Учебное пособие окружающий мир

Учебно-методический комплект: Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)

Линия учебно-методических комплектов «Школа России» А. А. Плешакова. Окружающий мир. 1-4 классы.

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России.)

Дидактические материалы

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Школа России)

Дидактические материалы

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Школа России)

Дидактические материалы

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Дидактические материалы

Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д.
Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России)

Дидактические материалы

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Учебное пособие. (Школа России)

Наглядные пособия, таблицы

Плешаков А. А.
Зеленые страницы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Зеленый дом)

Пособия для учащихся

Плешаков А. А.
Мир вокруг нас. Поурочные разработки. 2 класс

Пособия для учителей и методистов

Плешаков А. А., Александрова В.П., Борисова С.А.
Мир вокруг нас. Методическое пособие. 1 класс (Зеленый дом)

Пособия для учителей и методистов

Плешаков А. А., Ионова М. А., Кирпичева О. Б.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Плешаков А. А., Крючкова Е. А., Соловьева А. Е.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Плешаков А. А., Соловьева А. Е.
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Алексеенко Е. В., Анастасова Л. П., Горяев В. Г. и др.
Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 2. (Школа России)

Программы

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др.
Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1. (Школа России)

Программы

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы

Программы

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая терадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России.)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2 (Комплект)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России.)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Рабочие тетради

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 1 класс. В 2-х ч. Ч.1, 2 (Комплект)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Учебники

Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Учебники

Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Учебник. (УМК»Школа России») ФГОС

Дополнительная информация

Нет отзывов о товаре

С этим товаром покупают

30.00 руб.

6.00 руб.

336.00 руб.

Популярные книги автора

797.00 руб.

167.00 руб.

135.00 руб.

667.00 руб.

180.00 руб.

168.00 руб.

176.00 руб.

338.00 руб.

382.00 руб.

350.00 руб.

182.00 руб.

369.00 руб.

356.00 руб.

311.00 руб.

181.00 руб.

1 102.00 руб.

1 014.00 руб.

Добавить отзыв

© Дом книги «Молодая Гвардия»
Все права защищены. 2002 — 2018

О МАГАЗИНЕ

Москва, ул. Б. Полянка, 28 (м.Полянка)

Пн — Сб: с 09:00 до 21:00, Вс: с 09:00 до 20:00

Интерактивное учебное пособие. Окружающий мир 1 класс. Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни

Интерактивное учебное пособие «Окружающий мир 1 класс. Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни» из серии «Наглядная школа 1-4 классы» разработано с учетом ФГОС НОО и примерной программы по окружающему миру начального общего образования, может использоваться с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.

Пособия ориентированы на применение с интерактивной доской, а также могут использоваться с иным презентационным оборудованием, работают на платформах Windows®, Linux®, Mac®.

Материал интерактивных учебных пособий «Окружающий мир» представлен содержательными блоками:

  • Человек и природа
  • Человек и общество
  • Правила безопасной жизни
  • Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «Окружающий мир» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.

    Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учетом особенностей и возможностей класса.

    Интерактивное учебное пособие «Окружающий мир 1 класс. Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни» содержит все темы годового учебного курса по окружающему миру. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков.

    В пособии использованы следующие медиаобъекты: анимации, аудиосопровождение заданий, интерактивные схемы с текстовыми наполнениями, упражнения на реконструкцию текста, заполнение пропусков, установление соответствия (соединение), последовательности, обобщение, кроссворды.

    В комплект входят:

  • компакт диск
  • подробная инструкция пользователя
  • методические материалы по использованию пособия
  • упаковочная коробка
  • Лицензионное соглашение предполагает использование каждого продукта в одном образовательном учреждении (многопользовательская версия).

    1. Птицы
    2. Рыбы
    3. Зимующие птицы
    4. Перелетные птицы
    5. Времена года. Осень
    6. Профессии
    7. Средства связи
    8. Твое здоровье
    9. Режим дня
    10. Дорога в школу

    • Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7, Mac OS X : Leopard/Snow Leopard, Linux: Ubuntu/Fedora/Suse
    • Процессор: 1 ГГц
    • ОЗУ: 1 Гб
    • 300 МБ свободного места на жестком диске
    • Видеоадаптер с памятью 64 MБ
    • Устройство для чтения компакт-дисков
    • Разрешение экрана 1024Х768
    • Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

    Учебное пособие «1С: Школа. Окружающий мир. 3 класс»

    Оплата:
    Мы принимаем ВСЕ виды оплат.

    Доставка:
    Электронные ключи и коды активации доставляются на электронную почту.

    Электронное учебное пособие «1С: Школа. Окружающий мир. 3 класс» разработано для учащихся 3-го класса начальной общеобразовательной школы в соответствии с требованиями нового ФГОС НОО.

    • Природа и люди.
    • Земля и жизнь на ней.
    • Человек, его здоровье и безопасность.

    Пособие содержит анимации, иллюстрации, интерактивные карты и схемы, практикумы и тренажеры.
    Практикумы подразумевают исследовательскую деятельность, которая вызывает желание рассуждать. Ученики могут выдвинуть свои гипотезы и обсудить их с классом или родителями. Учебное пособие содержит более 180 тестовых вопросов, которые помогут отработать приобретенные знания.

    Электронное учебное пособие «1С: Школа. Окружающий мир, 3 класс» поможет:
    ученику –
    • выдвинуть свои гипотезы после проведения виртуальных опытов;
    • закрепить знания с помощью тренажеров;
    • проверить полученные знания с помощью тестовых вопросов;
    • подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
    • расширить свой кругозор;
    учителю –
    • подобрать иллюстративный материал к уроку;
    • подготовить тесты для проведения проверки.

    Раздел 1. Природа и люди.
    • 1. Люди преобразуют природу.
    • 2. Хозяйство (экономика).
    • 3. Экологические проблемы.
    Раздел 2. Земля и жизнь на ней.
    • 4. Путешествия и приключения.
    • 5. В горах и на равнинах.
    • 6. Под землей.
    • 7. В глубинах морей и океанов.
    • 8. Атмосфера Земли.
    • 9. Жизнь на планете.
    Раздел 3. Человек, его здоровье и безопасность.
    • 10. Тело человека и здоровый образ жизни.
    • 11. Безопасность на дорогах.
    • 12. Как себя вести.

    В пособие входят различные типы электронных образовательных ресурсов.
    1. Тестовые вопросы к каждому параграфу позволяют проверить полученные знания.
    2. Анимации демонстрируют процессы, которые обычно недоступны учащимся для непосредственного наблюдения.
    3. Практикумы позволяют провести виртуальные опыты или наблюдать в ускоренном режиме некоторые природные процессы. Практикумы направлены на выдвижение учениками своих гипотез, развитие логического мышления.
    4. Тренажеры позволяют закрепить новый материал.
    5. Интерактивные схемы позволяют осуществить постепенный вывод информации и объяснить материал в краткой форме.
    6. Иллюстрации представляют собой подборки фотографий с пояснениями.

    Учебное пособие выполнено на платформе «1С: Образование 5. Дом».

    Язык интерфейса программы – русский.
    Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
    Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

    Дополнительные компоненты
    Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:

    • Microsoft Internet Explorer (версия 8.0 или выше).
    • Adobe Flash Player (версия 11 или выше).

    Сайт посвящен изобретательским задачам и методам их решения.

    Secondary menu

    You are here

    Проект «Окружающий мир»

    Submitted by content manager on вт, 15/01/2013 — 22:29

    Проект «Окружающий мир»

    Анатолий Гин, Мастер ТРИЗ

    Начало: как мы «попали» на этот проект?

    Примерно год с небольшим назад к нам, то есть к предприятию «ТРИЗ-профи», обратилась генеральный директор издательства «ВИТА-ПРЕСС» Людмила Вячеславовна Антонова. Она предложила нам написать федеральный учебник для начальной школы по курсу «Окружающий мир».

    Окружающий мир — именно тот предмет, который должен давать «осевые» знания — как устроены социум, живая и неживая природа, заложить основы понимания истории и времени. Взяться за такой учебник — большая ответственность. Но и плюсы большие — ведь впервые тризовцы могут свою идеологию, свои подходы к воспитанию творческого мышления сделать достоянием «широких ученических масс». Федеральный учебник — это иные тиражи, другой масштаб воздействия на сознание, чем просто книга в свободной продаже. Даже несмотря на то, что сегодня на рынке не один учебник по одному предмету, а до 20 альтернативных учебников.

    В общем, о таком заказе ТРИЗ-педагоги могли только мечтать. Я сразу вспомнил, что все советские люди знают картину «Грачи прилетели» — и только потому, что она была в учебнике для начальной школы. А если мы впервые в истории таких учебников расскажем об изобретательстве? Посеем представления о том, как интересно изобретать, расскажем о цепочке изобретений от лодки до современного корабля и т.д. и т.п. — то есть дадим какие-то азы ЗРТС, по нашему? Мы просто размечтались от таких перспектив.

    Итак, взвесив все за и против, мы отказались. Потому, что по моим предварительным расчетам, каждый учебник займёт месяц работы авторского коллектива без отрыва плюс не менее месяца на подготовительную работу. Потому, что очень велики риски — нужно пройти «горнило» экспертов двух академий — РАН и РАО, без этого учебник не получит грифа и не станет учебником официально. Потому, что у нас нет должного опыта. На написание учебников есть огромное количество регламентов и стандартов — регламентировано все — величина шрифта, максимальная и минимальная ширина строки, параметры рисунков — замаешься перечислять. Плюс ФГОСы — большая свалка тематики, от Российского флаги и гимна до ядовитых грибов и опасности знакомств на улице — все это обязательно должно поместиться в учебник.

    Но не тут то было. Госпожа Антонова вновь повторила своё предложение, и сопроводила свои аргументы очень хорошими материальными условиями. Надо сказать, что Людмила Вячеславовна и мёртвого уговорит, если захочет. Но мы мужественно держались и опять отказались.

    Сломались мы на четвертый раз. Было это так: я допустил свойственную мне слабость — любопытство — и попросил показать те учебники, которые уже есть на рынке. Хорошо — ответила Людмила Вячеславовна и уже через час к нам в офис привезли пакет с восемью учебниками. Мы с Фаером взяли их с собой — ибо предстояло примерно 2-х часовое путешествие по московским пробкам. Знакомство с учебниками нас озадачило. Рваный смысл, когда урок про погоду сменяется уроком какую-нибудь историческую битву и все это никак не связано между собой — в одних учебниках. Очень скучное повествование в других. Много фактических ошибок во всех.

    (Тогда я еще не понял, что такое огромное количество фактов из совершенно разных областей знаний, которое диктуется тематикой учебника, очень сложно пройти без ошибок. От количества зубов у ребенка или костей в скелете до трактовки цветов флага, от. до. и интернет — плохой советчик. В той же Википедии ошибок немерено — в устной речи или презентации это никто не заметит, но в учебнике. Потом эти грабли ударили по нам — каждый текст приходилось вычищать и сверять по многу раз.)

    Мы читали, и делились впечатлениями. Фаер находил какие-то места, особо ему «понравившиеся», тыкал меня в спину и кричал — нет, ну ты посмотри, это же вынос мозга! Через час таких эмоциональных сливов он сказал: «ну давай напишем учебник. Это же дети!» Еще чуть посопротивлявшись, я сдался. Когда Фаер, после месяца работы над учебником безвылазно (мы спрятались в деревне) взмолился — отпустите меня решать задачи или хотя бы грузить вагоны, но только отпустите — я напомнил ему, что именно его любовь к детям загнали нас в этот проект :).

    Авторский коллектив

    Под это проект мы подписались таким авторским коллективом: Сергей Фаер, ныне Мастер ТРИЗ, с большим опытом красиво решенных нетехнических задач, спец по динамике полёта ракет по базовому образованию. Ирина Андржеевская, аттестат третьего уровня по системе сертификации МАТРИЗ, биолог по базовому образованию, поэт. Анатолий Гин, физик по базовому образованию, Мастер ТРИЗ, педагог. Пытаясь успеть в срок сдать рукопись четвертого учебника, мы взяли на помощь Александра Кавтрева, физика, кандидата физ-мат наук и педагога.

    Этапы пути

    Первоначально я считал, что у нас уйдёт на проект четыре — пять месяцев. Реально получилось вот что:

    1 этап работы: ознакомление с требованиями ФГОС — Федеральных Государственных Образовательных Стандартов для начальной школы; изучение альтернативных учебников, методических пособий и пр.; составление программы и тематического плана всех 4-х учебников — 1,5 месяца.

    2 этап работы: написание рукописей всех 4-х учебников — 8 месяцев.

    3 этап работы: подготовка рабочих тетрадей к 1 классу, методического пособия для педагогов — 2 месяца.

    Итого, около года работы для того, чтобы издать учебник 1 класса с рабочими тетрадями и методпособием и иметь рукописи учебников 2-го, 3-го и 4-го классов. Все рукописи прошли экспертизу двух академий наук (РАН и РАО), получили положительные отзывы и гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». Для всех учебников, кроме первого, еще предстоит разработать рабочие тетради, методические пособия и дополнительные материалы (слайды, сборники практических работ, проверочных работ и пр.).

    Кстати, из-за ряда не зависящих от нас причин мы опоздали с выпуском первого учебника — издали учебник со всеми сопровождающими изданиями только в июле, а школы начали закупать учебники уже в феврале. Таким образом, с выходом на рынок в этом году мы опоздали.

    Чтобы следующий год был в рыночном отношении более удачен, издательство организовало семинары руководителя авторского коллектива в разных городах РФ. Так, уже прошли семинары в СПб, Казани, Волгограде, Новосибирске, Искитиме, Екатеринбурге, Смоленске и других городах. В текущем учебном году планируется посетить около 20 городов. Предпринимаются и другие маркетинговые шаги.

    Формулы отличия

    Содержательные характеристики учебника:

    Мы сразу решили, что будем делать учебник, ориентированный на интеллектуальную и креативную деятельность учеников, а не просто на усвоение ими суммы научных фактов. Знания будут даваться не в готовом виде, а добываться путём размышления и ответов на проблемные вопросы. Естественно, с учётом возрастных особенностей и возможностей. Вот некоторые особенности учебника, о которых мы рассказываем педагогам:

  • диалоговый характер учебников, создание на уроках взаимодействия «ученик + учитель», «ученик + ученик»;
  • вопросы в учебнике не являются средством проверки знаний. Они создают познавательную ситуацию, вызывают эмоции, чувства и мысли ученика, подчеркивают важность и ценность каждого человека и его внутреннего мира;
  • вопросы не всегда рассчитаны на однозначные ответы, они вызывают дискуссию, приучают детей смотреть на предметы, события и ситуации с разных точек зрения;
  • значительный акцент сделан на развитие у детей мотивации к обучению, познанию мира;
  • экологический аспект органично вписан в разные темы, подчеркивается исключительная важность проблемы экологии в жизни человека;
  • впервые выделена тема изобретений, делаются выводы об огромной роли изобретателей в жизни общества.
  • Рис. 1. Разворот из учебника.

    Психолого-педагогические характеристики учебника:

  • Каждый урок – целое число разворотов, что создаёт удобство работы учителю и ученику, внимание ребёнка не рассеивается;
  • Высокая связность тем, уроки содержательно перетекают один в другой;
  • Воспитание толерантности. В том числе использованы имена детей разных народов, населяющих РФ;
  • Тематические физкультминутки. Если, к примеру, дети изучают рыб, то и физкультминутка будет основана на «движениях рыб»;
  • В учебнике используются три героя: кот Потряскин (изобретательный, знающий, креативный), пёс Бармалей (бестолковый, плутоватый, но вообще-то отличный парень, хороший друг), профессор. В отличии от ряда других учебников и познавательных книг, в которых роль профессора отдана мужчине, у нас профессор — молодая женщина. Это вызвано тем, что знания дети в младшей школе получают от женщины, и задача учебника формировать именно образ женщины, как носителя качественных знаний. Взаимодействие героев на страницах учебника позволяет расцветить процесс обучения, внести некоторую интригу в дидактику.
  • Технические характеристики учебника:

  • В отличие от всех известных нам учебников, этот изготовлен на особо легкой «пушистой» финской бумаге, специально завезённой под этот проект из Финляндии. Поэтому весь учебник поместился в одной книжке (обычно — в двух), при этом эта книга очень легка.
  • Учебник иллюстрирован рисунками, в которых дети найдут много современных предметов — сотовые телефоны, компьютеры и пр. Стиль рисунков тщательно обсуждался и подбирался.
  • Рабочая тетрадь

    Обычно в рабочих тетрадях детям предлагают выполнить задания, как-то закрепляющие их знания. Например, соединить линиями рисунки животных с отдельно нарисованными их хвостами. Количество заданий достаточно произвольно — столько, сколько удалось найти к данной теме. По урокам задания часто не разбиты — несколько заданий к одной теме из нескольких уроков.

    Мы провели несколько мозговых штурмов по концепции рабочих тетрадей с издателями и художниками. У Людмилы Вячеславовны Антоновой и её дочери Ольги возникла ключевая идея: вставить в каждый урок тетради картину. Действительно, в советские времена дети видели картины на марках, спичечных этикетках, в большом количестве доступных источников. Сейчас этого нет. А если потом дети вырежут любимые картины, у них получатся свои «картинные галереи» — в макете тетради это легко предусмотреть, сделав линию отреза.

    Итого, в наших рабочих тетрадях каждому уроку в учебнике сопоставляется урок в рабочей тетради — тоже один разворот.

    К каждому уроку даны три задания:

  • первое — картина по теме урока из мировой сокровищницы (Васнецов, Шишкин, Саврасов, Айвазовский и др.), по которой учитель может побеседовать с детьми;
  • второе — стандартное задание, закрепляющее знания;
  • третье — творческий вопрос, заставляющий думать, сопоставлять, рассуждать.
  • Рис. 2. Разворот рабочей тетради.

    Рис. 3. Учебно-методический комплект «Окружающий мир».

    Послесловие

    Затраты на проект оказались значительно больше предполагаемых. Однако мы, как и наш заказчик, остались довольны результатом. Прошедший год в основном был посвящён этому проекту, да и еще 3-4 года, как минимум, проект будет требовать нашего внимания в объеме примерно 5-6 человеко-месяцев в год.

    Интерактивное учебное пособие «Наглядная школа. Окружающий мир 4 класс. История России»

    Интерактивное учебное пособие должно включать:

    • объекты визуальной информации (разнообразные интерактивные иллюстрации с выделением или увеличением отдельных фрагментов, анимации, демонстрирующие различные понятия, действия и т.д.) (не менее 41 анимаций и интерактивных схем)

    • практический тренинг (большое разнообразие интерактивных заданий) (не менее 43 упражнений)

    • тестовую систему контроля знаний учащихся (не менее 70 тестовых вопросов)

    • дополнительную информацию (справочные материалы со звуковыми комментариями)

    1. Древние славяне

    3. Страна городов

    4. Защитники отечества

    5. От Москвы до Московского государства

    6. Россия во времена Московского государства

    8. Российская империя в XVIII веке

    9. Отечественная война 1812 года

    10. Россия в XIX — начале XX вв.

    11. Советский союз

    12. Великая Отечественная война

    13. Дорога в космос

    14. Современная Россия

    Пособие должно обеспечивать возможность работы с любыми учебниками (программами), входящими в федеральный перечень.

    В интерктивных пособиях должны быть учтены возрастные и психологические особенности восприятия учащихся младшей школы: любознательность, эмоциональность, переключаемость внимания.

    Пособия красочностью и интерактивностью должны помогать концентрировать внимание обучающегося на конкретном примере, стимулировать дальнейшую заинтересованность в изучении предмета.

    Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (Конструктор).

    В состав каждого пособия должны входить:

    методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.

    Пособие должно иметь: бесплатную методическую и техническую поддержку по телефону и электронной почте; на своем сайте постоянно обновляемый раздел «В помощь пользователю»; неограниченную по времени возможность бесплатного обновления продуктов по мере выхода новых версий.

    Минимальные системные требования:

    Частота процессора: не менее 1 ГГц

    Объем оперативной памяти: не менее 1024 Мбайт

    300 Мбайт свободного пространства на жестком диске

    Операционные системы: Windows XP/Vista/7, Linux Ubunta, Mac OS X Leopard, Snow Leopard

    Окружающий мир 1 класс. Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни

    Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС НОО и примерной программы по окружающему миру начального общего образования. Материал интерактивных учебных пособий «Окружающий мир» представлен содержательными блоками:

  • Человек и природа;
  • Человек и общество;
  • Правила безопасной жизни.

Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. Интерактивное учебное пособие «Окружающий мир 1 класс. Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни» содержит все темы годового учебного курса по окружающему миру. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков. В пособии использованы следующие медиаобъекты: анимации, аудиосопровождение заданий, интерактивные схемы, 3-D моделей, установление соответствия (соединение), последовательности, обобщение, классификация объектов, кроссворды, озвученный понятий справочник и справочник редкой флоры и фауны (Красная книга).
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «Окружающий мир» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

  1. Живая и неживая природа
  2. Явления природы
  3. Части растений
  4. Деревья, кустарники, травы
  5. Лиственные и хвойные растения
  6. Комнатные растения
  7. Насекомые
  8. Звери
  9. Дикие животные
  10. Домашние животные
  11. Времена года. Зима
  12. Времена года. Весна
  13. Времена года. Лето
  14. Наша Родина
  15. Наша одежда
  16. Средства массовой информации
  17. Безопасность в квартире
    • Операционная система:
    • Microsoft® Windows® XP и выше

      Mac OS X : Leopard/Snow Leopard

    • Процессор: 1 ГГц
    • ОЗУ: 1 Гб
    • 300 МБ свободного места на жестком диске
    • Видеоадаптер с памятью 64 MБ
    • Устройство для чтения компакт-дисков
    • Разрешение экрана не менее 1024 Х 768
    • Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

      Наименования серий учебных пособий «Наглядная школа», «Интерактивные Карты» не являются зарегистрированными товарными знаками ООО «Экзамен-Медиа» и используются для обозначения учебных пособий, объединенных в серию под общим названием. Указание на наличие товарных знаков при коммерческом обороте указанных серий пособий, в том числе при поставках для государственных нужд, является предоставлением недостоверных сведений о качественных характеристиках товара

      © ООО «Экзамен-Медиа» 2011 — 2018 Все права защищены.

      Смотрите так же:

      • Пособие монтеру пути профессиональная подготовка монтера пути 4-го разряда Пособие монтеру пути. Профессиональная подготовка монтера пути 4 разряда Учебное пособие подготовлено в соответствии с квалификационной характеристикой профессии «Монтер пути 4-го разряда» Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) и примерным […]
      • Закон рф о недрах 2395-1 от 21021992 г Закон рф от 21.02.1992 n 2395-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) Раздел I. Общие положения Статья 1. Законодательство Российской Федерации о недрах Статья 1.1. Правовое регулирование отношений недропользования Статья 1.2. Собственность на […]
      • Закон о ветеранах п14 Федеральный закон «О ветеранах» РФ 2018 года (N 5-ФЗ (редакция 2018)) Федеральный закон «О ветеранах» - N 5-ФЗ - утверждает такие категории ветеранов, как ветераны боевых действий на территории СССР, ветераны ВОВ, ветераны труда, ветераны боевых действий на […]
      • Приказ минздравсоцразвития аптечки Приказ № 169н от 05.03.2011Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2011 г. Регистрационный номер 20452 В целях реализации статьи 223 […]
      • Кадровые приказы приказ на очередной отпуск Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику На основании данного приказа фиксируется факт предоставления отпусков работникам организации. Издается приказ руководителем организации. В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой […]
      • Закон о родовых усадьбах вступит в силу Принять закон о Родовых поместьях Принять федеральный закон о безвозмездном выделении каждому желающему гражданину Российской Федерации или семье граждан участка земли для обустройства на нем Родового Поместья на следующих условиях: 1. Участок выделяется для […]
      • Приказ о стажировке в рб Распоряжение о стажировке Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Можно, но не нужно. Приказы о стажировке - ведомство охраны труда. Хранятся они 3 года. Подписи не только принимаемого на работу, но […]
      • Расценки на услуги нотариуса в москве Стоимость услуг нотариуса (ЦАО Москвы) Нотариус Ткаченко М. А. оказывает платные услуги по подготовке документов, удостоверению сделок, свидетельствованию подлинности копий и подписей, а также совершению иных действий. Тарифы едины на всей территории РФ. […]