Закон о рекламе ст 9

Закон РБ О рекламе
Статья 9. Полномочия местных исполнительных и распорядительных органов в области рекламы

1. Местные исполнительные и распорядительные органы в области рекламы на территории соответствующих административно-территориальных единиц в пределах своей компетенции:

предупреждают факты ненадлежащей рекламы;

выносят предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе;

прекращают размещение (распространение) ненадлежащей рекламы в установленных настоящим Законом случаях посредством демонтажа средств наружной рекламы, вынесения рекламораспространителям предписаний о прекращении размещения (распространения) ненадлежащей рекламы или иными способами;

рассматривают обращения организаций или граждан и иные материалы о нарушении законодательства о рекламе;

направляют в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалы о нарушении законодательства о рекламе;

выдают разрешения на размещение средств наружной рекламы и размещение (распространение) рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. Областные, городские, включая Минский городской, районные исполнительные комитеты осуществляют контроль в области рекламной деятельности.

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ст 24 (ред. от 03.08.2018)

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины

1. Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний.

3. Требования пунктов 2 — 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

3.1. Требования пунктов 2 — 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины.

4. Требования пунктов 1 — 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских изделий.

5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

7. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

9. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, запрещается, за исключением рекламы таких лекарственных средств в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

10. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается.

11 — 12. Утратили силу. — Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ.

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст
  • Комментарий к ст. 9 Закона о Рекламе

    В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

    2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

    Комментируемая норма регламентирует рекламу стимулирующих мероприятий, под которыми понимаются мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара. К таким стимулирующим мероприятиям в том числе относятся организация и проведение игры, конкурса и стимулирующей лотереи.

    Под стимулирующей лотереей понимается лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (статья 3 Федерального закона «О лотереях»). Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи и указанный орган после получения такого уведомления не запретил проведение стимулирующей лотереи по законодательно установленным основаниям (статья 7 Федерального закона «О лотереях»). Реклама стимулирующей лотереи, которая проводится без уведомления уполномоченного органа власти или в случае запрета на ее проведение, не допускается согласно требованиям статьи 7 комментируемого Закона.

    Реклама стимулирующих лотерей регулируется также нормами статьи 27 Федерального закона «О рекламе».

    В рекламе стимулирующих мероприятий должны быть указаны:

    1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. При этом в рекламе стимулирующих мероприятий следует указывать не только источник информации, но и сообщать о том, какого рода сведения может получить потребитель рекламы, обратившись к данному источнику информации, а именно информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

    Ответственность за нарушение требований данной статьи несут рекламодатель и рекламораспространитель.

    1) сроки проведения такого мероприятия;

    Консультации юриста по ст. 9 Закона О рекламе

  • Ответ юриста:
  • ну лана.. . как юрист юристу.. . -есть такой способ. )) ) : согласно ст. 3 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

    Вывеска «МАГАЗИН» — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к этому магазину, т. е. это реклама.
    С другой стороны, если есть организация, скажем, ООО «Магазин» и именно это указано на вывеске (т. е. наименование юридического лица) , то в силу п. 2 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» такая информация рекламой не является. Также, в силу п. 5 ч. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» этот закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
    В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.. . Так-чито. бум думать . и знать.. . на будущее.. . что «спать слишком» — .вредно. ))) Полезнее держать руку на пульсе. )))

    Закон РБ О рекламе
    Статья 11. Реклама в средствах массовой информации

    1. Реклама в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для размещения (распространения) рекламы, не должна превышать:

    25 процентов объема одного номера государственных периодических печатных изданий;

    30 процентов объема одного номера иных периодических печатных изданий;

    20 процентов объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток. При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 16 минут в течение каждого часа.

    2. При трансляции радио- и телепрограмм не допускаются прерывание рекламой или совмещение с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки»:

    выступлений Президента Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, Председателя Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, трансляций сессий Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, государственных мероприятий, траурных и других официальных церемоний;

    детских передач, за исключением детских художественных фильмов;

    передач продолжительностью менее 15 минут;

    передач, в том числе радиопостановок и художественных фильмов, без согласия правообладателей.

    3. Образовательные передачи продолжительностью от 15 минут и более, а также детские художественные фильмы могут прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием передачи на период, не превышающий 60 секунд. Объект рекламирования и содержание такой рекламы должны соответствовать особенностям детской и подростковой зрительской аудитории.

    4. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования может прерываться рекламой только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании.

    5. Продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, не должна превышать шести минут, за исключением периода с 18.00 до 22.00. Допускается прерывание передач рекламой, в том числе художественных фильмов, не более четырех раз в течение часа эфирного времени.

    6. Реклама в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», должна размещаться по краям или в углу кадра и не должна:

    превышать семи процентов площади кадра;

    накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

    7. Размещение (распространение) рекламы эротической продукции, продукции, содержащей элементы эротики, а также услуг, связанных с распространением такой продукции, на телевидении и радио допускается с 24.00 до 4.00.

    8. Реклама пива и слабоалкогольных напитков, производимых за пределами Республики Беларусь, разрешенного к обороту на территории Республики Беларусь гражданского оружия более чем два раза в течение каждого прерывания передачи рекламой не допускается.

    9. Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на рекламу, размещаемую (распространяемую) в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.

    10. Требования пунктов 1–9 и 11 настоящей статьи не распространяются на размещаемую в радио- и телепрограммах информацию:

    об этих радио- и телепрограммах, в том числе на информацию о названии радио- и телепрограммы, частоте вещания радиопрограммы, логотип телепрограммы;

    о передачах, составляющих эти радио- и телепрограммы.

    11. Параметры соотношения эквивалентного уровня звука рекламы, сообщения о ее последующей трансляции и эквивалентного уровня звука транслируемой программы, прерываемой рекламой, а также методы измерения эквивалентного уровня звука рекламы и эквивалентного уровня звука транслируемой программы, прерываемой рекламой, определяются обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов.

    Закон «О рекламе» в РФ

    Реклама прочно вошла в жизнь общества и используется повсеместно. Закон «О рекламе» является основополагающим актом, который постоянно видоизменяется под действием вносимых в него поправок.

    Описание закона

    Закон «О рекламе» принят 13 марта 2006 года. Законопроект регулирует всесторонние требования к материалам, содержащие информацию рекламного характера, методы передачи, налагает запрет или уменьшает рекламирование определенных видов товаров и устанавливает основные принципы муниципального контроля в этой области.

    Федеральный закон №38-ФЗ состоит из 6 глав и 40 статей. Краткий обзор дает читателю представление о содержании данного законопроекта:

  • общие сведения о стоящих задачах, требованиях, о терминологии и т. д.;
  • характерные черты методов распространения различных типов рекламы;
  • характер рекламирования особых видов продукции;
  • союз рекламодателей, уполномоченный защищать интересы своих представителей и создавать и регулировать соблюдение этических норм использования рекламного извещения;
  • правительственный контроль в области рекламирования и виды ответственности за нарушение положений ФЗ;
  • заключительные положения.
  • Последние поправки вносились Президентом 1 апреля 2017. Однако, закон имеет также новую редакцию, которая обретет законную силу только 1.09.2017.

    Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» с последними изменениями можно скачать по ссылке. Текст закона «О рекламе» представлен в последней редакции на 2017 год.

    Этот закон поможет рекламодателям и прочим организациям, занимающимся рекламной деятельностью, защитить свои права и обозначить обязанности.

    Последние изменения

    Последние изменения вносились 1-го апреля текущего года. Рассмотрим поправки, которые вносились:

    Статья 3 закона «О рекламе» действует от последней редакции от 13 мая 2009. С тех пор новые поправки в нее не вносились. Данная статья рассказывает об основных понятиях, которые используют в ФЗ. Даются термины с кратким разъяснением. Всего дано 12 терминов:

  • реклама — краткие сведения о товаре, призванные продвигать его на рынке и сохранять интерес к нему;
  • объект рекламирования — объект, который нуждается в анонсе и продвижении на рынке;
  • товар — объект/работа/услуга, которые требуется продать;
  • ненадлежащая реклама — такой вид материала, который не отвечает стандартам закона РФ;
  • рекламодатель — изготовитель/продавец, который при помощи рекламирования продвигает свой товар;
  • рекламопроизводитель — человек, который придумывает для продукта анонс;
  • рекламораспространитель — человек, который осуществляет распространение извещений, информационного типа любым способом и в любой форме;
  • потребители рекламы — публика (потенциальные покупатели), чей интерес должно пробудить рекламное извещение;
  • спонсор — человек, помогающий финансово;
  • спонсорская реклама — материал, который выпускается с обязательным упоминанием в ней спонсора;
  • социальная реклама — материал, который направлен на благотворительность и на защиту интересов государства;
  • антимонопольный орган — общегосударственный антимонопольный орган.
  • Эти понятия помогают лучше разобраться в Федеральном законе №38-ФЗ.

    По данной статье закона «О рекламе», рекламные извещения должны содержаться в периодических печатных изданиях в объеме не более 45%, вместо 40%, как это было ранее. Также текст рекламного характера должен идти с пометкой «реклама».

    Статья закона №38-ФЗ посвящена рекламе азартных игр. Она не должна:

  • обращаться к лицам, не достигшим 18-и лет;
  • вводить в заблуждение, что азартные игры являются методом заработать деньги для обеспечения существования;
  • уверять, что риски минимальны, а вероятность выигрыша больше, чем есть на самом деле;
  • содержать доказательства получения выигрыша лицами, которые не получили его;
  • уверять, что азартные игры приведут к общественному признанию и успеху;
  • негативно отзываться о лицах, которые не участвуют в азартных играх;
  • создавать эффект, что получение выигрыша гарантировано;
  • использовать человеческие и звериные образы.
  • Во вторую часть закона №38-ФЗ были уже внесены изменения. Реклама допускается:

    • в теле- и радиопрограммах с 10 вечера до 7 утра, но реклама букмекерских контор разрешена в любое время, если продолжительность составляет не более 20% от общего времени;
    • в строениях, где проводятся азартные игры, кроме зданий транспортной инфраструктуры;
    • в газетах, журналах и т. д.
    • Также в закон №38-ФЗ введены пункты, описывающие, где допускается реклама:

    • проводимая организаторами в букмекерских конторах — в газетах, журналах и других печатных изданиях физкульторно-спортивного характера, в Интернете;
    • в спортивных сооружениях;
    • на спортивной форме игроков или в спортивных клубах.
    • Извещения информационного типа должны содержать по закону:

    • срок розыгрышей призов;
    • сведения об организаторе, правила проведения, период, место и время получения призов.
    • Однако, уже существует редакция закона, которая вступит в силу в начале сентября текущего года. В ней были внесены изменения в следующие статьи:

      В законе №38-ФЗ рассказывается о требованиях, применяемых к материалам рекламного характера. Изначально она состояла из 11 пунктов, но в новой редакции был введен 12 пункт. Он гласит, что в случае размещения, на основании полученных данных от анализа объема аудитории, рекламы на телеканале, рекламодатели и распространители должны использовать указанную информацию в соответствии с соглашениями, которые они заключили с организациями. Данные организации являются уполномоченными на проведение исследований федеральной службой исполнительной власти, осуществляющей функции по контролю и надзору в сфере СМИ.

      В остальном, реклама обязана быть достоверной и добросовестной. Она должна быть на русском языке — это обязательное условие. Закон запрещает рекламирование, побуждающее к агрессии, насилию. Материалы рекламного характера не должны прерывать детские, религиозные и образовательные передачи. Это возможно только при согласии правообладателя. Выход на рекламу не должен происходить чаще, чем раз в 15 минут.

      Описывает ответственность, которую несут рекламодатели, распространители за нарушение Федерального закона №38-ФЗ:

    • физ. и юрлица будут нести ответственность по ГК;
    • лица, чьи интересы были нарушены в ходе рекламы, могут обратиться в суд/арбитражный суд и требовать возмещения убытков, компенсации за моральный вред, опровергнуть информацию, оглашенную в рекламном материале и т. д.;
    • если закон нарушат рекламодатели, распространители и производители, они получат наказание в соответствии с КоАП;
    • рекламодатель, нарушавший требования о содержании в рекламе информации, прописанные в ч.2-8, 12 (добавлена в новой редакции) ст.5, ст. 6-9, ч.4-6 ст.10, ст.12, ч.3 ст.19, ч.2 и 6 ст.20, ч.1, 3, 5 ст.21, ст.24 и 25, ч.1 и 6 ст.26, ч.1 и 5 ст.27, ст.28-30.1 настоящего Федерального закона, будет нести ответственность;
    • распространители будут нести ответственность за нарушение требований, касательно места, времени и средств размещения рекламы, прописанные в п.3 ч.4, п.6 ч.5, ч.9-10.2 (вычеркнуты части 10, 10.1), 12 (добавлена в новой редакции) ст.5, ст.7-9, 12, 14-18, ч.2-4 и 9 ст.19, ч.2-6 ст.20, ч.2-5 ст.21, ч.7-9 ст.24, ст.25, ч.1-5 ст.26, ч.2 и 5 ст.27, ч.1, 4, 7, 8, 11 и 13 ст.28, ч.1, 3, 4, 6 и 8 ст.29, ч.1 и 2 ст.30.1 настоящего Федерального закона;
    • рекламопроизводитель будет наказан за нарушение требований об оформлении, производстве и подготовке рекламы в ч. 6-7 данной статьи;
    • штрафы попадают в федеральный бюджет в размере 40%, и в бюджет субъекта РФ — 60%.
    • Это все последние изменения, которые ожидаются в будущем в законе «О рекламе».

      Закон о рекламе | Статья 38

      Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

      1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

      2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

      3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.

      4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

      5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

      6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 — 8 статьи 5, статьями 6 — 9, частями 4 — 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 — 30.1 настоящего Федерального закона.

      7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 — 9, 12, 14 — 18, частями 2 — 4 и 9 статьи 19, частями 2 — 6 статьи 20, частями 2 — 5 статьи 21, частями 7 — 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 — 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.

      8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

      9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

      1) в федеральный бюджет — 40 процентов;

      2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, — 60 процентов.

      10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

      Задайте вопрос юристу

      и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

      Юрист готов ответить на Ваш вопрос!

      Укажите Ваши контакты для того, чтоб мы могли с Вами связаться.

      Смотрите так же:

      • Картины дали в хорошем разрешении Картины дали в хорошем разрешении Купить репродукции картин художника Сальвадора Дали от 3. Купить репродукции картин Сальвадора Дали на бумаге или холсте. Сальвадор Дали родился в 1. Ссылки на репродукции картин в хорошем качестве. Игорь Тарануха 5 мая […]
      • Во сне подать на развод Развод толкование сонника Пережить во сне развод означает по соннику обратное значение. То, к чему снится бракоразводный процесс с любимым человеком, свидетельствует о его искренней любви к вам и верности. Расторгнуть брачные узы во сне по Еврейскому […]
      • Должностные лица конституционного суда рф 6. Структура Конституционного Суда Российской Федерации. Председатель и другие должностные лица Конституционного Суда Российской Федерации. Конституционный Суд РФ состоит из девятнадцати судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению […]
      • Дополнительный заработок юрист Работа юристом по совместительству и на дому Чаще всего работа по совместительству и работа на дому являются для юриста дополнительным источником дохода. Однако, сейчас уже не редки случаи, когда подобная деятельность становится основным источником дохода. […]
      • Закрытие номеров штраф Штраф за закрытие номерного знака Большинство автомобилистов начинают выполнять требования Правил дорожного движения только при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако инспекторам вовсе не обязательно караулить нарушителей на дороге, чтобы привлечь их к […]
      • Приказы руководства предприятия Порядок нумерации приказов в кадровом делопроизводстве Нумерация приказов в кадровом делопроизводстве — неотъемлемый атрибут документооборота любой организации. Из нашей статьи читатель узнает, зачем необходима нумерация приказов, какие варианты организации […]
      • Приказ 636 2013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам […]
      • Район ивановское районный суд Пн. - Пт. - 9 :00 - 17:00 "Суд и правосудие" Родился 25 сентября 1973 года. - с июля 1995 года по июнь 1996 года служил по призыву в Вооруженных Силах; - с июня 1997 года по октябрь 2000 года - старшим следователем прокуратуры Ленинского района г. […]