Субсидии новокузнецк

Содержание:

Компания «Домострой»

из Бруса под Ключ!

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ. ТОЛЬКО ДО 20.08.2018г

ПРИ ЗАКАЗЕ САДОВОГО ДОМИКА ИЛИ НЕ ДОРОГОЙ БАНИ ПОД КЛЮЧ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В ПОДАРОК.

Проекты жилых домов на предоставление субсидии на строительство в Кемеровской области

В администрацию застройщик должен предоставить пакет документов:

  1. Заявление.
  2. Заверенную выписку из домовой книги.
  3. Разрешение на строительство, выданное после 01.01.11г. Земля должна находиться в собственности или должен быть заключен договор аренды.
  4. Проектную документацию и локальную смету на строительство.
  5. Получение субсидий
    Право на субсидию на строительство жилых домов в размере 400 тысяч рублей имеют физические лица, осуществляющие строительство индивидуальных жилых домов в районах Кемеровской области (Постановление Правительства НСО от 14.09.2011 №406-П «О предоставлении субсидии гражданам»). Строительные работы могут выполняться самостоятельно или с привлечением подрядных организаций.

    Выплата субсидии производится:

  6. перед началом строительства в размере 200 тысяч рублей – как целевая субсидия;
  7. и при сдаче жилого дома – 200 тысяч рублей – компенсация расходов на строительство.
  8. Для получения субсидии следует обращаться в администрацию района. Где будет вестись строительство. Администрации районов формируют списки претендентов, которые направляются в департамент строительства.
    Наша фирма выполнит проект по индивидуальному заказу в короткие сроки и по минимальной цене. С проектами можно ознакомиться на нашем сайте: www.doma42.com . Задать вопросы или получить консультацию можно по электронной почте: [email protected]

    Заказать всю необходимую документацию возможно по
    адресу:

    К омитет с оциальной з ащиты

    администрации города Новокузнецка

    Разделы сайта

    Право на субсидии

    Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

    Право на субсидии имеют:

  9. пользователи жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде;
  10. наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  11. члены ЖК, ЖСК и ТСЖ;
  12. собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
  13. Обращаем ваше внимание!
    Субсидия носит заявительный характер и назначается на 6 месяцев. Если гражданин обратился:
    с 1-го по 15-е число месяца, субсидии назначаются с 1-го числа текущего месяца;
    с 16-го числа до конца месяца, назначаются с 1-го числа след. месяца.

    Гражданам и членам их семьи, имеющим право на субсидии, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они зарегистрированы.

    Необходимые документы

    Перечень документов, необходимых для оформления субсидии (предоставляются оригиналы и копии):

  14. Заявление на предоставление субсидии.
  15. Документы, подтверждающие родственные отношения всех членов семьи, зарегистрированных по адресу.
  16. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован: а) свидетельство на право собственности, которое оформляется в Управлении Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области Новокузнецкого отдела по адресу: ул. Кирова, 57; б) договор найма, который оформляется в МУ “Дирекция единого заказчика”по адресу: ул. Сеченова, 19 А.
  17. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем (паспорт, свидетельство о рождении и т.п.).
  18. Сведения о доходах всех членов семьи за 6 месяцев предыдущих обращению.
  19. Получатели пенсии в других районах-справки о размере пенсии за 6 предыдущих месяцев на момент подачи заявления.
  20. Трудовые книжки (предоставляют неработающие пенсионеры).
  21. Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор.
  22. Документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки.
  23. Учащиеся предоставляют справки с места учебы. Студенты предоставляют справку о размере стипендии.
  24. Договор с кредитной организацией на открытие лицевого счета для зачисления субсидий.
  25. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

    Отказ в предоставлении субсидий
  26. при наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
  27. неполный пакет документов для предоставления субсидий.
  28. Приостановка предоставления субсидий

    Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению Уполномоченного органа на 1 месяц в случае:

  29. неуплаты текущих платежей за ЖКУ в течение 2 месяцев;
  30. невыполнения условий договора по погашению задолженности за ЖКУ, который заключается по адресу: ул. Кузнецова, дом 2;
  31. несвоевременное уведомление об изменении состава семьи, доходов, гражданства.
  32. представления заявителем и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидий.
  33. По истечении 1 месяца с даты уведомления заявителя — расчет субсидий прекращается.

    Субсидии могут быть восстановлены

    При наличии уважительной причины:

    • стационарное лечение,
    • смерть близких родственников,
    • невыплата заработной платы в срок
    • и др.
    • Предлагаем Вам произвести расчет субсидии на оплату жилого помещени и коммунальные услуги самостоятельно:
      Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых ) в ходе предоставления субсидий

      Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления субсидий в досудебном порядке (путем направления жалобы в уполномоченный орган) или судебном порядке.

      Обращение с жалобой в уполномоченный орган производится как лично (по предварительной записи), так и путем направления заявления по почте.

      Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

    • Ф.И.О., место жительство или пребывания;
    • Наименование органа (организации), должность, Ф.И.О. специалиста, действия (бездествия) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
    • Суть нарушенных прав;
    • Сведения о способе информирования заявителя.
    • По вопросу предоставления субсидий Вы можете обратиться в Управления социальной защиты населения районов по адресам:

      1. УСЗН Центрального района — пр-т. Металлургов, 44, тел.:45-48-26;

      приемные дни — вторник , среда, четверг, суббота : с 8-30 до 17-30 (кабинет 122);

      2. УСЗН Куйбышевского района — пр-т. Курако, 8, тел.:74-27-73;

      приемные дни — понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 19-00 (кабинет 20).

      3. УСЗН Заводского района — пр-т. Советской Армии, 13, тел.:52-05-89;

      приемные дни — понедельник, вторник, среда, четверг: с 8-30 до 17-30 (кабинет 11).

      4. УСЗН Новоильинского района — пр-т. Авиаторов, 62, тел.:61-69-75;

      приемные дни — понедельник, вторник, среда, четверг: с 8-30 до 17-30 (кабинет 103).

      5. УСЗН Орджоникидзевского района — ул. Разведчиков, 56, тел.:31-03-51;

      приемные дни — понедельник, вторник, четверг: с 8-30 до 17-30 (кабинет 6);

      суббота — с 9-00 до 14-00 (кабинет 6).

      6. УСЗН Кузнецкого района — ул. Ленина, 36, тел.:37-18-44;

      приемные дни — понедельник, вторник, четверг: с 8-30 до 17-30 (кабинет 8);

      среда — с 8-30 до 19-00 (кабинет 8);

      суббота — с 9-00 до 14-00 (кабинет 8).

      © 2010 — 2016, Комитет социальной защиты администрации г.Новокузнецка

      Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающий за рубежом

      Положение о порядке предоставления субсидий Фондом поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

      Утверждено Правлением Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
      (протокол заседания от «30» марта 2012 г. № 1)

    • Общие положения
      II. Сроки приема заявок на получение субсидий
      III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение субсидий
      IV. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидий
      V. Порядок заключения и исполнения договоров субсидий
      VI. Отчет о целевом использовании субсидий
      VII. Заключительные положения
    • Приложение к Положению о порядке предоставления субсидий фондом поддержки и защиты прав соотечественников
    • I. Общие положения

      1. Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
      (далее – «Фонд»), предоставляет субсидии физическим и юридическим лицам, (за исключением коммерческих организаций) для оказания соотечественникам, проживающим за рубежом (далее соотечественники), правовой и иной поддержки, необходимой для защиты их прав, свобод и законных интересов в странах проживания.

      Для целей настоящего Положения под субсидией понимается пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое юридическому или физическому лицу на основании договора, заключаемого между Фондом и получателем субсидии.

      2. При рассмотрении заявок на предоставление субсидии приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:

    • оказание оперативного методического, организационного и правового содействия организациям соотечественников и иным неправительственным организациям в обеспечении прав, свобод и законных интересов соотечественников в зарубежных государствах;
    • оказание соотечественникам оперативной юридической помощи и материальной поддержки, в том числе посредством привлечения адвокатов и иных экспертов при защите прав, свобод и законных интересов соотечественников в органах власти страны проживания, а также в национальных и международных судах;
    • финансирование в СМИ проведения оперативных акций и целевых информационных телевизионных и радиопрограмм, кампаний в печатных изданиях;
    • на подготовку тематических публикаций, посвящённых защите законных прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
    • поощрение активной правозащитной деятельности, как неправительственных организаций, так и отдельных физических лиц.
    • 2. Фонд предоставляет субсидии:

    • юридическим лицам (за исключением коммерческих организаций), инкорпорированным в Российской Федерации или за её пределами;
    • физическим лицам, независимо от их гражданства.
    • 3. Субсидии Фонда не предоставляются российским коммерческим организациям любых организационно-правовых форм, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

      4. Субсидии предоставляются физическим и юридическим лицам, подавшим согласно настоящему Положению заявки на получение субсидии, составленные по предложенной Фондом форме (далее – «заявки»).

      5. Подлинники заявок физических и юридических лиц, на предоставление субсидии (далее в зависимости от контекста – «соискатели» или «соискатель»), должны направляться по почтовому адресу 119200, Россия, г. Москва, ул. Арбат 55/32 каб. 317.

      6. Рассмотрению подлежат только подлинники заявок, отвечающие всем требованиям настоящего Положения.

      7. Помимо оригиналов заявок в Фонд в обязательном порядке должны направляться их электронные версии на адрес [email protected] в текстовом формате Word, которые используются Фондом исключительно в технических целях.

      8. Фонд не принимает заявки от физических и юридических лиц, отчеты которых за целевое использование ранее полученных ими субсидий, не утверждены Фондом на момент получения новой заявки.

      II. Сроки приема заявок на предоставление субсидий

      1. Заявки принимаются в течение года в письменном виде.

      2. Дата подачи заявки определяется по дате отправления письма, указанной на почтовом штемпеле.

      III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение СУБСИДИЙ

      1. Заявка должна быть составлена на русском языке. Заявки, составленные на других языках, не рассматриваются.

      2. Заявка должна содержать:

    • цель использования субсидии (желательно краткое), ожидаемые результаты, срок и этапы реализации проекта, сумму запрашиваемого финансирования;
    • для физических лиц: полное имя, пол, гражданство, образование, адрес постоянного места жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
    • для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовую форму, место регистрации, место нахождения и почтовый адрес, имя контактного лица, номер телефона, адрес электронной почты и интернет-сайта при его наличии;
    • должность и полное имя руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя юридического лица;
    • полные имена работников соискателя юридического лица, которые будут заняты в проекте, их должности, контактные телефоны, указание их роли в проекте;
    • иное, согласно формуляру заявки, размещенному на интернет-портале Фонда.

    3. Соискатели – резиденты Российской Федерации должны указывать суммы запрашиваемого финансирования в рублях Российской Федерации, соискатели – резиденты стран Европейского союза – в евро; все остальные соискатели – по выбору в рублях Российской Федерации, долларах США или евро.

    4. Заявки физических лиц должны быть удостоверены их личной подписью, а заявки юридических лиц должны быть удостоверены подписью указанного в заявке руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя, и печатью, если таковая имеется.

    5. К заявке должны быть приложены документы, в том числе смета расходов на реализацию проекта, реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислена субсидия и иное, указанное в Приложении № 01 к настоящему Положению.

  34. Не рассматриваются заявки:
    • На проекты, не соответствующие целям и задачам Фонда, предусмотренным в статье I (Общие положения);
    • в которых отсутствует какая-либо информация из числа указанной в пункте 2 настоящей статьи;
    • в которых сумма запрашиваемого финансирования указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации, евро или доллара США;
    • не удостоверенные подписью лиц, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и печатью, если таковая имеется у соискателя юридического лица;
    • к которым не приложены все или некоторые из требуемых документов (приложений), указанных в Приложении № 01 к настоящему Положению.
    • IV. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидий

      1. Поступившие в Фонд заявки регистрируются.

      2. После предварительного изучения заявки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения Фондом принимается решение:

    • о принятии заявки к рассмотрению либо
    • об оставлении заявки без рассмотрения.
    • 3. В случае принятия заявки к рассмотрению открывается дело, которому присваивается номер заявки.

      4. Фонд проводит внутреннюю экспертизу принятых к рассмотрению заявок.

      5. В случае если представленная в заявке информация не позволяет экспертам Фонда принять обоснованное решение, Фонд вправе запросить у соискателя дополнительные сведения как о проекте, так и о самом соискателе.

      6. Отказ соискателя от представления запрашиваемых Фондом сведений и (или) документов и представление соискателем ложных (фальсифицированных) сведений о себе либо о проекте является безусловным основанием для отказа в субсидии.

      7. По итогам экспертизы соискателю может быть предложена субсидия в меньшей сумме, например, на частичную реализацию или частичное финансирование заявленного проекта.

      8. По итогам рассмотрения обращения, заявитель информируется о решении Фонда по заявкам, получившим положительную экспертную оценку, об отклоненных заявках, а также о заявках, не принятых к рассмотрению.

      10. Фонд, как правило, не дает письменных или устных пояснений о мотивах принятия тех или иных решений по результатам рассмотрения заявок.

      V. Порядок заключения и исполнения договоров субсидий

      1. На основании заявок, получивших положительное экспертное заключение, составляется договор о предоставлении субсидии.

      2. Решение об удовлетворении заявки считается принятым с момента подписания соответствующего договора о предоставлении субсидии исполнительным директором Правления Фонда либо лицом, которого он на это уполномочил.

      3. Договоры о предоставлении субсидии вступают в силу с момента их подписания.

      4. Договором может быть предусмотрена обязанность возвратить неиспользованную в ходе реализации проекта часть субсидии, если таковая имеется.

      5. Перечисление сумм субсидий производится Фондом в рублях Российской Федерации, евро или долларах США на основании подписанных уполномоченными на то представителями Фонда и получателми субсидии соответствующих договоров.

      6. Субсидии выделяются только путем безналичного перечисления сумм в размерах, определенных соответствующим договором.

      7 Обязательства Фонда по вступившему в силу договору на выделение субсидии считаются исполненными с момента поступления суммы субсидии на банковский счет получателя.

      VI. Отчет о целевом использовании субсидий

      1. Получатель субсидии в срок, установленный вступившим в силу договором субсидии, должен представить Фонду отчет о целевом использовании субсидии (далее – «отчет»).

      2. Отчет должен включать в себя информацию о реализации проекта и его итогах (содержательная часть отчета) и финансовый отчет об исполнении сметы.

      3. Отчет должен составляться на русском языке и в соответствии с требованиями, утвержденными Фондом.

      4. К отчету должны прилагаться:

    • должным образом заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
    • документы, на основании которых эти платежи были произведены;
    • 5. Должным образом заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, должны быть представлены на русском языке либо сопровождены переводом на русский язык.

      6. В процессе рассмотрения отчета Фонд вправе запросить у получателя субсидии дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для получения полного представления о ходе и итогах реализации проекта, а получатель субсидии должен предоставить их.

      7. Фонд утверждает отчет, если он не оставляет сомнений в том, что сумма субсидии израсходована по целевому назначению.

      8. Об утверждении отчета Фонд извещает получателя субсидии письменно.

      9. Обязательства получателя субсидии по договору субсидии считаются исполненными с момента утверждения Фондом его отчета.

      VII. Заключительные положения

      1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения в сети интернет.

      2. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены только по решению Правления Фонда.

      Приложение к положению о порядке предоставления субсидий Фондом поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

      1. Заявка на получение субсидии (далее – «Заявка» или «Заявки») принимается на рассмотрение только при наличии приложенных к ней документов, указанных ниже.

      2. Соискатель – физическое лицо, вне зависимости от его гражданства, должен представить Фонду нотариально заверенную копию своего паспорта или, в случае если законодательство страны соискателя запрещает нотариальное удостоверение паспорта, его копию, заверенную консульством Российской Федерации в стране соискателя.

      3. Если реализация проекта, для которого испрашивается субсидия, требует определенной квалификации, в том числе ученой степени, то соискатель, независимо от страны инкорпорации, должен представить Фонду копии дипломов или иных актов, удостоверяющих наличие требуемой квалификации у него или у его работников либо иных лиц, которые примут участие в реализации проекта.

      4. Соискатель – российское юридическое лицо, должен представить Фонду нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда.

      5. Если договор субсидии со стороны соискателя будет подписывать не его получатель, а другое лицо, то, независимо от страны инкорпорации соискателя, Фонду должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени соискателя.

      6. Соискатели – иностранные юридические лица должны предоставить Фонду нотариально заверенную копию выписки из реестра регистрирующего органа государственной власти (административного или судебного), полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда, в которой должна содержаться следующая информация:

    • указание на то, что заявитель обладает статусом юридического лица;
    • точное полное наименование заявителя, включая наименование его организационно-правовой формы, в соответствии с его уставными документами;
    • если заявитель является некоммерческой организацией, то перечень её уставных целей;
    • фамилия, имя, отчество и наименование должности (органа управления) лица, которое вправе выступать от имени заявителя без доверенности, в том числе заключать от имени заявителя договоры, а также срок его полномочий;
    • точный адрес местонахождения заявителя.
    • 7. В случае отсутствия в выписке, указанной в пункте 6, каких-либо из вышеперечисленных сведений, должны быть предоставлены нотариально заверенные копии дополнительных документов, отражающих недостающую информацию. Такими документами, в зависимости от того, какие сведения не были указаны в выписке, могут быть:

    • Устав или выписка из Устава (хартии, статута, положения, закона об учреждении) юридического лица;
    • акт об инкорпорации юридического лица, т.е. акт органа государственной власти (административного или судебного) о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица;
    • документ (протокол, приказ), подтверждающий факт избрания (назначения) на должность лица, имеющего право выступать от имени юридического лица без доверенности, в том числе заключать (подписывать) договоры;
    • справка из налогового (фискального) органа.
    • 8. Документы, указанные в пунктах 6 и 7, должны предоставляться с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

      9. Соискатели – граждане иностранных государств должны представлять все требуемые документы вместе с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

      10. Помимо вышеуказанных документов к каждой Заявке должны быть приложены:

    • смета расходов на реализацию проекта,
    • программа реализации проекта и (или)
    • календарный план реализации проекта,
    • реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислена субсидия.
    • 11. Если проект предусматривает частичное покрытие расходов за счет субсидии (долевое финансирование проекта), к Заявке должна быть приложена смета расходов, покрываемых исключительно за счет субсидии. В этом случае приложение общей сметы затрат на реализацию проекта не требуется, т.к. по завершении реализации проекта получатель субсидии будет отчитываться о расходовании средств согласно смете расходов, покрываемых за счет субсидии.

      Как рассчитать субсидию ЖКХ в Новокузнецке

      Оплата услуг ЖКХ составляет значительную статью расходов имеющего жилье гражданина. Управляющие компании этой отрасли и подрядчики работ постоянно повышают расценки. При этом не учитываются крайне низкие показатели роста основных источников материального обеспечения большей части граждан – зарплат, пенсий. Данное финансовое бремя можно уменьшить посредством предоставления целевых субсидий на оплату услуг ЖКХ.

      Алгоритм, определяющий, как рассчитать субсидию ЖКХ в г. Новокузнецк, является общим для разных субъектов РФ.

      Акция. Консультация юриста 1000 рублей БЕСПЛАТНО до 29 августа

      +7 (499) 653-59-12 Москва и Моск. обл.

      +7 (812) 648-22-83 Санкт-Петербург и Лен. обл.

      8 (800) 550-72-89 Бесплатно по всей РФ

      Кто лишен такой субсидии

      Вопросы подобного субсидирования регулируют законы, принятые на федеральном и местном уровне:

    • ЖК РФ (статьи 159, 160);
    • правительственные постановления под номерами 761, 444;
    • региональные положения, указания.
    • Коммунальными льготами не могут пользоваться следующие лица:

    • занимающие жилплощадь в рамках договора безвозмездного пользования (постановляется главой 36 отечественного ГК);
    • нанимающие жилье, находящееся в частной собственности, в том числе на основании договоров аренды/субаренды;
    • заключившие договор о пожизненной ренте с владеющим имуществом иждивенцем (глава 33 отечественного ГК).
    • Кто вправе претендовать на получение субсидии

      Коммунальные послабления затрагивают россиян плюс граждан Белоруссии, Казахстана. Тип обеспеченности жильем влияет на разграничение категорий получателей, которыми могут быть:

    • лица, населяющие в рамках социального найма квартиры муниципального фонда;
    • арендаторы по договору найма;
    • участники законных объединений владельцев жилой недвижимости: ЖСК, товариществ;
    • собственники жилья;
    • члены семей перечисленных категорий, прописанные на жилплощади.
    • Обеспечение льготным правом зависит от принадлежности гражданина к определенному социально-экономическому статусу. Согласно этому правилу, компенсация предоставляется:

      Основной критерий определения льготников

      Наличие статуса льготника не является единственным требованием при одобрении кандидатуры на подобное дотирование. Самый главный критерий – соотношение суммы, проставленной в соответствующих квитанциях к общему размеру денежных поступлений члена домохозяйства. Субсидирование вправе оформить те граждане, которые тратят на оплату данных услуг больше 22 % от своего ежемесячного дохода. Регионы уполномочены уменьшать этот порог. Так, в Москве дотации на оплату ЖКХ предоставляют уже, если платежный расход семьи превышает 10 %-й показатель.

      Власти субъектов РФ должны сами разрабатывать жилищный порядок: устанавливать нормы жилплощади для 1 человека, коммунальные тарифы, стандарты соотношений платежей.

      Размер субсидии

      Если гражданин временно отсутствует, произойдет перерасчет размера платежа. Снижение суммы дотации при индексации пенсии также находится в порядке вещей. Возникшие недоразумения решаются в жилищном отделе субсидирования Новокузнецка.

      Чтобы высчитать размер субсидий, необходимо предварительно определить долю дохода на 1 члена семьи, после чего сравнить эту цифру с действующим прожиточным минимумом.
      Размер прожиточного минимума, влияющий на сумму субсидии, устанавливается властями субъектов РФ. Этот показатель различен для трудоспособного населения, пенсионеров, детей.

      Если среднедушевой доход домовладельцев уступает значению регионального прожиточного минимума, расчет соотношения платы происходит с применением понижающей компоненты.

      Как высчитать размер субсидии

      Сумма льготы рассчитывается достаточно легко. Используется следующая формула:

      С = ССЖКУр х n — (МДДр/100) х Д.

      Ее расшифровка такова:

    • С – размер льготы;
    • ССЖКУр – норма стоимости ЖКУ в регионе, которая приходится на 1 члена домохозяйства (численность семьи при этом может быть различной);
    • n – число членов семьи;
    • МДДр – местная норма доли квартплаты в семейном бюджете (в процентах);
    • Д – совокупный доход семьи.
    • Рассчитанная сумма субсидии не должна быть больше фактических расходов семьи, которые он несет, оплачивая услуги ЖКХ.

      Оформление субсидии

      Желающий получать субсидию гражданин должен посетить отдел соцзащиты населения Новокузнецка и подать заявление плюс документы, подтверждающие:

    • численный состав семьи;
    • вид права собственности;
    • отсутствие долгов по коммунальным платежам/договор по их возмещению;
    • размер доходов за полгода;
    • личность проживающих (оригиналы + копии паспортов).
    • Также сотрудники данной инстанции могут потребовать у претендента на льготу дополнительные бумаги.

      Субсидия предоставляется в виде выплаты пособия. Деньги поступают на банковский счет оформившего льготу гражданина или в отделение связи (отправляются почтовым переводом).

      Граждане, достигшие престарелого возраста и имеющие ограниченные физические возможности, могут воспользоваться возможностью адресной доставки помощи сотрудником почтового отделения.

      Отказ в субсидии

      В субсидии могут отказать, если:

    • даны недостоверные сведения;
    • предоставлен неполный пакет документов;
    • обнаружено объективное несоответствие льготным требованиям;
    • плата за услуги ЖКХ вносилась несвоевременно (это касается и погашения долга перед управляющей компанией по соответствующему соглашению);
    • изменились условия проживания, возросла материальная обеспеченность.
    • Двухмесячная задолженность приводит к приостановке перечисления субсидии. Если задержки платежей по соглашению повторяются, следует полный отказ.

      Что нужно учитывать претенденту на льготу

      Реализовать свое право на рассматриваемую субсидию смогут граждане, не имеющие коммунальных долгов. Допускается вариант, когда плательщик освобождается от финансового бремени частями. Это возможно при заключении с поставщиком услуг соответствующего соглашения.

      Если документы на оформление подаются в первые 15 дней месяца, действие субсидии начнется с этого месяца. Гражданин, не успевший вложиться в этот срок, сможет воспользоваться льготой только со следующего месяца.

      Дотирование действует ограниченный по времени период, составляющий 6 месяцев. Чтобы не лишиться льготы, ее следует своевременно продлевать.

      Акция! Консультация юриста 1000 рублей БЕСПЛАТНО до 29 августа

      8 (499) 653-59-12 Москва и Моск. область

      8 (812) 648-22-83 Санкт-Петербург и Лен. область

      8 (800) 550-72-89 горячая линия для регионов России

      Субсидия на жилье для малоимущих семей

      Содержание статьи:

      Малоимущие семьи в России

      На территории России положение малообеспеченной семьи определяется на региональном уровне. Для этого необходимо подтвердить одно условие: доход на каждого члена семьи должен быть меньше, чем размер прожиточного минимума.

      Для каждого субъекта страны устанавливаются индивидуальные значения прожиточного минимума. Он определяется исходя из стоимости потребительской корзины, которая включает минимальный перечень товаров и услуг для обеспечения нормального существования человека. Сюда входит пропитание, одежда, обувь, лекарства, расходы на коммунальные услуги, транспорт. Прожиточный минимум отличается для разных категорий граждан (трудоустроенные, безработные, несовершеннолетние и пенсионеры).

      Среднедушевой доход на семью рассчитывается по итогам трех месяцев перед подачей документов. Он включает зарплату, государственные субсидии, пенсии и другие доходы. Итоговое значение необходимо разделить на три (число месяцев для расчета) и количество человек в семье.

      Статус малоимущих присваиваются только тем семьям, которые испытывают материальные трудности в силу внешних обстоятельств, не зависящих от них. Данная категория не присваивается семьям, в которых трудоспособные граждане не стараются устроиться на работу или злоупотребляют спиртными напитками.

      Семьей признаются супружеские пары, бабушки (дедушки) и внуки, родители (включая приемных) и дети (родные или усыновленные), отчимы (мачехи) и пасынки (падчерицы). Получить помощь от государства могут малоимущие одинокие родители, воспитывающие детей, или бездетные супруги. В субсидиях будет отказано парам, которые проживают совместно, но официально не зарегистрированы. Под определение малоимущей семьи также не подходят супруги, состоящие в официальном браке, но проживающие по отдельности.

      В первую очередь льготы предоставляются семьям, полным и неполным, в которых имеются пенсионеры, инвалиды, более трех детей.

      Трудности, которые испытывают малоимущие семьи:

      1. Материальные. Низкий доход не позволяет обеспечивать семью пищевыми продуктами, одеждой, обувью, медикаментами и другими предметами обихода.
      2. Жилищные. Невозможность покупки жилья или оплаты съемной квартиры.
      3. Социальные. Малообеспеченные люди чувствуют свою обособленность от общества, уделяют меньше внимания воспитанию детей.
      4. Психологические. При низком материальном обеспечении люди становятся апатичными, безынициативными и неуверенными в себе.

      Условия получения жилищной субсидии для малоимущих семей

      Необходимость улучшить жилищные условия для малоимущей семьи устанавливается в следующих случаях:

    • В семье отсутствуют лица, заключившие договор соцнайма, или собственники недвижимого имущества.
    • Семья проживает в помещении, которое находится в аварийном состоянии.
    • В семье имеется человек, страдающий от тяжелых заболеваний хронического характера.
    • Семья располагает жильем (в личной собственности или по договору социального найма), однако, на каждого человека приходится менее 18 м 2 — минимально допустимого значения.
    • Для постановки малообеспеченной семьи на учет достаточно одного из перечисленных условий.

      Внеочередное улучшение жилищных условий положено гражданам, проживающим в малообеспеченной семье, при наличии тяжелых хронических заболеваний. В некоторых регионах ставятся особые условия для первоочередного получения квартир. Сюда относятся семьи с тремя и более детьми, родители, воспитывающие детей в одиночку, работающие в бюджетной сфере и другие.

      Порядок получения жилищной субсидии для малоимущих семей

      Согласно закону, основой для предоставления жилищной субсидии малоимущим гражданам служит договор социального найма. Все малообеспеченные граждане, которые испытывают такую потребность, получает свободное муниципальное жилье согласно очереди.

      В ряде регионов существуют особые правила для малообеспеченных семей. В частности, в Москве таким гражданам предлагается субсидия на жилье.

      Для улучшения жилищных условий малоимущей семье нужно обратиться в ближайшие к месту проживания органы соцзащиты.

      Согласно действующей программе, для этого потребуется список документов:

    • Паспорт для удостоверения личности.
    • Справка, устанавливающая состав семьи.
    • Справка из бюро технической инвентаризации.
    • Документ – подтверждение того, что у членов семьи отсутствует в собственности недвижимое имущество.
    • Решение о постановке в очередь принимается в течение 30 рабочих дней.

      Отказ на оформление субсидии возможен в следующих случаях:

    • предоставлена только часть документов;
    • в имеющихся справках не подтверждаются условия получения дотаций.
    • При отказе в субсидии заявителю отправляется официальное обоснование, которое можно обжаловать в судебном порядке. При исходе в пользу семьи выдается специальный документ, подтверждающий постановку в очередь, а также порядковый номер в ней.

      Пример расчета величины прожиточного минимума и среднедушевого дохода на каждого члена семьи.

      В качестве примера рассмотрим малообеспеченную семью, состоящую из родителей и двоих несовершеннолетних детей (пять и десять лет). Мать является безработной. Семья проживает в Москве.

      Заработная плата отца, полученная за три месяца – 95 тысяч рублей.

      Ежемесячное пособие малообеспеченным семьям на каждого ребенка — 2000 руб. За три месяца получается доход 12 тысяч рублей.

      За период три месяца никаких дополнительных доходов для семьи не поступало. Итого суммарный доход за указанный промежуток: 95 тысяч + 12 тысяч = 107 тысяч рублей.

      Среднедушевой доход семьи равен:

      107 тысячи рублей / 3 (число месяцев в рассматриваемом периоде) / 4 (количество человек в составе семьи) = 8916,67 рубля.

      Данная величина меньше прожиточного минимума в Москве, установленного на конец 2017 года. Его среднее значение составляет 11160 руб.

      Заключение

      Жилье для малоимущих семей предоставляется гражданам, имеющим недостаточно высокий уровень дохода. При этом необходимо выполнение одного из условий (отсутствие жилых площадей в собственности, аварийное состояние жилья). Для получения субсидии следует обратиться в ближайшие органы соцзащиты. Также нужно собрать документы согласно требуемому перечню. После рассмотрения каждого случая комиссия выносит положительное решение или отказывает в дотации.

      Целью жилищной субсидии является:

    • Улучшение уровня жизни граждан.
    • Уменьшение социального неравенства.
    • Оказание помощи гражданам, которые действительно в ней нуждаются.
    • Наиболее популярные вопросы и ответы на них по получению жилищной субсидии малоимущей семьей

      Вопрос: Могут ли органы соцзащиты снять малообеспеченную семью с очереди на жилье?

      Ответ: Согласно ЖК РФ (Ст. 56) такая ситуация возможна в следующих случаях:

    • Утрачены условия, по которым произошла постановка в очередь.
    • Изменение места жительства на другой регион.
    • Получение государственных средств на приобретение или постройку жилья или земельного участка.
    • При увеличении доходов семьи также возможно снятие с очереди. Неправомерное решение органов соцзащиты подлежит обжалованию в суде.

      Как получить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ)

      Тарифы ЖКХ растут быстрее, чем улучшаются условия жизни, и оплата коммунальных услуг становится бременем, существенно отражающимся на семейном бюджете. Однако в соответствии с Жилищным законодательством РФ некоторым категориям граждан положены субсидии на оплату ЖКХ. Сегодня будем разбираться, кто и как может их получить.

      Кто может получить субсидию на оплату ЖКХ?

      Право на получение льготы имеют те граждане, чьи затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг выше предельно возможной величины по отношению к общим расходам на обеспечение семьи.

      Согласно нормам постановления Правительства РФ максимальная доля затрат на оплату услуг ЖКХ не должна превышать 22% от общей прибыли 1 члена семьи. Если средний доход семьи ниже прожиточного минимума, максимальная сумма расходов снижается согласно поправочному коэффициенту.

      Вы можете получить субсидию, если вы:

    • Собственник квартиры;
    • Участник жилищного кооператива;
    • Проживаете в жилых помещениях, предоставленных государственным фондом жилья;
    • Наниматель жилых помещений из частного фонда.
    • Вы не можете претендовать на льготы, если вы:

    • Иностранный гражданин и международное соглашение РФ не предусматривает предоставление жилищной субсидии;
    • Имеете задолженность по оплате услуг ЖКХ;
    • Заключили договор по погашению долга по оплате услуг ЖКХ.
    • Как определить размер субсидии?

      Размер субсидии, цены на услуги ЖКХ и предельная доля затрат на их оплату определяется в зависимости от региональных стандартов жилой площади.

      Размер субсидии рассчитывается помесячно с помощью специальной формулы, установленной законодательством. Сумма, полученная в результате расчетов, не должна превышать фактических расходов на оплату услуг ЖКХ.

      В течение периода начисления субсидии, получатель обязан предоставлять в государственный орган документ, подтверждающий размер оплаты услуг. При этом документы должны быть поданы не позднее 10 дней с момента истечения срока выдачи льготной выплаты.

      Если размер выплаченной субсидии превысил реальные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, осуществляется возврат излишне уплаченных средств.

      Как оформить субсидию?

      Всю необходимую информацию вы можете получить в уполномоченных органах власти (районных отделах по прописке) или иных государственных структурах, имеющих право на прием и оформление таких документов по получению субсидий на услуги ЖКХ.

      Субсидии предоставляются до момента оплаты услуг. В среднем, общий срок между подачей документов и предоставлением субсидии составляет 6 месяцев.

      Если гражданин имеет право на получение субсидии во время отопительного периода, то он может подать заявление на оформление субсидии в любое время до наступления отопительного сезона.

      Какие документы необходимо предоставить для получения субсидии?

    • Заявление о предоставлении субсидии;
    • Паспорт заявителя и всех членов семьи, проживающих с ним;
    • Документ, подтверждающий принадлежность иностранца к тому государству, с которым РФ имеет международное соглашение, предполагающее начисление жилищной субсидии;
    • Свидетельства о рождении, если у заявителя есть несовершеннолетние родственники;
    • Судебные акты, подтверждающие родство между членами семьи;
    • Справка с места жительства о составе семьи;
    • Документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилье;
    • Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (сюда относятся справки о пенсии, пособия по безработице, налоговые декларации по форме 3-НДФЛ);
    • документы, удостоверяющие права заявителя и его родственников на получение компенсаций, льгот и иных мер социальной поддержки;
    • Выписки из лицевых счетов по оплате жилищно-коммунальных услуг.
    • Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием активной ссылки

      Ошибка: страница не существует

      Извините, запрашиваемая Вами страница еще не существует или была переименована.

      Вы можете перейти на главную страницу и искать нужную Вам информацию там.

      Либо связаться с нами удобным для Вас способом и указать, что Вас интересует.

      Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

      В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, в структуру платы за жилое помещение включается плата за содержание и ремонт жилого помещения. Согласно п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491), содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов, а согласно п. 28 собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество. Определение долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме регламентируется ст. 37 Жилищного кодекса Российской Федерации. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. Кроме того, ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации определяет, что доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме определяется долей в праве общей собственности на общее имущество, т.е. на 1 кв.м общей площади жилого помещения.

      В соответствии с п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491) в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме: межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, оборудование. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.

      Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

      В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ «Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами». При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной. Стандарты управления многоквартирными домами — это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных.

      Хотели бы вы жить в своём доме, который ежеминутно улучшал бы ваше здоровье, наполнял вас жизненной силой? А если бы он при этом ещё и сохранял тепло в 3-5 раз лучше других домов, и позволил бы со временем вообще отказаться от коммунальных платежей? А.

      Смотрите так же:

      • Трудовой педагогический стаж Особенности расчета педагогического стажа для выхода на пенсию: что важно знать воспитателям и учителям? Педагогическим работникам гарантируется право досрочно выйти на пенсию. ФЗ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ст. 30, п. 1, пп. 19) от 19.12.2016 сохраняет […]
      • Правила сшивки Какие документы требуют такого оформления Сотрудники кадровой службы отдельно систематизируют и прошивают по итогам календарного года следующие документы: авансовые отчеты, оборотные ведомости по материальным средствам, счета-фактуры, ведомости на […]
      • Код стажа отпуск по уходу за ребенком Калькулятор количества дней отпуска по уходу за ребенком до 3 лет онлайн После того, как сотрудница предоставит дополнительный больничный лист, с нее необходимо взять заявление на продление отпуска по беременности и родам (образец такого заявления приведен […]
      • За 3 ребенка дают материнский капитал 2018 Материнский капитал за третьего ребенка Меры социальной поддержки семей с детьми в виде материнского капитала могут устанавливаться не только на государственном, но и на региональном уровне, и дают их не только за второго, но и при рождении или усыновлении […]
      • Правила дезинфекции в салоне красоты Правила дезинфекции и стерилизации в салонах красоты Согласно медицинской статистике, наиболее чаще от неправильно обработанных инструментов в салонах красоты заражаются: кокковой инфекцией (стрептококком, стафилококком); педикулёзом (вшами); грибковой […]
      • Лечение споры Дрожжи в мазке Обнаруженные во время исследования микрофлоры влагалища дрожжи в мазке могут свидетельствовать о патологическом процессе в организме женщины. Своевременная диагностика и правильно подобранное лечение позволит избавить пациента от неприятных […]
      • Исковое заявление о признании долга общим Исковое заявление о признании долга общим Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
      • Заявленное ходатайство должно быть рассмотрено следователем Уголовное дело: образец ходатайства следователю в 2018 году Права потерпевших и обвиняемых реализуются через ходатайство. В уголовном делопроизводстве подобный документ является просьбой, которая помогает получать разрешение действовать в рамках УК. Он […]