Закон о тонировке 2018 россия

Содержание:

В России предложили полностью запретить тонировку в рамках антитеррора

Поделиться

Действующие законы определяют допустимый уровень светопропускаемости передних стекол, а задние не запрещают тонировать даже «наглухо». В МВД поступило предложение вообще запретить тонировку любого рода, чтобы повысить уровень безопасности.

С инициативой полностью запретить тонировку всех частных автомобилей выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Как сообщают «РИА Новости», соответствующее предложение депутат уже направил в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. По мнению чиновника, запрет на тонировку позволит повысить уровень антитеррористической безопасности.

«В ряде стран, где террористические атаки являются скорбной частью будней, в отношении автомобилей действуют дополнительные правила и ограничения, в частности, запрет на использование т. н. «тонировки». Затемненные стекла могут быть маскировкой для злоумышленника, скрывать его лицо или установленное в автомобиле взрывное устройство», — говорится в письме депутата.

Владимир Петров предлагает полностью растонировать частные автомобили, а исключение оставить лишь для транспорта оперативных служб и полиции, указывая на успешный опыт в ряде регионов Северного Кавказа и стран Европы. Депутат просит внести соответствующие изменения в ПДД и технический регламент.

На сегодняшний день технический регламент Таможенного Союза предписывает уровень светопропускания ветрового стекла и передних боковых стекол не менее 70%, а степень светопропускания задних боковых стекол вообще не оговаривается.

Как действует новый закон о тонировке авто в 2018 году

Сегодня использование тонировки достаточно серьезно регулируется нормами законодательства. При несоблюдении регламента будет наложен штраф.

Размер его определяется законодательно, но следует отметить – ранее работники ГИБДД имели право снимать государственный регистрационный номер.

Основные положения норматива на сегодняшний день

Сегодня существует официальный сайт ГИБДД закон о тонировке за 2018 г. на котором рассмотрен достаточно подробно.

Важно заметить, что сегодня не допускается также и тонировка фар. Регулируется вопрос наказания за тонировку специальным документом – КоАП РФ.

В нем устанавливается величина пропускания стеклом количества света. Данный показатель обозначается специальным термином «светопропускание».

Причем присутствует прямой запрет на использование машины с тонированным лобовым стеклом. Нарушение подразумевает наложение штрафа размеров в 500 рублей.

Обязательно составляется специальный протокол. Эксплуатация транспортного средства разрешена только лишь в случае, если имеет место соответствие тонировки ГОСТу.

Стандартный нормативным документом, который определяет рассматриваемый вопрос, является п.2.2.4 ГОСТ 5727-88.

Согласно данному нормативу светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее чем 75 процентов.

В то же время остальные стекла должны пропускать не менее 70% светового потока. Данный момент нужно будет заранее разобрать.

Нужно также отметить, что присутствует достаточно существенный штраф за тонировку фар, задних фонарей.

Дела обстоят также, как с переделкой данной конструкции, Новые правила закона о тонировке 2018 году предполагают, что тонирование фар подразумевает вмешательство в их конструкцию.

Согласно законодательству боковые задние стекла транспортных средств можно тонировать без каких-либо проблем. Причем обычно инспектора ГИБДД такую тонировку вовсе не проверяют.

Вопрос касательно тонирования фар затрагивается в п.3.6 Технического регламента РФ. Важно заранее и самостоятельно ознакомиться со всеми нормативами касательно тонирования фар, стекол.

Все это в совокупности позволит избежать проблем. Нередко сложности у автовладельца возникают как раз по причине юридической, технической неграмотности. Пристальное изучение всех нормативных документов позволит избежать проблем.

Размер штрафа при нарушении

Размер штрафа при подобного рода нарушении составит ровно 500 рублей. Причем с 2018 года в законодательстве касательно подобного рода нарушений отсутствует таковое понятие, как повторный штраф.

Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями процедуры оплаты. Существует также способ несколько снизить финансовую нагрузку на бюджет, возникающую в следствие нарушения закона о тонировке.

С 01.01.16 г. автомобилисты получили право оплачивать штраф со скидкой в 50%. Распространяется данное правило далеко не на всех нарушения. Но именно касательно тонировки таковая льгота все же действует.

Важно отметить, что установлен срок длительностью в 20 дней, в течение которого необходимо будет осуществить оплату. Если в данный период времени её не провести, то будет невозможно воспользоваться льготой.

Важно отметить, что работники ГИБДД различными способами осуществляют попытки дважды наказать автолюбителя за тонировку либо осуществить изъятие автомобиля.

Например, если водитель будет остановлен и при проверке автомобиля будет составлен специальный протокол где обозначено предписание по поводу устранения неисправностей – и в течение указанного времени не будет осуществлено исправление – то возможно наказание в виде:

Важно отметить, что подобные методы воздействия являются вполне законными. Потому лучшим решением будет попросту не допускать подобных событий.

Также важно отметить, что наличие тонировки – нарушение не серьезное, потому возможно осуществить оплату всего 250 рублей.

Но тонирование боковых передних, а также ветрового стекла – это все равно вопрос ответственности самого водителя перед своими близкими.

Так как при несоответствии нормативам количества пропускаемого света существенно снижается видимость. Что приводит к серьезным неприятностям.

В том числе к ДТП. Лучшее решение – попросту не допускать подобного. В 2017-2018 году полностью законна тонировка задних боковых и заднего стекла автомобиля.

Установка таковой тонировки позволит защитить свое имущество, а также снизить прогреваемость салона. Процесс проверки светопропускаемости стекла может подразумевает использование специального прибора.

Можно ли избежать штрафов

Наличие тонировки – основание для наложения штрафа. В случае, если подобное нарушение имеется и сотрудник ГИБДД соответствующим образом осуществил все замеры – то избежать наказания будет просто невозможно.

Водителю, нежелающему платить штраф, лучше всего просто отказаться от тонировки передних стекол. Либо воспользоваться различными альтернативами:

  • использование специально пленки позволяющей автоматически регулировать уровень пропускания;
  • применение шторок на дороге.
  • Лучшее и максимальное незаметное решение — использование специальной пленки термического типа. С её помощью возможно будет без большого труда осуществить процесс изменения уровня пропускания ветрового, иного стекла.

    Важно отметить, что процесс установки подобного оборудования имеет высокую стоимость. Также важно отметить, что существует достаточно много различных нюансов, связанных с эксплуатацией.

    Менее дорогой вариант – это как раз установка специальных шторок. С их помощью можно избежать воздействия ультрафиолета на салон автомобиля.

    Но подобные устройства также могут быть квалифицированы как мешающие обзору. Что опять же подразумевает возможность наложения штрафа со стороны ГИБДД.

    Как проводятся налоговые проверки, читайте здесь.

    Существует много тонкостей, связанных с установкой всевозможных дополнительных устройств. Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами именно вопросам законодательства.

    Какие действуют правила замера

    Отдельно нужно ознакомиться именно с правилами осуществления замеров пропускаемости света.

    Стоит отметить, что прежде, чем осуществить проверку, работник ГИБДД обязан будет предоставить документы, которые подтверждают сертификацию соответствующего прибора – проверка которым будет осуществляться.

    При отсутствии такового документа проверочные данные будут попросту недействительны.

    Существует специальный ГОСТ, в рамках которого и должны осуществляться процедуры светопропускания.

    Причем ранее возникали различные спорные ситуации по поводу того, каким именно образом должен быть осуществлен процесс проверки тонировки.

    Процедура таковая должна быть осуществлена в соответствии с различными нюансами, тонкостями. Все их лучше всего проработать заранее.

    Согласно законодательству имеют право осуществлять проверку следующие должные лица:

  • инспектор технического надзора;
  • работник ГИБДД.
  • Некоторое время назад имели место всевозможные споры по поводу того, как именно должны осуществлять процедуры проверки. Кто именно должен осуществлять замеры.

    Изначально планировалось ввести поправки в нормы законодательства, согласно которым процесс замеров должен быть осуществлен только лишь инспектором технического надзора, без каких-либо исключений.

    Но в конечном итоге процесс данный осуществлен именно работником ГИБДД, а также таковым инспектором.

    Некоторые проблемы возникают как раз при определении документов, которые должны быть предоставлены для поверки прибора.

    Таким образом водитель может убедиться в том, что сам прибор соответствует всем техническим нормативам. Все основные моменты по этому поводу нужно будет проработать предварительно.

    Важно отметить, что сама процедура проверки должна быть обязательно осуществлена при определенных погодных условиях.

    Такие определены законодательно, включают следующие основные параметры:

    Причем время суток в рассматриваемом случае никак не учитывается. Такового типа замеры могут быть проведены как днем, так и ночью.

    Причем выдаваемые значения в обязательном порядке будут идентичны. Связано это с тем, что данный прибор проверяет количество солнечных лучей которые проникают через него, но не поглощаются им.

    Именно поэтому показания, которые были получены в дождливую погоду, актуальными не будут.

    Основной причиной тому является как раз повышенная влажность, а также наличие капель на стекле. Существует прибор, который специально разработан для проведения подобного рода измерений.

    Причем погрешность его не должна составлять более чем 2%. На 2018 год наиболее часто используются следующие типы приборов:

    Выбор конкретного прибора напрямую зависит от толщины исследуемого стекла. Причем если величина составляет более 7.5 мм, то наиболее актуальным прибором станет «блик+».

    Остальные же приборы могут быть использованы для стекол с меньшей толщиной. Также установлены определенные требования к прибору.

    Существуют определенные правила, которые обязательно должны быть соблюдены при эксплуатации прибора:

  • контроль показаний местными органами сертификации;
  • напряжение питания в пределах 11.4-12.6 В.
  • К внешнему виду прибора также выдвигаются достаточно серьезные требования. Обязательно на таковом наличие определенных предметов.

    Это касается пломбы, которая должна быть установлена специалистом. А также специальной таблички, на которой располагается дата поверки.

    Видео: новый закон о тонировке

    Стоит заметить, что отсутствие опознавательных знаков на приборе будет являться основанием для признания данных его полностью недостоверными.

    Сам процесс светопропускания включает в себя следующие основные мероприятия:

  • предоставление владельцу документов проверяющего, подтверждение компетентности уполномоченного лица;
  • измерения показателей окружающей среды, влияние на достоверность результата;
  • очистка стекла от присутствующих загрязнений;
  • полировка проверяемой поверхности до полностью сухого состояния;
  • измерение показателей посредством поднесения аппарата к стеклу;
  • автовладельцу предоставляются результаты проверки.
  • Как обойти закон о тонировке

    Обойти закон о тонировке попросту невозможно. С 01 января какие-либо проблемы не возникают, но нужно помнить о целом ряде различных изменений касательно самого процесса проведения проверки.

    Важно отметить, что какие-либо налоги на тонировку не вводятся. Процесс проверки не изменяется со временем.

    Как работает федеральный закон 323 об основах охраны здоровья граждан в РФ, читайте здесь.

    Образец заполнения больничного листа работодателем для ФСС в 2018 году, смотрите здесь.

    Лучшее решение – попросту вообще не осуществлять нарушения норм законодательства. Только так возможно будет избежать различных проблем.

    Сегодня штраф за тонировку составляет 500 рублей, потому многие водители попросту не желают соблюдать законодательство.

    Но нужно отметить, что некоторые работники ГИБДД практикуют частное наложение штрафа, буквально постоянно, в непрерывном режиме – через каждые 100 м. Так как сегодня такое понятие, как повторный штраф, отсутствует.

    Тонировка по ГОСТу в 2017-2018 году

    Приобретая транспортное средство, многие люди сразу же начинают затемнять стекло своего автомобиля. Обычно делается это по трем причинам:

    1. Ограничить видимость салона посторонними лицами.
    2. Обеспечить дополнительную защиту от действия солнечных лучей.
    3. Придать своей машине более интересный внешний вид.

    Буквально десяток лет назад органы правопорядка не занимались наказанием автолюбителей, которые выполняли тонировку передних стекол или других аналогичных поверхностей собственного транспортного средства. Но подобная модификация авто часто становилась причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому, со временем, был разработан специальный ГОСТ, регулирующий подобную деятельность, а на его нарушителей начали налагать штраф.

    С 1 января 2017 года в силу вступил новый закон, предусматривающий увеличение штрафных санкций для людей, которые используют на своей собственности не разрешенную тонировку по ГОСТу.

    Размер штрафа за тонировку в 2017-2018 году

    До 2017-го года многие автолюбители не сильно боялись представителей государственной автоинспекции, так размер штрафный санкций был относительно невысок – всего 500 рублей.

    Но возросшее число автодорожных нарушений, причиной которой считается излишняя тонировка, привела к тому, что власти решили начать реальную борьбу с подобными правонарушителями. И делать они планируют это с помощью увеличения штрафов, которые в 2017-ом году, если было обнаружено нарушение тонировки стекол автомобиля по ГОСТу, увеличены в десять раз.

    То есть, теперь автолюбитель, который не соблюдает соответствующий ГОСТ, вынужден будет каждый раз отдавать по пять тысяч рублей, что, естественно, должно серьезно ударить по карману таких людей.

    Следовательно, каждому автовладельцу важно знать – какая тонировка не противоречит новому законодательству, чтобы иметь возможность одновременно применять этот тип оформления транспортного средства и не подпадать под штрафные санкции.

    Какая тонировка разрешена по ГОСТу

    Следует отметить, что тонировка авто по ГОСТу касается только передних дверных и лобового стекла. Для этих поверхностей существуют определенные критерии. А вот степень затемнения поверхности заднего стекла или стекол второго ряда дверей не регулируется государством.

    То есть, чтобы соблюсти подобный закон, особое внимание требуется уделить правильному оформлению только передних стекол транспортного средства.

    Тонировка переднего лобового стекла

    Тонированное лобовое стекло средства передвижения должно соответствовать следующим характеристикам:

  • Параметры пропуска света – 75 процентов;
  • Пленка не должна ни коим образом затруднять видимость с места водителя. То есть, совершенно не искажать цвета, правильно передавать формы предметов и расстояния до них.
  • Тонировка боковых и задних стекол

    Тонировка по ГОСТу передних стекол дверей обязана соответствовать следующим нормам:

    • Пропускающая способность затонированной поверхности – 70 процентов;
    • Отсутствие каких-либо видом искажения видимых предметов в любое время суток.
    • Учитывая, что данный закон не распространяется на заднее стекло, его можно делать максимально затемненным, конечно, если это не мешает водителю управлять своим транспортным средством.

      Штраф за тонировку стекол в 2018 году

      Многочисленные изменения в законодательстве о дорожном движении вызывают много споров и разногласий среди автолюбителей и штраф за тонировку – едва ли не главная тема обсуждений. Особенно актуальной эта тема стала в конце 2016 года, когда были внесены законодательные инициативы об ужесточении наказания за несоблюдение требований к светопропусканию.

      Но в 2018 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

      На сегодняшний день размер штрафа за тонировку составляет 500 рублей (статья 12.5 часть 3.1 КоАП РФ). Снятие номеров за тонировку не по ГОСТу отменено. Полная таблица штрафов по ссылке.

      Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

      Допустимые нормы тонировки стекол по ГОСТу

      История с законодательными актами, на основе которых представители ГИБДД выносят решения о допустимости тонировки и штрафах за их нарушения, загадочна и удивительна. Вплоть до настоящего времени в Приложении к Правилам дорожного движения упоминается ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» (ПДД, Приложение к Основным Положениям, п.7.3). В п. 2.2.4 записано, что «…светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%».

      И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

      Даже у нового автомобильного прозрачного стекла светопропускание в идеальном варианте составляет не более 90% (а фактически не превышает 85–87%). Лучшие атермальные тонировочные плёнки дают не более 80–82% светопропускной способности. Таким образом, итоговое светопропускание в лучшем случае составит 70–72%, и никак не дотягивает до 75%, регламентированных ГОСТом 5727-88.

      В то же время атермальная тонировка стёкол (в том числе и лобовых с показателем светопропускной способности менее 75%) стала активно использоваться производителями автомобилей и массово запрещать эксплуатацию новых машин по этому признаку в Правительстве, видимо, не решились. А чтобы снять возникшую проблему, с 01.01.2015 г. был введен в действие новый ГОСТ 32565-2013, в котором установлено единое пороговое значение светопропускной способности – 70% (п. 5.1.2.5).

      Мало того, этот же порог указан в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8, п.4.3), введенном в действие и обязательном к применению также с 01.01.2015. При этом не допускается зеркальная тонировка, а ограничений на тонировку задних стёкол не накладывается.

      Таким образом, возникло противоречие между нормативами светопропускной способности, указанными в ПДД (ссылкой на отмененный ГОСТ) и новыми нормативами. Правда, Верховный суд России при рассмотрении дела № АКПИ15-382 от 2 июля 2015 года (посвященного рассмотрению именно этих нюансов) установил, что Главным управлением ГИБДД было разослано соответствующее пояснение главным инспекторам субъектов РФ (письмо № 13/7-4126 от 22 июня 2015 г).

      Но в этом письме, содержалась фраза о том, что старый ГОСТ отменяется «в части, разрешающей применять тонированные стёкла». Впоследствии именно эта фраза и сыграла злую шутку с истцами в судебных разбирательствах по штрафам за тонировку.

      Размер штрафа за тонировку стёкол автомобиля

      В табличке ниже приведена статья из Кодекса об административных нарушениях РФ, предусматривающая ответсвенность водителя за тонировку автомобиля.

      Новые штрафы за тонировку 2018 — правда или нет?

      Увеличение штрафа за тонировку обсуждается ещё с далёкого 2013 года, когда вводили новые санкции за ремень и разговоры по телефону за рулём. А в 2017 году и вовсе была информация об увеличении штрафов за самые распространённые нарушения ПДД 20 ноября. К счастью, эта информация оказалась неправдой. Но теперь есть мнения, что ожидаются новые штрафы за тонировку с января 2018 года. Правда это или нет, давайте выяснять!

      Пока ещё санкция за тонированные стёкла предусматривает наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. Во многих случаях также есть риск выписывания требования за тонировку и даже прекращения регистрации автомобиля.

      Новый штраф за тонировку 2018 — правда?

      Нет. Это неправда касательно нового законодательства именно с января 2018 года. Штраф за тонировку как был 500 рублей, так и остался в равным этой сумме. На 18 Августа 2018 года такое наказание предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП:

      3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

      Не изменились и требования к светопропускаемости стёкол машины. Согласно всё тому же Техрегламенту, который также не менялся к 2018 году, светопропускаемость должна составлять не менее 70% для передней полусферы обзорных окон — лобового и передних боковых. Задние можно тонировать хоть под все 100% при условии наличия боковых зеркал заднего вида.

      Какие распространяются мифы о новых штрафах?

      На сегодняшний день самый популярный миф о введении нового штрафа за тонировку в 2018 году берёт свой корень ещё с 2014 года, когда прошёл слух о введении планомерного увеличения денежной санкции за светопропускаемость «не по ГОСТу» за повторные нарушения:

    • за первое нарушение в виде управлений с тонировкой — штраф 500 рублей,
    • за повторное — 1 500 рублей,
    • за третье — 5 000 рублей или лишение на неутверждённый срок.
    • Напомним, что повторность, согласно КоАП — это 1 год после полной оплаты штрафа за предыдущее нарушение.

      Этот слух, действительно, имел под собой основания — в правительстве активно обсуждалось нововведение, но до вступления в законную силу оно не дошло вплоть до 2018 года.

      Ещё один миф — это лишение прав за тонировку безо всяких повторностей. Всё просто: попался в первый раз с тонировкой — остался без прав. Довольно странная мера наказания вместо штрафа, учитывая, что лишение — одно из самых строгих наказаний по Административному кодексу, и в этом случае тонировку можно было бы приравнять к езде по встречке, в состоянии опьянения или причинению вреда здоровью при виновности в ДТП.

      Но многие любители тонировки на сегодня и без того удивляются столь ярой нелюбви инспекторов к тонировке, ведь по существу, глядя правде в глаза, она создаёт не такую уж и высокую опасность на дороге, если светопропускаемость не близка к нулю, конечно же!

      Ни одно из вышеперечисленных нововведений не вступило в законную силу, и на 2018 год никаких новых штрафов за тонировку нет, а текущее наказание составляет 500 рублей.

      А что планируется?

      Но весной 2018 года депутаты всё же планируют вернуться к вопросу о росте штрафа за тонировку. Всё та же старая инициатива, о которой мы упоминали выше, будет снова выдвинута на обсуждение — за излишне тонированные передние стёкла придётся заплатить в 10 раз больше.

      По новому обсуждению планируется увеличить штраф на первый раз до 1 500 рублей (против 500 на сегодняшний день). А при повторном нарушении придётся заплатить 5 000 рублей. Как заверяют сами законодатели, вероятность того, что новый закон будет принят, достаточно высокая.

      А всё то же, что и было! За тонировку, помимо штрафа, всё также будут выписывать требования об устранении правонарушения и аннулировать регистрацию. И это не шутки.

      Если Вы впервые слышите о таком, то вкратце поясним логику обеих мер обеспечения:

    • инспектор ДПС вправе требовать прекращения правонарушения, нигде даже не оговаривается, что оно должно быть письменным; тонировка — нарушение, которое явно возникло не в пути, потому сотрудник ГИБДД вправе требовать прекращения дальнейшего движения с нарушением;
    • прекращение регистрации дозволено инспекторам соответствующим Приказом №1001, в пункте 51 которого говорится о том, что указанная процедура проводится при обнаружении неисправностей, с которыми управление запрещено.
    • О том, почему первое незаконно, мы рассматривали в отдельной статье о предписаниях за тонировку.

      lexanastroischik › Блог › Закон о тонировке в 2018 году.

      Уже ни для кого не является секретом выход нового закона про тонировку с 1 января 2018 года, и на данный момент это оговаривается большим числом граждан, увлекающихся автомобилями. Кроме того, сотрудники правительственного аппарата хотят опять поставить на повестку дня проработку постановления, касающегося нелегитимной тонировки стёкол машин.

      В планах российских чиновников увеличить штрафные санкции за такой вид правонарушения до 5000 руб . Подобное законодательное новшество придёт на смену позиции, регламентирующей запрет на управление транспортным средством вследствие повторного проступка.
      На данный момент, по российской законодательной базе, водители, ездящие на своих авто с неправильно установленным затемнением стёкол, платят сумму, вдесятеро меньшую от той, что планируют установить (500 руб.)

      • Что конкретно хотят предпринять политики в отношении автомобилистов?

      В будущем году величина пени для автовладельцев вдвое либо втрое превысит прежний показатель, достигнув таким образом 1,5 тыс. руб. Также имеется ОГРАНИЧЕННОЕ количество правонарушений, и если водитель хочет, чтобы его машина соответствовала требованиям стиля, то закон о тонировке в 2018 году он может нарушить максимум 12 раз.
      При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс. «деревянных». Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца.

      Помимо этого, представители госорганов вправе изъять водительское удостоверение, если шофёр уже не первый раз отступает от вышеописанных требований закона или уклоняется от уплаты штрафной санкции. Совокупность принятых корректировок в законодательство Российской Федерации станет функционировать с 1 января наступающего года. Однако среди простых обывателей мнения разделились касательно данной поправки: одни поддерживают её, тогда как другие не видят в этом смысла.

      • Позиция народных масс

      В принципе, множество владельцев «железных коней» согласно с внедрением таких легитимных корректировок и следуют букве закона. Люди отдают себе отчёт в необходимости действия подобных условий пользования личным транспортом для обеспечения безопасности движения. Хотя, как и в любом другом вопросе, здесь также присутствует ряд граждан, не поддерживающих политических деятелей в похожих инновациях и занимающихся сбором подписей против постановлений.

      Все автомобилисты желают быть в курсе того, разрешат ли тонировку в 2018 году, и в наше время им можно затемнять стёкла своих машин при условии соответствия следующим требованиям:

      — пропускание света через боковую стеклянную часть авто должно быть максимум 70%;
      — для лобового стекла аналогичный показатель равен 75%.

      Представители общественности ратуют за понижение указанных величин до 60 и 40% соответственно. Поклонники тонировки видят в таком увлечении дань моде, но кроме того сообщают о множестве преимуществ затемнённых стёкол.

      В частности, противники инноваций от правительства усматривают в тонировке защиту личных вещей от взора грабителей. Тогда как при прочих равных «железные кони» с отсутствием светоотражающей плёнки чаще становятся жертвами вскрытия злодеев. Также водители приводят в качестве аргумента сниженный расход топлива, поскольку тонировка облегчает работу климат-контроля, так востребованного в тёплое время года.

      • Причина введения рассматриваемого законодательного нововведения

      Часть российских жителей не могут понять столь активного обсуждения принимаемых новшеств, не видя смысла в их корректировках. Отечественные чиновники предоставили статистику, в которой отмечены отступления от буквы закона в вопросе затемнения стеклянных частей автомобиля. Штраф за тонировку 2018 станет намного превышать 500-рублёвую купюру.

      ⛔ ВАЖНО: Какие сведения стоит принять во внимание любителям тёмных стёкол?

      Когда водителя, управляющего тонированным автомобилем, останавливает инспектор, он должен учесть, что светопропускание меряется только тауметром – других вариантов нет и не может быть. Такой прибор обязан пройти процедуру сертификации и иметь пломбу, и если они нарушены, автомобилист вправе смело покинуть место остановки.

      Кроме того, наличие дождевых осадков и уровень атмосферной влажности в пределах 45-80% также не дают права сотруднику ГИБДД мерить правильность затемнения. Лишь сухая погода является обязательным условием совершения данного мероприятия. Допустимое давление воздуха для соответствующих замеров должно быть не ниже 645 и не выше 795 мм ртутного столба.

      Есть аппараты, производящие измерения степени пропускания света, когда на улице более 10 градусов выше нуля. В итоге получается, что уполномоченное лицо обязано с помощью предназначенных для этого приборов узнать температуру воздуха, его давление и влажность. Если подобной техники у ГИБДД нет, владелец «железного коня» может спокойно покинуть место остановки по требованию.

      Прочие условия проверки автомобиля
      Существует возможность прибегнуть к услугам понятых, что должны быть доставлены полицейским, и в таком случае уровень тонировки определяется тауметром в 3-х местах на стекле машины. Проведение измерений в одной точке свидетельствует об отступлении от нормативных положений в данном вопросе. Когда результаты такой проверки уже занесли в протокол либо сняли на видеокамеру, официальные бумаги теряют свою силу.

      Проводить необходимые замеры вправе лишь на стационарных постах ГИБДД – иное местоположение проверки уже идёт вразрез с легитимными требованиями, что даёт шанс водителю не соглашаться на подобные действия. В случае фиксации административного нарушения надо поехать до поста. Обязательно наличие соответствия тонировки 2018 ГОСТам, следовательно, водитель должен отдавать себе отчёт в том, что от остановок ГИБДД по поводу проверки затемнения никуда не деться.

      Что касается штрафа за тонировку в 2018 году, то он будет равен 1,5 тыс. руб., и водителей поставят перед выбором – либо проводить полное тонирование с использованием неких хитростей, либо придерживаться легитимных требований.⚠

      Штраф за тонировку с 1 января 2018 года согласно нового закона

      Тонировка стекол транспортного средства – это специальное затемненное покрытие, оно сводит к минимуму попадание солнечных лучей, и не дает возможность посторонним лицам просматривать, что находится внутри авто. Кроме того, благодаря данному покрытию, салон машины не нагревается. Важно всегда помнить, что чрезмерное затемнение стекол запрещается.

      С января месяца 2018 года вышел новый закон о штрафах за тонировку. Можно более подробно его рассмотреть, обратив особое внимание на некоторые особенности и тонкости, которые помогут избежать правонарушения.

      Изменения в ППД: полезная информация о нововведениях

      С 1 января 2018 года ужесточено наказание за слишком темную тонировку автомобильного стекла. Закон несет с собой целую волну серьезных изменений, на которые стоит обратить особое внимание. Новый, недавно вышедший закон о тонировке, обяжет всех без исключения автовладельцев ответственно отнестись к уровню затемнения стекол.

      Коэффициент светового пропускания должен составить не больше 75%, а для бокового стекла по нормам не превышает – 70%. Только заднее стекло можно изменять по собственному усмотрению. Стоит отметить, что и ранее за сильную тонировку были предусмотрены штрафы, но в настоящее время наказание стало жестче. Есть вероятность даже лишиться возможности водить свое транспортное средство.

      Все изменения в ПДД направлены на обеспечение повышенной безопасности не только водителя, но и его пассажиров во время передвижения. Помните о том, что по ГОСТу о безопасности транспортного средства, строго запрещается тонировка передней полусферы со светопропускаемостью менее 70%. Если это правило будет проигнорировано, значит, в результате человеку придется заплатить штраф, ведь это негативно влияет на безопасность передвижения.

      Обратите внимание на закон о тонировке 2018 на официальном сайте Гибдд, прочитайте его внимательно, для того чтобы не совершить ошибок во время вождения. Закон позволит избежать непредвиденных и серьезных аварий на дорогах.

      Новый ГОСТ

      Новый ГОСТ связан с разделением авто стекол на несколько категорий:

      • №1 – это стекла, обеспечивающие обзор для водителя спереди.
      • №2 – это стекла, которые обеспечивают, соответственно, обзор сзади.
      • Тонировка передних стекол – светопропускаемость не меньше чем 70%, при этом автовладелец имеет право применять практически все виды затемнения, самое главное, придерживаться установленных нормативов. Есть еще один вопрос, который часто задают люди, разрешается ли зеркальная тонировка? Здесь стоит сказать о техническом регламенте, который предусматривает недопустимость создание стеклами автомобиля зеркального эффекта. Это связано с безопасностью вождения, ведь, когда впереди едущее авто отражает свет фар, это обеспечивает неожиданное ослепление водителя. Это может привести к неприятным негативным ситуациям. Многие автомобилисты отдают свое предпочтение особой тонировки – хамелеон. Такой вариант разрешен законом, так как данные пленки обладают достаточно высоким коэффициентом светопропускания, он равен 80%. Такой показатель соответствует принятым нормам и правилам.

        Для того, чтобы избежать возникновения неприятностей, необходимо сначала потребовать у поставщика продукции сертификат. Так вы сможете получить полную уверенность в том, что вы становитесь обладателем продукции, которая соответствует высоким требованиям безопасности.

        Какая разрешена тонировка? В верхней части ветрового стекла разрешает делать любую тонировку, но ширина покрытия имеет некоторые ограничения – до 140 мм. Важно обратить свое внимание на то, что новый стандарт дает возможность тонировать по собственному усмотрению заднее стекло.

        Штраф за нарушение закона

        Какой штраф грозит автовладельцу за злостные нарушения ПДД? Об этом можно внимательно прочитать, ознакомившись с самим законом. Можно отметить, что наказание никого не пощадит. Введение новых правил связано с тем, что старые законы не привели к положительным результатам, люди активно их нарушали (50 000 нарушений).

        Какое наказание предусмотрено в случае нарушения закона?

      • Снять пленку непосредственно со стекла на месте.
      • В принудительном порядке открутить номерные знаки (если отказались от более простого варианта).
      • Теперь официальный штраф составит не 500 рублей, а увеличиться в три раза (1500 рублей). Столько потребуется заплатить представителю власти, если человек в первый раз попадет с таким нарушением. Но, если автолюбителю все равно, он ничего не боится, намеренно игнорирует правила, тогда размеры наказания значительно вырастут. Повторный штраф сильно ударит по кошельку и составит уже 5000 рублей. Максимальное число раз данного нарушения – 12. Когда автовладелец в 13 раз будет пойман на излишнем затемнении стекол ТС, он автоматически получает или административное или даже уголовное наказание, или может даже лишиться полученных прав.

        Права каждого без исключения автовладельца

        Для того, чтобы избежать наказания, и не сталкиваться с вопросом, сколько штрафов придется платить, необходимо обратить особое внимание на некоторые права автовладельца.

      • Строго следите за тем, чтобы тонировку измеряли только правильным и современным в эксплуатации прибором.
      • Не стоит проводить работы в том случае, если влажность воздуха превышает 45%. Необходимо перевезти транспорт туда, где сухо.
      • Если возникает спорная ситуация, тогда необходимо пригласить понятых и несколько раз провести измерительные мероприятия.
      • Главное правило, которое нужно строго соблюдать представителю закона: у инспектора есть полное право проверить коэффициент светопропускания только на стационарном посту. Сотрудник полиции не может принуждать водителя добираться на место проведения процедуры.

        Смотрите так же:

        • Защита прав потребителей ачинск Защита прав потребителя в Ачинске Некоторые организации расположены не только в Ачинске, но и в соседних городах. Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске В любом обществе важнейшую роль играет защита прав […]
        • Заключение независимой экспертизы может Независимая экспертиза товаров Для чего нужна независимая экспертиза товаров потребителю? В случаях, когда покупатель сталкивается с тем, что приобретенная вещь имеет недостатки, он вправе вернуть её в магазин и получить назад свои деньги или аналогичную […]
        • Статью 138 ук рф Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений Текущая редакция ст. 138 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, […]
        • Налоги в денежных потоках Тема: Налоги при расчете денежных потоков проекта Опции темы Налоги при расчете денежных потоков проекта Пишу учебный пример по оценке эффективности проекта выпуска нового продукта в действующей фирме. Столкнулся с такой проблемой: как правильно учесть […]
        • Документы прикладываемые к заявлению об усыновлении Усыновление - обращаемся в суд. Кто подает заявление в суд, что в нем писать и какие документы приложить? Решение об усыновлении (удочерении) принимает суд по месту нахождения ребенка. Согласно п. 1 ст. 269 Гражданско-процессуального кодекса РФ заявление в […]
        • Расписка за часть денег Образец расписки в получении денежных средств за квартиру Большие деньги, суммы, которые вращаются при купле-продаже недвижимости нужно строго фиксировать в нескольких документах, чтобы обе стороны были уверенны в честности сделки. Многие от радости […]
        • В табеле в день увольнения Увольнение в табеле рабочего времени Считаются ли больничные дни во время отработки после увольнения рабочими? Нет отработки после увольнения. Дни болезни в этом случае идут в табель, как больничный. 1.4.2. На основании документов приказов по личному составу […]
        • Федеральный закон 342 статья 6 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N […]