Страховка для моряков

Содержание:

Страхование моряков

Наверное, ни одна другая профессия не вызывает столько споров, как профессия моряка. С одной стороны, море – это романтика и приключения. Сама профессия подразумевает высокие зарплаты, длительный отпуск, посещение других стран.

С другой стороны, это еще и тяжелый физический труд, подрывающий здоровье. Работа в море достаточно травмоопасна и может привести к печальным последствиям, если не соблюдать правила безопасности.

На многих судах нет врача, поэтому получить квалифицированную помощь возможно только на берегу. А это может понадобиться в любой момент и неизвестно, в какой стране придется обращаться в клинику.

Как паспорт моряка дает ему право въезда в различные страны мира, так качественный страховой полис дает ему возможность чувствовать себя защищенным в любой стране мира.

Хочу в море, что для этого нужно?

Для того чтобы отправиться в море, необходимо иметь на руках определенный набор документов. Конечно же, этот набор будет отличаться в зависимости от занимаемой должности. Но у каждого, кто служит на судне обязательно должны быть следующие документы моряка:

  • Паспорт (книжка или удостоверение) моряка.
  • Заграничный паспорт.
  • Общегражданский паспорт.
  • Международное медицинское свидетельство (со сроком действия не менее срока контракта).
  • Свидетельство о прохождении наркологического теста.
  • Личная мед. книжка — для всего персонала пищеблока и членов экипажа связанных с приемом воды.
  • Дипломы, сертификаты, подтверждения — соответственно должности.
  • Подробный перечень документов в зависимости от должности можно посмотреть здесь.

    Как видно из данного перечня, страховой полис в этот пакет документов не входит. Страхование моряков – это обязанность компании, которая занимается морскими перевозками (как грузовыми, так и пассажирскими). Но загвоздка в том, что российские моряки, к сожалению, пока не защищены законодательством относительно того, какие риски должна покрывать такая страховка и какой должен быть размер страховых выплат.

    Как почувствовать себя защищенным?

    Российские моряки с нетерпением ждут принятия «Закона о моряках» или как его еще называют «Билля о правах моряков» в августе этого года. Данный закон будет состоять из пяти основных разделов, которые будут регулировать все аспекты, касающиеся труда моряков, начиная от возраста приема на работу, заканчивая санитарно-гигиеническими нормами на судне и регулировкой времени труда и отдыха моряков.

    Четвертый раздел данного закона будет как раз посвящен вопросам охраны здоровья и обеспечения безопасности моряков, а также их доступу к социальным объектам на берегу.

    Идеальная страховка и жестокая реальность

    Что же такое охрана здоровья и обеспечение безопасности моряка? Что должен включать в себя страховой полис для моряков? Чего можно ожидать после принятия закона? Как сегодня опасно морское плавание для моряков с их страховыми полисами?

    Давайте сравним, что включают в себя страховые полисы в странах, которые уже приняли закон о правах моряков и что сейчас есть в России.

    Документы для работы на судне

    В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНОСТИ, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

    1. ОФИЦЕР ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ

    (капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник):

  • Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95 Regulations II/1 or II/2
  • Сертификат оператора радиотелефониста или оператора ГМССБ STCW-78/95Regulation IV/2
  • Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников STCW-78/95Regulation VI/4-1
  • Свидетельство по медицинскому уходу на борту судна для капитанов и старших помощников капитанов STCW-78/95Regulation VI/4-2
  • Свидетельство по использованию РЛС и САРП STCW-78/95Regulations II/1, II/2
  • Свидетельство по перевозке опасных грузов STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5
  • 2. РЯДОВОЙ СОСТАВ ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ:

  • Сертификат квалифицированного матроса (матрос 1 класса) или сертификат матроса 2 класса STCW-78/95 Regulations II/4
  • Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95 Regulation VI/1
  • 3. ОФИЦЕР МАШИННОЙ КОМАНДЫ

    (старший механик, 2й механик, вахтенный механик, электромеханик):

  • Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95Regulations III/1 or III/2
  • Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации STCW-78/95Regulations I/11, III/1 or III/2
  • Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
  • Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
  • Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
  • Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи STCW-78/95Regulation VI/4-1
  • Свидетельство по перевозке опасных грузов для старших и вторых механиков STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5
  • Свидетельство о дополнительной подготовке по функции»Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления»для старших и вторых механиков STCW-78/95Regulation III/2
  • 4. РЯДОВОЙ СОСТАВ МАШИННОЙ КОМАНДЫ:

    • Сертификат моториста 1 класса ИЛИ Сертификат моториста 2 класса STCW-78/95 Regulations III/4
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА СУДНА, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

      1. ДЛЯ РАБОТЫ НА ТАНКЕРАХ:

    • Сертификат танкериста о прохождении ознакомительной подготовки, для рядового состава и командного состава уровня эксплуатации, с указанием занимаемой должности STCW-78/95Пункт 1, Правила V/1
    • Сертификат танкериста о прохождении специализированной подготовки, для капитанов, старших помощников капитана, старших механиков, вторых механиков и других лиц, несущих непосредственную ответственность за погрузку, выгрузку и меры предосторожности во время перевозки или обработки груза, с указанием занимаемой должности и типа танкера(нефтевоз, химовоз, газовоз) STCW-78/95Пункты 1 и 2, Правила V/1
    • Сертификат о прохождении курсов мойки танков сырой нефтью для командного и рядового состава нефтяных танкеров
    • Сертификат о прохождении курсов по работе с системами инертных газов
    • Моряков +28 сегодня

      Вакансии для моряков

      Вакансий +51 сегодня

      Компаний

      -experience in rank -Gas tanker Endorsement

      With experience on general cargo vessels with cranes

      With experience on bulk carriers with dwt 30000 or more

      We are looking for CE with good English and experience in rank on Seismic vessel. -bio passport -full DP ceriticate -experience in North Sea -joining date -second part of September

      We are looking for CO with good English and experience in rank on Seismic vessel. -bio passport -full DP ceriticate -experience in North Sea -joining date -second part of September

      We are looking for Master with good English and experience in rank on Seismic vessel. -bio passport -full DP ceriticate -experience in North Sea -joining date -second part of September

      Experience with same type of vessel and dwt Good references Good English USA Visa

      Описание к вакансии отсутствует

      Maritime Agency «Sea Star» Novorossiysk,Russia, Tolstogo,4 st. tel.+7(8617) 720200 E-mail:[email protected]

      Only for Ukrainian citizens, max age 50, with good English and good experience as El.Engineer on container vessels.

      Опыт в должности Знание английского языка Обязательны.

      Транзитная виза для моряков (судно под флагом Италии)

      Максимальный срок запрашиваемой визы для пребывания в Шенгенской зоне по данной визе составляет 5 дней в течение 6 месяцев

      1. Приглашение от судовой компании / агентства

      3. Выписка из Портового реестра

      4. Медицинская страховка для стран Шенгена Подробнее…

      5. Бронь авиабилета в одну сторону

      6. Копия страницы загранпаспорта с личными данными и фотографией заявителя

      7. Анкета (установленного образца) Подробнее…

      8. Фотография (установленного образца) — 1 шт. Подробнее…

      9. Загранпаспорт Подробнее…

      10. Квитанция об оплате консульского сбора Подробнее…

      11. Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия первой страницы и страницы с регистрацией) или любого иного государства для заключения договора

      12. Удостоверение моряка (оригинал + копия)

      13. Мореходная книжка (оригинал + копия)

      14. Согласие на обработку персональных данных Подробнее…

      Информируем Вас о том, что, помимо Консульского сбора и дополнительных услуг, после подачи документов на визу Вам предстоит оплатить услуги Визового Центра. Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться здесь .

      С правилами подачи документов Вы можете ознакомиться в разделе «Важная информация»

      В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас уточнять информацию по телефону или адресу электронной почты филиала подачи документов Подробнее…

      Оформление шенгенской визы для моряков

      При оформлении на новое место работы часть появляется вопрос, нужна ли виза моряка на новый маршрут следования. Часто компания сама сообщает, что именно нужно оформить, но бывает, что с этим возникают проблемы. Каждый моряк должен знать как можно оформить все необходимые документы, и что для этого нужно.

      образец шенгенской визы для моряков

      Общие сведения

      Виза моряка нужна не во всех странах, но, рейс судна, зачастую пересекает несколько огромные территории, и следует быть готовым к возможным трудностям. Раньше многие страны, в том числе в Шенгенской зоне, ставили штамп о разрешении на въезд прямо в порту. На сегодняшний день таких вариантов практически не существует.

      Но и полученное разрешение на въезд дает разные права. К примеру, в Америке морякам нельзя выходить за пределы порта, зато оплатив консульский сбор один раз, можно одновременно оформить и туристическую визу. В Египте можно спокойно осматривать достопримечательности, пользуясь визой моряка.

      Пересечение границы с Норвегией морякам на судне

      По договоренности между Россией и Норвегией, морякам не нужно оформлять никаких разрешений для посещения этой страны. Но посадка на норвежские суда часто проводится в других регионах шенгенской зоны, да и маршрут следования нередко проходит транзитом через Европу. Поэтому оформить визу в 2018 году, скорее всего, придется, для этого нужно обратиться в консульство государства посадки на судно.

      Необходимые документы для получения визы

      Список документов на получение любого въездного разрешения примерно одинаков:

    • Оплата консульского сбора, в каждой стране свои суммы для определенного типа виз;
    • Заграничный паспорт с достаточным сроком действия, в него будет поставлено разрешение;
    • Удостоверение личности моряка;
    • Заполненная анкета – заявление. Как правило, ее можно найти на официальном сайте посольства нужного государства;
    • Документы, подтверждающие работу. Это письмо от работодателя, будь то частное судно или морская компания. Так же, маршрут рейса, сведения о занимаемой должности и назначенном окладе;
    • Любые документы, подтверждающие связь с родиной, необходимы для доказательства не эмиграционных намерений;
    • Фотографию установленного образца, к фото требования так же, везде свои.
    • образец заполнения анкеты на шенгенскую визу

      Это примерный список того, что может понадобиться для оформления визы. Точные данные нужно узнавать непосредственно в посольстве страны. На сайте каждого посольства имеется полная информация по получению разрешения на въезд и списки нужных документов.

      Как правило, при найме каждая компания заранее оговаривает маршрут и дает список бумаг, необходимых для оформления, в том числе, все разрешения на въезд в страну.

      Наемным работникам не приходится думать, в какие государства мира она нужна, а в какие нет.

      Как оформить шенгенскую визу для моряка

      Шенгенская виза оформляется, если в плане следования есть заходы в порты стран шенгенской зоны, или корабль отчаливает из этого региона.

      Главный вопрос, в посольство какого государства обратиться за получаем визы моряка.

      Это может быть один из следующих вариантов:

      • Страна, через которую осуществляется въезд в зону. И посадка на корабль планируется в порту этой же страны.
      • Выбор государства, в котором будет посадка на судно.
      • Страна, в которой планируется больше всего остановок, погрузочно-разгрузочные работы, стоянка на несколько дней или плановый ремонт.
      • Прежде, чем отправиться в посольство, соберите все необходимые документы:

      • Для тех, кто собирается работать на судне другой страны, необходимо приглашение на работу от судовладельца. В нем должна быть дата прибытия, личные данные приглашаемого. От лишних вопросов избавит приписка, что компания берет на себя содержание работника с момента прибытия в страну;
      • Желательно приложить уже подписанный контракт на работу;
      • Заполнить форму – заявление, скачать ее можно на сайте выбранного посольства;
      • Копия и оригинал общегражданского паспорта;
      • Оригиналы и копии паспорта моряка и загранпаспорта;
      • Подтверждение о занимаемой должности на судне;
      • 3 фотографии размером 35×45мм. Снимок должен быть цветным, задний фон белый, распечатывать только на матовой фотобумаге;
      • Сопроводительное письмо от морского агента. В нем описывается закрепленная должность и оклад в соответствии с договором, а так же, срок пребывания на территории государства.
      • Несмотря на то, что шенгенская виза одна, независимо от страны пребывания, в посольствах разных стран требования к документам могут незначительно отличаться.

        Поэтому, точный список документов лучше уточнить на официальном сайте выбранного посольства.

        Виза в США

        США – еще одна популярная страна среди мореплавателей. Получение разрешения на въезд не связано с большими проблемами, главное, собрать все необходимые документы:

      • Оплата консульского сбора. Американская виза моряка стоит 160$.
      • Заполнить анкету DS – 160 на сайте посольства. Для собеседования нужно распечатать талон, который появится после заполнения.
      • Запись на собеседования. Это так же можно сделать на сайте. К этому моменту уже должно быть заполнено заявление и оплачен консульский сбор. Эти данные вместе с номером паспорта необходимы для записи.
      • Заграничный паспорт. Срок его службы должен на 6 месяцев превышать время пребывания в стране.
      • Фотография размером 5×5 см. сделанная на белом фоне.
      • Удостоверение личности моряка, со сроком службы, превышающим срок рабочего контракта.
      • образец удостоверения личности моряка

        В дополнение к этому пригодятся бумаги, подтверждающие работу на корабле дальнего плавания по найму. Справка от морской компании или владельца судна. В ней описана должность подающего документы, его индивидуальный номер, а так же, полное описание маршрута судна на ближайшее время.

        Личное собеседование проводится в посольстве США с каждым кандидатом. При вынесении решения учитывается множество факторов. Оцениваются профессиональные способности, наличие факторов, привязывающих к родной стране. Так, наличие семьи и недвижимости говорит в пользу заявителя. Имеет значение и общее впечатление, которое заявитель производит на визового офицера.

        Единственное, чего не стоит делать – это пытаться получить разрешение на въезд не имея реального контракта.

        Все документы тщательно проверяются, подлог будет быстро раскрыт. В лучшем случае, вынесут запрет на въезд в США на 10 лет, а худшем – навсегда. Учитывая, что многие компании занимаются именно межконтинентальными перевозками, это может поставить крест на профессии моряка. Подобный отказ в получении визы моряка в США не позволит получить и другие варианты въезда в эту страну.

        Одновременно с получением визы моряка можно подать заявку на туристическую, или любую другую неиммиграционную визу. При этом консульский сбор придется оплатить только за одну, что даст возможность сэкономить средства и углубиться на территорию государства, если предстоит долгая остановка в порту.

        Как получить визу крымским морякам

        Получить российские документы и оформить удостоверение личности моряка не составит большого труда. Придется доказать свою квалификацию, но, для опытного морехода это не проблема. Проблема состоит с получением разрешения, на право заходить в зарубежный порт.

        Основное противоречие состоит в том, что многие страны не признали присоединение Крыма к России. Когда приходит время обратиться за разрешением на въезд, к примеру, в посольство США, жители Крыма получают отказ. Мотивируется это тем, что российские документы выданы незаконно, следовательно, поставить туда визу нельзя. Политические проблемы создали для крымских моряков множество непростых задач.

        Многие жители Крыма не стали избавлять от украинских паспортов, и не напрасно. Можно оставить украинские мореходные документы и получить все необходимые документы на территории Украины. Ближайшее посольство находится в Херсоне. Здесь же можно получить новый гражданский паспорт, если это необходимо.

        Остается вопрос о пересечении границы Крыма с Украиной. Сейчас ситуация на границе стала немного спокойнее, разворачивать стали реже. Но, для подстраховки, не лишним будет получить сопроводительное письмо от работодателя, в котором будет написано, с какой целью вы пересекаете границу. Еще одна тонкость – не стоит брать с собой российских документов, иначе придется вернуться домой ни с чем.

        Если не хочется ехать лично, можно обратиться в специальные агентства. За определенную плату они полностью возьмут оформление на себя. Нужно только оформить доверенность на представительство. Это будет стоить немного дороже, но взамен вы получите не только необходимые документы, но и сэкономленное время, нервы. Прежде чем довериться компании, тщательно проверьте всю информацию о ней. Лучший вариант – рекомендация знакомого человека.

        Сложнее придется тем, кто избавился от украинского паспорта. Здесь может быть несколько выходов из ситуации. Отправиться в рискованное путешествие на Украину без паспорта вообще, потому что, с российским, могут быть проблемы. Уже на месте постараться восстановить все украинские документы. Второй выход – постараться оформить материковый паспорт РФ. Зачастую, именно место выдачи служит причиной отказа в разрешении на въезд.

        Работа в оффшоре для моряков

        Многие люди, которые никогда в своей жизни не сталкивались с ведением бизнеса за границей, о понятии «оффшор» не знают. Под оффшором в экономике подразумевается компания или организация, работающая на территории другой страны. В понятие «оффшорная зона» вкладывается территория этой страны, где осуществляет свою деятельность компания — оффшор.

        Если дословно перевести слово «оффшор» то получится словосочетание «вне берега». Но под оффшором понимается не только юридическая компания, предприятие, фирма или организация.

        Ранее так называли сооружения, которые находились в открытом море. Сегодня же «оффшор» понимается по–разному. И зачастую так называют судна, на которых работают моряки. Часто в народе можно услышать словосочетание «морской оффшор». Не стоит это путать с экономическим понятием, так как это исконно разные понятия.

        Оффшор в экономике — это компания, работающая в оффшорной зоне. А морской оффшор – это работа на оффшорных судах.

        Что такое оффшорное судно

        Оффшорные суда – это корабли специального назначения, которые входят в морской оффшорный флот.

        Все мы знаем торговые суда (танкеры, контейнеровозы), основная цель которых перевозка товара из одного пункта назначения в другой. На этих судах работают механики, мотористы, судоводители и т. п. В народе это называется просто работой моряка. Она востребована, высокооплачиваема и престижна. Но работа на оффшорных кораблях кардинально отличается от деятельности, которую осуществляются торговые корабли.

        Основная цель таких судов заключается в поиске залежей нефти и газа, а также в бурении нефтяных скважин. Сотрудники этого судна обустраивают стационарные платформы, площадки, прокладывают трубы и каналы связи, оборудуют всю необходимую инфраструктуру в воде, устанавливают ветрогенераторы, регулируют необходимую глубину дна и др.

        Другими словами, работу в оффшоре можно назвать строительными и монтажными процессами, осуществляемыми в открытом море (океане).

        Судно снабжения «Ocean Scout»

        Такая работа пользуется особой популярностью среди моряков из-за возможности прилично заработать, а также как перспектива карьерного роста. Но не всем морякам дано работать на оффшорных суднах. Одного желания для трудоустройства не хватит. Претендент должен обладать специальными знаниями, обязан предварительно пройти соответствующее обучение.

        Работать на этих суднах крайне сложно за счёт наличия специальной, иногда весьма специфичной техники. Согласитесь, не каждый моряк сможет управлять системой погружения, декомпрессионными камерами или системами динамического позиционирования. Для работы на таких кораблях отбираются сотрудники, умеющие точно определить место бурения и установки, рассчитать требуемые материалы для монтажа и др. Поэтому, для работы на оффшорных судах отбираются лишь специально подготовленные моряки.

        Стать членом команды такого судна может и моряк, работающий на обычном торговом судне при наличии способности к управлению всеми этими системами. Но знание и возможность управления не освобождают его от предварительного обучения. После учёбы моряку выдаётся сертификат, подтверждающий его умения и навыки.

        Особенно востребованы у работодателей российские и украинские «мореплаватели». За счёт хорошего образования и большого опыта моряки становятся универсальными работниками, которые способны освоить технику управлениями всеми системами оффшорного судна.

        Как устроиться на работу

        Устроиться работать на такие судна можно 3 способами:

      • Как уже ранее отмечалось, для включения в состав экипажа потребуется предварительно пройти специальное обучение и получить сертификат. Но в этом случае стоит учитывать, что не все работодатели имеют желание обучать людей, не имеющих опыта работы в оффшоре, или выпускников мореходных институтов. Работодателям проще взять на работу уже опытных специалистов, которые умеют выполнять основные работы на оффшорном судне.
      • Попасть в состав экипажа можно и другим способом. Например: устроиться на корабль, предназначенный для перегонки от верфи к заказчику. От работника каких-либо специальных и специфических навыков в этом случае не потребуется, то — это отличная возможность проявить себя в качестве инициативного и работоспособного сотрудника. Показав хорошие результаты на таких судах по истечении времени можно ожидать предложения трудоустроиться на оффшорные суда. Таким способом большинство российских механиков перешло на работу из торгового флота в оффшорный. Если моряк обладает специальностью механика, то его шансы возрастают вдвое, так как механики ценятся больше судоводителей.
      • При помощи крюингового агентства. Крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков по всему миру. Они помогают не только подобрать должность на торговых судах, но и на оффшорных. В этом случае стоит приготовиться к тому, что трудоустройство будет не бесплатным. Единой «ставки» не существует, так как попасть таким образом на корабль крайне сложно. В этом случае существуют два варианта: весьма приличное денежное поощрение или наличие нужных связей в крюинговой компании.
      • Стоит отметить, что оффшорных судов в мире всего 2 процента от общего количества кораблей. Поэтому устроиться всем желающим не удастся.

        При «неугомонном» желании попасть на работу на такое судно можно начать свою карьеру с кадета (студента). Существуют специальные программы по обучению таких специалистов. После окончания таких программ никто не гарантирует трудоустройства, но за плечами у кадета будут ценные знания и опыт, который поможет трудоустроиться.

        Преимущества работы в оффшоре

        Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ:

        1. Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день.
        2. Удобный график работы.
        3. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов. Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах.
        4. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.
        5. Заработная плата является главной причиной желания трудоустроиться на такой корабль. Ведь минимальный оклад моряка равен 200 евро в день, а это 6 тысяч евро в месяц. Согласитесь, не на каждом торговом судне можно заработать такие деньги. В среднем моряки получают по 300 – 400 евро в день.

          Видео для тех, кто интересуется работой на оффшорном судне:

          Начинать карьеру моряка с такого судна не рекомендуется. Всё дело в особенностях работы и специфическом оборудовании борта. При «стойком» желании начинать карьеру именно с этих кораблей, специалисты рекомендуют для начала выбирать суда с отсутствием системы динамического позиционирования.

          Система управления динамическим позиционированием

          Под системами динамического позиционирования понимается комплекс оборудования, при помощи которого корабль удерживается на месте во время проведении сложных процедур. Зачастую за эти процессы отвечают капитан и механики.

          Требования

          Одно из главных требования для трудоустройств на такой корабль – это наличие необходимых знаний и умений, которые должны быть подтверждены сертификатом или рабочим дипломом. Также в обязательном порядке необходимо знать английский язык на техническом уровне. Российские моряки пользуются востребованностью у оффшорного флота, но рассчитывать на присутствие «соотечественников» на борту не стоит. Поэтому нужно идеально владеть технической лексикой.

          Условия работы

          Зачастую мореплавателей привлекает работа на таких кораблях из-за удобного графика работы. Он разнится в зависимости от типа судна и его предназначения.

          Возможные варианты графиков:

        6. 2 через 2 месяца.
        7. 2 через 1 месяц.
        8. 3 через 1 месяц.
        9. 5 недель через 5 недель.
        10. 56 дней через 56 дней.
        11. 48 дней через 48 дней.
        12. 28 дней через 28 дней.

      Вернуться к оглавлению

      Оффшорный флот

      При желании трудоустроиться на оффшорное судно стоит учитывать, что флот включает в себя немало разновидностей судов, у которых разные предназначения и задачи.

    • Дноуглубительных кораблей. Эти типы судов осуществляют работу по удалению грунта с причалов, судоходных путей, в портовых акваториях. Другими словами, эти суда используются для углубления и поддержания грунта на необходимой глубине.
    • Кабельных судов. Основные задачи: ремонт, прокладка электрических кабелей и связи. Зачастую такие корабли бывают трёхпалубными.
    • Трубоукладочных кораблей. Этот вид предназначен для прокладывания под водой трубопровода.
      Буксиров для монтажа и обрабатывания якорей. Такие буксиры при необходимости перекладывают, подрывают якоря. Зачастую оснащены СДП.
    • FPSO (FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL). Это корабли предназначены для добычи сырой нефти и сохранения её до момента перекачки на танкеры.
    • Шаттл – танкеров. Такие суда часто называют плавучими трубопроводами. Они используются для перегрузки сырой нефти с площадок или кораблей видов FPSO.
    • ROV Support Vessel. Эти суда предназначаются для водных исследований на большой глубине, подводных инспекционных мероприятий, буровых процедур.
    • Кораблей по водолазным работам. Они предназначаются для процессов, связанных с газовыми примесями и водолазными работами.
    • Судов по обеспечению площадок по добыче нефти. Эти сооружения используются для доставки всех необходимых материалов и товаров на платформу.
    • Камнеукладчиков. Основное предназначение – транспортировка и выкладка камня.
    • Буровых судов. Основное предназначение – бурение скважин.
    • DEEPWATER CONSTRUCTION VESSELS. Предназначены для строительных и монтажных процессов.
    • Многоцелевых буксиров. Эти буксиры занимаются транспортировкой тяжёлого оборудования и буксировкой.
    • Самоподъемных самоходных судов. Зачастую эти корабли оснащаются подъёмной конструкцией в виде крана.
    • Самоподъемных установок. Такая установка способна стоять на дне моря.
    • Азимутальных буксиров.
    • Универсальных кораблей, предназначенных для обеспечения.
    • Сейсмических судов. Используются для сбора и обрабатывания информации.
    • Быстроходных судов, предназначенных для доставки команды.
    • FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL

      Каждый из кораблей имеет своё предназначение. Поэтому очень важно, чтобы экипаж состоял из, знающих эту специфику моряков. Основными задачами таких судов является бурение, прокладка, осуществление строительных и монтажных работ, доставка материалов и членов экипажа, а также хранение нефтепродуктов до переброса их на танкер.

      DEEPWATER CONSTRUCTION VESSEL

      Подобрать персонал на такие суда – задача не из простых. Ведь многие из вышеперечисленных кораблей могут вмещать до 300 — 400 человек персонала, каждый из которых несет ответственность за свой процесс.

      Нарешті Apple Pay

      Тепер усі картки в iPhone. Гаманець більше не потрібен.

      БАНК №1 ЗА ДЕПОЗИТАМИ

      КАРТКА «УНІВЕРСАЛЬНА»

    • Кредит до 50 000 гривень
    • 7% річних на залишок власних коштів
    • Пільговий період до 55 днів
    • Оформлення без довідок, потрібен тільки паспорт та ІПН
    • АВТО В РОЗСТРОЧКУ
      РІШЕННЯ ЗА 2 ХВИЛИНИ!

      Будь-яке авто з авансом від 10%

      Процентна ставка від 0.01%

      Ваше спекотне літо
      з новим смартфоном!

      Для держателів карток Visa ПриватБанку!
      Смартфони з функцією NFC у розстрочку.

      Швидко оплатити

      Переказ з картки на картку На картки VISA або Mastercard будь-якого банку України

      Купити квиток Купуйте квитки не виходячи з дому

      українців отримують зарплату через ПриватБанк

      активних платіжних карток ПриватБанку — новий рекорд!

      партнерів ПриватБанку підключили послугу «Оплата частинами»

      клієнтів ПриватБанку оформили страхівку «Захист на кожен день”

      страхових виплат отримали клієнти банку за «автоцивілкою» (за 4 місяці 2018 р.)

      Понад 130 млн грн

      сума, на яку ПриватБанк прокредитував ОСББ за «теплими» кредитами

      українських підприємців обслуговуються в ПриватБанку

      підприємців вже приєдналися до проекту «Країна успішного бізнесу»

      ПриватБанк заробив за перший квартал 2018 року

      кредитів видано банком підприємствам малого та середнього бізнесу в 2017 році

      Благодійність

      Збираємо кошти на допомогу армії і пораненим в
      АТО

      Смотрите так же:

      • Ст 30 федерального закона о банках и банковской деятельности Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 ст 30 (ред. от 23.05.2018) Клиенты вправе открывать необходимое им количество расчетных, депозитных и иных счетов в рублях, иностранной валюте и драгоценных металлах в банках с их […]
      • Кредит в наследство что делать Долг по наследству Иногда жизнь заемщика заканчивается раньше, чем его кредитные обязательства. Как бы ни хотелось верить в то, что смерть является весомой и уважительной причиной для невозврата долга, это не так. Расплачиваться по кредиту умершего человека […]
      • Налоги при покупке продаже валюты В Украине отменен военный налог при обмене валюты В Украине сегодня, 11 июня, вступает в силу закон Украины № 381-VIII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно военного сбора". Вчера этот документ был официально опубликован в […]
      • Приказ 567 от 27042018 Приказ 567 от 27042018 Офис продаж на объекте: +7 812 335 86 95 16 ЛЕТсдаём в срок Квартал комфорт-класса в шаге от метро «Пионерская» Позвоните сейчас Подберем планировку, проконсультируем по ипотеке и забронируем квартиру мечты +7 812 325 88 55 +7 […]
      • Накопительная часть пенсии для работающих пенсионеров в 2018 году Накопительная пенсия После пенсионной реформы 2015 года накопительная часть трудовой пенсии перешла в самостоятельный вид — накопительную пенсию. До 31 декабря 2015 года гражданам 1967 года рождения и моложе давалась возможность выбрать: формировать […]
      • Виды исков по защите права Понятие исков и их актуальные виды в современном законодательстве в 2018 году В действующем законодательстве установлены различные виды исков, позволяющие гражданам отстаивать нарушенное право путем подачи обращения в суд. Чтобы ликвидировать […]
      • Адвокат может быть депутатом Адвокат Савченко: Юридически ее свобода может быть оформлена двумя способами Об этом он написал в своем «Твиттере». «Юридически свобода Надежды Савченко может быть оформлена либо помилованием, либо через запрос по Конвенции 1983 г. Всё», — отметил […]
      • Закон ману защитив женщину Уголовное право В связи с тесной связью права с религией и моралью отсутствовала четкая дифференциация преступлений и грехов. По Законам Ману их разграничение видно не по самим правонарушениям, а по наказаниям за них (штраф, телесное наказание или […]