Закон об образовании для родителей презентация

Содержание:

Презентация к уроку по теме:
презентация Новый закон об образовании для родителей

Презентацию можно использовать на родительском собрании.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ваш ребенок учится в общеобразовательной организации – школе. Права, обязанности и ответственность родителей ( законных представителей) в части обеспечения конституционного права ребенка, как гражданина России, на образование определяются федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 44, 45), который вступил в силу в основном 1 сентября 2013 г. О правах, обязанностях и ответственности родителей в законе об образовании

Согласно закону Вы имеете право : 1. До завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости) выбирать: формы получения образования (очная, заочная, очно-заочная , экстернат, семейное ); формы обучения (в школе, на дому, инклюзивное, индивидуальное, дистанционное); организацию, осуществляющую образовательную деятельность (школа, гимназия, лицей и др.); язык, языки образования; факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) (из перечня, предлагаемого школой).

Согласно закону вы имеете право: 2. Дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, образование в семье. 3. Знакомиться с: уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебно-программной документацией и другими документами по вопросам образовательной деятельности; содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости своих детей

Согласно закону В ы имеете право: 4. Защищать права и законные интересы обучающихся. 5. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся и их результатах, давать согласие или отказаться от проведения обследований или участия в них. 6. Присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, при обсуждении результатов обследования и рекомендаций, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 7. Принимать участие в управлении школой (в форме, определяемой её уставом).

Согласно закону В ы имеете право: 8. Самостоятельно или через своих представителей: — подавать в администрацию школы заявления о применении к её работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, их родителей (законных представителей), дисциплинарных взысканий; — обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника; — использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов детей.

Согласно закону В ы обязаны: 1. Обеспечить получение детьми общего образования (согласно закону общее образование является обязательным по достижении ребенком 18 лет). 2. Соблюдать: правила внутреннего распорядка школы для обучающихся; требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между школой и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; иные права и обязанности родителей (законных представителей), установленные законодательством РФ, договором об образовании (при его наличии ). 3. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.

Согласно закону Вы несёт ответственность: За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом об образовании и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут административную, уголовную и материальную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно закону Вы несёт ответственность: Ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних а) Лишение родительских прав (согласно Семейному кодексу РФ ) б) Административная ответственность (определяется Кодексом РФ об административных правонарушениях ) в) Уголовная ответственность (определяется Уголовным кодексом РФ) г) Имущественная ответственность (согласно Гражданскому кодексу РФ)

Родители могут быть лишены родительских прав по суду, если они: уклоняются от выполнения своих обязанностей, в т.ч. от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребёнка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций; злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в т.ч. осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанностей по содержанию ребёнка. В отдельных случаях с учётом интересов ребёнка суд может отобрать ребёнка у родителей без лишения родительских прав (ограничение родительских прав). Орган опеки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью может немедленно отобрать ребёнка у родителей на основании решения органа местного самоуправления.

Административная ответственность выражается в наложении штрафа: за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних детей; за вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ.

Уголовная ответственность наступает за: вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей.

Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а также за вред, причиненный детьми до 14 лет.

Уважаемые родители ! Любите своих детей такими , какие они есть! Берегите их !

Презентация к уроку по теме: презентация Новый закон об образовании для родителей — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемТатьяна Стрелавина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к уроку по теме: презентация Новый закон об образовании для родителей» — Транскрипт:

1 Ваш ребенок учится в общеобразовательной организации – школе. Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) в части обеспечения конституционного права ребенка, как гражданина России, на образование определяются федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 44, 45), который вступил в силу в основном 1 сентября 2013 г. О правах, обязанностях и ответственности родителей в законе об образовании

2 Согласно закону Вы имеете право : 1. До завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости) выбирать: формы получения образования (очная, заочная, очно- заочная, экстернат, семейное ); формы обучения (в школе, на дому, инклюзивное, индивидуальное, дистанционное); организацию, осуществляющую образовательную деятельность (школа, гимназия, лицей и др.); язык, языки образования; факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) (из перечня, предлагаемого школой). 1. До завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости) выбирать: формы получения образования (очная, заочная, очно- заочная, экстернат, семейное ); формы обучения (в школе, на дому, инклюзивное, индивидуальное, дистанционное); организацию, осуществляющую образовательную деятельность (школа, гимназия, лицей и др.); язык, языки образования; факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) (из перечня, предлагаемого школой).

3 Согласно закону вы имеете право: 2. Дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, образование в семье. 3. Знакомиться с: уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебно-программной документацией и другими документами по вопросам образовательной деятельности; содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости своих детей 2. Дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, образование в семье. 3. Знакомиться с: уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебно-программной документацией и другими документами по вопросам образовательной деятельности; содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости своих детей

4 Согласно закону Вы имеете право: 4. Защищать права и законные интересы обучающихся. 5. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого- педагогических) обучающихся и их результатах, давать согласие или отказаться от проведения обследований или участия в них. 6. Присутствовать при обследовании детей психолого-медико- педагогической комиссией, при обсуждении результатов обследования и рекомендаций, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 7. Принимать участие в управлении школой (в форме, определяемой её уставом). 4. Защищать права и законные интересы обучающихся. 5. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого- педагогических) обучающихся и их результатах, давать согласие или отказаться от проведения обследований или участия в них. 6. Присутствовать при обследовании детей психолого-медико- педагогической комиссией, при обсуждении результатов обследования и рекомендаций, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 7. Принимать участие в управлении школой (в форме, определяемой её уставом).

5 Согласно закону Вы имеете право: 8. Самостоятельно или через своих представителей: — подавать в администрацию школы заявления о применении к её работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, их родителей (законных представителей), дисциплинарных взысканий; обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника; использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов детей. 8. Самостоятельно или через своих представителей: — подавать в администрацию школы заявления о применении к её работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, их родителей (законных представителей), дисциплинарных взысканий; обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника; использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов детей.

6 Согласно закону Вы обязаны: 1. Обеспечить получение детьми общего образования (согласно закону общее образование является обязательным по достижении ребенком 18 лет). 2. Соблюдать: правила внутреннего распорядка школы для обучающихся; требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между школой и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; иные права и обязанности родителей (законных представителей), установленные законодательством РФ, договором об образовании (при его наличии). 3. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы. 1. Обеспечить получение детьми общего образования (согласно закону общее образование является обязательным по достижении ребенком 18 лет). 2. Соблюдать: правила внутреннего распорядка школы для обучающихся; требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между школой и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; иные права и обязанности родителей (законных представителей), установленные законодательством РФ, договором об образовании (при его наличии). 3. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.

7 Согласно закону Вы несёт ответственность: За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом об образовании и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут административную, уголовную и материальную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

8 Согласно закону Вы несёт ответственность: Ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних а) Лишение родительских прав (согласно Семейному кодексу РФ)Лишение родительских прав б) Административная ответственность (определяется Кодексом РФ об административных правонарушениях)Административная ответственность в) Уголовная ответственность (определяется Уголовным кодексом РФ)Уголовная ответственность г) Имущественная ответственность (согласно Гражданскому кодексу РФ)Имущественная ответственность Ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних а) Лишение родительских прав (согласно Семейному кодексу РФ)Лишение родительских прав б) Административная ответственность (определяется Кодексом РФ об административных правонарушениях)Административная ответственность в) Уголовная ответственность (определяется Уголовным кодексом РФ)Уголовная ответственность г) Имущественная ответственность (согласно Гражданскому кодексу РФ)Имущественная ответственность

9 Родители могут быть лишены родительских прав по суду, если они: уклоняются от выполнения своих обязанностей, в т.ч. от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребёнка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;отказываются злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в т.ч. осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанностей по содержанию ребёнка. В отдельных случаях с учётом интересов ребёнка суд может отобрать ребёнка у родителей без лишения родительских прав (ограничение родительских прав). Орган опеки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью может немедленно отобрать ребёнка у родителей на основании решения органа местного самоуправления. Родители могут быть лишены родительских прав по суду, если они: уклоняются от выполнения своих обязанностей, в т.ч. от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребёнка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;отказываются злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в т.ч. осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанностей по содержанию ребёнка. В отдельных случаях с учётом интересов ребёнка суд может отобрать ребёнка у родителей без лишения родительских прав (ограничение родительских прав). Орган опеки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью может немедленно отобрать ребёнка у родителей на основании решения органа местного самоуправления.

10 Административная Административная ответственность выражается в наложении штрафа: за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних детей; за вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ. Административная Административная ответственность выражается в наложении штрафа: за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних детей; за вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ.

11 Уголовная Уголовная ответственность наступает за: вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей. Уголовная Уголовная ответственность наступает за: вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей.

12 Родители Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а также за вред, причиненный детьми до 14 лет. Родители Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а также за вред, причиненный детьми до 14 лет.

13 Уважаемые родители! Любите своих детей такими, какие они есть! Берегите их ! Уважаемые родители! Любите своих детей такими, какие они есть! Берегите их !

Права и обязанности родителей в школе в соответствии с законом об образовании

Одним из главных субъектов отношений с любой школой является не только ученик, но и его родители, а когда они отсутствуют иные законный представители. Права участников регламентируются на федеральном уровне.

Какие права имеют родители в школе, а также их обязанности в соответствии с новым законодательством, мы обсудим в данной статье.

Права родителей

Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», он являет собой правовой акт, регулирующий процесс получения образования в любом субъекте страны.

Посредством этого документа регламентированы не только права, которые гарантированы для лиц, получающих образование, но и принадлежащие права родителям в школе.

Не так давно в акт были внесены изменения. Какие обязанности родителей в новом законе об образовании, рассмотрим ниже.

На основании нормы статьи указанного ранее акта, родители законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют право выбрать:

  • форму обучения;
  • учреждение для обучения ребенка;
  • язык обучения, также преподавания дисциплин;
  • факультативные кружки, содержащиеся в перечне и представляемые образовательным учреждением;
  • быть ознакомленным с нормативным документом, который является основанием для организации учебного процесса (устав), с разрешением преподавать отдельные дисциплины, а также аккредитацией учебной организации;
  • быть проинформирован о методиках преподавания, техникой преподавания, с оценками, которые получает ребенок в учреждении;
  • защищать установленными способами прав и интересы школьника;
  • быть ознакомленным с информацией о планах мероприятий, приводящихся в организации;
  • участвовать в управлении образовательным учреждением в формах, которые предусмотрены для этого уставом;
  • присутствовать при обследовании детей, в процессе обсуждения результатов пройденного ребенком обследования.
  • Родители ученика могут рассчитывать на реализацию получения образования следующих видов:

  • дошкольного типа (сады);
  • общее образование (включает получение начального, среднего, общего);

Помимо прав, которые установлены на государственном уровне, они, регламентируются внутренними уставами организаций.

В свою очередь на федеральном уровне установлено правило, в соответствии с которым локальные нормы не могут противоречить федеральным.

Права и обязанности

Права и обязанности родителей в школе помимо государственного уровня устанавливаются локально — непосредственно в школе, то есть права родителей в школе устанавливаются Уставом ОУ. В соответствии с этим местным актом родители законные представители обучающихся имеют право на:

  • прохождение обучения их детьми на безвозмездной основе;
  • выбор режима обучения (школьное учреждение, домашние условия, экстернат, сочетание нескольких форм одновременно);
  • выбор методики, обучения малыша, на основании тех стандартов, которые были разработаны государством;
  • выбор организации и право перевод из одной школы в другую;
  • получение помощи при реализации образовательных программ, а также в ходе воспитания, которая выражается в следующих формах:
  • консультации учителей, организуемые в связи с возникновением у родителей вопросов касаемо программы и методики обучения;
  • консультации учителей по вопросам режима процесса обучения;
  • выдачи ребёнку учебной литературы, необходимой для учебы, предоставление возможности использования библиотечных или информационных ресурсов;
  • получение материального обеспечения со стороны государства;
  • оформление ребенка в группу продленного дня;
  • получение доброжелательное уважительное отношение со стороны учителей, а также администрации школы;
  • сохранение конфиденциальных данных;
  • участие в предусмотренных формах взаимодействия с представителями организации;
  • помощь в организации свободного времени, как в школе, так и вне ее пределов.
  • Получение информацию о:

  • степени квалификации учителя;
  • занятиях, в которых участвовал учащийся.
  • Многие семьи волнует вопрос, имеет ли право родитель присутствовать на уроке? Ответ на этот вопрос можно найти во внутреннем документе школы. Присутствие родителей во время урока допускается с разрешения педагога.

    Закон об образовании обязанностями родителей признает:

  • организация процедуры получения образования;
  • уважение чести и достоинства лиц, которые участвуют в преподавании детям наук;
  • соблюдение правил, установленных внутренним документом организации.
  • Обязанности родителей перед школой, закрепленные внутренним уставом могут быть следующие:

  • по оказанию ребенку помощи в процессе прохождения обучения;
  • по обеспечению ежедневного контроля над соблюдением правила о посещении занятий учащимся;
  • по содействию исполнения правил внутреннего распорядка;
  • по своевременному информированию педагога о причине пропуска занятия учащимся;
  • по обеспечению безопасного пути;
  • по заострению внимания учителей на проблемах, с которыми сталкивается ребенок в процессе обучения;
  • по организации режим отдыха и учебы ребенка;
  • по возмещению ущерба, причиненного учреждению в результате виновных действий ученика;
  • по заботе о престиже школы;
  • по осуществлению связи со школой по вопросам прохождения процедуры обучения в организации.
  • Обратите внимание: права и обязанности в каждой организации различны, однако они не должны противоречить тем нормам, которые закреплены в законе.

    Участие родителя в делах школы

    Законный представитель ученика обладает возможностью участвовать в политике по участию в управлении школой в формах, которые для этого предусмотрены.

    Учреждения используются разные формы сотрудничества с семьей ученика. Однако основными являются следующие:

  • проведение родительских собраний. Как правило, проводится не чаще одного раза в триместр. Собрания могут быть: организационного характера, текущего характера, тематического характера, для подведения итогов;
  • организация родительского комитета;
  • консультации с представителями ученика с привлечением специалистов (психологов, школьной администрации, социальных работников);
  • организация родительского университета (представляет собой своего рода кружок по интересам, где каждый может поучаствовать в интересующем его деле);
  • организация родительского классного часа. Суть такого участия состоит в том, что один из представителей берет на себя обязанность учителя, и проводит один урок по своему выбору;
  • организация походов и экскурсий с привлечением для участия семьи ученика;
  • организация заочных конкурсов. Проводится для привлечения тех, кто в связи со своей занятостью не могут присутствовать на собраниях;
  • проведение родительских рейдов. Как правило, их суть заключается в проверке дневником или тетрадок. Лучший результат может быть сообщен после всему классу;
  • проведение круглых столов. Смысл их проведения заключается в ознакомлении представителей учащегося с программой, которую изучают дети в школе. Они могут быть организованы как тесты или блиц опросы;
  • организация праздников. Помогает ученикам, а также их семьям в неформальной обстановке познакомится друг с другом, а также педагогом;
  • проведение семейных вечеров. Суть заключается в создании или налаживании здоровой обстановке внутри семьи;
  • проведение дней открытых дверей. Помогает познакомиться со спецификой образовательного учреждения, выявить недостатки и достоинства школы, познакомится с достижениями детей, полученных в процессе обучения.
  • Нарушение прав в школе

    Не каждая образовательная организация, несмотря на множество нормативных документов, может быть отмечена, как не нарушающая права родителей законом об образовании которые были предусмотрены.

    Эти нарушения могут касаться:

  • не соблюдения обязанности по уважению чести достоинства ученика и так же его родителя;
  • распространения информации, которая являлась конфиденциальной;
  • нарушения процесса образования без основания;
  • недоброжелательного проявления со стороны учителя к школьнику;
  • взимания денежных средств (поборов в школе, при которых права родителей нарушаются), не установленные ни Уставом, ни договором между представителями ученика и учреждением.
  • Если права представителей ребенка нарушаются, то они могут пожаловаться:

    • директору школы;
    • отдел по контролю за образованием, находящийся в городе;
    • прокуратуру;
    • управление образованием по области;
    • министерство образования.
    • В жалобе следует указать:

    • ФИО заявителя;
    • Суть жалобы;
    • Дата, подпись.
    • Заключение

      Итак, законом об образовании права и обязанности родителей закреплены на федеральном уровне.

      Помимо содержащихся прав и обязанностей родителей в школе, закон об образовании устанавливает требование на основании, которого устанавливаемые требования к правам и обязанностям на местной уровне (уровне школы) не могут противоречить государственным нормам.

      РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ 2016. Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Федеральный закон. — презентация

      Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВалерия Зарудная

      Презентация по предмету «ЕГЭ» на тему: «РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ 2016. Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Федеральный закон.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

      1 РОДИТЕЛЯМ О ЕГЭ 2016

      2 Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400»

      3 Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА Участие: Обязательно — для участников ГИА с получением аттестата По желанию — для участников ГИА без получения аттестата (до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ ) Места проведения: для участников ГИА с получением аттестата — аккредитованная ОО для участников ГИА без получения аттестата — места, определяемые органами исполнительной власти самостоятельно

      4 Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА Особенности проведения: Бланковая технология с обязательным сканированием Проверка Комиссией образовательной организации и оценивание по пяти критериям Продолжительность — 3 часа 55 минут Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня Темы формируются по часовым поясам Размещение тем за 15 минут – ege.spb.ru, fipi.ru — Апелляции по итоговому сочинению (изложению) не принимаются. Участник, не согласный с результатом проверки, может написать сочинение повторно и потребовать проведение проверки сочинения городской комиссией. — При необходимости, участник итогового сочинения (изложения) может потребовать в образовательной организации заверенную копию своего итогового сочинения (изложения).

      5 Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА Даты написания итоговых сочинений 2 декабря февраля мая 2016 Совет по вопросам проведения итогового сочинения определил пять тематических направлений для итогового сочинения : Время Дом Любовь Путь Год литературы в России Темы формируются по часовым поясам Регистрация предварительно с 19 октября 2015 года

      6 Сочинение Даты написания итоговых сочинений 2 декабря февраля мая 2016 Перечень тем сочинений закрыт. Открыты — тематические направления. Темы формируются по часовым поясам. Совет по вопросам проведения итогового сочинения определил пять тематических направлений для итогового сочинения: — Время — Дом — Любовь — Путь — Год литературы в России Регистрация предварительно с 19 октября 2015 года

      7 Государственная итоговая аттестация Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ), Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) Для обучающихся с ОВЗ Дети-инвалиды Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования. Выступает как: 1. Форма государственной итоговой аттестации выпускников. 2. Форма вступительных испытаний в высшие и средне специальные учебные заведения. Сдавать можно любое количество предметов из списка. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности участник планирует получить профессиональное образование. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

      8 Допуск к ЕГЭ К ЕГЭ как форме ГИА допускаются учащиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных). Выпускники для получения аттестата должен сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам: русский язык математика (базовый или профильный уровень) Все остальные предметы сдаются на добровольной основе.

      9 Какие предметы сдают в формате ЕГЭ? Предметы по выбору Литература Английский язык Физика Немецкий язык Химия Французский язык Биология Испанский язык География Информатика и ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) История Обществознание

      10 Школа регистрирует заявления выпускников на сдачу ЕГЭ по всем предметам до 24 января 2016 г. 1. Заявления для формирования базы. 2. Заявление, подписанные родителями (законными представителями) из базы данных. Заявление об участии в ГИА подается в срок до 1 февраля 2016 года ! Предусмотрен отказ от сдачи экзаменов по выбору на основании письменного заявления выпускника. Заявление

      11 Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла). Удовлетворительные результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам аттестата о среднем общем образовании. Вручение аттестатов состоится 23 июня 2016 года в Результаты ЕГЭ

      12 Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году В случае если участник ЕГЭ получил на ГИА неудовлетворительные результаты по любому из учебных предметов, он имеет право пересдать данный предмет на любом этапе проведения экзаменов не более одного раза. Если выпускник текущего года получает неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету ( по русскому языку и по математике), либо повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, то ему предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год. Результаты ЕГЭ

      13 Минимальные баллы ЕГЭ 2015 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от г. АК-3029/05 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ» Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от г ««Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»»

      14 Русский язык Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Иностранные языки Обществознание Литература Минимальные баллы ЕГЭ 2015

      15 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ по вопросам ЕГЭ Официальный информационный портал ЕГЭ -основные сведения о ЕГЭ — нормативные правовые документы; — правила и процедура проведения ЕГЭ; — ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья; — демонстрационные варианты ЕГЭ; — новости ЕГЭ Официальный информационный портал ЕГЭ в СПб Результаты ЕГЭ. Сайт федерального института педагогических измерений — контрольно-измерительные материалы ЕГЭ за годы по всем предметам;

      18 В день ЕГЭ ЕГЭ проводится в специально организованном пункте проведения экзамена (ППЭ) Все экзамены начинаются в по местному времени. По прибытии в ППЭ все участники ЕГЭ должны иметь: пропуск на ЕГЭ, выданный при регистрации на сдачу ЕГЭ; документ, удостоверяющий личность (далее – паспорт); гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами; дополнительные устройства и материалы, используемые по отдельным предметам, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

      20 На экзамене необходимо при себе иметь: — Паспорт — Уведомление — Гелевые черные ручки 2 шт. — Бахилы (сменную обувь) Сбор выпускников у школы. На экзамене ЗАПРЕЩЕНО пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи! В день ЕГЭ

      21 Сведения о результатах ЕГЭ отражены в федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, а также дубликатов свидетельств о результатах ЕГЭ с 2014 года не производиться. Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, следующих за годом получения этих результатов. Свидетельство о результатах ЕГЭ

      22 Особенности расписания в 2016 году Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2016 года. Основной этап ЕГЭ начинается с 27 мая 2016 года с учебных предметов по выбору: география и литература Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2016 года Новшества: 1. Отдельный день для обществознания, что позволит значительному числу участников ЕГЭ завершить экзаменационный период в основные сроки. 2. Дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам.

      23 Расписание проведения ЕГЭ в 2016 году (проект) — основной период

      24 Продолжительность ЕГЭ Математика, литература, физика, информатика и ИКТ — 4 часа (240 минут); Обществознание, история -3,5 часа (210 минут); Русский язык, биология, география, химия — 3 часа (180 минут); Иностранные языки — 2 часа 40 минут (160 минут).

      25 Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более 2-х рабочих дней с момента ее подачи. В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

      26 Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления результатов экзамена. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи. Результаты рассмотрения апелляции: — отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов; — удовлетворение апелляции и выставление других баллов как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

      27 Информирование участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей) Информирование участников: о результатах ЕГЭ на сайте по вопросам организации и проведения ЕГЭ у заместителя директора по УВР Березиной Анастасии Владимировны (кабинет 207 а) т. (812)

      Презентация на тему:» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» об образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.»

      Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» об образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования). 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 2) воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 3) обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 15) обучающийся — физическое лицо, осваивающее образовательную программу; 16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий; 34) присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

      Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 26) средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности; 27) инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 28) адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

      Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования 1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

      Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

      Статья 10. Структура системы образования Система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

      Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, … в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, … а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. .

      Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя: 1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; 2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся; 3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; 4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

      Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

      Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 4. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи также оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

      Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность 3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 6. Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 7. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 8. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 9. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 10. Профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 11. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта Российской Федерации в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации.

      Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 12. Государство в лице уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность. Статья79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 12. Государство в лице уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность.

      ПОДГОТОВИЛА учитель начальных классов . ГБОУ ИСТРИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ I,II ВИДОВ МО МАДАЛИЕВА ОЛЬГА АЛИДЖАНОВНА.

      Смотрите так же:

      • Полномочия адвоката при собирании доказательств Полномочия адвоката по сбору, представлению и оценке доказательств по уголовным и гражданским делам. При расследовании и рассмотрении уголовного дела в деятельности адвоката особое место занимает участие в доказывании, которое включает выявление, собирание, […]
      • Приказ о назначении заведующим магазина Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Должностная инструкция заведующего магазином I. Общие положения 1. Заведующий магазином относится к категории руководителей. 2. На […]
      • Приказ министра обороны рф 22 Приказ Министра обороны РФ от 22.03.2017 N 177 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в […]
      • Постановление правительства о тарифах осаго Постановление правительства о тарифах осаго ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 2015 года N 3739-У О страховых тарифах, структуре страховых тарифов и порядке их применения страховщиками при расчете страховой премии по обязательному страхованию […]
      • Кто может вести реестр владельцев ценных бумаг Акционерные общества не смогут самостоятельно вести реестр акционеров Согласно ст. 44 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее — Закон N 208-ФЗ) в реестре акционеров общества указываются сведения о каждом […]
      • Независимая экспертиза фз 44 Экспертиза по государственным закупкам (в рамках ФЗ №44) Экспертиза согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных […]
      • Направление на медосмотр бланк приказ 302н ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ […]
      • Размер штрафа за просрочку исполнения обязательств по контракту Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных закупок, то пострадавшей стороной в итоге оказываются обычные […]