Закон об амнистии на 2018 год

Содержание:

Осужденные ждут принятия закона об амнистии в 2018 году

В настоящее время осужденные со всей России, и их родные принятия решения по амнистии на 2018 год. Проведение этого действия обычно приурочено, к какому либо, знаменательному событию: общественному, историческому или религиозному.

Точные сроки проведения амнистии государственными органами власти пока не названы.

Амнистия 2018 года в России по уголовным делам последние новости: цель проведения амнистии

Понятие амнистия подразумевает под собой, полное или частичное освобождение из мест прохождения заключения, либо смягчения мер уголовного наказания. Применяется к определенным группам, а не индивидуально к одному конкретно взятому человеку.

В 2018 году ожидается амнистия людей совершивших уголовные преступления.

Амнистия несет в себе не только гуманные цели, но и практические соображения. Освобождение людей из мест несения наказания, позволит снизить количество тюремного населения, и сократить финансовые расходы на их содержание.

В настоящее время вопрос амнистии остается открытым, окончательное решение по нему не согласованы государственными управленцами. Когда решение будет подготовлено, его незамедлительно вынесут в открытый доступ.

Многие жители страны негативно относятся к такому процессу, как амнистия. Так как ожидают увеличения свободного криминального населения, что повлечет рост совершаемых преступлений.

Амнистия 2018 года в России по уголовным делам последние новости: сроки проведения амнистии

Процесс принятия амнистии длительный. После вынесения на рассмотрение, в течение определенного времени проходит его обсуждение. И только в случае согласования всех спорных моментов закон утверждается президентом, как гарантов законодательной власти. Сейчас в Думе тишина вокруг этого вопроса.

Амнистия это явление не частое. Эксперты давали прогнозы на возможное введение ее в преддверие выборов президента России, Пасхи и празднования 9 мая. Но, ни один из прогнозов не оправдал надежд заключенных. Теперь называют дату 19 декабря 2018 года — День Конституции России.

Амнистия 2018 года в России по уголовным делам последние новости: группы освобожденных граждан

В случае принятии закона на свободу выйдет 100000 осужденных. Это будут такие группы, как:

– несовершеннолетние граждане России;

– воспитывающие маленьких детей женщины;

– граждане России, имеющие инвалидность;

– граждане имеющие смертельное заболевание;

– участники военного конфликта в Чечне.

Применяется амнистия к гражданам, совершившим преступления легкой степени, и не предусмотрена в применения к лицам совершившим тяжкие.

Амнистия не всегда определяется как полное освобождение из мест заключения. Также она предусматривает смягчения мер пресечения, досрочное снятие судимости и сокращение срока заключения.

Дачная амнистия продлена до 2018 года

Что такое дачная амнистия? Этот закон в народе стал называться «Дачная амнистия», ведь он дает право каждому желающему стать собственником земельного участка с расположенными на нем постройками. Приватизация имеет упрощенный механизм, что сводит до минимума бюрократический фактор.

Преимущество этой программы в том, что благодаря ей можно записать на себя возведенное, но неоформленное недвижимое имущество. Раньше для этого нужно было получать разрешение на эксплуатацию объекта. После закона об «амнистии», такой документ не требуется, а регистрация земли и зданий упрощена по максимуму.

СОДЕРЖАНИЕ

Закон действует уже 10 лет. За это время, им успешно воспользовалось более 10 млн. граждан. Но, как и все законопроекты, «амнистия» имеет срок окончания и в этот раз, он назначен на 1 января 2017 года. Если вам по каким-то причинам не удалось зарегистрировать недвижимость, то придется проходить эту процедуру в обычном порядке, то есть оформлять кучу бумаг и обходить массу инстанций. Однако с 2006г, полное закрытие программы несколько раз оттягивалось. Будет ли продление в 2018-м, читайте далее.

Срок действия дачной амнистии продлен до 1 марта 2018: правда или нет?

Первоначально, вступление в силу закрытия проекта было назначено на 1.03.2015г, но президент В. В. Путин продлил его на 3 года – до 1.03.2018. За это время, хозяева земли, предоставленной под строительство жилых и нежилых домов, должны в обязательном порядке приватизировать свой участок.

Какие объекты можно приватизировать?

Главное направление программы – приватизация земли под строительство жилых построек в городах, поселках и деревнях. Также под действие закона попадают уже построенные жилые объекты недвижимости. «Амнистия» подразумевает перепись всех нежилых построек:

  • подсобных помещений;
  • гаражей;
  • парилок;
  • садовых домиков;
  • сараев;
  • пристроек;
  • беседок;
  • навесов и пр.
  • Следующая категория – это дачные земельные наделы с возведенными на них нежилыми постройками. Их перечень указан выше. Однако стать собственником можно не каждого земельного участка. Например, если он принадлежит заповеднику или национальному парку, то при подаче документов на регистрацию, поступит отказ. К таким категориям относятся земли в распоряжении:

    • силовых структур;
    • предприятий атомной энергетики;
    • а также участки, на которых установлены исторические и культурные памятники.
    • Как оформить дом?

      В связи с тем, что срок действия дачной амнистии продлен до 1 марта 2018 года, вам следует воспользоваться возможностью приватизации как можно быстрее, так как потребуется минимум бумажной волокиты. Но, несмотря на это, существуют правила подачи документов.

      Если вы оформляете дачный домик, то достаточно собрать следующий пакет:

      1. кадастровый паспорт.

      В случае оформления жилого дома, с предусмотренной пропиской, необходимо предоставить более «сложный» пакет документации:

    • официальные бумаги, подтверждающие право владения земельным наделом;
    • техпаспорт;
    • Паспорта нужно оформлять в Бюро технической инвентаризации. В случае если у вас нет вышеперечисленных документов, то необходимо подать заявку в органы самоуправления. Там выдадут следующие правоустанавливающие бумаги:

    • акт о предоставлении надела земли;
    • выписка из «похозяйственной» книжки с подтверждением о предоставлении земли, в целях ведения личной подсобной деятельности;
    • другие документы, по которым можно определить право владения участком.
    • Если такие доказательства не нашлись, то вам нужно купить землю и только после этого оформлять на себя.

      Как оформить землю?

      Для переписки участка земли с постройками, нужна составленная лично вами декларация. Если ранее при приватизации требовался техпаспорт БТИ, то сейчас его заменяет специальный документ. Что он из себя представляет? Это бланк, где указаны следующие данные:

    • адрес участка;
    • кадастровый номер;
    • количество построек;
    • схема и площадь;
    • информация о коммуникациях и пр.
    • Мы приготовили для вас бланк декларации. Его можно скачать на компьютер совершенно бесплатно, затем распечатать на принтере. Для его открытия, потребуется программа Microsoft Office Excel. Загрузить документ.

      Сама по себе, декларация не действительна. К ней обязательно необходимо приложить такой пакет документов:

    • выписку из государственного кадастра недвижимости.
    • После этого, нужно оформить согласие на переписку надела в Департаменте земельных отношений. Затем можно подавать документацию в регистрационную комиссию. Если в Российском реестре не нашлась информация о кадастровом плане, то придется проводить межевание земли, после чего, участок берется на учет. Конечно этот процесс требует дополнительных затрат и массу времени.

      Преимущества «дачной амнистии» 2018

      В настоящее время, «дачный закон» — это самое актуальное решение для быстрой и дешевой приватизации земельного надела и построек. Благодаря оформлению, землю с объектами недвижимого имущества можно подарить, продать или передать в наследство. Также приватизированная земля имеет отличную ликвидность на рынке. Под оформленный участок земли выдается ипотека, а если на нем имеются капитальные постройки, то кредит может быть более внушительным. И еще одна важная особенность «амнистии». Если вы хотите прописаться в дачном домике, то обязательно нужно оформить недвижимость в собственность.

      Предлагаем просмотреть видео, где специалист ответит на все вопросы, связанные с «Дачной амнистией» 2018:

      Будет ли амнистия в 2018 году

      Амнистия – своеобразный акт милосердия государства, дарующий свободу некоторым категориям заключенных. Это мечта большинства осужденных за «легкие» преступления, а также их семей. Состоится ли амнистия в 2018 году? Ответ на этот вопрос беспокоит многих заинтересованных лиц.

      Обычно амнистию приурочивают к какому-то событию государственной важности, и в 2018 году такой день есть. Речь идет, конечно же, о выборах президента, которые должны состояться 11 марта. В таком случае амнистия заключенных по уголовным делам может рассматриваться как акция повышения политической популярности.

      К тому же, в 2018 году будет еще одна знаменательная дата – 100 лет со дня начала гражданской войны. Весьма символичный повод для объявления амнистии. Гражданская война – большая трагедия русского народа. Эти печальные события повлекли за собой разрыв родственных связей миллионов людей.

      Ввиду предстоящих реформ в уголовно-исполнительной системе эксперты предусматривают вероятность частичной амнистии. Еще официально не объявлено об амнистии 2018 года, но это обычная практика – заявлять об амнистии за короткий срок – и многие заключенные не теряют надежду на милость президента. Давайте рассмотрим некоторые важные аспекты амнистии.

      Кого могут амнистировать в 2018 году

      Для начала стоит отметить, что ошибочно называть амнистию помилованием, поскольку последнее применяется к конкретному человеку, тогда как амнистия распространяется на отдельную категорию лиц, лишенных свободы за те или иные преступления.

      Конечно, сущность амнистии должна основываться на соображениях гуманизма, однако зачастую амнистия таит в себе практические задачи. К примеру, амнистия может быть объявлена в случае необходимости уменьшения численности осужденных в учреждениях, исполняющих наказания.

      Также амнистия может быть приемлема в случае необходимости достижения конкретной политической цели. Это может быть прекращение военного конфликта или выполнение иного условия по типу «баш на баш».

      Амнистия может представлять собой как полное, так и частичное освобождение от примененного наказания. То есть осужденный за преступление может рассчитывать на такую меру амнистии, как замена существующего наказания на более мягкое – это частичная амнистия. Также применяют полное прекращение от уголовного преследования – полная амнистия.

      Акт об амнистии предусматривает такие меры:

    • снятие судимости;
    • сокращение назначенного судом наказания или замена его на более мягкое;
    • освобождение осужденного от дополнительного наказания;
    • освобождение осужденного от назначенного судом наказания или от дальнейшего отбывания наказания;
    • освобождение совершившего преступление от уголовной ответственности.

    Основываясь на опыте прошлых лет, можно уверенно сказать, что надежду на благосклонность сановитых мужей государства имеют следующие категории лиц, пребывающих в «местах не столь отдаленных»:

  • женщины;
  • инвалиды;
  • пожилые люди;
  • несовершеннолетние дети;
  • лица, имеющие заслуги перед Отечеством;
  • лица с условным сроком;
  • осужденные впервые;
  • осужденные по статьям, подпадающим под легкую степень;
  • заключенные, страдающие онкологией;
  • осужденные, имеющие несовершеннолетних детей на иждивении.
  • Понятно, что не все эти категории попадут под амнистию в 2018 году. Мнения обывателей разнятся: одни выступают за проявление милосердия к заключенным, тем более, что не все они виновны безоговорочно, а кто-то заслужил примерным поведением некоторые поблажки; другие же считают, что осужденные обязаны отбывать свой срок наказания в полной мере.

    Уж кто точно может даже не рассматривать амнистию как возможную для себя, так это осужденные за тяжкие преступления, связанные с насилием и особой жестокостью.

    Какие прогнозы?

    Аналитики считают, что к амнистии в 2018 году следует подходить максимально тщательно и осторожно. В случае уменьшения нагрузки на исполнительную систему наказаний возрастет уровень преступности, нагнетают ситуацию скептики.

    Довольно сложно достоверно определить, осознал человек свою вину или нет. Для кого-то тюрьма является смыслом жизни и, выйдя на свободу, такой человек стремится вновь вернуться за решетку. Хорошо, если под амнистию попадают люди, совершившие единичную мелкую ошибку и полностью раскаявшиеся в содеянном преступлении. Но бывает и по-другому. Тогда и появляются проблемы.

    Нельзя просто взять и отпустить на свободу людей, отбывающих наказание. Это, как минимум, неразумно и опасно. Государство должно быть готово принять освободившихся, гарантировать им адаптацию на всех уровнях, рабочие места. Довольно часто человек, выходя на свободу, сталкивается с тем, что общество не принимает его как полноправного члена. Из-за этого возрастает риск рецидива.

    Широкая амнистия 2018 года

    Марк Денисов, уполномоченный по правам человека в Красноярском крае, выступил с инициативой широкой амнистии в следующем году. По мнению омбудсмена, прошлая амнистия коснулась узкой группы – из мест лишения свободы вышли лишь 25 тыс. заключенных из общего числа 800 тыс.

    Денисов считает, что предыдущий акт милосердия государства своих задач не выполнил и оказался настоящей профанацией. Амнистия не может осуществляться ради решения политических задач, она должна нести в себе совершенно иной смысл.

    Нельзя утверждать, что к предложению крупномасштабной амнистии прислушаются, и решение, в любом случае, принимает глава государства. Но доводы Денисова вполне справедливы, он постарался донести благородную идею амнистии, и специалисты в данном вопросе почти уверены, что она будет принята к сведению на самом высоком уровне. А заключенные, тем временем, ожидают благоприятной для себя и родных новости.

    Последние новости про амнистию в 2019 году: https://2019god.net.

    Видео-новость

    Амнистия капитала 2018 — закон

    Первый — изменения в закон 2015г. о добровольном декларировании,

    Второй — изменения в Налоговый

    Тексты законопроектов:

    направляемого в Совет Федерации

    О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 8 июня 2015 года № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 24, ст. 3367; 2016, № 1, ст. 21; № 15, ст. 2050) следующие изменения:

    а) в пункте 3 части 1 слова «об открытых физическим лицом на дату представления декларации счетах (вкладах) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации» заменить словами «о счетах (вкладах) физического лица в банках, расположенных за пределами Российской Федерации (в том числе о счетах (вкладах), указанных в настоящем пункте, закрытых на дату представления декларации)»;

    б) часть 3 дополнить предложениями следующего содержания: «Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, по вопросам применения норм настоящего Федерального закона в части порядка заполнения декларации. Указанные разъяснения подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

    в) часть 8 изложить в следующей редакции:

    «8. Декларация может быть представлена каждым декларантом однократно в ходе каждого этапа декларирования. Если иное не предусмотрено настоящей частью, повторное представление декларации в ходе каждого этапа декларирования не допускается. Представление уточненной декларации не допускается. Представление декларации декларантом в ходе первого этапа декларирования не препятствует представлению декларации в ходе второго этапа декларирования. При этом в случае представления декларации декларантом в ходе первого этапа декларирования представление декларации этим декларантом в ходе второго этапа декларирования вне зависимости от ее содержания не является представлением уточненной декларации. В случае получения письменного отказа в приеме ранее представленной декларации повторное представление декларации допускается в пределах срока, установленного статьей 5 настоящего Федерального закона.»;

    г) часть 9 изложить в следующей редакции:

    «9. Декларация представляется в любой налоговый орган либо в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, по выбору декларанта.»;

    д) пункт 5 части 10 признать утратившим силу;

    е) в части 13 слова «по месту жительства декларантов» исключить;

    ж) часть 15 после слов «одним декларантом» дополнить словами «в ходе одного и того же этапа декларирования»;

    а) в части 6 пятое предложение изложить в следующей редакции: «Декларант вправе получить в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном по контролю и надзору в области налогов и сборов, копию своей декларации, представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом, на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме и представленного им или его уполномоченным представителем, действующим на основании нотариально заверенной доверенности, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.», дополнить предложением следующего содержания: «Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения указанного письменного заявления обязан выдать декларанту или его уполномоченному представителю, действующему на основании нотариально заверенной доверенности, копию декларации, представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

    б) часть 9 дополнить словами «, а также не зависит от того, предоставлена ли декларантом информация, указанная в части 6 статьи 3 настоящего Федерального закона»;

    в) в части 12 слово «декларанту» исключить;

    г) часть 13 изложить в следующей редакции:

    «13. Гарантии, предусмотренные пунктами 1 – 3 части 1 настоящей статьи, предоставляются в отношении деяний, совершенных в следующие сроки (если иное не предусмотрено частью 4 статьи 7 настоящего Федерального закона):

    1) до 1 января 2015 года – при представлении декларации в ходе первого этапа декларирования;

    2) до 1 января 2018 года – при представлении декларации в ходе второго этапа декларирования.»;

    3) статью 5 изложить в следующей редакции:

    «Статья 5. Сроки представления декларации

    Декларация может быть представлена в следующие сроки:

    1) с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года (в целях настоящего Федерального закона – первый этап декларирования);

    2) с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года (в целях настоящего Федерального закона – второй этап декларирования).»;

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    «1. В случае, если в декларации содержатся сведения об открытых (закрытых) декларантом счетах (вкладах) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации, об открытии (закрытии) и изменении реквизитов которых физические лица обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» и уведомление об открытии (закрытии) и изменении реквизитов которых не было представлено декларантом на дату представления декларации, декларант уведомляет налоговый орган (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов), в который он представляет декларацию, в установленной форме об открытии (закрытии) и изменении реквизитов соответствующего счета (вклада), а налоговый орган (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов) проставляет на указанных уведомлениях отметку об их принятии.»;

    б) дополнить частью 1 1 следующего содержания:

    «1 1 . Положения части 1 настоящей статьи применяются к следующим счетам (вкладам) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации:

    в) часть 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Денежные средства, зачисленные на указанные в декларации счета (вклады), открытые (закрытые) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации, признаются зачисленными на эти счета (вклады) в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».»;

    г) дополнить частью 3 1 следующего содержания:

    «3 1 . Положения части 3 настоящей статьи применяются к следующим счетам (вкладам) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации:

    1) открытым по состоянию на 1 января 2015 года – для счетов (вкладов), сведения о которых содержатся в декларациях, представленных в ходе первого этапа декларирования;

    2) открытым до 1 января 2018 года (включая счета (вклады), закрытые на дату представления декларации) – для счетов (вкладов), сведения о которых содержатся в декларациях, представленных в ходе второго этапа декларирования.»;

    д) в части 4 слова «операции (в том числе зачисление денежных средств)» заменить словами «операции и (или) зачисление денежных средств»;

    5) лист Ж приложения 1 изложить в следующей редакции:

    Лист Ж. Сведения о счете (вкладе) в банке, расположенном за пределами Российской Федерации

    1. Реквизиты банка
    2. CODE (SWIFT) или БИК

      Адрес места нахождения банка

    3. Реквизиты счета (вклада)
    4. Номер счета (вклада)

      Дата открытия счета (вклада) ̇ ̇

      ̇ ̇

      Дата закрытия счета (вклада) · ·

      Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю:

      6) в приложении 2:

      в наименовании слова «об открытом счете» заменить словами «о счете»;

      пункт 75 дополнить словами «, а также счетов (вкладов), закрытых на дату представления декларации»;

      в пункте 77 слово «открытого» исключить;

      пункт 79 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

      «5) поле «Дата закрытия счета (вклада)» заполняется в отношении счета (вклада), закрытого на дату представления декларации.»;

      б) в пункте 94 раздела XIV слово «(формирования)» заменить словами «(способах и механизмах формирования источников приобретения)», дополнить предложением следующего содержания: «При этом при раскрытии информации о способах и механизмах формирования источников приобретения имущества и (или) контролируемых иностранных компаний на листе И могут быть указаны сделки, операции и (или) иные действия (включая совокупность последовательных сделок, операций и (или) иных действий, в том числе действий по отчуждению, приобретению и (или) ликвидации имущества, имущественных прав, иностранных структур без образования юридического лица), в результате или в процессе совершения которых было получено (сформировано) имущество (в том числе активы контролируемых иностранных компаний), информация о котором содержится в декларации.».

      Статья 2

      Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

      Российской Федерации В.Путин

      Проект № 377596-7
      в третьем чтении

      О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)»

      Принят Государственной Думой

      9 февраля 2018 года

      Статья 1
      Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 45, ст. 4585; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 1, ст. 28; 2008, № 48, ст. 5500; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4198; 2011, № 27, ст. 3873; № 30, ст. 4575; № 47, ст. 6611; 2013, № 26, ст. 3207; 2014, № 45, ст. 6157; № 48, ст. 6657; 2015, № 24, ст. 3377; 2016, № 7, ст. 920; № 27, ст. 4176; № 49, ст. 6844; 2018, № 1, ст. 20) следующие изменения:
      1) в статье 2514:
      а) в пункте 2 слова «2. Уведомление» заменить словами «2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, уведомление»;
      б) в пункте 3 слова «3. Уведомление» заменить словами «3. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, уведомление»;
      в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
      «31. Уведомление о контролируемых иностранных компаниях и (или) уведомление об участии в иностранных организациях не считаются представленными с нарушением срока, установленного пунктом 2 или 3 настоящей статьи, в случае, если такие уведомления были представлены вместе со специальной декларацией, представленной в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015 года № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и информация о таких иностранных организациях и (или) контролируемых иностранных компаниях содержится в этой специальной декларации.»;
      2) в пункте 21 статьи 45:
      а) абзац второй изложить в следующей редакции:
      «Взыскание налога на основании настоящего пункта не производится при соблюдении одного из следующих условий:»;
      б) дополнить подпунктами 1 и 2 следующего содержания:
      «1) если обязанность по уплате такого налога возникла у декларанта и (или) иного лица в результате совершения до 1 января 2015 года операций, связанных с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом (имущественными правами) и (или) контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых содержится в специальной декларации, представленной в период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года, либо с открытием и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в такой специальной декларации;
      2) если обязанность по уплате такого налога возникла у декларанта и (или) иного лица до 1 января 2018 года в результате совершения операций, связанных с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом (имущественными правами) и (или) контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых содержится в специальной декларации, представленной в период с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года, либо с открытием и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в такой специальной декларации. При этом положения настоящего подпункта не распространяются на обязанность по уплате налогов, предусмотренных частью второй настоящего Кодекса, подлежащих уплате в отношении прибыли и (или) имущества контролируемых иностранных компаний.».
      Статья 2
      Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413; 2002, № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021; 2003, № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 28, ст. 2879; 2004, № 27, ст. 2715; № 34, ст. 3518, 3527; 2005, № 1, ст. 30, 38; № 24, ст. 2312; № 27, ст. 2710, 2717; № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3443, 3452; № 50, ст. 5279, 5286; 2007, № 1, ст. 20, 31; № 13, ст. 1465; № 31, ст. 4013; № 45, ст. 5416; № 49, ст. 6045; № 50, ст. 6237; 2008, № 18, ст. 1942; № 30, ст. 3614; № 48, ст. 5519; № 49, ст. 5723; 2009, № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772; № 29, ст. 3598, 3639; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4534; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5726, 5731; № 52, ст. 6444, 6455; 2010, № 15, ст. 1737; № 31, ст. 4176, 4198; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 7; № 23, ст. 3262; № 26, ст. 3652; № 30, ст. 4563, 4575, 4583; № 48, ст. 6729, 6731; № 49, ст. 7016, 7037; 2012, № 10, ст. 1164; № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3447; № 41, ст. 5526; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7604, 7607; 2013, № 23, ст. 2866; № 27, ст. 3444; № 30, ст. 4045; № 44, ст. 5645; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6985; 2014, № 26, ст. 3373; № 40, ст. 5316; № 48, ст. 6657, 6663; 2015, № 1, ст. 13, 15, 18; № 24, ст. 3373, 3377; № 27, ст. 3968; № 41, ст. 5632; № 48, ст. 6686, 6688, 6693; 2016, № 1, ст. 16; № 7, ст. 920; № 27, ст. 4175, 4180, 4184; № 49, ст. 6841, 6843, 6844, 6849; 2017, № 15, ст. 2133; № 40, ст. 5753; № 45, ст. 6578; № 49, ст. 7307, 7314, 7318, 7324, 7326; 2018, № 1, ст. 20) следующие изменения:
      1) статью 2141 дополнить пунктом 133 следующего содержания:
      «133. При реализации (погашении) ценных бумаг, полученных фактическим владельцем от их номинального владельца, в случае, если такие ценные бумаги и их номинальный владелец указаны в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 20
      15 года № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», налогоплательщиком-декларантом в качестве фактически произведенных расходов учитывается сумма, равная документально подтвержденной стоимости таких ценных бумаг по данным учета передающей стороны на дату их передачи, но не выше рыночной стоимости таких ценных бумаг на дату их получения, определяемой с учетом положений статьи 1053 настоящего Кодекса.»;
      2) в пункте 60 статьи 217:
      а) в абзаце первом слова «доходы (за исключением денежных средств) в виде стоимости имущества (имущественных прав), полученного» заменить словами «доходы в денежной и (или) натуральной формах, полученные»;
      б) в абзаце третьем слова «1 января 2018 года» заменить словами
      «1 марта 2019 года»;
      в) в абзаце четвертом слова «1 января 2017 года» заменить словами «1 июля 2018 года», слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      г) в абзаце пятом слова «1 января 2018 года» заменить словами
      «1 марта 2019 года»;
      3) пункт 2 статьи 220 дополнить подпунктом 23 следующего содержания:
      «23) при реализации и (или) ином выбытии имущества (имущественных прав), полученного фактическим владельцем от его номинального владельца, в случае, если такое имущество и его номинальный владелец указаны в специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015 года № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», налогоплательщиком-декларантом сумма фактически произведенных расходов в виде стоимости имущества (имущественных прав) определяется исходя из меньшей из следующих стоимостей:
      документально подтвержденной стоимости указанного имущества (имущественных прав) по данным учета передающей стороны на дату передачи указанного имущества (имущественных прав);
      рыночной стоимости указанного имущества (имущественных прав) на дату передачи указанного имущества (имущественных прав), определяемой с учетом положений статьи 1053 настоящего Кодекса;»;
      4) в пункте 10 статьи 3091:
      а) в абзаце втором слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      б) в абзаце четвертом слова «1 января 2017 года» заменить словами «1 июля 2018 года», слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      в) в абзаце пятом слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      г) в абзаце шестом слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года».
      Статья 3
      Внести в статью 3 Федерального закона от 24 ноября 2014 года № 376-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6657; 2015, № 24, ст. 3377; 2016, № 7, ст. 920; 2018, № 1, ст. 20) следующие изменения:
      1) в части 5 слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      2) в части 6:
      а) в пункте 1 слова «1 января 2017 года» заменить словами «1 июля 2018 года», слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      б) в пункте 2 слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года»;
      в) в пункте 3 слова «1 января 2018 года» заменить словами «1 марта 2019 года», слова «настоящего Кодекса» заменить словами «части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)».
      Статья 4
      1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
      2. Действие положений пункта 60 статьи 217 и пункта 10 статьи 3091 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

      Президент
      Российской Федерации В.Путин

      Закон об амнистии капитала в 2018 году: свежие новости и поправки в закон

      По информации, размещенной непосредственно на официальном сайте Кремля, стало известно о том, что президент Российской Федерации В.В.Путин поручил правительству до 15 июля 2017 года произвести подготовку пакета поправок в законодательство РФ. Данные изменения призваны обеспечить в 2018 году амнистию финансовых средств, которые поступают в страну обратно из-за границы.

      Подробности об амнистии капиталов 2018 года

      1. Владимир Путин обратился к правительству с поручением подготовить поправки в законопроект о возвращаемых в страну денежных средствах;
      2. Указанные поправки направлены на обеспечение в стране амнистирование капиталов, возвращающихся из-за границы обратно;
      3. Изменения, о которых идет речь, являются частью досрочного плана по процессу деофшоризации экономики российского государства;
      4. Президент обозначил конкретные сроки осуществления одного из главных пунктов плана по деофшоризации 2018 г.;
      5. С 2018 г налоговая служба сможет самостоятельно узнавать состояние заграничных счетов россиян;
      6. Любой легализовавший в 2018 году собственные средства в России получит правовые гарантии;
      7. Перспективами, которые 2018-й открывает данным законопроектом, заинтересовали владельцев счетов зарубежных банков.
      8. Не редко за последнее время из средств массовой информации доходят сведения, касающиеся вопросов деофшоризации отечественной экономики.

        Частью этого процесса является амнистия капиталов, которая является, своего рода «акцией» руководства страны, предназначенной для тех, кто своевременно не задекларировал свои доходы, находящиеся на счетах в иностранных банках.

        Президентом намечены конкретные временные сроки

        Своим поручением Путин наметил непосредственные сроки для выполнения одного из важных мест плана, направленного к деофшоризации экономики России. Началом же реализации этого проекта фактически, явилось принятие Госдумой антиофшорного пакета законопроектов.

        Поручение президента законодательно обеспечить амнистию капиталов поступило спустя один день после его обращения к Федеральному собранию РФ, на котором и была обозначена тема законопроекта об амнистии капиталов.

        Президент пообещал правовые гарантии в 2018 году

        Владимир Путин подчеркнул необходимость проведение единовременной и полной амнистии капиталов.

        Таким образом, любой осуществивший легализацию своих находящихся за границей средств и имущества, получит надежные правовые гарантии того, что в дальнейшем государство не станет преследовать его в административном или уголовном порядке по вопросам несвоевременного декларирования.

        Амнистия в 2018 году

        От уголовной ответственности амнистия представляет собой некое целенаправленное мероприятие, что производится страной в отношении тех людей, кто совершил то или иное преступное право нарушение. Амнистия, как правило, направлена на полное или частичное погашение уголовного наказания для лиц, отбывающих наказание.

        Что будет в 2018 году

        Данными мерами наше государство способно воспользоваться к какому-то событию или другим поводам, предприниматься по равным причинам – благодаря этому можно уменьшить нагрузку на тюрьмы. Амнистия иногда проводится и по значимым торжествам, как акт милосердия в какие-то особо праздничные дни для России.

        Если брать во внимание предполагаемую уголовную амнистию 2018 года, то судя по последним новостям надежда на нее имеется для данной категории лиц России, что отбывают наказание, особенно если брать во внимание тот факт, что об амнистии уже сегодня заговорили и даже предложили. Что же тут конкретно имеется в виду? Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае – Марк Денисов, выступил с данной инициативой провести крупномасштабную амнистию в 2018 году. Марк убежден, что последняя состоявшаяся уголовная амнистия в большей мере считается профанацией и поставленных перед собой задач так и не выполнила.

        Денисов также отметил, что весь моральный и общественный смысл последней амнистии, данного акта милосердия нашего государства был нивелирован, а после оказался сильно тусклым за тем ажиотажем, какой СМИ устроили по поводу освобождения уголовников.

        Так что Марк Денисов и предложил запросить Законодательное собрание обратиться к российскому руководству по данному вопросу. Сто лет сначала гражданской войны исполняется в 2018 году. Так что было бы неплохо провести амнистию по этому поводу. Можно согласиться, что именно столетние событие надо назвать одним из самых трагических, что положило начало к разрушению привычного и веками устоявшегося уклада жизни русского человека.

        Когда состоится амнистия в 2018

        Депутаты Красноярского края в целом, отнеслись с некоторой осторожностью к высказанным идеям. Данные решения, на самом деле, на общегосударственном уровне – прерогатива президента, хотя и у нас имеется право озвучивать свои инициативы на федеральный уровень. Идея об амнистии нашего омбудсмена осмыслена и понятна. Только вот с другой стороны она требует осмысления, так что без всяких сомнений местные депутаты будут ее и дальше обсуждать.

        Председатель комитета по защите прав граждан и законности Юрий Швыткин сказал, что он относится с некой осторожностью к этой идее. Ведь нельзя же просто так взять и выпустить людей на свободу. Мало того, это опасно для общества. Российские граждане должны быть готовы к адаптации этих людей. Ведь в этой ситуации на свободу выпускают тех лиц, что когда-то переступили закон.

        За большую гуманизацию испарительной системы двумя руками выступает партия справедливая Россия. Они поддерживают мысль об амнистии 2018 года потому что понимают, сколько невиновных людей в стране отбывают наказание в местах лишения свободы. Перед тем, как принимать дело, надо разобраться кого выпускать, а кого оставить. И на это уйдет немало времени.

        Например, можно привести инцидент с группой Pussy Riot. Они отбыли некое время в тюрьме, а после вышли на свободу. Запах же ветра не пошел им на пользу, а скорее наоборот. В немалой степени их последние поступки дискредитируют благородную идею уголовной амнистии в 2018 году.

        Простые наблюдатели, а также специалисты по данному вопросу отмечают, что данная идея милосердия, озвученная красноярским омбудсменом, сто процентов будет услышана на самом высоком уровне. Тут же Денисов прав, когда отмечал, что последняя амнистия, что проводилась в нашем государстве, коснулась только узкой группы осужденных, примерно 25 тысяч из 80 отбывающих.

        Кто попадает под амнистию?

        Как правило, амнистия, что является актом милосердия, затрагивает только тех осужденных, кто сделала правонарушение преступления среднего или небольшого уровня тяжести. От несения наказания освобождают и тех, кто не находится в местах лишения свободы, а имеет условные сроки. Сюда же стоит отнести тех людей, кто на данный момент находится под следствием или судом.

        В первую очередь, освобождаются от уголовной ответственности – несовершеннолетние или пожилые люди, инвалиды первой и второй групп. Под амнистию попадают и те заключенные, у кого есть несовершеннолетние дети, их также объявляют амнистированными. Акт милосердия, в большей мере, касается тех заключенных, у кого срок наказания до пяти лет. Кроме тех людей, которые отбывают наказание в колониях, под амнистию попадают и лица, кого судом приговорили к общественным работам.

        Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда на 2018 год

        Уточнены показатели индекса роста потребительских цен, прожиточного минимума пенсионера, а также результаты исполнения бюджета за 2017 год и ожидаемого исполнения бюджета в текущем году.

        МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон об изменении параметров бюджета Пенсионного фонда РФ (ПФР) на 2018 год с учетом итогов социально-экономического развития в 2017 году — доходы фонда будут ниже, а расходы вырастут.

        Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

        В законе уточнены показатели индекса роста потребительских цен, прожиточного минимума пенсионера, а также результаты исполнения бюджета фонда за 2017 год и ожидаемого исполнения бюджета фонда в 2018 году. Основные параметры бюджета ПФР на плановый период 2019—2020 годов не меняются.

        В соответствии с документом, доходы бюджета ПФР на 2018 год составят 8,266 трлн рублей (8,4% ВВП), что на 66,8 млрд рублей ниже объема, утвержденного принятым ранее бюджетом фонда. Расходы ожидаются на уровне 8,532 трлн рублей (8,7% ВВП), что на 92,2 млрд рублей выше, чем предполагалось ранее.

        Ранее глава ПФР Антон Дроздов пояснял, что дефицит бюджета фонда в этой части является чисто техническим, связанным с общим порядком финансирования остатков средств, определенных Бюджетным кодексом.

        Чем будет покрыт дефицит бюджета фонда

        Закон предполагает уменьшение объема средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в форме межбюджетных трансфертов, на 68,3 млрд рублей. Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются не использованные в 2017 году остатки средств, образовавшиеся в бюджете фонда по состоянию на 1 января 2018 года.

        Источником финансирования дефицита бюджета ПФР в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, являются остатки средств бюджета фонда по накопительной составляющей (средства пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении и на временном размещении).

        Расходы на зарплаты работников ПФР вырастут

        В связи с повышением с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда до 11,163 тыс. рублей в месяц, расходы на оплату труда работников системы ПФР в 2018 году увеличены до 85,2 млрд рублей, то есть на 232 млн рублей.

        В связи с изменением параметров индексации социальных пенсий уменьшены расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и доплат к пенсиям отдельных категорий граждан до 449,6 млрд рублей, то есть на 4,1 млрд рублей. Расходы на выплату страховой пенсии с учетом финансового обеспечения досрочной выплаты страховых пенсий за 14 дней января 2019 года в декабре 2018 года увеличены до 98,9 млрд рублей.

        Расходы на пособие по погребению уменьшат

        Закон предполагает также уменьшение расходов на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан на 2,8 млрд рублей — до 447,8 млрд рублей, и расходов на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению в связи с проведенной индексацией с 1 февраля 2018 г. на 2,5%.

        Смотрите так же:

        • Коллекторы звонят а долгов нет Что делать если звонят коллекторы Банковские кредиты сегодня выдают повсеместно в огромных количествах. Нередко при этом отсутствует тщательная проверка платежеспособности заемщика. Это и другие обстоятельства зачастую приводят к просрочкам по займам. Если […]
        • Таможня растаможка Официальный сайт Государственного Таможенного Комитета ЛНР Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных сообщений Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных […]
        • Нотариус города томска Нотариусы Томск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (3822) 52-72-00 Адрес: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, 46 Часы работы: Нотариус […]
        • Коллегия по административным делам верховного суда рф рассматривает дела Вопрос 42 Военная коллегия Верховного Суда рф. Состав, порядок формирования, полномочия. Порядок формирования Верховного Суда Российской Федерации. Судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской […]
        • Федеральный закон от 2 мая 2006 г n 59-фз изменения Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: Одобрен […]
        • Отдел опеки пушкин Органы опеки и попечительства Пушкинского района СПБ Пушкинский район Органы опеки и попечительства МО г. Пушкин Адрес: 196600 Ленинградская область, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д.24 Телефон: (812) 466-26-84 @ E-mail: [email protected] […]
        • Время работы суда минск Время работы суда минск 220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10. Тел. (+375 17) 200-63-96, факс (+375 17) 200-14-07 [email protected] Экономика. Бизнес. Инвестиции Промышленность Международное сотрудничество. Экспорт Торговля, услуги и […]
        • Схемы правила поведения в детском саду Использование опорных схем в работе с детьми Основной задачей педагога является обучение детей способам обследования, наблюдения, умение выделять суть, устанавливать взаимосвязи. Очень полезными в этом процессе являются опорные схемы, наглядные модели, […]