Веселые правила для вечеринки

(Не)шуточные правила поведения на корпоративе

В ожидании корпоративного вечера сотрудники потирают руки: наконец-то можно расслабиться на работе! Доподлинно неизвестно, сколько людей потом отправились на поиски новой работы. Но в компаниях долго живут байки о корпоративах. Если вам мало платят и у вас начальник — идиот, то нарушайте правила поведения на корпоративе и в недалеком будущем вы сможете покинуть эту никчемную работу.

Шуточные правила поведения на корпоративе

Итак, не нужно думать о том,что надеть на корпоратив, запомните: какие правила поведения на корпоративе нужно нарушить, чтобы ускорить процесс увольнения.

Место за столом

Hr-менеджеры считают, что одной из распространенных ошибок, которую допускают сотрудники, касается выбора места за столом. Бывает так, что кто-то задержался на работе и опоздал к началу корпоративного вечера. Оглядел зал: все места рядом с коллегами по отделу или курилке заняты, и вдруг: о, чудо! есть свободные места за VIP-столом. А если из руководителей кто-то дружелюбно улыбнулся, то можно без тени сомнения принять это как приглашение за стол.

Ничего, что потом целый вечер вы будете сидеть как «не в своей тарелке», зато можете быть уверенным: руководитель вас хорошо запомнит.

Поведение за столом

Самая распространенная ошибка, по мнению тех же зануд hr-менеджеров – это желание расслабиться, которое сопровождается злоупотреблением спиртного. Тушь под глазами, размазанная помада, танцы босиком (первая стадия раздевания), безудержное веселье, случайный секс, слезы, скандалы, драки… Можно было бы продолжить список «чудес» и привести реальные примеры, но эта статья не для любителей пикантных подробностей. Она для тех, кто ищет повод уволиться со скандалом и не пожалеть о том, что произошло на корпоративном вечере. Поэтому смело нарушайте правила поведения на корпоративе и пусть вам не было мучительно стыдно:

  1. Активно участвуйте в конкурсах, развлекательной программе. Не скромничайте, обязательно станцуйте стриптиз на столе!
  2. Не произносите незапланированные тосты. Произносите свои любимые пошлые тосты когда захочется. Почаще предлагайте наполнить бокалы!
  3. Размешайте шампанское, чтобы в нем было поменьше пузырьков. Это углекислый газ, который способствует быстрому впитыванию алкоголя в кровь. Ага! Для чего тогда еще пить шампанское? Чтобы оно быстрее ударило в голову!
  4. Не запивайте водку газированными минеральной водой и напитками. Запевайте, пусть быстрее усваивается алкоголь!
  5. Не пейте коктейли, не чередуйте спиртные напитки. Если вначале выпили шампанское, то от других спиртных напитков откажитесь совсем. Ну уж нет! Обязательно попробуйте все, что будет на столах. На халяву и уксус сладкий!
  6. Не выпивайте полный бокал вина или рюмку водки за один раз – сделайте это в несколько приемов. Это почему еще? Раз наливают, значит надо до дна. А то подумают, что вы больной, закодированный или хуже того, не уважаете тостующего.
  7. Хорошо закусывайте! А вот тут воздержитесь: лишние калории и тяжесть в желудке. Покуролесить будет трудно.
  8. Не курите. Пожалуйста, курите! Не стесняйтесь курить за столом, пусть и от других пахнет корпоративом.
  9. Не заводите и избегайте дружественных разговоров, где вы рискуете выболтать чужие секреты, высказать некорректную точку зрения. Ха! Какая пьянка без разговоров по душам. И собеседника выберите соответствующего, чтобы всем можно было косточки перемыть.
  10. Не садитесь за стол руководства даже по приглашению. Избегайте такой ситуации. Это правило точно не для вас.Когда еще такой случай представиться?!
  11. Не флиртуйте с коллегами. Когда же если не на корпоративе?! Наконец-то можно продемонстрировать свое обаяние и прочие достоинства. Пусть все знают, что если у вас профессионального опыта не хватает или там квалификации, то «все остальное» у вас при себе.
  12. Уйдите с корпоративного вечера не позже, чем через три часа после начала. А куда торопиться, все же оплачено компанией?! Если устанете, вздремнете в туалете, а потом снова веселиться до утра.
  13. Согласитесь, что не так уж и трудно нарушить правила поведения на корпоративе и сделать это в свое удовольствие?!

    Ну, а если все-таки вы хотите еще поработать в своей компании, не расслабляйтесь раньше времени и уясните, что корпоративная вечеринка – это продолжение работы только в неформальной обстановке. Корпоративный вечер направлен на установление доброжелательных конструктивных отношений между коллегами, путем создания благоприятных условий: еда, напитки, развлекательная программа.

    Вначале может показаться, что все участники корпоративной вечеринки как бы равные между собой. Начальники и подчиненные, молодые специалисты и наставники. Но это только видимость. Не обманывайтесь, если в вашей организации руководители демонстрируют демократичное отношение к подчиненным. Оно демократичное до тех пор, пока подчиненный соблюдает правила поведения на корпоративе и держится на положенном расстоянии, то есть соблюдает субординацию. Кроме того, знайте, что всегда найдутся «доброжелатели», которые с удовольствием заметят вашу оплошность.

    Во всем следуйте золотому правилу: Лучше не «до», чем «пере»!

    Шуточные правила поведения на вечеринке

    Шуточные правила поведения на вечеринке

    Устраиваете вечеринку? Тогда зачитайте гостям кодекс вечеринки, а точнее шуточные правила поведения на вечеринке. Эти правила не обязательны к выполнению, но они точно сразу же поднимут настроение всем гостям в самом начале праздничной вечеринки.

    Вечеринку начинаем мы, ура!
    Только правила запомните сперва!
    Каждую музыку танцевать!
    И не молчать, а помогать подпевать!
    Ни один тост не пропускать,
    И обязательно до конца всё выпивать!
    Друг другу улыбаться и веселиться
    И обязательно сильно напиться!
    Только телефоны всем сдавать,
    Чтобы компромат ни на кого не снимать!
    Ну что, все всё поняли, да?
    Тогда можно начинать. Весёлой ночи, друзья!

    А провести вечеринку на ура вам помогут конкурсы с алкоголем и вот такие конкурсы для молодёжи. Веселитесь и выполняйте всё, что сказано в правилах. Тогда у вас получится самая потрясающая ночь в жизни.

    девушки, нужны веселые конкурсы для вечеринок.

    Поедание торта
    Гости делятся на две команды и каждой вручается торт в картонной коробке, перевязанной веревкой. У каждой команды есть спец.участник с бутылкой воды — он будет поить свою команду. Руки у всех завязаны за спиной, в том числе и у «поилыциков». Задача игроков: развязать торт и съесть его без помощи рук.
    Побеждает команда, первая съевшая свой торт.

    Необычная эстафета
    Необычность этой эстафеты заключается в том, что задания составлены таким образом, что участникам приходится самим определять, как их выполнять. Для этого нужно задействовать фантазию, смекалку и не забывать о чувстве юмора.
    Участники делятся на две команды. По команде ведущего игроки выполняют следующие задания:
    1) проб ежать указанную дистанцию квадратом; нет, не по квадрату, а именно квадратом (необходимо представить, как бегают квадраты);
    2) пробежать как голодные муравьи;
    3) пробежать как яйца, сваренные всмятку.
    Задания можно составить заранее, а можно привлечь к этому процессу всех присутствующих непосредственно в ходе эстафеты. Победителей в этом соревновании также определяют зрители.

    Бартер
    Хозяин вечеринки раздает всем гостям непрозрачные пакетики, куда помещаются 15—20 бусинок, монеток, мелких пуговиц и т. п. Присутствующие произвольно образуют пары. Один из игроков достает из пакета несколько бусинок, прячет их в кулаке и предлагает партнеру угадать их количество. Партнер может задать вопрос «Чет или нечет?». Если количество угадано правильно, угадавший забирает бусинки себе. Если же он ошибся, то отдает столько же своих. Пары постоянно меняются. Игра длится 10—15 минут, затем ведущий подсчитывает, у кого сколько «денег». Побеждает самый удачливый коммерсант, «заработавший» самое большое количество бусинок.

    Сто одежек
    Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок. По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.
    Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.

    ПОЖАРНИКИ
    Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

    Заг адочный незнакомец
    Ведущий зачитывает гостям список черт характера и других особенностей, относящихся к кому-нибудь из присутствующих, и предлагает назвать имя загадочного незнакомца после того, как все познакомятся и зададут соответствующие вопросы. Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех.
    Примерный список характеристик
    Размер обуви.
    Количе ство жен (мужей).
    Любимый фильм (книга, группа и т. п.).
    Хобби.
    Прозвище в детском саду, школе.
    Домашние любимцы.

    Меньше шума
    На круг овой резинке укрепляется погремушка, а сама резинка надевается на ноги участника так, чтобы погремушка оказалась между колен. Задача игроков — как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума. Этот конкурс можно провести как командную эстафету.

    Капуста
    Участвуют две команды по 5 человек. Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем за 1—2 минуты, надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

    Проворная голова
    Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

    Любители винограда
    Гости делятся на команды по четыре человека. Каждой команде вручается стакан и гроздь винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а трое других начинают губами снимать виноградины и бросать их в свой стакан.
    Команда, первой наполнившая стакан, побеждает.

    Кукушоно к
    Для игры нужно приготовить 4 комплекта китайских палочек, две чашки, попкорн.
    Вызываются 6 человек. Они делятся на две команды. Один участник каждой команды садится на стул и открывает рот — это «кукушонок», остальные игроки — «заботливые синички». На расстоянии 2—3 метров от «кукушат» на стол ставят две чашки с одинаковым количеством воздушной кукурузы.
    По сигналу ведущего «синички» начинают кормить прожорливых подкидышей, то есть китайскими палочками переносят попкорн из чашки в рот «кукушонка». На пол не сорить!
    «Кукушонок» победившей команды может «вытолкать» своего брата из гнезда — столкнуть со стула.
    Вариант: носить ложкой, зажатой в зубах, салат или мороженое .

    Кегельбан
    Кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5л. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» — победитель игры. В награду ему вручают бутылку пива.

    Носороги
    Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной — в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя — играется до последнего. После чего задача игрока — кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

    Топ-15 веселых игр для новогодней вечеринки

    Всего две недели осталось до всеми любимого праздника. Наступает невероятно важное время – подготовка к наступающему Новому году. Каким будет ваш праздник? Еще не поздно сделать так, чтобы он принес очень много радости и веселья. В эту ночь мы, взрослые, превращаемся в детей, и ждём от новогодней ночи чего-то необычного, волшебного, сказочного. Мы начинаем верить в чудеса и готовы с азартом играть в разные игры и участвовать в шуточных конкурсах. «Мир 24» не может гаратнтировать каждому новогоднее чудо, зато праздничное настроение для всей компании мы точно можем создать! «Мир 24» подготовил подборку веселых конкурсов и игр для новогодней вечеринки. Выбирайте то, что подойдет именно вам.

    Игры, для которых не обязательно выходить из-за стола

    Взрослые люди, даже находящиеся в приподнятом настроении, далеко не всегда готовы откликнуться на призыв встать и подвигаться. Они стесняются, им не хочется, им лень, наконец. Поэтому, чтобы расшевелить компанию, стоит начинать с игр, в которые можно играть, оставаясь за столом.

    Да здравствует переводчик!

    Для этой игры-викторины нужно потратить час или два на предварительную подготовку. Пытались ли вы когда-нибудь перевести с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык, а потом обратно? Получается, конечно, нерифмованная фраза, но настолько неожиданная, что дух захватывает!

    Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший». Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».

    Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.

    В этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха. Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.

    Нравитсяне нравится

    Когда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка. Когда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!

    Фото: Елизавета Шагалова, «МИР 24»

    Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака. ) то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт». Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.

    Относительно подвижные игры

    Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.

    Выбираем чтеца. Всучиваем ему в руки текст недлинной сказки (можно взять самые малышовые, вроде «Репки», «Теремка», «Колобка», или специально написанную, новогоднюю). Из текста на листочки выписываем всех персонажей сказки, причем к ним относятся и неодушевленные предметы (теремок, ветерок, ручеек, сквозняк и даже это…). Затем листочки сворачиваем, актеры вслепую вытаскивают себе роль, озадаченно чешут в затылке и придумывают, как будут ее играть. Ведущий медленно, с выражением читает текст. Актеры оживают…

    Помните детскую игру «Море волнуется»? Это ее логическое продолжение. Все игроки встают в круг, а на середину выходит один из них. Он занимает некую позу, вживаясь в одному ему известную роль. Выражение лица игрока, вся мимика и вид должны соответствовать этой роли. Говорить и смеяться ему и остальным выходящим в круг «скульптурам» нельзя. В таком виде первый игрок застывает. Остальные пытаются понять, что бы это могло значить. Затем они выходят по одному, достраивая собою скульптурную композицию. При этом каждый последующий игрок пытается разрушить задумку предыдущего, вложить в скульптурную группу новый, неожиданныей смысл. Это очень динамичное и яркое действо, вызывающее у зрителей взрывы хохота. Главное — не размышлять слишком долго. В идеале каждые десять секунд должен достраиваться следующий игрок. Примерно через минуту-полторы, когда в центре уже несколько игроков и остальные не спешат достраивать композицию, ведущий останавливает игру и предлагает участникам рассказать, что они вообразили и как достроили собой сюжет. В эту игру с одинаковым азартом играют и подростки, и дяденьки за сорок, было бы желание «себя показать».

    Крокодил, или Пойми меня

    Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение — как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки, или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды. А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы его поняли друзья и отгадали фразу. Команды загадывают по-очереди.

    Фото: Максим Кулачков, «Мир 24»

    Это очень популярная в народе игра в «угадайку». В шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой, или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово. При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты, или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара. Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.

    Игры с эротической составляющей

    Если компания хорошо знакомая и раскрепощенная, то сыграть во что-то легкомысленное и фривольное – не проблема. Да в какой-то момент любая чуть подогретая спиртным компания становится вполне подходящей для таких игр, если только вы не встречаете Новый год с родителями и бабушками-дедушками.

    В центр комнаты приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Пары встают друг против друга, и ведущий (а лучше несколько помощников ведущего) прикрепляют по 5-6 бельевых прищепок к разным участкам одежды игроков. Затем включается музыка и по сигналу ведущего игроки должны снять друг с друга все прищепки. (Зрители не должны подсказывать, где их искать). Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Чтобы повысить градус раскованности, можно прикрепить пять прищепок, а сказать, что их было шесть. И пусть ищут!

    Снова выбираются пары. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (на ковер, или составленные вместе стулья). По ней аккуратно раскладывают мелкие печенья, или виноградины, или дольки мандарина. Молодым людям предлагают без помощи рук собрать их губами под романтическую или эротическую музыку. Дальше успех конкурса зависит от артистизма исполнителей и советов, которые станут давать зрители. Возбуждение и взрывы хохота обеспечены!

    Начало игры такое же. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (ножки вместе, руки по швам). Берем по яблоку и кладем их девушкам как можно ближе к ступням. Задача партнеров состоит в том, чтобы носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить запретный плод до подбородка умирающей со смеху участницы. Если на каком-то этапе яблоко укатилось, начинаем все с начала (берем новое, чистое яблоко). Получается очень весело, так как сразу после начала конкурса у игроков появляется множество советчиков, разрабатываются стратегии преодоления препятствий и так далее. Кто первый успел проделать весь путь, тот и выиграл. В конце игры можно добавить финальный трюк: мужчина должен взять яблоко в зубы и дать девушке его откусить. Во время игры партнеры не имеют права касаться друг друга.

    Участники разбиваются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку, чередуясь: юноша-девушка и так далее. Теперь первый игрок в каждой цепочке берет апельсин и удерживает его, прижав подбородком к ключицам. Задача команды – как можно быстрее передать апельсин друг другу по цепочке до самого последнего игрока, не используя рук и не роняя на пол.

    Фото: Алан Кациев, «Мир 24»

    Другой вариант той же игры – передавать мячик, зажатый коленями. Тоже получается весело.

    Принцесса на горошине

    В этом конкурсе участвуют девушки, которые должны на ощупь определить, что перед ними. Точнее, что позади них, поскольку предмет они «ощупывают» мягким местом. Есть два варианта игры. Первый: девушек ставят спиной к стулу, завязывают им глаза и кладут на стул небольшой предмет (шишку, яблоко, клубок ниток и т.п.). Аккуратно и чутко опускаясь на него, они прислушиваются к своим ощущениям и определяют, что это такое. Конечно, руки использовать нельзя.

    Второй вариант предыдущей игры: на стулья, спиной к которым стоят девушки, усаживаются мужчины, а девушки, садясь, должны определить, у кого на коленях они оказались. При этом лучше включать музыку, чтобы звуки и шорохи, которые производят игроки, пересаживаясь, не облегчали задачу.

    Морской бой по-взрослому

    Следующая игра – это веселая и азартная возня с борьбой и поцелуями. Вам понадобятся карточки с номерами и карточки с буквами. Молодые люди получают карточки с номерами, а девушки – карточки с буквами. Показывать их друг другу нельзя.

    Игра происходит на ковре. Все игроки усаживаются в круг. А водящий ложится в центре на спину. Он называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв и цифp. Hапpимеp: Б2, или Д6. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Б должна успеть подбежать к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 2 должен помешать ей это сделать, и сам поцеловать девушку. Очевидно, что если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Тот из игроков, кто не успел выполнить свою миссию, ложится на пол и все начинается сначала. Можно чуть расширить правила игры. Например, ввести правило, что поцеловать можно куда дотянешься. Получится еще веселее.

    Веселого, активного и нескучного Нового года вам!

    Прикольные конкурсы для вечеринок

    Подобрали меню и определились с видом вечеринки? Тогда пора продумать, чем же будете веселить и развлекать гостей!

    Прикольные конкурсы для вечеринок дают возможность поднять настроение, создать более дружественную атмосферу среди малознакомых людей и оставить после себя массу положительных эмоций и забавных фото :).

    Постарайтесь выбрать конкурсы, которые максимально подойдут для вашей компании, – не выбирайте спортивные конкурсы, если среди вас есть люди со сломанными ногами :). Также не стоит выбрать конкурс на смекалку, если знаете, что кто-то определенный будет в них проигрывать :).

    Игра «Крокодил»

    Уровень сложности: низкий

    Подготовка: если не хотите творческого ступора во время загадывания слов, подготовьте карточки со словами, строками песен и просто смешными словосочетаниями заранее, сложите их в шляпу, коробку или пакет.

    Правила: присутствующие делятся на команды, и каждый раз выдвигают кандидата, который будет показывать слово. Избранный вытягивает из шляпы (пакета или коробки) заготовку или получает задание от противоположной команды и приступает к «воссозданию» картины :).

    Показывающему запрещено разговаривать и он может давать подсказки лишь жестами, а также кивками головы «нет»/»да». Если команда отгадала, она получает очко. Играем, пока не надоест и не определиться победившая команда.

    Для начала вы можете использовать простые слова, потом переходить на коробку с пословицами или строками песен. Если вы – опытные игроки, то начинайте сразу с сложного уровня :).

    Заготовки для игры «Крокодил»

    Низкий уровень: стол, коробка, трактор, петух, свеча, камин, доска, море, пыль, авто.

    Средний уровень

  14. смешная история
  15. одиночество
  16. тонконогий жираф
  17. потухшая свеча
  18. безработный врач
  19. левая лопасть
  20. попа апельсина
  21. груша под яблоней
  22. попугайчик, умирающий от жажды
  23. кот Матроскин
  24. клоун сантехник

Сложный уровень:

  • В лесу родилась елочка…
  • Утомленное солнце нежно с морем прощалось.
  • А я все чаще замечаю, Что меня как будто кто-то подменил.
  • Я не могу без тебя, я не могу без тебя!
  • Бухгалтер, милый мой бухгалтер
  • Позвони мне, позвони…
  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
  • Надежда, наш компас земной
  • Нужны еще идеи? Мы подготовили для вас прикольные слова для игры в «Крокодил».

    Игра «Угадай-ка»

    Уровень сложности: низкий

    Подготовка: наличие шарфа или платка, которым будет удобно завязывать глаза

    Правила: правила просты до безобразия. Тому, кто водит, завязывают глаза и подводят поочередно ко всем присутствующим. Задача играющего – отгадать, какой гость перед ним находиться.

    Для отвода глаза гости могут надевать на себя дополнительные предметы одежды, делать свой рост выше/ниже. Главное – молчать, чтоб вас не вычислили по голосу :).

    Игра «Фанты»

    Подготовка: глубокая корзинка, пакет или шляпа

    Правила: каждый из присутствующих кладет в корзину свой предмет. Это могут быть часы, сережка, зажигалка или любой другой личный предмет.

    Ведущий выбирает себе напарника для игры, которому завязывают глаза. Вытаскивая предмет ведущий спрашивает «Что делает этот фант?» , а напарник придумывает любое задание на свое усмотрение, не видя, какому из гостей принадлежит вытащенный предмет

    Заготовки: а этот фант…

  • Должен выпить чашку шампанского кофейной ложкой
  • Споет «В лесу родилась елочка» в стиле хэви-металл
  • Расскажет, почему он не одел сегодня нижнее белье
  • Сделает групповое фото, выступая автором оригинальной идеи
  • Изобразит Наполеона с подушкой на голове
  • Игра «Андерсен»

    Уровень сложности: низкий

    Подготовка: заготовленные на картонках названия всем известных сказок

    Правила: каждый из желающих вытаскивает картонку с названием сказки. Цель игры – рассказать старую сказку на новый лад в определенном литературном жанре – триллер, ужасы, детектив. Лучший рассказчик получает приз ?

    Игра «Пылесос»

    Подготовка: одна игральная карта, желательно пластиковая

    Правила: играющие становятся кругом и передают друг другу карту. Делать это надо без рук, с помощью рта, которым вы будете втягивать воздух. Упустивший карту – проигрывает и выбывает :).

    Игра «Дикобразы»

    Подготовка: цветные резинки для волос небольшого размера

    Правила: ведущий объявляет, что сегодня мы будем увеличивать популяцию дикобразов. Каждая девушка выбирает себе напарника и за определенный временной промежуток делает максимальное количество небольших хвостиков, имитирующих поднятые колючки дикобразов. Чей партнер будет самым колючим, та барышня и выиграла :).

    Таких конкурсов в Интернете вы сможете найти великое множество. Однако, вы также можете воспользоваться необычными идеями и сделать веселые конкурсы для вечеринки еще и незабываемыми для твоей компании.

    Например, вы сможете найти клад или разыграть преступление века. Стоит только проявить немного фантазии и создать что-то необыкновенное.

    Игра « В поисках приключений»

    Уровень сложности: средний

    Подготовка: карта «местности». Это может быть как берег реки, поляна, так и ваша квартира. Загадки для различных пунктов назначений, конкурсы или ребусы.

    Правила: правила устанавливаете вы сами. Это может быть история про древний клад, где вы сможете разбить всех присутствующих на пиратов различных кораблей. Каждый из них получает карту с указанием точек, куда необходимо приплыть.

    На точках каждая команда получает свои задания:

    1. Собрать кубик Рубика.
    2. Разгадать небольшой кроссворд, набор детский загадок.
    3. Сочинить пиратскую песню.
    4. Показать карточный фокус.
    5. Поломать голову над головоломкой или ребусом.
    6. Отжаться от пола 17 раз.
    7. Выучить стихотворение Пушкина.
    8. Как видите, условий для прохождения каждого этапа – великое множество. Команда, первая пришедшая к финишу получает главный клад. Это могут быть символические сувениры каждому игроку или один общий сюрприз – торт и бутылка рома ?

      Игра «Мафия»

      Уровень сложности: средний

      Подготовка: специальные карточки для игры, найти которые вы сможете на нашем сайте в статье «Правила игры в Мафию и карты для игры«

      Правила: ознакомиться с развернутыми правилами вы можете также в указанной статье. Хотя вы можете изменять правила в зависимости от собственных пожеланий и предпочтений :).

      Игра «Преступление»

      Уровень сложности: высокий

      Подготовка: вам необходимо создать обстановку убийства, раздать гостям карточки с названиями ролей, одна из которых – Убийца. Вы можете создавать дополнительные роли и обстоятельства. Также вы можете создать карточки с предполагаемыми орудиями убийств и уликами.

      Правила: в ходе размышлений и выяснения кто и где был в момент убийства, участники игры вычисляют потенциальных подозреваемых, устраивают перекрестные допросы и пытаются уличить Убийцу во лжи. Используйте тактику игры «Мафия» и вы проведете незабываемый вечер в кругу друзей.

      А какие прикольные конкурсы на вечеринках используете вы? Поделитесь ими в комментариях!

      Веселые правила для вечеринки

      Вечер приколов

      У подростков свой язык. Да, часто они бывают косноязычными. Да, часто можно услышать слова-паразиты. Но при
      этом встречаются и очень выразительные слова. Например, слово «прикольно». Оно означает не только то, что весело, но еще то, что интересно, остроумно, отличается особым качеством шутки.
      Подростки — народ веселый, компанейский, они не упустят повода пошутить, разыграть друг друга, от души повеселиться, поэтому прикольная вечеринка, несомненно, придется им по душе. Но только если в ее программе будет главное — необычные, оригинальные придумки, «фишки».
      Тогда они с энтузиазмом поучаствуют и в подготовке праздника, и во всех предложенных развлечениях.

      Что нужно для вечеринки
      — Пригласительные билеты с текстом, который можно прочесть только в зеркальном отражении.
      — Оформление помещения. Плакаты с веселыми приветствиями или афоризмами написаны справа налево («Привет, друзья!», «Я не ждал, а вы пришли, ну, друзья, вы хороши!» и т. д.), некоторые из них к тому же висят «вверх ногами». Стулья повернуты спинками к праздничному столу.
      Впрочем, варианты создания праздничного антуража могут быть самые разнообразные. Главное — исходить из принципа: должно быть весело и «наоборот». Если обычно стараются сделать праздник красивым, торжественным — непохожим на будни, то эта вечеринка тоже
      будет отличаться от будней, но иначе — все «упростится».

      Непритязательная обстановка получится, если

    9. создать иллюзию, будто все сделано на скорую руку в рамках сегодняшнего времени;
    10. воспроизвести быт, например, неандертальца;
    11. реанимировать советскую «пельмешку» (родители помогут);
    12. изобразить реалии сельскохозяйственной фермы и т. д.
    13. Все это точно будет прикольно. Мы остановимся на первом варианте проведения праздника. Вы же можете видоизменить предложенные игры в русле приглянувшейся вам идеи.
      — Подарки для гостей в нарядной праздничной упаковке, обязательно с бантом, и немаленьким, размером больше подарка, — по контрасту со всем стилем вечеринки.
      — На столе то, что можно было приготовить на скорую руку, — бутерброды, салаты и т. д.
      — Карточки с булавками для каждого гостя, на которых имена написаны справа налево: Миша — Ашим, Рита — Атир и т. д.
      — Набор прикольных развлечений и реквизит к ним (см. ниже).
      — Задания для розыгрыша фантов.
      — Музыкальное сопровождение.

      Как проводить вечеринку

      Главное требование к составлению программы праздника — побольше «приколов», то есть оригинальных и забавных состязаний.
      Подход к оценке достижений участников вечеринки нетривиальный. Остроумие, находчивость и артистизм гостей должны оцениваться по пятибалльной шкале с использованием канцелярских «приколов» — кнопок. Чем выше класс исполнителя того или иного задания, тем щедрее ему отсыплют кнопок, аж пять штук. И так — в порядке убывания.
      Везунчиков в конце вечера нарекут лучшими «приколистами» и на спину каждого (или на лоб) поместят соответствующий ярлык.
      Если чемпионы по приколам в силу каких-то соображений откажутся от такой чести, в смысле — от ярлычков, то никто настаивать не будет.

      Некоторые прикольные идеи для вечеринки

      — Приходить в гости, а потом передвигаться лучше спиной вперед.

      — Фантики от съеденных конфет желательно использовать вторично, придав им вид новой конфеты и подложив такую «пустышку» соседу.

      — Обращаться к имениннику лучше не своим голосом и т. д. — пока не надоест.

      — Ко всем обращаться только в соответствии с новыми именами.

      За нарушение этих и других правил этикета прикольной вечеринки, которые могут вводиться именинником на определенный период, взимаются штрафы. Позже, в ходе вечеринки, их разыгрывают как фанты с соответствующими духу дня веселыми заданиями.

      Если вечеринка — это день рождения

      ЭСТАФЕТА ПОЗДРАВЛЕНИЙ

      Открывается праздничная вечеринка, как и положено, поздравлениями друзей, адресованными имениннику.
      Но на этой вечеринке и процедура, и содержание поздравлений должны быть необычными. Например, это может выглядеть так.
      Гости сидят за праздничным столом. У каждого ладони сложены лодочкой, как при игре в «Колечко». Первым начинает говорить речь гость, сидящий справа (слева) от именинника. Он произносит заранее заготовленную фразу: «Ну, с днем рождения тебя, дорогой. (имя именинника)!» — с торжественной интонацией.
      А потом он как бы «вкладывает» приветствие в ладони своего соседа, чтобы тот продолжил поздравительную эстафету.
      Следующий выступающий произносит свою речь уже не с прозвучавшей торжественной, а какой-либо другой интонацией — например, льстивой, угрожающей, испуганной и т. д. Коротко сказав, что он думает, второй гость передает эстафету третьему и т. д.

      Важно!
      Интонация не должна повторяться!

      Если вечеринка в честь календарного, личного праздника.
      или просто праздник для души

      КАТАПУЛЬТА ШУТОЧНЫХ ВОПРОСОВ

      Предлагаемая интеллектуально-развлекательная забава носит название «Катапульта вопросов» из-за того, что, во-первых, ее участники должны отвечать на вопросы очень быстро, как летит снаряд, пущенный катапультой, а во-вторых, потому что для ее проведения, для доставки вопросов по назначению как раз и требуется специальное устройство — катапульта.

      ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

      — Катапульта из подручных средств — одна на всех игроков

      — Шуточные вопросы, написанные на небольших листках бумаги, свернутых в трубочку или упакованных в контейнеры о т киндер- сюрпризов

      — Подручные средства ловли вопросов: сачки, бейсболки, коробки, наволочки в развернутом виде и т . п.

      Для создания катапульты понадобится обычная перевернутая табуретка и две бельевые резинки. Сначала одной резинкой соединяют две противоположные ножки (по диагонали), потом второй — другие противоположные ножки, таким же образом. Резинки связывают веревкой в месте их
      пересечения. К месту соединения концов резинок прикрепляют легкую и неглубокую картонную коробку (жестяную банку из-под консервов) с отверстием в нижней части.
      В это отверстие пропускают другую веревку с большим узлом наверху — узел должен закрыть отверстие. Катапульту приводят в действие, дергая за свободный конец этой веревки.
      Все вопросы перебрасываются игрокам при помощи катапульты в несколько залпов. В пусковую часть катапульты (в коробку, банку) кладут карточки в виде трубочек или упакованные в контейнер от киндер-сюрприза. Специально обученные техники (кто-то из гостей) производят выброс (для этого достаточно дернуть за веревку), и фонтан трубочек взметается ввысь.
      Игроки занимают места вокруг катапульты. У каждого в руках — средства для ловли вопросов: сачки и т. п. Все «пойманные» вопросы испытуемые последовательно зачитывают и дают мгновенный ответ.
      За правильные ответы — вознаграждение в виде кнопок.
      Если ответ дан неверный, он не переадресовывается другим участникам. Ясность вносит ведущий игры.
      Возможен повторный розыгрыш неотгаданных вопросов (наряду с «непойманными») при следующем выбросе карточек из катапульты.

      Важно!
      Главное, что нужно игрокам для победы, — чувство юмора, сообразительность и хорошая реакция.

      Предлагаем серию шуточных вопросов, особенно любимых подростками. Независимо от правильности полученных ответов на лицах участников вечеринки точно будут улыбки, настроение улучшится даже у тех, кто поначалу был настроен мрачновато.

      Вопросы-шутки
      1. Когда друг хватается за соломинку?
      (Когда пьет коктейль.)
      2. Может ли друг мчаться со скоростью гоночного автомобиля?
      (Да, если в нем находится.)
      3. Может ли самая прикольная вечеринка продолжаться два дня подряд?
      (Нет, между ними ночь.)
      4. Без чего не испечешь именинный пирог?
      (Без корочки.)
      5. Какое слово из 11 букв все знакомые друга и даже его учителя пишут неправильно?
      («Неправильно».)
      6. Из какой тарелки нельзя есть?
      (Из пустой.)
      7. На что более всего похожа половина ведра?
      (На вторую половину.)
      8. Что не войдет даже в самую большую сковородку?
      (Ее крышка.)
      9. Однажды друга удалили с урока. Как вы думаете, за что?
      (За дверь.)
      10. Без рук, без ног, а в гору лезет. Что это?
      (Тесто для праздничного пирога.)
      11. По чему в деревне друг любит ходить босиком?
      (По земле.)
      12. Как вы думаете, может ли именинница от радости прыгнуть выше дома?
      (Теоретически да, ведь дома прыгать не умеют.)
      13. Может ли отважный друг поймать тигра в клетку?
      (Нет, тигров «в клетку» не бывает.)
      14. Когда и муха, и слон, и именинница могут весить одинаково?
      (Когда весы сломались.)
      15. Что не сможет поднять за хвост с пола даже находчивый друг?
      (Клубок.)

      НЕОБЫЧНАЯ ВЫСТАВКА

      Перед участниками конкурса ведущий демонстрирует иллюстрации, которые выполнил некий художник. Он перевел на язык рисунка смысл некоторых фразеологических оборотов — как понял.
      Глядя на рисунки, вернее, их ксерокопии, конкурсанты должны назвать устойчивые выражения, послужившие исходным материалом для творчества.
      Вот эти иллюстрации, с которых нужно снять ксерокопии. крутить носом.
      После успешно найденных ответов и вручения соответствующего количества победных кнопок ведущий предлагает гостям для передачи смысла других крылатых выражений воспользоваться иными художественными средствами — не привычными фломастерами, карандашами и красками, а мимикой и жестами.
      Только нужно так изобразить фразеологизм, чтобы остальные угадали его.

      Варианты фразеологических оборотов

    14. уставился, как баран на новые ворота;
    15. какая муха укусила;
    16. съесть собаку;
    17. висеть на волоске;
    18. рвать на себе волосы;
    19. глаза разбегаются;
    20. попасть под горячую руку;
    21. кусать локти;
    22. заблудиться в трех соснах.
    23. ЛОТО СО ШКОЛЯРИЗМАМИ

      Если гости несколько утомились от активного отдыха, предложите им сыграть в лото. Эту настольную игру знает почти каждый, она поистине народная. Однако на вечеринке все по-особому. Игра в лото будет проводится не обычная, а с использованием «школяризмов» — понятий из школьной жизни, истолкованных особым образом. Школяризмы — одна из разновидностей ученического фольклора, бережно сохраняемого и приумножаемого каждым поколением школьников.
      По этой причине лото школяризмов — дважды народная игра, а главное — прикольная и азартная.

      ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
      — Большие карты для каждого игрока — одинаковые. Для этого альбомные листы нужно расчертить на 9-12 прямоугольников. в каждом из которых написать «фольклорные» варианты слов, словосочетаний и предложений, связанных со школьной тематикой
      — Маленькие цветные карточки-«заставушки» — на них написаны общеупотребительные слова и такие же словосочетания. Размер этих карточек соответствует размеру прямоугольников на больших картах. Аля облегчения контроля прямоугольники на больших картах и соответствующие им маленькие карточки одинаково пронумерованы
      — Мешочек из непрозрачного материала (коробка) для маленьких карточек
      — Музыкальный сигнал для обозначения начала игры

      Большие карты ведущий раздает каждому игроку, а маленькие карточки он будет извлекать из мешочка во время игры.
      Звучит музыкальный сигнал, возвещающий о начале игры.
      Ведущий достает карточку из мешочка и зачитывает фольклорно-ученическое определение какого-либо понятия.
      Игроки должны найти на своих больших картах соответствующее слово или словосочетание и назвать.
      В случае правильного ответа участник игры закрывает карточкой, которую получил от ведущего, соответствующую часть своей большой карты.
      В случае затруднения с ответом ведущий ждет 5 секунд (принимается не более двух версий) и откладывает карточку в сторону, чтобы, возможно, еще раз озвучить ее — но уже в конце игры.
      Предположим, ведущий вынимает из мешочка карточку, на которой написано «звонок с урока», и зачитывает словосочетание вслух.
      Игроки начинают подбирать ему подходящее по смыслу слово или выражение на своей большой карте. Им должно оказаться выражение «золотая симфония».
      Если игрок угадал, то он получает от ведущего маленькую карточку, которой накрывает соответствующий прямоугольник большой карты (золотая симфония — звонок с урока).

      Варианты слов, словосочетаний и предложений для больших карточек

    24. Дворянское гнездо
    25. Побег с каторги
    26. Прощай, свободная стихия!
    27. Много шума из ничего
    28. Истребители
    29. Слуга двух господ
    30. Репортаж с петлей на шее
    31. Золотая симфония
    32. Русская рулетка
    33. На графских развалинах
    34. Белеет парус одинокий
    35. Я помню чудное мгновенье
    36. Варианты маленьких карточек

    37. Учительская
    38. Уход с урока
    39. Конец каникул
    40. Ответ у доски
    41. Классный час
    42. Ученики в буфете
    43. Староста
    44. Звонок с урока
    45. Билеты на экзамене
    46. Уборка в классе
    47. Отличник
    48. Воспоминание о каникулах
    49. Примеры школяризмов

      Конец каникул — прощай, свободная стихия!
      1 сентября — начало конца или утро стрелецкой казни.
      Учебный год — хождение по мукам.
      Воспоминание о лете — я помню чудное мгновенье.
      Школа — дом с привидениями.
      Опоздание в школу — размышление у парадного подъезда.
      Уход с урока — побег с каторги.
      Ответ у доски — репортаж с петлей на шее.
      Ответ на трудный вопрос — милльон терзаний.
      Точка в журнале — зародыш двойки.
      Еще один вопрос учителя — а счастье было так возможно.
      Дополнение к ответу — удар в спину.
      Учительская — дворянское гнездо.
      Староста класса — слуга двух господ.
      Отличник — Белеет парус одинокий.
      Отличник перешел в престижную школу — утечка мозгов.
      Ученики на уроке — мертвые души.
      Учитель и класс — Али-Баба и сорок разбойников.
      Контрольная работа — не имей сто рублей, а имей сто друзей.
      Шпаргалка — нить Ариадны.
      Ученик списывает — жнет, что не сеял.
      Ученик со шпаргалкой — человек с ружьем.
      Учитель забрал шпаргалку — прощай, оружие!
      Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
      Перед вызовом к доске — затишье перед бурей.
      Учитель смотрит в журнал — тучи над городом встали.
      Реплика учителя «К доске» — Мне нужен труп, я выбрал вас.
      Обращение к отличнику перед диктантом — Я хочу быть с тобой.
      Решение задачи не сходится с ответом — Я привыкаю к несовпаденью.
      Ученики в буфете — истребители.
      Ученики на последней парте — веселые ребята.
      Первая парта — стол нападений.
      Улыбка учителя — фальшивая монета.
      Заболевший учитель — дорогой мой человек.
      Учитель иностранного языка — глас вопиющего в пустыне.
      Учитель химии — хозяйка Медной горы.
      Парта ученическая — выбранные места из переписки с друзьями.
      Классный час — много шума из ничего.
      После физкультуры — живые и мертвые.
      Звонок с урока — золотая симфония.
      Звонок на урок — бухенвальдский набат.
      Ученик в учительской — разведчик в тылу врага.
      Ученик пошел за мелом — без вести пропавший.
      В кабинете директора — У сильного всегда бессильный виноват.
      Приход директора в класс — встать, суд идет.
      Рассказ о бывшем директоре школы — легенда о динозавре.
      Раздевалка — Куликовская битва.
      Двойка за подсказку — горе от ума.
      Ученик, поднявший руку — вызываю огонь на себя.
      Кивок головы после вопроса: «Ты учил?» — ложь во спасение.
      Двоечник получил пятерку — и на этой улице бывает праздник.
      Отличник, получивший «пару» — не все коту масленица.
      Учитель вышел из класса — 17 мгновений весны.
      Дежурные по школе — без вины виноватые.
      Перемена — пока живется, надо жить.
      Драка старшеклассников на перемене — в бой идут одни «старики».
      Коридор после перемены — Москва, спаленная пожаром.
      Записка однокласснице — вещественный знак невещественных отношений.
      Решение задачи повышенной трудности — избиение младенцев.
      Студентка-практикантка — дама, приятная во всех отношениях.
      Коллективный уход с контрольной работы — заговор обреченных.
      Отец после родительского собрания — собака Баскервилей.
      Уборка класса — на графских развалинах.
      Билеты на экзамене — русская рулетка.
      Переписывание контрольной работы — последний и решительный бой.
      Ничего не знал, но получил тройку — обыкновенное чудо.
      Воскресенье — луч света в темном царстве.
      Первоклассники — новая партия заключенных.
      Дорога к доске — путь к могиле.
      Подшефный класс — пещера дикарей.
      Школьная дискотека — этот безумный, безумный, безумный мир.
      Попытки исправить оценки в конце четверти — латать тришкин кафтан.
      Ответ на экзамене — эскадрон моих мыслей шальных.
      Выдача дневников с итоговыми отметками — утраченные иллюзии.

      После азартной игры в лото веселье на вечеринке стало приближаться к своему пику. Чтобы сохранить эту положительную тенденцию, ведущий объявляет новый этап праздничной программы — «Игры для приколистов из приколистов».

      ОТВЕЧАЙ ТО, НЕ ЗНАЯ ЧТО

      Именно так должны поступать в этой игре те, на кого укажет жребий, — водящие.

      ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
      — Таблички, на которых написаны названия общественных мест или учреждений («Баня», «Школа», «Супермаркет», «Библиотека», «Ночной клуб», « Туалет» и т . п.)

      Водящий садится спиной к окружающим, и ему прикрепляют на спину табличку с обозначением какого-либо общественного места или учреждения: А потом игроки забрасывают водящего всевозможными вопросами. Он, отвечая на них, должен постараться догадаться, о чем идет речь.
      Но пока это случится, придется отбиваться от провокационных и очень ехидных вопросов — окружающие порезвятся вволю!
      Например, они могут поинтересоваться, с какой целью уважаемый Гость посещает это место, как часто он там бывает, приглашает ли туда девушек, какие предметы берет с собой, в какой одежде там принято бывать и т. д.
      Гомерический хохот любопытствующих игроков будет указывать на то, как сильно в очередной раз водящий промахнулся с ответом.
      После 5—7 вопросов независимо от исхода неравного поединка выбирают следующего водящего. А прежний, узнав жестокую правду, может посмеяться над ситуацией, в которой побывал, вместе со всеми.

      ЗАГОВОР ДРУЗЕЙ

      Среди игр дружеского круга немало таких, в которых игроки изображают предметы, понятия и т. д. средствами пантомимы.
      Это развлечение — из разряда подобных, но можно сказать, что оно особенно подходит для «прикольной» вечеринки.

      ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
      — Карточки с названием какого-либо явления, понятия, предмета, животного и т . д.
      — Мешочек или расписная коробочка для карточек

      Ведущий протягивает игроку, которого выбрал жребий, мешочек или коробочку, специально расписанную для вечера.
      Тот вынимает карточку и читает написанное на ней слово про себя. Теперь ему предстоит при помощи мимики и жестов изобразить то, о чем он только что прочитал, а зрители должны постараться как можно быстрее расшифровать представление. И, по уверению ведущего, самый артистичный исполнитель и самый наблюдательный и сообразительный зритель по окончании игры уйдут, обогащенные на некоторое количество кнопок.
      Новоявленный мим удаляется в другую комнату: подумать, войти в образ. А в это время.
      А в это время за его спиной зреет заговор: коварные зрители и ведущий договариваются о том, что будут изображать непонятливых — не дождется горемычный артист правильных ответов и признания! К тому же результат уже известен: на всех карточках, оказывается, одно и то же слово!
      Участник игры, подготовивший представление, возвращается к друзьям и с энтузиазмом показывает им персонаж согласно предписанию на карточке — слона, зайца, оленя, кенгуру. Или какое-либо явление: грозу, снегопад, тайфун.
      Или. Все напрасно. Зрителей как будто подменили. Громко рассуждая вслух, они обсуждают различные версии увиденного, но невпопад. При этом реплики звучат вполне достоверно:
      — Видите, это что-то большое. Может, гора или дом?
      — Нет, оно двигается, наверное, экскаватор, видите, у него впереди такая штука, похожа на ковш.
      — Нет, это что-то живое, посмотрите на конечности, сколько их? Две? Кто-то из вымерших, типа динозавра.
      — Да Кинг-Конг это — все сходится!
      — Сам ты. А впереди что?

      Дискуссия может продолжаться долго, насколько позволят выдержка, состояние нервной системы имитатора. Жаль, что в эту игру можно играть только один раз!

      БЫЛИ И НЕБЫЛИЦЫ

      В этой игре также выбирают водящего и также при помощи жребия, и он тоже выходит из комнаты, чтобы потом принять участие в развлечении — сказать свое веское слово.
      И это слово, вернее, фразу он должен изобрести в совершенном одиночестве.
      В отсутствие водящего оставшиеся игроки сочиняют какую-нибудь историю, обычную житейскую, но веселую — или, наоборот, представляющую собой маловероятное происшествие. Главное действующее лицо повествования — их друг. Только историю оставляют незавершенной. Ведущий объявляет: «Ее завершит наш общий друг!» — и водящего приглашают в комнату, где его просят поделиться плодами раздумий.
      Ничего не подозревающий игрок произносит то, что пришло ему в голову, — и это оказывается концом были или небылицы. Как правило, придуманная фраза бывает очень не к месту. Несовпадения основного рассказа и его концовки бывают просто анекдотичными, все гости хохочут до колик в животе.
      Например, участники игры придумали вот что.

      «Как ты помнишь, в памяти твоего мобильного телефона есть несколько имен, производных от имени «Павел» (ведь только в одном нашем классе учится два Паши).
      Среди этого списка есть телефонный номер, обозначенный словом «Павлик». Но ведь так мы зовем нашего учителя по истории! И вот однажды вечером ты набрал телефонное сообщение своему другу: «Пашка, если ты настоящий друг, пригласи на каток и Алену», но по ошибке отправил его историку. Каково же было твое удивление, когда через несколько минут ты получил в ответ такую эсэмэску. »
      А водящий в ответ: «И все-таки она вертится!»

      Водящий, если захочет, может оставаться в своей роли до тех пор, пока его финальная реплика не будет подходить по смыслу к истории, сочиненной друзьями.

      Примеры тем для житейских историй

      • Как я ходил в аптеку.
      • Посещение рынка.
      • Дежурство по классу.
      • Роковая перемена.
      • В гололед.
      • Примеры небылиц

      • Кастинг на должность дворника.
      • Как я принимал экзамены у одноклассников.
      • Открытие новых звезд в космосе.
      • Каникулы на льдине.
      • Дрессировка обезьян в джунглях.
      • РОЗЫГРЫШ ФАНТОВ

        По ходу вечеринки многие гости не раз штрафовались за какие-либо нарушения — попробуйте выполнить все правила, введенные неугомонным хозяином! (См. выше.) Пришло время расплаты — розыгрыша фантов. Коллекция фантов, которые изымались у гостей, представляет собой собрание личных вещей присутствующих: заколки там всякие, перчатки, надушенные носовые платки, брелоки от ключей и тому подобные мелочи.
        Методика разыгрывания фантов предельно проста, она одна и та же из века в век. Одному из гостей поручают роль «зеркальца». Он безропотно берет в руки какую-либо из вещиц и, показывая ее, спрашивает: «Что сделать тому, кому принадлежит этот фант?»
        А ведущий (именинник), стоящий спиной к «зеркальцу» и не ведающий, чей фант, должен назначить плату за возврат ее владельцу — какое-либо веселенькое испытание. После этого хозяин фанта приступает к выполнению задания. А потом, после «творческого выкупа», владелец обретает свою вещицу и теперь сам придумывает, чем бы озадачить обладателя следующего фанта и т. д.

        Испытания для выкупа фанта, несложные, но забавные

        1. Сыграть пальцем на губе мотив песенки «Пусть бегут неуклюже».
        2. Переобувшись — обувь с правой ноги надев на левую, и наоборот, — обежать круг почета в честь хозяина дома.
        3. Придумать как можно больше антонимов и синонимов к слову «гость».
        4. Сочинить частушку с именем хозяина дома (именинника) и громко, от души пропеть ее.
        5. Взобравшись на стул посреди комнаты, стоя на одной ноге, поздравить именинника или сказать все, что наболело, о своем лучшем друге.
        6. Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во вечеринка!» Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
        7. Обойти комнату, делая три шага вперед и два назад, при каждом шаге посылая всем воздушные поцелуи.
        8. С завязанными глазами провести рукой по лицу одного из гостей, к которому подведет ведущий, и угадать, кто же это такой.
        9. Ведущий будет произносить слова, а испытуемый должен быстро придумывать к ним рифмы.
        10. Спеть куплет песни про кузнечика, заменяя все существительные ее текста на слова, производные от имени хозяина дома.
        11. Исполнить мелодию песни «Два веселых гуся», чмокая губами, — «посылая поцелуи» хозяину дома (новорожденному).
        12. Назвать цветы, названия которых начинаются с букв полного имени хозяина дома (виновника торжества).
        13. Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
        14. Подойти с завязанными глазами к любому из гостей и попросить: «Птичка, пискни имя друга!» — после чего узнать по голосу, кто это сделал.
        15. Просидеть минуту с серьезным выражением лица, сказав: «Я на вас обиделся!» — в то время как гости будут пытаться всеми средствами рассмешить.

        ГАДАНИЕ НА ГАЗИРОВКЕ

        Почему бы гостям напоследок не закинуть удочку на предмет ближайших перспектив?
        Узнать, что готовят грядущие дни, поможет любой газированный напиток.

        Итак, его разливают по индивидуальным емкостям и смотрят:

        — если много больших пузырьков, надо очень скоро ждать крупных событий, как хороших, так и не очень;

        — если таких пузырьков мало, то события произойдут не так скоро;

        — если маленькая ягодка, брошенная в емкость с газировкой, тонет быстро, то загаданное желание не исполнится.

        Конец вечеринки — грустное время. Но если сосредоточиться на подсчете заработанных канцелярских кнопок, то, обнаружив, что их немало, можно получить прикольные, «пафосно» оформленные призы: половинку батона, местами обкусанного, — подарок от ворон из соседнего двора, по- видимому, восторженных поклонниц, банку зеленого горошка — сколько в ней горошин, столько и будут платить на работе (если перевести в «зеленые»), на которую удастся устроиться после окончания школы или института, пачку пельменей под названием «Сибирские» или «Богатырские» — в общем, тут намек понятен.
        А если очень повезет, можно заработать звание лучшего «приколиста» вечера и с гордостью носить надетую, как на олимпийского чемпиона, гирлянду из сухофруктов.

        Смотрите так же:

        • Как разговаривать с сотрудником при увольнении Free-consulters.ru Клуб независимых консультантов. Практика бизнес-консалтинга: методы, кейсы, технологии. Post navigation Как уволить сотрудника и сделать это достойно. Карпинская Юлия, HR-директор Мои советы предназначены для HR-служб и руководителей, […]
        • Что такое конвертация пенсии с 2018 года Валоризация пенсии в 2018 году: что это? Термин «Валоризация» переводится как «переоценка» и употребляется в экономике, когда речь идёт о повышении стоимости товаров или услуг. Понятие «Валоризация» в пенсионной системе означает изменение пенсионного права в […]
        • Ставка налога усн в санкт-петербурге 2018 УСН 2018 в СПб: ставки, условия, расчет, изменения УСН 2018 в СПб: вся информация, основная ставка 6% и «доходы минус расходы» по 7%, последние изменения, законодательство, ответственность, отчетность, и все об этой схеме налогообложения для индивидуальных […]
        • Заявление о подтверждении места жительства Заявление об установлении факта проживания Чаще всего заявление об установлении факта проживания необходимо для приобретения (подтверждения) гражданства РФ. Но информация актуальна не только для лиц, не имеющих паспорта РФ нового образца. Факт проживания на […]
        • Патент на торговля запчастями Девять типичных ситуаций Разделы: Деятельность большинства ИП связана с розничной торговлей. Именно в этой сфере возникает множество типичных ситуаций и связанных с ними вопросов со стороны ИП. Рассмотрим основные. Ситуация 1. Особенности ведения бизнеса […]
        • Прибавка к пенсии служившим в армии Порядок перерасчета пенсии мужчинам за службу в Советской армии в 2018 году В 2015 году вступила в силу новая редакция закона «О страховых пенсиях», согласно которой страховые (социально значимые периоды) теперь учитываются в страховых баллах. Однако здесь […]
        • Срок по наследству без завещания Порядок вступления в наследство без завещания Вопросы наследования являются довольно сложными в юридической практике, поскольку нормативно-правовая составляющая вопроса усложняется человеческим фактором наследников. Не зря наследование является одной из […]
        • Образец заявления в жэк на перерасчет Случаи, в которых можно сделать перерасчет коммунальных услуг и составление заявления на перерасчет по образцу Возможность сделать перерасчет в сторону уменьшения (увеличения) стоимости услуг, предоставляемых организациями ЖКХ, у россиян появилась 9 лет […]