления установлен в абзаце 2 пункта 3 статьи 361 НК РФ.

            Материалы по теме

            Росавтодор готов ввести платный проезд грузовиков по федеральным трассам

            Согласно Порядку средняя стоимость автомобиля будет рассчитываться по одной из двух формул, в зависимости от присутствия автопроизводителей или их представителей на территории РФ. У них Минпромторг будет запрашивать рекомендуемые розничные цены на автомобили конкретных марок. Связано это с желанием избежать обмана со стороны налогоплательщиков, которые, в свою очередь, могут указать в договорах купли-продажи автомобилей, заниженные цены.

            Транспортный налог поступает в региональные бюджеты. На сегодняшний день он рассчитывается только на основе мощности двигателя автомобиля. Базовые ставки по транспортному налогу установлены в статье 361 НК РФ. Региональные власти могут уменьшить или увеличить ставки транспортного налога, но не больше, чем в десять раз. Кроме того, региональные власти могут устанавливать налоговые ставки с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса. Если ставки налога в регионах не определены, то применяются ставки, установленные Налоговым кодексом РФ.

            Водный налог

            Еще один повод говорить об увеличении налогового бремени — запланированный рост водного налога. Согласно утвержденному законe, рост налоговых ставок будет проходить на протяжении 2015-2025 годов. Для каждого из этих этапов предусмотрен свой возрастающий коэффициент, на который и будет расти водный налог. Причем, предложенные коэффициенты — возрастающие: если в 2015 году это 1,15, то в 2025 г. — уже 4,65. Чтобы не допустить недоразумений, депутаты сразу прописали ставки налогов, которые, несомненно, будут заложены в тарифы для потребителей. Так, в 2015 году придется платить налог в размере 81 рубля за тысячу кубометров, а к 2025 году его ставка вырастет до 326 рублей.

            С 2026 года ставки водного налога продолжат расти в зависимости от индекса потребительских цен.

            Налог на добычу полезных ископаемых

            Депутаты согласились изменить и порядок налогообложения в сфере полезных ископаемых. Согласно закону, НДПИ на нефть в 2015 году вырастет до 766 рублей за тонну добытой нефти. В 2016 г. планируется поднять ее до 857 рублей, а в 2017 г. — до 919 рублей. Чтобы сохранить льготы, которыми пользуются нефтяники, одновременно снизятся вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты примерно в 1,7 раза за три года, а также уменьшатся ставки акциза на нефтепродукты (примерно в 2,2 раза).

            От так называемого «налогового маневра» государство собирается получить в будущем году порядка 40 миллиардов рублей. Правда, цена на бензин с ростом налога может подняться примерно на 3-4,5 рубля.

            См. подробную справку: НДПИ

            Налог на недвижимость

            О повышении этого налога говорилось уже давно. С 2015 года владельцы квартир, дач, домов, гаражей должны платить за них по кадастровой стоимости вместо инвентаризационной. Депутаты предусмотрели специальный переходный пятилетний период до начала уплаты налога в полном объеме. Вначале физическим лицам придется платить пятую часть от насчитанной по итогам года суммы, а затем, вплоть до 2020 года, сборы будут ежегодно повышать на 20%. В главе 32 Налогового кодекса РФ, которая вступила в силу с 1 января, прописаны также специальные понижающие коэффициенты, которые снизят фактические суммы налога: 0,1% — для жилых домов, дач, гаражей; 2% — для недвижимости стоимостью свыше 300 миллионов рублей, в том числе бизнес центров и торговых комплексов; 0,5% — для иных объектов и сооружений. Имеется также перечень льготников, которым снизят налог на имущество.

            Местные сборы

            Депутаты и чиновники активно обсуждают идею введения с будущего года региональных сборов. На чем остановятся власти, пока сложно сказать, но сама инициатива в качестве альтернативы налогу с продаж понравилась большинству руководителей страны. Премьер-министр Дмитрий Медведев, в частности, заявил, что знаком с той сложной ситуацией, в которой находятся предприниматели, но не может позволить малому и среднему бизнесу уходить от своих социальных обязанностей.

            Региональные сборы оставили только для торговли в мегаполисах

            Автор инициативы депутат от «Единой России» Андрей Макаров признавал, что его документ сырой, и обещал прислушаться к любым предложениям относительно его усовершенствования. В частности, может быть изменен размер сбора, перечень видов предпринимательской деятельности, которые попадут под новые сборы. Не исключено, что увеличится период налогообложения — с квартала на год, но ставки сборов сохранятся.

            В итоге ко второму чтению подготовили совсем иной документ. Теперь вместо муниципальных сборов с 1 июля 2015 года хотят ввести торговый сбор. Но платить его на первых порах предстоит только предпринимателям из Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

            Властям городов федерального значения позволят взимать сбор с бизнесменов, занятых

            1. торговлей через объекты стационарной торговой сети;
            2. торговлей через объекты нестационарной торговой сети;
            3. торговлей, осуществляемой путем отпуска товаров со склада.
            4. При этом периодом обложения сбором остается квартал, а местным чиновникам хотят разрешить самостоятельно устанавливать ставки сбора. Депутаты предлагают ограничить их только стоимостью патента по соответствующему виду деятельности, выданному на 3 месяца.

              Следуя налоговым правилам, уплачивать сбор предпринимателям предстоит не позднее 25 числа месяца следующего за периодом обложения. Кроме того, им разрешат уменьшать сумму налога на доход от указанного вида предпринимательской деятельности на сумму уплаченного в том же налоговом периоде торгового сбора.

              См. подробную справку: Торговый сбор

              Акцизы на табак

              В законе, внесшем поправки в Налоговый кодекс РФ, говорится, что в 2015 году за каждую тысячу сигарет надо будет платить по 960 рублей плюс 11% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 330 рублей. В 2016 году акциз может увеличиться до 1250 рублей плюс 12%, но не менее 1 680 рублей, а в 2017 году – до 1 420 рублей плюс 13%, но не менее 1930 рублей.

              В действующей редакции статьи 193 Налогового кодекса прописаны несколько иные ставки акцизов на сигареты, которые будут действовать в 2015-2016 гг. Ранее планировалось, что в будущем году с производителей за каждую тысячу сигарет возьмут по 960 рублей плюс 9% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 250 рублей, а в 2016 году — 1200 рублей плюс 9,5%, но не менее 1 600 рублей. В текущем году ставка акциза 800 рублей плюс 8,5% адвалорная часть акциза, но не менее 1 040 рублей.

              Автоликбез

              Подоходный налог 2013 в России: изменения и ставки НДФЛ

              Одним из самых популярных налогов в РФ является подоходный налог, который затрагивает абсолютно всех работающих граждан. Не удивительно, что к нему такое пристальное внимание, ведь от того, каков будет его размер, напрямую будут зависеть доходы каждой российской семьи. Какие же изменения в налоговом законодательстве ожидают российских граждан, какие будут ставки НДФЛ и как изменится сам подоходный налог в 2013 году?

              Изменения подоходного налога и ставки НДФЛ в 2013 году

              К счастью для российских граждан, серьезных изменений, связанных с подоходным налогом в 2013 году не предвидится. Президентом Российской Федерации и Российским Правительством было принято решение не повышать налоги в 2013 году, а резервы для покрытия дефицита бюджета искать в более эффективном использовании бюджетных средств.

              В 2013, как и в предыдущем году, граждане, годовой доход которых не превышает 512 тыс. рублей будут платить 13% подоходного налога от общей суммы их доходов, а те, у кого он превышает 512 тыс. рублей – 23%. Таким образом, ставки НДФЛ в 2013 году не изменятся.

              В 2013 году налог на роскошь решено не вводить

              До недавнего времени ходили упорные слухи о введение нового налога на роскошь. Взвесив все аргументы за и против, решено было не вводить этот отдельный налог, а заменить его дополнениями к уже существующим законам.

              Так, согласно с разработанными планами правительства, дополнительные средства в бюджет будут платить владельцы автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил.

              Кроме того, отдельно придется платить и владельцам дорогой недвижимости, а саму систему налогообложения с 2014 года решено сделать прогрессивной.

              Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

              Действующие налоги и сборы в Российской Федерации

              Федеральные налоги и сборы

              Налог на прибыль организаций

              Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, если иное не предусмотрено статьей 284 НК РФ.

              — 3 % (зачисляется в федеральный бюджет);

              — 17 % (зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 12,5 %). Для организаций — резидентов особой экономической зоны, пониженная налоговая ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны не может быть выше 13,5 %. Для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области пониженная налоговая ставка налога на прибыль от деятельности, осуществляемой на территории Особой экономической зоны в Магаданской области, не может быть выше 13,5 %.

              Сумма налога, исчисленная по налоговым ставкам, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2 — 4 статьи 284 НК РФ, подлежит зачислению в федеральный бюджет.

              28 дней со дня окончания отчетного периода;

              28 марта года, следующего за отчетным

              Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:

              — 10 % от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

              — 20 % с остальных доходов (за некоторыми изъятиями);

              На доходы в виде дивидендов:

              — 0 % по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;

              — 13 % по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, а также по доходам в виде дивидендов, полученных по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками;

              — 15 % по доходам, полученным иностранной организацией в виде дивидендов по акциям российских организаций, а также дивидендов от участия в капитале организации в иной форме;

              По операциям с отдельными видами долговых обязательств:

              — 15 % по доходу в виде процентов по следующим видам ценных бумаг, условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение дохода в виде процентов: государственным ценным бумагам государств — участников Союзного государства; государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам; облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 г.; облигациям российских организаций (за исключением облигаций иностранных организаций, признаваемых налоговыми резидентами РФ), которые на соответствующие даты признания процентного дохода по ним признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2021 г. включительно;

              по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г.;

              — 9 % по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее 3 лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.;

              — 0 % по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации

              Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ:

              — 0 % по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции

              — 0% в течение первых шести лет при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

              — 50% от ставок, установленных ст. 284 Налогового кодекса, в течение шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом окончания применения 0% налоговой ставки, при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

              Для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер

              Для организаций, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»

              — 0% в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 246.1 Налогового кодекса

              0% — для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, при соблюдении условий, установленных ст. 284.1 НК РФ

              Пункт 1.1 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

              0% — для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан, при соблюдении условий, установленных ст. 284.5 НК РФ

              Пункт 1.9 ст. 284 Налогового Кодекса РФ

              20% — к налогоплательщикам, указанным в пункте 1 статьи 275.2 НК РФ, при осуществлении ими деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья

              0% — для организаций — участников региональных инвестиционных проектов. Для данных организаций законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 284.3 либо пункта 3 статьи 284.3-1 НК РФ

              20% — к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками — контролирующими лицами по доходам в виде прибыли контролируемых ими иностранных компаний

              30% — в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ, выплачиваемых лицам, информация о которых не была предоставлена налоговому агенту в соответствии с требованиями статьи 310.1 НК РФ

              0% — для организаций — участников свободной экономической зоны от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне (применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была впервые получена прибыль от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне)

              0% — для организаций , получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статус резидента свободного порта Владивосток (применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток)

              0% — для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области (применяется с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация приобрела статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области, прекращает применяться с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором организация утратила статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области)

              0% — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет

              0% — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики, при соблюдении условий, установленных статьей 284.2.1 НК РФ

              Налог на добавленную стоимость

              18 %, за исключением указанных ниже случаев:

              10 % при реализации:

              — периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

              — отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

              — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

              0 % при реализации:

              — товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):

              — помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

              — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

              — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;

              — услуг по международной перевозке товаров;

              — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;

              — услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;

              — услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

              — услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;

              — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;

              — работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

              — транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);

              — работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории Российской Федерации из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река — море) плавания или иные виды транспорта;

              — углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;

              — услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;

              — услуг по компенсации суммы налога физическим лицам — гражданам иностранных государств, имеющим право на такую компенсацию на основании статьи 169.1 НК РФ;

              — работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;

              — услуг, оказываемых организациями или индивидуальными предпринимателями, по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, а также транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основе договора транспортной экспедиции при организации услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза;

              — услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

              — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

              — услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

              — товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;

              — драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:

              — товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;

              — припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;

              — выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;

              — выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, вывозимых с территории РФ на территорию государства — члена Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, а также работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, перемещаемых через территорию РФ с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства — члена Таможенного союза, или с территории государства — члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров;

              — услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

              — услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

              — построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

              — товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;

              — работ (услуг) по перевозке (транспортировке) вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров морскими судами и судами смешанного (река — море) плавания на основании договоров фрахтования судна на время (тайм-чартер);

              — товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA, дочерним организациям FIFA, а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету «Россия-2018», дочерним организациям Организационного комитета «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, указанным в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

              — товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона.

              равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

              Смотрите так же:

              • Иск о понуждении к действию иск о понуждении к исполнению договора В Арбитражный суд Рязанской области. Истец: Муниципальное унитарное предприятие «Ванинский автопарк». Адрес: Рязанская область, . Телефон: … Представитель истца по доверенности: Абрамов Андрей Николаевич. Проживает: […]
              • Приказ 325 аптечки Приказ Минздравмедпрома РФ от 20 августа 1996 г. N 325 "Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом Минздравсоцразвития России от 8 сентября 2009 […]
              • Россия закон об общественных объединениях Федеральный закон "Об общественных объединениях" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ"Об общественных объединениях" С изменениями и дополнениями от: 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября […]
              • Проект об охране здоровья граждан рф Проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Проект федерального закона, 20 марта 2015 Внести в Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья […]
              • Налог на прибыль федеральный бюджет реквизиты КБК налога на прибыль 2018 года Коды бюджетной классификации необходимо знать каждому бухгалтеру, сотруднику налоговой и иных контролирующих организаций. Это важный элемент регулярной уплаты налогов. Здесь мы рассмотрим, как изменился налог на прибыль, а […]
              • Ликвидация складов автомобилей Ликвидация склада всех автомобилей 2012 года До 30 апреля решающим аргументом будет цена этих автомобилей - в дилерских центрах РОЛЬФ-HYUNDAI ликвидация самого большого склада автомобилей Hyundai 2012 года в Москве с выгодой до 349 000 рублей!За что купили, […]
              • Купля продажа гривна Курс украинской гривны к рублю Что почитать? Bitcoin вытеснил золотоСпециалистами зафиксировано превышение биткоином стоимости тройской унции золота на мировом рынке - впервые в истории виртуального платежного средства. Фунт и рубльФунт стерлингов […]
              • Договор цессии и взаимозачет КонсультантПлюс:Форумы Страницы: 1 #1 23.08.2008 14:47:03 Взаимозачет и уступка прав Наша организация (А) приобрела у организации (Б) продукцию на общую сумму 100 000 руб, втч НДС (10%) - 9090,91. Орг-я (В) оказала услугу орг-и (Б) на 30 000 руб, втч НДС […]