Учебные пособия для детских садов

Содержание:

Учебные пособия для детского сада

Важную роль в процессе воспитания и обучения дошкольников играет не только опыт педагога, выбранная им методика, но и учебные пособия для детского сада.

Учебное пособие представляет собой официально утвержденное издание, которое соответствует образовательной программе и призвано помочь в освоении тех или иных дисциплин.

Большинство занятий в детском саду проводится в игровой форме. Обучение детей имеет свои особенности, что диктует определенные требования к учебным пособиям для использования в детском саду.

Виды учебных пособий для детского сада

Учебные пособия для детского сада чаще всего представлены:

  • информационными картами,
  • индивидуальными картами с заданиями,
  • тематическими альбомами,
  • материалами для упражнений.
  • Наборы информационных карт помогают детям лучше и быстрее усвоить материал занятия. Эти учебные пособия для детского сада успешно применяются при изучении правил дорожного движения (ПДД), знакомстве с окружающим миром и его обитателями, а также в процессе получения базовых знаний по иностранному языку (счет, цвета, простые предметы).

    Индивидуальные карты с заданиями представлены на печатной основе для выполнения упражнений с целью выявления степени усвоения учебного материала. Они могут содержать вопросы, тесты, творческие задания.

    Тематические альбомы применяются для изучения всех дисциплин, которые преподаются в дошкольных образовательных учреждениях. В этих учебных пособиях содержится большое количество иллюстраций, есть задания для самостоятельной работы. Такие альбомы являются аналогом тетрадей на печатной основе, которые с каждым годом становятся всё популярнее в школах.

    Материалы для упражнений могут быть самыми разными. Чаще всего они направлены на развитие мышления, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия. Пособия также могут использоваться для обучения грамоте, формирования словарного запаса и развития речи.

    Хотите купить учебные пособия для детского сада? Посетите ПО «Зарница»!

    Наши специалисты занимаются изготовлением разных видов учебных пособий для детского сада − от обычных карточек с буквами и цифрами до сложных, информативно насыщенных альбомов.

    Все они соответствуют утверждённой образовательной программе и помогают оптимизировать учебно-воспитательный процесс.

    Для уточнения стоимости и заказа партии учебных пособий для детского сада звоните нам по номерам телефонов (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.

    Кто должен покупать учебные материалы в детский сад?

    Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по поводу образовательного процесса в детском саду. В нашем детском саду дети занимаются по программе М.А. Васильевой.

    Скажите, кто должен покупать учебные материалы в детский сад по данной программе? Родители или государство? И какой документ это регламентирует?

    Отвечает Владимир Коржов, юрист:

    В соответствии с п. 19 Типового положения о ДОУ (утверждено приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562) содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    В порядке норм ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании» органы местного самоуправления отвечают за организацию общедоступного бесплатного дошкольного образования.

    При этом в п. 2.1. ч. 1 ст. 31 Закона РФ «Об образовании» конкретно обозначено, что в полномочия муниципалитетов входит финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части

  • финансирования расходов на оплату труда педагогических работников,
  • расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений.
  • То есть муниципалитет обязан финансировать и осуществлять контроль за реализацией утвержденной в ДОУ основной образовательной программы, все мероприятия (процессы) которой безвозмездны для родителей.

    Иными словами говоря, если программа Васильевой М.А. в ДОУ является основной образовательной программой, то оплачивать расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в ее рамках должен муниципалитет, а не родители.

    Если указанная Вами образовательная программа Васильевой М.А. не основная, а дополнительная в общем процессе образования ДОУ, то следует указать на п. 20 Типового положения о ДОУ, согласно которому «в соответствии с целями и задачами, определенными уставом, ДОУ может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между ДОУ и родителями (законными представителями).

    То есть взимание платы за рабочие тетради для детей и все сопутствующие материалы по программе Васильевой М.А. может осуществляться при соблюдении двух общих условий:

  • эта программа является дополнительной образовательной программой согласно Уставу ДОУ;
  • оплата мероприятий этой дополнительной программы определена в договоре ДОУ с родителями (с обозначением суммы и содержания оплачиваемых дополнительных услуг).
  • Пособия для детских садов: нужны ли они?

    Некоторые могут откровенно спросить: «Какие учебные пособия? Разве дети еще и до школы должны учиться? »

    Да! До 6 (7) лет, иначе говоря — до школы каждый ребенок должен многое знать и уметь, потому что время зря не может проходить, кроме того, он должна быть подготовлена ​​к активному и продуктивному получению школьного образования. Этот объем знаний и умений имеет определенное официальное название: «Базовый компонент дошкольного образования», и получить его можно тремя путями:

  • В детском учебном заведении.
  • В семье.
  • С помощью репетитора.
  • Данный уровень образования, который достигается путем системного, целенаправленного, последовательного процесса усвоения определенного материала, предусматривает:

  • формирование основ социальной адаптации и жизненной компетентности ребенка;
  • воспитание целесообразного природоведческого мировоззрения и позитивного отношения к окружающей среде;
  • развитие правильного отношения к людям труда и результатам трудовой деятельности человека;
  • формирование потребности реализации личного творческого потенциала;
  • развитие фонетического слуха, умения выполнять звуковой и составной анализы слов, знакомство с буквами русского алфавита;
  • формирование навыков счета конкретных предметов в пределах 10, сравнения величин, развитие пространственной ориентации.
  • В каком возрасте, и в каких учебных заведениях дети должны получать знания?

    Дошкольные учебные заведения призваны бесплатно обеспечивать детям все эти знания и навыки.

    Дошкольные учебные заведения бывают разных типов:

    • ясли — дети от 2 месяцев до 3 лет;
    • ясли-сад — дети от 2 месяцев до 6 (7) лет;
    • детский сад — от 2 лет до 6 (7) лет;
    • центр развития ребенка — от 3 до 6 лет.
    • Существуют также специальные медицинские, частные детские сады семейного типа.

      Дошкольному образованию подлежат дети от 3 до 6 лет; для удобства во всех отношениях малыши делятся на 3 возрастные группы:

      1. младшая группа 3-4 года, в которой проводятся 2 занятия по 15 минут
      2. средняя группа: 4-5 лет, проводится 2-3 занятия по 15-20 минут
      3. старшая группа: 5-6 лет, проводится 2-3 занятия по 25-30 минут.
      4. Зачем нужны пособия для детских садов?

        Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных методик работы. Наблюдения ученых наглядно доказывают результаты в изучении иностранных языков детьми дошкольного возраста в сравнении с школьниками. Поэтому родители положительно относятся к тому, что дети с трех лет изучают английский язык.

        Бывают даже случаи, что родители двухлетних малышей просят записать ребенка в группу изучения английского. Конечно для изучения языка или другого предмета необходима проверенная система обучения. Такие системы можно найти в пособиях для детского сада.

        Таким образом, система изучения определенного предмета начинается в детском саду и имеет продолжение в школе. Раньше, когда дети шли в первый класс, родители жаловались на то, что начинался учебный курс по новой методике, и они теряли навыки, которые уже имели. Родители утверждали, что ребенок в садике знала больше, и учителя соглашались. Именно поэтому важно, чтобы учебный курс, начатый в детском саду, продолжался в школе.
        Учимся играя

        Учеными давно доказано, что ребенок, играя, гораздо легче усваивает информацию, чем тогда, когда ему предлагают ее заучивать. Не секрет, что у детей до 11 лет лучше развито правое полушарие мозга, которое отвечает за образное мышление. Если ребенку создать ассоциативный ряд, он иностранный язык усваивает не хуже родного, точно так же и с остальными предметами. Например, когда педагог говорит детям глагол «спать», «прыгать», они повторяют это действие. Когда речь идет о лесе, деревьях, они изображают елочки, пенечки и тому подобное. Конечно, выработать собственную методику будет трудно, на это понадобится время. Поэтому гораздо проще обратится за помощью к пособиям для детских садов, где опытные автора уже изложили всю необходимую информацию.

        Почему пособия для детского сада – это важно?

        Любое пособие для детского сада — это издание для инициативных, творческих, креативных воспитателей, методистов, стремятся хорошо выполнять свою работу, получать от нее удовольствие, реализовывать себя и самосовершенствоваться.

        Перед воспитателями, методистами дошкольных учебных заведений возникает много сложных задач. Ежедневно им необходимо в интересной, легкой форме предоставлять своим воспитанникам новые знания, чтобы заложить основу для будущего обучения в школе. Для этого работникам детских садов надо быть информированными о новинках в области дошкольного образования, уметь налаживать контакты с родителями, постоянно совершенствовать свои знания и умения.

        Пособия — это материал для активных, прогрессивных работников дошкольных учреждений, которые полны сил, энтузиазма, желания совершенствоваться. В них вы найдете ответы на многие свои вопросы. Как правило, в пособиях содержится информация об организации работы по разным направлениям: работа с детьми, родителями, методическая работа, работа с документацией и тому подобное.

        С помощью пособий вы сможете эффективно организовать обучение и досуга дошкольников. В них может также быть представлен лучший передовой опыт педагогов, мастер-классы от воспитателей, разработки сценариев проведения воспитательных мероприятий.

        Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач. Материал в пособиях разделен таким образом, чтобы были охвачены все виды деятельности дошкольников, подобрано ряд интересных, практических задач, чтобы обучение для детей происходило с помощью игры и не вызывало усталости.

        Какую информацию можно найти в пособиях для детских садов?

        Методические пособия для воспитателей детских садов могут содержать необходимую для воспитателей информацию о критериях оценки развития дошкольников разного возраста, разработанную на основе распорядительных образовательных документов, базовые компоненты дошкольного образования. С помощью пособий работники дошкольных учреждений могут отслеживать конкретные изменения в развитии отдельного ребенка, выявлять проблемы, над которыми необходимо в дальнейшем работать.

        Также существуют методические пособия, в которых представлены разработанные планы-конспекты для проведения занятий с детьми по музыкальному воспитанию, художественно-эстетическому, речевому, познавательному развитию. Причем, чем новее пособие, тем больше вероятность, что занятия составлены на основе действующих образовательных программ.

        С целью формирования навыков здорового образа жизни представлены пособия, в которых размещены сценарии проведения воспитательных мероприятий разных направлений. Также наряду с методическими пособиями можно использовать диски, с помощью которых ребенок получает первые основные знания об опасных вещах, которые окружают его дома и на улице. В пособиях заложены основы для формирования навыков безопасного поведения дошкольников, правил поведения в различных опасных ситуациях.

        Как можно использовать пособие для детских садов?

        Пособия содержат разнообразный материал по развитию мелкой моторики руки — это пальчиковый театр теней с рисунками, с описаниями игры и стишками к каждому рисунку, методики проведения различных пальчиковых игр с фотографиями:

      5. Игры с мелкими игрушками, шнурками, пазлами, пирамидками, конструкторами, мозаикой.
      6. Массаж кистей рук с описанием и рисунками.
      7. Пальчиковые гимнастики со стихотворным сопровождением.
      8. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики с возрастными особенностями — от 2-х месяцев до 1 года, от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 5 лет.

    Такие пособия пригодятся родителям, воспитателям, логопедам, которые заботятся об интеллектуальном развитии детей. Истоки способностей и одаренности детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые наполняют источник творческого мышления.

    Тренировка пальцев рук стимулирует интенсивное речевое развитие ребенка, способствует координации артикуляционной моторики. Выполнять различные пальчиковые упражнения следует начинать с 2 месяцев после рождения малыша. Так как рука является вторым артикуляционным аппаратом, то тем самым мы будем развивать подвижность языка с такого раннего возраста через пальчиковые игры, которые предлагаются в пособиях.

    Пальцы рук приобретают силы, гибкости, ловкости, что необходимо для подготовки руки к письму. Дети учатся запоминать различные положения рук и последовательность движений. Это способствует развитию тактильно-двигательной и зрительной памяти и пространственных представлений. Их следует вводить, когда детские пальчики становятся подвижными, гибкими.

    Пальчиковая картинка (фигурка) — это воспроизведение с помощью пальцев образов каких-то предметов, животных. Рассказывая детям сказку «Коза Дереза» предлагать ребенку условно изобразить пальчиками главного персонажа. Этот процесс можно обобщить одним словом «Покажи». Картинки фигурки используются как элементы общей пальчиковой гимнастики, и как составные части занятий и развлечений.

    Кому нужны учебные пособия для детских садов?

    Итак, наши пособия пригодятся тем, кто хочет плодотворно работать, получать удовольствие от результатов своей работы, решать проблемы, готов к изменениям, чтобы вводить новые тенденции в современном образовании. В нашем магазине вы сможете найти методическую литературу для воспитателей, педагогов, родителей, а также литературу, которая пригодится самим дошкольникам.

    Методические пособия – надежные и верные помощники для организации правильной и продуктивной работы с детьми дошкольного возраста. Используя в своей деятельности методические пособия, педагог позволяет детям усваивать материал быстрее и проще. Ведь методики, которые представлены в таких пособиях, являются проверенными временем, они написаны авторитетными педагогами, мастерами своего дела. К тому же, когда преподаватель начинает использовать методические пособия, детям становится легче усваивать материал, ведь теперь нет необходимости заставлять ребенка учить и заучивать, все происходит непринужденно прямо во время игры.

    Не важно, молодой вы воспитатель детского сада или уже опытный педагог, вам все равно не будет лишним пособие для детского сада. Ведь оно помогает научиться лучше понимать детей, разглядеть в них способности к чему-либо и развивать их. К тому же методические пособия – это прекрасный инструмент для профессионального роста. Ведь именно из таких пособий вы можете узнать о новых методиках воспитания детей, различных практиках, которые используют авторитетные педагоги у нас в стране и по всему миру.

    Для детей же пособия – это еще один способ получить знания непринужденно и легко. Ведь согласитесь, дети не всегда так просто воспринимают материал, который им преподносят в саду. Связано это с несколькими факторами. Конечно, это может зависеть и от темперамента ребенка, однако больше всего это зависит именно от методики преподавания. И поскольку в возрасте до 6 лет ребенок больше всего предрасположен к познанию мира именно через игру, то необходимо это использовать. Такой подход позволит получить детям максимум знаний еще в дошкольном возрасте, что в последующем положительно скажется на подготовке к школе.

    Смотреть видео фильм «Пособия для детских садов»:

    Учебные пособия для детских садов

    Мы делаем мир безопаснее!

    Мы производим учебное оборудование

    8(495) 987-47-55
    8(800) 775-37-97
    Звонок по РФ бесплатный

    ПО «Зарница» предлагает инновационное учебное оборудование для дошкольных образовательных учреждений и детских садов, изготовленное с учётом технических особенностей направления и норм безопасности при эксплуатации. Мы изготавливаем оборудование для комплексного оснащения учреждений, а также предлагаем полностью готовые для проведения занятий учебно-методические классы, комплекты учебно-лабораторного оборудования, наглядные пособия и вспомогательную литературу по оптимальным ценам.

    Учебное оборудование разработано и произведено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  • МИР ДЕТСТВА. КАЗАНЬ – 2016

    С большим успехом Производственное объединение «Зарница» и Детский научно-развлекательный центр «Зарница» были представлены на 9-й специализированной выставке «Мир Детства. Казань». Она проходила 1–3 июня 2016 года в выставочном центре «Казанская ярмарка».

    В Казани состоялся региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia 2016) Республики Татарстан

    Производственное объединение «Зарница» представло вниманию участников и экспертов чемпионата образцы учебного оборудования для подготовки специалистов и эффективной организации учебного процесса.

    Расширенное заседание коллегии Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ совместно с ПО «Зарница»

    В рамках заседания прошла выставка, на которой генеральный директор ПО «Зарница» продемонстрировал учебное оборудование для инклюзивного образования и рассказал о разработках компании в рамках ЦП «Доступная среда».

    Московский международный салон образования 2015

    С 15 по 18 апреля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (г.Москва) прошел II Московский международный салон образования, организатором которого выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.

    Образовательный форум «Создай себя сам»

    С 30 октября по 1 ноября 2014 года в ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» (г. Краснодар) прошел 13-й Образовательный форум «Создай себя сам». Организаторы проекта: администрация Краснодарского края, Минобрнауки Краснодарского края.

    Зарница на совещаниях работников образования в городах России и Казахстана

    27-28 августа 2014 года ПО «Зарница» приняла участие в выставках, организованных в рамках традиционных августовских совещаний работников образования и науки в городах России и Казахстана.

    Всероссийское совещание министров образования и науки регионов РФ

    30 июня 2014 г. в ГТРК «Корстон-Казань» состоялось Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования и молодежной политики.

    Открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'» в г. Клине

    6 июня 2012 года в городе Клине Московской области прошло открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'». Это событие стало прорывом в сфере дошкольного образования.

    Каталог продукции: Детский сад

    Оборудование для детских садов

    Школьные успехи ребенка, степень его уверенности в себе и эрудированности напрямую зависят от того, насколько качественным было его обучение до школы. Взаимодействуя с окружающими предметами, давая им названия и изучая их свойства, ребенок начинает очень рано познавать мир и составлять о нем собственное мнение. Дошкольника интересует абсолютно все: он хочет знать, почему дует ветер и куда течет вода, как устроен человеческий организм и для чего нужны механизмы, которыми пользуются взрослые. Каждый день для ребенка – открытие, он узнает что-то новое каждую минуту. За короткий срок он накапливает огромное количество информации, и необходимо помочь ему систематизировать и дополнить знания.

    Наглядные пособия для детского сада

    Нестандартно оборудованные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки. Это может быть, например, оборудование интерактивного типа. В таких комплектах присутствует как визуальный, так и звуковой материал, а возможность самостоятельно управлять изображением на экране при помощи кнопок позволит ребенку полностью погрузиться в процесс обучения.

    В раннем возрасте ребенок тянется к знаниям сам, его не нужно заставлять или мотивировать. Гораздо важнее создать психологически комфортную обстановку и преподнести информацию в доступной и увлекательной форме.

    Настоящее пособие включает в себя общие сведения о детском двуязычии, описание приемов работы и программы занятий для двуязычного детского сада. Программы ориентированы на три возрастные группы: 3-4, 4-5 и 5-6 лет (по 40 учебных недель каждая). В понедельных рекомендациях программы приводятся фонетические зарядки, развивающие и подвижные игры, песни и стихи, упражнения на развитие речи.

    Методика работы апробировалась в течение более 15 лет в двуязычном финско-русском детском саду «Калинка» (Хельсинки), а также детских садах и кружках по работе с дошкольниками как за рубежом, так и в России. Она учитывает опыт организации двуязычных дошкольных учреждений в Великобритании, Германии, Канаде, Новой Зеландии, США.

    Книга адресована воспитателям и преподавателям детских образовательных учреждений за рубежом и в России, работающим с детьми-билингвами, а также родителям. К пособию можно приобрести комплект наглядных материалов — «Приключения на столе».

    Учебное пособие для детского сада

    Здесь страницы из учебного пособия для детского сада. Это надо посмотреть!

    Люди просят Бога, чтобы Он давал им хлеб и благо, полученное после каждой еды.

    Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась большая собака Полкан.

    К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять, хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоел большой и угрюмой собаке. «Погоди-ка, вот она тебе задаст — сказал Володя — проучит она тебя». Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

    Имя Бога — Доброта,
    Имя Бога — Красота,
    Всех Он любит, согревает,
    Милует, журит, спасает.
    Мир даёт всем вновь и вновь,
    Имя Божие — Любовь.

    Они уже уверовали:

    Информация об этом журнале

    • Цена размещения 20 жетонов
    • Социальный капитал 409
    • В друзьях у
    • Длительность 24 часа
    • Минимальная ставка 20 жетонов
    • Посмотреть все предложения по Промо
    • Добавить комментарий
    • 7 комментариев
    • Android
      Выбрать язык Текущая версия v.269

      Учебное пособие «Семицветик»

      Наталия Ташимова
      Учебное пособие «Семицветик»

      Не секрет, что детям очень сложно научиться ориентироваться во времени и днях недели. Для того что бы помочь им овладеть данными знаниями я сделала игру «Семицветик«. Она помогает не только запомнить дни недели, но и закрепить порядковый счёт, а также цвета радуги.

      Благодаря передвигающимся стрелочкам закрепляются понятия «сегодня», «завтра», «вчера». (стрелочки на липучке).

      Все лепесточки «Семицветика» так же передвигаются. Можно поиграть в игру «Исправь ошибку».

      Так же я использую эту игру для рефлексии. Вспоминаем, что мы делали или о чём говорили вчера или в течении всей недели (картинки подсказки в кармашках). А так же планируем, что будем делать или о чём говорить завтра.

      Такую игру очень просто сделать, а как её использовать зависит только от Вашего воображения.

      Дидактическое пособие «Радужная неделя» Тема: «Дни недели» Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Познакомить детей с мерой.

      Как запомнить дни недели В детской книжке нашли стихи «Как запомнить дни недели». Стихи нашим деткам очень понравились и теперь они знают все дни недели. Хотим поделиться.

      Смотрите так же:

      • Материнский капитал на кредитном калькуляторе Ипотечный калькулятор с материнским капиталом: порядок расчета Ипотечный калькулятор с материнским капиталом — инструмент для расчета кредита и составления графика выплат. Порядок направления и реализации средств маткапитала регулируется ст.7 ФЗ «о […]
      • Образец приказа о внедрении хассп Руководства, Инструкции, Бланки Новые файлы приказ о создании рабочей группы хассп образец Статья на тему: Приказ о внедрении системы ХАССП Задачи группы: верификация принципов ХАССП, анализ рисков заражения продукции, выработка […]
      • Образец квитанции госпошлины на развод Сколько стоит госпошлина за развод в России Количество разводов на территории России с каждым годом увеличивается. Более половины союзов распадаются. Бракоразводный процесс — неприятная и длительная процедура, которую сложно провести без консультации […]
      • Приказ 245 по спирту журнал Приказ 245 по спирту журнал Лидер юридического консалтинга для фармацевтических и медицинских организаций Разработчик Консультант+ «Медицина и фармацевтика» Более 20 лет на рынке юридических услуг Вопрос: Подскажите перечень документов для регистрации […]
      • Россия налог на богатство Что попадает под налог на роскошь в 2018 году Закона о налоге на роскошь не существовало вплоть до 2014 года. Еще в 2013 году Федеральная налоговая служба предпринимала попытки разработать особый налог для тех, кто владеет дорогим имуществом. Основной […]
      • Образцы бланка ходатайства Что такое ходатайство в суде гражданского (п. 1 ст. 35 ГПК РФ ); о восстановлении срока исковой давности; о принятии обеспечительных мер; о привлечении к участию в деле третьего лица. У судьи есть право на отказ: если суть обращения не относится к […]
      • Заявленное ходатайство должно быть рассмотрено следователем Уголовное дело: образец ходатайства следователю в 2018 году Права потерпевших и обвиняемых реализуются через ходатайство. В уголовном делопроизводстве подобный документ является просьбой, которая помогает получать разрешение действовать в рамках УК. Он […]
      • Бланк заявления на интернет Бланк заявления на возврат товара в Lamoda При покупке различных товаров в интернет-магазинах стоит всегда учитывать, что присланная посылка может не соответствовать вашим предпочтениям. Чаще всего в заказ не соответствует размеру или цветовой гамме, а в […]