Заявление на аттестацию руководителя кружка

Содержание:

Как составить портфолио для аттестации

Одной из целей проведения аттестации педагогического работника является присвоение по его желанию первой квалификационной категории. Для успешного прохождения необходимо предоставление содержательной информации. Рассмотрим в статье портфолио для аттестации на первую категорию, сведения, которые необходимо в него включить, а также адресата и сроки предоставления.

Какие сведения должны быть в портфолио

Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:

  • по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
  • по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участию в общественной жизни учреждения.

Как оформлять

Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.

Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде. Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.

Структура портфолио

  1. Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  2. Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  3. Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  4. Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  5. Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  6. Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  7. Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  8. Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).

Образец портфолио

Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.

Сроки предоставления

Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник может подать заявление.

После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах. Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней

По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория.

Куда предоставлять

Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.

В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике. Существуют различные электронные площадки для ее размещения

Обязательно ли портфолио по закону

Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, однако информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый документ имеет важные разделы для данных. Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип.

Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье. Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон.

Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии).

Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В.

Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео — просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики.

Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. — призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах.

В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева.

Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.

Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео — презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам.

Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания.

Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам.

Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах.

Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла — средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.

Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально — оздоровительные «минутки»).

Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома — аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр.

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт — ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья».

Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов.

Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности».

Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».

Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)

Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word.

Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.

Уже купили 97 человек

Возникли проблемы? Пишите [email protected]

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности

Заявление воспитателя на аттестацию

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы; широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт – терапия и пр.), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками); исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.); технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры); использую проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой); метод мнемотехники по обучению детей связной речи, метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.

Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Характеристика

Фамилия, имя, отчество (Р. П,

Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения)

образование (по диплому, например: высшее, 1994 год, Воронежский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни; среднее профессиональное, 1988 г., Егорьевское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация – музыкальный воспитатель

(сведения о стаже, например)

трудовой стаж: 25 лет,

педагогический стаж: 25 лет,

стаж работы в должности: 25 лет,

высшая квалификационная категория,

курсы переподготовки, ГОУ ДПО, наименование ДПП, количество часов, свидетельство, номер, дата.

Фамилия, имя, отчество (И. п.) зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель. Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства. Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР.

Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2010 г., а также «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой (2009 г.).

Системно применяет программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (2007 г., которая помогает превратить организованную музыкальную деятельность детей в процесс веселой, насыщенной музыкальной игры. Кроме того, педагог использует личностно-ориентированную технологию «Психогимнастика» М. И. Чистяковой (1995 г., а также коррекционные, особые технологии для музыкального развития детей с речевыми нарушениями: «Координационно — подвижные игры» Т. Боровика, «Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями» Е. В. Кузнецовой. С помощью авторской методики М. Картушиной «Конспекты логоритмических занятий с детьми от 2 до 7 лет» (2009 г.) Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной, совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающую технологию «Система оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеневской (2011 г.). Элементы музыкотерапии, логоритмики, жизнеутверждающие распевки, дыхательные, артикуляционные, фонопедические упражнения, игровой массаж и самомассаж, пальчиковые, речевые игры, музыкально-ритмические движения, релаксация, — все это позволяет оптимизировать работу по музыкальному развитию и коррекции в условиях ДОУ компенсирующего вида.

В соответствии с современными требованиями активно и на достаточно высоком уровне применяет ЭОР:(перечень).

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования, комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями, учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников. Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие, развитие высших психических функций и коррекцию. Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики. Особенно удается проектная деятельность, так большой резонанс у всех участников образовательного процесса вызвал проект «Мотивы осени», организованный совместно с воспитателями подготовительной группы (2013 г.). Более 5 лет является руководителем кружка «Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста.

На основе данных диагностирования разрабатывает стратегию реализации содержания своей деятельности. Адаптировала задания к контингенту детей логопедических групп, ведет подробный сравнительный анализ качества детского развития в образовательной области «Музыка». В результатах диагностики за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 учебный год: выше среднего – 77%; 2011 – 2012 учебный год: выше среднего: 81 %; 2012 – 2013 учебный год: выше среднего: 83%.

(Имя, отчество музыкального руководителя) идет в ногу со временем, изучая достижения дошкольной педагогики и психологии в области музыкального воспитания и развития. Никогда не останавливается на достигнутом в своей деятельности, ведет поиск инноваций и неустанно работает над повышением своего профессионализма. Обобщила опыт на тему «Развитие музыкальности у дошкольников с ОВЗ с использованием элементов ИКТ», который соответствует принципам новизны, актуальности и перспективности. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий «Использование компьютера» И. В. Гулак (2006 г., «Компьютерный мир дошкольника» С. Л. Новоселовой (2007 г., Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» (1991 г., «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т. В. Калининой (2008 г., электронном ресурсе в аспекте музыкального развития. Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, основные задачи, содержание, стабильность выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014гг., РМО для музыкальных руководителей (2013 г., городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» (2014 г.). Данный опыт размещен на сайте ДОУ. Активно участвует в работе методических объединений, секций музыкальных руководителей, семинарах, конференциях, круглых столах. Педагогом организованы выступления на секциях РМО музыкальных руководителей: «Музыкально-дидактические игры в повседневной жизни дошкольника» (2011 г., «Все лучшее возьмем из сада в школу, все лучшее по жизни пронесем» (2012 г., «Проектная технология в образовательной области «Музыка» (2013 г.); мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты» (подготовительная группа) (2013 г., логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым» (2013 г.); «Праздник родного языка» — открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.); сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г., «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ» (2014 г.). На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие «особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт», «Симфоническая музыка для Вашего ребенка». С 2012 года является руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей. Участвует в конкурсах разного уровня: 2009 год — районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей», 2013 год — во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра» журнала «Музыкальный руководитель». Достижения воспитанников в муниципальных конкурсах: конкурс детского музыкального творчества — вокальный номер коллектива старшей группы (2009 г., смотр-конкурс «Фабрика звездочек», номинация «Вокальное пение» (6 девочек, перечислены фамилии, имена, в И. п., 2011 г., фестиваль танцев — танцевальная группа детей 6-7 лет, танец «Кадриль», РНМ (6 детей, указаны фамилии, имена, в И. п., 2014 г.). С 2012 года музыкальный руководитель входит в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по теме: «Теоретико-методические основы освоения детьми с ОВЗ ООП ДО ДОУ компенсирующего вида». Взаимодействие с родителями строит на основе сотрудничества, взаимного уважения, доверия, использует различные формы работы: консультации, выступления на общих и групповых собраниях, привлечение родителей к участию в проектах, праздниках, утренниках, информационные блоки, буклеты. Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Имеет только положительные отзывы, благодарственные письма.

Соблюдает требования к организации совместной и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ.

Имеет Почетные грамоты (2009 г., 2010 г.) и благодарность Комитета по образованию МО (2010 г., Почетную грамоту Департамента образования (2009 г., свидетельство о занесении в Галерею Педагогической Славы Комитета по образованию (2009 г.).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.).

Фамилия, имя, отчество педагога (И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

Заведующий ДОУ: подпись, печать, расшифровка, дата

С характеристикой-представлением ознакомлена: подпись, расшифровка, дата

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК. Психолого-педагогическая характеристика.

Подтвердила высшую категорию. Спасибо МAAM Здравствуйте коллеги и гости моей странички. Подтвердила высшую категорию- третий раз. Хочется выразить благодарность организаторам сайта.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Ура, МAAM! Аттестовалась на высшую категорию! Уважаемые друзья, коллеги! В очередной раз хочу поделиться своей переполняемой радостью. Впервые за 30 лет своей педагогической работы,.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Рада видеть Вас на страницах своего блога. Спешу поделиться с Вами своей огромной и долгожданной радостью. Я аттестована.

Об утверждении Положения о порядке и условиях аттестации на присвоение квалификационной категории об утверждении руководителям и специалистам муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления Управление культуры города Каменска-Уральского

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

С целью стимулирования специалистов и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления «Управление культуры города Каменска-Уральского», к качественному труду приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях аттестации на присвоение квалификационной категории руководителям и специалистам муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления «Управление культуры города Каменска-Уральского» (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года Приказы ИОМСОК «Городское управление культуры» от 28.12.2004 N 113 «Об организации деятельности по аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных учреждений культуры г. Каменска-Уральского», от 09.02.2005 N 13 «О внесении изменений в систему показателей для определения соответствия специалистов, руководящих работников квалификационным категориям», от 23.03.2005 N 23 «О внесении изменений в Положение о порядке аттестации специалистов и руководящих работников муниципальных учреждений культуры г. Каменска-Уральского».

3. Опубликовать настоящий Приказ в газете «Каменский рабочий».

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

6. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на специалиста 1 категории С.А. Мартемьянову.

Приложение
к Приказу
ОМС «Управление культуры»
от 11 мая 2011 г. N 63

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное Положение определяет порядок и условия аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления «Управление культуры города Каменска-Уральского» (далее — ОМС «Управление культуры»), с установлением соответствия высшей, первой, второй квалификационным категориям.

1.2. Аттестации на присвоение квалификационной категории подлежат работники муниципальных учреждений, замещающие следующие должности: руководитель, заместитель руководителя, руководитель (заведующий) филиала, заведующий отделом (сектором), главный библиотекарь, главный библиограф, библиотекарь, библиограф, главный хранитель фондов, хранитель фондов, заведующий передвижной выставкой музея, ученый секретарь, научный сотрудник, художественный руководитель, методист, главный художник, художник-реставратор, художник-дизайнер, художник-оформитель, художник-бутафор, художник-гример, художник-декоратор, художник-конструктор, художник-скульптор, художник по свету, художник-модельер театрального костюма, художник-фотограф, мастер-художник по созданию и реставрации музыкальных инструментов, художник-постановщик, лектор (экскурсовод), организатор экскурсий, главный балетмейстер, главный хормейстер, режиссер (дирижер, балетмейстер, хормейстер), режиссер-постановщик, балетмейстер-постановщик, руководитель (заведующий) литературно-драматургической частью, руководитель (заведующий) музыкальной частью, руководитель (заведующий) художественно-постановочной частью, руководитель (заведующий) художественно-оформительской мастерской, ассистент режиссера (дирижера, балетмейстера, хормейстера), помощник режиссера, заведующий труппой, руководитель кружка, руководитель клубного формирования — любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам, распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки, аккомпаниатор-концертмейстер, администратор (главный администратор, старший администратор), редактор (музыкальный редактор), культорганизатор, артист драмы, специалист экспозиционного и выставочного отдела, звукооператор, инженер (специалист) по охране памятников истории и культуры, специалист по методике клубной работы, специалист по жанрам творчества, специалист по фольклору, звукорежиссер, аккомпаниатор, режиссер массовых представлений, руководители подразделений (отделов, служб, цехов и т.п.), артист-концертный исполнитель (всех жанров), заведующий художественно-оформительской мастерской, директор творческого коллектива, помощник художественного руководителя, специалист по учетно-хранительской документации, специалист экспозиционного и выставочного отдела.

1.3. Данное Положение распространяется на работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных ОМС «Управление культуры», должности которых отнесены к профессиональным квалификационным группам работников культуры, искусства и кинематографии, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии» и предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения.

1.4. Аттестация проводится с целью определения соответствия руководителей и специалистов муниципальных учреждений, подведомственных ОМС «Управление культуры» (далее — учреждения), квалификационным категориям.

1.5. При аттестации определяется уровень профессиональной компетентности, подготовленности руководителей и специалистов учреждений, заинтересованность в профессиональном росте, нацеленность на повышение авторитета учреждения и качества предоставляемых им муниципальных услуг, а также учитываются показатели, установленные Системой показателей для определения соответствия руководителей и специалистов учреждений квалификационным категориям (Приложение N 1).

1.6. Основными задачами аттестации являются:

— стимулирование руководителей и специалистов учреждений к повышению уровня профессиональной компетентности, качественному труду;

— предоставление руководителям и специалистам возможности повышения уровня оплаты труда.

1.7. Основными принципами аттестации являются:

1.8. Квалификационная категория присваивается сроком на пять лет.

1.9. Контроль над соблюдением порядка проведения аттестации специалистов и руководителей муниципальных учреждений, проводимой в учреждениях, осуществляет ОМС «Управление культуры».

2. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ, ЕЕ СОСТАВ И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

2.1. Аттестация руководителей и специалистов учреждений проводится аттестационными комиссиями:

— городской аттестационной комиссией;

— аттестационными комиссиями учреждений.

2.2. Городская аттестационная комиссия проводит аттестацию руководителей учреждений, претендующих на высшую, первую, вторую квалификационные категории (в том числе директора, художественного руководителя учреждения при работе на условиях внутреннего совместительства) и специалистов учреждений, претендующих на высшую квалификационную категорию.

2.3. В целях настоящего Положения к руководителям учреждений относятся директор, заместители директора, художественный руководитель.

2.4. Председателем городской аттестационной комиссии является начальник ОМС «Управление культуры».

2.5. Городская аттестационная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, Положением о городской аттестационной комиссии, утверждаемым Приказом ОМС «Управление культуры», настоящим Положением.

2.6. Аттестационные комиссии учреждений проводят аттестацию специалистов, претендующих на первую и вторую квалификационные категории.

Председателем аттестационной комиссии учреждения является руководитель учреждения.

Вопросы формирования аттестационной комиссии, регламента ее работы, включения в ее состав работников учреждения, представителей органов местного самоуправления, профсоюзных, творческих и других организаций определяются Положением об аттестационной комиссии учреждения, утверждаемым приказом данного учреждения.

2.7. В случаях, когда в учреждении по объективным причинам не может быть создана аттестационная комиссия (малочисленность работников, невозможность сформировать аттестационную комиссию из-за отсутствия специалистов и по другим причинам), его работники, по ходатайству учреждения и распоряжению ОМС «Управление культуры», могут аттестоваться в городской аттестационной комиссии.

2.8. Аттестационная комиссия соответствующего уровня принимает решение и устанавливает квалификационную категорию на основании:

— анализа представленных документов;

— собеседования с претендентом на квалификационную категорию (по решению аттестационной комиссии).

2.9. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

— соответствует заявленной квалификационной категории;

— не соответствует заявленной квалификационной категории.

Аттестационная комиссия имеет право на повышение или понижение заявленной квалификационной категории при наличии соответствующих оснований.

Аттестационная комиссия принимает решение о признании работника неаттестованным, если он не смог подтвердить соответствие ни одной из квалификационных категорий. В случае признания работника неаттестованным, следующая аттестация может проводиться не ранее, чем через год.

2.10. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого работника.

При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый работник в голосовании не участвует.

2.11. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. В случае несогласия с решением комиссии, любой из ее членов может письменно выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу. После оформления протокола на каждого аттестующегося заполняется аттестационный лист в двух экземплярах, один из которых выдается на руки аттестованному работнику, другой экземпляр хранится в личном деле работника.

2.12. Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано только в части процедуры аттестации. Оценка соответствия профессионального уровня работника требованиям квалификационной категории обжалованию не подлежит.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

3.1. Основанием для проведения аттестации руководителей и специалистов учреждений является заявление работника, форма которого установлена настоящим Положением (Приложение N 2).

3.2. Заявления работников на аттестацию принимаются до 25 числа последнего месяца текущего квартала, а при последующей аттестации до 25 числа последнего месяца текущего квартала, предшествующего истечению срока предыдущей аттестации.

3.3. Аттестационные комиссии всех уровней составляют график индивидуальной аттестации в соответствии с поданными заявлениями и с учетом срока окончания действия ранее присвоенной категории. График проведения аттестации утверждается поквартально приказом ОМС «Управление культуры» для аттестации городской аттестационной комиссией, приказом учреждения для аттестации аттестационной комиссией учреждения.

Секретарь аттестационной комиссии обязан ознакомить всех аттестующихся с графиком проведения аттестации.

3.4. К заявлению прилагается пакет аттестационных документов, включающий:

1) Представление на руководителя (специалиста) учреждения, оформленное в соответствии со структурой, установленной настоящим Положением (Приложение N 3):

— специалиста ОМС «Управление культуры», курирующего деятельность учреждения, — на руководителя учреждения;

— руководителя учреждения — на заместителей руководителя, руководителя филиала, заведующего отделом и т.п. и специалистов учреждения при аттестации в городской аттестационной комиссии;

— руководителя учреждения — на заместителя руководителя учреждения, на руководителя филиала, заведующего отделом и т.п. при аттестации в аттестационной комиссии учреждения;

— заместителя руководителя учреждения, руководителя филиала, заведующего отделом и т.п. — на специалистов данного учреждения при аттестации в аттестационной комиссии учреждения.

2) Копии документов, подтверждающих эффективность труда работника (дипломов, грамот, благодарственных писем, удостоверений о присвоении званий, наград, газетных и журнальных публикаций и т.п.).

3) Аттестационный лист в двух экземплярах, форма которого утверждена настоящим Положением (Приложение N 4), с заполненной в машинописном виде паспортной частью (п. 1 — 6);

4) Копии документов, подтверждающих повышение квалификации.

3.5. Пакет аттестационных документов представляется в городскую аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели до заседания городской аттестационной комиссии.

3.6. При последующих аттестациях руководителей и специалистов учреждений учитываются показатели, установленные Приложением N 1 к настоящему Положению, достигнутые в межаттестационный период.

3.7. Работники, выполняющие работу в учреждениях на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию на общих основаниях.

3.8. Руководители и специалисты до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию, но не ранее, чем через год после предыдущей аттестации.

3.9. За работником, признанным по результатам досрочной аттестации несоответствующим заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. На основании решения аттестационной комиссии работникам присваивается соответствующая квалификационная категория. Приказом ОМС «Управление культуры» присваивается высшая, первая, вторая квалификационные категории руководителям учреждений или высшая квалификационная категория специалистам учреждений.

Приказом учреждения присваивается первая и вторая квалификационные категории работникам учреждения.

4.2. На основании этих приказов аттестованным работникам вносятся в трудовую книжку следующие записи:

в графе 1 — порядковый номер вносимой записи;

в графе 2 — дата решения аттестационной комиссии;

в графе 3 — «Присвоена вторая (первая, высшая) квалификационная категория по должности «библиотекарь» («руководитель коллектива», «директор» и т.д.);

в графе 4 — дата и номер приказа о присвоении квалификационной категории.

4.3. На основании приказа о присвоении квалификационной категории работникам учреждений культуры устанавливается коэффициент к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство. Работникам образовательных учреждений, должности которых подлежат аттестации в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения, устанавливается коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию. Коэффициент к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство и коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию устанавливается приказом ОМС «Управление культуры» руководителям учреждений, приказом учреждения — работникам учреждения.

4.4. Коэффициенты за профессиональное мастерство и квалификационную категорию устанавливаются персонально со дня присвоения квалификационной категории при аттестации впервые, при очередной или внеочередной аттестации — со дня истечения срока действия квалификационной категории, присвоенной ранее.

4.5. Выплаты при применении коэффициентов за профессиональное мастерство и квалификационную категорию прекращаются одновременно с окончанием срока действия присвоенной квалификационной категории. Работник информируется об этом в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. Квалификационные категории, присвоенные руководителям и специалистам учреждений, учитываются в течение всего срока их действия при условии их присвоения городской аттестационной комиссией и аттестационными комиссиями учреждений, подведомственных ОМС «Управление культуры», в том числе:

— при переходе работника с должности руководителя одного учреждения на должность руководителя другого учреждения (за исключением перехода на должность руководителя образовательного учреждения);

— при переходе специалиста из одного учреждения в другое учреждение при условии сохранения наименования должности и профиля работы;

— при переходе специалиста из учреждения культуры в образовательное учреждение и наоборот, при условии сохранения наименования должности и профиля работы и соответствия должностей образовательного учреждения пунктам 1.2 и 1.3 настоящего Положения;

— при повышении в должности, переводе, перемещении специалиста внутри учреждения при условии сохранения профиля работы (за исключением случаев назначения их на должность руководителя учреждения);

— при возобновлении работы в должности, по которой присвоена квалификационная категория в течение оставшегося срока действия категории.

4.7. Срок действия квалификационной категории по заявлению работника в исключительных случаях (например, временная нетрудоспособность, длительная командировка, нахождение в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, возобновление работы после ее прекращения в связи с ликвидацией учреждения культуры либо ухода на пенсию) может быть продлен до одного года приказом ОМС «Управление культуры» руководителям учреждений и специалистам, имеющим высшую квалификационную категорию, и приказом учреждения специалистам учреждения.

4.8. В случае окончания срока действия квалификационной категории работника, которому до пенсии по старости осталось менее трех лет, допускается сохранение квалификационной категории до достижения им пенсионного возраста на основании приказа ОМС «Управление культуры» руководителям учреждений и специалистам, имеющим высшую квалификационную категорию, и приказа учреждения специалистам учреждения. Работники, продолжающие трудовую деятельность по достижении ими пенсионного возраста, проходят аттестацию на общих основаниях.

Срок рассмотрения заявлений работников по вопросам продления срока действия квалификационных категорий в соответствии с п. 4.7, п. 4.8 не должен превышать одного месяца.

4.9. Трудовые споры по вопросам аттестации специалистов и руководящих работников учреждений рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Положению
о порядке и условиях
аттестации на присвоение
квалификационной категории
руководителям и специалистам
муниципальных учреждений,
подведомственных органу
местного самоуправления
«Управление культуры
города Каменска-Уральского»

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ

ВТОРАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

На вторую квалификационную категорию могут претендовать руководители и специалисты учреждений, устойчивые результаты работы которых рассматриваются как высокие по профилю в муниципальных учреждениях, подведомственных ОМС «Управление культуры», и имеющие:

— высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в данном учреждении культуры не менее шести месяцев;

— среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю в данном учреждении культуры не менее одного года;

— стаж работы по профилю в данном учреждении культуры не менее двух лет без специального образования.

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

На первую квалификационную категорию могут претендовать руководители и специалисты учреждений, устойчивые результаты работы которых рассматриваются как высокие по профилю в учреждениях, подведомственных ОМС «Управление культуры», и имеющие:

— высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю не менее трех лет;

— среднее профессиональное образование, стаж работы по профилю не менее пяти лет;

— стаж работы по профилю не менее семи лет без специального образования;

— стаж работы не менее пяти лет руководителем коллектива, имеющего звание «Народный», «Образцовый»;

— благодарственными письмами, грамотами, дипломами, премиями межрегиональных и областных организаций, фестивалей, конкурсов;

— благодарственными письмами и грамотами главы МО город Каменск-Уральский, ОМС «Управление культуры».

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

На высшую квалификационную категорию могут претендовать руководители и специалисты, устойчивые результаты работы которых рассматриваются как высокие по профилю в учреждениях, подведомственных ОМС «Управление культуры», и имеющие:

— высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее пяти лет;

— среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее семи лет;

— стаж работы не менее пяти лет в качестве руководителя коллектива, имеющего звание «Народный», «Образцовый»;

— стаж работы по профилю не менее десяти лет без специального образования;

— почетное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации»;

— почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации»;

— почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации»;

— почетный знак Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре»;

— другие почетные звания, награды, премии Российской Федерации по профилю деятельности;

— награды, премии, почетные грамоты, благодарственные письма, премии Законодательного Собрания, Правительства, Губернатора Свердловской области и Министерства культуры и туризма Свердловской области.

Приложение 2
к Положению
о порядке и условиях
аттестации на присвоение
квалификационной категории
руководителям и специалистам
муниципальных учреждений,
подведомственных органу
местного самоуправления
«Управление культуры
города Каменска-Уральского»

Приложение 3
к Положению
о порядке и условиях
аттестации на присвоение
квалификационной категории
руководителям и специалистам
муниципальных учреждений,
подведомственных органу
местного самоуправления
«Управление культуры
города Каменска-Уральского»

СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ (СПЕЦИАЛИСТА) УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Данные о работнике:

— фамилия, имя, отчество;

— место работы, должность, стаж работы;

— заявленная квалификационная категория.

2. Соответствие результатов деятельности работника заявленной квалификационной категории:

— анализ выполнения основных обязанностей по должности;

— профессиональный уровень работника;

— основные результаты деятельности работника;

— деятельность по повышению профессионального уровня;

— участие в общественной жизни;

— наличие поощрений, наград, званий и т.п.;

— наличие (отсутствие) перспективы служебного, творческого роста;

— наличие (отсутствие) взысканий.

3. Оценка деятельности работника, вывод:

— «рекомендуется для аттестации с установлением соответствия заявленной квалификационной категории»;

— «рекомендуется для аттестации с повышением (понижением) заявленной квалификационной категории»;

— «не рекомендуется для аттестации и установления квалификационной категории».

Приложение 4
к Положению
о порядке и условиях
аттестации на присвоение
квалификационной категории
руководителям и специалистам
муниципальных учреждений,
подведомственных органу
местного самоуправления
«Управление культуры
города Каменска-Уральского»

Смотрите так же:

  • Правила устройства резервуаров ПБ 03-605-03 Правила устройства вертикальных цилиндрических стальных резервуаров для нефти и нефтепродуктов Статус: НЕ ДЕЙСТВУЕТ Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.12.2012 г. № 802 признано не […]
  • Расписка об обязательстве покупки Расписка об обязательстве выплатить деньги Нередко денежные займы знакомым и близким оборачиваются в большую проблему, а попытки вернуть свои «кровные» оказываются безрезультатными. Дабы избежать такого поворота от должника следует требовать. является […]
  • Закон 1541 приватизация Закон "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Законом РФ от 23 декабря 1992 г. N 4199-I в название настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Образец заявления по выплате пособия по беременности и родам 1. Форма заявления о выплате пособия (оплате отпуска) и образцы заполнения заявления Форма заявления о выплате пособия (оплате отпуска) Скачать (приложение № 1 к Приказу Фонда социального страхования РФ от 24.11.2017 г. № 578 "Об утверждении форм […]
  • Закон о негосударственных сми Полное меню Основные ссылки Законодательство о СМИ. Взгляд из Интернета. Сегодня уже почти нет сомнений, что действующий Закон РФ “О средствах массовой информации” нуждается в существенной корректировке. Мнения, как обычно, расходятся в том, какие именно […]
  • Наказание на двойную сплошную Когда пересечение двойной сплошной карается штрафом (и его размеры), а когда нет? До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая […]
  • Закон о нетрезвом вождение автомобиля Как наказывают за вождение в нетрезвом виде в 2018 году? Управление авто в состоянии опьянения недопустимо: алкоголь и наркотики притупляют сознание, что приводит к аварийным ситуациям. Закон суров к тем, кто употребляет за рулем. В 2018 г. таких граждан не […]
  • Принципиальный спор принципиальный спор Русско-китайский словарь: пресса, интернет, радио, телевидение . 2014 . Смотреть что такое "принципиальный спор" в других словарях: спор — горячий (Авсеенко); жаркий (П.Я.); злобный (Фруг); мятежный (Фет) Эпитеты литературной русской […]