Закон спб о бюджете

Содержание:

Закон Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 328-51 «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 мая 2017 года)

Закон Санкт-Петербурга
от 30 мая 2017 г. N 328-51
«О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 мая 2017 года)

Санкт-Петербург
30 мая 2017 года
N 328-51

Бюджет Санкт-Петербурга по доходам и расходам увеличен на 18,97 млрд. руб. (или до 502,87 млрд. руб. и 572,69 млрд. руб. соответственно). Основная часть указанной суммы обеспечена дополнительными объемами собственных налоговых и неналоговых доходов. Они прогнозируются в сумме, на 15,2 млрд. руб. превышающей изначально утвержденную.

Увеличиваются расходы практически по всем статьям: на исполнение публичных нормативных обязательств (на 2,6 млрд. руб.), на ЖКХ (на 3,1 млрд. руб.), охрану окружающей среды, образование (на 2,5 млрд. руб.), здравоохранение (на 3,7 млрд. руб.), культуру (на 2,5 млрд. руб.). На 1 млрд. руб. увеличен объем Дорожного фонда.

Эти и другие изменения отражены в новых редакциях приложений к закону о бюджете.

Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Закон Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 328-51 «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 мая 2017 года)

Текст Закона опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 31 мая 2017 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru) 31 мая 2017 г.

Закон Санкт-Петербурга от 13 декабря 2016 г. N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 декабря 2016 года) (с изменениями и дополнениями)

Закон Санкт-Петербурга
от 13 декабря 2016 г. N 699-113
«О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 декабря 2016 года)

С изменениями и дополнениями от:

Г. С. Полтавченко

Санкт-Петербург
13 декабря 2016 года
N 699-113

Нумерация приложений приводится в соответствии с источником

Определены основные характеристики бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг. Общий объем доходов бюджета в предстоящем году прогнозируется в сумме около 483,9 млрд. рублей (аналогичный первый вариант бюджета города на 2016 год предусматривал объем доходов 432,94 млрд. рублей), расходы достигнут 553,7 млрд. рублей (в стартовом варианте бюджета предыдущего года они закладывались в сумме 491,55 млрд. рублей), дефицит бюджета составит 69,8 млрд. рублей. Размер государственного внутреннего долга на конец года ограничен 82,4 млрд. рублей.

Утверждены: ведомственная структура расходов бюджета; распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов бюджетной классификации; источники финансирования дефицита бюджета; перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда Правительства города. Утверждены распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных государственных полномочий, программа предоставления бюджетных кредитов и др.

На 2017 год величина прожиточного минимума пенсионера установлена соответствующей величине прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ, размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников госучреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти города, утвержден в сумме 10 547 руб.

Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Закон Санкт-Петербурга от 13 декабря 2016 г. N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 декабря 2016 года)

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 15 декабря 2016 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru) 20 декабря 2016 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 328-51

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон спб о бюджете

Бюджет Петербурга на 2018 год приняли в третьем чтении

Депутаты Законодательного собрания окончательно приняли бюджет Петербурга на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов. Дефицит будет максимально возможным.

Закон приняли 29 ноября на заседании городского парламента. «За» проголосовали 40 депутатов, «против» — 8, и 1 воздержался.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что губернаторская поправка ко второму чтению увеличила расходы бюджета на 4 млрд рублей (до 591,5 млрд) и нарастила дефицит до 52,9 млрд рублей. Это 10% от доходной части казны (529,4 млрд рублей), такова максимальная планка, выставленная Министерством финансов России.

Экономить собираются на субсидиях на возмещение расходов Западного скоростного диаметра. Средства на строительство центра Курехина также планируют урезать.

Дополнительно профинансируют перенос медиагородка на стадионе Крестовского, развитие проекта частного трамвая в Красногвардейском районе, развитие комплекса «Безопасный город» и рекультивацию свалки «Новоселки».

При этом, согласно поправкам «Единой России», 3 млрд перераспределят на культуру, ремонт дорог, благоустройство муниципалитетов, финансовую помощь парламентскому «Вечернему Санкт-Петербургу» и гранты для некоммерческих организаций. Помимо бюджетных статей, средства возьмут из резервного фонда.

Оппозиционные депутаты желали за счет субсидий концессионерам ЗСД добавить денег метро и расселить коммуналки, а также урезать детский спа-комплекс и вместо этого вложить в бесплатное зубопротезирование. Их поправки отклонили.

Публичные слушания

Публичные слушания по проекту Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Приложения

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проводит публичные слушания по проекту закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга за 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Проект закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга за 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» размещен на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга» в сети Интернет.

Публичные слушания будут проводиться в период с 10 часов 27.10.2017 до 18 часов 31.10.2017.

В указанный период граждане могут направлять свои вопросы и комментарии к проекту закона через официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сети Интернет.

Текст проекта закона Санкт-Петербурга
«О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
(Файлы текста проекта закона и приложений открываются в новом окне в верхней части страницы (Для просмотра файлов приложений необходим Adobe Reader)

Закон Санкт-Петербурга от 13 декабря 2016 года №699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 декабря 2016 года

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт Петербурга:
на 2017 год — в сумме 483 905 384,6 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 516 821 698,9 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 561 541 857,0 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт Петербурга:
на 2017 год — в сумме 553 725 712,0 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 567 870 737,0 тыс. руб.,
в том числе условно утвержденные расходы в сумме 29 790 019,2 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 615 710 513,6 тыс. руб.,
в том числе условно утвержденные расходы в сумме 65 933 554,4 тыс. руб.

3. Установить размер дефицита бюджета Санкт Петербурга:
на 2017 год — в сумме 69 820 327,4 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 51 049 038,1 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 54 168 656,6 тыс. руб.

Учесть в бюджете Санкт Петербурга Доходы бюджета Санкт Петербурга на 2017 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт Петербурга на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2.

Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт Петербурга на 2017 год согласно приложению 3 и Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт Петербурга на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4.

Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 5 и Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2017 год — в сумме 30 156 894,7 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 31 034 459,3 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 33 154 802,3 тыс. руб.

Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга на 2017 год согласно приложению 7 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8.

Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт Петербурга, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Санкт Петербурга согласно приложению 9.

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт Петербурга, согласно приложению 10.

Финансовому органу Санкт Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт Петербурга:

а) учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт Петербурга в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга, в текущем финансовом году;

в) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга и казенных учреждений Санкт Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;

г) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

д) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга и (или) целевыми статьями расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме единой субвенции и (или) в форме дотации, а также между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в иных формах;

е) осуществлять перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в Санкт Петербурге, без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт Петербурга;

ж) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт Петербурга фактически полученные при исполнении бюджета Санкт Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт Петербурга органами государственной власти Санкт Петербурга и казенными учреждениями Санкт Петербурга, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и направлять их на цели в соответствии с бюджетным законодательством;

з) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга при расходовании средств на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях Санкт Петербурга;

и) осуществлять перераспределение между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт Петербурге, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на указанные цели;

к) осуществлять перераспределение между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований по группам видов расходов «Социальное обеспечение и иные выплаты населению», «Межбюджетные трансферты» и подгруппам видов расходов «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», «Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права» в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга в текущем финансовом году;

л) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга (далее — местные бюджеты) за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга для предоставления межбюджетных трансфертов, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга;

м) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт Петербурга при расходовании средств на выплату премий Правительства Санкт Петербурга коллективам государственных учреждений культуры Санкт Петербурга;

н) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт Петербурга в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга, предусмотренных в текущем финансовом году;

о) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в случаях, необходимых для уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также взносов в международные организации — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;

п) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт Петербурга в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Санкт Петербурга;

р) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов при расходовании средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности по результатам конкурсного отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье.

1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Санкт Петербурга:
на 1 января 2018 года в сумме 82 433 501,0 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт Петербурга — 0 руб.;
на 1 января 2019 года в сумме 132 077 719,6 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт Петербурга — 0 руб.;
на 1 января 2020 года в сумме 183 922 556,7 тыс. руб., в том числе по государственным гарантиям Санкт Петербурга — 0 руб.
Утвердить предельный объем государственного долга Санкт Петербурга:
в течение 2017 года — в сумме 95 454 269,0 тыс. руб.;
в течение 2018 года — в сумме 136 820 528,0 тыс. руб.;
в течение 2019 года — в сумме 183 922 557,6 тыс. руб.

2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11.

1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета Санкт Петербурга для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются на срок до 24 ноября 2017 года включительно.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт Петербурга на указанные цели.

4. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12.

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13.

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга:
на 2017 год — в сумме 776 421,8 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 834 750,5 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 899 485,5 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на 2017 год согласно приложению 14 и Распределение дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15.

1. Утвердить объем субсидий местным бюджетам:
на 2017 год — в сумме 216 993,7 тыс. руб.
Дополнительным условием предоставления субсидий местным бюджетам является утверждение объема расходов местного бюджета, софинансируемых за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на решение вопроса местного значения, в размере не менее чем суммарный объем расходов за счет субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и расходов местного бюджета по соответствующему нормативу минимальной бюджетной обеспеченности, применяемому в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» (далее — Методика распределения дотаций на выравнивание).

2. Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год согласно приложению 16.

1. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт Петербурге:
на 2017 год — в сумме 1 617 256,9 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 1 669 671,4 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 1 806 927,6 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт Петербурге на 2017 год согласно приложению 17 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт Петербурге на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18.

1. Утвердить объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:
на 2017 год — в сумме 721,5 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 777,0 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 832,5 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2017 год согласно приложению 19 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20.

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки
и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга:
на 2017 год — в сумме 644 005,1 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 689 085,5 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 736 632,7 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга, на 2017 год согласно приложению 21 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления в Санкт Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт Петербурга
по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22.

Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:
на 2017 год — в сумме 21 909,4 тыс. руб.;
на 2018 год — в сумме 23 424,7 тыс. руб.;
на 2019 год — в сумме 25 041,0 тыс. руб.
Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание.

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт Петербурга, согласно приложению 23.

1. Утвердить в составе бюджета Санкт Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее — Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 24.

2. Правительство Санкт Петербурга вправе перераспределять объемы работ, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы (без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт Петербурга).

3. Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств Адресной инвестиционной программы в составе отрасли «Другие общегосударственные вопросы» по строке «Расходы на приобретение объектов недвижимости», главным распорядителем средств бюджета Санкт Петербурга по которым является Комитет имущественных отношений Санкт Петербурга, определяется Правительством Санкт Петербурга.

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт Петербурга в размере:
в 2017 году — в сумме 49 055 974,5 тыс. руб.;
в 2018 году — в сумме 39 544 788,8 тыс. руб.;
в 2019 году — в сумме 30 056 668,4 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 25.

Утвердить Распределение бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями Санкт Петербурга и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Санкт Петербурга, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 26.

Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 27.

1. Правительство Санкт Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт Петербурга определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

2. Размер субсидий из бюджета Санкт Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт Петербурга на 2017 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные в статье 78, пункте 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Санкт Петербурга.

Правительство Санкт Петербурга определяет объемы расходов бюджета Санкт Петербурга, планируемых на осуществление переданных органам государственной власти Санкт Петербурга полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых федеральным бюджетом предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации.

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт Петербурга:
с 1 января 2017 года — в сумме 10 547 руб.;
с 1 января 2018 года — в сумме 11 285 руб.;
с 1 января 2019 года — в сумме 12 064 руб.

Установить величину прожиточного минимума пенсионера в Санкт Петербурге, применяемую для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствующей величине прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации, установленной Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт Петербурга в размере:
в 2017 году — в сумме 3 336 907,9 тыс. руб.;
в 2018 году — в сумме 3 077 023,7 тыс. руб.;
в 2019 году — в сумме 3 030 860,2 тыс. руб.

2. Порядок и направления использования средств резервного фонда Правительства Санкт Петербурга определяются Правительством Санкт Петербурга.

3. Финансовый орган Санкт Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в приложениях 3 и 4 к настоящему Закону Санкт Петербурга.

Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности государственных казенных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, государственных унитарных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, подлежат зачислению в бюджет Санкт Петербурга.

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт Петербург, осуществляется:
в 2017 году — в объеме не более 2 619 796 тыс. руб.;
в 2018 году — в объеме не более 2 803 182 тыс. руб.;
в 2019 году — в объеме не более 2 996 601 тыс. руб.

Установить, что количество судебных участков мировых судей Санкт Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт Петербурга, составляет 160 судебных участков.

Настоящий Закон Санкт Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Социальный кодекс Санкт-Петербурга ГЛАВА 21. Замена плит и газовых колонок

Социальный кодекс Санкт-Петербурга
(с изменениями на 3 апреля 2017 года)

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 ноября 2011 года.

Настоящий Закон Санкт-Петербурга (далее — настоящий Кодекс) регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга
в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга, а также иные связанные с ними отношения.

Дополнительная мера социальной поддержки граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге

Для целей настоящей главы используется следующее понятие:

семья — лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

Статья 90. Категории граждан, в отношении которых устанавливается дополнительная мера социальной поддержки

В соответствии с настоящей главой дополнительная мера социальной поддержки предоставляется следующим категориям граждан, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге:

1) гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга предоставляются меры социальной поддержки или дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

2) гражданам, одиноко проживающим или проживающим в семье, состоящей только из пенсионеров, которым не предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, и получающим:

страховую пенсию по старости;

пенсию за выслугу лет и достигшим пенсионного возраста;

3) семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения.

Статья 91. Дополнительная мера социальной поддержки

Дополнительная мера социальной поддержки по финансированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге, предоставляется гражданам, указанным в статье 90 настоящего Кодекса, в пределах нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки.

Статья 92. Порядок и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки

1. В целях реализации дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренной настоящей главой, Правительством Санкт-Петербурга устанавливаются:

  • порядок и условия предоставления указанной дополнительной меры социальной поддержки;
  • порядок расчета среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для предоставления указанной дополнительной меры социальной поддержки;
  • нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки.

2. Дополнительная мера социальной поддержки, предусмотренная в статье 91 настоящего Кодекса, предоставляется один раз в течение:

20 лет — по газовым плитам;

10 лет — по газовым водонагревательным колонкам;

15 лет — по электрическим плитам.

3. Дополнительная мера социальной поддержки, предусмотренная в статье 91 настоящего Кодекса, предоставляется гражданину в отношении жилого помещения, в котором он зарегистрирован по месту жительства, независимо от форм собственности на указанное жилое помещение.

4. Дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с настоящей главой предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Всероссийский муниципальный форум

  • Единственное в стране

    издание о государственной

    и методологов страны

    Нас читает вся страна

    Валерий Николаевич МОСКАЛЕНКО, и. о. председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

    Елена Юрьевна СТАТОВСКАЯ, начальник отдела экспертизы государственных программ и внепрограммных расходов управления программно-целевого планирования Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, кандидат экономических наук

    Курс на развитие программно-целевых методов управления в России был задан в 2013 году в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию. По замыслу разработчиков государственные программы РФ должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязывают стратегическое и бюджетное планирование.

    В Бюджетном послании Президента РФ подчеркивалось, что конечная эффективность программных бюджетов зависит от качества государственных программ, механизмов контроля за их реализацией. Для эффективной реализации государственных программ предлагалось обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания государственных услуг, использование всего арсенала регулятивных инструментов, проработку планов структурных реформ. В 2014–2015 годах субъектами РФ был завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования.

    Госпрограммы Санкт-Петербурга — особенный подход

    В Санкт-Петербурге процесс перехода на программный бюджет начался в 2013 году. На тот момент бюджет города только на 25% состоял из программной части, представленной долгосрочными целевыми программами, ведомственными программами, иными программами и планами. В 2013 году на финансирование 19 долгосрочных целевых программ приходилось лишь 5% расходной части бюджета Санкт-Петербурга, на иные программы и планы, которых было порядка 110 единиц, — 20%. Разрыв между объемом финансирования, запланированным в программах и планах, и реальным объемом согласно закону о бюджете составлял более 50%. В 2015 году бюджет Санкт-Петербурга был впервые сформирован на основе государственных программ.

    Для того чтобы государственные программы стали рабочим инструментом программно-целевого планирования, Правительством Санкт-Петербурга были предприняты следующие шаги. Во-первых, разработка государственных программ стала осуществляться в рамках системы документов стратегического планирования Санкт-Петербурга. Перечень государственных программ был сформирован по отраслевому признаку исходя из целей социально-экономического развития города, заданных в Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года. Ресурсное обеспечение государственных программ определено в прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период и бюджетном прогнозе Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

    Во-вторых, в отличие от федерального уровня государственные программы нашего субъекта являются расходными обязательствами, что нашло отражение в положениях Закона Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371 77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (далее — Закон № 371-77). Такой подход позволяет через механизм государственных программ увязывать стратегическое и бюджетное планирование и делает инструмент государственных программ прозрачным и понятным. Каждое мероприятие госпрограммы имеет конкретный объем финансирования, сроки реализации, исполнителя, а также механизм реализации, что определяет обязательства по его выполнению.

    В-третьих, по всем государственным программам губернатор Санкт-Петербурга утверждает предельный объем средств на их реализацию сроком на шесть лет в рамках прогнозируемого общего объема расходов бюджета, основывающегося на прогнозе доходов бюджета Санкт-Петербурга. В пределах этих ограничений могут создаваться расходные обязательства по программным мероприятиям. Для соблюдения баланса расходных и бюджетных обязательств ограничения подлежат ежегодной корректировке с учетом прогноза доходной составляющей бюджета, а также проводимой работы по приоритизации мероприятий госпрограмм.

    В-четвертых, действие нормы Бюджетного кодекса РФ о приведении госпрограмм в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления закона в силу ежегодно приостанавливалось вплоть до 1 января 2017 года. Такое положение дел не позволяло проводить своевременную корректировку государственных программ и, как следствие, достоверную оценку результатов эффективности их реализации. Так, в Сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2016 года отмечается, что отсутствие уточненных редакций госпрограмм приводит к недостаточно эффективному управлению ресурсами (отсутствию мобильности и гибкости в управлении ресурсами), несвоевременному принятию управленческих решений, отсутствию заинтересованности у ответственных исполнителей к формированию качественных программных документов, возможности искажения результатов их реализации при формировании отчетности.

    В Санкт-Петербурге с момента запуска государственных программ было принято решение о необходимости проведения корректировки государственных программ для их приведения в соответствие с параметрами закона о бюджете Санкт-Петербурга, что нашло отражение в Законе № 371-77. На протяжении трех лет такая корректировка своевременно осуществляется исполнителями государственных программ и находится на контроле у губернатора. Все это способствует повышению эффективности и прозрачности процессов формирования и реализации госпрограмм.

    В-пятых, оценка эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга проводится по единой методике, утвержденной правительством субъекта, что делает данную процедуру открытой и позволяет проводить ранжирование госпрограмм по уровню эффективности.

    Оценка эффективности основывается на следующих критериях:

    степень достижения целевых показателей государственной программы;

    эффективность реализации подпрограмм и отдельных мероприятий, входящих в состав государственной программы.

    В свою очередь эффективность реализации подпрограмм определяется исходя из комплексной оценки по трем позициям: степени достижения индикаторов подпрограмм, объема выполненных мероприятий, уровня исполнения финансирования. Таким образом, оценка проводится на основе как качественных, так и количественных критериев. По результатам оценки государственной программы ее эффективность признается высокой, если значение не менее 90%; средней, если значение от 80 до 90%; удовлетворительной при значении от 70 до 80%.

    В-шестых, для планирования мероприятий государственных программ на среднесрочную перспективу в 2016 году были внесены изменения в их правовое регулирование, предусматривающие ежегодную корректировку путем исключения мероприятий, реализованных в прошедшем году, и дополнения государственной программы мероприятиями шестого года. Это позволит обеспечить скользящий график планирования государственных программ.

    Оценка эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга проводится второй год. По итогам 2016 года доля программных расходов бюджета города, сформированных на основе государственных программ, составила 93,6%, или 478 миллиардов рублей, что на 0,5% выше уровня 2015 года. Стоит отметить, что в 2017 году тенденция к росту программных расходов сохранилась, их доля в общем объеме расходов составила 94,1%.

    Наибольшая доля расходов государственных программ традиционно имеет социальную направленность. По итогам 2016 года она составила более 60% от общего объема расходов. Аналогичная тенденция сохранилась и в 2017 году (рисунок).

    По итогам 2016 года из 17 государственных программ 16 реализовано с высоким уровнем эффективности и одна — со средним уровнем. Годом ранее высокой степенью эффективности характеризовалось 13 государственных программ, а четыре имели средний уровень. В 2016 году исполнение большинства программ достигло уровня, близкого к стопроцентному.

    По 17 государственным программам установлено 92 целевых показателя. По итогам 2016 года по 73 целевым показателям плановые значения достигнуты, по 19 — достигнуты не в полном объеме. Уровень достижения целевых показателей в среднем увеличился с 95,3% по итогам 2015 года до 97,8% по итогам 2016 года. Выросло количество выполненных мероприятий, что сказалось как на достижении индикаторов подпрограмм, так и на исполнении финансирования государственных программ, которое за 2016 год достигло 97,8%, или 467 миллиардов рублей. На более качественном уровне выполнены мероприятия по расходам развития, что отразилось на исполнении адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга и на объеме финансирования расходов развития, составившем 91,7% (86,1 миллиарда рублей).

    Несмотря на достаточно высокую эффективность реализации государственных программ по итогам 2016 года, процесс их совершенствования является непрерывным и проводится по нескольким направлениям.

    Повышение качества стратегического и бюджетного планирования, в рамках которого решаются следующие задачи:

    обеспечение согласованности положений государственных программ с документами стратегического планирования Санкт-Петербурга и Российской Федерации;

    соблюдение принципа формирования целей, задач и показателей госпрограмм исходя из реальных возможностей бюджета Санкт-Петербурга;

    повышение качества планирования значений целевых показателей государственных программ, предусматривающее наличие прозрачной методики их расчета, корректировку исходя из результатов реализации госпрограмм в предыдущие годы с учетом реалий социально-экономического положения Санкт-Петербурга и страны в целом;

    постоянный мониторинг соответствия мероприятий госпрограмм заявленным целям, задачам и целевым показателям;

    оценка эффективности реализации мероприятий госпрограмм и подготовка предложений по оптимизации в случае признания их неэффективными.

    Соблюдение баланса принимаемых в рамках государственных программ расходных обязательств и имеющегося объема финансовых ресурсов посредством ежегодной разработки потолков расходов.

    Регулярный анализ мероприятий на предмет необходимости их первоочередной реализации с учетом программных документов развития соответствующих отраслей. По мероприятиям, связанным с расходами развития, проводится сравнительный анализ объектов (мероприятий) по принципу достижения максимального эффекта от создания объекта. Предложения о проектировании и строительстве должны формироваться в отношении объектов на территориях с наименьшей обеспеченностью услугами соответствующих видов объектов для оптимизации обеспеченности населения их услугами и минимизации диспропорций развития отдельных территорий.

    Автоматизация процесса формирования и исполнения государственных программ посредством внедрения государственной информационной системы, что будет способствовать более оперативному прохождению процедур и повышению их прозрачности.

    Смотрите так же:

    • Преступления международного характера и борьба государств с ними Преступления международного характера и борьба государств с ними Международные деликты К международным деликтам следует относить международные правонарушения, не вошедшие в две первые группы. К ним относятся: нарушение государством договорных […]
    • Штраф за отсутствие сопроводительных документов Штраф за нарушение правил перевозки грузов, буксировки, перевозки людей Не будем останавливаться на перевозке грузов, а обратим внимание на статью 12.23 "Нарушение правил перевозки людей". За перевозку детей до 12 лет на заднем сиденье, а также на переднем […]
    • Правила сбора мочи на кортизол Моча на гормоны — кортизол в суточной моче Гормональный фон, с одной стороны, во многом определяет состояние здоровья человека, а с другой — является показателем положения дел в организме. Существует целый ряд лабораторных исследований, которые позволяют […]
    • Ст 293 ук рф субъекты 17. Халатность (ст. 293 ук рф) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение […]
    • Субсидии новокузнецк Компания "Домострой" из Бруса под Ключ! ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ. ТОЛЬКО ДО 20.08.2018г ПРИ ЗАКАЗЕ САДОВОГО ДОМИКА ИЛИ НЕ ДОРОГОЙ БАНИ ПОД КЛЮЧ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В ПОДАРОК. Проекты жилых домов на предоставление субсидии на строительство в […]
    • Как заплатить налог за квартиру если нет квитанции Как заплатить налог за квартиру если нет квитанции Согласно пункту 2.1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, каждый гражданин, не получивший квитанцию, обязан сообщить об этом в налоговую по месту регистрации объекта недвижимости. Сделать это необходимо не […]
    • Уплата штрафа назначение платежа Уплата штрафа по НДФЛ Редкий бухгалтер может избежать в своей практике такой неприятности, как уплата штрафа по НДФЛ. А значит, всегда пригодится умение правильно заполнить платежное поручение. Разберем далее подробно, как заполнять такой бланк. Почему […]
    • Реестр vb6 Visual Basic Source Code - Writing to the Registry For: VB4, VB5, VB6 Visual Basic, by default using GetSetting and SaveSetting allows reading and writing only to the VB and VBA Programs key under HKEY_Current_User\Software. There can be any number of […]