Замена коллектора мазда 3

Содержание:

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

кто менял прокладки впускного коллектора н.

Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите !

Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт

Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт

имхотеп 05 июн 2013

faat 05 июн 2013

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Цена была в районе 450. р за штуку.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Из трудностей — только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке.

Сообщение отредактировал faat: 05 Июнь 2013 — 09:47

Гость_Uran [238]_* 05 июн 2013

MazdaSila 05 июн 2013

faat, все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор!

slava120785 05 июн 2013

Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял — общий пробег уже 250т.км

ГОША19740316 05 июн 2013

Kapi 29 авг 2013

Где покупали прокладку?

faat 30 авг 2013

покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю.

  • Нравится
  • Kapi 17 окт 2013

    А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов?

    Сообщение отредактировал Kapi: 17 Октябрь 2013 — 17:44

  • Не нравится
  • Schwarz 16 июн 2014

    На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом.

    razvedchik00777 10 фев 2015

    Konstantinopolis 14 май 2015

    felixych 15 май 2015

    MazdaSila 15 май 2015

    Сообщение отредактировал MazdaSila: 15 Май 2015 — 20:25

    Konstantinopolis 17 май 2015

    Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

    Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

    Спасибо! Заказал

    Gradus31 23 июн 2015

    Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

    Купил модифицированные, зелёные.

    Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

    Прокладка модифицированная.jpg

    Менял сам, всё легко и просто.

    Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

    Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

    Поэтому давление можно не сбрасывать.

    При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

    Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

    И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

    После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

    Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

    Вот как выглядят установленные прокладки:

    Прокладки в коллекторе.jpg

    Трубка.jpg

    Решается с помощью очень длинной отвёртки.

    Штуцер.jpg

    Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке

    Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять?

    за ночь можно управится?

    Gradus31 , за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки.

    alekcsus 23 июн 2015

    Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

    Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

    Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

    Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

    Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

    И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

    Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

    Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

    И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

    Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков?

    felixych 23 июн 2015

    Gradus31 , вот заодно и колечки на форсунках замени.

    Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.

    Gradus31 24 июн 2015

    Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого.

    Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

    Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох!
    Сообщение отредактировал Gradus31: 24 Июнь 2015 — 00:01

    Когда надо менять топливный фильтр

    В среде поклонников автомобиля Мазда можно столкнуться с мнением, что у машины третьего семейства топливный фильтр отсутствует. Это мнение основано на незнании места установки фильтра. Кроме того, некоторые утверждают, что топливный фильтр у этой модели не требует замены, поскольку рассчитан на весь срок службы.

    Замена топливного фильтра Мазда 3

    Однако если ознакомиться с документацией по обслуживанию машины, то становится ясно, что периодичность замены топливного фильтра установлен заводом-изготовителем в 40 тыс. км. Учитывая нестабильное качество топлива на отечественных заправочных станциях, целесообразно такой интервал сократить до 30 тысяч.
    На машинах более ранних версий фильтр устанавливался в моторном отсеке, а теперь он устанавливается в топливном баке. Как следствие риск попадания засорений в топливную магистраль снижен до минимума.

    Чтобы правильно диагностировать засорённость топливного фильтра, следует обратить внимание на рывки и толчки корпуса машины при резком ускорении автомобиля или высокой скорости. Это свидетельствует о недостаточном поступлении топлива и требуется замена топливного фильтра на Мазда 3. Через определённое время такие толчки будут возникать даже в случае незначительного добавления газа. Дополнительными проблемами могут стать плавающие обороты на холостом ходу, или даже двигатель может заглохнуть.

    Замена топливного модуля

    Отличительной особенностью замены топливного фильтра на автомобиле Mazda 3 является необходимость проведения модульной замены. В такой модуль входят топливный насос с установленным внутри фильтром тонкой очистки, а также – фильтр грубой очистки, который располагается здесь же.

    1. Подготовительные операции.
    Прежде, чем приступать к собственно замене, необходимо проделать следующие операции:
    • Отсоединение клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.
    • Сброс избыточного давления во избежание разбрызгивания топлива. Проводится на остывшем автомобиле путём предохранителя бензинового насоса с последующим пробным запуском двигателя стартером. После такой попытки следует повторно отсоединить минусовую клемму и предохранитель.
    • Снять топливный бак, установив машину над смотровой ямой или на подъёмнике.
    Промывку бензобака при каждой замене топливного фильтра проводить нецелесообразно, поэтому снятие бензобака проводите по необходимости.

    2. Замена топливного модуля.
    • Замена топливного фильтра Мазда 3 предусматривает снятие заднего дивана.
    • Отсоединяем топливную трубку, предусмотрительно не давая вытечь топливу из неё.
    • Отсоединяем провода датчика уровня топлива и воздухоотводящую трубку.
    • Откручиваем большую гайку на бензобаке и вытаскиваем белый стакан. Следует быть предусмотрительным, сохраняя невредимым уровнемер, и дать возможность стечь остаткам бензина обратно в бак.
    • Снимаем внешнюю крышку, получая доступ к фильтру грубой очистки. А вот извлекать фильтр тонкой очистки нет необходимости, если только вы не хотите произвести оценку его состояния.
    • В дальнейшем, при обратной сборке, операции необходимо проделать в обратной последовательности. При этом необходимо зафиксировать пробег, на котором была произведена замена топливного фильтра на авто Mazda 3.

    Нюансы и особенности

    При подготовке замены топливного модуля, следует учитывать, что ориентировочная стоимость оригинальной запчасти доходит до 12 тыс. рублей. Экономить, проводя замену только фильтра грубой очистки, не целесообразно. В таком случае, если планируется замена топливного фильтра Мазда 3, стоит поискать аналоги среди других компаний, производящих запчасти для этого японского автомобиля. Не стоит полагаться на мнения владельцев, предлагающих заменить установленный фильтр на аналогичный узел, «подходящий по размерам от ВАЗ». Обращайте внимание лишь на рекомендованные аналоги.

    Среди таких фильтров можно рассмотреть такие аналоги, как:
    • Фильтр Airtex, артикул Е10763М. Известный производитель бензонасосов и сопутствующих деталей и узлов работает на рынке более 75 лет. Имеет представительства в Англии и Испании, на американском континенте – в США, Канаде и Мексике. Приблизительная стоимость – около 7100 рублей. Замена топливного фильтра Мазда 3

    • Фильтр Era, артикул 775238. Произведённый в Италии, более дешёвый аналог предлагается покупателям от 65000 рублей. Под таким же номеров выпускают фильтр для этой модели Мазда и немцы. Фильтр Messmer обойдётся вам примерно на 500 рублей дороже.
    • Фирменный фильтр Spart, под номером FP2432 выпускают в США и Турции. Стартовая цена на этот фильтр начинается с 6 тыс. рублей.

    Выбирая модуль, планируя замену топливного фильтра на Мазда 3, от других фирм-производителей, следует учитывать такие технические показатели, как создаваемое давление (бар), производительность (л/ч), максимально допустимое давление (л/ч). Также нужно учитывать и геометрические размеры.

    Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

    При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

    Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

    Разборка двигателя Мазда

    начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

    Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

    Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

    Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

    Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

    Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

    Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

    Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

    Блок цилиндров Мазда 6

    имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

    Головка блока цилиндров Мазда6

    после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

    Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

    После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

    На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

    Некоторые запчасти номера :

    Сальник впускного клапана L807-10-155

    Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

    Клапанной крышки прокладка L501-10-230

    Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

    Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

    Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка в 2015 году.

    Замена салонного фильтра Мазда 3

    Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

    Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

    Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

    Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

    Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

    Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

    После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

    Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

    Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

    Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

    Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

    Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

    Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

    Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

    Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

    Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

    Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

    Аккуратно извлекаем фильтр салона.

    Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

    Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

    После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

    Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

    Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

    Цена ремонта двигателя Мазда 3 2.3 американец в Киеве

    Итак на СТО «Спартак» приехал автомобиль Мазда 3 2.3 с исходными данными :

    Потраивает, подъедает масло, плохая тяга, клапана уже регулировали Мазда3 сервис с пол года, свечи новые.

    Диагностика мазда 3.

    Первый цилиндр Mazda 3 работает слабее остальных, снижена компрессия.

    Проверка клапанов, выпуск в основном зажатый, 0.15 и 0.20 часто встречается.

    По плану разборка гбц и дефектовка.

    Разобрали Гбц, 2 клапана на выпуске очень сильно повреждены, сальники клапанов под замену, седла расклепанные,

    цепь потянута. Цилиндры в хорошем состоянии, кольца не планируется менять.

    Клапана шлифуем по фаске, седля зенкуем в три угла.

    Голоска чистится от толстого нагара, особенно камера сгорания, впускные клапана.

    Дальше мойка, сборка, торцовка и регулировке клапанов, три дня потратили..

    Новая прокладка по оригиналу Mazda L3G2-10-271A, сальники клапанов по Виктор ренйнц зелёные на впуск и коричневые на выпуск, новые болты гбц Паен, герметик на переднюю крышку , установка цепи грм, настройка фаз грм , выставление грм по штифту и пластине.

    Установка головки, обтяжка 5, 45 Нм и 2 раза доворот по 90 град.

    Замена подушки двигателя правой, была порвана.

    По сути запчасти в основном такие как на 2.0 двигателе.

    Двигатель Mazda 3 2.3 собран, запущен, работает хорошо, на все работой и со всеми запчастями было потрачено 450 американских.

    Это стоило того.Двигатель работает как новый, не троит, тянет отлично, масло в норме.

    Вкладиши шатунные Мазда 3 1.6 номер LFY111SE0A.

    Номер прокладки впускного коллектора LF01-13-111

    Замена гофры глушителя Мазда 3

    Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Мазда 3 находятся на этой странице

    Гофра глушителя на Мазда 3 — это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

    Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг — это извлечение выпускного коллектора с катализатором и гофрой из моторного отсека. Эти три элемента составляют один узел.

    Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.

    Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

    Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
  • Причины разрыва оболочки гофры

    Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

    • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
    • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
    • У нас на складе имеются гофры любых размеров!

      СТО в Минске «Вилар Техно» – качество, экономия и честный подход

      С ростом количества автомобилей в нашем городе возникает проблема — автолюбителям все тяжелее найти автосервисы, которые будут их полностью удовлетворять по качеству выполнения работ и ценовой политике.

      Некоторые станции технического обслуживания легковых автомобилей специализируются на каком-то отдельном виде услуг, другие СТО Минска работают не со всеми марками авто и т.д. Мы же предлагаем своим клиентам техническое обслуживание любых японских, китайских, корейских, американских, европейских, французских, немецких марок автомобилей, таких как: mazda, toyota, citroen, mercedes-benz, nissan, audi, hyundai, volvo, chevrolet, peugeot, renault, opel, ford, bmw, volkswagen, skoda, honda, fiat, kia, seat, lexus и других.

      Исходя из этого, вопрос по обслуживанию вашей «лошадки» перерастает в настоящую проблему и Вы задаетесь вопросом — «В какой автомастерской произвести техническое обслуживание автомобиля?» Не стоит расстраиваться, потому как среди автосервисов Минска, с 2004 года «Вилар Техно» работает с 09.00 до 20.00 без выходных, по адресу — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113.

      СТО ООО «Вилар Техно» — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113

      На нашем СТО, которое работает без выходных, мы можем смело гарантировать Вам качественный и честный подход по обслуживанию любой части автомобиля, предоставим широкий спектр услуг, выполним подбор деталей для любой марки автомобиля по стоимости ниже, чем на рынке. Все это позволит Вам получить не только хорошее техническое обслуживание легкового автомобиля в нашем автосервисе, но и сэкономить.

      Преимущества нашего автосервиса в Минске — ООО «Вилар Техно»

      При помощи новейшего и уникального в своем роде оборудования на нашем СТО для компьютерной диагностики с лицензионным программным обеспечением мы легко выявим, а затем и разберемся с неисправностями и дефектами абсолютно любых французских, американских, немецких, японских, китайских, корейских марок автомобилей.

      Профессионалы нашего СТО устранят проблемы в двигателе, электрооборудовании, автоэлектрике, механической коробке передач, рулевой рейке, а также в тормозной системе автомобилей: шкода, рено, тойота, мазда, ситроен, фиат, мерседес, хонда, вольво, форд, лексус, бмв, фольксваген, ауди, ниссан, хендай, шевроле, пежо, опель, киа и других. Произведем в нашем автосервисе качественную замену сцепления, замену или ремонт АКПП, замену лобового стекла, подшипников, ремней, ремонт глушителей, ремонт турбины, колодок, установку сигнализации, замену цилиндров или ремонт топливной системы, фильтров и других расходных деталей Вашего легкового автомобиля. Без проблем осуществим замену жидкости в тормозах, замену масла в двигателе, АКПП и МКПП, ремонт рулевого управления и подвески автомобилей, установку акустики и видео, ремонт генераторов и стартеров. Для решения кузовных дефектов предлагаем сварочные кузовные работы. Если у Вас возникли проблемы с кондиционером предлагаем Вам воспользоваться услугами: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров.

      Если желаете произвести развал-схождение, то смело обращайтесь в наш автосервис. Благодаря высокоточному оборудованию немецкого производства мы без труда настроим колесные пары вашего автомобиля за максимально короткое время.

      Подбор деталей, низкие цены в СТО Минска, Фрунзенский район — «Вилар Техно»

      «Вилар Техно» — СТО в Минске осуществляет быстрый подбор деталей и расходников, цены на которые приятно вас удивят . К тому же, найти автосервис в Минске, где вам смогут дать официальную гарантию на купленные запчасти или техническое обслуживание легковых автомобилей по замене неисправного агрегата – задача непростая.

      Приёмная нашего автосервиса в Минске — ООО «Вилар Техно»

      Наш автосервис славится не только качеством технического обслуживания легковых автомобилей, но и весьма доступными ценами. Мы именно, то СТО Минска в Кунцевщине, которое предложит Вам надежно выполненное техническое обслуживание авто в максимально короткие сроки и по крайне демократичной цене, что так существенно при выборе автомастерской. Техническое обслуживание автомобилей производится без выходных!

      Именная VIP-карта клиента нашего автосервиса

      Отдыхайте, пока ремонтируется Ваш автомобиль – автомастерская Минска ООО «Вилар Техно»

      Мы — одно из немногих (автомастерских) СТО Минска во Фрунзенском районе, Масюковщина, которое предлагает не только техническое обслуживание легковых европейских, японских, американских, немецких, китайских, корейских, французских автомобилей: фиат, сузуки, вольво, хендай, шевроле, пежо, опель, рено, форд, тойота, мазда, мицубиси, ситроен, мерседес, ниссан, хонда, джип, додж, бмв, фольксваген, киа, ауди, шкода и других, но и бесплатно предоставит комфортную зону отдыха нашим клиентам.

      На территории нашего автосервиса находится охраняемая парковка, которая позволит не переживать за вашего «железного друга». Наличие семи машиномест в помещении — означает выполнить обслуживание авто без ожидания очереди, что так немаловажно для занятых людей. Приветливое и добродушное отношение нашего персонала к клиентам оставит только теплые и приятные впечатления.

      На нашем СТО — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина 34В-113, действует принцип «Все включено»: максимально широкий ассортимент услуг и комплектующих по наиболее низким ценам. Обращайтесь в «Вилар Техно» — автомастерскую, качество работ которой не только радует, но и существенно сэкономит Ваши средства и время!

      Смотрите так же:

      • Соучастие в преступлении понятие формы и виды Понятие, формы и виды соучастия в преступлении Абсолютно всех людей от животных отличает наличие одной важной вещи – сознания. Именно благодаря ему каждый человек способен мыслить, а также анализировать полученную информацию. Животные в этом смысле […]
      • Акт увольнение по статье Увольнение по статье При нарушении норм трудового кодекса, а также правил внутреннего распорядка и дисциплины, работодатель может провести увольнение по статье провинившегося сотрудника. Все виновные действия сотрудника указаны в ст. 81 ТК РФ. Юридически, […]
      • Долг жкх суд Управляющая компания подала в суд за неуплату коммунальных услуг. Что делать? ​Что делать, если управляющая компания подала в суд за неуплату коммунальных услуг, и какие правовые последствия могут ожидать неплательщика в данной ситуации? Неоплата счетов за […]
      • Как экономить пенсию Как прожить на пенсию не работая, или как распределить пенсию на месяц Сегодня поговорим о том, как прожить на пенсию не работая, а также о том, как лучше распределять и планировать свой семейный пенсионный бюджет на месяц, что бы получаемой вами пенсии […]
      • Моя задолженность по налогам уфа Налог.ру задолженность, личный кабинет налогоплательщика, ИНН, база организаций Обзор полезных сервисов сайта Налог.ру (www.nalog.ru). Личный кабинет налогоплательщика(физ.лица) 1: узнай свою задолженность Что нужно ввести? ИНН, Фамилия, Имя, Регион. Какие […]
      • Телефон краевого суда краснодара Канцелярии и отделы: Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам Тел. (861) 21-20-050 Канцелярия судебной коллегии по уголовным делам по 1 инстанции Тел. (861) 21-20-059 Суда присяжных Тел. (861) 21-20-079 Канцелярия судебной коллегии по […]
      • Новый закон уик Вот почему новый закон об освидетельствовании водителей приведет к массовому лишению прав Новый порядок медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения: не все так просто, как кажется. Наверное, уже каждый автолюбитель слышал о том, что […]
      • Какой признак не относится к составу преступления СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Понятие, структура и значение состава преступления В действующем УК РФ 1996 г. понятию состава преступления придается принципиальное значение, заключающееся в том, что в соответствии со ст. 8 УК РФ основанием уголовной ответственности […]