Занятия в группе кратковременного пребывания в детском саду

Содержание:

План-конспект занятия по теме:
занятие в группе кратковременного пребывания «Радужка»

Занятиие по теме: «Комнатные растения. Уход за нимии» для дошкольников, которые посещают группу кратковременногоо пребывагия «Радужка»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель, задачи и структура музыкальных занятий, тема и музыкальный репертуар с сентября по май.

С рождения у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными и жизнерадостными — задача не толь.

Материал по проведению физической культуры в групее раннего возраста с родителями.

Организация музыкальных занятий в группах кратковременного пребывания — консультация.

В соответствии с требованием времени детские образовательные учреждения находят новые возможности для посещения детьми детских учреждений и организации воспитательно-образовательной работы. Речь идет .

занятия в группе кратковременного пребывания.

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
Конспект занятия для группы кратковременного пребывания детей 2-3х лет в условиях дошкольной организации.

Конспект занятия для группы кратковременного пребывания детей 2-3х лет в условиях дошкольной организации.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для группы кратковременного пребывания детей возраста от 2-х до 3-х лет в условиях дошкольной организации.

Назначение групп кратковременного пребывания: всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка , полноценное проживание детьми периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

Занятия проводятся два раза в неделю, в период с сентября по май включительно, длительность занятия 1 час 30 минут. Количество детей в одной группе 8-12 человек.

Занятие проводится без спешки, не нужно ожидать немедленных результатов – они обязательно появятся при многократном повторении упражнений. Игры должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне. Каждое упражнение имеет свое название, длится несколько минут и в дальнейшем повторяется.

  • Приветствие. Дети и педагог садятся в круг. Педагог дает каждому ребенку по очереди колокольчик со словами : «Здравствуй, Катя!», Катя берет колокольчик со словами «Здравствуй», звонит в него и передает по кругу.
  • Упражнения на развитие мелкой моторики (2-3 упражнения).
  • Этот пальчик — дедушка,
    Этот пальчик — бабушка,
    Этот пальчик — папочка,
    Этот пальчик — мамочка,
    Этот пальчик – я.
    Вот моя семья!
    Или:
    Этот пальчик хочет спать,
    Этот пальчик — прыг в кровать!
    Этот пальчик прикорнул.
    Этот пальчик уж заснул.

    Водичка, водичка,
    Умой моё личико,
    Чтобы глазоньки блестели,
    Чтобы щёчки краснели,
    Чтоб смеялся роток,
    Чтоб кусался зубок!

    Каждый раз необходимо повторять пройденное и применять новое упражнение.

  • Упражнение на развитие кратковременной зрительной памяти.
  • «Запомни и назови». Показать и назвать что изображено на картинке.

    -взрослый показывает и называет предмет;

    — предлагает ребенку показать предмет, например: «Покажи мишку»;

    — ребенок самостоятельно показывает и называет предмет;

    — ребенок называет предмет по памяти без картинки.

  • Развитие чувства ритма. «Послушай и повтори». Используются бубен или маракас. Звуки воспроизводим по схеме: X-X, XX-X и тд. с постепенным усложнением чередования ударов. X – символ звука.
  • Лексическая тема «Дикие животные», используются картинки с изображением диких животных (3-5 штук). Дети и педагог садятся в круг на ковре, педагог демонстрирует картинки , два раза проговаривает названия животных, дает их краткое описание. Затем педагог предлагает детям показать названное им животное.
  • Полоса препятствий. Под музыку педагог проводит разминку , дети ходят по кругу, повторяя за педагогом упражнения (ходьба на носочках, ходьба на пяточках и тд). Педагог выкладывает из конусов, кругов, мата (произвольный порядок) по периметру ковра в полосу препятствий, а дети должны под музыку пройти все заданные препятствия несколько раз под музыку. Игры с мячами.
  • Самостоятельная игровая деятельность детей. В игровом уголке находятся игровые пособия (крупная мозайка, пирамидки- счеты, рамки-вкладыши, мягкие пазлы, бусы, шнуровки, и тд.) педагог по желанию детей организует игровой процесс.
    1. Творчество. Рисование пальчиковыми красками. Дети садятся за стол. Педагог раздает детям листы бумаги, на которой изображен контур дикого животного, которое уже обсуждалось на этом занятии. Каждый ребенок закрашивает внутри контура изображение животного.
    2. Прощание. Все дети и педагог садятся в круг на ковре. Педагог произносит слова:
    3. Группа кратковременного пребывания (ГКП)

      Современная альтернатива яслям — группа кратковременного пребывания (ГКП). Во многих детских садах уже давно работает такая форма устройства детей младшего возраста.

      Это группа в детском саду, которую посещают малыши от 1,5 до 3-х лет. Группа работает три часа в день с 9.00 до 12.00. Это государственная услуга и предоставляется всем желающим подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. В детском саду, как правило, формируется две группы ГКП, в каждой из которых по 17 детей.

      Зачисление. В группу ГКП зачисляют как в обычный детский сад. Необходимо подать документы: свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителя, прописка (или регистрация по месту проживания). Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления. В первую очередь места получают дети, у которых местная прописка и льготники, далее дети у которых временная регистрация. Если вы зачислены, то вам приходит вот такое уведомление на электронную почту или звонят по телефону.

      При поступлении необходимо сделать и сдать медицинскую карту ребенка, поступающего в детский сад, а так же 1 сентября принести справку о контактах с анализами (моча, общий анализ крови, энтеробиоз и яйца-глист).

      Детский сад оформляет с родителями договор об образовательных услугах в двух экземплярах, один из которых выдается родителям на руки. Обязательно прочитайте его, чтобы быть в курсе ваших прав, а так же ответственности. Именно этим документом регулируются взаимоотношения между ДОУ и родителями. Если у вас будут возникать спорные вопросы ответы следует искать именно в этом документе.

      Питание. Питания в группе кратковременного пребывания (ГКП) не предусмотрено, только питьевой режим. Подразумевается, что родители приводят в детский сад детей после завтрака и забирают их перед обедом.

      Адаптация. Адаптация в группе кратковременного пребывания мягкая. Родителям разрешается заходить в группу, находиться какое-то время с детьми, постепенно уходить и оставлять их с воспитателем. Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса. Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей, приводить их на чуть-чуть, 30 минут — это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.

      Занятия. В группе кратковременного пребывания с детьми проводят развивающие занятия. По одному или по два занятия в день. Занятия классические: лепка, рисование, конструирование, аппликация.

      Расписание в группе выглядит примерно так:

      Понедельник: 9.15-9.25 — Музыкальные игры. 10.10- 10.20 — Дидактическая игра.

      Вторник: 10.00 — 10.10 — Развитие движений. 10.20 -10.30 — Художественное творчество (чередуются лепка, рисование, аппликация).

      Среда: 10.00 — 10.10 — Дидатическая игра. 10.20 -10.30 — Развитие речи.

      Четверг: 10.00 — 10.10 — Развитие движения. 10.20 — 10.30 — Игры со строительным материалом.

      Пятница: 10.10 — 10.20 — Развивающие игры. 10.30 — 10.40 — Музыкальные игры.

      Сборы средств. Как правила в группу кратковременного пребывания ничего сверх естественного не требуется. Родителям предлагается организовать родительский комитет и сброситься на подарки или цветы воспитателям на праздники. Наша группа скидывается один раз в год по 2 000 руб. Игрушки, гигиена и так далее ничего не потребовалось.

      Оплата за ГКП. В московском детском саду месячная оплата за группу кратковременного пребывания — 1 500 рублей. По желанию можно подать заявление на компенсацию части оплаты, которая будет приходить на вашу карточку. Заявление оформляется в момент подписания договора с ДОУ и отдается заведующей детским садом.

      Работа группы ГКП описана на примере одного из детских садов Москвы. А как у вас организована работа ГКП? Ждем ваших мнения в комментариях или на почту сайта. Спасибо за участие!

      Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа

      Группы кратковременного пребывания

      Группы кратковременного пребывания функционируют в детских садах, имеющих условия для организации их деятельности. Дети дошкольного возраста посещают группы кратковременного пребывания для получения услуги дошкольного образования (занятия, прогулка). В зависимости от условий учреждения организуются группы, как первой половины дня, так и второй половины дня.

      Группа кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях функционируют в режиме 3-х, 4-х или 5-ти часов в день, в зависимости от возможности дошкольного учреждения.

      Группы могут быть организованны в специально выделенных помещениях или интегрированный в группы детского сада.

      Кратность питания детей в группе кратковременного пребывания регулируется договором с родителями в зависимости от времени пребывания и условий дошкольного учреждения по меню и денежным нормам питания для дошкольных образовательных учреждений, в зависимости от режима работы группы.

      В группы (группу) кратковременного пребывания могут приниматься дети от 1 года до 7 лет (при наличии условий – с более раннего возраста) после предварительного медицинского обследования.

      Группы (группа) кратковременного пребывания комплектуется по одновозрастному или разновозрастному принципу в целях решения конкретных задач воспитания и обучения детей и в зависимости от условий, созданных в детском саду. Организация образовательного процесса в группе кратковременного пребывания регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем детского сада.

      Заявления на предоставление места в группе кратковременного пребывания принимаются через муниципальное казенное учреждение «Анапский МФЦ», который находится по адресу: город Анапа, улица Шевченко, дом 288а.

      Через 10 дней в МФЦ выдается уведомление о том, что заявление передано на комиссию по комплектованию дошкольных учреждений. О решении комиссии сообщается в телефонном режиме. Решение о предоставлении места в группе кратковременного пребывания принимается муниципальной комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений по факту имеющихся свободных мест в этих группах на момент рассмотрения Вашего заявления.

      При получении места в группе кратковременного пребывания ребёнок будет продолжать числиться в очереди до получения места на полный день.

      ПРИКАЗ управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28 июля 2017 года №903 «Об организации деятельности групп кратковременного пребывания на базе муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город-курорт Анапа» – просмотреть

      Информация о группах кратковременного пребывания – просмотреть

      Занятие для детей от 1 до 2 лет в группе кратковременного пребывания — «В гости мы ходили…»

      Автор: Динякова Ольга Викторовна
      Должность: воспитатель
      Место работы: МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»
      Месторасположение: г. Новый Уренгой, ЯНАО, Россия

      Задачи:

      — Учить рисовать, развивать чувство цвета, учить ставить отпечатки печатками и скрутками, используя разные сочетания цветов (красный и синий).

      — Увлекать, радовать детей музыкой, учить выполнять задания под музыку, развивать основные движения, развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего возраста

      — Создать благоприятную дружескую атмосферу во время игрового сеанса. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями, пробуждать интерес детей к окружающему миру: познакомить с понятием: тяжелый и лёгкий, тяжёлые камешки стучат громко, а маленькие — тихо.

      — Развивать внимание, мелкую моторику рук.

      — Побуждать к активному участию родителей.

      Материал и оборудование к занятию:

      Ежик, сорока, зайка, кошка, пальчиковая гуашь, силуэты рукавиц, вырезанных из белого картона для рисования, музыкальное сопровождение, платочки, камешки, песочница, ведерко, массажные мячи.

      Ход занятия:

      Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, мамы!

      Посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (показывает игрушку ёжика). Это же Ёжик.

      — Фы-фы-фы, как я рад вас видеть, вы подросли, такие большее стали!

      Давайте, с вами поиграем. Посмотрите, какие у меня колючие мячики есть красивые, яркие.

      (Педагог предлагает мамам взять мячи, проводим игровой массаж. Помогают малышам катать между ладошками мячик, катать по руке, сначала левой, затем правой рукой)

      Игровой массаж сопровождается текстом.

      Игровой массаж

      -Повстречал ежонка еж:

      «Здравствуй, братец, как живешь? (упражнение проводиться сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками)

      — Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу,

      И колючками своими колется,

      А я ежику — ежу, ту тропинку покажу,

      Где катают мышки, маленькие шишки.

      (Несколько раз проговаривают слова и катают массажные мячи)

      — Ёжик, а почему ты грустный?

      — У меня есть друг зайка, у его зайчат потерялись рукавички, и у них теперь мёрзнут лапки, не знаю, как им помочь?

      Давайте поможем ёжику и зайке. Пойдем к зайке в гости по дорожке.

      (малыши с мамами идут по ребристым дорожкам и самодельным коррекционным дорожкам, педагог объясняет мамам, что такие дорожки можно изготовить самим в домашних условиях, что не требует материальных затрат)

      Упражнение «Ребристая дорожка»

      (Педагог предлагает мамам и малышам шагать за ним по ребристой дорожке, повторять слова и движения за ним)

      Научились мы ходить, ножки поднимая,

      Вот как наши малыши весело шагают

      Топотушки, топ, топ, топ, весело шагают….

      Рисование «Рукавички»

      Мы шли, шли и вот мы пришли

      А пришли мы к зайке.

      Здравствуй, зайка, как живешь?

      Мои зайчики потеряли рукавицы, и у них теперь мерзнут лапки.

      Мы тебе с малышами и их мамами поможем. У нас есть рукавички. Только их надо раскрасить

      Мы раскрасим наши рукавицы и у зайчат появятся новые рукавицы.

      У нас вырезанные силуэты, мы с вами с помощью печаток и скруток украшаем рукавицу. Ставим отпечаток сначала скрутками одним цветом (красным), потом печаткой другим цветом (синим), называем малышу название цвета, проговариваем наши действия ставим отпечаток, убираем, ставим, убираем. Если малыш не хочет рисовать не заставляйте, а начните рисовать сами, затем возьмите в свою руку ручку малыша и рисуйте вместе.

      (Во время работы звучит музыка)

      Обязательно надо похвалить своего малыша, полюбоваться его работой и повесить на видное место и всегда напоминать и обращать внимание на эту работу. Для чего это необходимо? Вы вселяете в ребёнка с малых лет, уверенность в собственные силы, желание делать, творить. Всегда должна звучать музыка, она успокаивает, развивает слух, а если вы будете часто включать детские песенки, то будет развиваться внимание, пополняться словарь ребенка, развиваться память.

      После рисования ручки надо помыть.

      Закатаем рукава, открываем кран — вода!

      Моем мы ладошки,

      Посмотрите крошки, на свои ладошки

      — Ах, какие ладошки! Чистые ладошки

      Молодцы, наши малыши, маляши!

      Рисовать мы научились, а в ладошки мы умеем хлопать, давайте похлопаем, а потопаем, маленькие ножки шагают по дорожке, а теперь большие ножки шагают по дорожке, шли мы шли и пришли, ой кто это?

      (Звучит музыка, педагог показывает игрушку-сороку)

      Да это же сорока!

      Упражнение «Поиграем в камешки»

      Я летала за морями, за высокими горами, набрала там камушки для маленьких детишек, девчонок и мальчишек!

      Посмотрите, что я вам принесла, сколько камушков в ведерке!

      (высыпает из ведерка на стол) Педагог предлагает взять камешки, сожмите камешек в ладошке. Далее педагог предлагает сравнить камешки по величине.

      А теперь, послушаем как стучат камушки. (Давайте, послушаем как стучат

      большие камушки? Громко? Вот как громко!

      А теперь, послушаем, как стучат маленькие камешки. Тихо? Вот как тихо.

      Что —то Каркуша у нас заскучала. Давайте выложим Каркуше дорожку из камешков в песочнице.

      Вот какая дорожка у нас получилась! Пройди, Каркуша, по нашей дорожке.

      Каркуша:

      — Молодцы, наши малыши, мамы, все постарались. Вымоем ручки, вытрем насухо. А сейчас летим за сорокой. Предлагает пройти в музыкальный зал.

      А здесь нас встречает кошка

      Кошка в гости к нам пришла

      Посмотрите, это кошка

      Смотрит на ребят она.

      Давайте познакомимся с кошкой и позовем её: кис-кис-кис!

      Кошка, как тебя зовут

      Стережёшь ты мышку тут

      Кошка, хочешь молока?

      А в товарищи щенка?

      Кошка не хочет дружить с щенком, а мы подружимся с кошкой?

      Поиграем с нашей кошкой

      Игра «Прятки с платком»

      Каждый взрослый прячет своего малыша платочком, педагог ходит и ищет

      Я по залу хожу,….(называет имя ребёнка) я не нахожу.

      Где же….(имя ребенка)?

      Где искать, куда пойти?

      Где же…(имя) мне найти?

      Открывает платочек, а вот и…(имя ребенка), гладят кошечку

      Как кошечке понравилось играть с вами и за это она нам принесла мыльные пузыри, давайте поиграем.

      Произвольные игры с мыльными пузырями, во время игры звучит бодрая и веселая мелодия.

      Конспект развивающего занятия в группе кратковременного пребывания «Наши игрушки» (для детей 2–2,5 лет)

      Оксана Клюева
      Конспект развивающего занятия в группе кратковременного пребывания «Наши игрушки» (для детей 2–2,5 лет)

      Задачи: развивать речедвигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля; побуждать принимать воображаемую ситуацию, действовать в ней, соблюдая элементарные правила.

      Материалы: кукла, чемоданчик, игрушки – кошка, собака, лиса, петух.

      Ход занятия

      1. Вводная часть, создание игровой мотивации.

      Педагог показывает куклу.

      Кукла Аня к нам пришла.

      Принесла она с собой

      Чемоданчик непростой (достает чемоданчик)

      В чемоданчике зверушки –

      Нашей Анечки игрушки.

      Что сегодня там лежит?

      2. Развитие силы голоса.

      Педагог достает игрушечную собачку.

      Вот пришла сегодня в гости

      К нам собачка поиграть.

      Мы хотим с ней подружиться.

      Будем петь и танцевать.

      Дети поют (сначала громко, потом тише и совсем тихо) и водят хоровод.

      К нам пришла собачка,

      Очень громко лает:

      Педагог достает игрушечную кошку, дети рассматривают.

      Педагог рассказывает текст, обыгрывает его с помощью игрушек и предлагает детям произнести звуки, подражая животным: «ав»-напористо, «мяу-мяу»— испуганно. При повторении дети сами произносят текст, используя эти же игрушки.

      Киска по двору гуляет

      И мышонка поджидает.

      Стала киска его звать

      В «Кошки-мышки» поиграть.

      Но собачка прибежала,

      Нашу киску напугала: «Ав-ав-ав!»

      Киска сразу наутек,

      Ей не нравится щенок.

      От собаки убегает,

      На заборчик залезает:

      3. Протяжное произнесение гласных звуков.

      Педагог достает игрушечного петушка, дети рассматривают. Педагог рассказывает текс и обыгрывает его, а затем предлагает детям вместе и индивидуально каждому повторять протяжную песенку петушка: «Ку-ка-ре-ку!»

      4. Координация движений и речи.

      В соответствии с текстом дети выполняют движения. Игра повторяется 2 раза.

      Ах, красавец петушок! Ходьба на носках.

      На макушке – гребешок, Руки вверх над головой, ладони прижаты.

      А под клювом-то бородка. Ходьба с высоким подниманием коленей,

      Очень гордая походка: руки за спину.

      Лапы кверху поднимает,

      Важно головой кивает. Наклоны головы вперед.

      Раньше всех петух встает, Взмахи руками.

      Громко песенку поет: Произносят «Ку-ка-ре-ку!»,

      «Ку-ка-ре-ку! Хватит спать! громко и протяжно пропевая гласные».

      Всем давно пора вставать!»

      5. Обучение использованию восклицательных и вопросительных интонаций, развитие диалогической речи.

      Педагог достает игрушечную лису.

      К нам пришла лисица,

      Всем зверям царица.

      С длинным хвостом,

      С меховым воротником.

      Никого не замечает.

      Дети с помощью педагога рассматривают игрушку.

      За петушком бежала.

      Педагог обыгрывает ситуацию, как лиса хочет утащить петушка, и предлагает детям его спасти – посадить на забор или спрятать в чемоданчик.

      Педагог: Поймала лиса петушка?

      Дети (повторяют вместе с педагогом и индивидуально). Ха-ха-ха, не поймала петуха!

      6. Развитие словаря, семантической стороны речи:

      Педагог выставляет игрушки перед детьми и задает вопросы:

      — Кто в лесу живет?

      — Кто на забор залез?

      — Кто петуха хотел утащить?

      7. Подведение итогов занятия.

      Педагог предлагает детям сложить в чемоданчик игрушки:

      Все игрушки отгадали.

      В чемоданчик их собрали.

      Никого мы не забыли.

      Мы внимательными были.

      Вместе с киской погуляли

      И с собачкой поиграли,

      Петушка мы все спасали,

      И лисицу мы прогнали.

      8. Завершение занятия.

      Дети вместе с педагогом пропевают слова, хлопая в ладоши.

      Приходи еще к нам, Аня!

      Вместе весело играть.

      Приноси свои игрушки!

      Будем мы играть опять!

      Презентация кружка «Маленькие волшебники» В своей презентации я рассказываю о работе кружка «Маленькие волшебники», где ребята с задержкой психического развития делают аппликации.

      ГКП. Группы кратковременного пребывания

      Группа кратковременного пребывания становится для малышей средством адаптации к новым условиям жизни. Несколько часов дня, насыщенных разнообразной совместной деятельностью со сверстниками, позволяют избежать резкой смены обстановки и связанной с ней психологической травмы.

      Как помочь новичкам адаптироваться к коллективу, привыкнуть к новым условиям жизни, подразумевающим определённую дисциплину, правила и более чёткий режим дня, рассказывается в полезных материалах этого раздела. Это и сценарии познавательных, игровых, творческих занятий; и рассказы о совместных прогулках, праздниках, проведённых в рамках ГКП; и рекомендации по взаимодействию с родителями по данной теме.

      Всё о «школах для самых маленьких».

      Показаны публикации 1-10 из 284 .
      Все разделы | ГКП. Группы кратковременного пребывания

      Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок» Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей и формировать развитие творческих способностей через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: — продолжать учить детей навыкам работы с.

      Презентация «Работа с родителями в ГКП. Мастер-класс по изготовлению игрушек из помпонов» Работа с родителями является одним из условий успешной адаптации детей в детском саду. От совместной работы родителей и педагогов выигрывают обе стороны педагогического процесса. Стоит признать, что адаптация родителей к детскому саду проходит, не менее болезненно, чем у.

      ГКП. Группы кратковременного пребывания — Оформление группы кратковременного пребывания

      Публикация «Оформление группы кратковременного. » О ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Спустя год, рассматривая фотографии своего шалуна, вы поразитесь – какой он был маленький. Третий год жизни – период превращения бессознательного крохи в активного и.

      Библиотека изображений «МААМ-картинки»

      Летнее развлечение «Весёлый паровоз вагончики повёз!» для детей ГКП РАЗВЛЕЧЕНИЕ « ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗ ВАГОНЧИКИ ПОВЁЗ!» Действующие лица: Паровоз и ведущая – воспитатель группы и муз.руководитель. Участники –дети. Атрибуты: Шапочка Паровоза ,игрушки – белочка, мишка, зайка, Корзинки с ягодами Репертуар: Песня «Паровоз» Е.Железнова Игра «Белочки и.

      Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания Построение развивающей среды в группе для детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет) кратковременного пребывания. Автор Большанина Галина Андреевна Окружающая ребёнка среда — предмет давнего изучения педагогов,психологов, философов и других специалистов. Вывод у всех один.

      Работа в группе кратковременного пребывания детей РАС Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в ходе своей работе. Целью нашей работы является интеграция ребенка в адекватную для него образовательную среду, социализация в.

      ГКП. Группы кратковременного пребывания — Положение о группе кратковременного пребывания в ДОУ

      Статья «Положение о группе кратковременного пребывания в. » Приложение № 2 « Утверждено» Приказом МБДОУ детского сада комбинированного вида № 3 Приказ № 109 от «1» октября 2015 года Романова В.А_ ПОЛОЖЕНИЕ о группах кратковременного пребывания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада.

      Сценарий «Фея музыки в гостях у ребят» в ГКП Сценарий «Фея музыки в гостях у ребят» в ГКП Дети под музыку входят в зал, там их встречает фея (муз рук. Фея: Здравствуйте, друзья! Дети здороваются с Феей, рассматривают её наряд. Фея: Я – добрая фея, Пришла к вам из сказки, Волшебная палочка есть у меня. Сегодня вокруг будут.

      Досуг «Плывёт, плывёт кораблик!» для детей ГКП с участием родителей Досуг « ПЛЫВЁТ, ПЛЫВЁТ КОРАБЛИК» для детей ГКП с участием родителей Действующие лица: Капитан Утёнок –родитель группы, Ведущая –музыкальный руководитель, участники –дети Атрибуты: Костюм утёнка –капитана, игрушка курочки, козочки, шапочки птицы и лягушки, макет бумажного.

      Стенгазета группы кратковременного пребывания Вот и почти закончился учебный год. Впереди очень радостное событие- выпускной моих дошкольников. Весь год мы не только учили буквы, цифры, но и принимали участие в различных мероприятиях. К сожалению, не получилось распечатать все фотографии от всех мероприятий. Но все мы(.

      Смотрите так же:

      • Просим оформить пропуска Образец заявки на оформление пропуска на объекты Введено в действие с "25" июля 2003 г.Инструкция «Правила оформления и получения пропусков»Версия 1.0 г. Москва 2003 г. ПредисловиеРазработано ВпервыеУтверждено Распоряжение № 03-230-Р от […]
      • Ярославль адвокат рустам халатян rustamkhalatian Блог Адвоката Рустама Халатяна Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вовремя оказанная юридическая помощь 11 октября, 2014 Местонахождение:РФ, Ярославская область, г. Ярославль, Которосльной переулок, […]
      • Заместители прокурора чайки Можаев Михаил Васильевич заместитель прокурора Москвы государственный советник юстиции 3 класса Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки от 23 мая 2018 года № 579-к государственный советник юстиции 3 класса Можаев Михаил Васильевич […]
      • Новые законы о сельском хозяйстве Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ"О развитии сельского хозяйства" С изменениями и дополнениями от: 11 июня, 23 июля, 3, 30 декабря […]
      • Пособия в частных организациях Правила ведения бухучета в бюджетных организациях Отправить на почту Бухучет в бюджетных организациях имеет много особенностей, начиная с отдельных НПА, регулирующих его, и заканчивая сложной системой кодировки счетов. В этой статье разберемся с понятиями, […]
      • Приказ министерства транспорта 157 Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (с […]
      • Приказ 1599 от 19122014 министерства образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Приказ Министерства образования […]
      • Увольнение по ст 36 п 6 Кодекс законов о труде Украины (КЗоТ Украины) с комментариями к статьям ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (495) 662-98-20: 441 Стаття 36. Підстави припинення трудового договору Основаниями прекращения трудового договора являются: 1) […]