Закон о иностранных гражданах в 2018 году рф

Содержание:

Закон об иностранных гражданах с 2018- 2018

Для иностранных граждан

Для иностранных граждан В соответствии с Правилами приема в НИУ МГСУ на 2018/2018 учебный год (глава XII): 131. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. 132.

Новые правила трудоустройства для иностранцев в Польше с 1 января 2018 года

Новые правила трудоустройства для иностранцев в Польше с 1 января 2018 года 18 Августа 2018 В Польше с 1 октября 2018 вводятся новые правила трудоустройства для иностранцев.

Закон об иностранных гражданах с 2018

Миграционные законы–2018. Что нового для иностранцев в законах РФ 2015 год был не таким насыщенным по сравнению с 2014 годом в плане поправок в миграционные законы. Но изменения все-таки были. По традиции «Россия для всех» публикует обзор самых важных изменений в миграционном законодательстве РФ за прошедший год для иностранных граждан, планирующим приехать или уже приехавшим в РФ. Трудовая миграция — один из главных факторов, влияющих на жизнь Таджикистана как с социальной точки зрения, так и с экономической.

Объявляется набор на обучение в России в 2018

Объявляется набор на обучение в России в 2018/2018 учебном году Объявляется набор на обучение в России в 2018/2018 учебном году на бюджетной основе (за счет средств государственного бюджета Российской Федерации) Иностранным гражданам предоставляется право самостоятельного выбора образовательного учреждения Российской Федерации. С учебными программами и направлениями можно ознакомиться на сайте www.russia-edu.ru . Прием ведется по учебным программам среднего профессионального, высшего образования и дополнительного профессионального образования (второе высшее образование, повышение квалификации). Прием ведется по следующим видам обучения: — полный курс обучения (бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура), — краткосрочные стажировки (от семестра до года), — Летняя школа русского языка как иностранного, — Летняя школа русского языка для преподавателей русского языка как иностранного. Для иностранных граждан, недостаточно владеющих русским языком, предусмотрен подготовительный годовой курс русского языка. Заявки могут подавать граждане Чешской Республики – студенты, преподаватели, академические сотрудники, а также соотечественники, живущие в Чехии. Все желающие могут подать заявление в электронном виде по адресу [email protected] до 25 декабря 2018 года.

Квоты на рвп для иностранцев на 2018 год

КВОТЫ НА РВП ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ НА 2018 ГОД Правительство России утвердило квоты для временного проживания (РВП) иностранных граждан и лиц без гражданства в России на новый 2018 год. Распоряжением Правительства России от 29 октября 2015 года №2197-р на 2018 год устанавливается квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 125 тыс.

Обучение в вузах России граждан Республики Молдавии 2018

Обучение в вузах России граждан Республики Молдавии 2018 О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В 2015/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Министерство образования и науки России и Россотрудничество объявляют прием иностранных граждан, и российских соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение в вузах России 2018 учебном году в учебные заведения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в пределах квоты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г.

Федеральный закон от 1 мая 2018 г. N 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 22 апреля 2018 года Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2018 года Внести в статью 8 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.

Климова М.А. Григоренко Д.Ю. Крутякова Т.Л. Аверчев И.В. Андреева В.И. Борзаева П.В. Вихляева Е.Н. Воробьева Е.В. Герман О.Н. Дементьев А.Ю. Ефимова О.В.

Ефремова А.А. Касьянова Г.Ю. Ковязина Н.З. Комардина А.П. Кондратьева З.А. Кондрашева Л.А. Костян И.А. Котова Л.А. Куренной А.М. Лапина О.Г. Лапина А.А. Медведев А.Н. Митюкова Э.С. Муравьева И.Е. Никонов А.А. Новикова Т.А. Нуртидинова А.Б. Рябова Р.И. Рожнова О.В. Синилов В.К. Скапенкер М.Ю. Тарасова Н.А. Хабарова Л.П. Хороший О.Д. Цибизова О.Ф. Чамкина Н.С. Чехарина З.А. Шемет Т.И. Шнайдерман Т.А. 28.11.2018 «Иностранные работники: привлечение к труду по новым правилам в новых условиях» Лектор: Зуйков Александр Константинович юрист-консультант по вопросам трудового законодательства, преподаватель.

Федеральный закон от 1 мая 2018 г. N 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF). Для беженцев из Украины упростили порядок получения вида на жительство в России. Внесены изменения в Закон о правовом положении иностранцев в России. Упрощен порядок получения вида на жительство вынужденно покинувшими Украину лицами, признанными беженцами либо получившими временное убежище на территории нашей страны. Вид на жительство можно получить без оформления разрешения на временное проживание и соблюдения условия о сроке проживания в России.

Правила и план приема

Правила и план приема Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства Извлечения из Правил приема в СГСПУ на 2018 год XII. Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства 1. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. 2.

Группа Информация Описание: Группа создана для граждан Украины, которые хотят получить квоту РВП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Группа носит информативный характер и создана для распространения информации связи с кураторами очереди.

Показать полностью… ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ И УВАЖАЙТЕ ИХ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! БЛАГОДАРИМ! ЗАПИСАТЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ: http://vbumagah.ru/ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО НА АДРЕС — [email protected] или СВЯЗАТЬСЯ С КУРАТОРАМИ Указываем Ф.И.О.

Приемная комиссия ЗабГУ

Главная › Особенности приема иностранных граждан Особенности приема иностранных граждан Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение образование в Российской Федерации согласно международным договорам и Федеральным законом №Ф273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Следующие категории иностранных граждан и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетной системы Российской Федерации: Иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие в пределах квоты, установленной Правительство Российской Федерации; Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся «соотечественниками» согласно с Федеральному закону №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» от 24 мая 1999 г. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г.

Новый закон ФЗ 163 о миграционном учете иностранных граждан от 27.06.2018

Новые изменения в правила миграционного учета иностранных граждан в РФ с 8 июля 2018 года вступили в силу. Поправками ФЗ 163 законодатель внес поправки в ФЗ № 109 и запрещает ставить иностранцев на миграционный учет по месту работы. Что это означает по простому: мигранта, лица без гражданства с июля 2018 года можно оформить в квартире, гостиничном номере, медицинском учреждении гостинице, больнице и другом жилом помещении, но запрещено в офисе по месту работы — с оговоркой, что если это не место фактического проживания. Нарушение норм регистрации иностранцам чревато выдворением за пределы России.

Документ уточняет определение «место пребывания» прибывшего в РФ иностранца. Напомним, до изменений в федеральный закон местом пребывания мигранта могло выступать и жилье, и организация. С 8.07.2018 года иностранного гражданина можно оформить по месту трудоустройства только если он фактически проживает на работе.

Регистрация иностранцев по адресу работы в 2018 году

Статья 21 ФЗ-163 с новыми изменениями уточняет, что местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ может быть

  • жилое помещение, в котором иностранец проживает фактически (регулярно использует для сна и отдыха),
  • либо организация, в которой мигрант в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания . Регистрация по адресу работы иностранцев с июля 2018 года может происходить в случае фактического проживания в помещении организации, в т.ч не имеющем адресных данных, временном.

Изменения внесены и в пункт 7 часть 1 статьи 2, касающиеся определения принимающей стороны, которой м.б.:


Важно. Регистрация в нежилых помещениях запрещена как иностранцев, так и граждан РФ. При этом, работодатели регистрируют работающих у них мигрантов в нежилых помещениях жилых домов (это полуподвальные и цокольных помещения).

Продление регистрации иностранных граждан в 2018 году

Цель миграционного учёта приезжих – регистрация места пребывания иностранцев в России. Властям нужно знать, где находится тот или иной мигрант в целях безопасности страны. Регистрация осуществляется на отведенный срок. Истечение периода обязывает иностранца покинуть Россию и вернуться на родину. Однако имеется возможность продлить регистрацию иностранных граждан по месту пребывания, скажем, в статусе высококвалифицированных экспертов.

Сроки пребывания по закону

Закон о продлении регистрации иностранного гражданина – это положения ФЗ № 115 от 25.07.02. Сроки нахождения мигрантов в России зависят от выдаваемого документа. Это может быть миграционная карта, РВП, ВНЖ, официальное разрешение на осуществление трудовой деятельности, рабочий патент, действующий трудовой договор с работодателем и иностранная виза.

Закон допускает пребывание иностранца в России не более 90 дней. Параллельно мигранты должны встать на миграционный учёт – зарегистрироваться по месту пребывания в течение 7 дней после приезда. Например, в гостинице, отеле, квартире, служебном помещении.

Что грозит нарушителю

Просроченная регистрация считается грубым нарушением миграционного законодательства. Закон приравнивает это к административным правонарушениям, за несоблюдение срока грозит взыскание – 2000-5000 рублей (п. 1 ст. 18.8 КоАП РФ). Выписанный штраф за просрочку регистрации иностранного гражданина оплачивается до отъезда на родину. Вполне возможно, власти установят запрет на дальнейший въезд в РФ.

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Первое, что нужно делать, если просрочена регистрация иностранного гражданина – выезжать из России. Разумеется, после уплаты штрафа за просрочку документа. Вполне возможно, что просрочка не такая большая, тогда, спустя 90 дней, можно будет заново въехать в РФ. Перед этим желательно проверить, не внесли ли вас в черный список нарушителей.

Кто может продлить регистрацию

Пролонгация миграционной карты доступна не для всех претендентов. Иностранец должен предъявить убедительные основания для продления регистрации иностранного гражданина.

  • ожидание выдачи РВП/ВНЖ;
  • подача заявки на получение рабочей визы;
  • приглашение в качестве специалиста в востребованной сфере деятельности (ВКС);
  • заключение трудового договора с местным работодателем;
  • зачисление в ВУЗ на очную форму обучения.
  • Подтвердить указанные основания на словах не получится. При формировании пакета документов на пролонгацию регистрации нужно приложить доказательства.

    Льготные категории

    Продление регистрации доступно для трудовых мигрантов, специалистов высококонкурентных отраслей деятельности и студентов-иностранцев. Причина – нахождение в РФ свыше срока действия разрешающего документа. Обычно власти идут навстречу и продлевают регистрацию.

    Беженцы или временные переселенцы

    Особые привилегии распространяются на беженцев и временных переселенцев в нашу страну. Несмотря на схожесть понятий, они отличаются. Беженцы – это преследуемые в своей стране лица, скрывающиеся от физической расправы.

    Второй случай – временное убежище в России, которое получают бежавшие из зоны военных действий или из мест техногенных катастроф. Например, военные действия на Донбассе (Украина), чьи жители в 2014 году перебирались в Россию. Они имели право на выдачу регистрации по упрощенной схеме.

    Отметим, что продление срока временного пребывания иностранного гражданина возможно при подаче заявления не позднее месяца до окончания предыдущей регистрации в стране. Собранные единым пакетом документы подаются в УВМ УМВД, где выдали первоначальное разрешение.

    Как иностранцу продлить свое пребывание в РФ более чем на 90 суток: Видео

    Порядок действий

    Миграционный учёт иностранцев производится в соответствии с положениями ФЗ № 109 от 18.07.06 (с последними дополнениями). Законом установлен перечень документов для продления регистрации иностранного гражданина, а именно:

  • письменное заявление;
  • загранпаспорт;
  • текущее разрешение;
  • подтверждение обоснованности продления сроков пребывания в РФ.
  • Инспекторы сверяют подаваемые сведения с миграционной базой. Особое внимание уделяется уважительным причинам, которые подтверждаются копией трудового договора, заявлением работодателя, справкой из ВУЗа.

    Читайте также:

    Подача ходатайства

    Письменное заявление на продление регистрации иностранного гражданина составляется по образцу, который представлен на любом стенде УВМ УМВД. Есть образец и на нашем сайте, вы можете самостоятельно заполнить бланк.

    Рассматриваемое ходатайство на продление регистрации иностранного гражданина имеет произвольную форму. Однако содержание обращения должно включать следующие данные:

  • наименование миграционного органа;
  • ФИО и дата рождения иностранного лица;
  • текущее гражданство (указывают в том числе и беженцы);
  • информация с разворота загранпаспорта или иного удостоверения личности;
  • точный адрес проживания в РФ.
  • Старайтесь не допускать помарок, т.к. заявления с исправлениями приняты не будут. Важно указать точную информацию. Регистраторы сверяют данные из заявления с теми документами, которыми мигрант сопроводит ходатайство.

    Сроки рассмотрения

    Обычно рассмотрение заявлений не занимает много времени. Уже через 7 дней миграционный орган направляет официальный ответ. Ведомство продлит срок либо откажет в этом. Сроки продления регистрации иностранного гражданина зависят от того, когда иностранец подаст прошение. Заведомо просроченную (пусть даже на один день) регистрацию пролонгировать невозможно.

    Стоимость процедуры

    Продление временного миграционного учёта бесплатно. Исключением является патент – срок его действия оплачивается согласно тарифам. Во всех случаях УВМ УМВД высылает уведомление о продлении регистрации иностранного гражданина.

    Продление регистрации по патенту

    Срок действия патента полностью совпадает с оплаченным НДФЛ. Скажем, если мигрант оплатил налог за 4 месяца, он имеет право продлить патент на этот период. Далее процедура повторяется или регистрация аннулируется.

    Власти дают возможность оформить продление временной регистрации иностранного гражданина по патенту по двум адресам – временному месту проживания (квартира, дом) либо месту работы. Вместе с мигрантом с заявлением обращается ответственное лицо. Например, распорядитель квартиры или работодатель. Основание для продления по патенту – официальное трудоустройство в РФ + уплата НДФЛ по тарифу.

    Полезная информация! Перед тем как проверить подлинность временной регистрации, нужно определиться со способом – будет это личное посещение или через сайт ГУВМ МВД. Второй способ удобнее, но за результатом нужно идти в региональное отделение миграционного органа. Более подробно о способах проверки можно ознакомиться на нашем сайте.

    Основания для отказа

    Регистрация иностранцев продлевается только при соблюдении определенного порядка действий. Инспекторы вполне могут отказать в продлении.

    Причины для отказа:

  • иностранец не предоставил уважительные причины;
  • основания не подкреплены доказательствами;
  • предыдущая регистрация просрочена;
  • нарушение условий проживания в РФ;
  • некорректные сведения в заявлении;
  • неоднократные нарушения закона.
  • Отказ можно обжаловать в судебном порядке не позднее 10 дней с даты вынесения письменного вердикта. После выигрыша дела суд обяжет регистраторов продлить регистрацию. Но, скорее всего, за это время иностранца депортируют из России как мигранта с просроченной регистрацией.

    Трудовая миграция — один из главных факторов, влияющих на жизнь Таджикистана как с социальной точки зрения, так и с экономической.

    Федеральный закон от 1 мая 2018 г

    3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2008, N 30, ст.

    3616; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; 2012, N 47, ст. 6397; N 53, ст. 7645; 2014, N 16, ст. 1828)

    Группа Информация Описание: Группа создана для граждан Украины, которые хотят получить квоту РВП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Группа носит информативный характер и создана для распространения информации связи с кураторами очереди.

    Показать полностью… ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ И УВАЖАЙТЕ ИХ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!

    БЛАГОДАРИМ! ЗАПИСАТЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ: http://vbumagah.

    Федеральное агентство по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Минобрнауки России и Россотрудничество уведомляют о процедуре отбора иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение в российские образовательные организации высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах квоты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 года № 891 «Об установлении квоты на образование для иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

    Навигация Обучение в России Генконсульство О России Консульский вопросы Другие вопросы О НАЧАЛЕ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ В 2018/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ Реализуя постановление Правительства Российской Федерации №891 от 8 октября 2013 г.

    Министерство образования и науки Российской Федерации, Россотрудничество и Посольство России в Латвии объявляют приём на обучение в российских учебных заведениях 2018/2018 учебном году.

    Министерство образования и науки России и Россотрудничество объявляют прием иностранных граждан, и российских соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение в вузах России 2018 учебном году в учебные заведения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в пределах квоты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г.

    Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства 1.

    Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. 2.

    Основные положения Закона «О детях-инвалидах», действующие в 2018 году

    Федеральный закон «О детях-инвалидах» в 2018 году претерпел некоторые существенные изменения. Что характерно для новопринятых стандартов и принципов социальной поддержки этой категории льготников, то к уже имеющимся видам преференций добавились дополнительные виды помощи. Также параллельно вносились правки в особенности осуществления региональной политики в этой сфере. Согласно мнениям специалистов, законодательство для детей-инвалидов после принятых изменений стало в разы эффективнее.

    Общие положения

    Закон для детей-инвалидов РФ содержит, как общефедеральные, так и региональные нормативно-правовые документы. Это связано с тем, что на государственном уровне фиксируются только общие правила ведения социальной политики для инвалидов, а также обязанность муниципалитетов субъектов Федерации формировать надлежащие условия для их развития в каждом отдельном регионе (исходя из возможностей локального бюджета).

    Вместе с тем, городские и областные советы вправе устанавливать локальные привилегии для детей с инвалидностью. Формирование локального законодательства основывается на демографических характеристиках региона, а также возможностях местного бюджета.

    Таблица № 1 «Правовое регулирование вопроса в 2018 году»

    Согласно указанным выше документам, разработан список критериев, в силу которых ребенок будет считаться инвалидом. Так, согласно ФЗ «О детях-инвалидах» в 2018 году в этот список льготников могут быть добавлены лица при соблюдении следующих условий:

  • возраст ребёнка (в общем порядке льготы будут распространяться только на несовершеннолетних, а также студентов, обучающихся на очном отделении до достижения ними 23 лет);
  • получение травмы или констатация врожденных расстройств;
  • частичная или полная потеря трудоспособности (обязательно проведение регулярных медицинских исследований для подтверждения диагноза);
  • потребность в социальной поддержке, а также медицинских реабилитациях и присмотре.
  • В дальнейшем, после достижения граничного возраста, в зависимости от выявленного недуга, будет устанавливаться группа инвалидности.

    Льготы детям-инвалидам

    Как уже было сказано выше, присвоение льготного статуса является веским основанием для дополнительной социальной поддержки со стороны государства и муниципалитета. Поэтому утвержден список льгот, на которые могут рассчитывать представители этой категории.

    Таблица № 2 «Актуальные пособия и льготы»

    Важно! Допускается получение льгот, как в материальном виде, так и в денежном эквиваленте. Принимать решение о порядке предоставления преференций могут законные представители детей.

    Размер социальных пенсий

    Поддержка инвалидов в стране осуществляется в зависимости от присвоенной группы. Дети не участвуют в распределении, а потому могут рассчитывать на универсальные пособия. К таковым относится и социальная пенсия, которая начисляется до момента достижения совершеннолетия или же пока врачебная комиссия не констатирует полное выздоровление.

    В текущем году минимальная помощь детям-инвалидам составит 12,5 тысяч рублей. Это не окончательный объем выплат. Дополнительно, в зависимости от выбранного региона проживания, присваивается коэффициент, на который увеличивается объем пособия. Максимальный показатель на сегодня – это 2.

    Федеральный реестр инвалидов

    Дабы гарантировать каждому льготнику право на социальную поддержку, а также с целью предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц, был сформирован Единый реестр, содержащий сведения о гражданах с ограниченными возможностями. Функционирование этого подразделения осуществляется в соответствии с ФЗ № 181.

    Так, в ФРИ содержатся такие сведения:

  • персональные данные самого инвалида;
  • информация об опекунах и законных представителях льготников;
  • сведения о дате присвоения статуса, а также днях обязательного переосвидетельствования;
  • список проводимых мероприятий по реабилитации;
  • пакет льгот и денежных пособий (регулярность их предоставления и объемы).
  • Сами граждане не участвуют в формировании базы данных, а потому нет необходимости утруждать себя сбором пакета документов и их передачей в ФРИ. Формирование полноценного банка информации осуществляется на основании официальных сообщений Пенсионного фонда, органов соцзащиты населения, медицинских учреждений и специальных медкомиссий.

    Оснащение входов пандусами

    В 2012 году Правительством РФ была ратифицирована Конвенция ООН о реализации «Дополнительных социальных программ для инвалидов». Одним из пунктов документа обозначалась необходимость размещения пандусов, позволяющих передвигаться людям на колясках, во многих общественных местах.

    Кроме того, что зафиксирована обязанность государственных и частных предприятий оборудовать такие подъезды к своим помещениям, также разработан список требований к этим конструкциям. К ним относятся:

    • размер (расчет производится исходя из объемов колясок, а также с учетом места, требуемого для поворота и разворота);
    • промежуточные площадки (нужны только, когда длина наклонной части пандуса превышает 9 метров);
    • угол наклона (максимально допустимый показатель не должен превышать 6 градусов, но все зависит от длины конструкции);
    • обязательное оборудование поручней.
    • Также предусмотрена ответственность должностных лиц за неисполнение этого требования отечественных законопроектов. Ответственность наступает, как за игнорирование требований установки пандусов, так и за нарушение выдвинутых требований к устройствам.

      Места для инвалидов на парковках

      Очень предусмотрительным решением стало создание бесплатных парковочных мест для нетрудоспособных граждан. Особенно актуальна эта проблема в больших городах, где отыскать свободное место для личного транспорта практически невозможно.

      Отечественным законодательством предусмотрено предоставление инвалидам безвозмездного права парковки. Реализация этой льготы осуществляется по такому алгоритму:

    • обязательное оформление преференций через органы соцзащиты;
    • привилегии распространяются только на одно транспортное средство для одного льготника;
    • та машина, которая имеет преимущество безвозмездной парковки, должна быть оснащена специальной наклейкой – «инвалид»;
    • воспользоваться льготой могут граждане всех групп нетрудоспособности;
    • на дороге такие участки оснащены специальными рисунками на асфальте (инвалидная коляска); если все льготные места заняты и нетрудоспособный гражданин занимает место без отличительного знака, то услуги стоянки придется оплачивать в полной мере.
    • Допускается распространение льготы, как на законных представителей, так и на официальных опекунов детей, а также граждан 1 группы. За допущенные нарушения в этой сфере, виновные лица могут привлекаться к административной ответственности (применяется наказание в виде штрафа). Так, одинаково могут быть наказаны работники парковки, здоровые граждане, которые без оснований заняли бесплатное место, и юридические лица, которые распоряжаются конкретной стоянкой.

      Образование детей инвалидов

      Отечественным законодательством зафиксирована обязанность каждого родителя формировать условия для получения образования детьми. Также, со стороны государства должна проводиться социальная политика, направленная на удовлетворение нужд учащихся, особенно граждан, требующих дополнительной поддержки.

      Федеральный закон «О детях-инвалидах» фиксирует такие принципы осуществления социальной поддержки лицам с ограниченными возможностями:

    • оснащение учебных заведений всех уровней дополнительными техническими приспособлениями;
    • обустройство помещения для учебы;
    • предоставление специальных книжек;
    • установление права получения образования в домашних условиях, что сопровождается направлением учителей к детям.
    • Таблица № 3 «Установленные поощрения для детей-инвалидов»

      Закон о сборе валежника в лесу с 1 января 2019 года – что нужно знать?

      Государственная дума РФ разрешила гражданам для личных целей заготавливать хворост, валежник и сухостой. Так называемый «закон о сборе валежника в лесу» 2018 года принят в третьем чтении. 18 апреля его подписал Президент РФ Владимир Путин. Новые правила после соблюдения всех необходимых формальностей вступят в силу 1 января 2019 года.

      Расскажем подробнее, что такое валежник, что меняет закон о валежнике и сухостое 2018 года и почему его принятие Государственной Думе вызвало такой ажиотаж.

      Сбор валежника в лесу в 2018 году — закон (предыстория)

      Этого закона граждане ждали много лет, искренне не понимаю, почему гниющие в лесу поваленные деревья и даже их части нельзя свободно собирать и использовать для личных целей. Люди обращались в законодательные и исполнительные органы государственной власти с просьбой изменить ситуацию. Именно это и отражено в пояснительной записке к законопроекту. Лесной кодекс РФ относительно сухостоя и валежника содержал пробел, который необходимо было устранить, так как на практике применения норм закона вызывало многочисленные вопросы.

      В кодексе валежник не был упомянут вообще, установление порядка сбора лесных ресурсов и контроль за его осуществлением переданы местным властям. В некоторых регионах, включая Московскую и Ленинградскую области, собирать сухие ветки и другие упавшие части деревьев можно было только после получения соответствующего разрешения на заготовку и заключения договора аренды участка (ст. 32 Лесного кодекса РФ).

      Можно представить себе все бюрократические сложности, с которыми сталкивались рядовые граждане при сборе небольшого количества валежника для собственных нужд. Кого-то даже привлекали к ответственности за административные правонарушения, так как для сбора всех документов они просто не располагали необходимыми ресурсами.

      Как указано в пояснительной записке к законопроекту, такая практика также препятствовала своевременной очистке лесов, что влияет и на противопожарную обстановку. Между тем, ст. 33 и 11 ЛК РФ позволяет гражданам собирать недревесные ресурсы свободно и на бесплатной основе для собственных нужд.

      Обзор закона о свободном сборе валежника и сухостоя

      Новый закон о валежнике в лесу в 2018 году фактически представляет собой незначительные поправки в статью 32 ЛК РФ, но исключительно важные по содержанию. Часть вторая статьи после слова «относится» дополняется словом «валежник». Таким образом, все разночтения в кодексе устраняются, теперь он относится к недревесным лесным ресурсам.

      Что такое «валежник»?

      Понятие «валежник» по-прежнему в кодексе не разъясняется, однако на практике не должно возникнуть вопросов, так как содержание термина является устоявшимся. Итак, валежник – это стволы деревьев, ветки и иные части, а также кустарники и их части, упавшие на землю в силу разных естественных причин (бурелом, завал снега, ураган и т.д.), сухие и гниющие. В это понятие обычно включают и сухостой, то есть, засохшие на корню деревья.

      Что изменится для граждан?

      Закон о свободном сборе валежника наконец-то разрешил бесплатный сбор данного ресурса гражданами без получения каких-либо разрешений и заключения каких-либо гражданских договоров. При этом граждане могут не опасаться привлечения к ответственности.

      А ведь несколько лет назад Рослесхоз в письме от 25.02.2016г. рекомендовал органам управления лесами в субъектах Федерации рассматривать присвоение буреломных деревьев как хищение. То есть, за такие действия граждан в зависимости от объема «похищенного» могли привлечь к административной ответственности по ст. 7.27 КоАП РФ или к уголовной ответственности по ст. 158 УК РФ. Таким образом, принятие данных поправок к Лесному кодексу означает устранение пробелов в законодательстве, что, безусловно, благоприятно повлияет на практику правоприменения.

      Закон о валежнике 2018 года: когда вступит в силу этот документ?

      После одобрения подписания Президентом РФ закон о свободном сборе валежника и сухостоя будет опубликован в «Российской газете», однако его вступление запланировано не на момент опубликования, как это часто бывает, а на 1 января 2019 года.

      ⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

      Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ ст 13 (ред. от 27.06.2018)

      Статья 13. Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации

      1. Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

      2. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров. В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

      3. Заказчиком работ (услуг) в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг). В качестве заказчика работ (услуг) может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

      4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

      1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации;

      2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;

      3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

      4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

      5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;

      6) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

      7) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и работающих в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в хозяйственных обществах или в хозяйственных партнерствах, созданных бюджетными или автономными образовательными организациями высшего образования, в которых они обучаются;

      8) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве научных или педагогических работников, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования образовательными организациями высшего образования, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами, государственными научными центрами, иными научными организациями, в которых действуют диссертационные советы, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иными научными организациями и инновационными организациями согласно критериям и (или) перечню, утвержденным Правительством Российской Федерации, либо в качестве педагогических работников для проведения занятий в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия педагогической деятельностью в духовных образовательных организациях;

      8.1) приглашенных в Российскую Федерацию с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности и привлекаемых помимо этого для занятия педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования в научных организациях и образовательных организациях высшего образования, за исключением духовных образовательных организаций;

      8.2) прибывших в Российскую Федерацию не более чем на тридцать дней для осуществления гастрольной деятельности (организации и проведения на основании гражданско-правовых договоров на возмездной основе мероприятий, в ходе которых иностранный гражданин, являющийся творческим работником, осуществляет публичное исполнение произведений литературы, искусства или народного творчества);

      8.3) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве медицинских, педагогических или научных работников в случае их приглашения для занятия соответствующей деятельностью на территории международного медицинского кластера;

      9) являющихся аккредитованными работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

      10) осуществляющих трудовую деятельность в случае и порядке, предусмотренных частью четвертой статьи 63 и статьей 348.8 Трудового кодекса Российской Федерации;

      11) признанных беженцами на территории Российской Федерации, — до утраты ими статуса беженца или лишения их статуса беженца;

      12) получивших временное убежище на территории Российской Федерации, — до утраты ими временного убежища или лишения их временного убежища.

      4.1. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан определяются статьями 13.2 — 13.6 настоящего Федерального закона.

      4.2. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами).

      4.3. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      4.4. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      4.5. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:

      1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

      2) являются высококвалифицированными специалистами и привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

      3) являются членами семьи высококвалифицированного специалиста, привлеченного к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

      4) обучаются в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию;

      5) привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.5 настоящего Федерального закона.

      4.6. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом, иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при выдаче ему разрешения на работу или патента подлежит фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции, с последующим внесением полученных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности, создаваемый в соответствии со статьей 18.2 настоящего Федерального закона. Действие настоящего положения не распространяется на высококвалифицированных специалистов, получающих разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, а также на иностранных граждан, получающих разрешение на работу в соответствии со статьей 13.5 настоящего Федерального закона.

      4.7. Организации, оказывающие услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня трудоустройства иностранного гражданина обязаны уведомлять об этом территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. Порядок представления уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина на территории Российской Федерации и его форма устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

      4.8. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории инновационного центра «Сколково» устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

      4.9. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливаются указанным Федеральным законом.

      4.9-1. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территориях опережающего социально-экономического развития определяются Трудовым кодексом Российской Федерации.

      4.10. Установленные подпунктами 6 и 7 пункта 4 настоящей статьи правила не применяются в отношении иностранных граждан, совмещающих в Российской Федерации осуществление трудовой деятельности с обучением, в случае, если данные иностранные граждане прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в целях осуществления трудовой деятельности либо на основании обыкновенной рабочей визы.

      4.11. Особенности осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации иностранными гражданами, являющимися членами жюри XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского, определяются Федеральным законом «О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением в Российской Федерации XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в 2015 году, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      4.12. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории международного медицинского кластера устанавливаются Федеральным законом «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      4.13. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территориях инновационных научно-технологических центров устанавливаются Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      5. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

      6. С учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности:

      1) иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации, — вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а в случае осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в порядке, установленном статьей 13.4 настоящего Федерального закона, — вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин обучается;

      2) иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, — вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

      7. После принятия к рассмотрению документов для оформления иностранному гражданину разрешения на работу или патента федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет факт постановки на учет в налоговом органе данного иностранного гражданина на основании сведений, имеющихся в государственной информационной системе миграционного учета.

      В случае отсутствия указанных сведений федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган не позднее дня, следующего за днем принятия к рассмотрению документов для оформления иностранному гражданину разрешения на работу или патента, направляет сведения о постановке данного иностранного гражданина на миграционный учет по месту пребывания в налоговый орган по месту своего нахождения. Налоговый орган не позднее дня, следующего за днем постановки на учет иностранного гражданина, направляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган сведения о постановке иностранного гражданина на учет в налоговом органе. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

      8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

      Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

      Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

      После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

      Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

      9. На основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации уполномоченная данным субъектом Российской Федерации организация участвует в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывает содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании. Указанные участие и содействие осуществляются без привлечения средств федерального бюджета.

      Типовая форма указанного соглашения, а также требования к информационному взаимодействию уполномоченной субъектом Российской Федерации организации и территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

      10. При осуществлении трудовой деятельности иностранный работник должен иметь действующий на территории Российской Федерации договор (полис) добровольного медицинского страхования либо иметь право на получение медицинской помощи на основании заключенного работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договора о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договор о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.

      11. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в случае изменения в течение срока действия разрешения на работу фамилии, имени или отчества (последнее — при наличии) иностранного гражданина либо реквизитов документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее также — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина), данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней со дня въезда в Российскую Федерацию (при изменении его фамилии, имени или отчества (последнее — при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, за пределами Российской Федерации) либо со дня изменения его фамилии, имени или отчества (последнее — при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при изменении его фамилии, имени или отчества (последнее — при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, на территории Российской Федерации), обязан обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший разрешение на работу, для внесения соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в таком разрешении.

      Смотрите так же:

      • Госпошлина за изменение устава ооо в 2018 Изменение Устава ООО: пошаговая инструкция в 2018 году с образцом листа изменений При создании общества с ограниченной ответственностью учредители утверждают главный документ, предназначенный для регулирования деятельности компании — Устав. В уставе […]
      • Закон в россии для белорусов Как получить вид на жительство в России для граждан Белоруссии После распада СССР на его бывшей территории сформировалось 15 независимых государств. Не во всех экономическая и политическая ситуация одинаково хороша, у многих бывших граждан союзного […]
      • Опека и попечительство за рубежом Опека и попечительство Статья 55. Задачи опеки и попечительства 1. Опека и попечительство устанавливаются с целью обеспечения личных неимущественных и имущественных прав и интересов малолетних, несовершеннолетних лиц, а также совершеннолетних лиц, которые по […]
      • Повышение страховой пенсии в 2018 Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 26 декабря 2017 Индексация пенсий в 2018 году будет произведена не с 1 февраля, как и в прошлых годах, а с 1 января. Федеральный закон, предусматривающий данную меру, […]
      • Городского суда российской федерации На сайте Саровского городского суда размещена необходимая информацию о делах, рассматриваемых в суде, о порядке предъявления исков, заявлений и жалоб. Указанная информация поможет Вам при обращении в суд. Понедельник - Четверг 8.30 - 17.30 Пятница и […]
      • Список всех судов мира Топ-10 крупнейших морских судов мира (10 фото) TI-class supertanker TI-class supertanker — класс самых больших двухкорпусных нефтяных танкеров, включающий четыре судна «TI Африка», «TI Азия», «TI Европа» и «TI Океания». Все четыре были построены второй по […]
      • Почему осаго стало дороже Что будет с ОСАГО в 2018 году? В связи с нестабильностью ситуации на страховом рынке, сегодня многих интересует вопрос, что будет с ОСАГО в 2018 году? Несмотря на не принятие единого решения представителями Министерства финансов, Центробанка и страхового […]
      • Адвокат по месту жительства Лишение прописки по месту жительства Постоянная прописка для непроживающего по месту жительства гражданина сохраняется ровно столько, сколько на это согласен собственник жилья. В данной статье мы расскажем о механизме (процедуре) лишения прописки по месту […]