Течет вода из коллектора

Содержание:

ЗАЗ 1102 Blue Beetle › Бортжурнал › почему течет вода из под прокладки коллектора?

на днях поменял клапана, собственно с этого все и началось! короче разобрали головку, заменили клапаны, и собрали все как было, стал заливать воду, начало капать, в перспективе оказалось что вода была и в цилиндрах! кто нить сталкивался с этим?

Пробег: 11024 км

ЗАЗ 1102 2003, 53 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

Замена коллекторной прокладки решила проблему?

Неа. Шлифовка головы нужна была.

прокладка говно, было такое дело после капиталки, в итоге взял обычную плоскую прокладку и как пошептало. это все рифленки, втягивать бесполезно

на заз сервис центре сказали что голова не поведена, из за ссыпавшейся грязи в резьбовые каналы она плохо обтягивалась, завтра шлифанут и поставят, делают конечно добротно! но и берут не мало, что мне понравилось больше всего поставили все недостающие детали,

некогда не берите рифленные прокладки серебристые такие. они полное гумно…

скорее всего прокладка, сталкивался с такой проблемой когда делал кап ремонт движка.

ну как все пишут прокладка!но если уже снимать, то я бы ее еще шлифонул, может перегрел и ее немного повело, так что на твоем месте спланировал бы голову

прокладки протяни по нормальному.

было дело) сразу после капиталки полон цилиндр антифриза) меня как дельфин движок обрызгал когда брат крутанул))

вообщем меняй прокладку выпускного и впускного колектора

По ходу — движок на капиталку, как это не прискорбно.
Похоже протерлась гильза до охлаждающего канала. Хотя не уверен, может еще кто что-нибудь напишет.

Клуб Газелистов

Течь тосола со стороны коллектора

asteps 04 май 2009

Ваня Страдивари 04 май 2009

Менял глушитель. На штанах отвалился кронштейн. Ставить не стал.
Сейчас где-то течет тосол в районе коллектора. Из глушака валит белый дым.
Давление, температура в норме. Постоянно идет долив в расширительный бачок.
Пожалуйста, подскажите, что это может быть?

Сергей 511 05 май 2009

Ваня Страдивари 05 май 2009

Нет Вань,это водитель-долбое*** и оборванный клапан.Сладкая парочка
Без всяких фотошопов,машина моя,ездила на бензине марки ретро(80).Завтра упс,сегодня поеду на 402,6; мурашки по коже
Сообщение отредактировал Сергей 511: 05 Май 2009 — 00:20

Нет Вань,это водитель-долбое*** и оборванный клапан.Сладкая парочка http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Напугал.
А насчёт сладкой парочки: не может работать головой- пусть теперь работает руками.
Сообщение отредактировал morris stradiwari: 05 Май 2009 — 00:19

asteps 05 май 2009

Прежде, чем создавать тему-читайте ВНИМАТЕЛЬНО форум. Похожих тем МАССА.
http://www.gazellecl. showtopic=2390

Если бы было время читать.
Надо срочно ездить-работа стоит.
А так спасибо за ссылку.
Было ли у кого-нибудь подобное?

Пройди по ссылке и прочитай ответы.

asteps 07 май 2009

ГАЗеЛёшик 08 май 2009

Шлифанул ГБЦ. Течь из под прокладки прекратилась, но при снятии головы в третьем цилиндре
было мокро.
После установки шлифованной ГБЦ тосол уходит, но нигде нет течи.
? куда же он течет?

slash98 08 май 2009

asteps 08 май 2009

В глушитель, раз больше нигде его нет. У меня на УАЗе так же не мог ни чего сделать, пока голову не сменил. Пробовал шлифовать, на герметик садил, прокладку графитом мазал, вобщем безполезно все пока не заменишь голову, даже не видно через какой цилиндр тосол в глушитель идет.

Тосол попадает в третий цилиндр.
На холодном слышно как капает. Натекает очень прилично на поршень.
ГБЦ отшлифована. Через что может попадать тосол в цилиндр?

sweet 08 май 2009

    . через микротрещину в головке.У меня такое было.Головку шлифанул а микротрещинку не заметил. тосол уходил.Поставил новую башку-всё прекратилось.

    Спасибо.
    Завтра сниму башку, а реально трещину увидеть?

    slash98 09 май 2009

ага, там по сцилке что тебе морс дал все нормально написано, уже давноб перечитал.

  • Не нравится
  • sweet 09 май 2009

    . да,реально..только очень внимательно посмотри.У меня была нитевидная трещинка-сначала даже и не поймёшь что это трещина.Под лупой и иголочкой ковырнул. сразу понял что трещина.В сервисе ремонтировать отказались.Так и пришлось выкинуть её.

    Что можно сделать — течет из под вентиля

    В свое время при приеме работы у мастера — не проверил этот отвод, теперь вот когда встал вопрос использования, — обнаружился дефект.
    При включении(повороте)вентиля горячей воды сочится или бьет струйкой горячая вода.

    Придется весь элемент менять? или как то можно обойтись?
    Я правильно понимаю что пластиковые трубы в случае разбора и замены элемента придется переобжимать?

    не очень видно, откуда струйка. мне показалось, что из-под оси, на которую ручка прикручивается. И ещё показалось, что там есть вокруг этой оси ещё один элемент — гайка, которая подтягивает сальник. фото в другом ракурсе можно?

    я бы время не терял на исследования и ремонт запора, а просто его заменил.
    Монтаж как-то неряшливо сделан

    Alex_Penza написал :
    не очень видно, откуда струйка. мне показалось, что из-под оси, на которую ручка прикручивается. И ещё показалось, что там есть вокруг этой оси ещё один элемент — гайка, которая подтягивает сальник. фото в другом ракурсе можно?

    Asmadei написал :
    Да — из под оси

    Надо заменить коллектор.

    in my humble opinion

    Авентиль прям неразборный!?
    сразу менять.
    делать уплотнение надо.

    трубы при этом надо будет переобжимать?
    Как я понял крепление не откручивается пока не снимешь с трубы?

    Asmadei написал :
    трубы при этом надо будет переобжимать?

    там цанговый зажим.
    откручиваешь гайку накидную и выдергиваешь трубу.
    только зачем? надо гайку оси вентиля открутить и сальник менять .

    Виктор Л74 написал :
    надо гайку оси вентиля открутить и сальник менять .

    т.е. выкрутить ось(на которой крепиться рычажок) ? там правая или левая резьба?

    я поясню почему не хотелось бы менять коллектор целиком — см картинку(гемморой конкретный)

    Извини,точно сказать не могу,но по логике: если собрали-значит разбирается.
    то,во что ось продета-должна быть гайка(резьба обычная) и она обязана откручиваться.
    Спецам: если узел неразборный-прошу меня не пинать!

    Хмм — вопрос тем кто разбирал —
    разбирается ли
    порядок разбора
    и если откручивается то чем ?

    По моему это шаровый кран? Тогда не разборный. И если в нем трещина? Короче, я бы менял срочно!

    Рома написал :
    По моему это шаровый кран? Тогда не разборный.

    не нужно чтоб сам шар разбирался-надо чтоб гайка крутилась со стороны оси,кстати-сколько у меня в доме шаровых кранов-на всех есть гайка под ключик.

    Судя по фотографии пост #4 лыски под ключ имеются.

    вопрос — если менять коллектор
    Допустим ли следующий метод снятия и последующей установки МП труб?

    1.Ослабление гайки зажимающей цангу
    2.Откручивание фитинга от коллектора (при этом будет проворачиваться фитинг в МП трубе)

    Замена коллектора и последующее прикручивание фитинга с зажиманием гайки

    Или надо сдергивать трубу полностью, затем обрезать и заново обжимать?

    Так Вы всё-таки попробуйте открутить гайку, которая ось держит. там должен быть уплотнитель из фторопласта. намотайте на ось ленту ФУМ, например, или сальниковую набивку и поставьте гайку на место. Как на обычном водопроводном кране.

    Asmadei написал :
    если менять коллектор

    Откручивается гайка, труба выдёргивается из коллектора вместе с фитингом.

    Alex_Penza написал :
    Откручивается гайка, труба выдёргивается из коллектора вместе с фитингом.

    Гайка которая зажимает цангу?

    да, которая трубу МП к коллектору прикручивает. » >

    Только для повторного соединения я бы трубу все-таки обрезал мм на 10.

    Alex_Penza написал :
    да, которая трубу МП к коллектору прикручивает. » >

    Чего то у меня вроде другой фитинг для соединения МП с коллектором

    А там другой конструкции не должно быть, если только обжим. Вы сейчас, судя по всему, от места вашей аварии далеко. Придёте домой, первым делом попробуйте отремонтировать уплотнение оси. Думаю, на этом ваши волнения на сегодня закончатся.

    Alex_Penza написал :
    А там другой конструкции не должно быть, если только обжим. Вы сейчас, судя по всему, от места вашей аварии далеко. Придёте домой, первым делом попробуйте отремонтировать уплотнение оси. Думаю, на этом ваши волнения на сегодня закончатся.

    Да сейчас на работе, вчера просто ради интереса разобрал такой же обжим — там гайка накручивается на цилиндр — зажимая цангу — сам цилиндр тоже гайка — которая накручивается на коллектор
    Соответственно чтобы открутить от коллектора МП — надо (вроде так получается )сначала отсоеденить (или ослабить , — как посоветовали на работе) гайку которая прижимает цангу, и затем открутить цилидр — тире- гайка от коллектора(прокручивая её в мп). — собственно вопрос — такие методы применимы?(ослабляя цангу и не снимая фитинг с МП, прокручивая отсоединять от коллектора)

    течь тосола из-под ГБЦ

    Игорь 09 ноя 2007

    Не парься! При прогреве течь прекращается. Безразборного способа лечения нет. Только при сборке кладётся под прокладку тонкий асбесьтовый шнур со стороны коллектора. А так это особенность этого мотора. С течением времени течь может прекратится. Забивает щель солевыми отложениями. Это примерно как движение тосола по второй левой шпильке ГБЦ. У всех она мокнет и в соли.

    серёга 09 ноя 2007

    АлександрАктобе 09 ноя 2007

    При прогреве течь прекращается. Безразборного способа лечения нет. Только при сборке кладётся под прокладку тонкий асбесьтовый шнур со стороны коллектора. А так это особенность этого мотора.

    ложу шнур.асбест,одну нитку,всегда и нет проблемы.

    Тушила 09 ноя 2007

    Тушила на пол блока -от середины задней стенки по правой стороне до середины передней (я так делаю),кто делает иначе отпишитесь.

    Помогает обычно шлифовка ГБЦ и не на камне, а на фрезерном. перед установкой прокладку мажем тонким слоем герметика со обеих сторон, на половину блока со стороны коллектора.

    ded 09 ноя 2007

    grey 10 ноя 2007

    Игорь 10 ноя 2007

    Так и думал. А причина этой особенности (течь под ГБЦ) где может быть?

    Причина — конструктивный просчёт и лёгкие деформации блока и головки. Я б на твоём месте не парился. Течь слабая и со временем сама прекратиться должна

  • Нравится
  • Тушила 10 ноя 2007

    vla-pleshakov1 10 ноя 2007

    Здравствуйте!Проблема у меня такая:на холодном двигателе(после ночной стоянке на морозе) по-моему уходит тосол между блоком и ГБЦ со стороны коллекторов.Предчувствую снятие головки.Капиталка двигателя была в июле этого года со всеми последующими протяжками.До морозов ничего не текло.Это что же чем холоднее,тем больше выльется?Может есть какие-нибудь безразборные способы?

    установи где точно уходит ож. Потому как при первых морозах из всех патрубков и хомутов начинается «течка» заливает так что определить с первого раза не удается

    Тушила 11 ноя 2007

    vla-pleshakov1 11 ноя 2007

    Течь (на холодном двигателе) видно под выпускным коллектором, от головки и дальше вниз по блоку. В этом месте нет хомутов и патрубков. При прогреве никаких признаков.

    Я так понимаю у тебя 402? Если машина не «парит» после прогрева,уровень масла не поднимается,нет эмульсии на пробке клапонной крышке(хотя последнее не факт)- то это болезнь 402. Так что наружу лучьше чем «внутрь». Следуй советам товарищей , а я бы посоветовал не лазей в движок(болезнь не лечится) просто прикупи ож. По весне все пройдет.

    Течет вода из коллектора

    Не всдумай тиранить, типа протягивать менять прокладку и т.п.

    Это явление при температурах ближе к -20 и ниже, было, есть и будет есть! Проверь, на прогретом сухо? Если сухо, то даже в голову не бери, придет весна, потеплеет и пройдет. Ток тосол после длительных стоянок при морозах проверяй.

    у меня такая фигня уж не знаю какую зиму. Поднимается температура выше и все в норму приходит.

    течь должно не ручьём, а так, мелкими капельками. Как дождик по стеклу, например.
    Во-во, только дождик порядочный:rofl:
    Как Вы там живете . за — 30?
    Сегодня полдня прошарился по авторынку 27-30 и ниче. Сибиряк же :bayan: В Москве и приморье при — 20 чуть не ох. ладел вусмерть. Влажность;)

    Добавлено через 3 минуты 44 секунды
    Кто, кстати, подскажет насколько проблемно скинуть-накинуть голову на 402-м? С ВАЗовской 03 справился довольно спокойно. Тут не сложнее?

    угу, поробуй протянуть, у меня самого в минус 20 тоже текло в районе коллекторов. снял ГБЦ и никаких видимых причин протечки не обнаружил.
    единственная версия протечки:
    шпильки, которые со стороны коллекторов, загрязнены, в отличие от шпилек под клапанной крышкой, поэтому если тянуть ГБЦ по моментному ключу со стороны коллекторов получим недотяг.

    Добавлено через 1 минуту 51 секунду
    про снятие целая тема
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26615

    Кто, кстати, подскажет насколько проблемно скинуть-накинуть голову на 402-м? С ВАЗовской 03 справился довольно спокойно. Тут не сложнее?[/QUOTE]

    Главное не бойся) проблема может быть когда голову подымаешь. Будь поаккуратнее с поверхностями ГБЦ и блока, железки не вставляй . лучше клиньями, брусками деревянными подымай и не спеши. А может подняться как по маслу :yes2: И еще шпильки почисти протри.

    И обязательно положи на прокладку (при замене) асбестовую ниточку со стороны коллекторов
    Я положил эту ниточку на блок-единственное,что от протечек помогло.

    Снимать головку позови кого нибудь,даже если к шпильке не приржавела(не знаю как по другому сказать),тяжёлая она с коллекторами.

    оттуда
    Цитата:
    Дима нужен лом.
    да уж. ))
    там есть посты №14, 17, 37, 49
    тока береги привалочные плоскости
    тяжёлая она с коллекторами.
    не то слово. и кстати про залесть с ногами в подкапотное пространство — это не прикол — реально помогает

    Я положил эту ниточку
    а что за ниточка?

    slawenti — мажу край головки и блока

    Сергей Астрахань — Провисает стенка блока, она тонкая. Снятие головы, шлифовка головы, мажешь герметиком

    Сочувствую. таже беда была. Солидарен с коллегами только так избавился от этого недостатка 402-го.

    [QUOTE=slawenti;885794]Ниточка азбестовая,ложится по всей длине блока со стороны колектров, сам не пробовал, использую силикон (типа такого http://ibud.ua/?cat=art&itm=227) мажу край головки и блока, приходилось ставить на эту бадягу детали помпы, сильно побитые корозией, вообще без прокладки, даже не сочилось. Дешевле чем герметик и поверхности можно не обезжиривать, прокладки ГБЦ вообще были графиткой намазаны и норм.

    Мужики что Вы советуете((( помпу бензанос и др. на красный герметик согласен (только автомобильный красный . соудал не в коем случае). Лично на хороший герметик ставил ГБЦ . полная х. ня — вылетает.
    Не издевайся над людьми.

    А я и не советую ХОРОШИЙ герметик, я про силикон говорю, если есть какието факты против силикона из практики, напиши, только не переписывай из книги(только на красный и т.д.) я сам это знаю, но делаю как написал выше, проблем не было. Кстати прокладка бензонасоса тоже на силиконе, все сухо, а герметик не держал.

    Какой книги. красный герметик и есть силикон, только с присадками что бы высокую t держали (на некоторых даже пишут силикон). Может не герметик подсунули а шило или перемороженный.

    Но очень напрягает,да и просто неприлично:pardon:

    А течь масла из под набивки это прилично.В наше время говорили.Если из 402 мотора масло не течет.Значит его там просто нет. rofl:Шутка.

    и хоть вы туда х..й поросячий засуньте при нагреве он сожмется, а при остывании останется в сжатом состоянии
    Это всё теория,а практик всегда застрелит теоретика.

    Ниточка — путь к решению проблемы!(проверено практикой).

    свою недавно тоже на герметик посадил. пока держит. Думаю на пару лет хватит))) а вообще считаю надо двигло менять на что-то посовременнее.

    дружба хорошая штука, но с бензопилой лучш:gaz_love:е)))

    Поменяли вчера прокладку ГБЦ 402,.клиент звонит жалуеться ,за ночь из под коллектора вытекло литр тосола,при температуре -20 градусов.возможно ли обойтись только протяжкой.

    Течь может уменьшиться но не прекратиться полностью.Это провал блока.Болезнь 402 двигателей.Можно ещё попробовать в радиатор засыпать сухой герметик.Но поможет или нет не знаю.

    Даа. Советчики блин!! Вы то сами понимаете что советуете. Да и те, кто спрашивает тоже молодцы — тема избита уже донемогу, сам в прошлом году когда такую хрень впервые обнаружил много пользовался поиском и нашел себе ответы. Ну раз сдесь такая пьянка то придется написать их сюда.

    Тачет тосол в мороз — нормальное явление для 402.
    ГОЛОВУ ПРОТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А именно потому что делаться эта процедура должна при +15 — +20 градусах цельсия. Если сделать это на морозе, то ее поведет. Поведет потому что она висит на гильзах.
    Что делать — ждать весны. Ну или есть возможность (теплый гараж) — асбестовая нитка, герметик со стороны коллекторов под голову, но для этого ее надо снимать. Тут есть еще одни момент — сняли, поставили новую прокладку (нитку, герметик) собрали протянули и все это сделали в теплом гараже. А потом голова сядет и где вы будете ее протягивать, регулировать клапана — теплый гараж то не свой был. (если свой — хорошо)

    Вот тогда и говорите, что тянуть в теплом отапливаемом боксе. Кстати темку пришили к другой, более старой не зря, советую почитать.:drinks:
    А я на своей по осени озадачился и протянул, клапана отрегулировал, так сказать подготовился к зиме, оказалось что 2 шпильки были слабоваты со стороны коллекторов по центру, а клапана. но не особо то оно и помогло — как текло, так и течет при температуре ниже -15.

    Добавлено через 4 минуты 10 секунд
    Андрей166, герметик. Выдавить на прокладку со стороны коллекторов шнурком и дать полностью просохнуть, потом собирать и. сам знаешь. Потом:drinks:

    Добавлено через 5 минут 11 секунд
    Еще один очень хороший совет — не сыпьте (/лейте) в систему охлаждения никакие герметики, потом все на свете проклянете и кончится это заменой радиаторов (первой откажет печка, потом в пробке придет понимание, что плохо работает основной)

    ГОЛОВУ ПРОТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А именно потому что делаться эта процедура должна при +15 — +20 градусах цельсия. Если сделать это на морозе, то ее поведет.
    А на прогретой машине не судьба? 🙂 Для свеженадетой головы тоже примерно так же: тянем до 7-8, прогреваем, дотягиеваем до 9.5 (в случае 402).

    Redline
    Вопрос спорный и неоднозначный, прокладка потеряла упругость
    Прокладка не должна быть упругой, она в норме обжимается до каменного состояния. Другое дело, что если есть необжатые места, то там наличие упругости может помочь не дать тосолу вытекать. Но надеяться на это недокументированное свойство не есть правильно, куда проще один раз проложить асфестовый шнурок и забыть о проблеме.

    А на прогретой машине не судьба?

    Mortis, Честно ни разу о таком не слышал, но тебе верю.

    Добавлено через 10 минут 38 секунд
    Вопрос спорный и неоднозначный, прокладка потеряла упругость, итог замена и протяжка как положено, сам лично не одну прокладку сменил по данной причине и ни разу возврата не было даже при -32 соплей обнаружено не было
    Но ты сам понимаешь, что голову потом надо будет опять протягивать, регулировать клапана и на морозе этого не сделать. Замена прокладки, честно я сильно неуверен что это поможет. Тоесть поможет, но ненадолго. Потом прокладка обожмется и сам понимаешь — потечет. Асбестовый шнурок — есть способ, проверенный временем, но ведь герметик то лучше — он упругий. Его сплющит, а как на морозе снова блок с головой расходиться начнут — он все равно будет уплотнять в силу своей упругости. Но лучше заниматься этил весной-летом, не так уж оно и течет. Я за прошлую зиму меньше литра антифриза подлил, этой зимой еще ни разу.
    хочу бросить не получается никак.
    Я то же курю.:drinks:

    Добавлено через 5 минут 10 секунд
    Прекращаем взаимные нападки и обсуждаем проблемы вежливо
    Каюсь. От фордоводовских форумов не совсем отошел, погорячился. Но не на пустом месте и это тоже имеет место. Впредь постараюсь держать себя в рамках. Прошу прощения у Redline :drinks:

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    • Темы пользователя
      • >>в форуме
      • Сообщения пользователя
        • >в конференции
        • >>>в теме
        • Sprinter W906. Система охлаждения ⇒ Течь антифриза из впускного коллектора

          Сообщение дима74 » 04 дек 2013, 15:34

          Сообщение surprise » 04 дек 2013, 15:44

          Сообщение дима74 » 04 дек 2013, 16:09

          Сообщение denis.klochkov » 10 дек 2013, 21:56

          Сообщение дима74 » 11 дек 2013, 13:37

          Сообщение дима74 » 16 окт 2014, 17:41

          Сообщение irina2390 » 16 окт 2014, 20:53

          Сообщение дима74 » 18 окт 2014, 19:11

          Давший течь коллектор с фекалиями заливает окрестности поселка в Ленобласти

          Серьезная санитарно-эпидемиологическая проблема возникла в поселке Янино Всеволожского района. По словам экологов, на местном заводе по переработке бытовых отходов, который собирает стоки всего Колтушского поселения, прорвало трубу.

          В результате инцидента нечистотами оказались подтоплены не только территория предприятия, но и высоковольтная линия электропередачи. Отходы попадают в почву, а это грозит экологической катастрофой.

          Еще месяц назад к независимому экологу обратились встревоженные жители Янина. Жалоба одна — чудовищный запах канализации. Оказалось, в соседней промзоне прорвало трубу, а именно коллектор, куда поступают бытовые отходы. Однако надзорные органы, по словам специалиста, угрозы не ощутили.

          Сергей Грибалёв, руководитель экологической лаборатории общественного контроля: «На месте госинспекторов здесь надо было отобрать пробы силами уже аккредитованной лаборатории, рассчитать ущерб, который нанесен окружающей среде, и этот ущерб направить в прокуратуру для возбуждения уголовного дела».

          С тех пор, говорит Сергей, ничего не изменилось, только размыло насыпь под железной дорогой. А по насосной станции можно сверять часы: каждые 15 минут она скидывает очередную порцию нечистот. За сутки — это около трех тысяч кубометров. И вся эта зловонная масса стекает в сторону реки Оккервиль.

          Четырехкилометровую канализацию провели еще в 90-х для нужд местного населения. По документам, два километра принадлежат мусороперерабатывающему заводу и, по сути, городскому комитету по благоустройству. Оставшийся участок — в собственности администрации Заневского поселения и обслуживается местным предприятием. Конечный пункт — очистные сооружения «Водоканала». Муниципалы уверены: именно на заводской части коллектора ситуацию и пустили на самотек.

          Сергей Красновидов, директор строительно-монтажного эксплуатационного управления «Заневка»: «Прорыв должен устранить завод МПБО. Потому что этот коллектор всегда находился в их ведении. И это зловонье там реально распространяется, и все жители возмущены, но вот управу на завод сейчас никак не найти».

          На заводе в свою очередь считают, что зоны ответственности четко не обозначены, ведь границы до сих пор определяют в судах. Впрочем, на предприятии готовы устранить протечку за свой счет. Но произойдет это, очевидно, нескоро.

          Из ответа СПб ГУП «Завод МПБО-2» на запрос НТВ: «Напорный коллектор не передан заводу в хозяйственное ведение, и завод не обладает имущественными правами на объект. Собственник, город Санкт-Петербург, проводит работы по регистрации прав. Поскольку процедура может занять время, а ситуация требует оперативного решения, завод устранит аварийные течи за счет собственных средств. Сейчас готовится конкурсная документация на проведение работ».

          По мнению муниципалов, работники завода должны заняться этой проблемой еще и потому, что на предприятии увеличили нагрузку на коллектор. Там якобы без согласований подключили к сточной трубе многочисленные новостройки Колтушей. В итоге сверх нормы «натекло» почти 16 миллионов рублей.

          В «Водоканале» требуют оплаты. При этом возникает парадоксальная ситуация: за транзит лишних отходов платят муниципалы, а доход с жителей получают как раз на заводе. Именно возросших финансовых потоков, возможно, и не выдержала труба преткновения.

          Пробы на нитраты и азот в районе прорыва коллектора неутешительные. Сейчас превышение показателей экологи соотносят с четвертым, низким классом опасности. Но загрязнение грунтовых вод и водоносного горизонта может перерасти в заражение колодцев и скважин для забора питьевой воды.

          Общий ущерб, по оценкам специалистов, уже почти 10 миллионов рублей. И чей бюджет даст серьезную течь — пока неясно. Но главное в устранении экологической проблемы — это оперативность. Однако природоохранная прокуратура всё еще продолжает свою проверку, в то время как Год экологии уже в самом расцвете.

          Смотрите так же:

          • Приказ 1367 минобрнауки рф Приказ 1367 минобрнауки рф © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ […]
          • Неисполнение обязанностей гражданина рф Статья 21.5 КоАП РФ. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету (действующая редакция) Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский […]
          • П 6 ст 51 федерального закона Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ в статью 51 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2004 г. Статья 51 . Основания увольнения с военной службы 1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: б) […]
          • Исковое заявление о возложении обязанности ЮрФинансКонсалтинг В Краснооктябрьский районный суд Истец: Иванов Иван Иванович, г. Волгоград, ул. Советская Ответчик: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский юридический институт" 400001 г. […]
          • Сайт заявление на поиск Обсуждения F.A.Q. Как подать на розыск 13 471 сообщение 1. Что делать, если моя посылка потерялась? Ответ: Подать заявление на розыск. Для этого нужно прийти в любое почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке (или её копией) и заполнить бланк […]
          • Земельный налог в 2018 году для юридических лиц в краснодарском крае Ставка транспортного налога для пенсионеров в 2018 году в Краснодарском крае Транспортный налог (далее – ТН) – региональный сбор, взимаемый с налогоплательщиков (физических или юридических лиц), имеющих в собственности ТС, зарегистрированные в установленном […]
          • Приказ обучение по го Курсовое обучение по гражданской обороне ГО и предупреждению ЧС Курсовое обучение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС) Подготовка и обучение работников предприятия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций […]
          • Иваненко прокурор Иваненко прокурор 2 5.11.2015 заместитель прокурора Челябинской области Саломатов Е.Н., работники и пенсионеры прокуратуры области торжественно поздравили ветеранов прокуратуры Иваненко А.В. и Павлюкова А.И. с Юбилеями. 18 ноября 2015 года ветерану […]