Закон об учебной практике

Содержание:

Отчет об учебной практике

ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

место прохождения практики

Формирование экологической культуры личности у студентов СФУ

Руководитель от университета ____________ О.М. Долидович

подпись, дата инициалы, фамилия

Руководитель от предприятия ____________ _____________

Студент ПП15-61М, ____________ А.В. Сверкунова

№ группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

План работы на период практики:

Уточнение темы диссертации.

Формирование предварительного плана диссертации.

Разработка методики исследования.

Проведение пилотажного замера по теме исследования.

Анализ и интерпретация полученных результатов.

Для исследования массового сознания студентов Сибирского федерального университета по вопросу экологических проблем мы исследовали мнение респондентов, обучающихся в ИППС, ГИ, ИСИ СФУ.

Количество респондентов составило 144.

Целью нашего исследования был анализ ценностно-мотивационных установок студентов Сибирского федерального университета по экологической проблеме.

Мы поставили перед собой следующие задачи:

Оценить сложившийся уровень ориентировки студентов Сибирского федерального университета по вопросу экологических проблем;

Предложить пути и средства работы со студентами Сибирского федерального университета в интересах более полной ориентировки симпатизирующих лиц в социальной значимости выдвигаемых экологических проектов.

Метод сбора информации – опросный метод (анкетирование) (Приложение А).

При анализе данных исследования мы использовали специализированное программное обеспечение IBM SPSS Statistics 17.

Мы хотели выявить отношение респондентов к данной проблематике в целом, узнать, как они оценивают экологическую ситуацию и насколько они готовы к взаимодействию и работе над экологическими проблемами.

Первый вопрос, вводный, звучал следующим образом «Какова, на Ваш взгляд, экологическая ситуация в Красноярском крае сегодня?» Ответы респондентов распределились, как показано на рисунке 1:

Рисунок 1 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Какова, на Ваш взгляд, экологическая ситуация в мире сегодня?»

Как видно из диаграммы, большинство ответов опрашиваемых указывали на неудовлетворительную (42%), удовлетворительную (39%) и катастрофическую (9%) ситуацию, мы можем расценивать это как то, что большинство респондентов не считают экологическую ситуацию в крае благоприятной. Хорошей или отличной ситуацию считают до 10% респондентов в сумме по обеим позициям.

Вопросами 2, 3 и 5 мы хотели выявить вовлеченность студентов в экологическую деятельность. На рисунках ниже представлено, как распределились ответы на вышеуказанные вопросы.

По вопросу 2, который звучал как «Принимаете ли Вы участие в экологической деятельности?», ответы распределились следующим образом (рис.2):

Рисунок 2 – Распределение ответов респондентов на вопрос «Принимаете ли Вы участие в экологической деятельности?»

Ответы по данному вопросу оказались неоднозначными. Большинство респондентов (41%) выбрали вариант ответа «Скорее нет, чем да». Что мы можем интерпретировать как то, что респонденты, вероятно, задумываются об экологических проблемах, но действий не предпринимают, либо делают это в исключительных случаях. Следующим по частоте ответов был ответ «Нет», его выбрали 24% респондентов. «Скорее да, чем нет» выбрали 20% опрошенных. Под этим подразумевается то, что данные респонденты совершают реальные действия в помощь природе, но посвящают этому небольшое количество времени, либо делают это изредка. Затруднились ответить 14% респондентов. Твердое «Да» высказал всего 1% ответивших. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что большинство не предпринимают попыток повлиять на экологическую ситуацию.

По вопросу 3 «Считаете ли Вы себя сторонником борцов за охрану дикой природы?» мы получили следующие результаты (рис.3):

Рисунок 3 — Распределение ответов респондентов на вопрос «Считаете ли Вы себя сторонником борцов за охрану дикой природы?»

Примерно поровну распределились ответы на этот вопрос. С гораздо большей готовностью респонденты ответили «Да» на вопрос, в котором не подразумевалось личное участие и активность. Всё же большинство ответивших не относят себя к сторонникам (42%), при 36% согласившихся. 22% затруднились дать ответ на этот вопрос.

Отчет об учебной практике по программированию

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу . Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора , после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р.

Рады быть Вам полезными!

УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО СТОИМОСТЬ

Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов.

С уважением, команда пишем-диплом-сами.рф

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

У нас все надежно

Безопасная сделка

Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе.
Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу

Надежные исполнители

У нас нет случайных людей, все авторы — опытные исполнители и работают на рынке студенческих услуг долгое время

Ответственный подход

Исполнители заинтересованы в качественном и своевременном выполнении каждого задания, так как рискуют своим рейтингом и репутацией

Гарантия возврата

Если вдруг вы останетесь недовольны качеством работы, мы вернем вам деньги без долгих разбирательств

Принимаем ответственность

Если что-то пошло не так, мы оперативно 24/7 решаем вопросы и исправляем недоразумения, если что-то Вас не устроит

Отчет об учебной практике «Программа для моделирования трехмерных объектов»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Кафедра вычислительной техники и инженерной кибернетики

Студент гр. БПО 11-01 _________________________

Место ФГБОУ ВПО Уфимский государственный

прохождения практики нефтяной технический университет

Руководитель практики _________________________А.Р. Гизатуллин

подпись, дата, МП

от учреждения _________________________ А.Х. Абдуллин

от кафедры ВТИК

Введение

2. Программа для моделирования 3D объектов, SketchUp 8

3. Объектно-ориентированный язык программирования C#

3.1 Программный продукт, ArcGis

3.2 ГИС в нефтегазовой отрасли

3.3 Международная научно-исследовательская работа SRTM

Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) является одним из крупнейших технических вузов страны, который имеет сложную инфраструктуру, вследствие чего пришли к тому, чтобы создать ГИС УГНТУ, что на много упростит поиск нужных административных зданий и сооружений. Положительным моментом информационной системы является, во-первых, создание безопасной гражданской обороны для сотрудников, студентов и посетителей, во-вторых, удобство и экономия времени в поисках нужных объектов.

2. Цель и задачи практики

На период практики от руководителя практики от кафедры было получено следующее задание:

— Изучение программы Google SketchUp8

— Создание 3D модели дома

— Изучение языка программирования C#

— разработка программы, реализующей арифметические операции с данными.

— разработка блок-схем алгоритмов программ и их реализация.

— разработка блок-схем алгоритмов обработки массивов с последующей их программной реализацией

— изучение базовых приемов обработки строк в языке программирования C#.

— изучение студентами приемов работы с массивами, а также особенностей их использования

— Изучение семейства программных продуктов ArcGIS

— Информация об SRTM (Shuttle Radar Topography Mission)

2. Программа для моделирования 3D объектов, SketchUp 8

SketchUp — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера. В марте 2006 года была приобретена компанией Google вместе с небольшой фирмой @Last Software. В апреле 2012 Google продал SketchUp компании Trimble Navigation за 90 млн. долларов. Существуют две версии программы — бесплатная, ограниченная по функциональности (прежде всего относительно экспортирования в другие форматы), и платная SketchUp Pro.

SketchUp — программа для быстрого создания и редактирования трехмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp.

По сравнению со многими популярными пакетами данный обладает рядом преимуществ, заключающихся, в первую очередь, в почти полном отсутствии окон предварительных настроек. Все геометрические характеристики задаются с клавиатуры в поле Value Control Box (Поле Контроля Параметров; находится в правом нижнем углу рабочей области, справа от надписи Measurements — «Система Мер») во время или сразу после окончания действия инструмента. Эта особенность позволяет избежать необходимости настраивать каждый инструмент перед его применением, а затем редактировать возможные неучтённые ошибки, но в то же время это достоинство оборачивается недостатком, когда возникает потребность в массовом изменении геометрии созданных объектов. Тем не менее, такие ситуации возникают редко, а их исправление средствами пакета не составляет большого труда.

Данный пакет очень удобен для начинающих, малознакомых с трёхмерным моделированием людей или просто интересующихся, которым нужно учиться обращаться со сложными профессиональными инструментами только для того, чтобы всего лишь сделать примерный макет своей комнаты или даже письменного стола. SketchUp интуитивен и очень прост в обращении, так как сделан с расчётом на непрофессионалов, и позволяет относительно быстро и просто достичь желаемого результата, используя привычные с детства инструменты — «линейку», «карандаш», «транспортир», «ластик» в трёх плоскостях.

Главный же недостаток данного продукта заключается в том, что в нём отсутствует функция работы с т. н картами смещения , но, поскольку данный продукт нельзя считать профессиональным редактором трёхмерной графики или же редактором игровых уровней (хотя такая возможность существует), а также нацелен на другую целевую аудиторию, то вполне логично, что данная функция в пакете отсутствует (тем более, что её реализация потребовала бы значительно больших материальных затрат и человекачасов на разработку, вследствие чего цена за финальную Pro версию продукта резко повысилась бы).

SketchUp поддерживает импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трехмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf, *,jpg, *.png, *.bmp, *.psd.

Импорт растровой графики имеет несколько возможностей: вставка образа в качестве отдельного объекта, в качестве текстуры и в качестве основы для восстановления трёхмерного объекта по фотографии. Экспорт в формат *.jpg осуществляется в качестве снимка с рабочей области окна приложения.

Дополнительно установленные плагины позволяют экспортировать в форматы *.mxs, *.atl, *.dae, *.b3d и т. д. Последующее редактирование экспортированного файла в соответствующих приложениях может осуществляться без каких-либо ограничений, а плагин V-Ray for SketchUp позволяет визуализировать трёхмерные сцены.

В программе есть библиотеки компонентов, материалов и стилей рабочей области, которые можно пополнять своими элементами. Имеется возможность устанавливать тени в соответствии с заданными широтой, долготой, временем суток и года.

Дополнительно программа позволяет создавать макросы для повторяющихся действий на языке Ruby и добавлять для них в меню новые пункты, также доступна функция загрузки и использования многочисленных готовых скриптов, предоставленных другими пользователями.

Программа-ресурс Google Earth («виртуальный глобус») и упрощённый 3D-редактор SketchUp представляют собой составные компоненты единой семьи программных продуктов, так что пользователь может легко переносить информацию из одного пакета в другой.

Так, в частности, при моделировании копий архитектурных сооружений можно легко импортировать аэро- или спутниковую фотографию нужного здания, а также топографию местности из Google Earth, а затем «строить» виртуальное здание-модель на фундаменте, которым будет спутниковая фотография здания-прототипа.

А для того, чтобы увидеть только что созданную в программе SketchUp 3D-модель «в виртуальной жизни» на рельефе Google Earth, достаточно щёлкнуть иконку на панели инструментов. Для обмена информацией между программами достаточно, чтобы обе они были установлены на компьютере пользователя.

После изучения этой программы, нами было получено здание создания 3D модели дома.

3.1 Объектно-ориентированный язык программирования C#

В ходе изучений языка программирования, выяснилось, что C# (произносится си-шарп) — язык программирования, сочетающий объектно-ориентированные и контекстно-ориентированные концепции. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерсa Хейлсбергa в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET. Компилятор с C# входит в стандартную установку самой .NET, поэтому программы на нём можно создавать и компилировать даже без инструментальных средств вроде Visual Studio.

C# относится к семье языков с С-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к С++ и Java. Язык имеет строгую статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов, указатели на функции-члены классов, атрибуты, события, свойства, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Delphi, Modula и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем: так, C# не поддерживает множественное наследование классов (в отличие от C++) или вывода типов (в отличие от Haskell).

Нами были изучены базовые приемы обработки строк, приемы работы с массивами, а также особенности их использования, были реализованы программы, реализующие арифметические операции с данными, разработаны блок-схемы алгоритмов программ, блок-схемы алгоритмов обработки массивов с последующей их программной реализации.

3.2 Программный продукт, ArcGis

ArcGIS — семейство программных продуктов американской компании ESRI, одного из лидеров мирового рынка геоинформационных систем . ArcGIS построена на основе технологий СOM, .NET, Java, ZML, SOAP. Новейшая версия — ArcGIS 10,1.

ArcGIS позволяет визуализировать (представить в виде цифровой карты) большие объёмы статистической информации, имеющей географическую привязку. В среде создаются и редактируются карты всех масштабов: от планов земельных участков до карты мира. Также в ArcGIS встроен широкий инструментарий анализа пространственной информации.

3.3 ГИС в нефтегазовой отрасли. ГИС помогает в борьбе с разливом нефти в Мексиканском заливе

Как известно, привлекшая всеобщее внимание экологическая катастрофа у южного побережья США началась 20 апреля 2010 года со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением компании British Petroleum (BP). Через два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. За время до ликвидации аварии в воды Мексиканского залива вылилось от 4 до 5 млн. баррелей нефти, что делает эту утечку крупнейшей в истории. С середины июля поток нефти из этой глубоководной скважины удалось значительно сократить благодаря временной «заглушке». А в начале августа британская BP Plc. объявила об успехе операции Static Kill по закачке в аварийную скважину специального раствора с целью окончательно загерметизировать утечку.

Это катастрофическое происшествие подробно освещалось в прессе, многие организации и граждане принимали активное участие в мониторинге развития ситуации и определении нанесенного ущерба, в ликвидации последствий аварии. В этой деятельности широко использовались данные дистанционного зондирования и возможности технологии географических информационных систем (ГИС) – основного инструмента для сбора, обработки, моделирования, анализа и 2D/3D/4D-визуализации пространственных данных, интеграции разноплановых данных на основе их привязки к местоположению.

Компания Esri оперативно отреагировала на катастрофу в заливе, предоставив программное обеспечение и другие ресурсы и создав специальную публичную веб-страницу с разнообразными постоянно обновляемыми данными, картами и другими материалами, помогавшими оценить масштабы этого чрезвычайного происшествия и выявить участки, подвергавшиеся наибольшей угрозе, а также адекватно реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Этот доступный и сейчас ресурс является частью общего сайта Esri, представляющего последствия крупных природных катаклизмов и антропогенных катастроф, таких как землетрясения, наводнения, извержения вулканов, цунами, ураганы, лесные пожары и т.д.

3.4 Международная научно-исследовательская работа SRTM

В настоящее время широкому кругу пользователей интернета доступна информация о цифровой модели Земли, полученная в результате радарной топографической съемки с детальностью до 30 м. Настоящее исследование на трех примерах иллюстрирует применимость радиовысотных данных в качестве альтернативы топографической съемки по традиционной методике.

SRTM (Shuttle radar topographic mission) — осуществленная в феврале 2000г с борта космического корабля многоразового использования «Шаттл» радарная интерферометрическая съемка поверхности земного шара. Данная съемка проведена на почти всей территории Земли между 60њ северной широты и 54њ южной широты, а также океанов, с помощью двух радиолокационных сенсоров SIR-C и X-SAR установленных на борту корабля. Результатом съемки стала цифровая модель рельефа 85% поверхности Земли.

Всего в результате съемки было получено 12 терабайт радиолокационных данных, которые в течении 2 лет проходили обработку специалистами NASA.

Данные SRTM существуют в нескольких версиях: предварительные (версия 1, 2003 г) и окончательная (версия 2, февраль 2005 г). Окончательная версия прошла дополнительную обработку, выделение береговых линий и водных объектов, фильтрацию ошибочных значений. Данные распространяются в нескольких вариантах — сетка с размером ячейки 1 угловая секунда и 3 угловые секунды. Более точные односекундные данные (SRTM1) доступны на территорию США, на остальную поверхность земли доступны только трехсекундные данные (SRTM3). Файлы данных представляют собой матрицу из 1201´1201 (или 3601´3601 для односекундной версии) значений, которая может быть импортирована в различные программы построения карт и геоинформационные системы (например ArcView )

В период учебной практики мы изучили программу для моделирования трехмерных объектов, язык программирования C#, базовые приемы обработки строк в C#, приемы работы с массивами и особенности их использования, программный продукт ArcGIS. Разработали блок-схемы алгоритмов обработки массивов с последующей их программной реализацией.

Узнали подробнее о радарной топографической съемке и ее результат, а также о помощи ГИС в нефтегазовой отрасли, благодаря которой были оценены масштабы чрезвычайного происшествия и выявлены участки, подвергавшиеся наибольшей угрозе.

Отчёт об учебной практике

Вариант задания № 18

Студент группы № 646зсэ Дмитриева О.Ю.

Руководитель Соколова Я.В.

Задание. Вариант 18 4

Необходимые функции для расчета 6

Проверка данных 8

Функция ЕСЛИ 11

Расчет средней рентабельности капитала 16

Фильтрация данных 19

Сортировка данных 21

Сводная таблица 23

Форматирование ячеек таблиц 25

Форматирование данных таблиц 26

Построение гистограммы 28

В современной жизни огромную роль играет знание таких базовых программ, как MicrosoftWordиMicrosoftExcel. Умение хорошо владеть данным пакетом программ поможет каждому человеку в своей профессиональной деятельности решать множество разноплановых задач и также упростить и систематизировать какие-либо действия.

Актуальность работы состоит в том, что на примере выполнения данных практических заданий можно подробно изучить программу Excel, ее функциональные возможности и научиться грамотно и презентабельно форматировать текст в программеWord. Умение работать в программном обеспеченииMicrosoftOfficeзначительно облегчает дальнейшее устройство на работу, дает преимущество в профессиональном плане и позволяет более широко применять свои знания на практике.

Цель практической работы – изучение основных возможностей программ MicrosoftWordиMicrosoftExcel.

При выполнении заданий необходимо решить следующие задачи:

Установить на компьютер пакет программ Microsoft Office.

Внимательно изучить задание.

Определить, какие возможности программного пакета Excel и Word необходимо изучить для выполнения задания.

Внимательно изучить формулы для вычислений.

Определить, какие функции необходимы для проведения вычислений.

Выполняя пункты задания, сохранять результат выполнения.

Использовать возможности пакета Excel при выполнении задания максимально тщательно и эффективно.

Задание. Вариант 18

Расчет показателей финансовой результативности предприятий

Бухгалтерский отчет об учебной практике (стр. 1 из 9)

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА

по учебной практике

студентки 3-го курса

академии экономики и управления

Ильиной Елены Николаевны

Место проведения практики ОАО «Завод Подшипников Скольжения»

Руководитель практики Юрина Елена Александровна

Содержание.

Тема1: Организация бухгалтерского учета на предприятии_____12

Тема2: Учет труда и заработной платы______________________19

Тема3: Учет основных средств_____________________________26

Тема4: Учет денежных средств_____________________________39

Тема5: Бухгалтерская отчетность___________________________45

Тема6: Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия_________________________56

Тема7: Методы экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия____________________56

— Список используемой литературы__________________________59

В период с 1 по 28 апреля я проходила практику на предприятии ОАО «Завод Подшипников Скольжения», с организационно-правовой формой – открытое акционерное общество, находящейся по адресу: город Тамбов, Успенская площадь, 1/118.

В данное время завод «Подшипников Скольжения» имеет: из производственных объектов: 13 цехов, СКТБ, объект производственного назначения, прачечную, столовую, участок озеленения; из непромышленных объектов: ЖЭУ, детский сад, лагерь, клуб, дом быта, здрав пункт, спорт зал, турбазу. Предприятие производит готовую продукцию, такую как:

— вкладыш корпусной СМД-14, вкладыш поршневой Д260, вкладыш шатунный ГАЗ-53;

— корпус СМД 20/22, корпус СМД 31/32, корпус СМД 23/24, корпус ГАЗ-21, корпус ГАЗ-24, корпус ГАЗ-53;

— втулка А5702004А, втулка А5702001А, втулка А5703026А, втулка А5702003А, втулка А5703027А, втулка А5703028А, втулка «Газель», втулка ЗИЛ-5301 («Бычок»), втулка 260-1011044, втулка 50-1403012Б, втулка 50-1403016Б, втулка А5702032А, втулка к кома 34, втулка ГАЗ 53533001016;

— шатун Д260, шатун ГАЗ-53, шатун ГАЗ-24;

— гильза 18Н-0102-01, гильза 421;

также предприятие производит продукцию широкого потребления, в основном из отходов и остатков от готовой продукции, например такую как:

— комплект колес к мотоблоку;

— подставка под мельницу;

— культиватор для обработки в садоводстве;

— ограда №1, ограда №2, ограда №3;

— плуг тракторный трех лемешный, плуг тракторный четырех лемешный;

— установка универсальная с приводом;

— нож к тракторному плугу;

Все цеха оснащены станками и технологическими линиями. Вся продукция выполняется в соответствии с мировыми стандартами и действующими нормами, технологической документацией и репутацией. Вся продукция предприятия утверждается генеральным директором. Предприятие ОАО «ЗПС» работает в основном по заказам клиентов.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной системе, в соответствии с планом счетов по ОАО «ЗПС». Переход на новый план счетов состоялся 1.01.2002г.

Регулярно, два раза в год, на ОАО «Завод Подшипников Скольжения» проводится аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности.

На предприятии ОАО «ЗПС» отдельной службы маркетинга не предусмотрено. Так как предприятие, как и вся страна, с девяностых годов работает в рыночной системе, то введение и осуществление функций маркетинга в деятельности и управлении предприятием было продиктовано временем. Элемент маркетинговой деятельности на предприятии выполняют службы сбыта и материально-технического снабжения. Эти службы, как и всякая система имеют свои направления, методы и задачи реализации. Направления этих служб подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирование цен, организации сбыта, коммуникаций. Предприятие выполняет заказы клиентов со всей России, принимает заказы на продукцию от других иностранных государств.

Сегодня предприятие ОАО «Завод Подшипников Скольжения» одно из мощнейших предприятий по России, это высокотехнологичное предприятие с широко развивающейся системой сбыта.

Тема1: Организация бухгалтерского

учета на предприятии.

Учётная политика предприятия.

Законом «О бухгалтерском учёте в РФ» предусмотрено, что с самого начала своей работы и затем в начале каждого календарного года предприятие заявляет в налоговые органы и органы, ведающие его регистрацией, так называемую учётную политику на текущий год.

Учётная политика предприятия – это выбор самим предприятием определённых и конкретных методик, формы и техники ведения бухгалтерского учёта исходя из установленных правил и особенностей деятельности предприятия. (Приложение №1)

При формировании учётной политики предполагаются имущественная независимость и непрерывность деятельности предприятия, а также последовательность применения выбранной учётной политики. При создании учётной политики руководитель и бухгалтер опираются на Положение «Учётная политика предприятия» – отдельный нормативный документ, в котором указаны все те особенности, что влияют на деятельность предприятия и учёт на нём. (Приложение №1).

Существенными способами ведения бухгалтерского учёта, принятыми при формировании учётной политики предприятия и подлежащими раскрытию в составе бухгалтерской отчётности, являются:

— Способ погашения стоимости основных средств, нематериальных и иных активов (как учитывается неизбежный в процессе производства износ зданий, оборудования и машин);

— Метод оценки производственных запасов, товаров и незавершённого производства и готовой продукции (как при постоянно меняющихся ценах на сырьё и другие производственные расходы рассчитывается стоимость продукции на всех этапах её создания);

— Методика учёта прибыли от реализации продукции (как посчитать доход или прибыль от производственных или торговых операций).

Руководитель предприятия издаёт приказ об учётной политике, где объявляет, каким образом в течении года будет решаться вышеперечисленный набор учётных проблем предприятия. В нём конкретно отражены все параметры финансово-экономической деятельности предприятия, которые используются непосредственно в его работе : как разделить так называемые основные средства (те материальные ценности, которые стоят дорого и служат долго) и средства в обороте (служащие недолго и стоящие недорого), как учитывать неизбежный износ зданий, оборудования и машин, как считать стоимость готовой продукции и т.д.

Менять учётную политику предприятие может только в особых случаях, которые также указаны в документе «Положение по учётной политике предприятия».

Организация бухгалтерского учета на предприятии.

Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «ЗПС» осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством («Положение по ведению Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ приказом Минфина и плана счетов по журнально-ордерной системе с применением компьютерной обработки»).

Положение о бухгалтерии:

— Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному бухгалтеру. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия.

— Бухгалтерия в своей деятельности строго руководствуется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности в РФ» и другими нормативными документами. Бухгалтерия не должна принимать к исполнению документы, противоречащие законодательству.

— В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных финансово-хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя предприятия.

— Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, и ее имущественном положении.

— Обеспечение информацией руководителей предприятия с целью правильного осуществления предприятием хозяйственных операций.

— Обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

— Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных ресурсов обеспечения его финансовой устойчивости.

В бухгалтерии ОАО «ЗПС» существуют свои функции и обязанности, вот некоторые из них:

— Организация учета уставного капитала, расчетов по выделенному имуществу.

— Организация учета расчетов с персоналом, социальному страхованию, удержанию из заработной платы.

— Организация учета финансовых результатов, прибыли, учета собственных средств предприятия, и т.д.

На данном предприятии вся бухгалтерия делится на три отдела:

В каждом отделе работают по шесть человек. На предприятии «ЗПС» разработаны должностные инструкции по распределению обязанностей работников бухгалтерии, которые также утверждены генеральным директором. Каждый работник своего отдела бухгалтерии имеет свои обязанности и функции, согласно положениям по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ. (Приложение №2, №3, №4)

Как написать отчет по учебной практике

Учебная практика – это этап, который должен пройти каждый студент на первом или втором курсе. После этой практики необходимо составить отчет по учебной практике в соответствии с определенными требованиями.

Учебная практика – это одна из форм обучения студентов начальных курсов, которая направлена на закрепление теоретических знаний и подготовку к практическим заданиям. Обычно такая практика заранее утверждена вузом и проходит в соответствии с определенным учебным планом.

Учебная практика любого студента, вне зависимости от вида деятельности, должна заканчиваться написанием отчета. Это, своего рода, итог полученных навыков и знаний.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании отчета по практике у профессионалов.

Как написать отчет по учебной практике: сбор информации

Легкость и достоинство учебной практики состоит в том, что чаще всего эти занятия проходят в группе. Обычно во время практики группу студентов ведут на экскурсию на какое-либо предприятие, где они подробно узнают его структуру, анализируют его деятельность, выносят для себя полезную информацию, знакомятся с правилами работы, осознают то, с чем им придется столкнуться после окончания ВУЗа.

Уже на начальных этапах прохождения практики у многих учащихся возникает вопрос о том, как написать отчет по практике. Для этого, в первую очередь, нужно по мере прохождения практики собрать такую информацию:

  • Информация об организации, на которой проводится практика, и ее структуре;
  • Информация о работе отдела, в котором проходили занятия;
  • Информация об обязанностях работающих в этом отделе людей;
  • Документы, содержащиеся на предприятии, всевозможные архивы и выписки.

Кроме того, отчет по учебной практике должен дополняться так называемым дневником практики.

Дневник практики – это документ, в котором содержится подробная информация о том, что делал студент каждый день прохождения практики. В нем указывается дата и вид выполняемой работы.

Очень правильным шагом будет попросить у руководителя учебной практики пример отчета, а также определенные требования к нему. Дело в том, что очень часто во многих ВУЗах требования к оформлению отличаются от общепринятых требований, особенно в последнее время.

Как оформить отчет по учебной практике

Пожалуй, самая сложная часть написания отчета – это его оформление в соответствии со всеми правилами и стандартами. Последовательность написания правильного отчета такова:

  • Оформление титульного листа в соответствии с требованиями ВУЗа;
  • Содержание является неотъемлемой частью отчета;
  • На третьем листе следует написать индивидуальное задание, которое было выдано каждому студенту, а также имя и инициалы преподавателя или куратора (в зависимости от того, как называется должность руководителя). Также можно отметить дату выдачи индивидуального задания;
  • После этого нужно приступить непосредственно к написанию самого отчета. Первый пункт – введение. Он включает в себя цели и поставленные ВУЗом задачи. Нужно максимально реалистично отразить реальное положение вещей: что можно изучить и освоить во время прохождения практики;
  • Следующий этап – основная часть отчета. Первый шаг – составление характеристики предприятия, на котором проходила практика. В этом пункте нужно указать, все ли необходимые сведения предоставило предприятие, насколько оно выполнило свою работу в отношении студентов;
  • В первой половине основной части нужно отразить общую работу предприятия в соответствии с реальностью. Вторая часть сложна тем, что студенту придется потрудиться с различными графиками, аналитическими таблицами, а также составить собственные выводы;
  • Последний этап – написание заключения. В заключении нужно сделать упор на поставленные изначально задачи. Можно расписать, какие навыки вы получили, с какими трудностями столкнулись, какие выводы для себя сделали, а также описать полученный опыт.
  • Чтобы было более понятно, что отразить во введении и заключении, следует изучить сами определения этих понятий.

    Введение – часть работы, которая помогает выделить общее представление об отчете. Оно содержит актуальную информацию, а также кратко охватывает весь материал работы, который был собран и проанализирован студентом.

    Заключение – часть отчета, в котором студент самостоятельно анализирует степень освоения материала и выполнения всех требований, который были предъявлены ему изначально. Стоит акцентировать внимание на удачных моментах, однако не стоит упускать из виду те навыки, освоить которые так и не удалось.

    Особые требования при оформлении отчета по учебной практике

    Каждое высшее учебное заведение обычно выдвигает свои требования к отчетности, какой бы она не была. Но существует перечень общепринятых стандартов, которыми обязан пользоваться каждый студент:

  • Титульный лист обязательно должен содержать наименование учебного заведения, город, фамилию и инициалы студента и преподавателя или куратора, а также специальность и год, в котором была пройдена практика;
  • Стандартный объем учебного отчета не должен быть короче 30 листов и длиннее 40 листов;
  • Печатный вариант отчета набирается шрифтом Times New Roman, 14-1 кеглем;
  • Межстрочный интервал всегда должен быть полуторный;
  • Правое поле должно быть 15 мм, левое – 30 мм. Верхнее и нижнее поле – по 20 мм;
  • Каждый заголовок и подзаголовок, а также раздел набирается с новой страницы. Нумеровать их следует в верхнем правом углу. Нумерация сквозная;
  • Заголовки разделов должны быть расположены вверху по центру. Пишутся они прописными буквами. Ни в коем случае нельзя переносить слова и ставить знаки препинания в конце заголовков. Прежде чем начинать писать сам раздел, нужно отступить от заголовка три строки;
  • Если в тексте присутствует таблица или рисунок, то они должны обязательно иметь собственное название и порядковый номер. Пронумерованы они должны быть в соответствии с порядком появления в тексте;
  • Если в отчете есть сноски, то отмечаются они либо в квадратных скобках, либо внизу страницы, под чертой;
  • Последним этапом оформления учебного отчета является составления списка использованной литературы и источников. Порядок перечисления их таков:

  • Документы, используемые при написании отчета;
  • Книги, журналы и прочая литература;
  • Ссылки на используемые сайты.
  • Перечислять источники нужно в алфавитном порядке. Единственное замечание: в соответствии с общепринятыми правилами сначала перечисляются русские источники, следом – иностранные.

    Название каждого учебника в использованной литературе тоже должно быть оформлено определенным способом. Например: Стрепетов О. В. Современный менеджмент. -М: ЭКСМО, 1995. – 184 с. То есть информация указывается в таком порядке:

  • Фамилия и инициалы;
  • Название учебника или пособия;
  • Город издания;
  • Издательство;
  • Год издания;
  • Страница, с которой берется информация.
  • Бывает такое, что встречаются две одинаковые фамилии. В таком случае нужно смотреть на букву первого инициала.

    Следует помнить, что правила оформления литературы могут корректироваться высшим учебным заведением, поэтому нужно обязательно иметь в наличии образец.

    Дополнительные приложения к отчету по учебной практике

    Кроме самого отчета нужно написать еще несколько документов, которые обязательны при сдаче отчета:

  • Дневник практики;
  • Пояснительная записка;
  • Характеристика.
  • На каждом из этих пунктов следует остановиться подробнее.

    Дневник учебной практики

    Стоит отметить, что дневник практики – это уникальный документ. Ни в каких работах, кроме всевозможных отчетов, он не требуется. Объем этого приложения должен быть не менее двух страниц и не более четырех.

    Суть ведения дневника заключается в подробном ежедневном расписании своих действий во время прохождения практики. Значительно облегчает работу тот факт, что бланк дневника выдается учебным заведением сразу, его необходимо просто заполнить.

    Случается, что студент посещает практику не каждый день. Это может происходить как по особым обстоятельствам, так и по договоренности с куратором. В таком случае заполнять определенные даты дневника нужно все равно, опираясь при этом на свое воображение и фантазию.

    В дневнике должна быть прописана дата выполнения определенного действия и результат выполнения. Не стоит забывать полностью расписать свою работу.

    Кроме того, в дневнике практики должна содержаться информация по поводу следующих типов работы:

  • Прослушивание всевозможных инструктажей и лекций;
  • Посещение экскурсий;
  • Участие в общественной деятельности и помощь профсоюзу;
  • Изучение документов предприятия.
  • Делать записи в дневнике нужно кратко, четко и по существу.

    Пояснительная записка к отчету по учебной практике

    Пояснительная записка – это первое, на что будет обращать внимание проверяющий. Пояснительная записка пишется самостоятельно. В ней указывается информация о том, что вы делали на практике, какие навыки получили и какие знания для себя вынесли.

    Коротко, пояснительная записка – это резюме пройденной практики. Не стоит писать ее объемом больше, чем один лист.

    В записке должны быть указаны все ваши действия. Писать ее следует в таком же стиле, как и сам отчет.

    Обязательно напишите записку так, чтобы у проверяющего обязательно возникло чувство, что практику проходили вы сами и сами же составляли отчет о прохождении.

    Характеристика с места прохождения учебной практики

    Характеристика – это, пожалуй, единственный раздел отчета по учебной практике, который пишется не студентом, а руководителем практики.

    В характеристике преподаватель отмечает уровень успеваемости практиканта с его точки зрения. Также в ней могут быть прописаны практические навыки, которые получил студент, его профессиональные качества характера, а также достоинства, которые могут пригодиться в будущем. Указывается также особая информация, которая важна с точки зрения куратора.

    Постарайтесь как можно больше взаимодействовать с куратором во время прохождения практики. Это обеспечит вам хорошую характеристику, на которую проверяющий обращает внимание в обязательном порядке.

    Эти документы обязательно должны прилагаться к отчету по учебной практике. Их сдают вместе с отчетом в обязательном порядке в любом учебном заведении страны.

    Пример отчета по учебной практике

    К статье приложены несколько грамотных, правильных отчетов по учебной практике, на которые можно ссылаться при составлении собственного отчета.

    Закон об учебной практике

    Ссылка не верна или страница была удалена

    Если Вы попали на эту страницу, перейдя
    по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

    Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

    8-800-200-88-88
    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

    Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте,
    выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Как заполнить дневник по учебной практике — образец?

    Дневник по учебной практике заполняется студентом с целью описания процесса стажировки. Заведение, в котором обучается гражданин, предоставляет бланк дневника и рекомендации по его заполнению. Из нашей статьи вы узнаете, как правильно описывать в документе историю прохождения практики.

    Что такое дневник по учебной практике

    По окончании определенного периода обучения студент направляется на практику по специальности. Местом стажировки может быть выбран государственный орган, например полиция или любое предприятие. Главное условие — прохождение практики по специальности. В некоторых учебных заведениях незадолго до наступления этого периода учащимся предлагается список учреждений, которые предлагают свои услуги по набору практикантов. Если этот перечень студента не устраивает, он может принести рекомендательное письмо из организации о том, что она принимает его на стажировку.

    В деканате обучающимся должны дать всю информацию о дневнике по учебной практике, в том числе о правилах его заполнения и сроках сдачи.

    Итак, дневник по учебной практике — это документ, выдаваемый в деканате для его заполнения по итогам прохождения стажировки.

    Важно! Если дневник не сдается в учебное заведение или в нем не будет соответствующих подписей и печатей, а записи не будут соответствовать действительности, стажировка студенту может быть не засчитана.

    Правила заполнения дневника по учебной практике

    Деканат может выдать дневник в форме обычного документа или в электронном виде. Рассмотрим оба варианта более подробно.

    1. Электронная форма.

    Данный вариант пока не очень распространен в связи с тем, что при этом невозможно поставить на титульном листе печати и подписи учебного заведения, перед тем как передать дневник студенту. Как правило, без этих реквизитов принимающая организация может не принять дневник и уполномоченные лица расписываться в нем не станут. Однако встречаются случаи, когда все листы с подписями студенту отдают на руки, а внутреннюю часть, которую заполняет сам обучающийся, сбрасывают на электронный носитель, чтобы документ был аккуратно заполнен на компьютере, а не коряво написан от руки.

    Важно! Студенту необходимо заранее уточнить требования к форматированию и размеру шрифтов. Несоответствие требованиям учебного заведения приведет к тому, что дневник не будет принят. Многим приходится все переделывать и еще раз ехать на предприятие для сбора подписей.

    Дневник заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня. Как правило, руководитель практики на предприятии должен расписываться за каждый стажировочный день. Что касается печати, то она не обязательна, тем более гербовая. Может быть использован оттиск «Для документов».

    2. Распечатанный и сшитый документ выдается в деканате учебного заведения с заранее проставленными печатями и подписями. Дневник, как правило, представляет собой таблицу. Студенту необходимо вписать информацию о практике в соответствующие графы.

    На практике обучающиеся сталкиваются с тем, что в строках мало места для описания каждого дня стажировки. В этом случае учебная часть разрешает дополнительно вкладывать либо чистые листы бумаги, либо выданные ею образцы.

    Заполняется документ обычной пастой (черной или фиолетовой). Наиболее важные моменты в тексте могут быть выделены (например, подчеркиванием). Руководитель практики от предприятия также расписывается за каждый день и в конце дневника.

    Образец дневника по учебной практике

    Дневник по учебной практике включает в себя:

  • Титульный лист, на котором приводится информация об учебном заведении, данные обучающегося, наименование предприятия и вид практики (например, производственная, преддипломная). Ниже ставится дата прохождения стажировки. Внизу (слева или справа) указываются научные руководители из университета и от предприятия.
  • Календарный план прохождения практики. Встречаются случаи, когда производственная стажировка проводится в нескольких местах. Студенту необходимо записать все периоды в дневник с указанием организаций.
  • Листы для заполнения отчета по практике. Они состоят из нескольких граф:
    • номер;
    • дата;
    • объем работы;
    • примечания.
    • Важно! Данная часть заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня практики. Научный руководитель от предприятия расписывается за каждый день.

    • Отзыв о стажировке студента от предприятия, содержащий информацию об успехах студента при прохождении практики. Можно указать сильные/слабые стороны временного служащего и рекомендации.
    • Отзыв о практике со стороны научного руководителя из учебного заведения.
    • Заключительную часть, где можно указать дополнительные сведения о предприятии или список литературы, с которым ознакомился учащийся.
    • Это примерный образец дневника по практике. Поскольку утверждение формы документа входит в компетенцию учебного заведения, то и содержание дневника может разниться.

      Рекомендуем вам перед тем, как отправляться на стажировку, ознакомиться с правилами заполнения документа и желательно с образцом внесения записей о практике.

      Практические стороны заполнения дневника по практике

      Несмотря на специфичность прохождения практики на предприятии в зависимости от специальности студента, есть несколько пунктов, отражение которых в дневнике не будет лишним:

      1. Знакомство с компанией, руководителем стажировки и общей информацией о деятельности предприятия.
      2. Прохождение инструктажа по технике безопасности.
      3. Изучение внутренних документов организации, в том числе правил распорядка, положений о коммерческой тайне, и подписание соответствующих документов.
      4. Ознакомление со структурой компании и распределением функциональных обязанностей.
      5. Участие в деятельности предприятия в разных плоскостях, например прием почты, ответы на телефонные звонки, составление документов и т. д. Важно отразить, что студент не только заинтересован в получении знаний по специальности, но и готов брать на себя другие обязанности, которые соотносятся с основными направлениями его деятельности. Все документы, которые составлялись студентом, необходимо приложить к дневнику по практике.
      6. Предложения и рекомендации по улучшению деятельности компании.
      7. План прохождения практики

        Когда студент начинает практиковаться, на него наваливается много информации, и он не знает, как ее структурировать. Мы рекомендуем составить план практики в соответствии с задачами, которые стоят перед стажером, и отразить это в дневнике.

        Такой план можно приложить как дополнительный документ и продемонстрировать тем самым навыки тайм-менеджмента при организации процесса прохождения практики.

        Примерный вариант плана:

      8. название задания;
      9. сроки его выполнения;
      10. содержание;
      11. поставленные цели и характеристика способов их достижения;
      12. полученные результаты.
      13. С таким планом будет просто заполнить дневник и не забыть отразить в нем все особенности прохождения стажировки.

        Итоговый контроль за студентом

        После того как практика завершилась, студент получил отзыв о стажировке от учебного руководителя на предприятии, заполнил дневник, проставил все необходимые подписи и печати, он отправляется в учебное заведение на встречу с преподавателем, у которого должен пройти защиту практики.

        Результаты стажировки рассматриваются либо специально созданной комиссией, либо в индивидуальном порядке. Как правило, эта своеобразная аттестация включает в себя несколько этапов:

      14. Проверку содержания дневника практики на соответствие всем заявленным требованиям. При этом учитывается оформление, содержание и наличие/отсутствие печатей/подписей.
      15. Анализ соответствия сведений, изложенных в документе, программе практики, которая выдается студенту вместе с дневником.
      16. Рассмотрение отзыва руководителя практики от предприятия, обсуждение его замечаний.
      17. Вопросы обучающемуся о ходе стажировки с целью выяснить, какие дополнительны навыки им были получены, как практика способствовала укреплению знаний по получаемой специальности.
      18. Рассмотрение научным руководителем предложений студента по улучшению работы организации (при наличии) с точки зрения применимости.
      19. Помимо устного опроса и изучения дневника учебной практики, студенту может быть предложено составить документ или выполнить иное задание, для которого требуются знания, полученные в ходе стажировки.

        Другим вариантом проверки итоговых знаний может быть выступление учащегося с докладом-самопрезентацией, в котором отразятся все направления учебной практики и результат ее прохождения.

        Для сведения

        В некоторых учебных заведениях принято раздавать студентам на период стажировки индивидуальные задания. Они могут заключаться, например, в составлении определенных документов или альтернативной схемы управления организацией. Все зависит от специальности.

        Мы рекомендуем не забывать об индивидуальном задании, а приступить к его выполнению сразу, как будут получены соответствующие навыки. Заниматься сбором документов в спешке в последний день практики не получится — у студента будет много других забот, например сбор подписей и проставление печатей.

        Как правило, индивидуальное задание дает руководитель практики от учебного заведения, который по результатам его выполнения оставляет свой отзыв о стажировке.

        Таким образом, дневник по учебной практике — это обязательный документ, который заполняется по итогам ее прохождения. Мы рекомендуем отнестись к заполнению дневника со всей ответственностью, так как наличие ошибок в оформлении или, например, ненадлежащие записи могут навести научного руководителя на мысль, что документ необходимо переделать.

        Помимо того, что студент должен затратить время на составление документа, в его обязанности также входит посещение предприятия с целью проставления подписей и печатей.

        Смотрите так же:

        • Понятие элементы виды иска право на иск 36. Иск: понятие, элементы, виды. Иск в процессуальном смысле – обращенное в суд первой инстанции требование о защите своих прав и интересов. Иск в материальном смысле – право на удовлетворение своих исковых требований. Иск – требование заинтересованного […]
        • Плательщик единого налога 3 группы с ндс Единый налог - 3 группа (2018) Смотрите Часто задаваемые вoпросы о 3 группе Основные ограничения с 2016 года (актуальны и в 2018 году): 1) годовой лимит дохода - дo 5 000 000 гpивен (было в 2015 гoду 20 000 000 гривен). 3) лимита наемных работников НЕТ. 3 […]
        • Как получится материнский капитал Как получить материнский капитал для крымчан в 2018 году С присоединения Крыма к России уже прошло достаточно много времени, но такой вопрос как материнский капитал для крымчан в 2018 году все еще остается запутанным и сложным. Давайте разбираться, как […]
        • Состав преступления ст 109 Статья 109 УК РФ. Причинение смерти по неосторожности 1. Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо […]
        • Налоги на полезные ископаемые в сша Полезные ископаемые в США Полезные ископаемые, добываемые в США Потребность страны в таких минеральных ресурсах, как газ, нефть, железные и урановые руды, руды ванадия, меди, титана, свинца, молибдена, цинка, бериллия, вольфрама, серебра, золота, фосфориты, […]
        • Юбилей пенсия женщинам Сценарий 55 летнего юбилея женщины. Прикольные проводы на пенсию Сценарий 55 летнего юбилея женщины. Прикольные проводы на пенсию Всем известно, что женщины уходят на пенсию в 55 лет. А раз так, то на этот юбилей все хотят что-то особенное, чтобы было […]
        • П1 ст 168 ук рф Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности, — наказываются штрафом в размере […]
        • Коллегия адвокатов налогообложение Эксперты компании "Гарант" разъяснили, как происходит налогообложение адвокатской деятельности В рассмотренном примере у адвоката, работающего в коллегии адвокатов, возникли вопросы: каким образом формируется доход членов коллегии адвокатов в целях […]