Закон об областном бюджете на 2018 год амурская область

Содержание:

Закон об областном бюджете на 2018 год амурская область

Ссылка не верна или страница была удалена

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Принят Закон «Об областном бюджете Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

14 декабря на 49-ой сессии Совета народных депутатов во втором чтении принят закон о региональном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

В результате поправок общая сумма доходов на 2017 год увеличена на 11 083,9 млн. рублей; расходов на 5 095,8 млн. рублей; дефицит уменьшен на 5 988,0 млн. рублей.

На 2018 год — общая сумма доходов увеличена на 3 865,2 млн. рублей; расходов на 1 660,3 млн. рублей; дефицит уменьшен на 2 204,9 млн. рублей;

На 2019 год — общая сумма доходов увеличена на 2 056,6 млн. рублей; расходов на 1 084,0 млн. рублей; дефицит уменьшен на 972,6 млн. рублей.

Большинство корректировок параметров областного бюджета в рамках второго чтения обусловлено включением в доходы бюджета сумм безвозмездных поступлений из федерального бюджета и соответствующих объёмов бюджетных ассигнований по расходам.

Безвозмездные поступления из федерального бюджета увеличены:
на 2017 год на 11 040,7 млн. рублей,
на 2018 год на 4 927,8 млн. рублей,
на 2019 год на 4 753,9 млн. рублей.

Кроме того, с учетом снижения нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов РФ с 88% до 61,7%, были скорректированы объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области.

Областной бюджет на 2017-2019 годы утвержден со следующими параметрами:

от 14 декабря 2015 года N 619-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
10 декабря 2015 года

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета

Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 44479138,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 46129757,0 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 1650618,4 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы областного бюджета

1. Утвердить прогнозируемый общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 33816490,9 тыс. рублей.

Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год по кодам видов и подвидов доходов согласно приложениям N 1, 1_1, 1_2, 1_3, 1_4, 1_5 к настоящему Закону.

2. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2016 год в сумме 10662647,7 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы, в сумме 7691940,0 тыс. рублей.

Установить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на 2016 год по кодам видов и подвидов доходов согласно приложениям NN 2, 2_1, 2_2, 2_3, 2_4, 2_5 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области и нормативы отчислений доходов в местные ..

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, бюджетами муниципальных образований Амурской области и нормативы отчислений доходов в местные бюджеты

Установить на 2016 год:

1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению N 3 к настоящему Закону;

2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2016 год согласно приложению N 4 к настоящему Закону;

3) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2016 год согласно приложению N 5 к настоящему Закону;

4) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2016 год согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить Перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники финансирования дефицита областного бюджета

1. Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществляются в 2016 году за счет средств дорожного фонда Амурской области в сумме 198,4 тыс. рублей.

Статья 6. Добровольные взносы и пожертвования

1. Добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее — целевые средства), поступающие в доход областного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, для последующего доведения целевых средств областным казенным учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства.

2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года целевые средства, за исключением целевых средств, указанных в части 3 настоящей статьи, поступившие в 2015 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц, подлежат использованию в 2016 году на достижение целей, для которых предоставлялись целевые средства.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года целевые средства, поступившие в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, предоставляются на основании решений Правительства области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, главным распорядителям средств областного бюджета для расходования целевых средств на достижение целей, для которых они предназначены.

Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2016 год согласно приложениям NN 10, 10_1, 10_2 , 10_3, 10_4, 10_5, 10_6, 10_7 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2016 год согласно приложениям NN 11, 11_1, 11_2, 11_3, 11_4, 11_5, 11_6, 11_7 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 2047816,9 тыс. рублей.

4. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета на 2016 год, согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

Статья 8. Резервный фонд Правительства области

Установить размер резервного фонда Правительства области на 2016 год в сумме 145803,2 тыс. рублей.

Статья 9. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

Установить дополнительные основания для внесения в 2016 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, между главными распорядителями бюджетных средств в случае исполнения ими указанной функции;

2) принятие решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Пенсионным фондом Российской Федерации о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;

3) перераспределение установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований между мероприятиями в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках государственной программы области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 — 2020 годы», в случае необходимости достижения установленных федеральным органом исполнительной власти в соглашении значений показателей результативности использования субсидии;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

5) принятие решения государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки области сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2016 году в сумме 16282779,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 16235979,1 тыс. рублей.

2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в сумме 28467,7 тыс. рублей и их распределение согласно приложению N 13 к настоящему Закону.

Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2016 год в размере 100 процентов.

Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в размере 1,152.

3. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год в сумме 119033,9 тыс. рублей, в том числе объем дотации в сумме 97818,3 тыс. рублей, рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на 2016 год в размере 120,78 рубля на жителя и объем дотации в сумме 21215,6 тыс. рублей, рассчитанный с учетом положений абзаца третьего части 6 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить на 2016 год распределение субвенций местным бюджетам согласно приложениям NN 15 — 30_2 к настоящему Закону.

5. Утвердить на 2016 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время согласно приложению N 31 к настоящему Закону.

6. Утвердить на 2016 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», согласно приложению N 32 к настоящему Закону.

6_1. Утвердить на 2016 год распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования согласно приложению N 32_1 к настоящему Закону.

7. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам, за исключением установленных частями 5 — 6, 6_1 настоящей статьи, утверждается Правительством области.

8. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год в сумме 3600458,3 тыс. рублей.

Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 98,0 процента и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 2,0 процента.

Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год согласно приложению N 33 к настоящему Закону.

9. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2016 год в сумме 500,0 тыс. рублей.

Распределение между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

10. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2016 год в сумме 10000,0 тыс. рублей и их распределение согласно приложению N 34 к настоящему Закону.

11. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2016 год согласно приложению N 35 к настоящему Закону.

12. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2016 год согласно приложению N 36 к настоящему Закону.

13. Установить, что иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга предоставляются в случае осуществления библиотечного обслуживания населения в муниципальном образовании.

Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга согласно приложению N 37 к настоящему Закону.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга на 2016 год согласно приложению N 38 к настоящему Закону.

14. Установить, что иные межбюджетные трансферты на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки предоставляются при наличии в муниципальном образовании библиотек, не имеющих доступа к сети Интернет.

Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки согласно приложению N 39 к настоящему Закону.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки на 2016 год согласно приложению N 40 к настоящему Закону.

14_1 . Установить, что иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии:

1) принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования по выплате денежного поощрения муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений;

2) на территории муниципального образования сельских учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений и соответствующих критериям конкурсного отбора.

Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры согласно приложению N 40_1 к настоящему Закону.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры на 2016 год согласно приложению N 40_2 к настоящему Закону.

14_2. Установить, что иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии:

1) принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования по выплате денежного поощрения лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;

2) работников муниципальных учреждений культуры, соответствующих критериям конкурсного отбора.

Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, согласно приложению N 40_3 к настоящему Закону.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, на 2016 год согласно приложению N 40_4 к настоящему Закону.

14_3. Иные межбюджетные трансферты на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока предоставляются бюджетам муниципальных образований, территории которых включены в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на мероприятия по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленные на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

Министерство внутренней и информационной политики области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет иные межбюджетные трансферты на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования.

Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Правительством области.

14_4. Иной межбюджетный трансферт для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения в августе — сентябре 2013 года, на основании судебных решений, вступивших в законную силу с 30 сентября 2014 года по 15 июня 2015 года, предоставляется бюджетам муниципальных образований на цели строительства (приобретения) жилья взамен утраченных жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений для граждан, включенных в список граждан, жилые помещения которых утрачены, признанных имеющими право на получение мер социальной поддержки в соответствии с судебными решениями, утвержденный губернатором области по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы.

Министерство транспорта и строительства области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет иные межбюджетные трансферты на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования.

Иной межбюджетный трансферт, поступающий из областного бюджета, отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Правила предоставления иного межбюджетного трансферта и его распределение утверждаются Правительством области.

15. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета принимают решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Статья 11. Способы урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам

При заключении мировых соглашений министерством финансов области с органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленном статьей 93_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способом урегулирования задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств.

Статья 11_1. Реструктуризация не реструктуризированной в 2015 году задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ..

Статья 11_1. Реструктуризация не реструктуризированной в 2015 году задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также выделенных в 2014 году на частичное покрытие дефицита местных бюджетов

1. Правительство области в 2016 году вправе принять решение о проведении реструктуризации не реструктуризированной в 2015 году задолженности городских округов и муниципальных районов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также выделенных в 2014 году на частичное покрытие дефицита местных бюджетов (далее — реструктуризация задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам).

Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам устанавливается Правительством области.

2. Реструктуризации подлежит непросроченная задолженность муниципального образования по основному долгу по состоянию на 1 апреля 2016 года.

3. Реструктуризация задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:

1) заключение с муниципальными образованиями дополнительных соглашений, предусматривающих реструктуризацию задолженности;

2) погашение реструктурированной задолженности равными долями ежегодно, с 1 января 2019 года до 1 января 2023 года, с возможностью ее досрочного погашения;

3) взимание за пользование средствами областного бюджета платы, начисляемой на остаток реструктурированной задолженности (далее — проценты за рассрочку), в размере 0,1 процента годовых ежегодно.

4. При нарушении должником графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность, проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению.

Статья 11_2. Предоставление бюджетных кредитов

1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов в 2016 году предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в размере 25000 тыс. рублей для частичного покрытия дефицита бюджетов муниципальных районов, городских округов на срок до трех лет.

2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов предоставляются при условии отсутствия по состоянию на 1 декабря 2016 года просроченной задолженности перед областным бюджетом по уплате основного долга по бюджетным кредитам, процентов за их использование и иных платежей в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита.

Способом обеспечения исполнения обязательств муниципального образования по возврату основного долга по бюджетному кредиту, уплате процентов за их использование и иных платежей в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита является залог имущества в размере 100 процентов предоставляемого кредита.

В случае если муниципальный район, городской округ являются получателями дотаций из областного бюджета в соответствии с частями 2, 3, 8 статьи 10 настоящего Закона, обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита не предоставляется.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере 0,1% годовых.

4. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета на 2016 год согласно приложению N 40_5 к настоящему Закону.

Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с:

1) приобретением элитных семян;

2) оказанием несвязанной поддержки в области растениеводства;

4) приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели;

5) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;

6) уплатой страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

7) поддержкой 1 килограмма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

8) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на развитие животноводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;

10) наращиванием поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей;

11) привлечением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных кредитов, взятых малыми формами хозяйствования;

12) оформлением в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

13) поддержкой начинающих фермеров;

14) развитием семейных животноводческих ферм;

15) закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

16) приобретением семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

17) восстановлением плодородия почв сельскохозяйственных угодий, подвергшихся подтоплению и переувлажнению;

18) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

19) содержанием товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород и их помесей;

20) привлечением инвестиционных кредитов (займов) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства;

21) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на развитие молочного скотоводства;

22) развитием сельскохозяйственного производства с уклоном на животноводство и интенсивное кормопроизводство в закрытых пограничных территориях поймы р. Амур;

24) закупом комбикормов для рыбоводства;

26) поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы;

30) привлечением краткосрочных кредитов (займов) на переработку продукции растениеводства и животноводства в области развития оптово-распределительных центров;

31) проведением культуртехнических мероприятий;

32) поддержкой племенного животноводства;

33) поддержкой племенного крупного рогатого скота мясного направления;

34) обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан;

35) обеспечением населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта;

36) приобретением топлива и потреблением электрической энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг;

37) проездом детей из многодетных семей по микропроцессорной пластиковой карте «Транспортная карта школьника»;

38) реализацией полезного отпуска тепловой энергии теплоснабжающими организациями для оказания коммунальных услуг;

39) поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей;

40) оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации;

41) предоставлением отдельным категориям граждан скидки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

42) реализацией мероприятий повышения мобильности трудовых ресурсов;

43) производством, публикацией и распространением в периодических печатных изданиях информационно-публицистических материалов, имеющих социально-экономическое значение для области;

44) раскорчевкой выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацией раскорчеванных площадей;

45) приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров субъектами малого и среднего предпринимательства;

46) оплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства;

47) поддержкой племенного крупного рогатого скота молочного направления;

49) с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

50) с созданием и (или) развитием субъектами малого и среднего предпринимательства дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми;

51) созданием и модернизацией объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также приобретением техники и оборудования на цели предоставления субсидии;

52) приобретением электрической энергии, используемой в животноводстве;

53) проведением сельхозтоваропроизводителями, пострадавшими от чрезвычайных ситуаций, восстановительных работ;

54) реконструкцией многоквартирных домов, все квартиры в которых переданы в найм гражданам;

55) созданием и модернизацией объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также приобретением техники и оборудования на цели предоставления субсидии;

56) созданием и модернизацией объектов тепличных комплексов, а также приобретением техники и оборудования на цели предоставления субсидии;

57) реализацией сельхозтоваропроизводителям зерноуборочных комбайнов по сниженным ценам.

2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с решениями губернатора области, Правительства области (далее — решения) из областного бюджета могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно приложениям N 10 и 11 к настоящему Закону.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства области, если данный порядок не определен решениями.

Статья 13. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества)

Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), на 2016 год согласно приложению N 41 к настоящему Закону.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии

Утвердить на 2016 год:

1) программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2016 год согласно приложению N 42 к настоящему Закону;

2) программу предоставления государственных гарантий Амурской области на 2016 год согласно приложению N 43 к настоящему Закону.

Статья 15. Государственный внутренний долг

1. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2016 год в сумме 32078307,9 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области на 1 января 2017 года в сумме 30602704,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 59481,2 тыс. рублей.

3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2016 год в сумме 1449802,9 тыс. рублей.

Статья 16. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета

Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на поставку авиационного бензина и керосина;

2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по остальным договорам (государственным контрактам).

Статья 17. Дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2016 год в сумме 4422441,1 тыс. рублей.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ

г. Благовещенск
14 декабря 2015 года
N 619-ОЗ

Приложение N 1. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО КОДАМ ВИДОВ И ПОДВИДОВ ДОХОДОВ НА 2016 ГОД

Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 14 декабря 2015 года N 619-ОЗ

Законопроект Амурской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 34519606,3 тыс.рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 39222290,5 тыс.рублей;
3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 4702684,2 тыс.рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 34745414,8 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 37588929,3 тыс.рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 38822737,1 тыс.рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов в сумме 970568,4 тыс.рублей, и на 2015 год в сумме
42664179,5 тыс.рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов в сумме 2133209,0 тыс.рублей;
3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 4077322,3 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 5075250,2 тыс.рублей.

Статья 2. Безвозмездные поступления в областной бюджет

1. Утвердить прогнозируемый объем безвозмездных поступлений на 2013 год в сумме 6493615,8 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 4445678,4 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 4495735,3 тыс.рублей.

2. Утвердить прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2013 год в сумме 6493615,8 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 4445678,4 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 4495735,3 тыс.рублей.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами

Установить на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов:
1) нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению № 1 к настоящему Закону;
2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

2. Установить, что расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) осуществляется за счет средств дорожного фонда Амурской области в 2013 году в сумме 3944,4 тыс.рублей, в 2014 году — в сумме 3944,4 тыс.рублей, в 2015 году — в сумме 1372,4 тыс.рублей.

3. Установить, что погашение задолженности по бюджетному кредиту, полученному бюджетом Амурской области из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) осуществляется за счет средств дорожного фонда Амурской области в 2015 году в сумме 197218,1 тыс.рублей.

Статья 6. Добровольные взносы и пожертвования

Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее — целевые средства), поступающие в доход областного бюджета, предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, для последующего их доведения в установленном порядке областным казенным учреждениям для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются указанные средства.

Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2013 год согласно приложению № 6 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, в 2013 году согласно приложению № 8 к настоящему Закону и в плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 3986411,5 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 4045911,1 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 4129809,3 тыс.рублей.

Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, не требующие внесения изменений в настоящий Закон:
1) передача главным распорядителям средств областного бюджета средств на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений, по территории области;
2) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
3) образование остатков средств на счете по учету средств областного бюджета на 01 января текущего финансового года;
4) изменение региональной и (или) долгосрочной целевой программы в части перераспределения установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной региональной и (или) долгосрочной целевой программы (подпрограммы), за исключением:
бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
объема субсидий, предусмотренных в рамках фонда софинансирования;
5) изменение состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
6) заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
7) увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) увеличение потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству по физической культуре и спорту Амурской области, министерству образования и науки Амурской области, министерству социальной защиты населения Амурской области, министерству культуры и архивного дела Амурской области, министерству здравоохранения Амурской области, в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», абзаца 11 раздела 6 Национальной стратегии, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы», между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

2. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налога на имущество организация и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменения в настоящий Закон не допускается.

Статья 9. Резервный фонд Правительства области

Установить размер резервного фонда Правительства области в сумме:
на 2013 год — 18527,0 тыс.рублей;
на 2014 год — 13013,0 тыс.рублей;
на 2015 год — 9089,2 тыс.рублей.

Статья 10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2013 году в сумме 15572385,6 тыс.рублей, в 2014 году в сумме 15292282,5 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 16413088,7 тыс.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в 2013 году в сумме 11924734,0 тыс.рублей, в 2014 году в сумме 10986124,5 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 11196121,2 тыс.рублей.

2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 27299,1 тыс.рублей, на 2014 год — 29760,1 тыс.рублей, на 2015 год — 71795,5 тыс.рублей и их распределение согласно приложению № 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить долю дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемую на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в размере 100 процентов.

4. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год в сумме 65585,2 тыс.рублей, на 2014 год — 69846,3 тыс.рублей, на 2015 год — 73629,2 тыс.рублей и их распределение согласно приложению № 11 к настоящему Закону.

5. Утвердить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов распределение субвенций местным бюджетам из областного фонда компенсаций согласно приложениям № 12-42 к настоящему Закону.

6. Ввести в действие законы области, предусматривающие наделение органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями:
1) Закон Амурской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
2) Закон Амурской области «О наделении органов местного самоуправления Амурской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда»;
3) Закон Амурской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»;
4) Закон Амурской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области»;
5) Закон Амурской области «О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области»;
6) Закон Амурской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
7) Закон Амурской области «О порядке, размере и условиях выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области»;
8) Закон Амурской области «О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также о вознаграждении приемным родителям (родителю) в Амурской области»;
9) Закон Амурской области «О воспитании и обучении детей-инвалидов в Амурской области»;
10) Закон Амурской области «О компенсации в Амурской области части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
11) Закон Амурской области «О наделении органов местного самоуправления на территории Амурской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом»;
12) Закон Амурской области «Об утверждении методики распределения субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и бюджетам поселений Амурской области на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
13) Закон Амурской области «О единовременной денежной выплате при передаче ребенка на воспитание в семью».

7. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам утверждается Правительством области.

8. Утвердить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год — 3724047,9 тыс.рублей, на 2014 год — 3724047,9 тыс.рублей, на 2015 год — 3724047,9 тыс.рублей.
Утвердить долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год, распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в размере 100 процентов и долю дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год, распределение которой утверждается Правительством области, в размере 0 процентов.
Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год согласно приложению № 43 к настоящему Закону и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 44 к настоящему Закону.

9. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2013 год в сумме
35000 тыс.рублей, на 2014 год — 35000 тыс.рублей, на 2015 год —
35000 тыс.рублей.
Распределение между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке, определенном Законом Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

10. Утвердить объем дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований на 2013 год в сумме 8946,5 тыс.рублей и их распределение согласно приложению № 45 к настоящему Закону.

11. Утвердить распределение между муниципальными районами и городскими округами межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, произведенное в порядке, определенном Законом Амурской области «О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях», на 2013 год согласно приложению № 46 к настоящему Закону, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 47 к настоящему Закону.

12. Установить, что иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований предоставляются в случае осуществления библиотечного обслуживания населения в муниципальном образовании.
Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований согласно приложению № 48 к настоящему Закону.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2013 год согласно приложению № 49 к настоящему Закону, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 50 к настоящему Закону.

13. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг

1. Из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных:
1) с развитием элитного семеноводства;
2) с развитием репродукционного семеноводства;
3) с реконструкцией и строительством современных теплиц;
4) с приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели;
5) со строительством складских помещений зерновых дворов;
6) с завозом семян для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая производство на низкопродуктивной пашне;
7) с поддержкой доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;
8) со страхованием рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений;
9) с закладкой и уходом за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
10) с поддержкой племенного животноводства;
11) с поддержкой северного оленеводства и табунного коневодства;
12) с поддержкой реализации 1 кг молока;
13) со сбором и доставкой молока от личных подсобных хозяйств граждан;
14) с приобретением крупного рогатого скота молочного направления для комплектования товарных стад;
15) с приобретением оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства;
16) со строительством, реконструкцией и модернизацией комплексов и ферм по производству молока на базе современных технологических решений;
17) со строительством и реконструкцией объектов производственной инфраструктуры;
18) с поддержкой развития рыбоводческих хозяйств;
19) со строительством, реконструкцией и модернизацией свиноводческих ферм и комплексов;
20) со страхованием рисков утраты (гибели) сельскохозяйственных животных;
21) с поддержкой племенной базы мясного скотоводства;
22) с приобретением товарного и помесного скота мясного направления;
23) с созданием и технологической модернизацией откормочных предприятий, мясных репродукторных ферм, приобретением убойных цехов (боен);
24) с содержанием маточного поголовья крупного рогатого скота в товарных хозяйствах мясного направления продуктивности;
25) с поддержкой начинающих фермеров;
26) с поддержкой развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
27) с поддержкой сельскохозяйственных потребительских кооперативов, закупающих сельскохозяйственную продукцию и дикоросы;
28) с оформлением в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
29) с уплатой лизинговых платежей за приобретенную сельскохозяйственную технику;
30) с привлечением в 2004 — 2013 годах на срок от 2 до 10 лет сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами инвестиционных кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
31) с привлечением в 2005 — 2013 годах на срок до 8 лет гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
32) с привлечением в 2011 — 2013 годах на срок до 1 года сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями потребительской кооперации кредитов в российских кредитных организациях и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
33) с раскорчевкой выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацией раскорчеванных площадей;
34) со строительством гидромелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
35) с привлечением субъектами малого и среднего предпринимательства кредитов в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг;
36) с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях действующими малыми и средними инновационными компаниями;
37) с оплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и транспортных средств субъектами малого и среднего предпринимательства;
38) с перевозкой пассажиров и грузов водным транспортом;
39) с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
40) с привлечением юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области, кредитных ресурсов, направленных на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения по видам экономической деятельности «обрабатывающие производства», «строительство», «добыча полезных ископаемых», «транспорт и связь»;
41) с реализацией инвестиционных проектов юридическими лицами, осуществляющими производство промышленной продукции в Амурской области;
42) с реализацией инновационных проектов юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области по видам экономической деятельности «производство машин и оборудования», «производство электрических машин и электрооборудования», «производство транспортных средств и оборудования»;
43) с привлечением кредитных ресурсов, направленных на долевое строительство жилья на территории Амурской области по цене 1 квадратного метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области;
44) с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
45) с проездом граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по единым социальным проездным билетам;
46) с проездом граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования с применением микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта»;
47) с информационно-технологическим обслуживанием проекта «Социальная карта»;
48) с реализацией дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Амурской области;
49) с осуществлением инновационной деятельности действующими малыми и средними инновационными компаниями;
50) с поддержкой начинающих малых и средних инновационных компаний;
51) с приобретением дорожными организациями Амурской области по договорам финансовой аренды (договоров лизинга) техники, оборудования для выполнения мероприятий дорожного хозяйства;
52) с созданием туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области;
53) с привлечением кредитных ресурсов на осуществление приоритетных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета на основании нормативных правовых актов Правительства области, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Статья 11. Взносы в уставный капитал

В целях строительства арендного жилья в Амурской области разрешить Правительству области направить в уставный капитал ОАО «Амурское ипотечное агентство» средства областного бюджета в 2013 году в сумме 60 000 тыс.рублей, в 2014 году в сумме 60 000 тыс.рублей.

Статья 12. Установление размеров индексации отдельных расходных обязательств

1. Установить, что с 01 января 2013 года с коэффициентом индексации 1,078 к уровню 2012 года выплачиваются суммы:
ежемесячных денежных выплат, предусмотренных Законами Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий», от 10.11.2008 № 121-ОЗ «О звании «Ветеран труда Амурской области»;
ежемесячных пособий, предусмотренных Законами Амурской области от 09.02.1998 № 54-ОЗ «О ежемесячной пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью», от 26.06.1998 № 77-ОЗ «О ежемесячном пособии гражданам, ставшим инвалидами в результате увечья, заболевания, полученных при прохождении военной службы по призыву, и пострадавшим в результате боевых действий на территориях Чеченской Республики и бывших республик СССР», от 27.11.1998 № 109-ОЗ «О ежемесячном пособии семьям граждан, проходивших военную службу по призыву и погибших, умерших в результате увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы», от 26.04.1999 № 143-ОЗ «О ежемесячном пособии инвалидам I и II групп вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву», от 28.03.2000 № 230-ОЗ «О ежемесячном пособии родителям военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, и родителям граждан, проходивших военные сборы», от 07.03.2003 № 192-ОЗ «О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства», от 19.01.2005 № 410-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка в Амурской области», от 24.06.2005
№ 18-ОЗ «О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства», от 30.12.2010 № 438-ОЗ «О почетных званиях в сфере культуры и искусства Амурской области»,;
ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного Законом Амурской области от 06.03.2012 № 15-ОЗ «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста в Амурской области»;
мер социальной поддержки, установленных пунктами 2, 4 и 5 части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 19.01.2005 № 408-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей»;
единовременного социального пособия, предусмотренного Законом Амурской области от 19.01.2005 № 413-ОЗ «О выплатах единовременного социального пособия работникам государственных учреждений культуры и государственных образовательных учреждений в области культуры».

2. Установить, что с 01 октября 2013 года оклады денежного содержания государственных гражданских служащих области и базовое денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности области, увеличиваются (индексируются) в 1,055 раза. При увеличении (индексации) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих области и базового денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности области, их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Статья 13. Предоставление государственных гарантий, государственные внутренние заимствования

Утвердить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) программу государственных гарантий Амурской области на 2013 год согласно приложению № 51 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 52 к настоящему Закону;
2) программу государственных внутренних заимствований Амурской области на 2013 год согласно приложению № 53 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 54 к настоящему Закону.

Статья 14. Государственный внутренний долг

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области:
1) на 01 января 2014 года в сумме 20084313,5 тыс.рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 739030,4 тыс.рублей;
2) на 01 января 2015 года в сумме 23862084,4 тыс.рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 531801,3 тыс.рублей;
3) на 01 января 2016 года в сумме 28517061,6 тыс.рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 433996,6 тыс.рублей.

2. Установить предельный объем государственного долга Амурской области на 2013 год в сумме 28025990,5 тыс.рублей, на 2014 год — 30299736,4 тыс.рублей, на 2015 год — 33093194,0 тыс.рублей.

3. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области на 2013 год в сумме 2143237,0 тыс.рублей, на 2014 год — 916409,4 тыс.рублей, на 2015 год — 1494540,3 тыс.рублей.

Статья 15. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета

Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на поставку авиационного бензина и керосина;
2) в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, в части обеспечения питанием учащихся общеобразовательных и начальных профессиональных учебных заведений, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;
3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, — по остальным договорам (государственным контрактам).

Статья 16. Дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в размере прогнозируемого объема установленных источников формирования дорожного фонда Амурской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме:
на 2013 год — 3209653,9 тыс.рублей;
на 2014 год — 3543994,5 тыс.рублей;
на 2015 год — 3543994,7 тыс.рублей.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2013 года.

Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Смотрите так же:

  • Приказ 20 пдк Приказ 20 пдк Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения […]
  • Приказ о квалификационных категориях врачей Приказ о квалификационных категориях врачей Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • Судебная практика арбитражного суда по договорам на оказание услуг Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите […]
  • Закон 53 г москвы от 31102012 Закон 53 г москвы от 31102012 Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового […]
  • Рассылка смс закон о рекламе Рассылка смс закон о рекламе Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового […]
  • Приказ 408н от 19052011 Приказ 408н от 19052011 Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового […]
  • Приказ о участковых уполномоченных полиции Приказ о участковых уполномоченных полиции Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
  • Приказ 900 300 мвд Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", […]