Закон 7 города москвы

Содержание:

Закон г. Москвы от 25 января 2006 г. N 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (с изменениями и дополнениями)

Закон г. Москвы от 25 января 2006 г. N 7
«О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

С изменениями и дополнениями от:

27 июня 2012 г., 28 декабря 2016 г.

О мерах по реализации настоящего Закона см. постановление Правительства Москвы от 6 июня 2006 г. N 362-ПП

См. постановление Московской городской Думы от 25 января 2006 г. N 30 «О Законе города Москвы «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 55 в преамбулу настоящего Закона внесены изменения

Настоящий Закон устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы в соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Москва,
Московская городская Дума
25 января 2006 года
N 7

Закон устанавливает порядок признания жителей г. Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда г. Москвы.

В качестве критерия, являющегося основанием для признания граждан малоимущими, выступает имущественная обеспеченность, определяемая как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период. Расчетный период устанавливается Правительством Москвы в зависимости от темпов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, но не может быть более 20 лет.

Малоимущими признаются жители города, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека.

Определен порядок расчета дохода членов семьи за расчетный период, а также расчета стоимости имущества, принадлежащего членам семьи.

Для признания малоимущими жители города в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением, к которому прилагается установленный перечень документов.

Законом регламентирован порядок рассмотрения заявления, принятия по нему решения уполномоченным органом и порядок извещения заявителя о принятом решении.

Закреплен исчерпывающий перечень оснований для отказа в признании заявителя и членов его семьи малоимущими.

Закон вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005 г.

Закон г. Москвы от 25 января 2006 г. N 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005 г.

Текст Закона опубликован в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», февраль 2006 г., N 10 (дата выхода номера в свет 15.02.06), в газете «Тверская, 13» от 18 февраля 2006 г. N 21, в московской жилищной газете «Квартирный ряд» от 2-8 марта 2006 г. N 9

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 55

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон г. Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» от 14.06.2006 N 29 (ред. от 28.12.2016)

Статья 7. Условия признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях

Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они:

1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном настоящим Законом;

2) имеют гражданство Российской Федерации;

3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;

4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

Закон 7 города москвы

от 5 мая 1999 года N 17

О защите зеленых насаждений

(с изменениями на 7 мая 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 21 февраля 2001 года N 6 (Тверская, 13, N 15, 11-17.04.2001);
Законом города Москвы от 19 декабря 2001 года N 81 (Тверская, 13, N 24, 05.03.2002);
Законом города Москвы от 25 июня 2003 года N 42 (Тверская, 13, N 91, 29.07.2003);
Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, 19.04.2004);
Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 70, 14.12.2004);
Законом города Москвы от 18 января 2006 года N 5 (Тверская, 13, N 18, 14.02.2006);
Законом города Москвы от 4 июля 2007 года N 32 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 43, 02.08.2007);
Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 12.12.2007);
Законом города Москвы от 20 мая 2009 года N 12 (Тверская, 13, N 70, 04.06.2009);
Законом города Москвы от 11 апреля 2012 года N 12 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 13.04.2012);

Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18 (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 30.04.2013);
Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 19.05.2014).

Настоящий Закон регулирует правоотношения между органами исполнительной власти, юридическими лицами и гражданами по вопросам сохранения и восстановления зеленых насаждений.

Глава I. Общие положения (статьи 1 — 5)

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона устанавливаются следующие основные понятия:

Зеленые насаждения — древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).

Озелененные территории — участки земли, на которых располагаются растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, малозастроенная территория жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которой не менее 70 процентов поверхности занято растительным покровом.

Зеленый массив — участок земли, занятый зелеными насаждениями, насчитывающий не менее 50 экземпляров взрослых деревьев, образующих единый полог. Взрослым считается дерево старше 15 лет либо дерево, не подлежащее пересадке по заключению специально уполномоченного органа по защите зеленых насаждений.

Защита зеленых насаждений — система правовых, организационных и экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, озелененных территорий и зеленых массивов.

Повреждение зеленых насаждений — причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение надземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращение роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда.

Уничтожение зеленых насаждений — повреждение зеленых насаждений, повлекшее прекращение роста.

Компенсационное озеленение — воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных.

Компенсационная стоимость — стоимостная оценка зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении, включая расходы на создание и содержание зеленых насаждений.

Специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений специально уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы по защите зеленых насаждений (абзац в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2004 года Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12,.

Правила создания, содержания, охраны зеленых насаждений утверждаются в установленном порядке Правительством Москвы (абзац дополнительно включен с 30 апреля 2004 года Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12).

Статья 2. Основные принципы защиты зеленых насаждений

Защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города Москвы, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены.

Граждане, должностные лица и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.

Собственники, владельцы, пользователи земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений. Работы по уходу за зелеными насаждениями, связанные с проведением агротехнических мероприятий, осуществляются специализированными организациями (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79,.

Генеральный план развития города Москвы и градостроительные планы развития территориальных единиц города Москвы разрабатываются и реализуются в соответствии с требованиями по защите зеленых насаждений.

Хозяйственная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Предпроектная и проектная документация на организацию строительной, хозяйственной и иной деятельности должна содержать полные и достоверные сведения о состоянии зеленых насаждений, а проектная документация, кроме этого, должна содержать полную оценку воздействия проектируемого объекта на зеленые насаждения.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27.

Использование озелененных территорий и зеленых массивов, не совместимое с обеспечением жизнедеятельности зеленых насаждений, не допускается. Развитие озелененных территорий производится в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы.

Статья 3. Вырубка деревьев и кустарников

Вырубка деревьев и кустарников при выполнении требований настоящего Закона может быть разрешена в случаях:

— реализации проекта, предусмотренного документами территориального планирования и имеющего положительное заключение государственной экспертизы, разрешение на строительство и (или) иное специальное разрешение, выдаваемое в порядке, установленном Правительством Москвы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 августа 2007 года Законом города Москвы от 4 июля 2007 года N 32; в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

— проведения санитарных рубок и реконструкций зеленых насаждений на основании правил, утверждаемых Правительством Москвы;

— ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе на подземных коммуникациях и капитальных инженерных сооружениях; в этих случаях порубочный билет выдается в течение 72 часов с момента начала работ (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79,.

Порядок осуществления вырубки устанавливается настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Москвы, принятыми в соответствии с настоящим Законом
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27.

Вырубка деревьев и кустарников производится лишь на основании специального разрешения, в том числе — порубочного билета, выдаваемого на бланке, имеющем степень защиты, в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

Порубочный билет на производство вырубки деревьев и кустарников вне территории городских лесов выдается специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.

Порубочный билет на производство вырубки деревьев и кустарников в городских лесах выдается в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27.

Органы, уполномоченные на выдачу порубочных билетов, производят отбор и пометку деревьев и кустарников, составляют ведомость отобранных к вырубке деревьев и кустарников в порядке, установленном Правительством Москвы.

Оплата за вырубаемые деревья и кустарники, вырубке, подлежащие в установленных настоящим Законом случаях производится лицом, получающим порубочный билет, до его выдачи в размере компенсационной стоимости.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

Статья 4. Компенсационное озеленение

Компенсационное озеленение является обязательным во всех случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений. Компенсационное озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для высадки деревьев, но не позднее года с момента, когда специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений был проинформирован о повреждении или уничтожении зеленых насаждений.

В случае уничтожения зеленых насаждений компенсационное озеленение производится на том же участке земли, где они были уничтожены, причем количество единиц растений и занимаемая ими площадь не должны быть уменьшены, либо на другом участке земли, но в том же административном округе в двойном размере как по количеству единиц растительности, так и по площади.

Видовой состав и возраст высаживаемых деревьев и кустарников устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27.

Компенсационное озеленение производится за счет средств граждан или юридических лиц, в интересах или вследствие противоправных действий которых нарушены требования по защите зеленых насаждений, предусмотренные правовыми актами города Москвы. В случаях невозможности установления лица, причинившего вред, или естественной гибели зеленых насаждений финансирование компенсационного озеленения производится за счет средств бюджета города Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79; в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

Если зеленые насаждения застрахованы, компенсационное озеленение производится за счет сумм страхового возмещения, выплачиваемых в случаях повреждения или уничтожения зеленых насаждений.

Статья 5. Учет зеленых насаждений

В городе Москве ведется учет зеленых насаждений в порядке, установленном Правительством Москвы.

Для целей учета создается реестр зеленых насаждений, порядок ведения которого определяется Правительством Москвы.

Обязательный учет зеленых насаждений производится при регистрации сделок с земельными участками и переходе прав на них. При этом учитываются наличие зеленых насаждений, занимаемая ими площадь, видовой состав и возраст деревьев и кустарников.

Глава II. Права и обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении требований по защите зеленых насаждений (статьи 6 — 7)

Статья 6. Права граждан и юридических лиц при осуществлении требований по защите зеленых насаждений

Граждане и юридические лица имеют право на:

— пользование зелеными насаждениями города в культурно-оздоровительных и иных целях с соблюдением требований настоящего Закона и иных правовых актов (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79;

— получение достоверной информации о планируемых и ведущихся работах на территориях, занятых зелеными насаждениями, а также об учете зеленых насаждений;

— участие в процессе подготовки и принятия градостроительных решений, оказывающих воздействие на зеленые насаждения;

— участие в обсуждении вопросов защиты зеленых насаждений;

— обжалование в судебном порядке действий со стороны иных граждан, связанных с нарушением требований по защите зеленых насаждений;

— обжалование в административном либо судебном порядке действий (бездействия) со стороны должностных лиц, государственных органов и организаций, связанных с нарушением требований по защите зеленых насаждений.

Статья 7. Обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении требований по защите зеленых насаждений

Граждане и юридические лица обязаны:

— обеспечивать сохранность зеленых насаждений, производить весь комплекс агротехнических мероприятий по уходу за зелеными насаждениями на земельных участках, предоставленных им в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование, временное пользование, аренду, в том числе и на озелененных территориях;

— возмещать вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, в соответствии со статьями 10, 12, 13 настоящего Закона.

На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается:

— повреждать или уничтожать зеленые насаждения, за исключением случаев, установленных статьей 3 настоящего Закона;

— разбивать огороды без соответствующего разрешения;

— разводить костры, жечь опавшую листву и сухую траву, совершать иные действия, создающие пожароопасную обстановку;

— проезд и стоянка автотранспортных средств, строительной и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуатацией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями;

— складирование различных грузов, в том числе строительных материалов;

— ремонт, слив отходов, мойка автотранспортных средств, установка гаражей и тентов типа «ракушка»;

— производить другие действия, способные нанести вред зеленым насаждениям, в том числе запрещенные настоящим Законом и иными законодательными актами.

Лица, имеющие права на земельный участок, принимают на охрану и содержание находящиеся на нем зеленые насаждения, что может закрепляться специальным охранным свидетельством, и несут ответственность в соответствии с главой 6 настоящего Закона (часть в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2004 года Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12.

Глава III. Защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и предпринимательской деятельности (статьи 8 — 9)

Статья 8. Защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной деятельности

Осуществление градостроительной деятельности в городе Москве ведется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений.

Озелененные территории, в том числе зеленые массивы, а также участки земли, предназначенные для развития озелененных территорий, застройке, не связанной с их функциональным назначением, не подлежат (часть в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2012 года Законом города Москвы от 11 апреля 2012 года N 12.

Режимы регулирования градостроительной деятельности на природных и озелененных территориях, в том числе их функциональное назначение, устанавливаются в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» (часть дополнительно включена с 24 апреля 2012 года Законом города Москвы от 11 апреля 2012 года N 12).
____________________________________________________________________
Части третью и четвертую предыдущей редакции с 24 апреля 2012 года считаются соответственно частями четвертой и пятой настоящей редакции — Закон города Москвы от 11 апреля 2012 года N 12.
____________________________________________________________________

При организации строительства на иных участках земли, занятых зелеными насаждениями, предпроектная документация должна содержать оценку зеленых насаждений, подлежащих вырубке. Возмещение вреда в этих случаях осуществляется посредством предварительного внесения платежей за вырубку зеленых насаждений в порядке, установленном статьями 3, 4 и 12 настоящего Закона.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

Оформление прав собственности по завершении строительства всех объектов осуществляется после выполнения озеленения, предусмотренного проектной документацией или условиями согласования, и приемки выполненных работ специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.

Статья 9. Защита зеленых насаждений при осуществлении предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность граждан и юридических лиц в городе Москве ведется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений.

На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается торговля и иная предпринимательская деятельность, установка палаток и иных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности без разрешения специально уполномоченного органа по защите зеленых насаждений.

При осуществлении предпринимательской деятельности на озелененных территориях и в зеленых массивах запрещается использование взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление территории, иные действия, способные повлечь за собой повреждение или уничтожение зеленых насаждений.

Глава IV. Экономический механизм защиты зеленых насаждений (статьи 10 — 16)

Статья 10. Принципы возмещения вреда от повреждения или уничтожения зеленых насаждений

Вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, подлежит возмещению за исключением случаев, предусмотренных статьей 14 настоящего Закона.

Размер подлежащего возмещению вреда определяется по утвержденным Правительством Москвы методикам расчетов, исходя из компенсационной стоимости зеленых насаждений.

Оценка вреда, причиненного всеми видами вредного воздействия, проводится:

— при повреждении или незаконном уничтожении зеленых насаждений (абзац в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2004 года Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12,;

— при правомерной вырубке деревьев и кустарников, замене травянистой растительности твердыми покрытиями;

— при проведении экологической экспертизы проектов и оценке воздействия осуществляемой и планируемой деятельности на зеленые насаждения;

— при разработке разделов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в проектах, затрагивающих озелененные территории и зеленые насаждения (абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2009 года Законом города Москвы от 20 мая 2009 года N 12.

Возмещение вреда производится в денежной или натуральной форме. Форма возмещения определяется в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

В целях возмещения вреда вследствие повреждения или уничтожения зеленых насаждений поощряется страхование зеленых насаждений их владельцами и пользователями, в том числе путем предоставления в установленном порядке налоговых льгот.

Возмещение вреда в любой форме не освобождает лиц, виновных в противоправном повреждении или уничтожении зеленых насаждений, от административной, дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Законом.

Статья 11. Формирование целевых средств, предназначенных для компенсационного озеленения

Статья 12. Возмещение вреда в денежной форме

При возмещении вреда граждане или юридические лица, его причинившие, перечисляют в бюджет города Москвы денежную сумму в размере компенсационной стоимости.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2001 года Законом города Москвы от 21 февраля 2001 года N 6; в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

Порядок внесения платежей устанавливается Правительством Москвы.

При производстве работ за счет средств бюджета города Москвы возмещение вреда в денежной форме не производится.
(Часть дополнительно включена с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18)

Статья 13. Возмещение вреда в натуральной форме

Натуральной формой возмещения вреда является проведение компенсационного озеленения для создания зеленых насаждений взамен утраченных или приведение их в исходное состояние.

Возмещение вреда в натуральной форме осуществляется путем проведения специализированными организациями работ по озеленению на основании договора с лицом, причинившим вред.

Возмещение вреда в натуральной форме может быть произведено лицом, причинившим вред, самостоятельно с разрешения специально уполномоченного органа по защите зеленых насаждений. Вред считается возмещенным в натуральной форме после приемки проведенных работ специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.

Порядок проведения компенсационного озеленения устанавливается Правительством Москвы.

Статья 14. Вред, не подлежащий возмещению

Не подлежит возмещению вред, причиненный зеленым насаждениям, в случаях:

— санитарных рубок и реконструкций зеленых насаждений;

— восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением утвержденных федеральными органами исполнительной власти или Правительством Москвы норм и правил (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом города Москвы от 24 ноября 2004 года N 79,;

— ураганов, землетрясений и других разрушительных явлений природы;

— освоения земельных участков, отведенных в установленном порядке под огороды, при условии отсутствия на них деревьев и кустарников;

— удаления аварийных деревьев и кустарников.

Статья 15. Налогообложение граждан и юридических лиц, осуществляющих деятельность по защите зеленых насаждений

В городе Москве устанавливается льготное налогообложение граждан и юридических лиц, осуществляющих деятельность по защите зеленых насаждений.

Порядок и условия предоставления налоговых льгот регулируются в соответствии с действующим законодательством (часть в редакции, введенной в действие с 5 марта 2002 года Законом города Москвы от 19 декабря 2001 года N 81.

Под деятельностью по защите зеленых насаждений понимается:

— производство семенного и посадочного материала для целей озеленения города Москвы;

— производство и улучшение почв и грунта для целей озеленения города Москвы;

— производство органических удобрений и средств уничтожения вредителей зеленых насаждений;

— посадка новых деревьев, кустарников и иных зеленых насаждений в границах города Москвы.

Статья 16. Стимулирование деятельности по защите зеленых насаждений

Сохранение в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, подлежащих уничтожению в ходе осуществления градостроительной и иной деятельности, поощряется посредством возвращения компенсационной стоимости лицам, осуществляющим данную деятельность.

По заявлению лиц, осуществляющих градостроительную и иную деятельность, специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений составляется акт о наличии сохранившихся зеленых насаждений и принимается решение о возвращении компенсационной стоимости.

Глава 5. Контроль в области защиты зеленых насаждений (статья 17)

Глава V. Контроль в области защиты зеленых насаждений

Статья 17. Контроль в области защиты зеленых насаждений

Государственный контроль за выполнением требований по защите зеленых насаждений осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 7 мая 2014 года N 27.

Контроль за соблюдением установленных правил и технологий посадки и содержания зеленых насаждений осуществляют специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений и функциональный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственный контроль в сфере внешнего благоустройства в пределах своей компетенции.

Приемка построенных объектов, в проектной документации которых предусматривается озеленение, осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 мая 2013 года Законом города Москвы от 24 апреля 2013 года N 18.

В состав государственной комиссии по приемке построенных объектов входит представитель специально уполномоченного органа по защите зеленых насаждений.

Объект принимается в эксплуатацию лишь при выполнении требований, предусмотренных в проектах строительства (реконструкции).
(Глава в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2004 года Законом города Москвы от 17 марта 2004 года N 12,

Глава 6. Административная ответственность за нарушение требований по защите зеленых насаждений (статьи 18 — 25)

Глава VI. Административная ответственность за
нарушение требований по защите зеленых насаждений

Статья 18. Административная ответственность за нарушение требований по защите зеленых насаждений

За нарушение требований по защите зеленых насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Наложение административного штрафа не освобождает виновных лиц от обязанности возместить причиненный ими вред.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45

Закон 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

НастоящийЗакон устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целяхпостановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвыв соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.Уполномоченный орган, осуществляющий признание граждан малоимущими (далее -уполномоченный орган), — орган исполнительной власти города Москвы,осуществляющий предусмотренные настоящим Законом действия по признанию жителейгорода Москвы малоимущими по месту их жительства.

4.Норма предоставления площади жилого помещения на одного человека -минимальный размер площади жилого помещения, устанавливаемый законодательствомгорода Москвы, исходя из которого определяется размер общей площади жилогопомещения, предоставляемого городом Москвой по договору социального найма.

1.Малоимущими гражданами признаются жители города Москвы, имущественнаяобеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которуюнеобходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставленияплощади жилого помещения на одного человека.

Статья 3. Расчетный период

1.Расчет дохода членов семьи за расчетный период определяется как произведениеколичества месяцев в расчетном периоде и среднего ежемесячного дохода всехчленов семьи за вычетом величины прожиточного минимума в расчете на душунаселения на каждого члена семьи, установленного Правительством Москвы идействующего на дату обращения жителей города Москвы в уполномоченный орган дляпризнания их малоимущими.

Статья 5. Расчет стоимости имущества

3.Данным заявлением гражданин и члены его семьи, подписавшие заявление, выражаютсвое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений ипредоставляют соответствующие полномочия органам государственной власти городаМосквы.

4 . Заявитель прилагает к заявлению копии документов содновременным представлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения осебе и членах своей семьи, а также имущественной обеспеченности:

5)о составе имущества, подлежащего налогообложению, в том числе документы о правесобственности на имущество, расположенное за пределами города Москвы, иимущество, права на которое не подлежат государственной регистрации;

6)иные документы, требующиеся для признания заявителя и членов его семьи малоимущими.

6.Перечень документов, прилагаемых к заявлению и подтверждающих указанные в части4 настоящей статьи сведения, утверждается Правительством Москвы.

2.Решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановкиих на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этомдолжно быть принято не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления вуполномоченный орган всех необходимых документов.

Отказв признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их научет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:

2)имущественная обеспеченность заявителя и членов его семьи больше стоимостиобщей площади жилого помещения, необходимой для обеспечения семьи даннойчисленности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу

2.Нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы,принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, ему непротиворечащей.

Законг. Москвы от 25 января 2006 г. N 7

О порядке признания жителей города Москвымалоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилыхпомещениях

Статья 1. Основные понятия

1.Малоимущие граждане — жители города Москвы, которых уполномоченныйорган, осуществляющий признание граждан малоимущими, признал таковыми в целяхпостановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям ив порядке, которые установлены настоящим Законом.

3.Члены семьи — членами одной семьи являются супруги и ихнесовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенныепризнаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, атакже иные лица, вселенные в жилое помещение в качестве членов семьи вустановленном порядке либо на основании решения суда.

5.Расчетный период — ожидаемый срок предоставления жилого помещения подоговору социального найма лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся вулучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, за которыйрассчитывается доход гражданина и членов его семьи при расчете их суммарногодохода.

Статья 2. Основания признания граждан малоимущими

2 . Имущественная обеспеченность определяется как суммастоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащегоналогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетныйпериод. При этом стоимость принадлежащих членам семьи на праве собственностижилых помещений или их частей не учитывается. Порядок определения дохода зарасчетный период и стоимости имущества устанавливается настоящим Законом.Методика расчета дохода и определения стоимости имущества, находящегося всобственности членов семьи, утверждается Правительством Москвы.

3.Стоимость общей площади жилого помещения, необходимого членам семьи дляобеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одногочеловека, определяется по цене, устанавливаемой для расчета безвозмезднойсубсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительстважилых помещений в целях приобретения их в собственность.

4.Общая площадь жилого помещения, необходимого для обеспечения членов семьи понорме предоставления площади жилого помещения на одного человека, определяетсякак разница между размером общей площади жилого помещения, которое может бытьпредоставлено членам семьи по норме предоставления площади жилого помещения наодного человека, установленной законом города Москвы, и размером общей площадивсех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членовсемьи обладает правом собственности.

1.Расчетный период устанавливается Правительством Москвы в зависимости от темповобеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей городаМосквы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условийили предоставлении жилых помещений, но не может быть более 20 лет.

2.Пересмотр расчетного периода может осуществляться Правительством Москвы не чащеодного раза в год.

Статья 4. Расчет дохода членов семьи за расчетныйпериод

2 . Средний ежемесячный доход семьи определяется как суммасреднемесячного дохода всех членов семьи за два полных календарных года, предшествующихгоду обращения с заявлением о признании гражданина малоимущим.

3.Перечень видов доходов для определения имущественной обеспеченности членовсемьи утверждается Правительством Москвы.

1.При определении стоимости имущества, принадлежащего членам семьи на правесобственности, учитывается стоимость имущества, указанного в части 2 статьи 2настоящего Закона, в том числе недвижимого имущества, автомобилей и иногоимущества, подлежащего налогообложению в соответствии с федеральным налоговымзаконодательством.

2.Стоимость имущества членов семьи определяется в соответствии с данными,представляемыми регистрирующим органам или иным органам при регистрацииимущества, прав на него или сделок с ним.

3.При несогласии гражданина с оценкой его имущества он имеет право привлечьнезависимого оценщика в порядке, установленном федеральным законодательством.Расходы на оплату услуг независимого оценщика несет гражданин.

Статья6 . Заявление о признанииграждан малоимущими

1.Жители города Москвы для признания их малоимущими в целях постановки на учет вкачестве нуждающихся в жилых помещениях обращаются в уполномоченный орган поместу жительства с заявлением, в котором указывают сведения о составе своейсемьи (далее — заявление).

2.Форма заявления утверждается Правительством Москвы.

1)о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт илииной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации иместо жительства);

2)о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в томчисле о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении вкачестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);

3)о постановке гражданина и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет(свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика илиуведомление Федеральной налоговой службы об этом);

4)о доходах (видах и размере) за период, указанный в части 2 статьи4 настоящего Закона;

5.Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом,принимающим документы.

Статья 7. Принятие решения о признании заявителя ичленов его семьи малоимущими или об отказе в этом

1.Уполномоченный орган рассматривает заявление и сведения, содержащиеся впредставленных в соответствии со статьей 6настоящего Закона документах, после проверки их полноты и достоверностиустанавливает уровень имущественной обеспеченности и принимает решение опризнании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их научет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом.

3.Решение об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целяхпостановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должносодержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные статьей8 настоящего Закона.

4.О принятом решении уполномоченный орган сообщает заявителю в письменной формепутем направления извещения по почте не позднее чем через три рабочих дня содня его принятия. Копию решения о признании заявителя и членов его семьималоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилыхпомещениях или об отказе в этом заявитель может получить при непосредственномобращении в уполномоченный орган.

5.Заявитель и члены его семьи, в отношении которых принято решение о признании ихмалоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилыхпомещениях, имеют право в течение года со дня принятия указанного решенияобратиться в органы, осуществляющие постановку на учет в качестве нуждающихся вжилых помещениях, в соответствии с законодательством города Москвы.

6.Заявитель и члены его семьи, в отношении которых принято решение об отказе впризнании их малоимущими, при существенном изменении уровня имущественнойобеспеченности и нуждаемости в жилых помещениях могут повторно обратиться вуполномоченный орган в установленном порядке.

7.Отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановкиих на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжалованзаявителем или его законным представителем в вышестоящий орган или суд.

Статья8 . Основания отказа впризнании заявителя и членов его семьи малоимущими

1)не представлены предусмотренные статьей 6настоящего Закона документы или содержащиеся в представленных документахсведения неполные или недостоверные;

3)размер общей площади всех жилых помещений или их частей, в отношении которыхкто-либо из членов семьи обладает правом собственности, больше общей площадижилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи.

1.Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официальногоопубликования.

3.Настоящий Закон применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005года.

Смотрите так же:

  • Бизнес жены и развод Раздел бизнеса при разводе Прекращение семейного союза – это весьма неприятный процесс, полный как юридических хлопот, так и душевных переживаний. Во время развода решаются не только вопросы, касающиеся личных отношений, но и раздел совместно нажитого […]
  • Вакансии юриста корпорации Вакансии юриста корпорации Узнайте больше о технологиях разведки и добычи нефти, российских и международных проектах «Газпром нефти» «Газпром нефть» реализует нефтепродукты, произведенные на собственных предприятиях: бензин, дизтопливо, автомобильные […]
  • Пенсия в москве в декабре Минимальная пенсия в Москве повышена до 17,5 тысяч Москва. 1 января. INTERFAX.RU - Согласно постановлению правительства Москвы, с 1 января в столице размер городского социального стандарта пенсионера увеличен на 21% - с 14,5 тыс. рублей до 17,5 тыс. рублей в […]
  • Ставка подоходный налог в ссср За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с момента вступления в силу части второй НК […]
  • Прокуроры субъектов рф подчинены Прокуратуры субъектов РФ Нижестоящие органы прокуратуры, как и иные федеральные органы власти, организуются в соответствии с административно-территориальным устройством Российской Федерации. В современный период во всех субъектах Федерации (республиках, […]
  • Штраф за покер Что грозит за игру в покер на деньги, если задержали сотрудники полиции? Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой парень играл в покер на деньги, в подпольном месте и во время игры их всех накрыла полиция,сейчас он в обл УВД, его держат уже 12 часов, что ему […]
  • Жалоба уфнс Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налогового органа (образец) Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за этого нарушены его […]
  • Центр региональной экспертизы отзывы Центр региональной экспертизы отзывы Все заключения являются официальными документами и принимаются в суде Все эксперты имеют большой опыт. Средний стаж работы сотрудников — 11 лет Выполняем экспертизу в разных сферах — в штате более 30 специалистов, […]