Замена прокладок впускного коллектора мазда 3 16

Содержание:

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

кто менял прокладки впускного коллектора н.

ГОША19740316 05 июн 2013

Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите !

Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт

Стандарт прокладки нужно 4 штуки по ссылке: Прокладки впускного коллектора стандарт

имхотеп 05 июн 2013

faat 05 июн 2013

Я менял месяца 3 назад. Мазда 3, 2005 год, МКПП, 106000 км пробег.

Купил модифицированные, зелёные.

Каталожный номер модифицированной-Z6TM-13-111.

Менял сам, всё легко и просто.

Движка заглохнет через пару секунд. Давление в топливной рампе сбросится.

Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

Отведи немного коллектор, потом сними тихонечко трубку и коллектор начнёт отходить легко от движка.

Решается с помощью очень длинной отвёртки.

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке.

Сообщение отредактировал faat: 05 Июнь 2013 — 09:47

Гость_Uran [238]_* 05 июн 2013

MazdaSila 05 июн 2013

faat, все показал, молодец. Я сам жду зеленые и мне предстоит на 2 машинах это делать. Спасибо за обзор!

slava120785 05 июн 2013

Думаю для профилактики тоже мож заменить прокладки. За 170т.км ниразу не менял — общий пробег уже 250т.км

Kapi 29 авг 2013

Где покупали прокладку?

faat 30 авг 2013

покупал на Emex.ru. Про хороший заменитель не знаю.

Kapi 17 окт 2013

А эта трубка (2 последних фото) это к шлангу вакуумного усиления тормозов?

Сообщение отредактировал Kapi: 17 Октябрь 2013 — 17:44

Schwarz 16 июн 2014

На 2.0 литровой менял кто нибудь? Поделитись опытом.

razvedchik00777 10 фев 2015

Konstantinopolis 14 май 2015

felixych 15 май 2015

MazdaSila 15 май 2015

Это одно и тоже. Просто замена номера производителем. Бери последние они дешевле. Какой у тебя авто не важно. Здесь идея, что это прокладки стали делать для второго поколения, они якобы не ломаются как наши.

Сообщение отредактировал MazdaSila: 15 Май 2015 — 20:25

Konstantinopolis 17 май 2015

Ребята, какие прокладки взять? Z6TM-13-111 или ZJ01-13-111? Мазда3 1.6 2005 АКПП

Спасибо! Заказал

    Gradus31 23 июн 2015

Вообще была где-то тема, но я свои фото покажу.

Прокладка модифицированная.jpg

Цена была в районе 450. р за штуку.

Работающий двигатель не глуши ключом зажигания, а вытащи предохранитель F24 F/Pump под капотом.

Но я рампу снимал полностью целиком, не отсоединяя от неё топливоподачу.

Поэтому давление можно не сбрасывать.

Рампу просто отвёл в сторону и она не мешала снимать впускной коллектор.

При съёме рампы не потеряй колечки форсунок, резиновые такие коричневые.

Двигателю дай остыть и клемму сбрось у аккума.

И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий.

После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором.

Естественно, предварительно отцепи всякие фишки датчиков и не забудь про болт под коллектором, примерно над дросселем.

Вот как выглядят установленные прокладки:

Прокладки в коллекторе.jpg

Из трудностей — только одеть трубку резиновую при сборке, под коллектором.

Трубка.jpg

Трубка одевается на штуцер пластиковый, Г-образный.

Штуцер.jpg

Не забудь протереть начисто посадочные места под прокладки на движке

Доброго времени суток!Скажите, у меня двиг 1,6 2007г.пробег 149000.А по времени долго их менять?

за ночь можно управится?

felixych 23 июн 2015

Gradus31 , за 3 часа управишься, если руки не кривые, причем, большая часть времени уходит на чистку дросселя и чистку посадочных мест под прокладки.

  • Не нравится
  • Добавлю от себя, потому как сам менял недавно.

    Обязательно запоминай что откручивал, отщелкивал и снимал, если не надеешься на память фоткай.

    Резиновую трубку снимать проще не с Г-образного штуцера что на самом двигателе (я даже не представляю чем туда подлезть можно), а с обратной стороны со штуцера на коллекторе. Когда короб воздушного фильтра снят, его хорошо видно, и элементарно аккуратно снимается пассатижами.

    Сам коллектор отводиться легко и без усилий, дергать и тащить ни чего не надо. Если не отходит на достаточное расстояние, то ищи что мешает или держит.

    Единственная фигня у меня,это я не найду такого предохранителя;F24 Чтоб давление сбросить.Мне кто то сказал что через пару тройку часов оно само упадет!?

    Руки не кривые!Просто у меня с фишками беда,не снимаются.Не все правда,но есть.

    И фоткай всё, если боишься забыть последовательность действий. После откручивания впускного коллектора, отводя его от двигателя, не сломай Г-образный штуцер под коллектором. Он пластиковый. На нём резиновая трубка. Потянешь сильно за трубку, можешь отломить.

    Давление в топливной рампе все же лучше сбросить, иначе напрягает знание что у тебя под локтем бензин под давлением в пару МПа .

    И на память вроде не жалуюсь!Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

    Единственное что не могу понять это,у меня там где стоят форсунки,у меня грязь.И видно следы как будто что то там текло или подтекает!.Из под клапанной крышки не течет,это точно!Двигатель я тоже не мыл давно как и саму машину.Давно не ездил,уже месяца два наверное.От куда может быть там грязь кроме как не из форсунок?Вернее не грязь а следы подтеков?

  • Нравится
  • alekcsus 23 июн 2015

    Фишки,я посмотрел.Физически не возможно воткнуть в другой разъем.Даже длинна проводов предусмотрена!

    Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально.

    Gradus31 24 июн 2015

    Gradus31 , вот заодно и колечки на форсунках замени.

    Колечки обязательно поменяю!А вот мыть не буду.Нету у меня приспособы для этого.

    Там не только фишки отсоединять, но и клипсы хомутов, которыми жгуты и трубки притянуты, отсоединять от коллектора надо. Ты правильно заметил, длинна проводов предусмотрена) и именно она и не даст оттянуть коллектор, чтобы почистить нормально. Я уже понял это.Визуально посмотрел,так не разгуляешься.Но делать буду вск аккуратно.Спешка нужна только при ловле блох!
    Сообщение отредактировал Gradus31: 24 Июнь 2015 — 00:01

    Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки

    Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора. Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

    Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

    Явные следы треснутого шланга

    Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

    Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

    Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

    • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
    • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
    • провалы при ускорении;
    • высокий расход топлива;
    • сложный запуск при любой температуре воздуха;
    • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
    • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.
    • Откуда может подсасывать воздух?

      Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

      В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

      1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

      Новые прокладки впускного коллектора

      Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

      Негерметичный регулятор холостого хода

      Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

      Определяем место подсоса воздуха

      Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

      Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

      Дымогенератор своими руками

      Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

      Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

      Другой способ поиска места «подсоса»

      Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

      Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

      Другие способы

      Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

      Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

      Как заменить прокладки впускных труб ВАЗ-21214

      Замену прокладок нужно делать при смене впускных труб и при обнаружении прогара или износа прокладок. Прогар прокладки выпускного коллектора можно обнаружить по звуку работы двигателя. Износ или пробой прокладки впускной трубы обнаруживаем по неравномерной работе двигателя (двигатель начинает «троить», уменьшается мощность двигателя).

      Снимаем ресивер двигателя (см. Снятие ресивера).

      1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

      2. Отвернув ключом «на 13» гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата, снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

      3. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

      4. Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

      Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

      5. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата

      6. Снимаем рым (Узел для поднятия).

      Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

      Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки.

      При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»).

      Если не удается ус­транить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

      2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

      5. от датчика положения дроссельной заслонки.

      6. датчика абсолютного давления.

      7..датчика температуры всасываемого воздуха.

      8. и регулятора холостого хода.

      9. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, вы

      верните болт ее крепления к блоку цилиндров.

      10. и снимите распорку.

      11. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади.

      12. и спереди.

      13. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди.

      14. и сзади.

      15. извлеките жгут из переднего..

      16. и заднего держателей.

      17. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе.

      18. и отведите его в сторону.

      19. Снимите с шарового пальца промежу­точного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

      20. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

      21. Отсоедините от топливной рампы топ­ливопровод (см. «Снятие и установка топлив­ной рампы»).

      22. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

      При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсое­динению шлангов и проводов можно не выполнять, так как для замены прокла­док впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов.

      Дальнейшие операции по снятию впуск­ной трубы для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров.

      24. Выверните четыре болта верхнего креп­ления.

      25. отверните три гайки нижнего креп­ления.

      26 . и отсоедините впускную трубу от голо­вки блока цилиндров.

      27. Извлеките прокладки из пазов фланцев впускной трубы. Очистите пазы от остатков старых прокладок.

      Сильно обжатые, затвердевшие или надо­рванные прокладки замените.

      Перед установкой впускной трубы очисти­те фланец головки блока от остатков ста­рой прокладки.

      28. Уложите прокладки в пазы фланцев впускной трубы и установите впускную трубу на головку блока цилиндров, болты и гайки крепления впускной трубы затяните равно­мерно крест-накрест, начиная с крайних гаек и болтов и переходя к средним, моментом 25 Нм (2,5 кгс-м).

      Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

      Замена прокладок впускного коллектора мазда 3 16

      Стоимость работ для Mazda 3 и Mazda 5. Вернуться. Техобслуживание. Вид работыруб. Замена масла и масляного фильтра. Снятие /установка нештатной защиты картера.

      Замена воздушного фильтрабесплатно. Замена фильтра системы вентиляции. Замена охлаждающей жидкости. Замена тормозной жидкости. Замена масла в МКПП5. Замена масла в АКПП (без замены фильтра)5.

      Замена масла в АКПП+фильтр. Замена свечей зажигания 1,6. Замена свечей зажигания 2,0. Замена ремня навесных агрегатов. Замена роликов ремняот 3.

      Замена топливного фильтра со снятием бака. Тормозная система. Вид работыруб. Замена передних тормозных колодок.

      Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения. Ремонт переднего суппортаот 1.

      Обслуживание переднего/заднего суппортаот 3. Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных дисков. Ремонт заднего суппортаот 1. Обслуживание заднего суппортаот 3. Замена тросиков стояночного тормоза.

      Система охлаждения. Вид работыруб. Замена радиатора системы охлаждения. Замена термостата системы охлаждения 1,6. Замена термостата системы охлаждения 2,0. Замена диффузора системы охлаждения. Замена насоса системы охлаждения 1,6. Замена насоса системы охлаждения 2,0.

      Ремни на машинах с кондеем и без отличаются? Для проведения работ по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на Мазда 3 понадобится поддомкрачивать авто либо подымать на подъемнике, поскольку нужен хороший доступ к авто с низу.

      Замена переходников радиатора печки системы охлаждения. Двигатель. Вид работыруб. Замена правой опоры двигателя. Замена задней опоры двигателя. Замена прокладок впускного коллектора.

      Замена прокладки клапанной крышки. Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель. Замена переднего сальника коленвала 1,6. Замена переднего сальника коленвала 2,0. Замена цепи ГРМ 1,6.

      Замена цепи ГРМ 2,0. Замена герметика передней крышки двигателя. Замена герметика поддона картера. Замена шатунных вкладышей 1,6. Замена шатунных вкладышей 2,0. Замена заднего сальника коленчатого вала.

      Трансмиссия. Вид работыруб. Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6. Замена пыльника или наружнего ШРУСа 2,0. Замена пыльника внутреннего ШРУСа. Замена сцепления.

      Замена сцепления MPS6. Замена МКПП4. 50. Замена АКПП7. 00. Замена сальника диффиренциала левого. Замена сальника диффиренциала правого. Замена подшипника промежуточного вала. Замена привода в сборе.

      Замена главного цилиндра сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Подвеска. Вид работыруб. Замена шаровой опоры рычага передней подвески. Замена втулок переднего стабилизатора. Замена стойки переднего стабилизатора. Замена рычага передней подвески.

      Его все равно срежут на сто, он мешает замене ремня генератора и помпы. Почему: 1) на мазде 3 2.0, стоит ЭЛЕКТРОгидроусилитель который работает от генератора, соответственно если не работает генератор (а он у него не. 2.3 Замена ремня привода генератора. 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронштейн нижнего воздуховода; 9 – генератор; 10 – болт крепления генератора; 11 – ремень привода генератора. В предыдущей записи говорил о покупке подшипников для роликов и ремня генератора. Вчера съездил заменил подшипники в роликах и ремень.на все про все 45 минут времени и 1600 рэ за работу. Мазда 3 Мазда 6 Замена помпы и Сальника Коленвала — Продолжительность: 2:54 Heavy 11 345 просмотров. Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4 — Продолжительность: 1:21 Павел Меньшаков 60 743 просмотра. Loading Unsubscribe from Р Р?

      Замена верхних опор + опорных подшипников (при замене пер.

      Генераторный агрегат на Мазда 6. Видео «Замена ременного привода подвесного оборудования». В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем). 127 автосервисов Mazda замена ремня генератора в Уфе: Авто-Деталь Уфа — 16 отзывов

      Заслонки в впускном коллекторе! Двигатель 1,6!!

      Отправлено 18 Февраль 2010 — 19:14 #1

      Ща буду возражать

      2,0 и 2,3 не лезте сюда.

      Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6.
      1. Заводим машину
      2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин
      3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком)
      4. всё

      Отправлено 18 Февраль 2010 — 19:26 #2

      Отправлено 18 Февраль 2010 — 22:17 #3

    • сообщений: 58
    • Поблагодарили: 0
    • Машина: M3 2.0 Sport МКПП красный хэч
    • Отправлено 19 Февраль 2010 — 00:28 #4

      а зачем это?

      Чтоб флудераторы не скучали!

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 00:29 #5

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 00:30 #6

      а для 2 лтировой есть такая хрень?

      В поиске всё есть!

      ап — мой вопрос актуален

      Ты не знаешь зачем это надо?

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 00:37 #7

      По моим губам давно плачет степлер!

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 00:57 #8

      Sensored, не, друг, поэтому 2 раза и спрашиваю, если не сложно, напиши что это дает, на что влияет и для чего это делать

      У некоторых маздоводов есть одна проблема — стучат заслонки во впускном коллекторе. Чтоб заглушить этот стук, обычно отключают заслонки. Ничего хорошего в этом конечно нет, но и плохого не много.
      Ранее уже выкладывали инструкцию по отключению заслонок для моторов 2,0 и 2,3, и она не подходит для моторов 1,6 из-за разницы в конструкции. Достаточно?

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 15:48 #9

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 16:02 #10

      У некоторых маздоводов есть одна проблема — стучат заслонки во впускном коллекторе. Чтоб заглушить этот стук, обычно отключают заслонки. Ничего хорошего в этом конечно нет, но и плохого не много.
      Ранее уже выкладывали инструкцию по отключению заслонок для моторов 2,0 и 2,3, и она не подходит для моторов 1,6 из-за разницы в конструкции. Достаточно?

      Что это устраняет стук — и из первоначального поста было понятно. Интересует другая сторона монеты, начиная с вашей фразы: «Ничего хорошего в этом, конечно, нет. » Вот тут поподробнее, если можно

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 16:40 #11

      Странная фотка, у меня разъём ниже и выглядит не так — 1.6 дорестайл.

      Нормальная фотка, просто низкокачественная))))

      Что это устраняет стук — и из первоначального поста было понятно. Интересует другая сторона монеты, начиная с вашей фразы: «Ничего хорошего в этом, конечно, нет. » Вот тут поподробнее, если можно

      А чего тут хорошего? отклонение от штатного режима работы двигателя! Последствий может быть много, но не фатальных))))

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 17:38 #12

      Отправлено 20 Февраль 2010 — 08:25 #13

      Основной минус — потеря мощности на определённых оборотах.

      На низах не будит тянуть и плюс расход 1,5-2л

      Отправлено 20 Февраль 2010 — 14:24 #14

      На низах не будит тянуть и плюс расход 1,5-2л

      Это и так везде написано.
      Скорее вопрос стоит о том: Какие неисправности могут возникнуть?

      Отправлено 20 Февраль 2010 — 21:33 #15

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 1 899
    • Поблагодарили: 2363
    • Машина: машинко на пульте, сборка тайвань
    • Скорее вопрос стоит о том: Какие неисправности могут возникнуть?

      зачем заведомо не понимая всего до конца губить машину.. особенно сердце ее.

      Отправлено 20 Февраль 2010 — 22:11 #16

    • сообщений: 1 963
    • Поблагодарили: 1284
      • Город: Москва, САО, Ховрино
      • Машина: 8
      • зачем заведомо не понимая всего до конца губить машину.. особенно сердце ее.

        Что здесь непонятного? Заслонки изменяют длину впускного коллектора, тем самым изменяя моментно-мощностную характеристику двигателя, в зависимости от оборотов и нагрузки. Длинный впуск дает увеличение момента на низах, а короткий позволяет развивать бОльшую мощность на верхах. Отключение привода заслонок на 4 тыс. об./мин., очевидно, оставляет впускной тракт коротким, что является причиной потери момента на низах.

        Отправлено 21 Февраль 2010 — 14:38 #17

        может я что -то не понимаю. но лучше со стуком,чем с большим расходом и

        Пустое высказывание! Объясни почему «губить»?

        Отправлено 23 Февраль 2010 — 15:19 #18

        Трудности преодолеваю терпением

      • сообщений: 406
      • Поблагодарили: 556
      • Город: Москва ЦАО, ЮАО.
      • Интересы: спорт, бодибилдинг, автомобили.
      • Машина: «Быстрый овощ»
      • Отправлено 23 Февраль 2010 — 21:51 #19

        Отправлено 28 Февраль 2010 — 23:16 #20

        Отправлено 01 Март 2010 — 01:08 #21

      • сообщений: 687
      • Поблагодарили: 196
      • Город: Понаприезжаловск)
      • Машина: есть)
      • У меня такая же проблема стучит при прогреве и сильно.
        На сервисе так и сказали заслонки колектора
        Кто что делал народ делитесь.
        1.6 автомат 2005

        В начало этой темы. там ответ
        или замена на новый :blink:

        Отправлено 02 Март 2010 — 00:00 #22

        Отправлено 18 Август 2011 — 12:48 #23

      • сообщений: 2 615
      • Поблагодарили: 6805
      • Машина: стиральная с горизонтальной загрузкой.
      • Сегодня попробовал, свук пропал! Очень рад, а то напрягало! По поводу мощности завтра попробую.

        этой фразой обсуждение и закончилось.

        Отправлено 19 Август 2011 — 11:47 #24

      • сообщений: 146
      • Поблагодарили: 3
      • Город: Moscow city
      • Машина: Хэтч ’05г.
      • Отправлено 19 Август 2011 — 12:45 #25

        Читай на аватаре

      • Город: Москва ВАО
      • для решения проблемы нужно не что-то отключать, а найти способ ремонта данной проблемы. Так можно и стартер снять, заводить с толкача. Наверняка есть способ вылечить данную проблему!Если там что-то разбалтывается, значит можно поставить какую-нибудь втулку или что-то подобное и выложить полный отчет о проделанной работе со всеми размерами и т.п.
        Уверен, что это будет очень полезная информация!
        сам хочу залезть посмотреть, но времени мало пока.

        Думаю для этого придется сделать коллектор разборным.
        Распилить в нужном месте и приделать фланцы для последующего соединения.
        Не думаю, что это простое решение

        Как снять впускной коллектор Мазда 3 2.0

        Ошибка Р2009, помогите | Автор темы: Sunjata

        Мазда 3, 2.0, 5MKPP, 2006

        Народ подскажите пожалуйста что означает ошибка Р2009 (выдал сканматик).

        Andrew (Greg) Intake Manifold Runner Control Circuit Low Bank 1
        VTCS circuit low input

        p2009- обрыв или короткое замыкание Э\м клапана изменения длинны коллектора, у 2.0 он один, находится в нижней части впускного коллектора( около дроссельной заслонки), чаще всего неисправен клапан. На 2.3 клапана два находятся на впускном коллекторе (сверху)

        Andrew (Greg) забыл добавить: удачи. =)

        Igor (Saya) это я видел =) мне бы точней инфу =)
        точнее сказать инфу от людей, столкнувшихся с этой проблемой =)
        и фоточку бы где этот датчик находиться+) но всеравно андрюх спс=)

        Igor (Saya) ребята ПОМОГИТЕ!

        Konstantin (Leanna) Игорь, у меня появилась эта ошибка (Р2009). Мазда 3 2009 г.в. 2.0л, пробег 150т.км
        Удалось с ней справиться? Я пока не знаю что менять.

        Igor (Saya) Константин, двигатель мыл? что было до того как вылезла ошибка? !

        Konstantin (Leanna) Игорь, с машиной ничего не делал, только ездил — заправлял и вылезла ошибка. Стал думать в чём дело. Обнаружил, что уровень масла в двигателе меньше минимума, долил. Через некоторое время ошибка пропала, но ещё через день появилась вновь. И так периодически она у меня загоралась. Затем, в какой-то момент, мыл машину и решил заодно вымыть двигатель. Помыл, и после этого лампочка чека уже не гасла.

        Igor (Saya) Константин, оооо брат попал ты двигатель 2.0? Как движка работает? Потроивает, провалы при форсаже есть? Крышку двигателя снимал когда двгло мыл?

        Konstantin (Leanna) Игорь, когда мыл крышку двигателя не снимал. Двигатель работает так же, не троит, всё ровно. Только лампочка горит 🙂
        А расход такой же, хотя возможно вырос не значительно, процентов на 5.
        Тебе удалось эту проблему решить?

        Igor (Saya) Сижу, вспоминаю. ЗКонстантин,

        Igor (Saya) Константин, сними крышку двигателя, разбери подсвечники, сними катушки, почисть колонци, продуй пружинки и погляди как свечи. Давно ли их менял?

        Konstantin (Leanna) Игорь, кстати, свечи давно не менял. Как вариант, хотя троил бы двигатель. Но всё равно почищу там всё.
        У тебя после этих действий перестал «чек» гореть? )

        Igor (Saya) Константин, блин вот говорю, не помню. Бери свечки денсо, в магазине подберут, иридиумые, рубля 2500 стоят

        Konstantin (Leanna) Решил проблему. Поменял деталь «Комплект клапанов электромагнитных» стоимостью в 3000 руб.
        Код детали: LF82-18-740. Поменял сам, сложного ничего нет, находится под капотом.

        Valentin (Konstantyn) Константин, содержательно а поподробней можешь на картинке показать? у меня двиг 2.3 расход под 20-ку это не норма

        Konstantin (Leanna) Валентин, на http://exist.ru/ мне друг показал схему где она находится и как выглядит. Фоток у меня не осталось.

        Valentin (Konstantyn) Константин, ну екзист и у меня есть, а можете прям ссыль на схему именно на клапан кинуть? , буду благодарен

        Konstantin (Leanna) Валентин, не могу, я в нём плохо ориентируюсь. Позвоните менеджеру.

        Yury (Kaia) Друзья а как определить какой из клапанов надо сменить 740 или 741??
        проблем в том что гори чек и на холодную при переключении дергается (подпинывает) ошибка 2009 именно клапана но какой из них это вопрос?
        Зарание СПС

        мазда 1.6 ошибка P2187 лечим. Замена уплотнительных колец на впускном коллекторе, номер запчастей в видео. Все.

        замена прокладок впускного коллектора — бортжурнал Mazda 3 .

        Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Выбрал как то времечко, дабы заменить прокладки впускного коллектора.

        Замена прокладок впускного коллектора — бортжурнал Mazda 3 .

        Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Сегодня поведаю как я поменял прокладки впускного колектора. Причиной .

        Павловская () | Автор темы: Jozef

        ВАЗ 2112 точнее то что от нее осталось, в разборе

        Павловская (Jozef) +7928-292-78-20

        Замена впускного коллектора на L-3 2.3 (с фото) — Клуб любителей .

        4 мая 2009 г. — Mazda MPV 2002, LW3W, L3-2.3L 163 лошади, японадочь. Вернуться к началу . Re: Двигатель L3 2.3L Стук во впускном коллекторе.

        [Mazda 3 (BK)] Прокладка впускного коллектора — MAZDA 3 . BK .

        Город:Волгоград-Москва; Машина:Mazda 3 хэтч 1,6 мех 2007. Всем привет . Город:Красноярск; Машина:M3 2.0 MT Sport RED. VaskaBob . Z6TM-13-111 ZJ01-13-111 Прокладка впускного коллектора 4. ZJ01-13-655 . Как быть? Если снимать «птичку» (бог с ним, что без фильтра пойдет, тряпкой завешу 🙂 .

        Вам также может понравиться

        Какое масло заливать в бензиновый двигатель Фольксваген

        Как снять коробку передач на мотоцикле Урал видео

        Смотрите так же:

        • Замена коллектора мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) кто менял прокладки впускного коллектора н. Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите ! Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт Стандарт прокладки нужно 4 штуки по […]
        • Закон о материнской славы Закон УР от 7 октября 2005 г. N 52-РЗ "Об учреждении знака отличия "Материнская слава" (с изменениями и дополнениями) Закон УР от 7 октября 2005 г. N 52-РЗ"Об учреждении знака отличия "Материнская слава" Принят Государственным Советом Удмуртской Республики […]
        • Отдел субсидий тольятти автостроителей Соцзащита в Автозаводском районе Отделы социальной защиты населения Автозаводского района Тольятти Адрес: 445037, г. Тольятти, бульвар Орджоникидзе, дом 16 Телефоны: (8482) 32-17-42, (8482) 32-88-57 управление соцзащиты мэрии города Тольятти (8482) 54-39-34 […]
        • Приказ минздравсоцразвития рф 706н Приказ Минздравсоцразвития от 23 августа 2010 г. № 706н Краткое описание - Об утверждении правил хранения лекарственных средств Об утверждении правил хранения лекарственных средств Приказ минздравсоцразвития рф 706н В соответствии со статьей 58 Федерального […]
        • Закон 49 от 24042008 ПРИКАЗ МЗиСР РФ от 24.04.2008 N 194н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ КРИТЕРИЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА" #1 Stalker Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:11 Deni (23.8.2008, 7:39) писал: Статья 10 УК РФ. Обратная сила […]
        • Разрешение на пистолет флобера Юридический минимум для владельца оружия под патрон Флобера1. Оружие2. Патроны3. Выводы4. Описание работы оружия под патрон Флобера Что нужно знать владельцам оружия под патрон Флобера В соответствии с методикой, которую используют эксперты-криминалисты по […]
        • Правила продажи алкоголя в магазинах Каковы правила продажи алкогольной продукции? Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, […]
        • Правило въезда в россию на автомобиле Въезд в Приднестровье, регистрация в ПМР ПМР (Приднестровская Молдавская Республика) – непризнанное, независимое государство на востоке Молдовы, провозгласившее независимость от Молдовы 2 сентября 1990 года. Для граждан всех стран въезд в […]