Суда морские продажа

Суда морские продажа

Продается строящееся рыболовное судно типа МРТК «Балтика», пр. 1328. Строительный номер: 0865 Место постройки: г. Сосновка Кировской области Длина: 25,45 м Ширина: 6,80 м Высота борта: 3,30 м Вместимость валовая: 117 Вместимость чистая: 35 Место стоянки: г. Петрозаводск, Онежский судостроительный завод Стоимость: 300 000 долл. (возможен торг)

Рыболовный траулер (мртк Балтика) [FSH048] на продажу.. Тип судна: Рыболовное [FSH048]. [пр. 1328] тип МРТК «БАЛТИКА» Разряд плавания: Морское Подтип: тип МРТК «БАЛТИКА». Рыболовный траулер, вспомогательное, научное, водолазное судно Проект: 1328, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1993, Сосновка Длина: 25.5 м. Ширина: 7 м Высота борта: 3.3 м. Осадка в грузу: 2.39 м Д .

Рыболовные суда. Продажа траулеры кормовое траление ,постройка ю. корея 91 год ,92 год ,ДВТ 135тн,размеры 36мx6.80мx3.15м ,мощность 1300лс,два реф.компр.62квт,вместимость трюмов 75тн,скорость 13.5 узлов. Цены низкие. Вопросы по эл.почте. Так же делаем подборку любых подержанных судов под заказ.

Сейнер МСТБ-150. МСТБ-150, полностью подготовлен к ловле рыбы. Установлена дополнительная матча для светолова. Производился ремонт с подъемом и заменой металла подводной части в 2016.

Продаётся Рыболовное судно( тральщик) в Ленинградской области. Компания, квоты.. Продаётся. Маломерное, рыболовное судно ( тральщик) 1978 года Швеция. 2014 г. переоборудование в Дании. Длина 18 м. Ширина 5 м. Осадка 2,7 м Двигатель Volvo-Penta 220 л.с. Реверс-редуктор Винт фиксированного шага Расход топлива на тралении 30 л/ч На свободном ходу 20л/ч Скорость 8.5 узлов при 1500 об/мин. Д .

Продается рыболовное транспортное судно ПТС «Амур».. Характеристики: -длина 26,4 м -ширина 5,5 м. -осадка в полном грузу – 1,9 м -осадка порожнем 1,7 м -двигатель немецкий «Магдебург» 6 NVD 26 А 2; цилиндров 6; 299 л.с. 750 оборотов -генераторы 2*12,5 -трюма – 2, объем – 52, 8 м.куб. -грузоподъемность — 34 т. -танки под топливо -расход 65 литров/час на ходу. Судно после Дока, замена .

Возьму в аренду на лососевую путину рыболовные сейнеры, плавбазы, морозильники.. Владивостокское предприятие арендует рыболовные траулеры типа СРТМ, БАТМ, МРС, плавбазы, морозильные суда на лососевую путину 2018 Камчатка. Возможно дальнейшее длительное сотрудничество по вылову минтая, трески, краба, кальмара и других морепродуктов.

БАТМ на продажу. Можем предложить к продаже напрямую от судовладельцев БАТМ: БАТМ (удлиненный), траулер морозильный, постройки 1982, СССР, докование пройдено в 2018, дедвейт 2500 т, осадка 6 м, длина 124 м, ширина 16 м, высота борта 10,2 м, вместимость реф.трюмов 1900 т, реф.установка -28 град.С, фабрика новая в 2016 г., производительность 160 т/сут рыбопродукции, есть РМУ, трюм под рыбн.муку .

Продам рыболовное судно МРТК типа «Балтика». Продам рыболовное судно прибрежного лова. Класс регистра до 25.07.2018г. Год постройки 1983, ГМССБ А1, А2. Вместимость трюма 20 тонн. В настоящее время на промысле. Треска, пикша, камбала и.т.д. Судно полностью укомплектовано, проведено все техническое обслуживание. Недавно проведена моточистка ГД. На все интересующие вопросы и ваши предложени .

Рыболовный сейнер на продажу. Тип судна: Рыболовное [FSH166]. [пр. 13301] тип СЧС-225 Разряд плавания: Морское Подтип: тип СЧС-225. Средний черноморский сейнер. Проект: 13301, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1994, Азов Длина: 26.5 м. Ширина: 6.59 м Высота борта: 3.05 м. Осадка в грузу: 2.36 м Дедвейт: 58 т Краны: 1 x 1 т Главный двигатель: 1 x 6ЧНСП18/22 Общая мощность: 225 л.с. .

Траулер морозильный 2000 т на продажу. Предлагаем к продаже напрямую от владельцев морозильный траулер: Кормовой траулер, морозильный, дедвейт 2800 т, осадка 6,5 м, постройки 1988, Польша, класс DNV-GL ice 1B, ледовый соотв.Российскому Л2, класс и докование годны до июня, 2018, длина 94 м, ширина 16 м, высота борта 10 м, палубное оборудование – траловые лебедки Ibercisa х 2 шт. (2009 г.), сетев .

Возьмем в аренду рыболовное судно с тралом для научно- исследовательских работ в Каспии и на Волге.

Куплю рыболовное судно. Покупаю рыболовное судно или компанию с квотами Желательное местонахождение компании в Сахалинской области, Камчатский край

Арендую судно типа МРС, МРТК, ПТР-50 или маломерного судна для прибрежного лова (водолазным способом).

Морские катера

Продажа морских катеров в Украине

Морские катера продажа ведется на территории так называемых морских держав. В морском катере соединяется комфортабельность, безопасность, работоспособность и прочность. Корпус лодок, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, полностью выполнен методом сварки. Заклепки, создающие дополнительный риск протечки, не используются. Борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает 100%-ную непотопляемость лодок.

Морские катера — алюминиевые и пластиковые

Лучшие свойства армированной стекловолокнистой пластмассы и особого алюминия, предназначенного для морских условий, использованы при его создании. Алюминиевая конструкция корпуса морского катера делает его прочным и выносливым, судно не ржавеет и не боится ударов. А водонепроницаемые внутренние элементы из стеклопластика придают лодке комфортабельность, практичность и надежность. Катер очень стабильно держит курс и хорошо управляем на любых скоростях. Независимо от погоды управлять таким судном легко и просто, а вот аренда парусных яхт даже с опытным штурманом может быть плачевной.

Цены на морские катера всегда доступны

Непотопляемость, яркие цвета бортов, перила, кнехты, прочная крепежная фурнитура – все это спроектировано и учтено для дополнительной безопасности судна. Морские катера из этого сплава очень неприхотливы и не требуют специального обслуживания, в отличие от стеклопластиковых собратьев. прогулка на катере одеса чудесна и безопасна, и комфортна, и приятна. И купить катер морской сегодня для многих стало доступно.

Морские суда продажа

Каталония без посредников

¾ Паспорт лодки; ¾ Контракт купли-продажи, заключенный с продавцом; ¾ Сертификат из налогового ведомства об уплате налога, составляющего 5% от суммы сделки для подержанных яхт и 18% – для новых. ¾ Выписку из морского регистра о месте прописки судна; ¾ Разрешение на плавание, выписываемое, исходя из данных технического осмотра, который проводится для пластиковых корпусов – каждые 5 лет, а для деревянных – каждые 2,5 года ¾ Обязательную страховку судна. Существует также страховка от всех видов риска, которая обойдется владельцу судна в 1000-1200 евро.

Единственным исключением из перечня возможных товаров являются деньги (кроме иностранной валюты), что обусловлено самой природой договора купли продажи. Имущественные (прежде всего исключительные) права на результаты творческой деятельности могут быть предметом купли-продажи в случаях, когда это не противоречит природе таких прав и не запрещено специальным нормативным актом. Купля-продажа нематериальных благ также невозможна, поскольку они обычно являются атрибутами, индивидуализирующими личность их носителя (обладателя), либо необходимыми условиями ее существования, а потому, в принципе не могут отчуждаться.

Мы имеем большой опыт судовой брокерской деятельности и сотрудничаем с клиентами из прибрежных регионов Норвегии и северных территорий.

Приветствуем Вас на сайте судового брокера “Капитанофф”. Наша компания занимается продажей морских и речных судов с 2005 года, с действующими представительствами на территории России и Японии.

В разделе «Каталог морских судов» представлены самые актуальные предложения от судовладельцев со всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Традиционно большая часть каталога это рыбопромысловые суда. Представлены как многофункциональные тунцеловы и ярусоловы, с трюмами, поддерживающими температурный режим до -60C, так и редкие предложения под узкую специфику эксплуатации. Если Вы не нашли подходящий вариант в каталоге — отправьте нам запрос на поиск. указав требуемые технические характеристики и планируемый бюджет. Ежедневная работа с брокерами, судоходными компаниями и компаниями-производителями дает нам возможность быть в курсе кораблестроительных дел, четко понимать рынок и ценовые категории.

У вас есть судно на продажу. Предлагаем разместить его на нашем сайте. Мы поможем найти покупателя. Ежедневно мы ведем переговоры с представителями различных видов бизнеса: от транснациональных логистических компаний до небольших рыболовецких колхозов, что дает нам возможность понимать нужды покупателя.

Судебное разъяснение об аресте и продаже морских судов

Специальный закон предусматривает особые правила применения обеспечительных мер, вручения документов и производства по отдельным видам дел, связанных с морскими правоотношениями. Лицо, имеющее морское требование, вправе обратиться с ходатайством об аресте морского судна. В соответствии с Разъяснением № 6-2015 морской суд обязан затребовать от заявителя обеспечение. Обеспечение не может предоставляться при обращении с ходатайством об аресте морского судна в спорах из трудовых договоров, заключенных с членами экипажа судна, и спорах о возмещении вреда жизни или здоровью судном или в связи с его эксплуатацией при условии определенности правоотношений сторон и ясности фактов в деле. Сумма обеспечения в соответствии со ст.

Таможенный режим судов в портах

Перечень сведений, которые предоставляются таможенному органу при международных перевозках морским транспортом. приводится в ст. 74 ТК и соответствует Конвенции 1965 г. Они включают данные о: — номерах коносаментов или иных документов, подтверждающих наличие и содержание договора морской (речной) перевозки, на товары, подлежащие выгрузке в данном порту; — наличии (об отсутствии) на борту судна товаров, ввоз которых на таможенную территорию Российской Федерации запрещен или ограничен, включая валюту Российской Федерации и валютные ценности, которые находятся у членов экипажа, лекарственные средства, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества; В отличие от Конвенции 1965 г.

L= 108 м; B= 10 м ; H= 4,90 м Двойные борта / Двойное дно Баржа используется только для перевозки зерна. В январе 2012 года баржа прошла доковый ремонт и освидетельствование, толщина металла: — днище 8 мм; — дека 10 мм. Документы Регистра сроком на 5 лет. Предлагаем к продаже баржу-площадку проект № 1021A. Проходила доковый осмотр в 2008 году. Были произведены замеры толщин, которые составляют на сегодняшний день: минимальная 7 мм, а максимальная 7,8- 8,0 мм.

Компания Ship Trade House Ltd (STH) оказывает профессиональные услуги по Покупке и Продаже (Купля-Продажа) судов и другой специализированной наводной техники/транспорта.

Суда с малой осадкой типа Река-Море занимают особую нишу в судоходстве на постсоветском пространстве. К ним относятся следующие типы судов: СТ, СТК, Балтийский, Волго-Балт, Сормовский, Омский, Амур, Волжский, Сибирский, Волга, Волго-Дон, Азов Макс, Русич, Волгонефть, Ленанефть и т.д. (детальное описание в разделе: Описание типов судовСуда типа Река-Море ). Компания STH обладает надежными контактами со всеми крупными владельцами судов этого типа, а также обширной базой потенциальных покупателей.

Компания купит рыболовный и креветколовный траулер с основными техническими характеристиками: 1. Длина от 55-60 м. 2. Валовая вместимость – 700-800 3. Дедвейт 400-500 4. Мощность ГД – 2200-2500 л/с 5. Мощности заморозки готовой продукции в сутки 35-40 тонн. 6. Объем морозильных трюмов – 250-300 тонн 7. На фабрике установлено филетировочное оборудование. 8. Возможность работы судна как на.

Лодка РИБ Скаут С-380 для рыбалки. Бюджетная линейка RIB, создана на базе лучших свойств моделей «Буревестник» специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде, которые ценят такие потребительские качества, как невысокая цена, большая грузоподъёмность, лёгкий вес и надёжность.

На данную модель предусмотрена установка модульных элементов: пульт «Люкс», пульт на банку, а также.

Приобретение или продажа судна – достаточно трудоемкий процесс, требующий наличия специальных знаний и проведения своевременного и эффективного комплекса мероприятий, направленных на защиту интересов Клиента и способствующих эффективному использованию судна.

К сожалению, многие ссылки сайта не работают. Обнадеживает, что дата последнего обновления на сайте не такая уж и старая. rofficer.narod.ru Сайт судового начальника радиостанции. Содержит массу полезной информации, документов. Жаль, что сайт обновляется крайне редко. www.wassupwidat.com/Eugene/index.shtml Сайт моряка из Прибалтики, ныне живущего в Канаде; много информации о трудоустройстве моряков в Канаде. travelmate.yo.lv Сайт моряка из Риги.

Договор купли-продажи судна

Оформление смены регистра и флага. Предоставление права временного плавания под флагом России (бербоут-чартерный реестр) либо получение разрешения на работу иностранного судна в территориальных водах. Оформление судовых документов, в том числе по экипажу на борту. Иные действия в соответствии с инструкциями Доверителя. Неопределенность в порядке совершения сделок связанных с возникновением и переходом права собственности на судно. Необходимость в выявлении, минимизации и управлении рисками в проектах по приобретению и строительству флота Судовладелец — лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. Лицо еще не являющееся судовладельцем, но намеревающееся приобрести судно. Продавец или покупатель судна (зависит от заказчика 1 или 2), банк, лизинговая компания, субъекты морского требования, таможенные органы, портовые власти, классификационное общество, судостроительная верфь. Юридическая экспертиза корпоративных и судовых документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым законодательством и имеющейся правоприменительной практикой к сделкам по приобретению судов, включая предписания по классификации, регистрации, таможенному оформлению. Юридическая экспертиза договора купли-продажи судна, меморандума о продаже, судостроительного договора, если таковой имеется и представлен контрагентом заказчика. Создание концепции управления рисками в сделке, включая правовые средства для предотвращения и минимизации рисков в интересах заказчика. Рекомендации по заключению, изменению и расторжению сделки купли-продажи судна. Индивидуализация судна, как предмета купли-продажи, его технических характеристик и принадлежностей. Определение цены судна и порядка, в котором производятся расчеты с учетом особенностей процесса вступления в права собственности (данное условие особенно актуально для чартеров с выкупом, договоров лизинга). Порядок приема-передачи судна, в том числе проведение осмотров, переход рисков. Гарантии защиты при установлении факта передачи судна, не отвечающего согласованным требованиям, в том числе средства обеспечения исполнения обязательств, ответственность сторон на каждом этапе приема-передачи. Определение применимого права, порядка разрешения споров. Регистрация перехода права собственности на судно. Какое судно Вы хотите получить, с какими характеристиками и принадлежностями? Чем подтверждаются заданные характеристики? Какая компания выступает стороной по сделке? Ее организационно-правовая форма и состоятельность? Это офшор или оригинальная компания? За какую цену хотите совершить сделку и когда Вы готовы с этой суммой расстаться в обмен на судно? Каким образом и когда проверять качество судна и соответствие заявленным характеристикам? В какой срок Вы хотите получить судно и в каком месте? Какие условия сделки для Вас наиболее важны и соответственно требуют создания механизма юридических гарантий и средств предотвращения убытков/разрешения споров? Консультация содержит выводы о соответствии требованиям законодательства имеющихся документов и условий сделки, в том числе специальным источникам морского права, а так же рекомендации при заключении и расторжении сделки.

282. Крановое судно-снабженец
http://www.marinerus.ru/ships/282
TBN: 451
Статус: продажа
Состояние: в эксплуатации Показать полностью…
Тип: Генгруз / Сухогрузные / Контейнерные суда
Подтип: Генгруз
Назначение: Перевозка генгруза, контейнеров, техники
Флаг: Россия
Реестр: государственный (основной)
Дата постройки: 1995
Место постройки: Россия
Регистр: RS
Класс регистра: KM*L4 R1
Срок действия класса: 08.2019
Следующий док: 08.2018
Длина: 45.4 м
Ширина: 8.8 м
Высота борта: 3.29 м
Осадка макс. 2.49 м
Осадка мин.

МАРИНЕРУС – управление проектами, продажа и аренда флота, сюрвей, консалтинг.

Антикоррупционный совет

Если не было аукциона, то почему стоимость дряхлеющего судна не уменьшилась, а увеличилась на 60 проц. против предлагаемой – с 74 млн. до 118 млн. рублей? 3. Если аукцион все же проводился, то кто, кроме Сахалина, принимал в нем участие и где можно ознакомиться с конкурсной документацией? 4. Если аукцион не проводился, а продавец не имел права в одностороннем порядке поднимать стоимость, значит, цена судна «Поларис» при сделке была увеличена по обоюдному согласию, не так ли? Как сообщил заместитель председателя правительства области С.

Морские перевозки яхт и катеров

Международные морские перевозки — это одна из составляющих частей мультимодальной перевозки.
Мы используем два вида морских перевозок:

  • Морские контейнерные перевозки — перевозка груза в контейнере морским путем;
  • и Ро-ро или палубные морские перевозки — перевозки техники, которую можно «закатить своим ходом» — яхты, катера, автомобили, трактора, комбайны и тд.;
  • Морские контейнерные перевозки осуществляются морскими или океанскими линиями. Линия это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы.

    Морские перевозки грузов бывают двух видов:

    • Deep sea – океанские перевозки
    • Short sea – морские перевозки на короткие расстояния
    • Мы предлагаем полный комплекс услуг обеспечивающих морские перевозки грузов до места назначения:

      • одни из самых низких ставок на рынке;
      • консолидирование и сбор груза в Дальневосточных портах;
      • полное транспортно-экспедиционное обслуживание морских и океанских грузов;
      • организация международных морских контейнерных перевозок;
      • организация портовой перевалки грузов;
      • интернациональные условия поставки согласно Инкотермс;
      • индивидуальные схемы перевозки;
      • pre-carriage (подача контейнера под загрузку в стране отправления);
      • внутрипортовое экспедирование;
      • представление интересов клиента в портовых агентствах и шипинговых линиях;
      • расформирование груза в сборном контейнере на отдельные партии;
      • профессиональная информационно-правовая и логистическая поддержка;
      • полный комплекс юридического консультирования по ВЭД (составление контрактов, разработка условий и форм оплаты);
      • агентирование судов во всех портах Украины, России, Турции, США, Канады, Мексики.

      Контейнерные перевозки

      Для перевозки яхт и катеров, компания ЯхтИмпорт предлагает следующие виды контейнеров:

      • 20′ Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
      • 20′ Flat Rack — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
      • 20′ Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
      • 40′ Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
      • 40′ Flat Rack/platform — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
      • 40′ High Cube — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
      • 40′ Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
      • 45′ High Cube — Контейнер повышенной вместимости. Увеличена габаритная высота.
      • Палубные перевозки

        К грузам Ро-Ро (Ro-Ro — от англ. roll — катиться) относятся все машины и механизмы на колесах — трейлеры, легковые автомобили, платформы на колесах, колесные трактора и пр.

        В отличие от контейнеров, катер на трейлере, автомобиль или фура могут быть погружены на паром уже через час после прибытия в порт. Для погрузки и выгрузки самоходной техники требуется только водитель, который садится за руль автопоезда или портового тягача.

        Мы предоставляем услуги по перевозке яхт и катеров между портами Восточного побережья/Мексиканского залива, США и портами России, Западной Европы и Скандинавии.

        Суда регулярно заходят в Американские порты New Orleans, Ncharleston, Baltimore, Houston. Транзитное время перевозки яхт и катеров между странами составляет около 15 дней, в зависимости от ротации судов.

        В другие порты, такие как Morehead City, Gdynia — Poland, Camden, NJ, Norfolk, NC — USA, Калининград — Россия суда заходят при наличии достаточного фрахта и тоннажа.

        Используем несколько типов судов:

        • Ro-Ro
        • Lo-Ro
        • SA-15
        • Эти суда грузовместимостью от 3800 mt (Ro-Ro) до 16500 mt (Lo-Ro) с универсальностью погрузочных операций, позволяют обслуживать различные типы грузов:

          • сверхгабаритов и сверхтяжелых отправок
          • труб
          • автомобилей
          • яхт
          • катеров
          • контейнеров
          • колесной/накатной техники
          • Долгосрочные партнерские отношения с различными компаниями, позволяют использовать смешанные схемы доставки и предоставлять услуги по доставке «от двери до двери» из любой точки США — из/до любой точки России и стран

            Условия мультимодальных перевозок отражаются в коносаментах:

            Примечания:

            S (seller) — продавец
            B (buyer) — покупатель
            risk — переход риска на покупателя (поставка товара)

            DEQ — ex quay
            (duty paid) доставка с причала (пошлины оплачены) (франко-причал)
            (duty unpaid) доставка с причала (пошлины не оплачены) (франко-причал)
            DES — ex ship доставка с судна (франко-судно)
            CIF — cost, insurance, freight — цена, страховка и фрахт
            CFR — cost and freight — цена и фрахт
            FOB — free on board — свободно на борту
            FAS — free alongside ship — свободно у борта

            Условия оплаты морского фрахта:

            PREPAID — оплата фрахта перед оформлением коносамента в порту отправления.
            PAYABLE AT … — оплата фрахта собрана агентом перевозчика в .
            (груз в порту назначения выдается в обмен на коносамент, который предоставляется грузовладельцу после оплаты фрахта.)
            COLLECT — оплата фрахта в порту назначения после оформления коносамента.
            (наличие коносамента не является основанием для выдачи груза, которая производится после оплаты фрахта получателем в порту назначения.)

            Морские контейнеры: производители контейнеров, устройство контейнеров, перевозки контейнеров

            Контейнерные перевозки являются основой многомиллионного мирового грузооборота. В 90 % мультимодальных перевозок используются морские контейнеры, позволяющие перевозить объёмные и лёгкие грузы в 40 футовом объёме, тяжелые малогабаритные товары — в 20 футовой таре.

            Перевозка в контейнерах осуществляется:

            • по суше от склада — отправителя на специальном автотранспорте с платформами;
            • по морю – с погрузкой на суда – контейнеровозы водоизмещением от 15000 тонн и более;
            • с перегрузкой на баржи, сухогрузы, ж/д подвижной состав для транспортировки товаров до склада получателя.
            • Возможность использования любых видов транспорта для перемещения грузов контейнерами является следствием универсальности конструкции. Морской контейнер 20 футов, купить который можно в новом и б/у состоянии, имеет унифицированные размеры и грузоподъемность до 28 т.

              Производство контейнеров

              Морские контейнеры для перевозки изготавливаются во многих странах, где есть морское сообщение и сырьевая база. Лидером по объёмам производства металлических морских контейнеров является Китай, хотя российские производители не уступают ведущим компаниям по качеству выпускаемой крупногабаритной тары.

              Контейнер 20 футов, купить который предпочитают компании с постоянным грузооборотом, изготавливается герметичным из прочных и легких сплавов алюминия, стали. Основу изделия составляет жёсткий каркас из упрочненного профиля, обшивка выполняется из гофрированных металлических листов. Пол настилается деревянными досками с пропиткой антипиренами и антисептиками. Изделия имеют высокий эксплуатационный ресурс, благодаря чему сегодня распространена продажа контейнеров 40 футов бу. При желании купить контейнер 20 футов б у дешево, состояние несущих конструкций и герметичность поверхностей можно проверить с помощью УЗК.

              Технические характеристики контейнеров регламентированы IMO – международной морской организацией, их соответствие проверяется государственными организациями, имеющими определенные полномочия. Прежде чем купить 40 футовый контейнер российского производства для транспортных нужд или других целей, необходимо проверить наличие сертификата Российского Морского Регистра Судоходства.

              Контейнер 40 футов, купить который можно в любом крупном городе РФ, является оптимальным решением для размещения грузов на паллетах и россыпью, укладки упаковок длиной до 12 м с высотой складирования до 2,8 м.

              Универсальность применения морских контейнеров

              Часто встречающиеся запросы «куплю контейнер 20 футов б у» или «куплю 40 контейнер» основаны на широкой сфере применения металлической крупногабаритной тары с дверями. Частные лица и организации готовы морской контейнер 40 футов купить, чтобы использовать конструкцию в качестве блоков для строительства жилья, устройства бытовок, переносных магазинов, складских помещений, гаражей, заправочных станций.

              Многофункциональный контейнер 40 бу, купить который недорого можно в нашей компании для осуществления безопасных перевозок и удобного складирования товаров и материалов, обеспечивает:

            • сохранность материальных ценностей в пути и в пунктах перевалки;
            • высокую рентабельность транспортировки.
            • Те же функции выполняет контейнер 20 тонн: купить БУ такую тару можно без потерь качества, выбрав из широкого ассортимента предлагающихся в нашей компании позиций.

              Контейнер 20: продажа на выгодных условиях

              Наша компания удовлетворяет такие запросы потребителей, как «контейнер 20 футов куплю в Москве», в кратчайшие сроки по лучшей цене в регионе. Контейнер 20 тонн, купить БУ который можно на 10000 рублей дешевле рыночной цены, — это реальное предложение, позволяющее обновить и увеличить парк подвижного состава транспортной, торгующей, производственной организации.

              Мы предлагаем морской контейнер 40 футов купить по взаимовыгодной стоимости, выбрав изделие из имеющихся в наличии позиций или с ожиданием поступления новой партии через 25 дней. Наши менеджеры готовы предложить надежный и доступный в финансовом плане вариант – контейнер 40 футов, доступная цена которого позволяет купить сразу несколько единиц высокопрочной долговечной крупногабаритной тары.

              Обращайтесь к нам, и вам не понадобится размещать объявление «куплю контейнер 20 футов», так как наш сервис подразумевает продажу морских контейнеров по наименьшей цене и оперативность в доставке изделий надлежащего качества в любой регион РФ.

              Предприятие купит рыболовные суда класса МРС-150, МРТК, ПТР-50 (и меньше). Рассмотрим предложения по аналогичным судам иностранного производства, имеющим документы Регистра.

              БАТМ Пулковский Меридиан на продажу. Предлагаем от владельцев к продаже БАТМ проект 1288 «Пулковский Меридиан», постройки 1988, Украина, класс ледовый Л2, класс годен до августа, 2020 г., докование до октября, 2018 г., дедвейт 1810 т, осадка 5,9 м, длина 104,5 м, ширина 16 м, высота борта 10,2 м, водоизмещение полное 5700 т, команда 94 чел., 2 реф.трюма, вместимость 2200 куб.м, температура .

              Морозильное судно / плавбаза 860 т на продажу. Предлагаем к продаже от владельцев: Малая плавбаза, тип «Волга», морозильная установка, приемка сырца с рыболовных судов, дедвейт 860 т, осадка 4 м, класс ледовый Л3, класс годен до 2021 г., постройки 1992, Литва, ГМССБ А1+А2+А3, длина 85 м, ширина 13 м, высота борта 6,5 м, вместимость реф.трюмов около 1200 куб.м, температура -28 град.С, быст .

              Продам МРС 150. Продам судно типа МРС 150, На судне проведен капитальный ремонт в 2017 году.Новый двигатель 3Д6, приобретен в 2017 году в г.Барнаул. Имееется 2 комплекта пром.вооружения на камбалу, минтай, кукумария, навагу. Имеется спасательные плоты в запасе, грузовые стрелы в запасе, пром. передача, реверс-редуктор, а также большое кол-во эл. оборудования.Судно находится в доке п.Поронайск Сах .

              Сейнер (СЧС-225) [FSH141] на продажу.. Тип судна: Рыболовное [FSH141]. [пр. 13301] тип СЧС-225 Разряд плавания: Морское Подтип: тип СЧС-225. Средний черноморский сейнер. Проект: 1330, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1980, Азов Длина: 26.52 м. Ширина: 6.5 м Высота борта: 3.05 м. Осадка в грузу: 2.32 м Дедвейт: 23 т Краны: 1 x 1 т Главный двигатель: 1 x 6ЧНСП18/22 Общая мощность: 2 .

              Рыболовный сейнер (РС-300) на продажу.. Тип судна: Рыболовное [FSH001]. [пр. 388М] тип РС-300 Разряд плавания: Морское Подтип: Рыболовный сейнер типа РС-300. Вспомогательное судно. Проект: 388М, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1976, Астрахань Длина: 34.01 м. Ширина: 7.1 м Высота борта: 3.66 м. Осадка в грузу: 2.9 м Дедвейт: 88 т. Кол-во пассажиров: 11 Краны: 2 x 2 т Главный двигат .

              Продам рыболовецкое судно СТБ, 1956 год ГДР, переварено по ватерлинии в 2003 году, и поменяны необходимые переборки. В том же году установлен двигатель ЯМЗ, длина 18.4мтеров, ширина 5.22 метров. Судно в хорошем состоянии, ведет промысел на ладожском озере. Квоты. Фирма. Цена 1500000 рублей

              Продам рыбаловный сейнер счс Гранит регистр до 2021г оборудован тралом сетевыбаркой судно находится в калининграде все вопросы по тел цена 7999999р

              Траулер МК РТМ Лаукува на продажу. Предлагаем к продаже от владельцев малый траулер: МК РТМ «Лаукува», кормовой, парный трал, креветка, морозильная установка, постройки 1992, Россия, класс ледовый Л3, класс годен до января, 2018 г., дедвейт 129 т, осадка 3,5 м, длина 35,7 м, ширина 8,9 м, высота борта 6 м, главн.двигатель 1 х 590 КВТ, скорость 11 узлов, 1 реф.трюм, вместимость 55 т, те .

              Купим маломернные и средние суда. Рассматриваем приобретение маломерных судов и средних типа 420 или 503 и т.п. в хорошем техническом состоянии не старее 1985 года для прибрежного рыболовства. Так же рассматриваем вопрос приобретения портового буксира.

              Маломерное рыболовное судно с компанией по добыче краба и рыбы. Предложение от собственника.Продам срочно действующую, рыболовную компанию в г. Находка Компания работает с 2007 года. Окупаемость 1,5 — 2 года. Активы компании: Судно маломерное Р 90-02 ПН (НД 1022) Цех по переработке рыбы и морепродуктов (аренда) Документы все в порядке. Есть квота на вылов 1500 тонн. Креветка, мак .

              Компания купит рыболовный и креветколовный траулер с основными техническими характеристиками: 1. Длина от 55-60 м. 2. Валовая вместимость – 700-800 3. Дедвейт 400-500 4. Мощность ГД – 2200-2500 л/с 5. Мощности заморозки готовой продукции в сутки 35-40 тонн. 6. Объем морозильных трюмов – 250-300 тонн 7. На фабрике установлено филетировочное оборудование. 8. Возможность работы судна как на .

              Лодка РИБ Скаут С-380 для рыбалки. Бюджетная линейка RIB, создана на базе лучших свойств моделей «Буревестник» специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде, которые ценят такие потребительские качества, как невысокая цена, большая грузоподъёмность, лёгкий вес и надёжность. На данную модель предусмотрена установка модульных элементов: пульт «Люкс», пульт на банку, а также .

              Морозильное судно / плавбаза 860 т на продажу. К продаже от владельцев морозильщик — плавбаза: Малая плавбаза, тип «Волга», морозильная установка, приемка сырца с рыболовных судов), дедвейт 860 т, осадка 4 м, класс ледовый Л3, класс годен до 2021 г., постройки 1992, Литва, ГМССБ А1+А2+А3, длина 85 м, ширина 13 м, высота борта 6,5 м, вместимость реф.трюмов около 1200 куб.м, температура -28 .

              Пассажирские суда

              Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море пассажирским считается судно, имеющее более 12 пассажиров на борту. За последние 100 лет, примерно с 1850 по 1950 гг., можно было отметить относительно быстрое развитие судов, оборудованных специально для перевозки пассажиров. Это были крупные быстроходные суда с разнообразными пассажирскими помещениями, от кают суперлюкс и кают 1-го класса до примитивных кают туристского класса в твиндеках для европейцев, эмигрировавших в Америку. Время расцвета мирового пассажирского флота приходится на период между двумя мировыми войнами и период после второй мировой войны. Строившиеся в это время суда относились к самым крупным, самым быстроходным и наилучшим образом оборудованным судам торгового флота и олицетворяли морскую мощь данной страны. Флагманскими судами морских держав были в большинстве случаев пассажирские суда (например, «Баторий» флота ПНР, «Юнайтед Стейтс» американского, «Куин Элизабет» британского, «Франс» французского торговых флотов). С введением трансконтинентальных авиалиний с середины 50-х гг. XX в. наметилось уменьшение спроса на пассажирские перевозки морем (большинство пассажиров стало пользоваться воздушным транспортом). Если, например, в 1951 г. через Северную Атлантику морским путем было перевезено 710 000 пассажиров, а по воздуху 352 000, то в 1970 г. эти цифры составили соответственно 252 тыс. и 8 млн. человек. Однако, хотя пассажирские перевозки морем почти полностью изживают себя, по Мировому океану ходит еще много пассажирских судов, которые изменили свое назначение и стали круизными судами и судами для отдыха. Целый ряд пассажирских лайнеров, построенных во время расцвета пассажирского морского транспорта, был в последнее время перестроен в круизные суда.

              Общий вид типичного большого пассажирского судна 50—60-х гг. показан на рисунке. Обращают на себя внимание высокие и длинные надстройки с несколькими палубами, большие застекленные террасы, многочисленные спасательные средства (шлюпки и плоты), а также открытые палубы (особенно на корме), которые оснащены плавательными бассейнами или используются как солярии. Относительно небольшое количество грузовых средств должно служить исключительно для погрузки провианта и топлива, багажа пассажиров, почты и небольшого количества грузов.

              Норвежское пассажирское круизное судно Саутворд

              Примером современного туристского судна может служить круизное судно «Саутворд», 1971 года постройки, валовой вместимостью 13 тыс. рег. т, на котором в 403 каютах размещаются 750 пассажиров. С помощью двух двигателей общей мощностью 12 783 кВт оно развивает скорость 21,5 уз. При решении вопросов, связанных с нахождением наиболее удачной с эстетической точки зрения формы судна, большое значение наряду с длиной и высотой надстроек придается расположению дымовой трубы.

              Пассажирские суда с различным расположением машинного отделения и дымовой трубы.

              a — машинное отделение в корме. b — машинное отделение на 2/3 длинны судна. с — машинное отделение посередине судна.

              Особую группу судов представляют собой паромы для перевозки пассажиров и автомобилей, пассажиров и железнодорожных вагонов, а также суда на подводных крыльях и воздушной подушке примерно такого же назначения.

              Смотрите так же:

              • Закон о правах потребителей пеня за просрочку Закон о защите прав потребителей - неустойка Гражданское законодательство предусматривает ответственность участников правовых отношений, которые нарушают условия договора или не исполняют взятые на себя обязанности. Законом о защите прав потребителей […]
              • Рекламация образец о некачественном товаре Правила составления и образец рекламации поставщику о некачественном товаре Отношения поставщиков и покупателей выстраиваются таким образом, чтобы обе стороны были удовлетворены результатом и процессом сотрудничества. Однако в процессе поставки товаров […]
              • Понятие налога и налогообложения Понятие налога и налогообложения Конспект лекции: Понятие налога и налогообложения Налог – обязательный, индивидуальный, но безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности […]
              • После получения гражданства рф прописка После получения гражданства рф прописка № п/п Помощь в оформлении Необходимый пакет документов Выдается на руки Цена 1. Документ, удостоверяющий гражданство и личность (заверенный нотариально перевод всех имеющихся страниц заграничного паспорта, в […]
              • Проверка штрафы гибдд брянск Штрафы ГИБДД - Брянская область Проверка по базе ГИБДД и оплата штрафов 24/7. Юридическая помощь Оплата штрафов 24/7 - Брянская область. Проверить штрафы на сайте ГИБДД. УГИБДД УМВД России по Брянской области Индекс: 241050г Брянск, ул Советская, д 91Телефон […]
              • Купля продажа квартиры магнитогорск Продажа квартир — Магнитогорск 2 708 объявлений Агентство отмечено «Знаком качества» Domofond.ru Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, заполните форму, это поможет нам улучшить качество объявлений. Продажа недвижимости — Магнитогорск 6 202 […]
              • Как получить налоговую накладную из единого реестра Как получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой? Как получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой и через интернет: подробная инструкция + 6 нюансов при получении данных из ЕГРЮЛ. Любой предприниматель, который ведет деятельность не первый день, однажды задается […]
              • Сценка выход на пенсию женщине Шуточная сценка для юбилярши, уходящей на пенсию "Разбитое сердце" Провожать на заслуженный отдых коллегу, с которым проработали много лет, делили победы и неудачи, а возможно и дружили в нерабочее время, всегда немного грустно, поэтому поздравления носят, […]